Logan — Википедия Переиздание // WIKI 2

Содержание

«логаны» не пострадали: как изменился рынок автозапчастей после двух месяцев жизни под санкциями

В случае с массовыми моделями автомобилей владельцы по-прежнему смогут приобретать неоригинальные запчасти. По словам Хайцеэра, независимые производители запчастей зачастую идут на ухищрения и поставляют детали через третьи страны.  

«Они все равно будут работать с российскими клиентами. Это касается не всех, но если мы говорим о Поднебесной, Азии, Турции, там, как правило, сложностей нет, за исключением нарушившейся логистической цепочки, когда у вас усложнены контейнерные перевозки», — рассказывает специалист. 

Слова Яна Хайцеэра подтверждает исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков. По его мнению, на рынке заметен лишь частичный дефицит деталей.

«С азиатскими запчастями (это Корея, Китай, Япония) сейчас полегче, чем с европейскими. Намечался легкий дефицит, но детали идут, детали есть. Какие-то редкие детали, наверное, страдают, востребованные — лишь отчасти. Проблема со стеклами есть, но индивидуально это все», — говорит Новиков.

Цены 

Цены на автомаркетах, где продаются товары от независимых поставщиков, увеличились на 15-30 процентов, делится наблюдением Хайцеэр. При этом стоимость оригинальных запчастей выросла на 50-100 процентов. Такая динамика вызвана не только нарушением логистических поставок, но и тем, что расчеты с иностранными поставщиками осуществляются не по курсу доллара, который утвердил ЦБ РФ. 

«На оригинальные (расчет) — до 140 рублей за один доллар. И, как правило, таким образом все зафиксировалось и обратно падать не стало. <…> Автомаркет же скатился обратно к своему курсу. Надо понимать, что тот курс биржевой, по которому брокер нам продаст валюту, — надо к нему прибавлять 10 рублей», — поясняет Хайцеэр.

Он отмечает, что транзакции также проходят через посредников в других странах, таких как Грузия, Армения, Казахстан или Турция. Сотрудничество с посредниками также ведет к удорожанию запчастей на российском рынке, но без них нельзя совершать сделки из-за экономических ограничений. 

Исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков привел другую оценку. По его наблюдениям, стоимость азиатских аналогов увеличилась от 30 до 100 процентов. Ценник на оригинальные товары вырос в три-шесть раз.

«Просто были клиенты, которые принципиально выбирали оригинальные детали, а не аналоги. Теперь, когда дефицит довольно заметный, люди будут чаще выбирать неоригинальные детали. Это существенно зависит от самого дефицита и от того, будет ли у человека машина на ходу с использованием неоригинальных деталей», — пояснил директор Союза автосервисов.

Руководитель автосервиса ReNissanS Андрей Кармаев рассказал, что санкции в основном не повлияли на рынок автозапчастей. Лишь незначительно изменилась стоимость некоторых деталей.

«У нас все в порядке. Может быть, цены поднялись из-за ажиотажа, процентов на 30. По-разному, некоторые остались на том же уровне, какие-то, может быть, увеличились», — отметил Кармаев.

Отсутствие нехватки подтвердил также и директор автосервиса JL Авто Сергей Выжданов. При этом он сообщил, что прежний спрос на автозапчасти упал, а стоимость их постепенно уменьшается.

«Европейские запчасти делаются явно не в Европе, а в Китае. Те же масла, оригинальные Mitsubishi, взять коробку, перевернуть, там написано ENEOS (Япония). Алчность у людей прошла, прошел этот пик, голова у людей встала на место. Сейчас снижение цен. Запчастей достаточно много».

Бюджетные автомобили рено в россии

Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок.

Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:

  • Renault Logan — отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины — всего чуть выше 400 000 рублей;
  • Renault Sandero — хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
  • Renault Sandero Stepway — несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
  • Renault Duster — кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
  • Renault Dokker — еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.

Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России.

Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.

Где собирают рено (не логан) в россии?

Московский завод Рено поражает как масштабами инвестиций в российский автопром (1,5 миллиарда долларов), так и степенью автоматизации своего производства.

Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.

завод Renault в Москве
Директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон (ссылка на источник фото)

Обратите внимание! Здесь производят популярные модели Рено, но не Логан. Его сборку перенесли на АВТОВАЗ.

Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.

Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.

Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.

Московский завод Рено
(ссылка на источник фото)

Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.

Иногда обнаруживаются дефекты.

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1 16v998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин97 Н·м / 4 350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1,4 MPi1 390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин112 Н·м / 3 000 об/мин13 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 MPi1 598 см³8-кл., SOHC90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин128 Н·м / 3 000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16v1 598 см³16-кл., DOHC102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин145 Н·м / 3 750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 dCi1 461 см³8-кл.70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин160 Н·м / 1700 об/мин15 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в Россию
1,5 dCi1 461 см³8-кл.85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин200 Н·м / 1 900 об/мин13 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в Россию

Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.[8]

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

Как renault оригинальные запчасти производит на безупречном уровне?

Все-таки, не зря люди стремятся покупать Renault оригинальные запчасти. Только завод-изготовитель может соблюсти все нюансы и тонкости производимой продукции. И только завод-изготовитель будет заботиться о своей репутации, и стремиться оправдать вложенные средства.

Сейчас читают:  Ошибка P0471 Датчик давления отработавших газов - диапазон/функционирование | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0471

Взять электронику. Как известно, современные авто оборудованы бортовой компьютерной системой, призванной облегчить управление и сделать его более надежным. Как правило, магазин запчастей Renault, торгующий электронными замками, парктрониками, маршрутизаторами и прочей электронной атрибутикой, предлагает на выбор продукцию от разных производителей, не только оригинальную. Казалось бы, что в этом такого, если все работает одинаково?

Не совсем одинаково. Например, Renault с 2009 года стал практиковать сотрудничество с Samsung. Такое объединение производственных мощностей дало хороший толчок в развитии электроники. Ни одна другая сторонняя компания, производящая Renault оригинальные запчасти, не сможет в точности воспроизвести их. Вообще, создание альянсов крупных корпораций – это великолепный маркетинговый ход, направленный на новый виток в развитии бизнеса. 

Посещая магазины запчастей Renault, лучше поинтересоваться о смазочных материалах и жидкостях. Естественно, оригинальных. Свое детище плохим кормить никто не будет, таки Renault – все лучшее производится у них. Они, на самом деле, работают безупречно, и оригинальные французские запчасти не сравнятся ни с какими другими, как и запчасти ниссан – ни по сроку службы, ни по внешнему виду, если речь идет о декоративных элементах.

Почему тогда владельцы рено не всегда задумываются об оригинальности? Возможно, у одних нет времени искать нужную деталь по магазинам запчастей Renault, у других нет желания вникать в качество, главное – купить новую запчасть, третьи целиком и полностью доверяют своему автослесарю. И у каждого своя правда. Навязывать тут что-либо – неблагодарное занятие. Альтернативные предложения есть, и есть на них спрос. Выбор – это личное дело каждого.  

Как вариант, обновляя свою машину, или ремонтируя ее, можно приобрести частично Renault оригинальные запчасти наряду с неоригинальными. Если это не будет тотально влиять на работу машины, или даже, подвергать ее риску, почему бы не упростить себе обременительные поиски нужных товаров? Тут уже вопрос сужается до сугубо индивидуальных позиций, а все «за» и «против» уже описаны.

Конструкция задней подвески логан 1

задняя подвеска
(ссылка на источник фото)

Называется наполовину независимой задняя подвеска Renault Logan 1 потому, что в нее входит пружинная балка и двусторонние наполненные газом телескопически раздвигаемые амортизаторы.

Для упора пружин к рычагам с балкой приварены специальные кронштейны. Есть стабилизатор устойчивости, уменьшающий «заваливание» Рено Логан на поворотах либо дорожных неровностях. Он приварен к усилителям рычажной конструкции на концах. По сути это труба, в средине овальная, по краям округлая.

Оси колес со щитками тормозных механизмов присоединяются к рычажным элементам подвески через приваренные фланцы. Спереди к ним приварены втулки, в которые впрессованы сайлент-блоки. Эти детали снаружи пластмассовые, внутри металлические.

Посредине стабилизатора стоит подушка из резины. Упругость подвески обеспечивают винтообразные пружины, которые снизу меньшего диаметра, чем сверху. Они делятся на классы жёсткости и соответственно маркируются хорошо различимой краской. Витки опираются через резину на нижний рычажный кронштейн и на сваренную с кузовным лонжероном опору.

