ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

В этой категории вы найдете: — обзоры, тест-драйвы, краш-тесты автомобилей LADA;- отзывы владельцев LADA;- обзор и тесты деталей и аксессуаров для автомобилей LADA.

Обзор оригинальных аксессуаров Lada Largus FL / Largus Cross FL

08 октября 2023

Каталог оригинальных аксессуаров для Lada Vesta NG (новое поколения)

07 июня 2023

Каталог оригинальных аксессуаров для автомобилей LADA (2021 год)

01 ноября 2021

Покупка автомобилей LADA через интернет и у дилера — отзывы владельцев

19 марта 2021

Обзор оригинальных аксессуаров Lada Niva Travel

19 февраля 2021

Обзор оригинальных аксессуаров Lada Niva (Chevrolet)

19 января 2021

Обзор оригинальных аксессуаров Lada Vesta Sport

17 июля 2020

Обзор оригинальных аксессуаров LADA Vesta SW / SW Cross

16 июля 2020

Обзор оригинальных аксессуаров LADA 4×4 / 4×4 URBAN

14 июля 2020

Обзор оригинальных аксессуаров LADA Largus / Largus Cross

13 июля 2020

Обзор оригинальных аксессуаров LADA XRAY / XRAY Cross

09 июля 2020

Обзор оригинальных аксессуаров LADA Granta / Granta Cross

07 июля 2020

Обзор оригинальных аксессуаров LADA Vesta седан / Vesta Cross

06 июля 2020

Какие аксессуары для Лада Веста лучше выбрать?

13 июня 2018

Какие аксессуары для Lada XRAY лучше выбрать

08 сентября 2016

Отзывы о работе официальных дилеров LADA

30 мая 2016

Какой реальный, средний расход топлива на Lada XRAY

02 марта 2016

Какой реальный расход топлива Лада Веста

25 ноября 2015

Какой расход топлива у Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)

17 ноября 2015

Какой реальный расход топлива Лада Калина 2 поколения

02 февраля 2015

Какой реальный расход топлива Лада Гранта

21 января 2015

Какие аксессуары для Lada 4х4 лучше выбрать?

20 января 2015

Какие аксессуары для Лада Приора лучше выбрать?

19 января 2015

Какой реальный расход топлива Лада Приора

14 января 2015

Какие аксессуары для Лада Гранта лучше выбрать?

05 декабря 2014

Обзор блоков управления стеклоподъемниками (с кнопками Auto и без) для Lada Vesta

05 февраля 2024

Отзывы госслужащих о служебных LADA Vesta, которые пришли на смену иномаркам

02 февраля 2024

АВТОВАЗ рассказал подробно о всех преимуществах Lada Niva Bronto

31 января 2024

Как светят светодиодные фары Lada Vesta NG

29 января 2024

Тест драйв Lada Vesta с двигателем ВАЗ 1. 8л и китайским вариатором (CVT)

26 января 2024

Lada Vesta NG сравнили с Geely Emgrand и Omoda S5

24 января 2024

Расходы на эксплуатацию Lada Vesta CNG за 6 лет (66 тыс. пробега)

18 января 2024

Какой уровень локализации у семейства Lada Largus, новые подробности

16 января 2024

«Ларгус» — долгожитель российского рынка с непростой судьбой. Он сошел с конвейера в 2012 году, спустя девять лет пережил рестайлинг, а нынешней осенью его ждет второе рождение. Мы решили освежить впечатления о модели и поделиться с вами мнением трех водителей о Lada Largus Cross

Удивительное дело: «Ларгус» продается в России уже больше 10 лет, но за все это время у него так и не появилось достойного конкурента. И это при том, что этот универсал всегда входил в перечень бестселлеров рынка новых машин, причем как в легковом сегменте, так и в нише комтранса. Правда, у компании Renault была попытка продвинуть на наш рынок «родственника» Lada Largus, модель Dokker, но чем все это закончилось, мы прекрасно знаем: где сейчас «Доккер» и где «Рено»? А «Ларгус» живее всех живых! Хотя эта модель не выпускалась большую часть 2022 года и в этом году ее производство возобновится только осенью, российские покупатели ждут универсал с нетерпением. Ведь несмотря на засилье на нашем рынке китайских моделей и запуск поставок разношерстных иномарок по схеме параллельного импорта, реальной альтернативы «Ларгусу» нет.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Максим ФедоровВозраст: 45 летРабота: главный редактор сайтаВодительский стаж: 25 лет

У меня в руках красивый и увесистый ключ от 7‑местного Largus Cross в максимальной комплектации Luxe, который, судя по официальному сайту Lada, стоит 1 511 900 рублей. Хотя среди машин в наличии на том же сайте вы его не найдете — здесь нет ни обычных «Ларгусов», ни «Кроссов». На онлайн-витрине представлены только те модели, которые сейчас выпускает АВТОВАЗ, а это «Гранты» и «Нивы». И реальные ценники на остатки универсалов, которые еще можно попытаться найти у дилеров, куда выше. Впрочем, и без дилерских накруток Largus Cross на данный момент — это вершина модельного ряда Lada по цене. Но точно не по технологиям.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Попытка АВТОВАЗа натянуть новый дизайн на старое французское шасси B0 добавила модели стиля. Обновленный «Ларгус», особенно с «внедорожным» обвесом, смотрится вполне современно. Но далеко уйти от Dacia Logan MСV образца 2006 году ему не удалось. Да, в ходе рестайлинга в Тольятти сумели исправить некоторые эргономические огрехи, которые российская модель унаследовала от франко-румынского бюджетника, и добавить новые опции. Например, водителю больше не нужно искать на ощупь кнопки подогревов сидений, да и круиз-контроль теперь управляется по-человечески — на руле. Но общую картину для владельца «Ларгуса» это не меняет.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Руль от Lada Vesta: с нормальным сигналом, круиз-контролем и подогревом.

Даже в топовой комплектации салон смотрится по-простецки, и глянцевые вставки на торпедо (все это, а также дверные карты, досталось, Lada Largus от выпускавшегося в России Renault Duster первого поколения) с цветным экраном медиацентра не делают его дороже. Здесь по-прежнему нет нормальных подстаканников, которыми было бы комфортно пользоваться на ходу: те, что есть, имеют низкий бортик и расположены в максимально неудобном месте — перед длинным рычагом коробки передач. Разъем USB спереди всего один — в медиацентре. И если, к примеру, вы решите послушать в дороге музыку с флешки, для зарядки телефона придется использовать переходник под гнездо прикуривателя.

Профиль водительского кресла далек от идеала, а руль регулируется только по высоте, но это терпимо. А вот системы климат-контроля здесь не предусмотрено в принципе, и при переменчивой погоде приходится постоянно крутить регулятор температуры. И не только его, но и регулятор распределения потоков воздуха: найти такой баланс, чтобы и ноги не мерзли, и боковые стекла не запотевали, весьма непросто. На втором ряду есть подогревы сидений, разъем USB и дополнительное 12‑вольтовое гнездо — скажем за это спасибо конструкторам из Тольятти. Но вот с подстаканниками беда — их здесь как не было, так и нет. Да и места в ногах, несмотря на внушительную колесную базу, маловато. Куда же оно делось?


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Профиль передних сидений далек от идеала.

Для ответа на этот вопрос нужно заглянуть на третий ряд. Здесь настолько просторно, что спокойно помещаюсь даже я с ростом 186 см: не каждый большой кроссовер может похвастать таким комфортом! А еще в выемках боковин здесь есть удобные подстаканники и даже гнездо для зарядки. В общем, семеро взрослых поместятся в «Ларгусе» без проблем, но только при условии, что у них не будет с собой много багажа, так как отсек за третьим рядом вместит разве что пару-тройку рюкзаков среднего размера или два чемодана формата cabin size.

Но далеко не всем нужен третий ряд, а без него проблемы с маленьким багажником отпадают сами собой: вместо смехотворной ниши на 135 литров мы получим внушительный 560‑литровый отсек.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

На третьем ряду на удивление не тесно. Плюс здесь есть удобные подстаканники и разъем для зарядки.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Мне достался «Ларгус» с 1,6‑литровым 16‑клапанным вазовским мотором мощностью 106 л. с. — других на версию «Кросс» не ставилось. Но после перезапуска производства осенью «внедорожный» универсал может получить 90‑сильный «восьмиклоп», так как в «шестнаре» слишком много импортных деталей, из-за чего этот мотор на АВТОВАЗе пока не собирают. И, возможно, это к лучшему: у 8‑клапанного мотора лучше тяга на «низах», а именно этого не хватает Largus Cross. Что до разницы в мощности, то в городе вы ее вряд ли заметите — здесь как раз важнее крутящий момент, на трассе же и со 106‑сильным мотором универсал разгоняется вяло.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

В семиместном варианте багажник крохотный, причем немалый его объем занимает набор автомобилиста, который больше некуда пристроить.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

А вот что приятно удивило на ходу, так это то, что машина абсолютно не восприимчива к дорожным неровностям. В плане комфорта при езде по разбитому асфальту или проселку с «Ларгусом» могут поспорить разве что другие «Лады» и модели на той же платформе B0. При этом простота конструкции шасси обеспечивает его выносливость и ремонтопригодность. Вообще, легкость и относительная бюджетность ремонта «Ларгуса» (при том, что машина отнюдь не «сыпучая»), помноженная на функциональность, позволяют закрыть глаза на многие его недостатки. Но такая схема будет работать только до тех пор, пока у «Ларгуса» не появится достойный конкурент. Например, им мог бы стать дешевый китайский минивэн Wuling Journey, пользующийся у себя на родине феноменальным успехом. И, с учетом раскрутки российскими дилерами «параллельных» поставок из Китая, это отнюдь не мифическая угроза.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Мария ФедороваВозраст: 42 годаРабота: помощник руководителяВодительский стаж: 1 год

Опыт вождения у меня небольшой, но вот в качестве пассажира я успела поездить, наверное, на половине всего модельного ряда, который представлен на российском авторынке — от немецкого премиума до китайского масс-маркета. Здесь уместно добавить слово «был». О немецком и прочем европейском автопроме можно забыть. Японский и корейский тоже под вопросом. Так что выбор теперь стоит между «Ладами» и «китайцами». В этом нет, конечно же, ничего хорошего, но такова реальность.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Задняя дверь распашная, несимметричная: левая половинка больше правой.

Современный китайский автопром умеет выдать красивую глянцевую картинку, порадовать кучей опций и не поскупиться на качественную шумоизоляцию. А многим покупателям большего и не надо. Последние машины, на которых мне довелось поездить, как раз были китайскими, и ничего, кроме приятных впечатлений, они не оставили. Выглядят не хуже тех же «японцев» или «корейцев», на ходу тихие и все, как на подбор, радуют просторным задним рядом. На их фоне «Ларгус» смотрится серой мышкой. Заметно, что российские дизайнеры пытались как-то приукрасить старую модель, но намного лучше не стало. Впрочем, покупателей, видимо, это особо не волнует, раз на этот универсал такой хороший спрос.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Я вот ни разу не видела за рулем «Ларгуса» женщин. И как-то себя не ассоциирую с образом владелицы такой машины. Хотя, казалось бы, это идеальный семейный универсал. Ну, в какой еще автомобиль за эти деньги вы сможете посадить семь человек, да так, чтобы им было удобно? Правда, есть обязательное условие: все они должны быть налегке. И если отвозить такую ораву в аэропорт, то только на рейс «Победы» с ее жесткими нормами провоза ручной клади: более крупный багаж здесь попросту негде разместить.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Камера заднего вида существенно упрощает парковку длинного универсала.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Еще, мне кажется, покупательниц отпугивает отсутствие у «Ларгуса» версий с автоматической коробкой передач. Хотя я, наоборот, предпочитаю «механику» — именно на ней я училась водить машину. Правда, по сравнению с моим первым автомобилем, Ford Focus, передачи здесь включаются не так четко. И еще я заметила, что медленно ехать по двору можно только на первой передаче: на второй машина начинает дергаться. И при старте необходимо газануть, иначе можно заглохнуть.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Салон здесь какой-то негостеприимный, что ли: словно его специально проектировали для эконом-такси, чтобы пассажиры надолго не задерживались. Хотя подогревы в нашем климате — это здорово. В «Фокусе» они были только на передних сиденьях, а здесь «электрогрелки» есть и на втором ряду, и на руле. Да и лобовое стекло с подогревом — это крайне удобно: зимой в сыром питерском климате помогает убрать лед снаружи и конденсат изнутри без лишней возни со скребком и салфетками.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

И неокрашенные бамперы с широкими пластиковыми накладками на дверях и колесных арках женщины-водители точно должны оценить. Не знаю, почему их называют атрибутами внедорожников, когда больше всего они нужны в городе. Парковать длинный универсал крайне непросто, поэтому в случае неудачного маневра (если не переборщить со скоростью) внешний вид «Ларгуса» не пострадает. Да и если другой водитель будет неаккуратно выезжать с парковки и случайно заденет вас, печалиться по поводу царапины и бежать в страховую не придется — на черном матовом пластике она совершенно не бросается в глаза.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Тихон СикулерВозраст: 40 летРабота: художественный редакторВодительский стаж: 22 года

Похорошел невзрачный ранее старина «Ларгус» и даже стал солиднее с новым корпоративным лицом, особенно во «внедорожной» версии Cross. В салоне я сразу оценил удобный руль от «Весты»: наконец-то звуковой сигнал переехал с подрулевого рычажка на традиционное для себя место — ступицу. А еще здесь появилась немыслимая ранее на «Ларгусе» роскошь — подогрев руля. Но по-прежнему не хватает регулировки рулевой колонки по вылету, поэтому удобно расположиться за рулем у меня не получилось. Водительское кресло тоже не впечатлило: форма спинки невнятная. Зато посадка по-кроссоверному высокая.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Благодаря новым зеркалам, тоже напоминающим «вестовские», у водителя прекрасная обзорность. Правда, в салонное зеркало при 7‑местной раскладке сидений ничего не видно, но при маневрах назад помогает камера штатной мультимедиа, раньше такой опции тоже не было. Переехавшим с центральной консоли на дверную карту блоком стеклоподъемников пользоваться гораздо удобнее, хотя почему-то джойстик регулировки зеркал остался в неудобном месте — под рычагом стояночного тормоза. Кнопки подогрева сидений переместились под блок управления кондиционером, и теперь не нужно их нащупывать вслепую сбоку на подушке сиденья. Хотя, конечно, эргономика управления всем, что находится ниже мультимедиа, оставляет желать лучшего.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Электро-зеркала оснащены подогревом, но складывать их нужно вручную.

На третьем ряду удобно двум взрослым пассажирам — на галерке можно спокойно ездить и на дальние расстояния, даже при моем росте в 187 см ноги не упираются в спинку спереди, а голова в потолок. Но расплата за такой простор — тесный второй ряд. На нем мне неуютно «за самим собой», ноги упираются в спинку водительского сиденья. И багажник в 7‑местном варианте совсем небольшой, а сложить полностью сиденья третьего ряда по отдельности нельзя: если спинки у них раздельные, то подушка общая, цельная.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

На среднем ряду длинноногим пассажирам будет тесновато.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

В основании переднего подлокотника появились кнопки подогревов второго ряда сидений и USB-зарядка.


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

Что еще почитать:

Отзыв о внедорожнике Tank 300: тот случай, когда сложно найти минусы, но они есть

Уже Премиум или еще нет? Отзывы водителей Exeed LX

«Звук мотора не восторгает»: отзывы водителей Subaru Forester

Редакция рекомендует

Цена, Ремонтопригодность, Размер багажника, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Ходовые качества, Подвеска, КПП, Расход топлива

Качество сборки, Комфорт, Дизайн салона, Технологичность, Электроника

Популярные отзывы о LADA

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – 2022, I

Лада не без косяков, но достойная

LADA XRAY Comfort
Хэтчбек • 2015 – н.в., I

Дебилы, блин

252 отзыва автовладельцев

LADA Granta седан 1.6 AT

20 октября 2023 г.

LADA Granta седан 2024
2011 – 2018, I

LADA Niva 1.7 MT

22 марта 2023 г.

LADA Niva 2024
2020 – 2023, I

LADA Niva Travel 1.7 MT Classic

4 марта 2023 г.

LADA Niva Travel 2024
2020 – н.в., I (Рестайлинг)

LADA Granta лифтбек

28 ноября 2022 г.

LADA Granta лифтбек 2024
2018 – н.в., I Рестайлинг

LADA Granta универсал

Степан Сергеевич Покас

31 августа 2022 г.

LADA Granta универсал 2024
2018 – н.в., I Рестайлинг

LADA Largus Универсал 1.6 MT Comfort

5 июня 2022 г.

LADA Largus Универсал 2024
2021 – н.в., I Рестайлинг

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2024
2015 – 2022, I

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2024
2015 – 2022, I

LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe

31 января 2022 г.

LADA XRAY Cross 2024
2015 – н.в., I

LADA Granta Cross 1.6 MT

LADA Granta Cross 2024
2018 – н.в., I Рестайлинг

8 октября 2021 г.

LADA XRAY 2024
2015 – н.в., I

LADA Granta лифтбек 1.6 AT

22 августа 2021 г.

16 мая 2021 г.

LADA Largus фургон

15 мая 2021 г.

LADA Largus фургон 2024
2021 – н.в., I Рестайлинг

13 мая 2021 г.

LADA Largus Cross

12 мая 2021 г.

LADA Largus Cross 2024
2021 – н.в., I Рестайлинг

10 мая 2021 г.

9 мая 2021 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara

Каким является мнение владельцев Lada о своем авто?

Водители, остановившие свой выбор на отечественном производителе Lada, выделяют низкий расход топлива, небольшую стоимость покупки, сравнительную легкость управления. Lada – это народная марка, завоевавшая потребителя доступностью и простотой обслуживания, которая в последние годы стала следить за оснащением своих моделей, качеством материалов, кузова и подвески.

Почему реальные отзывы о Lada не стоит игнорировать?

Преимуществом современных технологий является возможность на расстоянии делиться впечатлениями от вождения авто. Такая информация способна помочь покупателю:

Ознакомиться с отзывами владельцев об эксплуатации авто Лада вы можете на нашем сайте. Предоставленная информация поможет вам совершить удачную покупку.

Отзывы о LADA 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Лада. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей LADA. Общий рейтинг 4.2 — подсчитан на основе 252 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Продажа Лада Ларгус Кросс в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ларгус Кросс 2021

1 817 000 ₽

1 250 000 ₽

1 690 000 ₽

1 770 000 ₽

1 500 000 ₽

1 597 000 ₽

Ларгус Кросс 2020

1 356 000 ₽

1 160 000 ₽

1 147 000 ₽

1 290 000 ₽

1 130 000 ₽

1 300 000 ₽

1 230 000 ₽

Ларгус Кросс 2019

1 090 000 ₽

1 459 000 ₽

1 044 000 ₽

1 273 000 ₽

1 150 000 ₽

1 049 000 ₽

Продажа Лада Гранта Кросс в России

Гранта Кросс 2023

1 030 000 ₽

Гранта Кросс 2019

759 000 ₽

1 060 000 ₽

Гранта Кросс 2021

1 095 000 ₽

1 200 000 ₽

1 084 900 ₽

980 000 ₽

1 021 500 ₽

1 036 500 ₽

Гранта Кросс 2022

1 080 000 ₽

1 196 600 ₽

1 232 950 ₽

Запчасти на Лада Ларгус Кросс

Двигатель 1.6 P4M Lada Vesta

Крыло переднее левое LADA Vesta

Цена 1 000 ₽

Бампер передний Лада Веста 8450006666

Цена 4 000 ₽

Запчасти на Лада Гранта Кросс

Лада Ларгус Кросс и Лада Ларгус
Лада Ларгус Кросс и Лада Веста Кросс
Лада Ларгус Кросс и Chevrolet Niva
Лада Ларгус Кросс и Renault Duster
Лада Ларгус Кросс и Лада Калина Кросс
Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero

Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

ТОП-ВЕРСИИ SW И SW CROSS ВЫХОДЯТ НА РЫНОК


ЛАРГУС ИЛИ ВЕСТА УНИВЕРСАЛ ЧТО ЛУЧШЕ

АВТОВАЗ объявил о начале производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 л.с.

Двигатель обладает хорошей эластичностью и сильной тягой как на высоких, так и на низких оборотах. Автомобиль с этим двигателем экономичен: расход топлива составляет 7,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Версии LADA Vesta SW будут доступны в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, а LADA Vesta SW Cross – в версиях Life, Enjoy и Techno.

Комплектация Comfort LADA Vesta оснащена полностью светодиодными фарами спереди и сзади, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (АБС), кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, кнопкой запуска двигателя и другими опциями.

Комплектация Life, помимо указанного выше, также включает подогрев передних сидений, мультимедийную систему LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и зеркал в цвет кузова.

Комплектация Enjoy имеет дополнительные опции, включая обогрев всего ветрового стекла, задние парковочные датчики и камеру заднего вида.

Комплектация Techno является самой оснащенной и включает боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветку салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль отличается черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Кроме того, в салоне используется оригинальная цветовая гамма с яркими вставками. В остальном комплектация идентична модели SW, за исключением того, что SW Cross оснащается более роскошными опциями, начиная с версии Life.

Напомним, что продажи нового поколения LADA Vesta начались в мае 2023 года. Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон полностью переработан и стал более комфортным и современным. В интерьере используются новые материалы, такие как мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Повышена практичность с помощью добавления кармашков для напитков на задних дверях и ниши для мобильных телефонов переднего пассажира, которые также можно заряжать через отдельную USB-розетку. Одно из главных нововведений — появление уникальной в России цифровой приборной панели и мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами Яндекс.

Сейчас читают:  Раскрытие роли абсорберного клапана: подробное руководство
Закладка Постоянная ссылка.