Купить автозапчасти Сцепление Рено логан для иномарок в интернет магазине AUTOPITER | Новый Logan

Как устранить скрип сцепления в рено логан/сандеро? — автоделкино

Тросик сцепления

Сцепление — высоконагруженный узел в автомобиле! В результате постоянной работы механизмы изнашиваются и могут издавать посторонние звуки. Если вы услышали скрипы или педаль стала туго выжиматься, то необходимо произвести ревизию механизма сцепления.

Сцепление в автомобилях Рено Логан и Сандеро может издавать посторонние звуки по следующим причинам:

  • изношен тросик сцепления
  • загрязнен упор вилки сцепления
  • изношен выжимной подшипник/диск сцепления/корзина сцепления

Первым делом определите на слух, откуда издается звук. Если звук исходит от педального узла проверьте тросик сцепления на предмет разрывов и износа. Износ тросика — это одна из самых популярных проблем, приводящих к тугому выжиму сцепления или скрипу в районе педалей. Бывает, что сам трос начинает ходить вместе с рубашкой оплетки и когда ее клинит, получается скрип. Рекомендую при первых признаках тугого выжима или скрипа сразу же заменить тросик сцепления.

Если скрипт раздается из моторного отсека и после замены тросика все равно сцепление туго выжимается со скрипом, то вероятно попала грязь на упор вилки сцепления. Если это так, то вам удастся отделаться простой очисткой и смазкой:

  1. Снимите тросик сцепления с вилки
  2. Снимите резиновый пыльник с основания вилки сцепления
  3. Отведите вилку сцепления влево, чтобы появилось место между ней и упором
  4. Очистите упор отверткой и смажьте густой смазкой Литол или ШРУС-24.

Будьте осторожны: ни в коем случае не смазывайте вал, по которому ходит выжимной подшипник. Он обязательно должен быть сухим. В противном случае к смазке будут прилипать продукты выработки сцепления (феродо) и действовать как абразив, изнашивая сцепление. 

Вилка сцепления логан

Для устранения скрипа вилки сцепления снимите защитных пыльник и произведите очистку и смазку упора.

Если после замены тросика сцепления и очистке упора вилки звук продолжает вас досаждать, то вероятно это подклинивает выжимной подшипник или же изношены выжимной диск и корзина сцепления. В этом случае поможет только замена или ремонт механизма сцепления.

Если вы знаете еще какие-то причины скрипа сцепления и способы их устранения, пишите их в комментариях.

Комплект сцепления для renault logan 1 (ls_) 1.4 2004 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер

ПроизводительНомерНазваниеПараметры запчасти
LuK618309100Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
NIPPARTSN2001176Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Диаметр центрирования [мм]:22
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с центральным выключателем сцепления
  • Фрикционная накладка — внутренний диаметр [мм]:120
  • Число зубцов:26
MECARMMK9611Комплект сцепления
AISINKERE04AКомплект сцепления
  • Из многих частей:Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм]:181
  • Число зубцов:26
SACHS3000822901Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Комплектующие см.в перечне:
SACHS3000822901Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Комплектующие см.в перечне:
SACHS3000951059Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
SACHS3000951059Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
MAPCO10103Комплект сцепления
  • Новая деталь:
  • Возврат старой детали не обязателен:
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:20×21,9
  • Из многих частей:Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
MAPCO10111Комплект сцепления
  • Новая деталь:
  • Возврат старой детали не обязателен:
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:20×21,9
  • Из многих частей:Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
KAMOKAKC007Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с комплектом болтов
JP GROUP4330401719Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:181
  • Число зубцов:26
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
MASTER-SPORT3000951059SET3MSКомплект сцепления
EXEDYRNK2056Комплект сцепления
  • Число зубцов:26
  • Внешний диаметр [мм]:180
  • ? фаски 2 [мм]:207
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с подшипником
  • Из многих частей:Из 3 частей
MAXGEAR615049Комплект сцепления
STATIM100720Комплект сцепления
WESTLAKEWRN005Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
STELLOX0701057SXКомплект сцепления
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:22,0
STELLOX0701093SXКомплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:20×21,9-26N

Сцепление renault logan 1.6 ,largus 16v без выжимного подш в сб trialli италия fr0908 trialli. продажа оптом и в розницу — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Фото Сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а/м Lada Largus (12-) 1.6i 16V (FR 0908) FR0908 Trialli

Сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а/м Lada Largus (12-) 1.6i 16V (FR 0908)
Сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а/м Renault Logan (08-) 1.4/1.6 (FR 0908)
Сцепление Lada Largus (12) Renault Logan (04-)/Logan (09-); в сборе FR 0908
Комплект сцепления без выжимного
Комплект сцепления без выжимного
Комплект сцепления без выжимного (O 200 mm)
Фото рычаг подвески Hyundai Solaris-1 2020-2020, Kia Rio передней нижний правый NSP NSP02545014L000 NSP

