Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance :: Autonews

Что по мнению владельцев лучше: дэу нексия или ваз-2114

Разберемся, на чем лучше остановить выбор: Daewoo Nexia или ВАЗ Эти модели схожи между собой, поэтому автолюбители часто спорят о. Однако, каждый выберет авто для себя, основываясь на своих предпочтениях, качестве, комфорте, технических требованиях. Сделать выбор между иномаркой или отечественной лошадкой ваз 2114 daewoo nexia, они отличаются лишь некоторыми нюансами.

Тогда на первое место становится личное мнение о машине или производителе. Иногда выбор в ту или иную сторону делают детали: Автомобиль среднего класса, прародителем его является Opel Kadett.

Тип кузова Нексии — седан. На рынке представлен в двух ваз 2114 daewoo nexia Отличия в них не масштабны, коснулись внешнего вида: Также, у люксовой комплектации ваз 2114 daewoo nexia комфорт: Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности. Автомобиль представляет собой модернизированный вариант модели ВАЗ

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

Что лучше: дэу нексия или ваз 2114?

Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему.

Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной. Обслуживание Запчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали.

You are here: Выбор надежного автомобиля ваз 2114 daewoo nexia ответственная задача.

«литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

Lada priora (ваз)

Меня часто спрашивают, что купить: обновленную Ладу Приору или давно продающуюся Дэу Нексию? Вопрос довольно интересный, но не простой, ибо во многом оба автомобиля схожи, но во многом и разнятся, так что «без бутылки» и тщательного подхода, здесь не разберешься. Попробуем все же найти ответ, сравнив оба автомобиля по основным критериям.

Lada priora против daewoo nexia и zaz chance :: autonews

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Сейчас читают:  Как снять магнитолу — Рено Логан 2: подробная инструкция. Установка и схема подключения

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Комплектация (основные параметры):
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 л.с. Люкс. Стоимость – 319 000 руб.

  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3
  • Акустические колонки – 4 шт.
  • Передние противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Стоимость автомобиля с кондиционером: 345 000 руб.

    Николай Назайкинский

    А-класс. daewoo matiz

    Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к «Матизу». Найти подходящего узбекского «корейца» труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на «вторичке» выбор автомобилей огромен.

    Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».

    Багажник и обзорность

    Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

    Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

    В 2021 году мы застраховали:

    Тарифы здесь устанавливают страховщики. Расчет зависит от марки и модели машины, года выпуска, статистику по угону и пр. (не все машины подлежат страхованию КАСКО). В среднем цена такой страховки обойдется в 10% от стоимости ТС на момент заключения договора. Выплаты намного больше, чем по автострахованию ОСАГО, но не превышают стоимости транспорта.

    Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance :: Autonews
    Если купить полис КАСКО ОСАГО, можно чувствовать себя под двойной защитой. Например, у вас есть автомобиль стоимостью 700 тыс. руб., и вы стали виновником аварии. Ущерб пострадавшему будет выплачен по обязательному полису. А если пострадает и ваше авто, а ущерб составит 600 тыс., то КАСКО возместит всю сумму. Если 800 тыс., выплата будет равняться стоимости автомобиля, т.е. 700 тыс. руб.

    Обращаем внимание, что наличие добровольной страховки не освобождает от оформления базовой. За езду без полиса ОСАГО предусмотрен штраф.

    В стоимости большой разницы нет

    Автомобили Лада Приора и Дэу Нексия часто сравнивают не только из-за того, что они относятся к одному классу. Цена транспортных средств также находится практически одинаковая. Именно это обстоятельство заставляет водителей глубоко задуматься над тем, что лучше выбрать: иномарку или российское авто.

    Самая дешевая Нексия стоит чуть меньше 300 тысяч рублей, в то время как Приору в комплектации “стандарт”, то есть с самым минимальным набором опций, можно купить за 345 тысяч рублей. Оснащенность базовой модели Лады с разным набором операционных систем колеблется от 364 до 412 тысяч.

    Сейчас читают:  Горит чек двигателя на рено логан: причины, как убрать сигнализатор - За рулем - Новый Logan

    Цена Дэу Нексия с двигателем в 1,5 литра начинается с 322 тысяч рублей. В зависимости от оснащенности функциональными системами стоимость растет и достигает своего максимума – 379 тысяч рублей. Мотор в 1,6 литра свой минимум определил в 330 тысяч рублей, а самая высокая цена авто с таким двигателем – 385 тысяч рублей.

    Самая дорогая комплектация предлагает автовладельцу полный электропакет, кондиционер и гидроусилитель руля. Какой автомобиль лучше, сказать трудно, это должен определить покупатель исходя из своих потребностей. Ведь кому-то важно путешествовать с комфортом, который обеспечивает Приора, а кто-то больше ценит надежность – а это сильное место Дэу Нексия.

    В-класс. daewoo nexia

    Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко.

    Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.

    Габариты.

