ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Среди большого разнообразия автомобильных АКБ есть несколько популярных видов. К ним относятся батареи со стандартными размерами 278 мм в длину, 175 мм в ширину и 190 мм в высоту, обратной полярности с европейским типом клемм. Емкость такого аккумулятора не у всех производителей одинаковая и может колебаться в интервале от 66 до 82 Ампер•час.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. В нынешнее время выбор машин с такими качествами существенно возрос. Да и Logan уже не тот. А какой? Сначала разбираемся с надежностью, нюансами обслуживания Logan и Sandero второго поколения и ценами на «вторичке». Затем смотрим реальные предложения на вторичном рынке.

Содержание

Немного истории

Второе поколение моделей Renault Logan и Sandero представили на российском рынке в 2014 году. Ключевой задачей при их проектировании было создать более привлекательные внешне модели, сохранив при этом доступность. Поэтому экстерьер родственных седана и хэтчбека приобрел более современные черты, а интерьер стал не только функциональным, но и более комфортным. В списке опций числились климат- и круиз-контроль, датчики парковки, а также современная мультимедийная система.

Технические инновации включали в себя переход на обновленную платформу B0, что обеспечило более прочную конструкцию кузова. В ходовой части использовались проверенные временем решения в виде передних стоек McPherson и задней скручивающейся балки. В целом был достигнут почти идеальный баланс ходовых качеств с учетом российских условий.

На российском рынке Logan и Sandero второго поколения предлагались с тремя двигателями, все объемом 1,6 литра — мощностью 82, 102 и 113 л.с. Среди коробок передач числились МКП, «робот» с одним сцеплением и классический «автомат».

Сейчас читают:  Откройте для себя идеальный шаровой шарнир для вашего Logan с четкими фотографиями — купите сегодня!

В 2018 году модели Logan и Sandero претерпели рестайлинг. Одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни. Слегка обновленный интерьер получил расширенный набор опций. Техника не изменилась, но число модификаций сократилось. В строю остались лишь базовая и топовая версии с «механикой», а также 102-сильный седан с АКП. Появилась вседорожная версия Stepway с увеличенным клиренсом, а также вариант Stepway City, где 113-сильный мотор сочетался с вариатором. В таком виде обе модели были доступны на нашем рынке до 2022 года.

Ситуация на рынке

Машин в продаже много. Одних только Логанов на Дроме продается почти 1000 штук, причем это без версии Stepway, на которую приходится еще 250 экземпляров. Интересно, что с Sandero ситуация обратная. Версия Stepway (почти 700 машин в продаже) в два раза популярнее обычных хэтчбеков.

Цены на обычные Логаны начинаются с 400 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска могут стоить в четыре раза дороже и более. Самая массовая модификация в продаже — седан с базовым 82-сильным мотором и механической коробкой.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Logan Stepway стоит от 900 000 до 2 000 000 рублей. Столь высокие цены отчасти объясняются тем, что речь о машинах 2018–2022 годов выпуска. Проще всего найти модификацию с мотором мощностью 102 л.с. и АКП.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Обычные хэтчбеки Sandero стоят от 650 000 до 1 750 000 рублей. Здесь так же, как и у Логана, самая популярная версия — базовая модификация с мотором на 82 л.с. в паре с механической коробкой.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Для покупки Sandero Stepway нужно как минимум 700 000 рублей. Ухоженные экземпляры последних лет выпуска стоят около 1 900 000 рублей. При этом также преобладают 82-сильные хэтчбеки с МКП. Хотя не составит труда найти другую модификацию, в том числе и топовую версию с мотором на 113 л.с. и вариатором.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Надежность

Качество окраса у модели среднее. Несмотря на достаточную толщину ЛКП, его стойкость оставляет желать лучшего, и на кузове быстро появляются сколы и царапины. Особенно подвержены повреждениям передняя часть капота, кромка крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки. Часто возникают трещины краски на соединении крыши с задними стойками.

Несмотря на эти проблемы, устойчивость кузова к коррозии находится на неплохом уровне. Хотя металл в местах сколов со временем может корродировать, ржавчина появляется медленнее, чем на предыдущем поколении. При осмотре автомобиля снизу рекомендуется обратить внимание на состояние кронштейнов выхлопной системы.

К оборудованию кузова претензий немного. Защитный пластик фар легко царапается. Подкапотное пространство быстро засоряется грязью, что некоторые владельцы исправляют, устанавливая дополнительные уплотнители. Установка нештатных «брызговиков» — благо, так как штатные плохо защищают пороги, двери и задний бампер от грязи.

