Содержание
Выбери logan stepway || официальный дилер renault в липецке — сатурн-л
* Кредитор — АО ‘РН Банк’, лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 843000 рублей на новые автомобили (далее — ‘ТС’) Renault Logan Stepway в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос – 527589 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита – 362306 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2020 и 2021 г.в. Подробности – на renault.ru.
** Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 11,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2020 и 2021 г.в. Подробности – на renault.ru.
Защищённость:
- ABS, EBD – штатные опции у всех;
- Подушка безопасности: от 1-ой в начальной комплектации до 4-ёх в «топе»;
- Некоторые модификации оборудованы ESP, круиз-контролем и ограничителем скорости.
Купить новый рено logan 2021 года — в липецке без пробега. кредит и рассрочка от банка.
Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…
Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2021 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2021-го).
По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.
В июле 2021 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2021-го, а в Турции и Украине – в январе 2021 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.
«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.
Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.
В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.
«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.
В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.
Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.
В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.
Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.
В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.
На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронно управляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:
Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы.
За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с.
На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с.
«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».
С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.
На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).
В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.
На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.
Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).
На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».
В функционале четырехдверки в базовой комплектации числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.
Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».
Линейка надёжных и проверенных двигателей
Для россиян предложено на выбор один из трёх бензиновых атмосферных силовых агрегатов с рабочим объемом в 1598 см³. Каждый из них оснащается многоточечным впрыском топлива с электроуправлением и варьируемыми фазами газораспределения.
- Базовым выступает 8-клапанный 82-сильный мотор K7M с ременным приводом газораспределительного механизма, выдающим 132 Ньютон-метра крутящего момента;
- 16-клапанная ГРМ версия этого же «движка» c индексом H4M типа DOHC выдаёт уже 113 «лошадок» и 152 Н.м.
- К выше перечисленными установкам предлагается безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения передач;
- Существует и 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель K4M, с отдачей в 145 Н.м.;
- К4М работает только с 4-ступенчатым «автоматом»;
- Разгон с нуля до «сотни» 10,7-13,9 секунд;
- Максимальная скорость 163-177 км/ч;
- Расход бензина в смешанном цикле 6,5-8,4 л.;
Система стабилизации автомобиля esp
Версия Renault LOGAN Stepway City оснащена динамической системой стабилизации автомобиля (ESP), которая помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, корректируя траекторию движения в случае развития скольжения.
Система ESP включает функцию HSA (помощь при старте), которая удерживает автомобиль на уклоне в течение нескольких секунд, чтобы дать водителю возможность перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
Уют, вместительность и удобство
Салон отлично продуман, обладает разумной эргономикой и довольно хорошим уровнем комфорта. Причем, после крайней модернизации было значительно улучшено качество используемых материалов: пластик стал менее жестким, а ткань обработана грязеотталкивающим покрытием, что сильно облегчает уход за сиденьями.
- Мультифункциональный трёхспицевый руль в старших комплектациях обшит кожей;
- Приборная панель имеет 3 «колодца» под тахометр, спидометр и экран бортового компьютера;
- На центральной консоли расположена или простая аудиосистема, или продвинутый информационно-развлекательный комплекс Media Nav 4.0, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- Мультимедиа поддерживает Радио, MP3, AUX, Bluetooth, Hands Free и Навигацию;
- Практически все сборки, кроме базовой, оснащаются климатической установкой: кондиционер или климат-контроль;
- Передние сиденья имеют приятный профиль, механические регулировки и подогрев (опционально);
- Задний диван формально может принять до 3-ёх человек средней комплекции;
- Багажный отсек в стандартном положении готов предоставить 510 литров полезного объема.
https://www.youtube.com/watch?v=rv9tzlmkdcw
В целом нужно отметить, что внутреннее убранство не то что соответствует бюджетному ценовому сегменту, но можно сказать, что по некоторым показателям оно его и превосходит.
Ходовая часть и тормозная система:
- В основе авто лежит платформа М0;
- Подвеска передняя – McPherson;
- Задняя – полузависимая с балкой кручения;
- Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем;
- Тормоза спереди – вентилируемые дисковые;
- Сзади – барабанные;