При ремонте подвески нужно следить, чтобы с обеих сторон Рено Логан стояли спирали строго одного класса. При этом желательно, чтобы класс был тем же, который устанавливал производитель.

С кузовом рычаг через кронштейн скрепляет болт, проходящий внутри сайлент-блока. С автокузовом кронштейны соединяются с помощью трех болтов. Амортизатор имеет нижнюю проушину, куда впрессован резинометаллический шарнир. К рычажному элементу задней подвески Рено Логан амортизатор прикреплен болтом, проходящим через этот шарнир.

Кузова со штоком амортизатора соединен двумя подушками из резины – сверху и снизу, плюс 2 стальные шайбы. На амортизаторном штоке меж подушками стоит втулка в качестве распорки. Она предохраняет подушки от деформации во время закручивания гаек штока.

Задние колеса оснащены роликовыми 2-рядными подшипниками. Барабан тормоза выполняет для колес сзади функцию ступицы. В его отверстие впрессован подшипниковый наружный обод без зазора. На колёсную ось свободно насажено внутреннее кольцо подшипника, т.е. там есть небольшой промежуток.

Геометрия балки обеспечивает правильную установку колес, и во время эксплуатации углы развал-схождения регулировать не потребуется. Но для успокоения эти углы можно проверить на стенде, они должны составлять: для развала 00 36-66’, для схождения – 00 29-59’. Если реальные углы отличаются от нормативной величины, значит, подвеска сзади нуждается в диагностике.

Ремонт замка Рено Логан, не окрывается

Передняя ходовая renault logan 1

Рено логан подвеска передняя и задняя
Renault Logan 1 подвеска передняя(2) и задняя(3)

Принципиально передняя подвеска у Renault Logan 1, состоит из:

  • телескопических амортизационных стоек;
  • цилиндрообразных пружин;
  • нижних рычагов, расположенных поперёк;
  • стабилизатора устойчивости;
  • подрамника.

Это рычажно-пружинный «МакФерсон».

Амортизационная стойка телескопического типа является основной деталью в схеме передней подвески. Она сглаживает вертикальные колебания колес и решает задачу направляющего механизма. На ней собираются пружина цилиндрического типа, буфер сжатия, кожух для защиты стойки, верхняя опора. На кузов Рено Логан 1 нагрузка переносится через опору сверху с упорным подшипником.

Стойка переднего амортизатора внизу соединена с поворотным кулаком. Кузов с нижними рычагами соединяются через сайлент-блоки. Обязательный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости держит на себе резиновые подушки и соединяется с нижним рычажным элементом болтами, а с подрамником – двумя скобами. Колесные ступицы стоят на 2-рядных подшипниках радиально-упорного шарикового типа.

Конструкция передней подвески Renault Logan 1
Конструкция передней подвески Renault Logan 1

Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

По поводу качества сборки

Хочется также сказать по поводу качества сборки Renault Duster. В связи с тем, что за автомобилем образовалась очередь, начали появляться слухи, что якобы в погоне за количеством на заводе резко снизилось качество производства. На самом деле эти слова не имеют под собой никаких оснований. За качеством внимательно следят, поэтому вы можете не переживать, что вам достанется заведомо некачественный автомобиль.

В далеком 1993 году компания Renault открыла первый офис в России. Позже, в июле 1998 года, появилось совместное предприятие «Автофрамос», название которого образовалось от трех слов: «авто», «Франция» и «Москва». В 1999 на базе завода АЗЛК началась сборка автомобилей Renault.

Спросите, к чему это все? Да к тому, что нынче у завода юбилей — 10 лет, с чем и хочу поздравить компанию Renault. В честь такого события предлагаю совершить небольшую экскурсию по цехам бывшего завода АЗЛК и посмотреть, что же там натворили французы.

Любой автомобиль состоит из множества запчастей и деталей. К примеру, вы можете сказать, какая деталь самая важная в автомобиле? Лично я не могу… Без колес он не сдвинется с места. Маленькая пробка в поддоне картера удерживает масло, без которого двигатель долго не проработает.

Можно конечно ездить без руля, но только если автомобиль стоит на рельсах. Без дворников не увидите дорогу, придется ехать на ощупь. Даже маленький светоотражающий элемент в задних фонарях, чтобы никто не въехал в зад. Тут проще сказать, без чего можно обойтись, но это уже будет другая история.

