лада ларгус полный привод есть или нет

Содержание

Полноприводный «ларгус». «лада ларгус кросс» 4х4: описание, технические характеристики, комплектации

Тенденции современного автомобильного рынка требуют выпуска моделей, сочетающих маневренность и отличную проходимость. Одним из таких автомобилей стал новый полноприводный «Ларгус». Модифицированный универсал с характеристиками кроссовера завоевал одну из лидирующих позиций в рейтингах, попав в десятку востребованных автомобилей спустя несколько месяцев после официального старта продаж.

Lada largus универсал – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Безопасность

    Универсал Лада Ларгус 2022 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

    На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2022 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

    • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
    • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
    • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
    • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
    • Антиблокировочной тормозной системы;
    • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
    • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
    • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
    • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    Внешний вид

    Если обратить свое внимание на внешность универсала Лада Ларгус, то без труда можно узнать в нем точное сходство с Dacia/Renault Logan MCV 1-го семейства, кроме небольших элементов. Больше всего подобий с тольяттинским брендом можно заметить на передней части транспортного средства. И не важно кто перед нами – пассажирская версия или Ларгус фургон.

    Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью». Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары.

    Лада Ларгус является самой вместительной российской легковушкой. Имя машине придумали тоже не зря – в переводе с латинского оно означает «щедрый».

    Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как самый обычный универсал от другого производителя. Есть наличие покатого капота, ровной крыши и большого бокового остекления. Бок повторяет дизайн до кромки дверей 2-го ряда седан Renault Logan. Колесная база получилась растянутой.

    Lada Largus относят к подразделению универсалов и за весь период с начала продаж и использования автомобиль получил немалое число хороших отзывов. Высота дорожного просвета составляет 175 миллиметров, чего должно хватать для повседневного использования.

    Задняя часть Лада Ларгус 2022 получила огромную корму кубической формы. Корма выглядит достаточно обычно. Есть наличие двух распашных ассиметричных дверей, которые глубоко входят в бампер и столбики светотехники, выполненные аккуратно. Специалисты не забыли оснастить машину низкой погрузочной высотой, что существенно облегчает загрузку/выгрузку багажа.

    Предусматривается задний стеклоочиститель и функция подогрева стекла. Внешний вид Лада Ларгус почти не менялся, если не брать в расчет новые внедорожные версии. Интересно, что для румынских автолюбителей уже представили 2-е семейство Logan MCV. Стоит признать, что появление новинки в скором будущем на территории России маловероятно.

    Возможно авто решат немного обновить и не раньше конца 2022-го. Исходя из слов компании-производителя, автомобиль будет обладать некоторыми атрибутами новой корпоративной стилистики от Lada Vesta и XRay.

    Грузовые габариты

    Рестайлинговая версия полноприводного «Ларгуса» выпускается в двух вариантах — пяти- и семиместном, отличающихся компоновкой салона и объемом багажного отделения. Складывающиеся сиденья позволяют быстро превратить семиместную модель в универсал повышенной проходимости и вместительности.

    Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

    Идентификация кпп

    Тип конкретной КПП, установленной на двигателе автомобиля «ЛАДА Ларгус» указан на специальной табличке, расположенной на нижней части картера. На табличке нанесена следующая информация:

    • тип КПП — JH3 или JR5;
    • модификация КПП;
    • заводской номер;
    • код предприятия-изготовителя.

    Маркируются КПП, изготовленные на:

    • ПАО «АвтоВАЗ» — буквой «Р»;
    • стороннем предприятии — буквой «А».
    • Типы раздаточных коробок, неисправности
    • Чем отличается коробка автомат от робота
    • Коробка автомат – как пользоваться правильно
    • Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

    Изменения экстерьера

    Полноприводный «Ларгус» прошел рестайлинг, затронувший в основном переднюю часть автомобиля. Внедорожный профиль был достигнут за счет примененных технологий фейслифтинга:

    • Боковые пластиковые обвесы и вставки на колесных арках из прочного пластика защищают кузов от сколов и царапин.
    • Обновленный дизайн решетки радиатора с размещенным на ней логотипом «АвтоВАЗа».
    • Литые колесные 16-дюймовые диски, улучшающие устойчивость и управляемость кроссовера.
    • Новый дизайн переднего бампера и угловатые линии кузова.

