Lada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Что лучше выбрать, лада калина 2 или лада гранта

 05 октябрь 2020 Лада.Онлайн   26 060     Lada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

В настоящее время в модельном ряду АвтоВАЗа самым популярным автомобилем считается Лада Гранта седан. Также большим спросом пользуется Лада Калина 2 поколения. С одной стороны обе модели очень похожи, а с другой — эти автомобили выпускаются каждый в своем кузове.

Сначала в конце 2020 года на рынке появился седан Лада Гранта, который был построен на базе Лада Калина первого поколения. Автомобиль позиционируется, как бюджетный и с первых дней продаж начал пользоваться большой популярностью. Кузов хэтчбек и универсал представлены моделью Лада Калина 2, продажи которой начались в середине 2020 года.

ПараметрЛада Гранта СеданЛада Гранта лифтбекЛада Калина 2 хэтчбекЛада Калина 2 универсал
Кузов
Длина/ширина/высота, мм 4260/1700/1500 4247/1700/1500 3893/1700/15004084/1700/1504
База, мм2476247624762476
Колея передних/задних колес, мм1430/14141430/14141431/14141431/1414
Масса в снаряженном состоянии/полная, кг1160/15601040/15151010/14851060/1535
Объем багажника, л520440/760 240/550355/670
Емкость топливного бака, л50505050
Клиренс, мм160160160160
Двигатели
Устанавливаемые двигатели

ВАЗ-11183 (8кл,82лс), 

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

Трансмиссии
Устанавливаемые КПП

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АМТ ВАЗ 2182,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АМТ ВАЗ 2182,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АКПП Jatco

Другое
Модификации

Лада Гранта Спорт

 

Лада Калина Спорт,

Лада Калина NFR

Лада Калина Кросс

Базовая комплектация автомобилей 

14-дюймовые колеса

ЭУР

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

14-дюймовые колеса

ЭУР

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

14-дюймовые колеса

Ценаот 340 000 р.

от 357 200 р.

от 389 900 р.

401 900 р.

Что снаружи?

Прямых конкурентов у Lada Kalina Cross фактически нет, разве что Renault Sandero Stepway. Поэтому пример приходится брать со «старших» универсалов-«проходимцев». Подражая им, Cross обзавелся пластиковым обвесом по периметру кузова. Спереди и сзади появились серебристые вставки на бамперах, а хромированные накладки на двери багажника и решетке радиатора стали из хромированных черными. Смотрится гармонично и где-то даже брутально.

По бокам автомобиль получил широкие молдинги на двери с одноименным штампом «Kalina Cross» и накладки на пороги и арки колес, а рядом с номерным знаком теперь гордо красуется шильдик «Cross» фирменного, цвета «Апельсин».

Предвосхищая вопросы скептиков, скажу, что обвес имеет двойное крепление к кузову: механическое, фиксирующими элементами, и клейкой лентой. Наши коллеги, усадившие автомобиль на «пузо» в песок, протестировали эту технологию на «все сто» и убедились в её надежности.


Как он едет?

Небольшими обновками в интерьере и экстерьере автомобиля избалованного потребителя, пожалуй, уже не сильно удивишь. Оранжевый салон, пластик по кругу — симпатично, стильно, дерзко, но самый сок Lada Kalina Cross это его поведение на дороге — одинаково хорошее как на асфальте, так и на грунтовых трассах. Способствует этому в первую очередь подвеска.

Газонаполненные амортизаторы, увеличенная на 4 мм колея передних колес, усиление крепления задней точки двигателя и рулевой рейки позволили улучшить управляемость и поднять информативность связки «подвеска-руль-водитель».

Доработанная совместно с коллегами по альянсу ходовая часть дала прирост к клиренсу автомобиля 16 мм, еще 7 мм добавили за счет колес увеличенного радиуса — R15/185/55, которые достаточно мягки для бездорожья и умеренно жесткие для поездки по асфальту. Суммарный дорожный просвет «Кросса» теперь составляет 208 мм, что делает его выше многих конкурентов даже среди существующих бестселлеров (к примеру, Ford Kuga имеет дорожный просвет 198 мм, Kia Sportage — 167 мм) и позволяет откровенно летать там, где большинство современных кроссоверов аккуратно ползает.



Что же касается трассы, то и тут Lada Kalina Cross сумел удивить большинство журналистов. Крены в поворотах уменьшились, устойчивость при рывках бокового ветра увеличилась. Автомобиль уверенно держится на высоких скоростях и не боится проходить неровности дорожного полотна, не принуждая водителя сбрасывать скорость. Конечно же, в разумных пределах.

