Содержание
Тонкости подбора литых дисков R15 для RENAULT Logan I
Эти диски изготовлены из алюминиевого сплава путем литья и покрашены прочной порошковой краской. Литые колеса обладают малым весом и хорошими динамическими показателями. И, кроме того, они очень прочные. При подборе автодисков 15 дюймов, полезно учитывать следующие особенности:
- Серебристый цвет дисков наиболее практичный, и на нем меньше всего видна пыль и грязь.
- На черных колесах автомобиль смотрится очень выгодно, однако они очень маркие.
- Диски с полированными элементами плохо подходят для зимней эксплуатации, т.к. это покрытие менее прочное и может окисляться.
- Толстые лучи добавляют колесу прочность и лучше защищают геометрическую целостность конструкции при попадании автомобиля в яму.
- Тонкие спицы уменьшают неподрессоренную массу авто, и улучшают такие динамические характеристики, как разгон и торможение.
За консультациями обращайтесь к специалистам интернет-магазина «Шины.ру», мы поможем вам купить литые диски для RENAULT Logan I по выгодным ценам. У нас бесплатная по Москве и быстрая доставка по всей России!
Наши опытные товарищи по гаражам еще, пожалуй, напрочь, не забыли, что тормозные колодки Логанов 1 в свое время идеально подходили для Логанов 2 начального этапа производства. Так как эти тормозные системы были унифицированы у моделей Рено еще, пожалуй, с 80-х годов прошлого века.
А вот сейчас как раз подходят сроки замены тормозных расходников на этих новы французских седанах, выпущенных во второй половине 2019-го, когда Рено отказалось от массовой унификации элементов тормозных систем.
На что стоит обратить внимание перед покупкой?
После подводки к обзору о колодках для новых Логанов, пожалуй, следует рассказать о фиаско нашего гаражного товарища в процессе замены передних колодок тормозов на своем Логане двойке.
Дело в том, что везде в каталогах заводской артикул колодок для передка Логана 2 — это 410602581R, и наш товарищ сделал заказ расходников именно по этому каталожному номеру. Но поставщики предложили качественный (как они утверждали) итальянский аналог от ATE под артикулом 8201497940.
Но эти расходники к его авто не подошли. Потом уже выяснилось, что, как оригинал со штатной нумерацией 410602581R, так и аналог с артикулом 8201497940 имеют 140 миллиметровую монтажную длину, тогда как для Логана нашего товарища нужны были фирменные под номером 410605536R, либо аналоговые расходники — с артикулом 8201555710, причем, те и другие, должны иметь длину, равную 155 мм.
Как избежать ошибок?
В качестве резюме по поводу этого негативного опыта нашего товарища относительно выбора расходников для тормозов Логана 2 и для того, чтобы избежать ошибочные заказы/покупки колодок, надо точно знать, какая система тормозов стоит на вашем авто или заказывать колодки по Vin-коду.
Опытные логановоды рекомендуют не лениться и снять переднее колесо, чтобы удостовериться какие, малоразмерные (140 мм) фрикционные изделия стоят на вашем авто или полноразмерные (155 мм) колодки.
Что касается 140 миллиметровых изделий (410602581R), то они ставились на Логаны, как утверждают осведомленные товарищи до 2016-го. А по другим данным – до 2012-го. Однако не факт, что их не ставили и не ставят на новые машины, выпущенные после 2019-го машины этой, а именно второй генерации модели Логан.
Эти же знающие товарищи, предупреждая о возможности нарваться на расходники-дешевки, скажем так, не соответствующего качества, рекомендуют брать на Логаны 2 аналоговые 140 мм изделия бренда Iser под номером 182115, которые поставляются с противоскриповыми пластинами.
Что касается полноразмерных или 155 мм фрикционных изделий (410605536R) для тормозов, которые визуально не отличаются от короткоразмерных расходников, то они ставятся на Логаны с 2017-го и поначалу почти, что не имели конкурентных аналоговых колодок. Теперь же ситуация с аналоговой продукцией коренным образом изменилась и есть возможность широкого, а точнее, обширного выбора колодок-аналогов для тормозов Логан 2 (см. таблицу):
Как поменять расходники без последующих проблем с тормозами?