    Комплектации и цены

    Для российского рынка Лада Ларгус 2022 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:

    • Водительской подушкой безопасности;
    • Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
    • Зажимами для детских сидений;
    • Вакуумным усилителем тормозной системы;
    • Механическим корректором освещения оптики;
    • Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
    • Подголовниками на задних креслах;
    • Блокировкой дверей от открывания детьми;
    • Иммобилайзером;
    • Обивкой сидений из ткани;
    • Пластиковой обивкой салона;
    • Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
    • Кронштейном для крепежа грузов;
    • Регулировкой рулевого колеса по наклону;
    • Освещением в багажнике;
    • Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
    • Единым ключом зажигания и дверей;
    • Аудиоподготовкой;
    • Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
    • Электронными системами ABS и EBD;
    • 12-Вольтной розеткой;
    • Воздушным фильтром салона;
    • Легкой тонировкой;
    • Рейлингами
    • Полноразмерным запасным колесом.

    Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:

    • Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
    • Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
    • Гидравлического усилителя рулевого колеса;
    • Настройка ремней безопасности по высоте;
    • Центрального замка;
    • Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
    • Окраски бампера в один тон с кузовом;
    • Молдингов на боковых дверях.

    Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.

    Версия «Люкс» уже получила:

    • Звуковой сигнал в 2-х тонах;
    • Бортовой компьютер;
    • Тканевые вставки на обивке дверей;
    • Хромированные элементы во внутренней отделке;
    • Кожаную обшивку «штурвала»;
    • Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
    • Прикуриватель с пепельницей;
    • Карманы на креслах, установленных впереди;
    • Центральный замок с ДУ;
    • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
    • Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
    • Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
    • Пороги на передних дверях;
    • Противотуманные фары;
    • 15-дюймовые литые «катки»;
    • Аудиосистему с четырьмя динамиками;
    • Передние и задние датчики парковки;
    • Парктроник.

    За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.

    Комплектации и цены «лады ларгус кросс» 4х4

    Официальные дилеры предлагают две комплектации кроссовера, цена которых напрямую зависит от двигателя и пакета опций. Рестайлинговая версия кроссовера в базовой комплектации считается бюджетной и оснащается передним приводом.

    Автомобиль с пятиместной компоновкой обойдется автолюбителям в 674 тысячи рублей. Версия комплектуется пятиступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Пакет опций пятиместного кроссовера включает следующее:

    • Передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевой колонки, кожаная обивка рулевого колеса, широкий диапазон настройки рулевой колонки.
    • Противотуманные фары, фильтры воздушной системы, дверные молдинги.
    • Бортовой компьютер, система ABS, парктроник.
    • Электростеклоподъемники, центральный замок.
    • Штатная аудиосистема с разъемами USB и AUX.
    • Кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений.

    Семиместная версия Lada Largus Cross 4×4 оснащена третьим рядом сидений на два посадочных места и продается за 699 тысяч рублей. Доступ к третьему ряду затруднен даже при откинутых креслах второго ряда. Интерьер дополнен спортивными элементами.

    Универсальная модель оснащена подогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электропакетом и обогревом всех сидений.

    В качестве дополнительной опции за 6 тысяч рублей предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС и окрас кузова автомобиля в любой другой оттенок.

    Комфорт передвижения

    Вне зависимости от цены и комплектации «Лада Ларгус Кросс» 4х4 оснащается независимой передней подвеской и полунезависимой задней, что обеспечивает комфортабельность кроссовера:

    • Устранение стороннего шума во время движения.
    • Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
    • Увеличение проходимости по загородным трассам.
    • Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.

    Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.

