Логан какие ставить свечи на Рено

Содержание

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
  2. Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.
  3. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Кислородные датчики

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе 45 Нм
Гайки крепления теплового экрана 25 Нм
Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе 45 Нм
Нижний кислородный датчик 45 Нм
  • СНЯТИЕ
  • 1 — Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе
  • • Снимите:
  • — тепловой экран выпускного коллектора
  1. 2 — Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе
  2. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  3. • Снимите разъем верхнего кислородного датчика (4) с держателя, сдвинув его (5).
  4. • Разъедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Снимите кислородный датчик (6) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • 3 — Нижний кислородный датчик
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Снимите разъем (7) нижнего кислородного датчика с держателя, сдвинув его (8).
  • • Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите нижний кислородный датчик (9) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. УСТАНОВКА
  2. 1 — Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе
  3. • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • • Соедините разъем верхнего кислородного датчика.
  • • Установите:
  • — разъем верхнего кислородного датчика на его держатель,
  • — теплозащитный экран выпускного коллектора.
  • • Затяните требуемым моментом гайки крепления теплового экрана (25 Нм).
  • 2 — Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе
  • • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик н а каталитическом нейтрализаторе (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. • Соедините разъем верхнего кислородного датчика.
  2. • Установите на держатель разъем верхнего кислородного датчика.
  3. 3 — Нижний кислородный датчик
  4. • Установите нижний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом нижний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Вставьте колодку проводов кислородного датчика после каталитического нейтрализатора в держатель.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки
Верхний кислородный датчик 45 Нм
Нижний кислородный датчик 45 Нм
  • СНЯТИЕ
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Снимите:
  • — глушитель шума впуска,
  • — корпус воздушного фильтра.
  • 2 — Нижний кислородный датчик
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Разъедините разъем (1) верхнего кислородного датчика.
  1. 2 — Нижний кислородный датчик
  2. • Снимите разъем (3) нижнего кислородного датчика с держателя, сдвинув его (4).
  3. • Отсоедините колодку проводов нижнего кислородного датчика.,

• Снимите нижний кислородный датчик (5) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • УСТАНОВКА
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. • Присоедините жгут проводов верхнего кислородного датчика.
  2. • Присоедините колодку проводов к кислородному датчику до каталитического нейтрализатора.
  3. 2 — Нижний кислородный датчик
  4. • Установите нижний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом нижний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • • Соедините разъем нижнего кислородного датчика.
  • • Вставьте колодку проводов кислородного датчика после каталитического нейтрализатора в держатель.
  • • Верхний кислородный датчик
  • • Установите:
  • — корпус воздушного фильтра,
  • — глушитель шума впуска.

Свечи зажигания на логан 1.6, 1.4 и 1.2

Первое поколение Рено Логан на отечественном рынке представлено 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) литровыми моторами, как с 8, так и с 16 клапанами. Второе же поколение представлено с двигателем 1.6 K4M (базовый), и дополнительно еще и 1.2-литровый мотор D4F.

Свечи зажигания на обе фазы автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 идут одинаковые. На 8-клапанные моторы всегда ставят Renault 7700500168, а на автомобили с 16-тью клапанами, как правило, устанавливают 7700500155. Разница между ними в том, что первые имеют 2 боковых электрода, а вторые – один. По остальным параметрам (резьба, зазор, размер, калильное число) они одинаковы.

На 8-клапанные можно ставить только 2-х электродные свечи. А вот на 16-ти клапанные моторы 1.4 и 1.6 можно ставить оба варианты свечей, хотя производитель всегда ставит на них только с одним электродом. Как отмечают водители, обычно они отдают предпочтение свечам зажигания с двумя боковыми электродами, так как при их использовании наблюдается незначительное снижение вибрации при работе двигателя.

Для 1.2-литрового двигателя D4F, который устанавливается только на втором поколении Логана, предусмотрены свечи под артикулом 224018760R, с одним боковым электродом. В отличии от предыдущих свечей, эти подходит только на один двигатель, и не являются взаимозаменяемыми, так как отличаются по размерам.

Размеры всех вышеперечисленных свечей зажигания представлены ниже в таблице.

АртикулРезьбаРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
7700500168 (для 8 и 16 клапанов)14×1,25160,910Никель
7700500155 (только для 16 клапанов)
224018760R (только для 1.2 D4F)12х1,25140,910Никель

*в таблице использована номенклатура калильного числа от компании Champion

Стоит заметить, что свечи 7700500168 также установлены с завода и на Рено Сандеро. Наиболее популярные аналоги с никелевым электродом от других производителей ниже в таблице.

Также, кроме обычных, никелевых свечей, можно установить иридиевые. Основное их отличие от обычных – увеличенный в 3-4 раза срок службы. В редких случаях такие свечи зажигания немного улучшают динамические показатели двигателя.

Для Логана (1, 2 поколения) с двигателями 1.6 и 1.4, 8- и 16-ти клапанных, наиболее популярными являются иридиевые свечи от японской компании Денсо — IK20TT, цена за шт. – 620 руб. Для 1.2-литрового D4F, установленного на 2 поколении автомобиля, наиболее часто применяемыми являются иридиевые свечи зажигания от того же Denso — IXEH20TT, цена за шт – 710 руб.

По факту, после установки иридиевых свечей владельцами Логанов улучшения показателей двигателя мало заметно. Они практически такие же, как и при установке обычных новых никелевых свечей, только реже менять потребуется.

Коды ошибок для рено логан

  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. DF006-Датчик детонации.
  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
  7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
  8. DF022 — Блок управления.
  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
  11. DF044-Иммобилайзер.
  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
  13. DF052 — Форсунка 1.
  14. DF053 — Форсунка 2.
  15. DF054 — Форсунка 3.
  16. DF055 — Форсунка 4.
  17. DF057 — Передний датчик кислорода.
  18. DF058 — Задний датчик кислорода.
  19. DF060 — Регулятор холостого хода.
  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
  24. DF106 — Неисправность катализатора.
  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
  27. DF261 — Реле топливного насоса.
Сейчас читают:  Renault Logan | Купить новый Рено Логан 2021, цены. Официальный дилер в Москве РОЛЬФ Центр

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522  Цепь регулирования холостого хода  замкнута на bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Замена термостата Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  • Замена антифриза на Рено Логан
  • Замена масла в механической коробке передач Рено Логан

Процесс замены свечей

Так как самым популярным мотором, устанавливаемым на Логан в России, является К4М, то для него и стоит уделить внимание по процессу замены свеч зажигания.

Замена свечей зажигания на Рено Логан начинается со снятия катушек. Естественно, для каждого цилиндра идёт собственная катушка.

Катушки надо очистить от грязи и пыли сильным напором воздуха.

Теперь можно снимать разъёмы. Делается это простым нажатием флажка и оттягиванием самого разъёма вниз.

Провода стоит убрать в сторону, чтобы они не мешались в процессе замены свечей.

Разъёмы сняты, провода убраны, можно откручивать катушки. Для этого лучше всего вооружиться ключом и головой на 8. Зачастую болтами такого диаметра закрепляются катушки.

Когда катушки откручены, остаётся потянуть их вверх. Иногда сделать это легко, а иногда очень трудно, потому что в заводских условиях деталь закрепляется на мастику. Если катушка не идёт, можно прибегнуть к помощи отвёртки и аккуратно поддеть выступ на углу.

Главное, соблюдать аккуратность, так как можно повредить деталь.

Когда катушки изъяты, стоит проверить их на наличие следов масла и воды (быть не должно).

Далее продуваются колодцы, и начинается непосредственно процесс выкручивания старых свечей зажигания. Чтобы снять свечи зажигания на Рено Логан, используется трубчатый свечной ключ на или головка на 16. Может потребоваться приложить небольшое усилие до момента срыва свечи. Дальше процесс идёт легче.

Открученные свечи можно извлечь из колодца любым доступным способом. Идеальный инструмент для этих целей — пинцет.

Помните, что перед установкой новых свечей необходимо проверить электрод на наличие наружных повреждений. Свечи зажигания идут в коробке без специальных защитных чехлов, поэтому очень часто контакты загнуты.

