Logan и Sandero нового поколения: платформа как у европейской Arkana и только бензиновые моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Daewoo gentra

Бывший Chevrolet Lacetti является едва ли не самым дешевым вариантом в «гольф-классе», поэтому неудивительно, что по цене оптимального Logan узбекскую модель можно купить практически в топовой комплектации Optimum Plus. За 449 000 рублей вы получите машину с проверенным мотором 1.5 л (107 л.с.)

и МКПП оснащенную ABS, двумя подушками, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом и обогревом всех зеркал, подводом воздуха к задним пассажирам, обогревом передних сидений, аудиосистемой и противотуманками. Доплатив еще 40 000 рублей ко всему этому добавится также и автоматическая трансмиссия.

Faw oley

В качестве альтернативы оптимальному Logan, китайская версия Volkswagen Jetta середины восьмидесятых может предложить только «базовую» комплектацию Comfort с мотором 1.5 л (102 л.с.) и «механикой» за 430 000 рублей. За эти деньги в Oley можно найти гидроусилитель руля, ABS EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и аудиосистему.

Haima m3

Стартовая цена китайской новинки – 459 000 рублей за комплектацию Standard с двигателем 1.5 л (112 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Но в «базовой» версии в M3 можно найти только подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей и аудиосистему.

А вот в версии Comfort за 479 000 рублей дополнительно предлагается задний датчик парковки, бортовой компьютер, легкосплавные диски, противотуманки, зеркала с обогревом, климат-контроль, управление аудио на руле и подогрев передних сидений.

Hyundai solaris

Бестселлер нашего рынка в качестве альтернативы Логану может предложить только свою «базовую» комплектацию Classic с мотором 1.4 л (107 л.с.) и «механикой» по цене 467 900 рублей. За эти деньги владелец корейского седана получит две подушки безопасности, ABS EBD, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Lada priora

Как бы странно не смотрелось сравнение Логана с продуктом отечественного автопрома, обойти стороной флагман АвтоВАЗа мы не имеем права, тем более, что по цене оптимального «француза» Lada предлагает самую топовую версию Priora. За 459 700 рублей можно купить седан с мотором 1.6 л (98 л.с.) в комплектации Люкс, которая оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками водителя и пассажира, противотуманками, ABS BAS, системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом зеркал, круиз-контролем, климат-контролем и мультимедийной системой.

Lifan solano

По цене оптимального Logan, китайский производитель предлагает купить Solano с мотором объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач в комплектации Luxury за 464 900 рублей. В этом варианте исполнения седан комплектуется гидроусилителем руля, литыми дисками, кожаным салоном, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом переднего сидения, датчиком света, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS EBD, подогревом зеркал, кондиционером, парктроником и управлением аудиосистемой на руле.

Logan и sandero нового поколения: платформа как у европейской arkana и только бензиновые моторы — колеса.ру – автомобильный журнал

Groupe Renault официально представила свои бюджетные седан и хэтчбек (а также его «приподнятую» версию), предназначенные для «старосветского» рынка.

Первые официальные снимки экстерьера Logan, Sandero и Sandero Stepway третьего поколения были опубликованы в начале текущего месяца, немногим позже в Сети оказались шпионские фотографии интерьера моделей семейства. Теперь же румынское подразделение Renault, компания Dacia, полностью рассекретила новинки, которые появятся в Европе. Продажи стартуют до конца текущего года.

В основу новых седана и хэтчбеков Dacia легла модульная платформа CMF-B. На ней базируется Renault Clio пятого поколения, «еврокросс» Captur, а также «старосветская» Arkana (выйдет на рынок в первой половине 2021-го). Как мы сообщали ранее, эта «тележка» позволила поднять уровень активной безопасности автомобилей и получить приемлемый рейтинг по новой методике Euro NCAP. Отметим, используемая сейчас для российских Renault Logan и Sandero платформа Global Access (в прошлом — В0) не даёт оснастить модели современными электронными ассистентами.

Длина седана увеличилась на 36 мм (до 4396 мм), колёсная база равна 2649 мм, изменилась линия крыши и бокового остекления, задний свес стал короче; дорожный просвет равен 161 мм. У новой «четырёхдверки» стало на 42 мм больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади, объём багажника увеличился на 18 литров (теперь равен 528 литрам). У Sandero дорожный просвет равен 162 мм; у версии с приставкой Stepway к названию — 174 мм (при полной загрузке). Объём багажника у обоих вариантов составляет 328 литров.