Подобно получается и с заводом… какой цех самый важный, где приклеивают ту самую деталь, после которой автомобиль становится автомобилем – не понятно. Вообще, бытует мнение, что самую важную деталь автомобиль получает в ГИБДД, но с этим можно поспорить.

На заводе мне довелось побывать два раза. Так получилось, что первый раз был на экскурсии в момент запуска производства Renault Duster, а второй раз совпал с началом производства его обновленной версии. Но только во второй раз удалось втереться в доверие и пронести с собой фотоаппарат. В общем, давайте смотреть.

Через весь завод длинной сосиской проходит сборочный конвейер. С одной стороны по нему движутся кузовные части, а с другой двигатель и ходовая часть. Где-то в середине технологического процесса происходит их «свадьба» и автомобиль начинает приобретать законченный вид.

Начнем со сварочного цеха. Эдакий большой конструктор, где будущий автомобиль приобретает свою форму.

В стороне от конвейера расположены стеллажи с элементами кузова.

Мы стоим в специальной пешеходной зоне, так требует техника безопасности и, что бы никому не мешать, наблюдаем за происходящим вокруг. На полу каждого цеха есть специальная разметка. В том числе для роботов-транспортеров, которые таскают грузовые платформы. Платформа с будущими Renault Duster ожидает разгрузки у конвейера.

Приобретя форму, новый кузов продолжает движение к следующему рабочему посту.

Часть работ на заводе Рено Россия выполняют роботы. Чтоб они не захватили мир роботизированные зоны обнесены забором.

Робот берет часть кузова, ставит на нужное место и приваривает. Это процесс, за которым можно наблюдать вечно.

Конечно, в цехах работают люди управляющиеся с огромными щипцами для точечной сварки. Клац-клац и элемент кузова на своем месте.

Для сварки автомобиль устанавливается на специальный «стол», индивидуальный для каждой модели. Представьте себе… пол цеха раздвигается в стороны, а огромная конструкция опускается куда-то вниз. Через несколько секунд на ее место поднимается постамент для другой модели, кузов которой уже на подходе. Все происходит очень быстро и конвейер ни на секунду не останавливается.

Сейчас читают:  Электрическая Схема Логан -

Готовый кузов отправляется на покраску. С точки зрения стороннего зрителя это выглядит очень просто, конвейер поднимается куда-то вверх и чуть поодаль возвращается обратно, но все кузова уже покрашены.

На втором конвейере осуществляется сборка ходовой части. В этот раз нам ее не показали, но общий принцип конвейерной сборки, думаю, представить можно. Небольшой нюанс, часть запчастей изготавливается непосредственно на заводе. На фото машина для загибания (не знаю как правильно это сказать) тормозных трубок.

10.

Готовая, изогнутая трубка совсем не удобна для транспортировки, поэтому решили запустить изготовление прямо на месте. Налаживать логистику между цехами куда проще, чем возить фурами за много километров.

11.

Процесс соединения кузова и шасси здесь называют «свадьба». Синхронно, с двух конвейеров подаются шасси и кузов. Под пристальным взором рабочего, пройдя друг над другом, они постепенно сближаются и… есть контакт.

12.

Как вы понимаете, мы уже перешли в сборочный цех. Здесь намного тише и не надо ходить в защитный очках.

13.

Пока автомобили вяло ползут по конвейеру, на них навешивается дополнительное оборудование, собирается салон и заправляются технические жидкости.

14.

Необходимые круглые элементы каждого автомобиля – колеса.

15.

Никакой стружки, масла на полу и запчастей на проходе. Во всех цехах завода поддерживается чистота и порядок.