Опускать новые свечи в колодец желательно с помощью специального инструмента, чтобы не бросать их.

Осталось наживить запчасти при помощи ключа до упора, а затем затянуть ключом. Один из элементов — уплотнительное кольцо. Его необходимо обжать. Если под рукой нет динамометрического ключа, то доворот свечи необходимо делать до угла в 90 градусов.

Свечи на месте. Надо поставить катушки. Сначала устанавливаем болт, а затем катушку.

Сборка проводится в обратной последовательности разборки.

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2021 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Снятие дроссельной заслонки рено логан 2 (8-и клапанный)

Демонтаж дроссельной заслонки на Рено Логан, оснащенных силовыми установками с 8 клапанами, проводится при помощи ключа на 8 мм и плоской отвертки.

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
  2. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра.

ссылка

на источник фото)

  • Сдвигая, отсоединяем воздухозаборник от патрубка, расположенного на корпусе воздушного фильтра.
  • После вывода высоковольтного провода из держателя, снимите болт, фиксирующий переднюю часть корпуса фильтра справа.

    Как настроить датчик холостого хода рено логан

    (ссылка на источник фото)
    Снимите болт крепления корпуса слева.

    Как настроить датчик холостого хода рено логан

    (ссылка на источник фото)

  • Избавьтесь от двух болтов, фиксирующих корпус со стороны, где находится щит двигателя.
  • Переходим к демонтажу дроссельной заслонки.
  • Отключите жгут проводов от дросселя.

    Как настроить датчик холостого хода рено логан

    (ссылка на источник фото)
    Снимите фиксирующие болты и сам дроссель.

    Как настроить датчик холостого хода рено логан

    (ссылка на источник фото)

  • Извлеките уплотнительное резиновое кольцо, которое установлено на фланце впускного коллектора. Если при осмотре обнаружены надрывы или повреждения, элемент необходимо заменить.
  • После снятия дроссельного узла освобождается доступ к датчику холостого хода Логана.

    Причина и удаление ошибок

    Если лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка. Для подобных манипуляций автомобили Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

    Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

    • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
    • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
    • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном.None Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
    • P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

    Лямбда зонд, нижний кислородный датчик, катализатор!!!

    Обычно диагностика лямбда зонда на автомобиле Рено Логан делается при помощи вольтметра и омметра по другому мультиметра, который подменяет сходу оба эти тестера.

    Чтоб проверить накальную спираль регулятора нужно отсоединить от колодки контакты 3 и 4 разъема (как правило это карий и белоснежный провода) и подключить к их зажимам концы тестера.

    Если сопротивление спирали составляет примерно 5 Ом, то это неплохой символ.

    Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет выяснить чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтоб выяснить термоэлектрические характеристики элемента нужно включить и прогреть движок до 70-80 градусов. После чего:

    • Доведите обороты мотора до 3000 и удерживайте Этот расхожий слух показатель в течении 3 минут, чтоб датчик разогрелся.
    • Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а 2-ой – с выходом лямбда зонда.
    • Проверьте показания тестера, данные обязаны быть варьироваться от 0,2.7 до 1 В и обновляться до 10 раз в секунду.
    • Резко нажмите на педаль газа и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, и потом резко свалится на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а характеристики составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует что необходимо смены датчика.

    Если напряжения вообщем нет, то, наверняка, причина неисправности кроется в проводке, потому «прозвоните» мультиметром что остается сделать нашему клиенту провода, которые идут от выключателя зажигания к реле.

    Сейчас читают:  Ремонт вариатора JF011E: стоимость, этапы ремонта

    Основным преимуществом данной диагностики лямбда-зонда на Рено Логан перед проверкой вольтметром и мультиметром является фиксация времени меж однотипными переменами выходного напряжения. Оно не должно превосходить 120 мс.

    Полезная функциональность

    В пору тотального повышения цен на энергоресурсы, в том числе и на бензин для автомобилей, актуальным становится изобретение систем и узлов, помогающих избегать перерасхода драгоценного топлива.

    Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа панели приборов на рено логан Группа ВК Оснащение современной техники дает возможность автоматизировать многие процессы во время езды, где за это отвечает бортовой «мозг» автомобиля – электронный блок управления (ЭБУ).

    Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и сколько они Рено Дастер На 29000 пробега стала хреново заводиться (раза с Рено Логан 2 не всегда с первого Почему «гуляют» обороты на Рено Логан на холодном не скажу, то ресурс двигателя Для исправной и экономичной работы двигателя блоку управления необходимы данные от так называемых «периферийных» узлов и агрегатов, к ним относится и лямбда-зонд.

    Лямбда зонд это датчик кислорода. Здесь мы рассмотрим, что такое лямбда зонд, как он работает и для чего используется. Как заменить охлаждающую жидкость на Рено Логан Не обделен таким устройством и модельный ряд Меган от французского производителя Рено.

    Главным предназначением лямбда-зонда в конструкции автомобилей является измерение уровня остаточного кислорода в отработавших выхлопных газах и передача данных о содержании кислорода блоку электронного управления.

    Как проверить лямбда зонд а не «переключает» как 4-х проводная лямбда, лямбы на ауди 100 Рекомендации эксперта о том как проверить лямбда зонд с 4-мя на вопрос как проверить Этот элемент дает четкое понятие бортовому компьютеру о характере сгорания топлива, а тот в свою очередь корректирует процесс обогащения или обеднения впрыскиваемой топливной смеси.

    Лямбда зонд логан 1.4

    Одним из главных датчиков автомобиля Рено Логан является датчик остаточного кислорода (λ-зонд). Но только немногие автомобилисты знают, как проверить лямбда-зонд без помощи других, сэкономив время и деньги. В нынешней статье я расскажу для вас как это сделать, ну и дополнительно можно узнать как сменять его самостоятельно.

    Главным признаком неисправности лямбда зонда Рено Логан служит изменение работы мотора, потому что после его поломки существенно усугубляется качество поступаемой топливной консистенции в камеру сгорания. Топливная смесь, по существу, остается бесконтрольной, что неприемлимо.

    Предпосылкой выхода из рабочего состояния лямбда зонда на Рено Логан вам больше понравятся последующее:

    • разгерметизация корпуса;
    • проникновение наружного воздуха и выхлопных газов;
    • перегрев датчика вследствие плохой покраски мотора либо неверной работы комплекса бухгалтерских программ зажигания;
    • моральный износ;
    • неверное либо прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления; механическое повреждение в следствие неправильной эксплуатации автомобиля.

    Во многих перечисленных выше случаях, не считая последнего, поломка происходит равномерно. Потому те автолюбители, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообщем размещен, вероятнее всего, не сходу увидят неисправность. Но, для опытнейших водителей найти причину конфигурации работы мотора будет просто.

    Постепенный поломка лямбда зонда можно разбить на несколько шагов. На исходной стадии датчик перестает нормально работать, другими словами, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, потом чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

    Решение возникших неисправностей

    Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

    В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

    Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей.

    Алгоритм проверки системы зажигания:

    • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
    • Проверить целостность модуля зажигания.
    • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
    • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
    • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
    • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

    Причины

    Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:

    Рено Логан
    Рено Логан.
    • Засоренность топливного фильтра.
    • Пробой магистральной системы подачи горючего.
    • Неисправность форсунок распылителя.
    • Выход со строя бензонасоса.
    • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
    • Выход со строя дроссельной заслонки.
    • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
    • Проблемы со стартером.
    • Выход со строя АКБ.
    • Неисправен датчик коленчатого вала.
    • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
    • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
    • Сгорание предохранителей или реле.
    • Выход со строя блока управления двигателя.

    Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.

    Проверка аккумулятора Рено Логан
    Процесс проверки АКБ.