Для ответственного выбора и осуществления замены колодок (не следует забывать, что тормоза — это гарантия безопасности использования авто), прежде всего, надо сделать оценку (дефектовку) актуального состояния тормозов, вернее, отдельных элементов тормозной системы после того или иного периода эксплуатации или после предыдущей замены расходников.
В том случае, когда элементы тормозной системы, причем, как диски, так и колодки имеют:
- во-первых, равномерный;
- во-вторых, незначительный износ;
- и, в-третьих, когда тормозная система не вызывает у логановедов претензий, а это означает, что тормоза работают эффективно, поэтому для замены надо брать колодки, того же самого бренда, что и применялись.
По поводу сроков замены
Поэтому фактический пробег до замены колодок может иметь широкий диапазон, начиная с 15 тыс. (а в некоторых случаях и с 5 тыс.) и вплоть до 60 тыс. преодоленных километров.
А вот проверять актуальное состояние накладок надо никак не реже, чем через 15 тыс., а в случаях появления отдачи руля, либо увода машины в сторону при торможении, то следует делать немедленный осмотр (дефектовку) тормозных расходников на наличие предельного либо неравномерного износа.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Шины и Диски
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
14е диски подходят от ВАЗа
Entuziast » 07 ноя 2006, 19:58
Диагност » 07 ноя 2006, 20:02
sawa » 07 ноя 2006, 20:07
Tutumber » 05 дек 2006, 15:02
Ставить нельзя по-любому. Даже мудрить не стоит. И подшипники угробите и сами .
3dmax » 05 дек 2006, 15:06
Sergik1970 » 05 дек 2006, 15:15
Черти из журнала За рублем! Ставил на Ваз литье 4Х100. Подошли, но держались на растяжку между болтами. Тоже самое будет если поставить Вазовские на Логан. Диски до сих пор живут но вот конуса под болты покоцаны
Waldschnepfer » 08 дек 2006, 00:22
bill » 08 дек 2006, 10:47
Черти из журнала За рублем!Ставил на Ваз литье 4Х100. Подошли, но держались на растяжку между болтами. Тоже самое будет если поставить Вазовские на Логан.Диски до сих пор живут но вот конуса под болты покоцаны
Sergik1970 » 08 дек 2006, 11:28
Ездил. реально, на ИЖачке и Вазе. Почти 9 лет отмотал
bill » 08 дек 2006, 11:37
Sergik1970 » 08 дек 2006, 11:53
Дааааа. Я такой! И горжусь этим. (назло всем правильным).
bill » 08 дек 2006, 12:23
Главное, чтобы не на смерть.
Акцентовод » 08 дек 2006, 12:53
Форум делится на пофигистов и параноиков. Среднего не дано А вот чем я удивлен, так это тем, что 13 диски налазят без проблем. Если только назад, то все понятно, но если и вперед, то ради чего тогда вообще на Логан ставят колеса 14 радиуса ? 13е легче, меньше инерция и неподрессоренные массы. На десятках 14″ хотя бы оправданы увеличенными тормозными механизмами, а тут зачем ?
Диагност » 08 дек 2006, 13:27
boris55 » 08 дек 2006, 13:48
Обзор дисков колес для авто Рено Логан (Renault Logan)
Время на чтение: 6 минут
Renault Logan — это один из самых популярных автомобилей совместного российско-французского автопрома, который принадлежит к классу бюджетных субкомпактных седанов и выпускается уже 14 лет. «Логаны» приобретает огромное количество жителей России — частные лица, таксопарки, организации, так как его показатель соотношения цена/качество является одним из самых лучших в стране.
Этот надёжный автомобиль используется владельцем много лет, и рано или поздно возникает вопрос о замене дисков из-за их износа либо для улучшения внешнего вида.
Какие бывают диски для «Рено Логан»
Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.
Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:
- Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
- В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
- Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.
