Ресурс двигателя Рено Логан 1.4, 1.6

Характеристики двигателя 1.4

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Как продлить моторесурс Renault Logan

Так как состояние кузова и подвески зачастую влияют лишь на степень комфортности передвижения, а, исчерпав моторесурс, автомобиль не способен выполнять свою главную задачу (перемещение из пункта А в пункт Б) – о нем и стоит рассказать подробнее.

По некоторым данным ресурс двигателя Рено Логан может доходить до полумиллиона километров и более. Разумеется, это относится к тем экземплярам, за мотором которых осуществляется своевременный и качественный уход.

В зависимости от комплектации на Logan устанавливали три типа двигателей:

  • 1.4 л, восьмиклапанный;
  • 1.6 л, восьмиклапанный;
  • 1.6 л, шестнадцатиклапанный.

Среди автомобилей с данными двигателями встречаются экземпляры с неплохим состоянием кузова, имеющие и больший пробег ({amp}gt;500000 км).

Ресурс двигателя Рено Логан 1.4, 1.6 фото

Вне зависимости от того какой объем двигателя имеет автомобиль, рекомендации по продлению его моторесурса примерно одинаковы:

  1. следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости;
  2. вовремя менять и при необходимости доливать моторное масло;
  3. своевременно производить замену ремня ГРМ и натяжного ролика;
  4. следить за температурным режимом двигателя;
  5. вовремя менять расходные материалы (фильтры, свечи);
  6. выбирать заправочные станции с качественным топливом;
  7. тщательно смотреть за состоянием роликов и ремня привода вспомогательных агрегатов.
Читайте также:  Как пользоваться схемами Renault Logan 2007, инструкция онлайн

Все это, конечно, не гарантирует полного отсутствия проблем с мотором, но однозначно поможет снизить вероятность его преждевременного выхода из строя.

Если за двигателем автомобиля длительное время не ухаживать, использовать некачественные детали, заливать контрафактное масло и топливо, то в какой-то момент он просто перестанет функционировать. Неполадки могут быть самыми разнообразными, а в особо тяжелых случаях даже придется прибегнуть к капитальному ремонту или замене мотора.

Что касается целесообразности этих процедур для Renault Logan, то обычно выгоднее заменить агрегат целиком нежели его ремонтировать. И дело здесь не только в дорогом и трудоемком ремонте. Так происходит еще и потому, что ресурс двигателя поистине феноменален – он просто не пользуется спросом на вторичном рынке, а следовательно, обходится дешевле.

Достоинства двигателя 1.4

К основным достоинствам агрегата Рено Логан 1.4 относятся:

  1. Высокая ремонтопригодность основных узлов и деталей. Вызвана она простотой конструкции, наличием запасных частей и простотой ремонта. Так как силовой агрегат спроектирован в 90-х годах сложных электронных систем и сложных решений в нем нет, поэтому ремонт может произвести во многих случаях и сам автовладелец.
  2. Техническое обслуживание, ввиду простоты конструкции, производится путем проведения элементарных процедур, не требующих специальных знаний и навыков. Этим данный мотор Рено Логан в выгодную сторону отличается от многих современных «собратьев», где сложная конструкция не позволит владельцу осуществить самостоятельное обслуживание вне сервиса.
  3. Хорошие тяговые возможности Рено Логан на низких оборотах. Этот показатель называется эластичностью двигателя 1.4. Данный мотор хорошо тянет с низких оборотов, что в городских условиях создает больше преимуществ и способствует комфортному управлению.
  4. Высокий ресурс основных узлов и конструкции в целом. На практическом опыте многие автовладельцы смогли без особых трудностей преодолеть отметку заявленного заводом ресурса мотора 1.4. Большая популярность Рено Логан в таксопарках тому лишь подтверждение. На дорогах можно встретить автомобили первых годов выпуска прошедших более 400 000 километров без капитального ремонта и серьезного вмешательства в конструкцию.
Читайте также:  Двигатель Рено Логан. Описание конструкции

Недостатки двигателя 1.4

Недостатки и наиболее частые неисправности мотора 1.4:

  1. Несовершенство отдельных узлов и агрегатов, ведущее к возникновению определенных трудностей в будущем. Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при возникновении поломок уже относится к недостаткам.
  2. При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение клапанов мотора из-за столкновения с поршнями. Данный недостаток вызван конструкцией поршней и всей системы и является достаточно существенным недостатком, так как замена клапанов потребует от владельца существенных финансовых затрат.
  3. Зачастую при работе мотора на холостом ходу возникают вибрации, мотор троит. Это вызвано также неоптимальным закреплением агрегата внутри моторного отделения и особенностями работы мотора. Этот недостаток может вызвать также нестабильность оборотов холостого хода. Устранить ситуацию, когда мотор троит, и вибрации можно в автосервисах путем настройки мотора и заменой его подушек (опор).
  4. Относительно современных моторов, достаточно высокий расход топлива. Да, в 90-х годах расход на 100 км/ч в смешанном цикле в районе 8 литров был достаточно экономичным для бензинового мотора, однако сейчас это неоправданно много, если учитывать скромную мощность двигателя.
  5. Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также влечет регулировку клапанов каждые 15 000 километров, что ведет к дополнительным финансовым расходам на обслуживание ресурса.
  6. Наличие высоких акустических шумов. При разработке данного двигателя Рено Логан об акустическом комфорте думали в последнюю очередь, тем самым мотор получился весьма шумным.

Резюме

В итоге по совокупности своих потребительских качеств данный двигатель Рено Логан является одним из лучших в своем сегменте. Невысокие динамические свойства и относительно высокое топливное потребление с лихвой компенсируются общей надежностью конструкции и высокой ремонтопригодностью, что позволит владельцу оперативно устранить практически любую неисправность.

Двигатели Renault представляют собой надежные агрегаты, обладающие большим ресурсом безотказной работы и отличными характеристиками. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании, автомобиль прослужит долго и не потребует от владельца больших и неожиданных вложений.

Узнайте больше о новом Логан

Читайте также:  ЭЛЕКТРОСХЕМА РЕНО ЛОГАН - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...