«Надев» на себя пластиковый обвес, поднявшись выше и получив колеса большего радиуса, автомобиль не мог не потерять в динамике. Чтобы скомпенсировать утяжеление, конструкторы изменили передаточное отношение главной пары в КПП: 3.9, вместо привычных 3.7. Выше передаточное число — выше крутящий момент при прочих равных, а значит и динамика разгона. А что максимальная скорость? В теории, она должна была уменьшиться, но на практике вряд ли это кто-то сможет почувствовать. 170 км/ч — таков рекордный результат нашего экипажа, состоящего из трех взрослых мужиков. Вполне достойный результат для не обкатанного двигателя.



Что в итоге?

Итак, первый кроссовер АВТОВАЗа на базе универсала Lada Kalina получился вполне удачным, современным, актуальным и по разумной цене. Автомобиль, сумевший сохранить размеры и маневренность «легковушки», и получить внедорожные качества среднего переднеприводного кроссовера. Kalina всё еще осталась Ладой, но прогресс, которого достигли инженеры за последние годы, дает надежду и шанс на уверенную борьбу не только в сегменте «бюджетников», но и с возможным выходом в классы выше.


Что в итоге?

Итак, первый кроссовер АВТОВАЗа на базе универсала Lada Kalina получился вполне удачным, современным, актуальным и по разумной цене. Автомобиль, сумевший сохранить размеры и маневренность «легковушки», и получить внедорожные качества среднего переднеприводного кроссовера.

Lada kalina cross – обзор – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
Тольятти,
Южное шоссе 113 Б

клиентская служба LADA
8 800 700 52 32звонок по РОССИИ бесплатный

Lada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

LADA 2022 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Асфальт

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса».

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!).

На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

Видео

Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539
Колесная база, мм247624762476
Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)
Колея передняя, мм143114311431
Колея задняя, мм141414141414
Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/д
Объем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361
Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с.87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3159615961596
Степень сжатия10,31111
Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/д
Ход поршня, ммн/дн/дн/д
Снаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075
Грузоподъемность, кг475475475
Тип приводаПереднийПереднийПередний
КПП5-МКПП5-МКПП4-АКПП
Максимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175
Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0
Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/д
Загородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/д
Смешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0
Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л505050

Владимир мельников

Корреспондент Авторевю Рост 188 см Водительский стаж 10 лет Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Если Лада Калина Спорт — это автомобиль для самого вежливого из людей, то Калина Кросс — для самого терпеливого. АвтоВАЗ, похоже, начал интересоваться запросами своих покупателей — и наконец-то предложил востребованную спецверсию. Просторный кузов-универсал, пластик на бортах, увеличенный дорожный просвет… Автомобиль-мультиинструменталист!

Но и водитель нужен под стать: тоже вежливый, но со слесарными навыками. Например, преимущество в клиренсе у «примерочного» Кросса перед обычными Калинами — всего три миллимет­ра. А где еще двадцать из обещанных двадцати трех миллиметров? Их съел пыльник силового агрегата от Гранты.

Или взять сиденья. Жесткие и тесные ложементы в брошюре-презентации проходят под индексом 2192. Такие должны получить все Калины, но когда — не знает даже конструктор семейства Валерий Козачок. Значит, кресла могут измениться. Пока же придется выкроить еще один гаражный вечерок и распотрошить подушку, сделав ее хоть чуть-чуть «просторней».

Кросс разгоняется под ворчание восьми­клапанника и хрюканье шестеренок коробки передач — небыстро, но упорно. Кулиса настроена неважно, отклики на педаль газа неспешные. Терпение, только терпение! И труд. Заставить эту Калину повернуть непросто, даже несмотря на неплохой усилитель руля: слишком низка чувствительность.

Обычная Калина отзывчивее. И плавность хода у нее выше. Амортизаторы Кросса хороши только когда лупишь по откровенной «помойке»: энергоемкость получилась ралли-рейдовой, но и комфорт, увы, тоже из мира автоспорта. С другой стороны, покупателю Калин уже есть из чего выбирать.

Но скоро выбора не будет: в следу­ющем году единственной Калиной с кузовом универсал останется Кросс. Надеюсь, к этому времени производители альтернативных амортизаторов освоят выпуск более комфортных стоек с удлиненным штоком. Для тех, кто купит Калину Кросс, это еще один прекрасный повод провести вечерок в гараже. Терпение и труд все перетрут. И, конечно, вежливость, которая, как мы знаем, даже города берет.

Сейчас читают:  ПорталМашин.руПравое и левое крыло Рено Логан

Просторный кузов-универсал, пластик на бортах, увеличенный дорожный просвет… Автомобиль-мультиинструменталист!