    Лада ларгус полный привод есть или нет

    Кпп для автомобиля лада ларгус

    Универсал «ЛАДА Ларгус» (2022 — н.в) позиционируется изготовителем как многофункциональный автомобиль и предлагается потенциальным покупателям в трех исполнениях кузова:

    При этом он может использоваться как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля.

    В зависимости от комплектации моторы «ЛАДА Ларгус» агрегатируются одной из двух однотипных 5-ступенчатых механических КПП:

    1. JH3 – 5-местные пассажирские автомобили в комплектации с двигателем К7М.
    2. JR5 — универсалы (пассажирские и грузовые) во всех остальных комплектациях.

    Обе коробки приспособлены для работы в сложных климатических и дорожных условиях, характерных для территории России и стран СНГ.

    Важно! При сборке в картер заливают трансмиссионное масло, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля «ЛАДА Ларгус». В связи с этим при проведении технического обслуживания и регламентных работ замена масла не требуется.

    Краткая инструкция по замене приводов

    Привод передних колес чаще всего снимают для замены шрусов и в редких случаях при снятии коробки передач . Перед тем, как приступить к снятию приводов надо слить масло из коробки передач. Для начала:

    – ослабляем затяжку гайки ступицы головкой на «30»

    – выводим палец рулевого наконечника из посадочного места

    -перемещаемся под капот, к «стакану»- углублению переднего амортизатора

    – откручиваем гайку на штоке амортизатора

    Это нужно для того, чтобы можно было вытащить концевик шруса из поворотного кулака, не снимая поворотный кулак.

    Далее, выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака.

    Потом вынимаем концевик шруса из поворотного кулака, отодвинув поворотный кулак.Чтобы вытащить привод из коробки передач необходимо открутить 3 болта крепления держателя чехла головкой на 10 и вынуть шрус из коробки (проследите, чтобы рычаг переключения передач находился в положении «нейтраль»)

    Когда потребуется заменить приводные валы (полуоси ) на автомобиле Лада Ларгус, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

    На Ларгс устанавливаются разные приводы, взависимости от используемой коробки:

    • Приводные валы Лада Ларгус МКПП JR5
    • Приводные валы Лада Ларгус МКПП JH3 (8-ми клапанный, 5-ти местный фургон)

    В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

    Краш-тест lada largus

    Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.

    Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.

    Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере.

    Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.

    Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.

    После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.

    Лада ларгус полный привод технические характеристики

    Лада ларгус полный привод есть или нет

    Лада ларгус с пробегом 2022 — 2021 |

    Дорестайлинговая версия этого универсала предлагалась на нашем рынке с 2022 по 2021 год.

    Сперва на выбор было два мотора от Renault, но со временем их заменили вазовские агрегаты:

    ¹ — до 2022 года; ² — после 2022 года; ³ — до 2022 года; ⁴ — после 2022 года

    Рестайлинговая версия была показана в 2021 году и предлагается на нашем рынке до сих пор.

    При обновлении младший 8-клапанный агрегат уступил место более современному аналогу:

    Все силовые агрегаты этого универсала подробно описаны в статье двигатели Лада Ларгус

    О каждой из разновидностей трансмиссии на сайте имеется материал коробки Лада Ларгус

    Обзор Lada Largus 2021 от МегаРетр

    2021 НОВЫЙ ЛАДА ЛАРГУС УНИВЕРСАЛ. ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }2021 НОВЫЙ ЛАДА ЛАРГУС УНИВЕРСАЛ. ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР»
    allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen
    title=»2021 НОВЫЙ ЛАДА ЛАРГУС УНИВЕРСАЛ. ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР»
    >

    Ларгус кросс все об этой версии модели

    Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2020 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.

    • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
    • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
    • рамки дверей в черном цвете.

    При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями. Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке.

    Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.

    Новая версия

    К своему 50-летию коллектив ПАО «АвтоВАЗ» подготовил и продемонстрировал широкой публике оригинальную версию универсала «ЛАДА Ларгус Кросс», которая носит название Black Edition.

