Logan, symbol — в чем отличия? ( ) — renault — форумы на auto.ru

Содержание

Renault symbol или logan — сравнение автомобилей и что лучше

Renault Symbol и Logan — это одни из наиболее продаваемые бюджетных авто на протяжении многих лет. Они были особо востребованы как среди частных автолюбителей, так и активно использовались в коммерческих организациях для перевозок. В связи с тем, что они имеют схожие характеристики, у многих встает вопрос: какой автомобиль лучше выбрать. Рассмотрим последнее поколение Renault Symbol и Logan, выпускаемый до 2021 года.

Рено симбол или рено логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что общего у renault symbol и logan, чем отличаются

Эти два автомобиля оба известны своей неприхотливостью, простотой обслуживания и отличным соотношением цена-надежность. Оба имеют оцинкованный кузов, большой временной промежуток между плановыми ТО.

Имея практически одинаковую стоимость на новые экземпляры, на вторичном рынке стоимость Logan существенно выше, чем у конкурента. Renault Symbol теряет в цене гораздо быстрей и не так пользуется спросом. Уровень доверия к Logan у автолюбителей выше.

Внешне Symbol последнего поколения более привлекательный, чем его конкурент. Качество отделки салона, шумоизоляция лучше, расход топлива ниже. В то же время, Logan имеет лучшую проходимость, вместительность, он более динамичен на трассе.

Сейчас читают:  Рено Логан 1,6: расход топлива на 100 км

Renault logan

Рено Логан – это настоящая рабочая лошадка, которая и сегодня активно используется во многих областях. Выпускается с 2004 года по настоящее время. Было произведено два рестайлинга и Логан существенно поменял свой внешний облик. В новом кузове он выглядит более интересно, чем его конкурент, выпуск которого был завершен в 2021 году. Мы же рассматриваем предпоследнюю модель перед рестайлингом.

Стоимость на вторичном рынке около 350 тысяч рублей. Новый авто — полмиллиона рублей, как и Renault Symbol 2021 года.

Характеристики:

  • Передний привод. АКПП – 4 ступени.
  • Объем двигателя 1598 см. куб., мощность 103 л.с., АИ-92, расход 8,4.
  • Длина – 4289 мм., база колесная – 2631 мм., клиренс – 155 мм., масса – 1165 кг.

Все автовладельцы отмечали надежность Renault Logan, большой интервал между ТО, низкие цены на запчасти и обслуживание. Хорошее лакокрасочное покрытие, кузов оцинкован. У автомобиля прочная подвеска, но комфорт внутри салона минимален. Низкое качество отделочных материалов, шумность.

На трассе отсутствие динамики, но по загородным дорогам хорошая проходимость благодаря клиренсу. Renault Logan – это отличное сочетание цена-надежность. Если необходимо безотказное, рабочее транспортное средство – это тот самый вариант.

Renault logan против renault symbol.

Многие производители автомобилей имеют в своём ряду практически одинаковые модели. Это делается для того, чтобы разнообразить модельный ряд, хотя унификация таких машин практически равна. Многие детали, которые используются на одних автомобилях заменяются на других без каки-либо потерь.

К таким машинам можно отнести как Лада Калина и Лада Гранта и Datsun ON-DO, туда же можно приплести Hyundai Solaris и Kia Rio, тоже самоё и I30 c Ceed. Но в компании Renault в ситуации с Логаном и Симболом чуть другая история.

Когда-то из автомобиля Рено Клио решили сделать седан для не богатых стран и получился Рено Симбол. Машина получилась довольно хорошая и производилась в Турции. Логан же сделали с нуля и его производство начали в Румынии.

Оба автомобиля имеют специфический внешний вид, обе машины бюджетные и предназначены для продажи в небогатых странах. В первом рестайлинге машины претерпели минимальные изменения, если только Логан слегка изменился внешне, то Симбол больше изменился внутри.

Машина получилась удачной в плане эксплуатации по нашим дорогам. Мягкая, слегка валкая езда, большой багажник — машина имела большой успех у таксистов. Внутри всё минимально, что нужно для комфортной езды, есть модели с двигателем 1,4, ГУРом и кондиционером.

ЭСП выведены на переднюю торпеду, сигнал гудка находится в торце подрулевого переключателя. Многие начинающие водители отмечают легкое управление, мягкое переключение передач и хорошие тормоза. Я видел, как этот автомобиль выбирают не только люди «кому за 30», а также девушки. Хоть машина и не имеет хороших скоростных характеристик, но трассу держит хорошо.