Салон хотя и стал симпатичнее, но по-прежнему сделан из дешевых материалов с посредственной износостойкостью. Чаще всего страдают оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КП. Нередко встречаются проблемы с обогревом лобового стекла, а также глюки индикатора уровня топлива и мультимедийной системы.

Начальные двигатели Логана принадлежат к давно проверенной серии К. Это 8-клапанный K7M и 16-клапанный K4M. Они славятся своей надежностью и хорошим ресурсом, который может достигать 500 000 километров. Эти моторы отличаются доступностью сервиса и запчастей, а также неприхотливостью к качеству топлива. Основные проблемы связаны с незначительными утечками масла и антифриза, электрическими сбоями, отказами датчиков холостого хода и положения коленчатого вала, а также проблемами с катушками зажигания. Оба двигателя оснащены ремнем привода ГРМ, обрыв которого обычно приводит к загибу клапанов.

Самый мощный двигатель — 16-клапанный H4M с цепным приводом ГРМ, разработанный Nissan. Его потенциальный ресурс составляет примерно 300 000 километров. При этом повышенный расход масла для этого мотора — обычное дело даже на минимальных пробегах. Согласно сервисному мануалу, «масложор» может достигать литра на 1000 км, и это не считается неисправностью.

Для 5-ступенчатой МКП JH3 характерны масляные течи, чаще всего происходящие через сальник левого привода. Нечеткие переключения — еще одна особенность этой коробки, и с увеличением пробега ситуация ухудшается. Тем не менее ресурс этой МКП зачастую превышает 300 000 километров.

Роботизированная коробка, созданная на ее основе, также страдает от течей масла. Возможны сбои в электрике, которые обычно устраняются после перепрошивки.

Гидромеханическая 4-ступенчатая АКП — это коробка DP0, которая известна своими проблемами с охлаждением, что приводит к толчкам и задержкам при смене передач. Для устранения этих неполадок часто требуется замена регулятора давления масла. Втулки в коробке могут износиться и начать пропускать масло на пробегах до 100 000 километров. Среди других слабых мест — соленоиды-регуляторы.

Вариатор Jatco JF015E, установленный в версии Stepway City, при правильном обслуживании обычно не вызывает серьезных проблем. На практике его ресурс составляет около 200 000 километров.

При условии целостности пыльников приводные валы у Логана и Сандеро будут служить долго. Их состояние желательно проверять при каждом техническом обслуживании. В остальном проблем с приводами не наблюдается.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая Logan/Sandero стала чуть жестче и слегка потеряла в ресурсе. Уже к пробегу в 100 000 километров помимо стоек и втулок стабилизаторов могут потребовать замены ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и нередко сайлент-блоки задней балки. Благо, что замена по-прежнему не разорит.

Кажется, теперь мы полностью готовы к выбору подержанного Logan, а может, и Sandero. Отправляемся на поиски и сделаем осмотр шести автомобилей.

Синий на синем

Начать мы решили с синего Логана 2017 года выпуска, который продается в автосалоне. Седан оснащен 102-сильным двигателем и автоматической коробкой. Один владелец сумел довести пробег машины до 110 000 километров.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

В объявлении значилось, что в ДТП этот Logan не бывал. Все так, да не совсем. Этим летом седану повредили левое крыло, когда он стоял на парковке. На детали имеются следы окраса до 250 мкм. В калькуляции страховой значится ремонт на 50 000 рублей. Также обнаружился криво установленный передний бампер и следы коррозии на внутренней стороне капота.

В салоне нашлось несколько царапин, зато как же идет Логану двухцветная расцветка интерьера. Зачем-то сделана кустарная подсветка ног. Климат-контроль и мультимедийная система работают исправно.

Входная диагностика дилера выявила у этого экземпляра запотевание на поддоне двигателя и несколько ошибок по электрике. В остальном к агрегатам и подвеске претензий нет. После небольшого тест-драйва мы тоже не нашли, к чему придраться. Даже «автомат» работает исправно и не пинается.

Изначально дилер предлагал нам этот Logan за 999 777 рублей при оплате наличными. Неделю спустя объявление было снято с продажи. Последняя известная цена 975 000 рублей.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Крашеный и царапанный

В этот раз мы смотрели синий Sandero Stepway с 82-сильным мотором и механической коробкой. Хэтчбек 2014 года выпуска с двумя владельцами в ПТС и пробегом 134 000 километров.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Следов серьезных ДТП найти не удалось, но то, что автомобиль крашен по кругу, причем не очень качественно — факт. Возможно, крашена даже крыша, но проверить эту теорию помешал лед. Местами есть несколько притертостей, трещины и царапины. Наклейки на задних фонарях, похоже, прикрывают сколы.

