Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan

    Демонтаж топливных форсунок для проверки

    Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

    Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan

    Электронный блок управления

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Выводы

    Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

    Логан заводится и глохнет на холодную || глохнет двигатель рено логан

    Отчего рено логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

    Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

    Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

    По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

    Когда не заводится Рено Логан

    Ежегодно инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его рабочий вариант остановки. Обладатели РеноЛоган ни какой раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой.

    Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе у кого что болит ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,.

    Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу причины плохой рено логан глохнет и. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

    Вместо заключения

    Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

    Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

    • Определение подсоса воздуха.
    • Чистка дроссельной заслонки.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Промывка инжекторов.

    Глохнет в влажную погоду

    При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

    Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

    Выводы

    Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

    Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

    Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

    Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

    У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

    У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

    Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

    Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

    Может быть забит катализатор

    После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

    На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине.

    Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

    Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

    У меня Ларгус кросс 2021 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется.

    Сейчас читают:  Сравнить KIA Rio X-Line (2017) Comfort 1.4 AT и Renault Logan Stepway Life 1.6 (102 hp) AT4. Комплектации и характеристики на Драйве

    Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

    Алексей, добрый день! Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет. Уже решили эту проблему?

    Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

    Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

    Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

    Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

    Владлен 22.07.2021 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

    Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

    У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

    Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили.

    Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

    а как его заглушить

    Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2021 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

    Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

    Наиболее распространенные неисправности

    Если мотор вашего Логан плохо заводится или совсем глохнет, виновниками бывают последующие неисправности:

    • Неисправен регулятор давления горючего.
    • Нехорошая искра по причине с выходом из строя высоковольтной части, а конкретно свеч, катушек и проводов.
    • Некорректная установка меток газораспределительного механизма, по этой причине происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
    • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
    • Вероятные препядствия с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.
    • Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок.
    • Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, вам понравятся грязный топливный фильтр.
    • Если мотор плохо заводится как еще его называют заводится и сходу глохнет, поломка вам понравятся связана с бензонасосом.
    • Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через определенный период глохнет в внезапный момент, виновником прослужит выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
    • Износ распределительного вала и его датчика будет служить предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора.

    Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своим штатом.

  • Ремонт renault logan : двигатель не заводится

    • Общие приемы пуска двигателя
    • Неисправности в системе пуска
    • Проверка системы зажигания
    • Проверка системы питания двигателя

    Общие приемы пуска двигателя

    Не заводится Рено Логан: причины, как исправить


    Неисправности в системе пуска

    Не заводится Рено Логан: причины, как исправить

    Проверка системы зажигания

    Не заводится Рено Логан: причины, как исправить
    На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести …

    Проверка системы питания двигателя

    Не заводится Рено Логан: причины, как исправить

    1. Раздел 1. Устройство автомобиля

      Общие сведения об автомобиле
      Паспортные данные автомобиля
      Ключи автомобиля
      Органы управления
      Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
      Двери
      Ремни безопасности
      Сиденья
      Зеркала заднего вида
      Освещение салона
      Капот
      Рычаг управления коробкой передач

    2. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

      Правила техники безопасности и рекомендации
      Что нужно иметь в автомобиле
      Обкатка автомобиля
      Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
      Подготовка автомобиля к выезду

    3. Раздел 3. Неисправности в пути

      Двигатель не заводится
      Неисправности системы впрыска топлива
      Пропал холостой ход
      Перебои в работе двигателя
      Автомобиль движется рывками
      Автомобиль плохо разгоняется
      Двигатель заглох во время движения
      Упало давление масла
      Перегрев двигателя
      Аккумуляторная батарея не подзаряжается
      Пуск двигателя от внешних источников тока
      Неисправности электрооборудования
      Появились посторонние стуки
      Проблемы с тормозами
      Прокол колеса

    4. Раздел 4. Техническое обслуживание

      Общие положения
      Ежедневное обслуживание (ЕО)
      Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    5. Раздел 5. Двигатель