    О том, будет ли эта версия освоена в серийном производстве пока ничего не известно. Вполне возможно, что это был просто маркетинговый ход, призванный привлечь дополнительное внимание публики к популярному автомобилю.

    Отличия кпп jh3 и jr5

    Несмотря на конструктивную схожесть, КПП универсала «ЛАДА Ларгус» имеют ряд существенных отличий. Кроме разных передаточных чисел, у них по-разному организованы:

    • соединения приводов ведущих колес;
    • выбор скоростей;
    • выключение сцепления;
    • присоединение ведущих колес.

    Узел включения/выключения сцепления:

    • Включение/выключение сцепления в КПП JH3 осуществляется при помощи муфты с подшипником, которая перемещается специальной вилкой по направляющей втулке. При этом последняя связана тросом с педалью сцепления.
    • В КПП JR5 процесс включения/выключения сцепления осуществляется рабочим гидравлическим цилиндром, совмещенном с подшипником выключения сцепления. Рабочий цилиндр связан с главным гидравлическим цилиндром отдельным трубопроводом. На шток главного цилиндра воздействует педаль сцепления.

    Управление выбором скоростей в КПП JH3 осуществляется жесткой тягой, а в JR5 — при помощи двух гибких тросов.

    Приводные валы в сборе рено логан коробка jr5, цена и аналоги

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Renault (оригинал)

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Trialli (Италия)

    ИНФО

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Breckner (Германия)

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Fenox (Беларусь)

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Renault (оригинал)

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Trialli (Италия)

    ИНФО

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Breckner (Германия)

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Fenox (Беларусь)

    АртикулНаименованиеЦена
    391014232R
    8200863653

    AR821
    30970

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Asam (Румыния)


    BK34207
    WDA10038
    391004571R
    AR820
    30969

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Asam (Румыния)


    BK34208
    WDA20038

    Приводные валы лада ларгус (коробка jh3)

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Renault (оригинал)

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    NPA (Китай)

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Asam (Румыния)

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Trialli (Италия)

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    GSP (Китай)

    ИНФО

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    NPA (Китай)

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Asam (Румыния)

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Trialli (Италия)

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    GSP (Китай)

    ИНФО

    АртикулНаименованиеЦена
    391010167R
    8200499304

    уточнить
    NP01605211
    уточнить
    30212
    AR0902
    211012
    WDA11010

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    Fenox (Беларусь)

    ИНФО

    VKJC8146

    Приводной вал левый Лада Ларгус

    SKF (Швеция)

    ИНФО

    8200499306

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    Renault (оригинал)


    NP01605212
    уточнить
    30213
    AR0901
    211014
    WDA21010

    Приводной вал равый Лада Ларгус

    Fenox (Беларусь)

    ИНФО

    VKJC8145

    Приводной вал правый Лада Ларгус

    SKF (Швеция)

    ИНФО

    Также устанавливается на: Рено Сандеро, Рено Логан

    Резюме

    Обновленный полноприводный «Ларгус» в период экономического кризиса и резкого падения спроса на транспортные средства не только выглядит довольно убедительно, но и пользуется немалым спросом. Отечественный кроссовер практически не имеет конкурентов с точки зрения проходимости, цены и качества.

    Источник

    Салон

    Интерьер Ларгус 2022 года почти ничем не отличается от того же Logan. Салон аскетичный и малопримечательный. При просмотре приборной панели и прочих элементов можно увидеть уже существующие просчеты по эргономике, свойственные еще Logan. «Приборка» получилась лаконичной. Есть наличие двухцветного дисплея бортового компьютера и приборной шкалы, получившей хромированную окантовку.

    Вся приборная панель информативная и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Руль получился большим и закреплен на 3-х спицах, а также имеет регулировки по высоте. По центру красуется шильдик «Лады». Число органов управления на центральной панели ограничено. Максимальная комплектация обладает магнитолой, поддерживающей разъемы AUX и USB.

    Начальная и средняя комплектация взамен магнитолы получила простую пластиковую заглушку. Возле заглушки есть органы управления вентиляционной системой, обогревом (есть кондиционер и печка). Между ними расположились клавиши от электрического привода стеклоподъемников, установленных на передних окнах.