Салон сохранился чуть лучше. Но поскольку продавец не удосужился поменять батарейку в ключе, то у Sandero не работал центральный замок. Естественно, нашлись царапины на передней панели. В бардачке мы обнаружили запасные предохранители. На удивление опрятно выглядит багажник. Но не багажная полка.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

При этом на ходу Sandero сохранил все фирменные особенности своей подвески. Мотор и коробка тоже работают исправно. Но вряд ли это заслуга продавца, который, как потом выяснилось, оказался перекупщиком. Данный экземпляр до сих пор в продаже. Цена — 790 000 рублей.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Не нужно нам такое золото

Как вам такой золотистый Sandero Stepway 2017 года выпуска? Два владельца в ПТС, зато пробег всего 92 000 километров. По телефону менеджер автосалона обещал приличное состояние и богатую комплектацию. Проверим.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Минимум два ДТП в жизни этого хэтчбека точно были. Крашена вся левая сторона, а также крышка багажника. Явно ремонтировали капот. Ремонт, к сожалению, сделан довольно кустарно. Оба бампера после этого успели получить небольшие новые повреждения. Снова нашлась коррозия с обратной стороны капота, а также в багажнике.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Салон сохранился гораздо лучше. Насчет богатой комплектации менеджер явно приукрасил — однотонная отделка и базовая мультимедийная система явно не тянут на «топ». Зато есть однозонный климат-контроль в рабочем состоянии.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Во время пробной поездки у нас не возникло претензий только к работе подвески и механической коробки. 82-сильный мотор заметно троит в первые пару минут после запуска. Также присутствует неприятный запах из глушителя. Явно требуется обслуживание задних тормозов. Менеджер никак не смог это прокомментировать, зато поделился результатами входной диагностики. Есть следы масла на стыке мотора и коробки, потеет задний сальник коленвала.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

В итоге отдавать 885 000 рублей за такой экземпляр мы бы не стали. Тем не менее объявление о продаже этого Sandero довольно быстро перешло в разряд архивных.

Белый и почти идеальный

Уже отчаявшись встретить машину в приличном состоянии, мы нашли этот белый Sandero 2017 года выпуска. Как выглядит машина от одного владельца с пробегом 100 000 километров?


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

На кузове есть пара мелких вмятин, но в остальном все неплохо. Крашены только крышка багажника и левое заднее крыло. Это последствия встречи со старым Гольфом. Ремонт делался по каско.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

К салону — не придраться. Никаких царапин на пластике или потертостей на креслах. Все опции, включая «климат» и обогревы, функционируют исправно.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Диагностику на подъемнике Sandero прошел на ура. Подвеска в отличном состоянии. В подтверждение того, что все остальные узлы и агрегаты соответствуют, владелец показал заказ-наряд на недавнее большое ТО. Были заменены все рабочие жидкости, включая масло в автоматической коробке, а также ремень ГРМ.

Цена немаленькая, хотя этот экземпляр того стоит. Изначально владелец просил 990 000 рублей, но после торга согласился на 950 000 рублей и комплект зимней резины в подарок.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Нет поводов для торга

Практически через дорогу у дилера мы нашли Logan 2018 года выпуска от одного владельца. Пробег 63 000 км. Заявленная цена — 997 000 рублей. Посмотрим, велика ли разница с предыдущим экземпляром.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Про кузов сказать особо нечего В ДТП этот Logan не бывал и маляров не видал. Пара потертостей — мелочи.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

С салоном ситуация еще лучше. Но хорошее состояние омрачает пустая комплектация, где вместо «климата» и нормальной мультимедийной системы — банальный кондиционер и магнитола с авторынка. Нет задних стеклоподъемников, а передние установлены владельцем самостоятельно.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Во время пробной поездки нас смутил только брякающий звук правой шаровой опоры. На это же обратили внимание и мастера во время входной диагностики. В остальном никаких вложений ни мотор, ни другие агрегаты не требуют. Даже скидку попросить не за что.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Приличный кузов, убитая подвеска

К кузову этого Логана 2018 года выпуска нет особых вопросов. Пара незначительных потертостей не в счет. В остальном у машины полностью родное ЛКП. Капот и крылья следов съема не имеют.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

В не очень чистом салоне видим кучу царапин и массу полезных опций. Есть даже круиз-контроль. Все оборудование функционирует исправно.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Основные претензии к технике. То, что нас ждет немало открытий, стало понятно уже по пути на диагностику. В движении подвеска издавала довольно тревожные звуки. Итог — под замену оба передних амортизатора, все передние сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора. Подклинивает заднее левое колесо, надо менять тормозные колодки. На крышке ГРМ обнаружилось запотевание.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

С другой стороны, цена с учетом торга составила всего 820 000 рублей. Даже странно, что данный экземпляр до сих пор не продан.