Примечания

  1. Почему говорить »Рено» - неверно, и где ударение в слове »Логан»?, auto.vesti.ru (26 августа 2022). Архивировано 19 марта 2022 года.Дата обращения 14 марта 2022.
  2. Пресс-релиз на сайте Renault.uaАрхивная копия от 27 октября 2022 на Wayback Machine  (недоступная ссылка — история)
  3. Официальный сайт «Mahindra Verito» (неопр.). Дата обращения: 17 июня 2022.Архивировано 13 июня 2022 года.
  4. 12Авторевю, № 11, 2004. «Невозможный автомобиль», А.КалицевАрхивировано 29 марта 2008 года.
  5. Авторевю, № 7, 2005. «Logan пошел», А.Калицев (неопр.). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 29 апреля 2022 года.
  6. Сайт mahindrarenault.comАрхивная копия от 4 августа 2022 на Wayback Machine  (недоступная ссылка — история)
  7. Авторевю, № 1, 2005. «Рукотворный Logan», А.Калицев (неопр.). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 23 февраля 2008 года.
  8. Технические характеристики Renault Logan на сайте Renault do Brasil (недоступная ссылка)  (недоступная ссылка — история)
  9. ВАЗ начал сборку тестовых Lada R90Архивировано 9 июля 2022 года.
  10. Lada Largus (неопр.). Дата обращения: 22 июля 2022.Архивировано 23 августа 2022 года.
  11. Nissan NP200 на сайте Nissan-Южная Африка (неопр.). Дата обращения: 28 августа 2009.Архивировано 8 декабря 2022 года.
  12. Renault Sandero на сайте Renault do Brasil  (недоступная ссылка — история)
  13. Dacia Sandero на сайте Dacia Deutschland (неопр.). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 19 марта 2008 года.
  14. Результаты испытаний Dacia Logan на официальном сайте EuroNCAP (неопр.). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 9 февраля 2022 года.
  15. Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
  16. Авторевю, № 18, 2005. «Бедность — не порок», Л.Голованов (неопр.). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 31 марта 2008 года.
  17. Результаты ARCAP теста (2005) (англ.)
  18. Новинки: Подвид (неопр.). Дата обращения: 2 марта 2022.Архивировано 3 марта 2022 года.
  19. Популярные автомобили в России (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2022.Архивировано 21 ноября 2022 года.
  20. 12Renault Logan (Рено Логан) (неопр.). Дата обращения: 24 июня 2022.Архивировано 14 июля 2022 года.
  21. Dacia îşi continuă ofensiva cu Noul Logan MCV şi Duster Aventure (неопр.). Dacia (5 марта 2022). Дата обращения: 5 марта 2022.Архивировано 28 сентября 2022 года.
  22. Dacia Logan MCV revealed (неопр.). What Car? (5 марта 2022). Дата обращения: 6 августа 2020.Архивировано 8 марта 2022 года.
  23. Dacia a lansat noul Logan MCV. (неопр.). Economica.net (5 марта 2022). Дата обращения: 6 августа 2020.Архивировано 12 августа 2020 года.
  24. Logan и Sandero – теперь с красивыми фарами (неопр.). Дата обращения: 2 октября 2022.Архивировано 3 октября 2022 года.
  25. Renault unveils New Logan for Russia (неопр.) (недоступная ссылка). Blog of RENAULT NISSAN. Дата обращения: 15 июля 2022.Архивировано 28 марта 2022 года.
  26. Renault Logan (Рено Логан) | Обзор автомобиля (рус.). Renault. Дата обращения: 27 апреля 2022.Архивировано 23 апреля 2022 года.
  27. New Logan : successful launches in South America (неопр.) (недоступная ссылка). Renault (14 января 2022). Дата обращения: 31 января 2022.Архивировано 1 февраля 2022 года.
  28. Salão de Buenos Aires: novo Renault Logan chega ainda este ano (порт.) (недоступная ссылка). CARPLACE (19 июня 2022). Дата обращения: 31 января 2022.Архивировано 23 июня 2022 года.
  29. Renault - OVERVIEW (неопр.). Дата обращения: 15 июля 2022.Архивировано 29 октября 2020 года.
  30. Renault presentó en Colombia su nuevo y evolucionado Renault Logan (неопр.). El Tiempo (21 августа 2022). Дата обращения: 23 августа 2022.Архивировано 24 сентября 2022 года.
  31. 2022 Renault Symbol revealed – rebadged Dacia Logan for Turkey (неопр.). Worldcarfans (1 ноября 2022). Дата обращения: 21 июня 2022.Архивировано 12 февраля 2022 года.
  32. New Renault Symbol: a status-enhancing yet affordable family saloon (неопр.) (недоступная ссылка). Renault (1 ноября 2022). Дата обращения: 21 июня 2022.Архивировано 1 февраля 2022 года.
  33. Рейтинг надёжности автомобилей 2022 (TUV Report) (неопр.). auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2022.Архивировано 27 марта 2022 года.
  34. Результаты Euro NCAP теста (2022) (англ.)
  35. Logan Steppe concept на сайте Dacia GroupАрхивировано 11 февраля 2022 года.  (недоступная ссылка — история)
  36. «Renault Eco²» Logan Concept на сайте Dacia GroupАрхивировано 11 февраля 2022 года.  (недоступная ссылка — история)
  37. Статья на сайте онлайн-журнала HotNews.ro (неопр.). Дата обращения: 10 сентября 2008.Архивировано 4 августа 2008 года.
  38. Официальный сайт технического центра Renault Technologie RoumanieАрхивировано 8 сентября 2008 года.
  39. Официальный сайт Logan CupАрхивировано 22 февраля 2007 года.  (недоступная ссылка — история)
  40. Официальный сайт Cupa Dacia Logan JOEАрхивная копия от 14 февраля 2009 на Wayback Machine  (недоступная ссылка — история)
  41. Официальный сайт Кубка JCup Feu Vert (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 мая 2009.Архивировано 6 июля 2022 года.
  42. Официальный сайт ADAC Dacia Logan Clubsport (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 15 апреля 2008 года.
  43. Официальный сайт Renault Logan Cup (неопр.). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 17 декабря 2009 года.
  44. Авторевю, № 15, 2007. «Бюджетный кубок», Никита Гудков, Ярослав Цыпленков (неопр.). Дата обращения: 16 мая 2008.Архивировано 20 июня 2022 года.
  45. Статья «Rumänische Rennsemmel» в немецком журнале AutoBildАрхивировано 12 марта 2008 года.
  46. Поздравление Павла Фирманюка и Галины Праховой с победой на сайте AGA Logan Cup (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 4 марта 2022 года.
  47. Новость о Dacia Logan S2000 на сайте RacingWorld.it (неопр.). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 17 апреля 2008 года.
  48. Новая Stepway серия (SANDERO Stepway, DOKKER Stepway, LOGAN Stepway)