    Данная машина стала первый совместным проектом АвтоВАЗа и французско-японского альянса Renault-Nissan.

    Что касается обивки интерьера Lada Largus, то при ее изготовлении применяли твердый пластик и ткань. Посадочные места обеспечивают только минимальный уровень комфорта. Установленные впереди кресла получились плоскими, боковая поддержка есть, но она минимальная. Зато арсенал настроек передними сидениями получился большим.

    Люксовая версия может похвастаться водительской поясничной поддержкой и настройкой кресла по высоте. Круглые воздуховоды вентиляционной системы получили окантовку металлизированными кольцами. Пассажиры на втором и третьем ряду не будут чувствовать дискомфорт в плане нехватки свободного пространства. Трое взрослых пассажиров будут рады предусмотренным для них воздуховодам.

    Крыша не вызывает гнетущие мысли, но стоит заметить, что пробираться на 3-й ряд сидений не сильно удобно. Однако важно не забывать, что машина создавалась для транспортировки грузов и пассажиров на бюджетном основании. Слишком комфортным машина и не должна быть, а свои основные задачи она выполняет хорошо.

    Невзирая на дешевый салон и обшивку, все произведено довольно добротно и крепко. Если и есть лишние шумы или скрипы от плохо зафиксированных деталей, то они не сильно беспокоят, как в прочих автомобилях данной ниши.

    Объем багажника пятиместной модели Ларгус – 560 л. Это является лучшим результатом среди официально доступных в России автомобилей В-класса в кузове универсал (по состоянию на 2022-й год).

    Отдельно хочется сказать за багажник Лада Ларгус 7. Модификация авто с 5-ю пассажирскими сидениями имеет объем полезного пространства – 560 литров. Если сложить задние сидения, то объем вырастит до 2 350 литров. Получается можно без особых трудностей транспортировать мебель, холодильники и остальные габаритные вещи.

    Пассажирская модификация с семью посадочными местами имеет 198 литров объема, а также возможность легкого снятия крайнего заднего ряда. Это позволяет использовать машину в роли грузовой и иметь такое же просторное багажное отделение. Полноразмерная «запаска» размещена под днищем, а дверь багажного отделения можно открывать двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

    Модификация Lada Largus Furgon имеет объем 2 500 литров и может перевозить 800 килограмм груза. Данные очень впечатляют. Для дачников, огородников и представителей малого бизнеса нет ничего лучше.

    Силовой агрегат

    Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

    Такой «движок» позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час за 14.4 сек. Максимальная скорость не превышает 158 километров в час. Потребляет 83-сильный мотор порядка 8.2 литра бензина на 100 километров пути.

    Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

    Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2022-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2022 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

    Совершенствование силового агрегата

    Во время рассмотрения вариантов тюнинга автомобиля Lada Largus, сперва советуется сконцентрироваться на технической части. Отдельное внимание следует уделить силовому агрегату. «Движок» может развивать от 84-х до 102-х «лошадей», смотря какие конструктивные решения применяются в данном авто.

    Для ежедневных поездок в городской среде мощности двигателя хватает, особенно если есть семья. Но есть и много владельцев Лада Ларгус, которые не остаются довольными возможностями своего мотора. Поэтому есть 2 способа как улучшить мощность своей силовой установки:

    • Сделать чип-тюнинг электронному модулю управления, вслед за чем осуществиться перемена настроек;
    • Произвести доработку мотора в механической части, что предполагает продуктивное вмешательство с задачей – сменить элементы аналогичными компонентами более усиленного плана.

    Если говорить за первый способ – чип-тюнинг, то он достаточно распространенный и пользуется успехом у многих автомобильных владельцев. Смысл усовершенствования – изменение настроек ЭБУ. В результате удается добиться корректировки двигателя. Если грамотно откалибровать определенные параметры можно ожидать достойную награду – прибавка мощности.

