Цены и комплектации Рено Логан
Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.
Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan, то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.
- Длина – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Снаряженная масса – от 1106 кг
- Полная масса – 1545 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
- Объем багажника Renault Logan – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
Что касается двигателя для нового Renault Logan, то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.
В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове, с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.
Renault Logan 1.6 литра 8-кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Мощность л.с/кВт – 82/60
- Крутящий момент – 134 Нм
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Renault Logan 1.6 литра 16-кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 102/75
- Крутящий момент – 145 Нм
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций.
Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.
- Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
- Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
- Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
- Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
- Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
- Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
- Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.
Видео тест-драйва Логан в новом кузове. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.
Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.
Фото нового салона Логан 2
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.
Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).
Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.
Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.