    Описание замены кислородного датчика на рено логан

    Управляющий и диагностический датчики кислорода обладают практически нулевой ремонтопригодностью, по этому если появились первые признаки неисправности, то для ремонта автомобиля необходима замена лямбда-зондов. Инструкция по снятию и установке верхнего датчика представлена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Открыть капот.
    • Обесточить бортовую сеть.
    • При проведении работ по замене датчика кислорода со стороны днища требуется снять защиту картера.
    • Нажать фиксатор и отсоединить клеммную колодку датчика кислорода.
    • Колодку следует высвободить от кронштейнов на блоке цилиндров.
    • Освободить жгут проводов лямбда-зонда.
    • Нанести проникающую смазку на место крепления датчика.
    • Открутить лямбда-зонд.
    • Изъять открученный датчик кислорода.
    • Установить новый лямбда-зонд. Датчик следует закрутить с моментом затяжки равным 45 Нм.
    • Собрать все в обратной последовательности.
    • Проверить работу мотора.

    Замена диагностического датчика кислорода осуществляется по нижеприведенной инструкции.

    • Установит машину над смотровой ямой.
    • Открыть капот.
    • Скинуть минусовую клемму с АКБ.
    • Снять защиту картера.
    • Отсоединить клеммную колодку.
    • Высвободить клеммную колодку из кронштейна на коробке передач.
    • Освободить провода и открутить датчик, предварительно нанеся проникающую смазку.
    • Установить новый датчик кислорода. Момент его затяжки составляет 45 Нм.

    Заключение

    Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

    Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

    Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

    • металл сжимается;
    • увеличивается расстояние между деталями;
    • снижается уровень давления;
    • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
    • двигатель время от времени глохнет.

    Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.

    Горит check engine — что мне делать дальше?

    Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

    Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО.

    Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

    Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

    Выясняем причину почему горит Check Engine

    Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

    Замена датчика холостого хода и чистка дроссельной заслонки

    Демонтировав дроссельную заслонку Логан, переходим к процедуре снятия датчика холостого хода.

    1. Выкручиваем крепления и демонтируем регулятор.

    ссылка

    на источник фото)

    Очищать дроссельный механизм рекомендуется средством, для чистки дроссельных узлов. При очистке внутренних стенок и труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

    (ссылка

    на источник фото)

  • После тщательного продува всех отверстий оставляем узел сушиться.
  • Фиксируем на своем месте новый регулятор холостого хода.

    Как настроить датчик холостого хода рено логан

    (ссылка на источник фото)

  • Заменяем изношенное уплотнительное кольцо на дросселе новым.
  • На корпусе воздушного фильтра устанавливаем второе кольцо.
  • В обратном порядке собираем все демонтированные элементы.
  • Со снятой с АКБ «минусовой» клеммой включаем зажигание.
  • Устанавливаем провод клеммы «минус» на аккумулятор, после чего с интервалами 10-15 секунд повторяем процесс снятия и установки проводов еще 3-4 раза. Это необходимо для калибровки датчика.
  • Возвращаем клемму «минус» на аккумулятор и фиксируем ее.
  • Теперь мотор должен запускаться без проблем.

    Требуемые инструменты

    Для замены датчика кислорода своими руками необходимы инструменты из таблицы ниже.

    Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

    Наименование
    Примечание
    Специальный ключ для отворачивания датчика кислородаМожно изготовить самостоятельно из торцевой головки «на 22»
    ОтверткаС плоским лезвием
    Ключ накидной«на 13», «на 15»
    Гаечный ключ«на 13», «на 15»
    Проникающая смазкаНапример, ВД-40
    Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

    Для отворачивания лямбда-зонда необходим специальный ключ. При его отсутствии автовладельцы изготавливают его самостоятельно из длинной головки «на 22». Открутить датчик можно и рожковым ключом, однако есть риск слизать грани. В крайнем случае водители обрезают жгут проводов и откручивают датчик обычной головкой «на 22».

    Выполнять замену датчиков кислорода удобно со стороны днища транспортного средства. Поэтому для проведения ремонтных работ требуется смотровая яма, эстакада или подъемник.

      Щетки стеклоочистителя лада ларгус размер

    Для облегчения последующего демонтажа лямбда-зонда рекомендуется обработать резьбу датчика и его посадочного места спецсредством. При этом важно подбирая смазку учитывать, что она должна быть максимально термостойкой.