    Лучше всего чип-тюнинг производят в специализированных мастерских. Они могут перепрограммировать стандартную версию прошивки на иную. В результате:

    • Снижается топливный «аппетит»;
    • Уменьшаются токсичные выхлопы;
    • Повышаются динамические показатели.

    Также можно прибегнуть к механическим преобразованиям силовой установки. Это подразумевает существенное улучшение характеристик (плюс примерно 10-40 процентов к базовым параметрам). Такие преобразования осуществляют, заменяя некоторые элементы в моторе. Сюда можно отнести:

    • Систему топливной подачи;
    • Элементы ГРМ;
    • Компоненты впрыска;
    • Элементы цилиндропоршневой группы и головки блока.

    Важно заметить, что детали необходимо заменять лишь на аналогичные, конструктивно совместимые с данным двигателем.

    Сравнение с конкурентами

    Хотя российская модель Лада Ларгус 2022 не имеет огромное количество соперников в своем классе, они все-таки есть. Бороться за внимание потребителей модель будет с Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, и Volkswagen Caddy.

    Если говорить за Рено и Ситроен, то они получили багажное отделение на 460 литров больше, поэтому остаются в существенном отрыве. Однако они обладают не такой высокой грузоподъемностью. Версия Рено имеет 3 000 литров полезного пространства с учетом сложенных задних сидений, что также немало.

    Грузоподъемность выше, чем у Ситроен и Пежо, но варианты трансформации салона явно проигрывают. Что касается немецкого варианта Фольксваген, то он не имеет обилие вариантов трансформации салона, но объем багажника выше на 200 литров самых близких соперников.

    По грузоподъемности модель чуть-чуть проигрывает «Ладе», но зато Кадди самый сильный, вместительный, оснащенный и разнообразный. Фольксваген имеет версии даже с системой полного привода. Не обошлось без полноценной кроссоверной модификации Cross Caddy.

    Тест-драйв

    Проведенные специалистами и экспертами тест-драйвы подтвердили отличную проходимость, управляемость и маневренность благодаря проведенному рестайлингу.

    Двигатель мощностью 105 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра обеспечивает стабильное и динамичное движение как по городским и загородным трассам, так и по бездорожью. Автомобиль обладает прекрасной устойчивостью на поворотах при полной загрузке.

    Трансмиссия

    Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

    Тюнинг

    Автомобиль Lada Largus получился практичной моделью и со старта продаж обзавелся большим успехом у автовладельцев. Машина отличается неплохим качеством сборки, но внешность получилась не самой удачной. Отечественная машина отдала приоритет строгости и практичности в угоду стильному дизайну. Поэтому многие автовладельцы Лада Ларгус решат улучшить свою внешность, используя тюнинг.

    Тюнинг салона

    Сюда можно отнести:

    • Замену чехлов на новые, с более интересным дизайном, или монтаж новых сидений вместо базовых кресел;
    • Обтяжку панелей более свежими материалами;
    • Замену «штурвала» на аналогичные варианты со спортивным уклоном;
    • Установку подлокотника;
    • Замену ручек дверей на аналогичные со своей подсветкой;
    • Применение шумовой изоляции.

    Также можно установить динамики, сабвуфер, телевизор и прочее, что повышает уровень комфорта. Улучшение может затрагивать и подвеску, путем применения деталей усиленного типа, повышения или снижения клиренса, монтажа амортизаторов и стабилизаторов с повышенными данными и прочее.

    Усовершенствование кузова largus

    Если владелец «Лады» не в восторге от внешнего облика кузова, то можно преобразовать экстерьер своей «ласточки». Многие в данном моменте склоняются к 2-м вариантам работ:

    • Произвести структурную модернизацию компонентов кузова;
    • Сделать косметическую доработку.