Машина получилась хорошей, хотя она больше проектировалась для европейских дорог, ну или хотя бы не наших. Когда её начали производить в России, то в базовой комплектации уже стояла защита двигателя. Салон у неё поменьше и при высоком росте для задних пассажиров остаётся мало место, но зато интерьер машины более интересный.

Здесь есть и бортовой компьютер, встроенная магнитола, встречается даже климатическая система. ЭСП находятся на дверях, гудок на руле, заднюю спинку можно положить и тогда багажник увеличивается вдвое. Так как Симбол не далеко ушел от Клио, то я считаю его более молодежным. По скоростным характеристикам машина также отстает, хотя на первой передачи нету понижающего эффекта.

На вторичном рынке машины стоят в одинаковом диапазоне цен. Всё-таки машины родственники и даже тот факт, что Симбол 3-го поколения и новый Логан сделаны в одинаковых кузовах — это доказывает. Эти машины имеют одинаковые двигатели и одинаковую подвеску.

Renault symbol

Авто выпускался французским заводом на территории Турции с 2002 по 2021 год. За этот период он прошел через два рестайлинга, было выпущено два поколения Renault Symbol. Стоимость на вторичном рынке в среднем около 250 тысяч рублей с четырехступенчатой АКПП.

Характеристики:

  • Передний привод.
  • Объем двигателя 1390 см. куб., мощность 98 л.с., АИ-92, расход 7,1 л.
  • Длина – 4261 мм., база колесная – 2473 мм., клиренс – 140 мм., масса – 1010 кг.

Многие владельцы данного автомобиля отмечали достаточно комфортный салон для автомобиля этого класса, неплохие ходовые качества, управляемость, неприхотливость. Затраты на техническое обслуживание низкие, запчасти всегда в наличии. Кузов Renault Symbol оцинкован, не подвержен коррозии.

Что касается материалов, используемых для внутренней отделки салона, то это жесткий пластик и недорогая ткань. В полной комплектации предусмотрены электрические стеклоподъемники. Регулировка сидений в ручном режиме. Салон с плохой шумоизоляцией.

В чем схожесть и различие рено симбол и рено логан

Обе эти модели компании Рено были выпущены в качестве бюджетного транспортного средства. И та, и другая отлично подходят для новичков – автомобилистов и в качестве первой машины. Основой для производства этих двух марок является платформа B-Platform.

Они одинаково имеют переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую. Разные по габаритам, но объем багажника в обеих машинах 510 л.

Но наряду с множеством сходств, больше все-таки отличий. Когда покупатель выбирает для себя автомобиль, он обращает внимание на разные факторы. В первую очередь это внешний вид нового авто, удобна ли машина в вождении. Важным критерием выбора являются технические характеристики, стоимость сервисного обслуживания.

Основные различия Рено Логан и Рено Симбол:

  1. Изначально Symbol был разработан для поставки в европейские страны, Logan создали для стран третьего мира.
  2. Симбол несколько комфортнее и удобнее в эксплуатации, шумоизоляция у него более качественная. Благодаря низкому лобовому сопротивлению улучшена динамика.
  3. Есть значительные отличия в технических характеристиках. Полностью оцинкованный кузов Симбол имеет более легкий вес. Тогда как у Логан оцинковка лишь частичная. Разница почти в двести килограмм. Наибольший объем двигателя для Логан 1,6. Для Симбол – 1,4.
  4. Рено Логан расходует немного меньше топлива (6,8 л на сто км), Симбол – 7 л.
  5. Экстерьер и интерьер Логана значительно проще, но в салоне более просторно, и водителю, и пассажирам удобнее путешествовать.
  6. Владельцы Renault Symbol реже обращаются в сервис в связи с какой-либо неисправностью.

Кому больше подходит: renault symbol, а кто выберет logan

Для кого лучше Renault Symbol:

  • для покупателей, отдающих предпочтение более изысканному и необычному внешнему виду;
  • для тех, кто решил использовать автомобиль в течение достаточно длительного времени, и не менять его в ближайшем будущем;
  • для того, кому важна тишина в салоне, это замечательный вариант, так как у этой модели достаточно сильная звукоизоляция.