Рено чье производство страна

  • 1898 — Луи Рено основал компанию Renault.
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1944 — Луи Рено в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Правительство Франции национализирует компанию.
  • 1961 — Поступает в продажу Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16.
  • 1966 — Renault 16 — автомобиль года в Европе.
  • 1971 — Запущены в производство Renault 15 и Renault 17 (двухдверные купе).
  • 1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе.
  • 1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault. В том же году было начато производство Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых небольших семейных хетчбеков.
  • 1978 — Renault запускает в производство Renault 18.
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
  • 1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
  • 1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
  • 1983 — Начало выпуска Renault 11, хетчбек-версии модели Renault 9.
  • 1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1986 — На смену Renault 18 приходит совершенно новый седан Renault 21 и семиместный универсал Nevada (в Великобритании — Savanna).
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1988 — Renault 9 и Renault 11 заменены на Renault 19.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием.
  • 1991 — Появляется кабриолет на базе Renault 19. Renault Clio — автомобиль года в Европе.
  • 1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск Renault Twingo и Renault Safrane.
  • 1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21.
  • 1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane. Прекращается производство Renault 5.
  • 1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1997 — Renault Megane Scenic — автомобиль года в Европе.
  • 1998 — Начало производства второго поколения Renault Clio.
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса.
  • 2000 — Второе поколение Renault Laguna, первого европейского автомобиля с функцией запуска двигателя «без ключа».
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1Benetton Renault получает официальное название Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2003 — Renault расширяет гамму автомобилей Megane выпустив купе-кабриолет и седан. Renault Megane второго поколения — автомобиль года в Европе.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2005 и 2006 — Renault F1 выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов.
  • 2006 — Renault Clio третьего поколения — автомобиль года в Европе.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2022 — Renault Duster получил премию Autobest Award.
  • 2022 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13% акций компании за 750 млн долларов [1] .
Сейчас читают:  Рено Логан замена масла в коробке передач МКПП или АКПП 1.4 и 1.6

Средний ценовой класс от корпорации renault

Французская компания Рено поставляет на российский рынок много других автомобилей, которые не имеют ничего общего с румынским производством. Они были разработаны намного раньше, чем компания принялась активно развивать бренд и заводы Dacia. Эти модели зачастую идут из истории, в которой у французской корпорации все достаточно интересно.

