Содержание
Как отрегулировать сцепление на рено логан (сандеро, ларгус, дастер)? | newlogan.ru
Сцепление схватывает в самом конце педали постоянный хруст при включении задней передачи. Как отрегулировать сцепление?
В1
Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются — увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.
При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.
Но как показывает практика, данные расстояния не всегда сходятся, поэтому верным маркером для регулировки для Вас должны являться педали. После регулировки они должны быть на одном уровне. Можете проверить приложив ровный предмет (линейку) ну и личные ощущения, что сцепление стало схватывать раньше чем было.
Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)
После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.
Сцепление срабатывает в самом конце renault logan 1 — форум renault logan
- Здравствуйте, Олег!
Можно попробовать прокачать гидропривод сцепления, если не поможет, тогда менять сцепление. Нужно еще посмотреть пробег, если пробег большой, то однозначно менять сцепление.