Кто предпочитает марку Renault Logan:

  • эта модель более приспособлена для неопытных новичков;
  • цена значительно демократичнее, чем у Symbol, что делает ее более привлекательной для желающих сэкономить;
  • такую марку выберут те, кому нужен просторный салон, как для водителя, так и для пассажиров;
  • автомобилисты, которым нужна машина для работы, надежная и удобная;
  • автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Тем, кому приходится часто передвигаться по бездорожью, он подойдет больше.

Источник

Ликвидность рено логан и рено симбол на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Логан и Рено Симбол в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Нет данных

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Новые авто на auto.ria

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Рено логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2021 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2021 к его производству подключился и АвтоВАЗ — там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал — это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан — это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Сравнение рено логан и рено симбол

Каждый автолюбитель, приобретая новую машину, конечно же, хочет выбрать для себя наиболее подходящую модель. Для окончательного выбора автомобиля необходимо учесть многие факторы, ведь автомобильный рынок столь разнообразен. Хорошо зарекомендовали себя производители марки Рено.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Логан и Рено Симбол в России без учета года выпуска и города.

Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Логан и Рено Симбол за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Отзыв renault symbol 1.4 (2006 г.)

Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2021 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км :)

Других ТО на машине не делали.

Первое ощущение, когда сел за руль симбола: «О, да это же иномарка!!» :)

Хотя я привык к салону логана и он меня устраивал, но его аскетичность и экономия в буквальном смысле на всем сразу почувствовалась. Торпедо и передняя панель в симболе хоть и из жесткого пластика, но более богатая, в бардачке есть подсветка!! :), кнопки приводов стеклоподъемников расположены на левой двери, а не на центральной панели, как в логане, ткань сидений более качественная.

Есть и другие приятные мелочи. Например, на ключе имеется кнопка центрального замка, когда двери разблокируются, то в салоне автоматически зажигается плафон освещения, а когда блокируются плафон тухнет, в логане такого не было. Кстати, сигналку на симбол так и не поставил.

Рулевая колонка регулируется по высоте, один раз настроил и забыл.

В спинках передних сидений есть кармашки, в логане даже этого не было.

Крышка багажника изнутри аккуратно обшита войлоком, в логане — голый металл. В самом багажнике металла нет, так как он весь закрыт жестким отформованным войлоком. Качество войлока не идет ни в какое сравнение с логановским. Балонник, буксировочный болт и домкрат упакованы в специальное приспособление, которое лежит внутри запаски.

Спинка заднего сиденья в симболе складывается (при этом кнопки открывания аккуратные и удобные). Но стоит сказать, что проем из салона в багажник получается очень низким (ребро жесткости), поэтому жесткий длинномер поместить хрен получится. В частности мой сноуборд, не поцарапав, о ребро жесткости не засунешь.

Центральный замок распространяется и на багажник. В логане багажник блокировался/разблокировался только ключом.

Задних подголовников три, они регулируемые, в нижнем положении утапливаются в спинку сиденья (как в настоящей иномарке! :)), что удобно и не мешает обзору назад. В логанах их только два и они не прячутся в спинку. В моем же логане их вообще не было.

Да и еще!! Пибикалка установлена нормальная, а не в торце левого подрулевого переключателя, как у логана!! :)

Я к этой особенности привык, но многих напрягает.

Есть и другие приблуды, но они относятся больше к особенностям комплектации: противотуманки имеются, кондей, штатная магнитола, зеркала с подогревом, БК, регулируемое по высоте сиденье водителя, а еще все детали кузова — окрашены :).

Экстерьер описывать не буду, так для большинства оба автомобиля уроды, симбол даже уродливее, наверно. Вообще интерьер и экстерьер рено — отстой. Исключение — это меган хэтчбэк (и новый, и старый), ИМХО.

Теперь об эксплуатации. Второе ощущение, когда сел в симбол — в салоне теснее. Эта касается верхней части салона. Мой рост 175 см, и моё сиденье находится в нижнем положении. Высоким водителям пространство слева от головы будет не хватать. Правда я сижу вертикально, если спинку сиденья опустить, тогда и для высоких все будет ОК.

Теснее в верхней части и на заднем сиденье. В логане я свой сноуборд ставил вертикально за передним сиденьем, откатив его до упора вперед. Верхняя часть при этом практически упиралась в заднее стекло. В симболе уложить доску так не получилось, в багажник она тоже не поместилась (в логане тоже не влезала).