У новых Logan и Sandero двери «не наползают» на стойки и крышу, изменился дизайн дверных ручек – теперь они выполнены под естественный хват; а также изменилось оформление головной оптики: даже у базовых версий фары светодиодные, их «украсили» Y-образной графикой (также как и задние фонари). Кроме того, кросс-версию хэтчбека снабдили оригинальной, более рельефной формой капота (по сравнению с «обычным» Sandero). Внушительнее стал и его пластиковый обвес – появились широкие накладки на дверях.

В салоне изменилось оформление передней панели: мультимедийной системы теперь не интегрирован в центральную консоль, а выполнен как отдельная деталь в собственном корпусе, его диагональ равна 8 дюймам. В версии попроще у комплекса имеется четыре динамика, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а в варианте побогаче – шесть динамиков, беспроводное соединение со смартфонами и навигация. 

Приборная панель, рулевое колесо и блок климат-контроля «третьим» Logan и Sandero достались от Dacia Duster второй генерации (такие же у российской версии Renault Arkana). Круглые дефлекторы вентиляции заменили на прорези-шестиугольники. Рычаг механической коробки передач стал короче, теперь он располагается на высоком постаменте. Между передними креслами находится кнопка электромеханического стояночного тормоза.

В оснащение моделей (в зависимости от комплектации) входят: шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, система помощи при трогании в гору, климат-контроль, подогрев передних кресел, а для Sandero предлагается стеклянный люк с электроприводом.

Сейчас читают:  Задний барабан Рено Логан 1: как снять тормозной, Renault Logan 1

В моторной гамме седана и хэтчбеков Dacia остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 л.с. идёт в паре с пятискоростной «механикой» предлагается только Logan и «обычному» Sandero. Следующий в линейке – турбомотор такого же объёма, но мощностью 90 л.с. Он может работать в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой или CVT. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, но «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 л.с. (агрегатируется с 6МКП). Важным изменением гаммы стало отсутствие в ней дизелей: 1,5-литровый dCi отправили в отставку.

На европейском рынке продажи новинок Dacia стартуют в ближайшие несколько месяцев. Как newlogan.ru сообщал ранее, россиянам не стоит ждать скорой смены поколений «наших» Logan и Sandero. Если же через несколько лет такое решение назреет, вряд ли локализованные машины переведут с широко используемой платформы Global Access на модульную «тележку» CMF-B.

Nissan almera

Как показала себя новая Almera в борьбе с еще одним бюджетником «гольф-класса», Daewoo Gentra, узнаете в нашем срванительном тест-драйве, нажав на изображение.

«Базовая» модификация «японского Логана» первого поколения оценивается в 459 000 рублей, но она слишком «пустая», чтобы рассматривать ее в качестве альтернативы оптимальному Logan. Для сравнения больше подходит версия Comfort за 477 000 рублей с мотором 1.6 (102 л.с.) и «механикой».

Peugeot 301

Французский бюджетник можно рассматривать в качестве альтернативы Logan только в одном «базовом» варианте Access за 461 900 рублей. Такой автомобиль комплектуется 72-сильным мотором объемом 1.2 л и пятиступенчатой «механикой». В состав комплектации входят:

ABS система помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя, металлическая защита картера, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемнки. 301 в «нормальной» комплектации со «второй» подушкой, кондиционером и аудиосистемой будет стоить уже 503 900 рублей.

Skoda rapid

Достоин ли новый чешский бюджетник стать бестселлером нашего рынка. Узнаете в нашем тест-драйве, нажав на фотографию.

Самый дорогой участник нашего рейтинга вписывается в конкуренты оптимальному Логан с большим скрипом, так как даже самый «базовый» Rapid обойдется в 479 000 рублей. За эти деньги вы получите модификацию с мотором 1.2 л (75 л.с.) и МКПП оснащенную электромеханическим усилителем руля, ABS, передними электростеклоподъемниками, подушкой безопасности водителя и обогревом форсунок омывателя лобового стекла. За кондиционер придется доплатить 27 900 рублей, за радио – 10 000 рублей, за подогрев сидений – 8 000 рублей.