  • Renault Megane Hatchback — традиционный C-класс в довольно современном дизайне, с прекрасным интерьером и очень увлекательными характеристиками, цена от 900 000 рублей;
  • Renault Fluence — большой седан, который стал одним из популярных решений для бизнеса в России, представительское авто за сравнительно небольшие деньги — 900 000 рублей;
  • Renault Kangoo — пассажирский каблучок, который стал одним из самых популярных в России еще в первом поколении, сегодня усовершенствованный и большой Кэнгу можно купить за 1 000 000 рублей;
  • Renault Koleos — крупный кроссовер, который отличается вполне адекватным дизайном, очень хорошей технической базой, дорогой комплектацией и стоимостью всего в 1 200 000 рублей.

Также не стоит забывать о присутствии в модельной линейке корпорации спортивных автомобилей. Renault Clio R.S. станет прекрасным дополнением вашей коллекции машин, если вы увлекаетесь автомобильным спортом и активной поездкой. В качестве машины для ежедневной эксплуатации этот транспорт не слишком подходит.

Renault Megane R.S. — это хэтчбек с тремя дверьми, немного побольше Clio, который предлагает самые мощные двигатели корпорации, передовые технологии коробок передач, а также множество других важных характеристик. Вы можете найти свою комплектацию любой представленной машины и не тратить слишком много денег на ненужные вам технологии. Посмотрите увлекательный тест-драйв Рено Меган R.S.:

Таблица: где собирают модели рено?

Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2022 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2022 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2022 года — на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2022 гг.), Россия (Рено-Россия, 2022-2022 гг. и 2022-2022 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Компания «Автофрамос» – «Рено» российского производства.

ОАО «Автофрамос» было основано в 1998 году. Компания «Автофрамос» является совместным предприятием знаменитого французского автоконцерна «Рено» и правительства российской столицы, которое было представлено в создании СП посредством участия Банка Москвы.

Доля Renault на сегодняшний день в «Автофрамос» составляет чуть больше 94%!капитала, остальное принадлежит российской стороне. Завод по производству автомобилей «Рено» находится в Москве, его мощность – 160.000 машин в год. Всего в компании «Автофрамос» работает свыше 2.3 тысячи человек. Оборот ОАО «Автофрамос» в 2009 году составил 24.4 миллиарда рублей.

Основой продукции компании «Автофрамос» являются два популярных автомобиля марки «Рено» – Logan и Sandero. Мощность завода постоянно наращивается, расширяется и модельный ряд компании «Автофрамос». В 2007-2008 годах в ОАО «Автофрамос» было выпущено соответственно 69 тыс. и 73 тыс.

автомобилей Renault Logan. Затем в расширение производственных мощностей было вложено дополнительно 150.000.000 долларов (первоначальные инвестиции составляли 250 млн.). За счет этого в 2022 году в ОАО «Автофрамос» было освоено производство пятидверного хэтчбека Renault Sandero и примерно вдвое увеличен выпуск продукции.

Сайт «Автофрамос» – удобный обзор продукции и услуг.

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Отзывы о запчастях для renault logan | избранные производители

Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По — началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!

§

У меня небольшой бизнес, 4 служебных логана. Закупкой запчастей занимаюсь сам, при выборе ориентируюсь в первую очередь на надёжность и стоимость, а не на марку. Известно, что разрекламированная марка может подвести, а малоизвестный производитель сделает на совесть.

Так получилось и с запчастями MARSHALL. Как то сидели с товарищем и речь пошла про бизнес. У него своя фура и он занимается перевозка и. Сказал, что более 5 лет ставит запчасти MARSHALL, при чем делают они практически все — от фильтров до капотов.

При этом качество всегда стабильное, а ценник не задирают. Решил просмотреть что за фирма такая, оказалось голландцы, производят не только грузовые, но и легковые запчасти. На одном из логанов начали умирать стойки, решил попробовать маршал.

В первую очередь заметил что по ним много информации — и фотки, и характеристики, продаются во всех известных интернет магазинах. Даже удивительно что не замечал их раньше. Ценник существенно ниже sachs и KYB, не говоря уже про оригинал.

Вообще заказал, поставил, катаются уже 3 месяца, пробег уже 12 тысяч, проблем нет. Недавно, кстати, поставил на другой логан их колодки, тоже в порядке, расскажу про них отдельно.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...