Сложив заднее сиденье, результата так же не добился. Пришлось покупать багажник на крышу. Мне повезло, я нашел новый в упаковке сразу вместе с прищепками для лыж всего за 5 т.р. Женщина покупала для своего симбола, но так и не воспользовалась. Иначе пришлось бы покупать новый.

Как я уже говорил, багажник подключен к центральному замку и запирается/отпирается с кнопки на ключе. Крышка багажника открывается кнопкой, которая встроена в эмблему рено. Минус же в том, что личинки для ключа в замке багажника не предусмотрено. Буквально через полгода эксплуатации штучка ЦЗ, которая отпирает замок багажника, сломалась, мне пришлось лезть в багажник через салон, чтобы отпереть замок.

Теперь багажник не запирается. Пока из него ничего не уперли. Был свидетелем аналогичной картины. Мужик в соседнем дворе лазил в багажник через салон, потому что весной после зимней стоянки сел аккумулятор, как следствие ЦЗ не работал. Двери ключом открыл, а багажник — хрен!

Проем багажника в логане больше и удобнее, это факт. Но багажник симбола больше: в него помещаются все четыре колеса (14″), при замене резины в логане четвертое колесо располагалось в салоне. По высоте багажники абсолютно одинаковые.

Логан к эксплуатации зимой подготовлен лучше. У симбола нету воздуховодов к задним пассажирам под передними сиденьями!!! Это просто капец!!! Можно купить в экзисте, но лень с этим возиться. Заднее стекло обогревается хуже, чем в логане. В логане заднее стекло обогревалось на ура даже в минус 35.

В симболе обогревалка справляется только с запотеванием. Возможно это недостаток конкретно моего экземпляра. Весной и осенью в распутицу часто приходится месить месево из грязи и снега. После таких поездок необходимо поработать мешалкой коробки передач, иначе может не воткнуться пятая или задняя.

Шутки-шутками, но как-то утром после выезда на дорогу у меня не получилось включить пятую после такой поездки. Пришлось загонять машину в теплый гараж, чтобы снег стаял. После этого никаких проблем. Дело в том, что грязь и снег забивают пространство между картером и защитой двигателя, а где-то в том районе находится и привод переключателя коробки передач.

Заводится в морозы симбол без проблем, аккумулятор родной.

Клиренс у симбола аналогичный логановскому.

В симболе концевики задних дверей расположены сверху, поэтому на них не попадает вода и грязь как в логане.

Расход в симболе меньше. Если не тошнить по БК выходит 7,5 литров. 50% город, 50% трасса. Кондей иногда включен, иногда выключен. На трассе скорость 120-130км/ч. Пробовал как-то добиться минимального расхода. По трассе ездил 90-100 км/ч, в городе разгонялся плавно, по возможности ехал накатом.

Самый большой косяк моего симбола — это скрип сцепления. В жару педаль сцепления крайне не информативная, тугая, да еще противно скрипит. Меня это бесит. Официалы говорят «особенность машины». Что за такая особенность??? Ездить в пробках в жару (когда за 30) — мученье.

Первое ощущение (они подтвердились и в дальнейшем), как завел двигатель и поехал такие:

  • двигатель значительно тише. В логане устанавливал шумку, но даже с ней двигатель у логана голосистее;
  • передачи в симболе короче. Видимо поэтому субъективно разгоняется он шустрее, хотя движок 1,4 и лошадок только 75;
  • на мелких стыках и кочках симбол жестче, чем логан. Может это особенности резины, так как в целом подвеска не менее энергоемкая;
  • шуму от дороги в симболе больше, но в логане делал шумку. Поэтому сравнить этот показатель объективно не могу;
  • когда первый раз выехал по трассе на симболе, вспомнил «молодого» логана. Поведение на дороге у них аналогичное. Разве что при боковом ветре дорогу симбол держит лучше.

Субъективно эластичность двигателя логана чуть выше, все-таки литраж дает о себе знать. Чувствуется это в первую очередь на скорости при полной загрузке машины. При загрузке 5 чел полный багажник кондей симбол не едет. Нужно, чтобы пятый человек выходил из салона и толкал авто сзади.