Глеб рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров Рост 173 см Водительский стаж 14 лет Ездит на автомобилях Abarth 500 EsseEsse, Caterham 7, Maserati Quattroporte и Bentley Continental GTC

Это где же я так нагрешил, что мне пришлось поехать на этом? Нет-нет, сперва я хотел быть политкорректным, патриотичным и толерантным «примеряльщиком». Заочно думал о том, что за свои деньги для отдаленных регионов страны без развитой сервисной сети это, должно быть, прекрасный автомобиль, и потому просто замечательно, что наши конструкторы решили повысить проходимость Калины. Но поехал…

А с чего это мне вдруг искать плюсы в этом изделии? Выпущена Калина Кросс в 2022 году, а дизайн и конструкция — как у автомобиля Opel Corsa 1993 модельного года. Вспомните проект AVVA и черно-белые фото тех лет! Почему я должен мириться с тем, что кто-то не желает проектировать нормальные автомобили за те пять копеек, что остались не разворованными на АвтоВАЗе?

Ваше право считать меня зажравшимся снобом, но я, как и призывал редактор, пишу эти строки искренне. Нельзя делать такие автомобили.

Резиновый коврик лезет под педали. Коробка передач воет, подшипники гудят. При торможениях машину «крес­тит», рулевое управление убогое, еле-еле, на ощупь, находишь нужный угол поворота руля… Кошмар на улице Вязов, а точнее — на Южном шоссе города Тольятти.

Честно признаюсь: я заехал на бордюр, припарковал этот Кросс на тротуаре, ушел в магазин, а по дороге обратно молился, чтобы машину эвакуировали. Мне было проще заплатить штраф, чем терпеть это издевательство. Так ведь нет — стоит! Даже эвакуаторщики побрезговали.

Паспортные данные
АвтомобильЛада Калина КроссLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
9,5 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружаю­щего воздуха во время «примерки» — от 4°С до 14°С
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5
Размеры, ммдлина4104
ширина1700
высота1560
колесная база2476
колея передняя/задняя1430/1418
Объем багажника, л355-670*
Снаряженная масса, кг1085
Полная масса, кг1560
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см31596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/75,6
Степень сжатия10,3:1
Число клапанов8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин87/64/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин140/3800
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона 0-100 км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл9,3
загородный цикл6,0
смешанный цикл7,2
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл167
Емкость топливного бака, л50
Топливобензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями, до подоконной линии

Двигатель и трансмиссия lada kalina cross

Lada Kalina Cross оборудуется двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lada Kalina Cross является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения механизма газораспределения и небольшого литража, он развивает всего лишь 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, универсал разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок будет равняться 165 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9,3 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Lada Kalina Cross также обладает более мощным двигателем. У него схожая компоновка и объем, но благодаря современной головке блока с двумя распределительными валами и фазовращателем, инженеры смогли выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря нововведениям, универсал ускорится до стони за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 177 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9 литров в городе, 5,8 литра по трассе и 6,5 литра в смешанном цикле движения.

Иван шадричев

Эксперт Авторевю Рост 170 см Водительский стаж 44 года Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Внешность мне скорее приятна: к мес­ту и крупные колеса, и «внедорожный» обвес. Хороши и коротенькие брызговички; пусть они отражают грязь не столь усердно, нежели полноразмерные, зато жизнь их на бездорожье будет долгой. В тему и лучшая «геометрия».

Сам мотор неплох, на шоссе «восьмиклапанной» тяги мне хватает, на пересеченной же местности препятствия придется брать с ходу. Хороша и энергоемкость — скорость на грунтовке ограничивает лишь малый ход отбоя, от чего начинают громыхать передние стойки. И профиль шин хотелось бы иметь повыше, глядишь, еще комфорту бы добавило.

Рулится сия Калина без провалов по усилию, тут прогресс имеется. Однако на законопослушных скоростях имеет место постоянное самоподруливание, будто по извилистым колеям движешься. С ростом скорости ситуация поправляется, но как-то не к лицу мне нарушать, да и дорого.

Кренов в поворотах хотелось бы меньших; желательно и шума убавить, особенно трансмиссионного. Свою лепту вносят и скрипящие «дворники», и постукивающая где-то спереди выпускная система. Еще вот привод левого колеса не бесшумен, а при больших углах поворота колес шарниры не вполне гомокинетические — ощутимо дергают руль.

Салон простенький, но уже не убогий, как на прежней Калине. Тесноват, конечно — так и сама машинка невелика. Сиденья обиты приятной тряпочкой, да жаль, она уже морщится на водительской подушке. И формовка явно не под меня: тесно! Зато благодаря низкой подоконной линии обзор хорош, хотя, сдается мне, пассивной безопасности таковая открытость едва ли способствует.