Volkswagen polo sedan

Немецкий автомобиль калужской сборки дешевле полумиллиона рублей только в «базовой» версии Trendline за 473 900 рублей с мотором 1.6 л (105 л.с.) и «механикой». За эти деньги Volkswagen предложит вам седан с двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, электромеханическим усилителем руля, бортовым компьютером и системой ABS. За кондиционер придется доплатить еще 37 030 рублей.

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом renault logan — колеса.ру – автомобильный журнал

Из всех моделей Renault, когда-либо встречавшихся в нашей стране, бюджетный седан Logan занимает особенное место. Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов – то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

Неудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты – в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Сейчас читают:  Logan Stepway | Renault

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

Однако после грянувшего кризиса руководство компании приняло решение выпускать специально для Украины автомобили под более престижным брендом Renault, что позволило значительно увеличить долю рынка французской марки. Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной.

Таким образом, независимо от названия и страны производства проект Х90 является стопроцентной разработкой французских конструкторов.

«Оружие массового поражения» проектировали на новой для Renault платформе В0. В свою очередь, она использовала многие наработки от «ниссановской» платформы B, на которой в 2002 году были выпущены серийные автомобили Nissan — Cube (Z11) второго поколения и Micra/March (K12).

В целях удешевления стоимости разработки автомобиля и уменьшения затрат времени под руководством «убийцы расходов» Карлоса Гона будущий Логан еще на стадии проектирования максимально унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой. Именно потому под капотом Логана появились знакомые по другим моделями бензиновые двигатели K7J и К7М объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Переднюю подвеску типа МакФерсон позаимствовали у хэтчбека Clio, рулевое управление – у модели Symbol, а сцепление и пятиступенчатую «механику» взяли от Megane второго поколения. Даже заднюю подвеску в рамках работ по платформам В и В0 разрабатывали не столько для Логана, сколько для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan. Это позволило французам здорово сэкономить время и деньги.

Интересно, что в качестве «агрегатоносителей» для практических испытаний узлов и агрегатов будущего Логана использовались…серийные автомобили Dacia! После приобретения предприятия новые владельцы столкнулись с тем, что у румын была «собственная разработка» — модель Nova, которая была вскоре «доработана напильником» с использованием уже имевшихся в активах Renault Group компонентов. А чтобы добро не пропадало, получившийся в итоге автомобиль нарекли собственным именем Solenza и… запустили в серийное производство!

В итоге румынских автомобилистов можно считать настоящими «бета-тестерами», которые на практике проверили и подтвердили достаточную надежность агрегатов будущего Логана. А тем временем конструкторы занимались собственно платформой этого «невозможного автомобиля», который должен был соединить в себе самые противоречивые качества – простоту, надежность, комфорт, экономичность, безопасность, доступность и неприхотливость.

Многие российские автомобилисты ничего не знали о «европейской истории» модели и посему наивно полагали, что Renault Group разработала свой бюджетный седан специально для российского рынка.

В действительности же «глобальный проект» французского концерна задумывался как массовый автомобиль для так называемых развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина. Речь не только (и не столько) о России: кроме Румынии, в качестве основных рынков французы рассчитывали на Индию, Марокко, Иран и страны Латинской Америки.

И если в 2007 году в России было продано около 68 000 Логанов, то во всем мире — почти 230 000 автомобилей этой модели. При этом в самой Румынии в первые годы продавалось почти вдвое больше Логанов, чем в РФ! Однако в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России.

Интересно, что кроме привычных брендов Renault и Dacia, этот автомобиль на некоторых рынках известен как NissanAprio и MahindraVerito.

В условиях нашего климата стойкость металла к коррозии имеет огромное значение: что толку от надежных агрегатов, если кузов за несколько лет превратится в труху?

Увы, уже через год после начала производства Логанов в России многие владельцы столкнулись с неприятным явлением — на поверхностях кузова появились характерные «рыжие» пятна, указывавшие на то, что под ЛКП развиваются и протекают коррозионные процессы.