      Особенности конструкции
      Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
      Замена опор подвески силового агрегата
      Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
      Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
      Регулировка зазоров в приводе клапанов
      Снятие, установка и дефектовка маховика
      Замена деталей уплотнения двигателя
      Головка блока цилиндров
      Снятие и установка двигателя
      Система смазки двигателя
      Система охлаждения двигателя
      Система выпуска отработавших газов
      Система питания

    6. Раздел 6. Трансмиссия

      Сцепление
      Коробка передач
      Приводы передних колес

    7. Раздел 7. Ходовая часть

      Передняя подвеска
      Задняя подвеска
      Проверка и регулировка углов установки колес

    8. Раздел 8. Рулевое управление

      Особенности конструкции
      Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
      Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
      Рулевая колонка
      Рулевые тяги
      Рулевой механизм

    9. Раздел 9. Тормозная система

      Особенности устройства
      Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
      Прокачка гидропривода тормозной системы
      Проверка и регулировка педали тормоза
      Главный тормозной цилиндр
      Вакуумный усилитель тормозов
      Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
      Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
      Тормозные механизмы передних колес
      Тормозные механизмы задних колес
      Стояночный тормоз

    10. Раздел 10. Электрооборудование

      Особенности конструкции
      Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
      Монтажные блоки
      Аккумуляторная батарея
      Генератор
      Стартер
      Выключатель (замок) зажигания
      Система управления двигателем
      Освещение, световая и звуковая сигнализация
      Очиститель ветрового стекла
      Снятие и установка омывателя ветрового стекла
      Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
      Электрообогрев заднего стекла
      Снятие и установка патрона прикуривателя
      Комбинация приборов
      Иммобилизатор
      Выключатели панели приборов
      Автомобильная аудиосистема
      Замена датчиков и выключателей

    11. Раздел 11. Кузов

      Особенности конструкции
      Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
      Снятие и установка бамперов
      Снятие и установка облицовки радиатора
      Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
      Снятие и установка переднего крыла
      Капот
      Снятие и установка решетки короба воздухопритока
      Двери
      Крышка багажника
      Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
      Сиденья
      Снятие и установка облицовки тоннеля пола
      Система пассивной безопасности (SRS)
      Зеркала заднего вида
      Панель приборов
      Отопитель и кондиционер
      Арматура салона
      Снятие и установка облицовок салона
      Снятие и установка обивки багажника
      Замена неподвижного остекления кузова
      Уход за кузовом

    12. Раздел 12. Колеса и шины

      Технические характеристики
      Маркировка колесных дисков
      Маркировка шин
      Замена колес
      Обкатка шин
      Хранение шин
      Балансировка колес
      Цепи противоскольжения
      Запасное колесо
      Проверка давления в шинах
      Проверка профиля шин
      Проверка вентиля
      Проверка радиального и бокового биения дисков

    13. Раздел 13. Покупка запасных частей

      Моторное масло
      Пластичные смазки
      Охлаждающие жидкости
      Тормозная жидкость
      Топливный фильтр тонкой очистки
      Воздушный фильтр
      Масляный фильтр системы смазки двигателя
      Свечи зажигания

    14. Раздел 14. Поездка на СТО
    15. Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

      Как подготовить автомобиль к зиме
      Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
      Что полезно купить к зиме
      Полезные зимние советы

    16. Раздел 16. Подготовка к техосмотру

      Рекомендации
      Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
      Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    17. Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

      Техника безопасности при проведении ремонтных работ
      Инструменты
      Перед началом работы
      Восстановление резьбовых соединений
      Советы по кузовному ремонту

    Сейчас читают:  Рено Логан с коробкой автомат: отзывы владельцев

    Приложения

    Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

    Схемы электрооборудования

    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2.

    Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

    2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5.

    Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

    1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 –Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

    2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

    1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.

    2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11.

    Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне
    Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

    2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13.

    Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см.

    рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

    1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17.

    Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18.

    Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19.

    Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери;Схема 20.

    Сейчас читают:  Неполадки с замком багажника на renault logan? устраняем сами его устройство

    Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21.

    Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

    Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
      Две точки крепления вы увидите прямо перед собой. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
      Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
    6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
    9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый LoganЛоган заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
    14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
    21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan
    23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск. Логан заводится и глохнет на холодную | Новый Logan

    Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...