    Сейчас читают:  Психология цвета

    Калибровка

    Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

    Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

    Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

    ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

    Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

    Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

    1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
    2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
    3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
    4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
    5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
    6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

    Причины замены

    Конструкция системы выпуска отработавших газов в автомобиле Рено Меган предусматривает наличие двух датчиков кислорода, один из которых расположен непосредственно перед каталитическим нейтрализатором и выполняет функцию управления. Замена генератора на Рено Логан с кондиционером Я уже писал на форуме что Оф.

    Второй лямбда-зонд – нижний, ввинчивается в выхлопную трубу уже после катализатора и выполняет исключительно диагностическую функцию.

    Размер щеток стеклоочистителя Рено Логан становится очень важным параметром в том случае, когда вы решите заменить стандартные дворники на более современные и совершенные. Независимо от вида датчика кислорода в Рено Меган неисправность данного узла можно предупредить.

    Как известно, Меняем антифриз на Рено Логан своими руками. Рено Логан, Для этого нужно знать наиболее частые причины поломки, сопровождающие нижний лямбда-зонд:

    • разрыв контактов датчика;
    • замыкание электрической цепи;
    • загрязненность продуктами работы автомобиля (масло, топливная смесь);
    • термические перегрузки, связанные с нестабильной работой зажигания;
    • повреждения, полученные в результате температурного или механического удара.

    Denso k20tt

    Свечи Denso K20TT

    Отписывайтесь в комментариях про свой опыт, что устанавливали, какая стала реакция у мотора после этого, ваши общие впечатления. Это будет полезно Французоводам.

    Когда вы меняете свечи на Renault Logan с мотором на 1,4 или же 1,6 литра, то должны быть уверенными в том, что на самих свечах видна маркировка Renault. Если вы начинающий автомобилист, то вам нужно знать, что Renault не производит большинство из этих свечей, однако на них указывается соответствие автомобилям, к которым они подходят.

    Двигатель Renault Logan

    Не стоит использовать свечи, в которых резьбовая часть слишком короткая или же, наоборот, слишком длинная. Дело в том, что длинная резьба может привести к тому, что выступающая часть быстро покроется слоем нагара, после чего извлекать свечи из двигателя будет необычайно сложно.

    Убедитесь в отсутствии нагара

    В той ситуации, когда свеча слишком короткая, то это может привести к тому, что нагаром покроется незакрытая часть резьбы, которая располагается в головке двигателя. А это, в свою очередь, приведёт к тому, что использовать после этого свечи обычной длины будет уже невозможно.

    Чем отличается дхх от регулировочного винта на карбюраторе

    Юстировочный винт после фиксации не может сам изменить геометрию воздушного канала при смене внешних условий. Это приводит к зависимости оборотов двигателя от степени его прогрева. Датчик на инжекторном моторе управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, в который в реальном времени поступает информация от множества других сенсоров, например, температуры окружающего воздуха во впускном коллекторе, и собственно температуры двигателя.

    Информация: Датчики холостого хода оснащены именно шаговым двигателем, управление которым осуществляется с помощью импульсов. Поэтому подключение питания 12 вольт для проверки ДХХ недопустимо. Моторчик может выйти из строя.

    Как любой электронно-механический узел, РХХ подвержен износу и может сломаться по причине внешних воздействий.

    • падают обороты холостого хода через некоторое время после сброса «газа»;
    • создается ощущение, что двигатель «троит» (от обогащения топливной смеси);
    • слышны нетипичные звуки в работе мотора;
    • повышается расход топлива при отсутствии прочих неисправностей.

    Автомобиль со сломанным датчиком ХХ может перемещаться без сильной нагрузки и интенсивного раскручивания двигателя. Однако длительная эксплуатация в таком режиме крайне нежелательна. Необходим ремонт или замена датчика.

    Короткая карта диагностики неисправности

    Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

    • Проверить работу иммобилайзера.
    • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
    • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

    Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

    • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
    • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
    • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
    • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

    Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

    8152 Просмотров С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой.

    Замена датчика кислорода на рено логан: предпосылки

    Замена датчиков кислорода на Рено Логан производится только в случае их поломки.

    При апгрейде выхлопной системы машины, в результате которой меняются ее основные параметры (например, при установке пламегасителя вместо вышедшего из строя каталитического нейтрализатора), сами зонды не меняются, но на второй ставится специальное устройство – обманка, в нужную сторону «корректирующая» его показания.