Диски какого размера можно ставить на Renault Logan
Случается, что водителей не устраивает текущий размер или стилистика исполнения заводских колёс, либо старые диски приходят в негодность, и они задумываются об их замене. Так, водитель может выбрать себе колёса с единой сверловкой, но в следующих вариантах радиусов:
- R14 — данными колёсами комплектуется каждый автомобиль в эконом-варианте, но, если владельцу по каким-то причинам не подходит штатная размерность, он может поставить на свой Logan 5,5J x 14 ET43 или 6,0J x 14 ET38. Данные параметры будут идеально соответствовать резине 165/80/R14 или 175/70/R14, и производитель не снимет гарантию на транспортное средство при применении таких дисков и шин.
- Диски на «Логан», 15 размер — если автолюбитель часто выезжает за город или много эксплуатирует своего «железного коня» в зимний период, он может найти альтернативу заводским дискам, установив их с параметрами 7,0J x 15 ET35, что даст ему возможность увеличить ширину покрышек до 195/60/R15. Размерность колёс R14 и R15 чаще всего производится под брендами Magnetto, K&K, Replika или Tech Line.
- R16 — данная размерность в базе не ставится, и колёсные арки, в принципе, не рассчитаны на столь большие колёса. Однако никто не мешает автолюбителям устанавливать меньший профиль резины в сочетании с литьём 6,5J x 16 ET35 или 7,0J x 16 ET35, придавая своему автомобилю очень стильный вид. Эти параметры предлагают на рынке такие компании, как Venti, Aero, X-Trike и Neo.
- R17 — считаются настоящим эксклюзивом при установке на Renault Logan, к тому же их не так просто найти в разболтовке 4×100. Когда владелец авто хочет придать своему «Логану» вид настоящего спорткара, и бюджет позволяет это сделать, он выбирает резину 205/50/R17 на литых дисках 7,0J x 17 ET38. Самыми лучшими производителями здесь считаются Vossen, СКАД и некоторые другие, более дорогие бренды.
Как отличить оригинальные диски от реплик
Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы.
Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.
Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.
Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.
На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.
Как правильно выбрать стальные диски
Перед тем как приобрести тот или иной вид стальных дисков на «Рено Логан», автолюбители должны усвоить для себя несколько простых правил, приведённых в следующем перечне:
- Следует чётко знать, где именно будет эксплуатироваться автомобиль, так как при езде по грунтовой дороге либо по глубокому снегу радиус резины нужно выбирать максимальный, потому что в сцеплении участвует не только протекторы, но и боковая поверхность шины. Для таких покрышек нужно выбирать радиус не более чем R15, а ширину, наоборот, чем больше, тем лучше.
- Если же Renault Logan используется только по городу, где хороший асфальт, и водителю очень важна динамика, он может выбрать колёса большего радиуса — R16 или R17, а высоту сечения шины, соответственно, меньшей величины. Однако здесь следует помнить, что малейшие ухабы на дороге будут неминуемо отдавать ударом в подвеску, кузов авто и руль водителя, что быстро выведет из строя механические детали амортизаторов.
- При отсутствии требуемой суммы на дорогие литые или кованые диски владелец «Логана» всегда может рассмотреть качественную «штамповку», так как она стоит не более 2 тыс. руб.* даже в самом большом радиусе на данный автомобиль. Если же автолюбителю не нравится непрезентабельный внешний вид изделия, он всегда может приобрести в любом автомагазине красивые пластиковые, стальные или резиновые колпаки, которые сразу придадут автомобилю очень выгодный внешний вид.
- При приобретении колеса необходимо тщательно следить за вылетом — расстоянием от оси крепления к ступице до его крайней внешней точки. Так, слишком широкое изделие будет значительно выступать за боковые габариты кузова и сильно его пачкать, что потребует установки дополнительных брызговиков из пластика по длине арки колеса.
Производитель «Логана» рекомендует использовать вылет диска в диапазоне от ЕТ35 до ЕТ43, потому что иные размеры, выходящие за данные пределы, на поворотах будут оказывать непроектный изгибающий момент на ступицу, что приведёт к её поломке и последующей дорогостоящей замене.