рычаг подвески Hyundai Solaris-1 2020-2020, Kia Rio передней нижний правый NSP
Рычаг подвески передней нижний правый HYUNDAI Solaris I (10-17)
Рычаг подвески передней нижний правый HYUNDAI Solaris I (10-17)
Сцепления комплект RENAULT Logan 1.6L 16V, Duster II, LADA Largus (без выжимной подшипник)
Сцепления комплект (без подшипника)
CK403 FINWHALE Сцепления комплект Megan II 1.4-1.6L, Logan 1.6L 16V, Duster (K4M), Clio (05-); LADA
Фото Комплект сцепления Лада Ларгус 16 кл. (Motrio) 8671095395 Motrio

Комплект сцепления Лада Ларгус 16 кл. (Motrio)
Сцепл. в сб. LM1B(без выж.подш.) MOTRIO
Комплект сцепления Лада Ларгус 16 кл. (Motrio)
Сцепление Renault Duster 1.6 16кл. 4×4 Megane II 1.4-1.6 16кл. без подшипника
Сцепление Renault Megane-2, 1.4-1.6 б/п Krafttech
Сцепление Renault Megane-2, 1.4-1.6 б/п Krafttech
Сцепление к-т без подшипника (RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03-) GE09017
Сцепление к-т без подшипника (RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03-) GE09017
Сцепление к-т RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03-
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ MEGANE II (2002-2009)
Корзина сцепления LADA Largus 1.6L 16V
Фото СЦЕПЛЕНИЕ 302050901R Renault

Сцепление RENAULT LOGAN 1.6 LARGUS
Диск сцепления LADA Largus 1.6L 16V
Диск фрикционный сцепления
Сцепл.в сборе LM1B М-II, M-III, FLU, KAN-II LARGUS K4M
Сцепл.в сборе LM1B М-II, M-III, FLU, KAN-II LARGUS K4M
Сцепл.в сборе LM1B М-II, M-III, FLU, KAN-II LARGUS K4M
Фото Сцепление комплект RENAULT Clio III/Megane II/Modus/Scenic II 1,4/1,6L 11/02-{amp}gt; 7701476973/7 826303 Valeo

Сцепление комплект RENAULT Clio III/Megane II/Modus/Scenic II 1,4/1,6L 11/02-{amp}gt; 7701476973/7
Комплект сцепления (2 части) Megane II
Сцепление (диск корзина) LADA Largus/ RENAULT Logan 16V
Фото Сцепление ВАЗ Ларгус в сборе (16 клап) 302050901R Автоваз

Сцепление ВАЗ Ларгус в сборе (16 клап)
Сцепление RENAULT Logan,Sandero, Duster
Комплект сцепления в сборе для двигателя К4 с гидравлическим
Корзина сцепления Lada Largus Lada Largus (16 кл.) 8200187171

Фото Корзина сцепления Lada Largus Lada Largus (16 кл.) 8200187171 8200187171 Автоваз

Корзина сцепления Lada Largus Lada Largus (16 кл.) 8200187171
Фото Комплект сцепления 3000951334 Sachs

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и неявляется безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастейдопускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Читайте также:  Ремонт Renault Logan : Проблемы с тормозами

Сцепление рено логан 1.4 и 1.6

Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

— Два рожковых ключа на «10»

— Один рожковый ключ на «7»

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

— Проверяем регулируемый размер

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

— Ослабляем контргайку регулировочной гайки

При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

— Изменяем регулировочный размер

Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

— Стопорим регулировочную гайку контргайкой

Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

Читайте также:  Рено Логан замена масла в коробке передач МКПП или АКПП 1.4 и 1.6

Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее (12,5 – 13,5 см от пола до края педали при снятом коврике), а ход вилки выключения сцепления находиться в пределах 28-35 мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

ход вилки выключения сцепления 28-35 мм

Примечания и дополнения

— Дополнительными признаками необходимости регулировки сцепления на автомобиле Рено Логан 1 будет расположение педали сцепления выше или ниже педали тормоза и «схватывание» сцепления слишком высоко или слишком низко.

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

Второй размер в процессе эксплуатации автомобиля не регулируется.

Еще статьи по сцеплению автомобилей Рено Логан

— Замена сцепления на автомобиле Рено Логан

— Замена троса сцепления на автомобиле Рено Логан

— Неисправности сцепления автомобиля Рено Логан

— Устройство сцепления автомобиля Рено Логан, схема

Весьма часто возникающей неисправностью, с которой сталкиваются владельцы модели Рено Логан, является появление скрипа педали привода механизма сцепления, а порой и выход всего узла из строя по причине износа. Для профилактических и ремонтных мероприятий в отношении данного механизма владельцы направляются в специализированную мастерскую, что влечет существенную трату финансового ресурса.

Многие любители авто склоняются к экономии средств за счет собственноручного диагностирования и ремонта сцепления, а также механизма его привода.

Эта статья поможет вам приобрести навыки по самостоятельному устранению причин, вызывающих скрип. Узнаете, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать на машине сцепление, еще многих интересует вопрос, сколько ходит сцепление.

Читайте также:  Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками – Taxi Bolt | Новый Logan

Средний ресурс сцепления автомобиля Рено Логан составляет 100-110 тысяч километров. В редких случаях (при неправильной эксплуатации) узел изнашивается раньше и требует замены через 70-80 тысяч километров. И в первой, и во второй ситуации приходится менять ведомый диск и корзину в комплекте, для чего требуется снятие КПП.

Теперь рассмотрим, что стоит смазать в первую очередь, и как производится регулировка троса сцепления.

При изготовлении автомобиля производитель выставляет следующие параметры:

  • Расстояние между кронштейном и вилкой 86 мм (допускается погрешность 5 мм в одну и другую сторону).
  • Между обжатой частью наконечника троса и креплением — 60 мм (с такой же допустимой погрешностью, как и в прошлом случае).

Правильная регулировка подразумевает расстояние «сцепление-пол» равное 10,5-11 см. Тормоз и сцепление должны находиться приблизительно на одном уровне. В противном случае их нужно отрегулировать. При эксплуатации машины диск сцепления изнашивается с постепенным увеличением хода педали. Как избежать проблем? Раз в 15 тысяч километров делайте регулировку привода. Для этого:

  • Вычищайте наконечник троса с помощью щетки.
  • С помощью ключа на «десять» скручивайте контргайку на наконечнике, поддерживая при этом гайку для регулировки.
  • Отпускайте сцепление и ключом на «десять» вращайте гайку регулировки. Ваша задача — отрегулировать устройство так, чтобы добиться расстояния в 60 мм.
  • Проверяйте ход вилки. При правильной регулировке он должен быть 2,8-3,5 см.
  • Далее оставляйте в покое регулировочную гайку и фиксируйте контргайку.
  • Если отрегулировать узел с первого раза не удалось, сделайте настройку повторно.
  • Протягивайте контргайку.

Для продления ресурса требуется смазать основные механизмы:

  • Трос. Здесь пригодится Циатим 221. Смазывать с помощью Литола или «вэдэшки» не рекомендуется.
  • Паз зубчатого механизма рычага. Чтобы избежать скрипов при работе сцепления Рено, специалисты рекомендуют смазывание механизма.
  • Опора вилки. Учтите, что шарнир вилки прикрыт защитным кожухом. Сдвигайте пыльник вверх и смазывайте сам узел. При этом внимание уделите направляющему стержню.

Если все сделать правильно, то отрегулировать, заменить и смазать элементы сцепления Рено не составит труда. Если же возникают вопросы, то всегда можно обратиться к специалистам или посмотреть обучающее видео.

Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:

  • корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
  • ведомый диск зажат в пружинах корзины;
  • подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.

Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Узнайте больше о новом логан

  • Регулировка сцепления рено логан — Авто журнал Акорд-Авто | Новый LoganРегулировка сцепления рено логан — Авто журнал Акорд-Авто | Новый Logan
  • Как отрегулировать сцепление на Рено Логан (Сандеро, Ларгус, Дастер)? | myLOGAN.infoКак отрегулировать сцепление на Рено Логан (Сандеро, Ларгус, Дастер)? | myLOGAN.info
  • Замена сцепления Рено Логан 1,4и 1,6 своими руками: артикул и как отрегулироватьЗамена сцепления Рено Логан 1,4и 1,6 своими руками: артикул и как отрегулировать
  • Главные неисправности сцепления автомобиля. признаки, причины, устраненияГлавные неисправности сцепления автомобиля. признаки, причины, устранения
  • Замена сцепления Рено Логан своими рукамиЗамена сцепления Рено Логан своими руками
  • Рено логан сколько лошадиных силРено логан сколько лошадиных сил
  • Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики — Двигатели и силовые агрегатыДвигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики — Двигатели и силовые агрегаты
  • Рено Логан 2006 — отзыв владельцаРено Логан 2006 — отзыв владельца
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...