    По высоте, ширине и колесной колее Renault Logan значительно выигрывает сравнение и выглядит не таким приземистым, как Нексия. В то же время клиренс, длина и объем багажника у узбекской машины немного больше. Правда, все это больше условные преимущества, так как на деле Логан оказывается и более вместительным, и более устойчивым, и более проходимым и маневренным.

    Дела моторные

    Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

    Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

    Догнать и перегнать

    Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

    Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

    По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

    Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

    Дополнительные преимущества

    Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

    Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

    На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

    Интерьер

    Убранство салона в обоих случаях потрясает подчеркнутой лаконичностью. Но в то же время Приора предоставляет возможность своим владельцам хранить огромное количество мелочей на своем борту. Ее оснастили массой различных ниш, карманов и ячеек.

    У Нексии интерьер хорош своей подчеркнутой консервативностью. Здесь, как в японском доме, нет ничего лишнего.

    В обеих машинах водителю удастся отрегулировать сиденья под свой рост и телосложение, но реально широкий диапазон корректировки недоступен нигде. Отзывы свидетельствуют, что Нексия мало подходит для больших компаний – на ее заднем диване с огромным трудом умещаются трое взрослых. Детям, впрочем, места там хватит.

    Оформление салона корейца откровенно скучное – он буквально сер, а кресла обтянуты дешевенькой тканью, довольно скоро истирающейся.

    У Приоры дизайн интерьера создавался итальянской студией. Он, конечно, не притязательный, но эргономичный и современный. Материалы применялись вполне приличные – они устойчивы и легко чистятся.

    На Ладе хорошо продумано расположение кнопок и других вспомогательных элементов управления. Все что нужно, находится под рукой шофера. Комфортности Приоре добавляет подлокотник, поставленный между водительским и пассажирским местами. В нем предусмотрено несколько мест хранения, что делает авто хорошим вариантом для продолжительного путешествия.

    Приборные панели у обоих рассматриваемых автомобилей не вызывают особых нареканий. Все датчики довольно крупные и позволяют хорошо видеть показатели. Достоинством отечественной машины является экран ЭБУ, выведенный прямо к глазам водителя, и удачно скомпонованные кнопки управления светом.

    Как выбрать ремень для приоры?

    Чтобы на 16 клапанном двигателе Ладе Приоре 21126 с кондиционером или без него надежно работал газораспределительный механизм, необходимо правильно выбрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам владельцев, для машин ВАЗ считается лучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.

    Как принять решение?

    Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.

    Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.

    Конкуренция в лицах

    Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

    ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

    Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

    В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

    Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

    В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

    Лада приора цвета «космос» | priorapro

    При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.

    Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.

    Машина прошлого века или современное авто?

    Дэу во всей красе
    Ценовой конкурент Приоры

    Глядя на Дэу Нексия, сразу вспоминаешь зарубежные фильмы прошлого века, в которых главный герой раскатывает на длинном авто. Капот у такой машины кажется бесконечным. Это связано с тем, что Нексия была создана на базе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году.

    Длинный кузов, безусловно, непривычен, но для многих он тем и хорош, что отличается от множества однотипных автомобилей. Плавные линии, интересная световая аппаратура, устремленный вперед капот – все говорит о стабильности и надежности транспортного средства.

    В 2022 году Нексия пережила очередной рейстайлинг. Просмотрев многочисленные видеосюжеты на эту тему, вы увидите, что обновилась оптика, усилен двигатель, на окнах установлены ветровики. Но в целом машина сохранила свой внешний вид, за что благодарны ее поклонники.

    Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: разница в длине кузова небольшая. Выглядит машина «АвтоВаза» достаточно солидно, и все из-за высоты автомобиля и широкого дорожного просвета. В отличие от «десятки», Лада Приора получила более широкие двери. Такое новшество сразу было замечено автолюбителями.

    Сейчас читают:  Ступица колеса для Renault Logan II 2012-2021 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

    Мощность или надежность?

    На российских дорогах часто можно встретить автомашину Daewoo Nexia, на которой установлен двигатель в 1,5 литра. Сначала это был 8-клапанный агрегат мощностью в 75 л. с., а чуть позже производитель оснастил машину 16-клапанным мотором, мощность которого на 10 единиц больше. Это был уже инжекторный вариант системы. И тот и другой зарекомендовали себя достаточно хорошо.

    В этом году Нексия пережила очередное обновление. Изменения коснулись и технической части. Например, под капотом оказался мотор в 1,6 литра мощностью до 109 лошадиных сил. И это безусловный успех, ведь такой автомобиль вызывает у покупателей больший интерес.

    Но и Приора не уступает своему сопернику. Сначала машина была оснащена 16-клапанным мотором, объем которого составлял 1,6 литра. Мощность такого агрегата – 98 л. с. Рестайлинг 2022 года подарил авто бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, его мощность – 106 л. с.

    Несмотря на идентичность в мощности двигателей обоих машин, расход топлива у Приоры меньше.