    Признаки неисправности, требующие замены лямбда-зонда на Рено Логан, таковы:

    • время от времени мощность двигателя начинает скачкообразно снижаться, что говорит о перебоях подачи топлива в цилиндры, вызванной периодическими отключениями зонда (на приборной панели в это время может загораться лампочка «чек»);
    • затем возникают трудности при запуске двигателя;
    • дальше – больше: мотор то и дело начинает беспричинно глохнуть как на низких, так и на высоких оборотах;
    • в итоге запуск двигателя становится и вовсе невозможен.

    Важно! Так как причинами выхода из строя зонда являются либо перегрев, повлекший разрушение его конструкции, либо механическое повреждение, либо выработка этим устройством своего ресурса, то восстановлению оно не подлежит. Единственно возможный ремонт в этом случае – это замена лямбда-зонда.

    Как работает датчик на современном инжекторном рено логан

    Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров.

    Но для формирования топливно-воздушной смеси отверстий в дроссельной заслонке недостаточно. Необходим дополнительный канал для поступления воздуха в обход дроссельного узла. Это и есть основная функция датчика холостого хода (ДХХ).

    Упрощенная схема работы датчика регулировки холостого хода Логан представлена на иллюстрации ниже.

    Исходя из схемы видно, что при закрытой заслонке дросселя поток воздуха из фильтра во впускной коллектор может проходить через байпасный канал регулятора холостого хода.

    Кроме того, при запуске двигателя этот обходной путь помогает нормальной работе, даже если педаль акселератора не нажата. При остановке автомобиля с включенным двигателем силовая установка продолжает работать в нормальном режиме холостого хода, то есть поддерживаются ровные обороты.

    Признаки поломки регулятора холостого хода

    О неисправности датчика холостого хода (ХХ) Рено Логан сигнализируют следующие симптомы:

    1. Появились проблемы с запуском мотора – в случае поломки регулятора ХХ завести машину можно только зажав педаль газа. Это связано с тем, что игла датчика препятствует поступлению воздуха в мотор.
    2. Нестабильное поведение мотора в нейтральном положении коробки передач – проявляется падением оборотов до минимума и резкими максимальными скачками. Признак может проявляться интервалами, в промежутках между стабильной работой.
    3. Логан дергается, движется рывками, при подгазовывании можно заметить провалы – это связано с неполным перекрыванием воздушного просвета иглой датчика, из-за чего в двигатель поступает обедненная топливовоздушная смесь.

    Появление признаков сигнализирует о необходимости диагностики датчика холостого хода с последующей заменой неисправного элемента.

    В некоторых случаях помогает поверхностная очистка иглы с помощью очистительного карбюраторного раствора. В таком случае не нужно разбирать весь механизм, достаточно только знаний о том, где находится данный клапан на моделях Рено Логан.

    Дополнительные данные

    В условиях повсеместного распространения некачественного топлива важнейшим фактором для элементов зажигания для автомобиля Renault Logan является устойчивость к процессу ферроцена, ее способность к активной самоочистке.

    Большинство автолюбителей Рено Логана обращают внимание на состояние свечей, когда возникают неприятности. Поэтому способность деталей самоочищаться является ее важнейшим свойством. Последние разработки ведущих производителей в данной области позволили добиться впечатляющих успехов и свести к минимуму воздействие некачественного топлива на корректную работу свечей зажигания.

    Во время самостоятельной установки, когда меняют старые свечи на новые, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя при замене по уровню зазора для автомобиля с клапанами, и в случае несоответствия данного параметра у приобретенных элементов самостоятельно отрегулировать данный параметр в соответствии с заводскими допусками.

    В противном случае, работа свечей может со временем приобрести нестабильный характер, что отразится на двигателе Логана и экономии топлива в худшую сторону.

    Диагностикаудостовериться в поломке цепи дпкв или самого датчика поможет лампочка на 12в, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. сначала проверяем искру:

    • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
    • Вставить в провод или катушку свечку.
    • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
    • Крутить стартер и наблюдать.

    Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке.

    Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

    К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...