Замененные запчасти и поломки на 66 тыс пробега:

— через месяц после покупки (примерно 15 тыс пробега) умерла магнитола. Официалы заменили БЕСПЛАТНО на новую. Как такое случилось не знаю, машине к тому времени было почти 4 года с момента покупки;

— не помню на какой тысяче сломался ЦЗ крышки багажника, замок на ней с тех пор не блокируется;

— где-то на 45 тыс. поменял передние колодки;

— на 60 тыс перегорела лампа ближнего света в левой фаре, поменял;

— на 63 тыс поменял рулевые тяги-наконечники (по паре);

— на 65 тыс поменял ролики/ремни ГРМ и навесного оборудования;

— масло, фильтры через каждые 15 тыс. Строго за этим не слежу. Как-то проехал 18 тыс без замены масла;

— свечи поменял сразу после покупки (когда делал первое ТО), после этого не менял;

— летом раз в месяц езжу промывать и смазывать кулису, чтобы не скрипела педаль сцепления, помогает на 2-3 дня, если жара за 30;

— на 66 тысячах первый раз при остановке перед светофором при отпускании педали газа обороты двигателя на секунду задержались и только потом опустились в норму. Это предвестник замены тросика газа или проблем с дроссельной заслонкой.

Итак, что взять логан или симбол? Симбол с точки зрения эксплуатации и приятностей экстерьера однозначна более продвинутый, чем логан. В нем нет абсолютной экономии на всем. В то же время чисто технически эти автомобили схожи и косяки врожденные одинаковые.

Например, тросик газа на логане я менял два раза, на симболе появился признак скорой его замены. Скрип кулисы сцепления на двигателях 1,4 (на 1,6 тоже) проявляется как на логане, так и на симболе. И это, пожалуй, самый неприятный косяк этих машин. Рулевые тяги-наконечники ходят примерно одинаково на обеих моделях.

Болезнь обеих машин — внутренний пыльник привода левого колеса. Он подвержен загрязнению и зимой может порваться об застывшую грязь и лед, на моем логане так и было. Сейчас на моем симболе вроде появился хруст при трогании с места при нагрузке (в гору, например).

Мой совет следующий: если вы покупаете подержанный автомобиль и для вас экстерьер имеет значение, тогда симбол, но он соответственно будет подороже. Если выбирать из НОВЫХ автомобилей, причем с ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 16 кл, тогда я бы взял симбол. Брать логан за 470 т.р. — это слишком, а симбол можно взять за 500 т.р. в нормальной комплектации. Сейчас новые симболы продаются только с двигателем 1,6 16 кл.

P/S если вам говорят, что логан/симбол не ломаются, то вам врут. Оригинальные запчасти на них стоят нереальных денег. Не оригинальные же стоят сопоставимо с запчастями на авто классом выше.

P.P/S Я описывал симбол 2006 года выпуска и логан 2007 года. Эти машины претерпели рестайлинг.

Рено симбол 2001 год отзывы

Имя:

7551783Город:Ростов-на-Дону Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:цена,общее состояние автомобиля.Минусы:год выпускаЧто ремонтировали:нет

Имя:Город:Симферополь Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Хороший автомобиль для каждодневного пользования с малым расходом топлива, маневренный в городе, вместительный багажник .

Достаточно приемистый двигатель, максимальную мощность выдает около 4 000 оборотов, но и тяговит на низах. Не убиваемая подвеска (если ставишь оригинал).Оцинкованный кузов.Минусы:По салону узковат в зимнее время, двоим мужчинам в куртках, выше средней комплекции узковато. Неудобное погрузочное пространство в багажник, при его большом объеме крупногабаритный груз трудно положить.

Имя:Город:Москва Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежная,шустрая, неприхотливая.Минусы:Комфорта мало, но за свои деньги супер.

Имя:

миш Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:плюсов как таковых нет , кроме подвески.если сравнивать с отечественными авто , то разница хороша .шума изоляция хорошая,управляемость машины великолепная,багажник большой.для двигателя в 75 лошадок она достаточна резвая.расход топлива устраивает полностью.

Минусы:основной минус машины это печка.при минус 20 градусов в машине прохладно.Что ремонтировали:поломки были таковы. вентилятор печки. замена сальника коленчатого вала ,сальник правого привода,замена рулевой тяги,стойки стабилизатора,саленблоки переднего рычагов,ступичные подшипники.все это набралось с пробегом 157 тысячь.,

Закладка Постоянная ссылка.