    Деу мотор
    У Дэу под капотом

    При движении по городу Лада Приора израсходует 9,8 литра на 100 км, по трассе этот показатель составляет 5,6 литра, в смешанном цикле – 7,8 литра. А вот Дэу Нексия с двигателем в 1,5 литра расходует топливо так:

    Расход

    Среда

    8,5 литрав городской среде
    7,7 литрана трассе
    8,1 литрав смешанном цикле

    У двигателя объемом 1,6 литра расход бензина немного выше. Причем водители в обсуждениях часто указывают на то, что фактический расход топлива Нексия еще больше того, что заявляет производитель. Эти замечания были учтены при рестайлинге авто.

    Общие сведения

    Нексия намного старше Приоры. Первые корейские машины появились на российских дорогах еще в 90-х годах минувшего века. Их прообразом является Опель Кадет, датой рождения которого является далекий 1985.

    Таким образом, допустимо считать, что Нексия – это реально прошлый век.

    До недавнего времени рассматриваемый автомобиль производился в нескольких странах. По этой прочие встречаются ТС:

    Наша Приора гораздо моложе. Серийное производство модели наладили лишь в 2007 году. Базой для нее послужил ВАЗ-2110, но конструкторы немало потрудились, потому у них вышел совершенно новый и весьма хороший автомобиль.

    Поломки и траты

    Младший двигатель надо «капиталить» уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.

    Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.

    При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.

    Разбор полётов

    Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

    Размер ремня грм для приоры

    Для автомобилей Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Точно определить, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно путем определения модификации двигателя и ознакомления с сервисным мануалом пользователя. Либо же можно демонтировать старый ремень и измерить его размер, чтобы приобрести новый.

    Ремешки, которые могут использоваться в Приорах:

    • со 111 зубчиками, ширина таких изделий составляет 19 мм, ставятся на двигатели Приор от ВАЗ 2108;
    • со 137 зубьями, ширина таких ремешков составляет 22 мм, они монтируются на двигатели 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.

    Расход бензина

    Российская машина в базовой версии экономнее расходует горючее. В городских условиях уходит около 9,8 л, при езде по трассе – 5,6, а смешанный режим потребляет 7,8. У Нексии, соответственно, получается 8,5, 7,7 и 8,1.

    Если сравнивать расход моторов на 1,6 литра, то в обоих случаях цифры получаются внушительнее. Причем многие владельцы Нексий говорят, что на поверку бензина тратится больше, чем заявляет завод. В городе машине требуется на сто километров 9,7 л, на трассе – 6,5.

    На корейском авто установлен бак на 50 литров, а российский конкурент оснащается более скромным резервуаром на 43 л.

    Средние цены

    ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
    200481 000
    2005107 000
    2006108 000

    Три против двух

    Чем больше выбор, тем лучше покупателю. Это касается и комплектаций автомобиля. Приора в этом отношении выигрывает, она представлена в трех вариантах оснащения, а Нексия – только в двух. И отличаются они друг от друга не только набором дополнительных операционных систем, но и качеством отделки.

    Нексия может быть в комплектациях GL и GLE. В первой имеется магнитола, но отсутствуют такие необходимые опции, как гидроусилитель руля, кондиционер, тахометр, а у багажника нет внутренней отделки. Более дорогая версия машины GLE оснащена всеми перечисленными системами.

    Приора – передняя панель

    Оснащенность Приоры значительно лучше. В базовой комплектации “норма” имеется подушка безопасности для водителя, регулировка и электроусилитель руля, иммобилайзер, магнитола, а также электропривод передних стекол. Все варианты комплектации подразумевают наличие атермальных стекол и обогрев заднего стекла. А современная система отопления и вентиляции позволяет поддерживать в салоне машины необходимую температуру воздуха.

    В комплектации “норма” нет активных систем безопасности, но они есть в люксовом варианте машины. Кроме того, самая дорогая версия авто оснащена кондиционером и подушкой безопасности для впереди сидящего пассажира. Внешне Приора выглядит более элегантно, чем Нексия.

    Фирма и цены

    Марка фирмы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше выбрать, большинство потребителей отдают предпочтение оригиналам.

    Ниже приведен список ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:

    1. Оригинальный ремешок производства АвтоВАЗ, его стоимость в среднем составляет около 1800 рублей.
    2. Изделие от производителя Gates, стоимость варьируется в районе 1500 рублей. Если вы хотите купить полный ремонтный комплект, то он обойдется покупателю примерно в 3500 рублей.
    3. Дайко, стоимость такого изделия составляет около 1400 рублей.
    4. Ремень Контитек в среднем обойдется покупателю в одну тысячу рублей.
    5. Положительно зарекомендовали себя изделия от изготовителя Бош. Их стоимость в среднем составляет порядка 1200 рублей.
    6. Один из самых бюджетных вариантов — ремешок Lynx, он обойдется покупателю приблизительно в 700 рублей.

    Цена и гарантии

    В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

    Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

    По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

    Двигатель
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон
    Двигатель
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...