ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Содержание

Автомат, вариатор, робот или преселектив? Наш приговор


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Сколько можно спорить о том, какая коробка передач лучше? Мы взяли универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом», Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором — и провели полный цикл замеров. Тест превратился в приговор.

В России любят автоматы. И не только Калашникова. Согласно последним выкладкам агентства Автостат, доля двухпедальных машин в структуре спроса сейчас достигла 59%. Любопытно, что у марки Hyundai, предлагающей россиянам только гидромеханику, в целом по всему модельному ряду версии с «автоматом» делают 78% продаж. У Шкоды, где альтернативой преселективному «роботу» DSG на версиях с атмосферником 1.6 выступает гидротрансформаторная коробка, доля автоматизированных автомобилей ниже — 67%. А вот у Renault, несмотря на трансмиссионный плюрализм, всего лишь 30% продаж. Не говоря уже про 10% у Лады, у которой до недавнего времени альтернативой «роботу» AMT был только древний четырехступенчатый «автомат».

Правда, сейчас вазовцы постепенно внедряют и вариатор — им уже оснащаются Веста и XRAY Cross. Но от «роботов» АМТ пока не отказываются. Дешево! Ведь АМТ отличается от обычной вазовской пятиступенчатой «механики» только актуаторами фирмы ZF, что выжимают за водителя сцепление и передергивают вилки включения передач. Заводу такая автоматизация обходится не дороже пяти тысяч рублей, а доплата для конечного покупателя Гранты Кросс — 25 тысяч. Сущий подарок даже на фоне 40 тысяч за «автомат» на Солярисе. Уж не говоря про вариатор альянса Renault-Nissan, ведь Logan с ним дороже аж на 61 тысячу рублей, а Веста — и вовсе на баснословные 90 тысяч.

Сейчас читают:  Фонарь задний правый для Renault Logan II 2014> от 2590 руб. вариантов (2) в Москве


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

В основе «робота» ВАЗ-21827 стандартная тольяттинская пятиступка, нагружающая уши подвываниями на второй передаче и шумом шестерен при движении задним ходом

Другое преимущество «робота» с одним сцеплением — КПД (коэффициент полезного действия) как у механической коробки передач: две цилиндрические зубчатые пары с­ъедают всего-навсего около 2% мощности. Неудивительно, что заявленная ­АВТОВАЗом максимальная скорость, равно как и экономичность, у Гранты Кросс с «механикой» и «роботом» идентична.

По паспорту страдают разве что характеристики разгона: плюс полторы секунды в спурте до «сотни». И то лишь потому, что автоматика, в отличие от водителя-испытателя, бережет ресурс синхронизаторов и переключается не столь быстро и жестко.


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Спортнастройка АМТ-2 — это одна передача вниз при нажатии кнопки и докручивание мотора почти до предельных оборотов. Но подобного эффекта можно добиться, просто утопив газ в пол, — вазовский «робот» гиперадаптивен

На динамометрической дороге Гранта Кросс с «роботом» АМТ и впрямь оказалась самой медленной, на секунду с лишним отстав даже от неторопливого Логана, — 13,1 с до 100 км/ч. Хотя, по идее, недобор семи лошадиных сил мог быть компенсирован за счет меньшей массы (Лада на целых 77 кг легче Renault).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

6-ступенчатый робот Renault PA0 или Quickshift 6 производится на заводе в Клеоне с 2005 года и ставится на микроавтобусы Trafic, Master и клоны от Opel и Nissan с моторами 2.0 DCi и 2.5 DCi. По сути это модификация механики PF6 с электро-гидравлическим приводом от Magneti Marelli.

По такому же принципу построена коробка QuickShift 5.

Технические характеристики Renault PA0

Вес коробки PA0 по каталогу составляет 63 кг

Русскоязычный мануал робота PA0 вы найдете тут

Передаточные числа ркпп Quickshift 6

На примере Renault Trafic 2008 года с дизелем 2.5 DCi:

На какие модели ставится коробка PA0

Механическая часть надежна и все проблемы доставляет гидроблок Magneti Marelli

Важно как можно чаще менять смазку Speedmatic и жидкость в приводе сцепления

От старого масла роботизированная коробка начинает глючить и сыпать ошибками

Затем в гидравлическом блоке выходит из строя весьма недешевый электронасос

Также владельцы нередко жалуются на утечки масла и затруднения в работе зимой

Небольшое видео по ремонту робота Рено РА0

У автомобиля Dacia Logan коробка передач представлена в следующих вариантах: механика, робот, вариатор.

Коробка передач Dacia Logan III 2020 — сегодня, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan II Рестайлинг 2016 — 2020, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan II Рестайлинг 2016 — 2020, Универсал 5 дв.


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan II Рестайлинг 2016 — 2020, Универсал 5 дв. M CV Stepway


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan II 2012 — 2016, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan II 2012 — 2016, Универсал 5 дв.


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan I 2004 — 2012, Фургон


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan I 2004 — 2012, Пикап Одинарная кабина


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan I 2004 — 2012, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Dacia Logan I 2004 — 2012, Универсал 5 дв.


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Рено Логан имеет следующие типы коробок передач (КПП): механика, автомат, робот, вариатор.

Коробка передач Renault Logan II Рестайлинг 2018 — 2022, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Renault Logan II Рестайлинг 2018 — 2022, Седан Stepway


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Renault Logan II 2012 — 2018, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Renault Logan II 2012 — 2018, Универсал 5 дв.


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Renault Logan I Рестайлинг 2009 — 2015, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Renault Logan I Рестайлинг 2009 — 2015, Универсал 5 дв. M CV


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Коробка передач Renault Logan I 2004 — 2009, Седан


ЛОГАН КОРОБКА РОБОТ

Закладка Постоянная ссылка.