Как снять коробку на рено логан

Замена сцепления в Рено Логан 1.4, особенности конструкции

О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают скрытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.

Рено Логан замена сцепления. Можно ли справиться самостоятельно? Руководство к действию и особенности конструкции.

Сцепление важнейший элемент любого автомобиля с механической коробкой передач. Очень часто автолюбители пропускают момент, когда этот элемент трансмиссии уже требует ремонта. Итак, когда необходима замена сцепления и как не упустить то время, пока еще можно обойтись малыми силами и средствами. Обо всем по порядку.

Сцепление Рено Логан

Замена масла в АКПП Рено Логан

Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.

Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.

Как снять коробку на рено логан

АКПП можно обслуживать самостоятельно в гараже

Важно! Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно. Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.

Как снять коробку на рено логан

Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.

Даже незначительная поломка АКПП может привести не только к серьезным временным и финансовым затратам, но и полностью лишить возможности эксплуатации автомобилем. В городе Санкт-Петербург мы сможем выполнить качественный ремонт АКПП Рено Логан и справимся с различными по своей сложности неисправностями. Мы устанавливаем на нашу работу соответствующие гарантии, при этом даже капитальный ремонт выполняется буквально в течение нескольких дней.

Капитальный или частичный ремонт КПП Renault Logan: цена профессионального восстановления коробки передач Рено Логан

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Читайте также:  Рено Логан замена сцепления видео

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.

Разборка коробки передач

Разборка дифференциала

Разборка вторичного вала

Рекомендации по сборке

Как снять коробку на рено логан

В зависимости от комплектации, Рено Логан оснащается двумя видами КПП. Большинство автомобилей данной модели имеют механическую коробку переключения передач. Автоматическую коробку устанавливают на более дорогих комплектациях Рено Логан.

Любой автомобиль время от времени нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Это относится и к коробке переключения скоростей. Хоть на автомобилях из Франции Рено Логан установлены надежные пятиступенчатые механические коробки передач, они так же нуждаются в обслуживании и ремонте. Тем более, в этом нуждаются автомобили, имеющие четырехступенчатые автоматические коробки, которые отличаются износом фрикционов и отказом блока гидроклапанов.

Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.

АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.

Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;2 — картер сцепления;3 — первичный вал;4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;6 — вилка привода выключения сцепления;7 — держатель жгутов проводов;8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;9 — задняя крышка;10 — штуцер шланга сапуна;11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;13 — выключатель света заднего хода;14 — картер коробки передач;15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Читайте также:  Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан? – Taxi Bolt

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

 

На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: JH1 или JH3.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

 

Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах: Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке

1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП

Механизм управления КПП

Механизм управления КПП:1 — втулка;2 — фиксатор рычага;3 — рычаг переключения передач;4 — рукоятка рычага;5 — корпус механизма

Тяга управления КПП:1 — стяжной болт;2 — хомут;3 — гайка;4 — тяга;5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья сколоты.

Читайте также:  Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Сломалась коробка? Мы все починим!

(920) 696 41 59(905) 701 08 80

Звоните!

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Как снять коробку на рено логан

Поскольку машина пользуется спросом в нашей стране, перечень признаков поломки коробки давно известен:

  • Коробка не дает переключить скорость или поставить «нейтралку».
  • Передачу выбивает прямо по ходу движения (или же она включаются самопроизвольно).
  • Появление постороннего шума (скрежета) при переключении передач.
  • Под авто регулярно появляются пятна вытекающего масла.

Описанные «симптомы» характерны как для механики, так и для автоматической коробки передач Логан. Проблему нужно устранять срочно – тогда удастся предотвратить выход из строя всего механизма.

Заключение

Масло в коробке Рено Логан со временем изнашивается, может испаряться объем. Поэтому большую значимость имеют плановые обслуживания системы. Проводить их можно своими силами, важно соблюдать регламент, заливать столько же новой смазки, сколько было слито. Переливы и недоливы техжидкости одинаково вредны для работы коробки передач и эксплуатации автомобиля в целом.

Промыв поддона делают при смене одного типа продукта на другой. Заменять оригинал на аналог можно, но нужно учитывать характеристики вязкости, плотности и другие параметры. Понижение класса жидкости чревато выходом КПП из строя. Для АКПП проще делать частичное обновление, но полный слив будет более эффективным, особенно при значительных загрязнениях. МКПП обслуживают в гаражных условиях.

Ремонт коробки передач МКПП Рено Логан от 4000 руб

Современные Логаны в большинстве своем комплектуются классической механикой. Такая коробка передач выбирается автолюбителями по нескольким причинам. Прежде всего, это надежность узла трансмиссии. Также следует отметить достойный запас прочности агрегата. Но МКПП от поломок не застрахованы. При выходе узла из строя приходится задумываться о его восстановлении.

Ремонт КПП Renault Logan рекомендуется доверять специалистам. В противном случае невозможно получение реальных гарантий качества автослесарных услуг. Ищете оптимальное предложение по запросу «Рено Логан, ремонт КПП, цена»? Обратитесь в нашу мастерскую.

Мы подберем эффективное решение с учетом актуального состояния узла трансмиссии, бюджета, предназначенного для его восстановления.

Как снять коробку на рено логан

Ремонт КПП рено логан — 4 000 руб.Снять/поставить коробку — 2 000 руб.Замена сцепления — 4 000 руб.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...