    Для первого варианта предусматривают замену некоторых деталей кузова на более новые. Часто подобные элементы получают индивидуальный дизайн. Важно, что, если качественно и умело преобразовать экстерьер Лада Ларгус, можно повысить его данные по аэродинамике. Некоторые водители решаются на:

    • Установку спойлера;
    • Монтаж обвеса на капот;
    • Замену передней и кормовой оптики на более современные;
    • Установку различных элементов усиливающего типа (передней радиаторной решетки, защитных накладок, юбок и так далее);
    • Установку более свежих «катков»;
    • Замену бамперов, внешних зеркал и прочего.

    Конечно, подобные манипуляции требуют выделения немалых средств и свободного времени, однако результат будет радовать хозяина долго. К более простому тюнингу относят косметическое улучшение экстерьера. Можно:

    • Обновить лакокрасочное кузовное покрытие;
    • Сделать тонировку стекол;
    • Произвести на кузовных панелях рисунки аэрографического типа;
    • Поклеить кузов разными полимерными материалами (карбоновыми, виниловыми и так далее);
    • Применить дополнительные светодиодные источники освещения.

    Устройство кпп

    Принцип работы у всех механических КПП практически одинаковый и заключается в попарном соединении шестерен с различным количеством зубьев. Ее задача — обеспечить изменение крутящего момента пропорционально передаточному числу. При этом различные автомобильные моторы имеют различную мощность, что заставляет конструкторов рассчитывать передаточные числа и количество зубьев на шестернях для каждой модели отдельно.

    Справка! Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой/ведущей шестерен.

    Таблица передаточных чисел КПП автомобиля «ЛАДА Ларгус» приведена в таблице:

    Ходовая часть

    В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

    В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

    Шрус наружный лада ларгус jr5

    Рено Дастер 2022 года, 2 литра
    Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

    “>

    Форма обратной связиПример

    Отзывы владельцев

    Исходя из отзывов владельцев Лада Ларгус, можно сделать вывод, что многие водители довольным своей машиной. К достоинствам модели относят хорошую вместительность, приемлемую высоту дорожного просвета, семиместный вариант, низкую стоимость, надежность и вместительное багажное отделение. Исключение составляют версии с семью посадочными местами, где для багажа места почти не остается.

    Радует, что на крыше есть рейлинги для транспортировки различного габаритного груза. Владельцы Lada Largus отмечают удобство задних распашных дверей. Задний ряд сидений можно разложить. При необходимости на нем можно даже переночевать. Есть массивные внешние зеркала, которые к сожалению, не получили электрический привод регулировки. Коробка переключения передач включается прекрасно, мягко и без рывков.

    Немного расстраивает отсутствие бортового компьютера, так как не хватает полезной информации о данном транспортном средстве. К минусам относят некачественную сборку, обилие недоработок, недоделок, большое потребление топлива, большие габариты и не менее большой угол разворота, отопитель, низкую динамику, слабый силовой агрегат и эргономику.

    Качество пластика оставляет желать лучшего. Управляемость и плавность хода страдает. Не нравится владельцам универсала Лада Ларгус низкая шумоизоляция, жесткая подвеска и дорогое обслуживание.

    Подводим итоги

    В завершении хочется сказать, что союз отечественной  автомобильной компании с зарубежными фирмами, отразился положительным образом. Изначально хочется отметить свежий облик и богатую функциональность. Кроме этого, Лада Ларгус выделяется просторным салоном и большим багажные отделением. Внутри не так комфортно, как у европейских конкурентов, но и ценник на данный универсал немного ниже.

    Мощности мотора не всегда хватает, поэтому часто приходится его крутить, что влечет за собой повышение расхода топлива. Шумоизоляция посредственная. Качество применяемого пластика внутри машины на низком уровне. Подвеска жесткая, а угол разворота очень большой. На выбор есть различные модификации, в том числе семиместная версия.

    Безопасность приятно удивила, поэтому данную машину можно смело рекомендовать не только дачникам, но и семейным людям. Поэтому если нужен недорогой, простой, функциональный, вместительный и непривередливый автомобиль – Lada Largus подойдет как нельзя лучше.

    Сейчас читают:  Водите стильно: лучшие модели Renault, которые впечатлят
    Закладка Постоянная ссылка.