Производитель признал, что причиной столь быстрого ржавления Логанов стало нарушение технологического процесса при окраске первых партий кузовов, из-за чего несколько десятков автомобилей из первых 30 000 Логанов действительно начинали покрываться «ржавой чумой «. Интересно, что формально это даже не подпадало под заводскую гарантию, ведь Автофрамос брал на себя обязательства относительно отсутствия сквозной коррозии на протяжении первых шести лет, а про ржавые точки и другие повреждения ЛКП в этот период не было ни слова. Однако к чести французов и российской стороны, всем пострадавшим детали перекрашивали по гарантии – то есть, бесплатно.

Что же касается автомобилей более поздних выпусков, а также Логанов румынского производства, то по стойкости к коррозии они находятся на среднем уровне – то есть, не могут похвастаться немецким «равнодушием» к повреждениям краски до металла, но и не страдают тотальным гниением подобно узбекским Нексиям и Матизам. То есть, положенный шестилетний срок до возникновения серьезных очагов коррозии (при условии отсутствия ДТП!) большинство автомобилей выхаживало даже работая в такси и в тех регионах, где в зимний период дороги щедро обрабатывают агрессивными реагентами.

Еще в 1995 году глава Renault Луи Швейцер задумал довести к 2021 году годовые продажи автомобилей французского концерна до 4 миллионов автомобилей! Достичь этого планировали именно за счет разработки и выпуска массового и очень доступного автомобиля. В момент выхода Логана на рынок некоторые издания указывали, что изначально французы планировали сделать его сверхдешевым – то есть, базовый Logan в минимальной комплектации должен был стоить около 5 000 долларов.

В действительности цифра «5 000» действительно звучала, но это были уже не доллары, а евро – то есть, на восточноевропейских рынках «барабанный» Логан должен был начинаться примерно от 6 000 долларов в привычном нам эквиваленте.

Так и оказалось: в Румынии цены на Логаны первого поколения как раз и начинались с отметки чуть более 5 000 евро.

В России из-за более высоких таможенных сборов и налогообложения реальная цена первых серийных Логанов оказалась другой – около 7 000 евро в рублевом эквиваленте. Интересно, что в соседней Украине DaciaLogan производства ЕС в 2006 году стартовала примерно с 7 700 евро. То есть, Logan действительно оказался одним из самых дешевых новых автомобилей, конкурируя как с тольяттинской продукцией, так и с наиболее доступными «корейцами». Кроме того, уже в 2007-м Логану пришлось вступить в битву за тощий кошелёк покупателя с многочисленными «китайцами», проникшими на рынки СНГ.

Сейчас читают:  Купить новый Рено Логан в Москве

Правда, минимальный «набор комфорта» вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электрических стеклоподъемников повышал цену реального автомобиля практически на треть! Ушлые французы предлагали самый доступный Логан в довольно аскетичной комплектации, которая на украинском рынке, к примеру, не предусматривала даже наличие водительской подушки безопасности, задних подголовников и мелочей вроде регулировки наружных зеркал из салона!

Тем не менее, даже со столь скудным оснащением DaciaLoganBase находила своих покупателей – по данным производителя, в отдельные периоды на «базу» приходилось до 45% от всех реализованных автомобилей! При этом французы отнюдь не были рады подобному положению вещей, ведь на базовых версиях производитель зарабатывал минимум, «отбивая» затраты за счет дополнительных «плюшек» в более богатых комплектациях.

Чтобы «втиснуть» Логан в рамки указанной выше цены, французы при разработке строго придерживались концепции design to cost — уложиться в заданную стоимость.

Первый способ, который мы уже выяснили – это по максимуму использовать имевшуюся агрегатную базу, благо широкая модельная линейка автомобилей Renault обеспечивала достаточный выбор компонентов.

Кроме того, еще на этапе проектирования Логана разработчики применили ряд интересных решений. Во-первых, для создания новой модели использовались исключительно компьютерные методы моделирования, что позволило сэкономить около 20 миллионов евро, уложившись в довольно скромную цифру — 360 миллионов евро на инжиниринг и проектные работы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Вместо отдельных указателей уровня топлива и температуры – общий ЖК-экран, на который выводились и показания одометра. Так было дешевле.

Максимальному снижению себестоимости подчинили даже внешность машины, применив кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы максимально простыми (а значит, дешевыми). Также производитель отказался от сильной кривизны стёкол, которые были выполнены почти плоскими. Удешевили Логан первого поколения и за счет больших цельнолитых пластиковых деталей интерьера — к примеру, панель приборов или дверные обивки здесь выполнены в виде одного крупного элемента.

