Renault Logan 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей. Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла. Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.

Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы. Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

  • Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.
  • Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.
  • Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.

Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Периодичность замены

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Логан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Renault Logan 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

У них есть свои отличительные особенности не только по типу используемого горючего, но и по требованиям к замене масла. То, насколько часто придётся менять в двигателе «Рено Логан» старое масло на новое, зависит от самого мотора.

Теперь объясним, чем дизельный силовой агрегат отличается от бензинового.

  1. Для бензиновых моторов рекомендуемая периодичность замены составляет 15 тысяч километров. Если вы в течение года не накатываете такого расстояния, тогда замену осуществляйте раз в год.
  2. В дизельном двигателе «Рено Логан» масло нужно обязательно менять примерно через 10 тысяч километров пробега. Но, как и в случае с бензиновым мотором, замена осуществляется и раз в год, если нужный километраж не был пройден.

Какое масло залить в двигатель Рено Логан —

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Для двигателя 1.4/1.6 восьмиклапанников потребуется 3,3 синтетического либо полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 нужно лить 4,9 л. Не забывайте сделать запас ~0,5/1 л. для периодического мониторинга уровня масла в двигателе.

В КПП (коробку) Логан нужно залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (АКПП) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Система охлаждения попросит залить в нее 5,45 л.

Расположение заливной горловины и масляного щупа

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года. Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF. Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости. Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей. Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку. Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно. Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру. Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Сейчас читают:  Расположение предохранителей и реле Рено Логан

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Renault Logan 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л.  с.

). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя.

  • Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  • Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  • Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  • Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  • Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  • Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  • Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще. Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177), а также 3,5 литра смазки (для К7J) или 5 литров (для К4М, К7М), новую прокладку для сливной заглушки (11026 5505R). Кроме того, нужно подготовить:

  • ёмкость для отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • воронку и ветошь;
  • приспособление для снятия фильтра.
  • Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
  • Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
  • Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
  • Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
  • Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
  • Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
  • Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
  • Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
  • Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
  • Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.

Рено Логан какое масло заливать

На этом работа закончена, можно пробежать ещё 10 000 км.

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха.

Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку.

Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации.

Renault Logan 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

Краткая история модели

С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia.

Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

Этот автомобиль класса В предназначен не только для европейского, но также для рынков развивающихся стран. Выпускается с двумя вариантами кузова. Сначала был седан, с 5 местами для водителя и пассажиров. Затем с конвейера сошёл универсал – Рено Логан MCV, с 5 или 7-местным салоном. Эта машина появилась на рынке только с 2007 года.

2008 год ознаменовался небольшим рестайлингом первого поколения, а к 2013-му появилось второе поколение этой марки автомобиля. На территории России обновлённый автомобиль стал собирать АвтоВАЗ в Тольятти. Новые авто начали покидать конвейер уже с 2014 года. До этой поры работают оба российских предприятия, выпуская автомашины сразу 2 поколений.

Renault Logan 2 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Кстати, Lada Largus – это и есть аналог Рено Логан MCV, прототипом которого является Dacia Logan MCV. Автомобиль собирается в Марокко, Румынии, Индии, Иране и РФ под разными торговыми марками – Dacia, Nissan, Renault. Машина получила титул самой продаваемой иномарки на территории России в 2009 году.

С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia.

Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра. Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.

Сейчас читают:  Тюнинг Рено Логан и стоимость его выполнения

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

None Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя. Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Читайте по теме: Как правильно промыть двигатель

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим. При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува. Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость.

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Также востребованными считаются:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  1. Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  2. Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан. Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Замена. Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:

  1. Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
  2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
  3. Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
  4. Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
  5. Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
  7. Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место ми закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
  8. Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
  9. После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.

Какие бывают масла

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Масло может быть как синтетическим так и полусентетическим и конечно же минеральнвым. Основное преимущество синтетического масла – хорошие криогенные (для низкой температуры) свойства, а также доступность к любым парам трения, за счет своей структуры. В некоторых случаях используются минеральные масла, особенно это касается большегрузной техники, хотя сейчас это уже не догма. Однако всем автомобилистам, эксплуатирующим автомобиль в широком масштабе температур, синтетические масла подходят лучше.

Материалы и инструменты

Чтобы самостоятельно поменять смазывающую жидкость в двигателе автомобиля «Рено Логан», вам потребуется подготовить всё необходимое для такой процедуры. В перечень требуемых материалов и инструментов входят:

  • новый масляный фильтр;
  • необходимое количество свежего подходящего моторного масла;
  • новая медная прокладка;
  • 4-гранный ключ 8х8 для пробки;
  • сухая ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • средства индивидуальной защиты;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • устройства для подачи света (фонарик или переноска с лампой);
  • пустая тара для слива старого моторного масла;
  • воронка.
Сейчас читают:  Двигатель рено логан расход

Советы опытных

Напоследок несколько полезных советов. Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг. Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно.

На шприц, чем больше по объему – тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором. Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло. Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист.

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

В каждом французском автомобиле, например в Рено Логан, в двигатель заливается моторное масло, которое обеспечивает значительное уменьшение трения между соприкасающимися деталями. Без него мотор просто не запустится и не будет работать. Со временем масляный состав теряет свои качества, поэтому периодически требуется замена масла Рено Логан. Для обеспечения длительной эксплуатации смазочный состав должен иметь определённые характеристики, а также выполнять конкретные функции.

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла на «Рено Логан» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.

  1. Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
  2. Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
  3. Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
  4. Под автомобилем находит сливную пробку.

    Открутить пробку
    Пробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ. Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.

  5. Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота. Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
  6. Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите.

    Установите новый фильтр
    Съёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.

  7. Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
  8. Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра.

    Залить новое масло
    Всё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между о и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

Как выбрать подходящее масло?

На Логан по умолчанию устанавливается фильтр Renault c номером артикула 7700274177. При замене можно купить оригинальную деталь либо найти подходящий альтернативный вариант. Некоторые фильтры имеют одинаковый размер, что позволяет использовать их на разных моделях автомобилей.

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Согласно отзывам владельцев автомобилей Рено Логан, хорошим аналогом штатных фильтров являются очищающие элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. При подборе фильтра следует учитывать его каталожный код, чтобы избежать подделки. Качественный фильтр обеспечивает максимально высокий уровень очистки масла.

Вышеназванные марки относятся к высшему классу фильтров. Их приобретение станет выгодным ходом при поиске альтернативы штатного маслоочистительного фильтра на Рено Логан.

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

  • «5W40»;
  • «5W30»;
  • иногда — «0W30 АМ».

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Спецификации этих расходников следующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 или 8200768913 (оба варианта идентичны).
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...