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

Получается что основная беда Logan и Sandero — нерадивые хозяева. Это они любят испытывать конструкцию «бюджетников» на прочность. Если при поиске машины избежать подобных персонажей, то вполне можно рассчитывать на покупку приличного экземпляра.

Где купить замену.

Даже в самом захолустном магазине автозапчастей вы обязательно найдете как недорогой аккумулятор для Логана, отечественный или импортный — решать Вам. В интернет-магазине AKB77.ru в наличии есть любые модели. К числу наиболее доступных по цене относится Тюмень BatBear, в средней ценовой категории находится АКБ из Словении TAB Polar 55R. Выбор зависит только от ваших финансовых возможностей. У нас вы можете и получить скидку за старый, или воспользоваться бесплатной установкой — на выбор.

Мы советуем останавливать внимание только на популярных или относительно известных марках и не связываться с «серыми

Сравнить Renault Logan Stepway и Renault Logan с другими моделями

Renault Logan Stepway и Лада Веста Кросс
Renault Logan Stepway и Kia Rio
Renault Logan Stepway и Volkswagen Polo
Renault Logan Stepway и Renault Duster
Renault Logan Stepway и Skoda Rapid
Renault Logan Stepway и Hyundai Solaris

Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Запчасти на Renault Logan Stepway

Контрактный двигатель Renault из Японии в Москве

Передний бампер Renault Оригинал

Контрактная МКПП Renault

Контрактная АКПП Renault

Рено логан 2 фара правая левая новая Renault Logan StepWay

Цена 8 000 ₽

Фара Renault Logan 2 Sandero Stepway 2

Цена 2 000 ₽

Продажа Renault Logan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

329 000 ₽

805 000 ₽

1 017 000 ₽

990 000 ₽


ЛОГАН ИЛИ НОВОСТНОЙ ФОРУМ

280 000 ₽

895 000 ₽

300 000 ₽

270 000 ₽

969 000 ₽

970 000 ₽

980 000 ₽

1 000 000 ₽

1 009 000 ₽

1 015 000 ₽

350 000 ₽

989 000 ₽

630 000 ₽

600 000 ₽

320 000 ₽

Продажа Renault Logan Stepway в России

Logan Stepway 2022

1 439 000 ₽

Logan Stepway 2021

1 229 000 ₽

1 150 000 ₽

1 550 000 ₽

Logan Stepway 2020

1 330 000 ₽

Logan Stepway 2019

1 350 000 ₽

936 000 ₽

964 000 ₽

1 299 000 ₽

1 175 000 ₽

1 240 000 ₽

1 220 000 ₽

1 199 000 ₽

Logan Stepway 2018

1 250 000 ₽

1 149 000 ₽

1 285 000 ₽

1 500 000 ₽

Фонарь задний правый Renault Logan 1 рест

Цена 3 000 ₽

АКПП AT8 для Ситроен с4

1.6 л. Кредит. Гарантия 6 мес

Цена 75 000 ₽

Фонарь правый б. у renault logan 3 1 2012-

Цена 5 000 ₽

Фонарь задний правый Renault Logan 1 поколение (2004-2009) 2007

Цена 1 000 ₽

Фонарь задний левый Renault Sandero

Запчасти МКПП рено

Меньше — не значит хуже.

По мнению некоторых специалистов, аккумулятор для Renault Logan 1,6 имеет чрезмерно большой запас по емкости и может быть заменен на менее мощный. При этом объем двигателя совершенно не важен, так как на все модификации устанавливаются одни и те же аккумуляторы. Объясняют осознанное занижение характеристик двумя причинами:

Чтобы прокрутить маломощный движок даже зимой хватит и пятидесяти пяти амперного источника питания. Что характерно, все рекомендации подтверждаются многолетней практикой –  машина отлично работает и с типовой батареей в размере 242/175/190. Аккумуляторы этого вида устанавливаются в каждый третий современный автомобиль и широко распространены. Вот только Рено Логан в этом отношении как белая ворона. Не ясно, чем руководствовались разработчики при компоновке машины.

Что лучше Рено Логан Степвей или Рено Логан

Стандартный аккумулятор Рено Логан (оригинал) имеет все вышеуказанные данные. Любой уважающий себя производитель электробатарей выпускает хотя бы одну линейку продуктов с такими параметрами. Если вы решили заменить старый аккумулятор на новый со строго идентичными характеристиками, то вам подойдет TYUMEN BATTERY 6СТ-75L 75 А•Ч или VARTA BLUE DYNAMIC E11 74 А•ч. С другой стороны, нет необходимости  четко выполнить предписания завода-изготовителя.

Закладка Постоянная ссылка.