2
Салон был тщательно продуман – но не в плане эргономики, а с точки зрения снижения себестоимости производства

Базовые комплектации максимально упростили, лишив их не только усилителя руля и кондиционера, но и таких привычных для иномарок вещей, как обивка багажника, центральный замок или атермальные стёкла. Правда, в некоторых решениях французы все же перегнули палку: настоящей притчей во языцех стали внутренние дверные ручки, а точнее их отсутствие!

В своё время хейтеры изрядно поглумились над убогими выемками в дверной обивке, игравшими роль этих самых копеечных ручек…

Неудивительно, что после рестайлинга в 2008 году на так называемой второй фазе полноценные дверные ручки внутри появились даже на базовой версии — правда, только на передних дверях…

Зато на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили. К чести французского производителя, Logan был готов к трудностям и невзгодам, которые ожидали его в развивающихся странах. Именно поэтому подвеска смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
В начальной комплектации вместо полноразмерных колпаков устанавливались небольшие детали, закрывавшие лишь ступицу

Высокопрофильные колёса, практически кроссоверный по современным меркам клиренс (155 мм), энергоёмкая подвеска, неприхотливые двигатели — что еще было нужно для счастья небогатому обывателю, живущему в Румынии, Иране или России? Пожалуй, лишь чуть менее «кондовый» интерьер, который не так явно кричал бы своему владельцу о том, что он «лузер», которому не хватило денег на автомобиль с менее убогим салоном. Впрочем, в рамках рестайлинга у Логана как раз и появился более «человеческий» интерьер, да и в мелочах автомобиль перестал быть до смешного дешевым.

Многие автомобилисты почему-то считают, что Логану так и не удалось стать по-настоящему массовым автомобилем, достигнув запланированных французами объемов выпуска.

В действительности же первый Logan стал настоящим миллионником, разошедшись по миру к моменту рестайлинга в количестве свыше 1 000 000 экземпляров! Самое удивительное, что Логану удалось стать не только самым популярным автомобилем в Румынии или наиболее продаваемой иномаркой в России, но и завоевать признание у покупателей в Германии и Франции! Как оказалось, экономичная и доступная машина пользовалась успехом не только у небогатых потребителей, но и у тех европейцев, которые привыкли и умели считать деньги.

Различные имена рено логан по странам мира

2421 Просмотров 13.Апр.2021

Во всех странах автомобили марки Рено называются по-разному: в России – Logan, в Турции – Symbol, а в Румынии – Dacia. На днях турецкое издание Automagg опубликовало снимки обновленного Renault Symbol, на которых видны значительные изменения как интерьера, так и экстерьера автомобиля. В частности, «экстерьерные» изменения коснулись задних фонарей Logan, которые чуть изменили форму. Также подштамповка под номера машины вместо традиционного места на заднем бампере оказалась на крышке багажника.

Интерьер турецкого варианта Рено на первый взгляд остался прежним. Но если присмотреться, то можно заметить, что обычный четырехспицевый руль заменен на трехспицевый. Также видоизменилась и коробка передач, став немного солиднее и мощнее. Незначительные изменения претерпели некоторые «салонные» опции: регулировка климат-контроля, мультимедийная система, дефлекторы вентиляции и др.

Logan и Sandero нового поколения: платформа как у европейской Arkana и только бензиновые моторы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Напомним, что месяцем ранее обновилась линейка румынских автомобилей Dacia: Logan и Sandero. Салон этих крошек оснащен новой мультимедийной системой, камерами заднего вида, а также системой помощи при подъеме/спуске автомобиля. Особой «фишкой» экстерьера машины стала кнопка, с помощью которой можно открыть бензобак, не выходя из салона.

Из технических характеристик нужно отметить, что вместо 4-цилиндрового двигателя на европейский вариант Логана был установлен 3-цилиндровый, литровый, мощностью 75 «лошадок».

О дате обновления российских Логанов и Сандеро пока не сообщается. Кстати, представители Renault в России сообщают, что ничего общего между европейским и российским обновлением автомобилей не ожидается. Известно лишь, что с июня машинки оснащаются новыми 1.6-литровыми двигателями со 113 «лошадками».

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector