Содержание
Лампы, применяемые на автомобиле рено логан 2 — новый logan — новый logan
Как мы выполняем ручное техническое обслуживание системы охлаждения.
Уважаемые все: Альберт Аухадуллин, автор блога о Renault Logan newlogan.ru Сегодня мы обсудим систему охлаждения Renault Logan, включая ее функции и доступные способы устранения. Пожалуйста, поправьте меня в разделе комментариев этого видеообзора, если я допустил какие-либо ошибки. В этой ситуации нет ничего страшного, потому что все о ней знают и используют ее для обслуживания системы охлаждения любого автомобиля.
Во-первых, из расширительного бачка системы охлаждения двигателя вашего автомобиля. Уровень охлаждающей жидкости в горловине расширительного бачка должен поддерживаться между отметками «минимум» и «максимум». В центре этих отметок должны находиться компоненты системы охлаждения.
В некотором смысле это расширительный бачок системы охлаждения автомобиля. Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, ее объем увеличивается, и часть охлаждающей жидкости уходит в расширительный бачок.
Пробка расширительного бачка имеет два клапана: выпускной и впускной, которые позволяют регулировать величину давления в системе охлаждения. Когда давление в системе охлаждения падает на 0,03-1,13 кгс/см2 , впускной клапан закрывается. На горячем двигателе выпускной клапан регулирует давление в системе охлаждения выше атмосферного, повышая температуру кипения. Клапан работает при давлении от 1,1 до 1,5 кгс/см2.
Проблемы с этим клапаном могут привести к перегреву двигателя и другим проблемам. Как это решается? Либо осматривается и очищается колпачок (небольшое количество резины или грязи может оказаться на клапане), либо устанавливается новый.
Если клапан не стравливает повышенное давление, могут возникнуть утечки в местах соединений между радиатором и патрубками радиатора отопления. Кроме того, избыточное давление может привести к растрескиванию радиатора.
Второстепенная функция расширительного бачка — предотвращение перегрева двигателя в аварийных ситуациях. В случае пробоя прокладки головки блока двигатель поглотит недостаток антифриза из расширительного бачка, что приведет к повышению температуры двигателя в квадратной пропорции (охлаждающая жидкость просто выльется из камер сгорания). Но это спасет двигатель только в том случае, если водитель быстро распознает проблему и заглушит двигатель.
Система охлаждения автомобиля.
Радиатор автомобиля соединен с расширительным бачком гибким шлангом, и охлаждающая жидкость из расширительного бачка поступает в систему через шланг.
Насос охлаждающей жидкости, также известный водителям как «помпа», предназначен для подачи антифриза в закрытую систему охлаждения.
Термостат контролирует температуру, а температура двигателя определяет, в каком направлении циркулирует охлаждающая жидкость. Для этого в термостате имеется клапан, который открывается или закрывается в ответ на изменение температуры антифриза. Он открывается, когда температура повышается, и закрывается, когда температура понижается. Он открывается двумя разными способами, хотя и не полностью сразу. Первая настройка частично открывает клапан, позволяя антифризу поступать в большой круг через впускную трубу первичного радиатора. Это происходит примерно при 80-85C, а полностью клапан может открываться до 94-97C.
В результате воздух, обтекающий антифриз, охлаждает его, снижая температуру конденсата. Очень важно, чтобы фальшрадиаторная решетка не имела никаких креплений с петлями, а поверхность радиатора была безупречно чистой. В такой ситуации пух может полностью забить соты радиатора, повысив при этом температуру двигателя. Установка сетки перед ним — самая быстрая и надежная защита в это время. Сетка защитит соты от листьев, падающих с деревьев и дороги.
Минимизируя воздействие поступающего зимой воздуха на радиатор, мы добиваемся противоположного результата. Большинство водителей обычно устанавливают картон или что-то подобное для защиты радиатора. Подробный видеорассказ о причудах работы блога newlogan.ru можно найти здесь.
Далее. Выпускной патрубок радиатора направляет охлажденную жидкость обратно в головку блока цилиндров. Когда термостат полностью открыт, жидкость уже движется по широкому кругу. Когда жидкость остывает, клапан термостата открывается.
В закрытом состоянии жидкость циркулирует только по малому кругу. Это происходит постоянно при работающем двигателе.
С помощью воздушного потока электровентилятор в системе охлаждения двигателя снижает температуру охлаждающей жидкости. Термостат, имеющий настройку температуры, активирует электровентилятор.
Электронный блок управления (ЭБУ), а затем вентилятор охлаждения радиатора получают сигнал от датчика температуры. Всегда приобретайте запасной датчик температуры, если оригинальный вышел из строя, и убедитесь, что он имеет ту же маркировку. На ребре датчика нанесена маркировка, которая там выбита.
Когда поток поступающего воздуха недостаточен для уменьшения тепла, электрический вентилятор помогает системе охлаждения автомобиля. Поскольку встречного ветра нет (автомобиль неподвижен, а не движется), он также работает в «пробках». При неисправности электровентилятора высок риск перегрева двигателя.
Наиболее распространенной причиной, по которой вентилятор не включается, является перегорание или отсутствие предохранителя.
После того, как электровентилятор снизит температуру в помещении, он выключается и ждет команды от датчика температуры.
Что значит датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик охлаждающей жидкости:
- Отображает температуру защиты от замерзания на панели приборов
- Посылает сигнал в «мозг» ЭБУ системы впрыска
Затем «мозг» ЭБУ системы впрыска использует для управления температуру антифриза:
- Система впрыска
- Реле вентилятора охлаждения антифриза
- Сигнальная лампа температуры антифриза. Электронный «мозг» включает сигнальную лампу, если она превышает 120°С.
Вентиляторы основного радиатора на автомобилях Renault Logan без кондиционера имеют только одну скорость. Когда антифриз нагревается более чем до 100 градусов на автомобиле с кондиционером, вентилятор начинает работать медленно. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, он начинает работать с самой низкой скоростью.
Когда температура антифриза достигает 120C или если разрывается цепь низкой скорости, включается вторая скорость. В зависимости от того, насколько хорошо работают кондиционеры, вентилятор главного радиатора может работать на низкой или высокой скорости. При разрыве цепи низкой скорости вентилятор работает на высокой второй скорости.
Перепускной клапан в системе охлаждения автомобиля выпускает застрявший воздух. При открытии клапана появляется прозрачная жидкость с пузырьками.
Радиаторы отопителя в салоне нагреваются от резиновой трубы, установленной на моторном щите. верхний шланг, соединяющий охлаждающую жидкость радиатора отопителя с дымовой трубой. Радиатор отопителя производит тепло вместо основного охлаждения. При исправной работе системы отопления температура впускного и выпускного трубопроводов должна быть близка к одинаковой. Это свидетельствует о том, что радиатор отопителя находится в хорошем состоянии и работает с максимальной эффективностью.
Вы можете использовать радиатор отопителя в качестве дополнительного источника тепла в аварийных ситуациях, когда двигатель перегрелся в результате слишком быстрого прогрева двигателя автомобиля. При полной мощности клапан радиатора отопителя открывается, включая вентилятор. В салоне будет не очень комфортно, но это необходимая мера предосторожности для предотвращения перегрева двигателя.
Момент включения вентилятора
Теперь, когда включился электровентилятор, сработавший от датчиков температуры, он будет работать до тех пор, пока жидкость не охладится. Вы можете услышать работу вентилятора по его постоянному громкому жужжанию. Стрелка температуры указывает на 4 точки.
Вентилятор в моторном отсеке автомобиля работает достаточно долго, как вы можете видеть на видео, чтобы охладить охлаждающую жидкость. Двигатель работал некоторое время, поэтому я решил припарковать автомобиль в тени. Пришло время включить радиатор печки. Я запускаю печку и включаю вентилятор на полную мощность.
Мы нашли здесь немного тени, а печка ускорит охлаждение двигателя. Теперь мы будем следить за отключением первичного вентилятора охлаждения радиатора. При открытии клапана, предназначенного для удаления воздуха из системы охлаждения, может возникнуть воздушная пробка в системе охлаждения.
Вентилятор никак не хотел выключаться, затем уровень расширительного бачка поднялся к верхней отметке от расширения антифриза. После кратковременной стоянке в тени деревьев с открытым капотом, а потом непродолжительной поездки вентилятор выключился. Но после нагрева двигателя до предельной температуры электровентилятор снова включится для снижения температуры охлаждающей жидкости.
Видео:
httpv://youtu.be/LccXhKUBKA?rel=0
Здесь я объяснил вам, как работает система охлаждения автомобиля Logan. В этой статье вы найдете полезные комментарии Николая Филиппова о ouTube.
Система охлаждения ТЭНа
.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями этого сайта.
Престиж оборудованный автоматом.
Комплектация Рено Логан
Рычаги передней подвески.
Моторное охлаждение
Как заменить колодки на Renault Logan вручную
Как поменять дворники на машине
Подключение дхо, выполненных отдельными приборами
Нам требуется пятиконтактное устройство (12 В) с одной группой для коммутации и обмоткой для реле дневных ходовых огней. Мы также приобретаем блок для него.

По следующей схеме подключать будем:

На контакте 30 реле появляется напряжение при включении зажигания. Через нормально замкнутые контакты оно поступает на контакт 88, где включаются светодиоды. Катушка реле (контакт 86), которая активируется при включении габаритных огней или фар. Сирена выключится, а контакты 30 и 88 разомкнутся.
При включении зажигания (контакт реле 30) в цепи «при выключенном зажигании» желательно установить предохранитель. Для этого необходимо приобрести держатель, который просто врезается в провод.

Мы выполним подключение к системе наружного освещения. Сначала снимите панель под ним. Выкрутите винт, который указан на рисунке ниже стрелкой.

В местах, где находятся защелки, надавите на панель в своем направлении. Для их обозначения используются стрелки.

Теперь вставьте руку в правое гнездо блока, отмеченное стрелкой. Освободите два боковых фиксатора, нажав на них.

Удлинитель устройства отключен от сети. Вышеупомянутые провода представляют для нас интерес:

Полезно. Поскольку он подключен к черному проводу, провод, идущий от контакта 85 реле, может быть либо напрямую соединен с листом кузова автомобиля, либо просто прикручен под подходящий винт.
Соединяясь с проводами. Везде, где есть провода, их можно обрезать. Удалите изоляцию и припаяйте их вместо того, чтобы просто прикрутить! ) Изолируйте

Мы можем установить реле в любом удобном месте, поскольку за панелью управления достаточно места. Мы выберем место рядом с удлинителем.

Для того чтобы разрезать провода без перелома, лучше использовать специальные колюще-режущие блоки.

Светильники еще нужно подключить. От них отходят два провода: «минус» и «плюс». Обычно черные, «минусовые» подключаются к кузову автомобиля. Вы можете использовать его для крепления фар или ПТФ.
Опыт научил нас, что существует множество различных моделей ходовых огней, и некоторые из них поставляются с «правильной» схемой подключения. Внимательно изучите все, а затем перепроверьте указания.
Ремонт renault logan : замена и регулировка выключателя стоп-сигнала
- Руководства по ремонту
- Renault Logan 2004-2022
- Замена и регулировка выключателя тормозного света.
На кронштейне, удерживающем педальный узел, установлен выключатель стоп-сигнала.
Провод должен быть отрезан на минусовой клемме аккумулятора. |
6. В порядке, обратном тому, как он был снят, выключите стоп-сигнал. |
9. Когда педаль отпущена, стоп-сигналы должны погаснуть. Выберите свободный ход педали. Когда педаль перемещается в пределах свободного хода, тормозные огни включаются. |
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания
Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Схема подключения
Правила дорожного движения не регулируют порядок включения габаритных огней, как я уже говорил выше. Они должны включаться в соответствующее время и выключаться при определенных обстоятельствах. Не используя никаких реле, вы можете подключить их к аккумулятору Renault Logan с помощью предохранителя и обычного тумблера, способного выдержать ток ламп. Но у этого варианта есть множество недостатков:
- С мощным десятиамперным выключателем на панели, Renault Logan больше похож на продукцию местного тракторного завода. Слабые «родные» просто перегорят;
- Перед выездом на дорогу не забудьте включить ходовые огни;
- Когда включаете дальний/ближний свет, не забудьте их выключить;
- Когда выходите из машины, не забудьте выключить ходовые огни. В противном случае утром батарея будет полностью разряжена и, возможно, разрушена, так как глубокий разряд свинцово-кислотных батарей не допускается.
Как правильно подключить габаритные огни В Renault Logan нет тумблера или любого другого типа переключателя, который можно использовать для управления дневными ходовыми огнями; все функции, связанные с освещением, выполняет автоматика.
Для этого мы тратим 400 рублей на электронный блок (реле) для DRL ST.

В терминальном блоке этого раздела:
Вход (3 кабеля) | Вывод (2 кабели) | ||
Цвет | Посещение, назначение | Цвет | Посещение, назначение |
красный | плюс питания | красный | плюс питания фонарей |
черный | минус питания (кузов) | черный | минус питания фонарей (кузов) |
желтый | управление |
Теперь схема собрана. Мы соединяем выход блока с лампами освещения выхлопной системы (см. таблицу выше). Краску с винтов необходимо удалить, прежде чем вы сможете подвесить черный провод в любом месте автомобиля.

Плюсовой провод питания любого габаритного фонаря должен быть подключен к управляющему проводу. Мы получаем питание от провода топливного насоса или, как вариант, от провода катушки зажигания. Для непрерывного соединения в этой ситуации можно использовать специальный зажим; я указал его стрелкой.

Реле имеет свой собственный предохранитель на красном проводе питания, как видно на фото справа в описании. Нет необходимости в дополнительных мерах защиты от короткого замыкания.
Установите реле в любом практичном месте под капотом автомобиля Renault Logan. Теперь при включении зажигания (при подключении бензонасоса — после запуска двигателя) будут загораться ходовые огни и выключаться, если оно выключено. Кроме того, если включен дальний свет или габаритные огни, ходовые огни также выключатся.
Как принудительно выключить дневные ходовые огни при работающем двигателе и припаркованном автомобиле? Для этого необходимо приобрести и вырезать выключатель, который можно разместить в месте, отведенном для кнопки управления кондиционером.

Согласно схеме проводки бортовой сети Renault Logan, реле будет выглядеть следующим образом:

Как оно функционирует? При повороте ключа напряжение проходит от катушки зажигания к реле и обратно. Включаются ходовые огни. Когда фары включены, катушка реле получает напряжение и срабатывает, выключая ходовые огни. При выключении зажигания напряжение прерывается, и огни гаснут.