Магазин автомобильных дисков
«Рено Логан» — действительно одна из самых бюджетных иномарок в России, и, как правило, сумма денег в кармане у покупателя сильно ограничена. Именно поэтому граждане нередко обращаются на различные барахолки и покупают хорошие б/у диски в несколько раз дешевле, чем они стоили бы новые. Однако в таких случаях всегда лучше купить новую «штамповку» с колпаками, чем подвергать свой автомобиль опасности, так как старые литые диски могут содержать в себе микротрещины, и на дороге колесо просто рассыпается.
*Цены актуальны на декабрь 2018 г.
Какие колесные диски подходят на рено логан — выкладываем суть
Renault Logan По году авто Выберите год автомобиля
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004
Седан
При выборе, конечно, нужно учитывать такие параметры, как размер дисков. Важно знать, какой приемлем для вашей марки авто. К тому же колесные диски отличаются по материалу и способу их изготовления. Основные виды:
Штампованные диски самые распространенные и самые дешевые. Изготовляются они из стали на станках методом штамповки. Цена за один такой диск, например, размера R15, будет составлять примерно 1500-2000 руб. Распространение такой вид дисков получил за счет того, что они заранее установлены на автомобилях, выходящих с завода. Основным преимуществом такого вида колесных дисков является то, что они очень легко переносят разного вида повреждения. Например, после попадания в яму изделие можно легко выпрямить.
Литые диски довольно популярны. В отличие от штампованных, они изготовляются не из стали, а из алюминиевого или магниевого сплава. За счет этого литые диски гораздо прочнее и легче своих стальных товарищей. Неудивительно, что за такое качество нужно заплатить немалые деньги. Конечно, литые диски довольно прочные, но в то же время они хрупкие: при попадании в глубокую яму могут расколоться, но это, пожалуй, их единственный недостаток.
Наконец, последний и самый качественный продукт — кованые диски. При изготовлении данного вида используется метод ковки из различных материалов, что делает диски легкими и очень прочными. Они без проблем переносят попадание в яму или заезд на бордюр на высокой скорости.
К минусам можно отнести то, что из-за высокой прочности весь удар приходится на подвеску и негативно отражается на общем состоянии автомобиля.
Для того чтобы правильно выбрать диск, нужно знать маркировку изделий для вашего вида авто. Для Рено Логан существует следующая маркировка: R15 6J15 ET ,1 PDL 100×4. R15 — диаметр в дюймах, 6J — ширина, ET 50 — вылет, DIA 60,1 — диаметр центрального отверстия в миллиметрах, PDL 100×4 — диаметр крепления и количество крепежных отверстий. Зная все эти параметры, консультант в магазине легко поможет выбрать интересующий вариант. Бывалые автолюбители рекомендуют штампованные модификации сразу же исключить.
Лучше всего на данный автомобиль установить литые диски, они будут устойчивы к незначительным повреждениям. Кованые стоит устанавливать на более дорогие и прочные машины, чья подвеска сможет выдержать любые удары.
Подбор резины
Диски уже есть, теперь остается подобрать хорошую резину. Даже начинающему водителю известно, что резина делится на 2 основных вида — летнюю и зимнюю. Но кроме этих простых классификаций есть еще. Например, резина бывает шоссейная, всесезонная, скоростная.
Обыкновенному водителю ни к чему специальная шоссейная или скоростная резина, достаточно лишь двух стандартных комплектов — на лето и на зиму. При подборе резины важны диаметр диска и его вылет. Одним из важных параметров является индекс нагрузки, которую сможет выдержать резина, не износившись за короткое время.
Естественно, резину производят как в России, так и за рубежом. Покрышки российского производства являются довольно дешевыми, но уступают по износостойкости своим западным конкурентам.
Подбор дисков и резины под конкретный автомобиль следует проводить только с учетом технических данных транспортного средства. От этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров, всех участников дорожного движения. Ведь от резины зависит тормозной путь, сцепление с дорогой и прочие немаловажные параметры. Удачи на дороге!
Идеи тюнинга
Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.
Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.
Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.
Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.
Подводя итоги
К выбору колёсных дисков на Logan стоит подходить ответственно. Помимо внешнего вида, эта незаменимая деталь обеспечивает комфорт и безопасность передвижения и исправную работу подвески, которая принимает от колеса все удары, возникающие при проезде дефектов дорожного полотна.