Но не это определит мой выбор. Едва ли мне суждено пожить совсем уж безбедно, а Калина Кросс мне вполне по карману, для поездок по грибы да на дачу сойдет. Жаль, мешает мне что-то поверить, что ломаться она не будет.

Илья хлебушкин

Обозреватель Авторевю Рост 182 см Водительский стаж 24 года Ездит на автомобиле BMW X3

Что делать, если Калина в принципе всем устраивает, но иногда ее «геомет­рии» не хватает, а пятидверная старушка Нива за те же деньги избыточно внедорожна и неотесанна на асфальте? Рецепт уже обкатан: Renault Sandero Stepway, Volkswagen CrossPolo, Skoda Fabia Scout, отметились даже китайцы — Geely MK Cross и Dongfeng H30 Cross. Вот и наш ответ Чемберлену — Калина Кросс.

Берем обычный легковой универсал, прикручиваем колеса побольше, ставим пружины подлинней, пришпандориваем по низу кузова джиперские накладки из некрашеного пластика. А цветастыми вставками обивки пытаемся спасти салон от давящей бюджетности — не особо, надо сказать, успешно на фоне облоя на пластике, торчащих некрашеных головок саморезов и с третьей попытки, исключительно с разбега, захлопывающейся двери багажника.

Высоко сижу, далеко гляжу! В прилично удаленном от земли сиденье и впрямь гнездишься по-кроссоверному легко. Жаль, не столько благодаря подросшему клиренсу, сколько из-за задранного вверх кресла с толстенной и тесной подуш­кой. Сидеть за рулем пришлось, ссутулившись и вжав голову в плечи: мешает нависающая крыша.

Но об угрозе искривления позвоночника я позабыл после первых же колдобин: подвеска — зверь! Мне и обычная Калина нравится всеядностью, а вставший на цыпочки Кросс провоцирует практически логановский пофигизм — не лег еще поперек дороги тот полицейский, что нас смутит, и не поставили еще тот бордюр, в который уткнется бампер!

Но «убаюкивающая плавность хода» — это уже не про Кросс, при отбоях передок сердито полязгивает, но валкости и диагональной раскачки радикально не прибавилось. Жаль только, что можно отважиться разве что на штурм грунтовки повышенной бугристости: более серьезного бездорожья недоприводный псевдокроссовер не сдюжит.

Да и в долговечности трансмиссии я сильно сомневаюсь: у «лифтованной» машины с пробегом всего две тысячи километров левый ШРУС уже похрустывает.

Как он едет?

Небольшими обновками в интерьере и экстерьере автомобиля избалованного потребителя, пожалуй, уже не сильно удивишь. Оранжевый салон, пластик по кругу — симпатично, стильно, дерзко, но самый сок Lada Kalina Cross это его поведение на дороге — одинаково хорошее как на асфальте, так и на грунтовых трассах. Способствует этому в первую очередь подвеска.

Газонаполненные амортизаторы, увеличенная на 4 мм колея передних колес, усиление крепления задней точки двигателя и рулевой рейки позволили улучшить управляемость и поднять информативность связки «подвеска-руль-водитель».

Доработанная совместно с коллегами по альянсу ходовая часть дала прирост к клиренсу автомобиля 16 мм, еще 7 мм добавили за счет колес увеличенного радиуса — R15/185/55, которые достаточно мягки для бездорожья и умеренно жесткие для поездки по асфальту.

Суммарный дорожный просвет «Кросса» теперь составляет 208 мм, что делает его выше многих конкурентов даже среди существующих бестселлеров (к примеру, Ford Kuga имеет дорожный просвет 198 мм, Kia Sportage — 167 мм) и позволяет откровенно летать там, где большинство современных кроссоверов аккуратно ползает.

Какой клиренс (дорожный просвет) у лада калина кросс

 25 декабрь 2022 Лада.Онлайн  
 40 178  


Какой клиренс Калина Кросс

Лада Калина Кросс является модификацией Лада Калина 2 универсал. Главные особенности нового автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности. Другими словами перед нами универсал повышенной проходимости. В этот раз мы остановимся на одной из особенностей автомобиля: дорожный просвет Лада Калина Кросс.

Итак, открываем руководство по эксплуатации автомобиля и смотрим основные параметры и характеристики автомобиля:

  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя — 183мм.
  • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач — 188мм.

размеры кузова лада калина кросс

Журнал ЗаРулем замерил дорожный просвет кросс версии Калины, все результаты указаны в таблицах:

клиренс лада калина кросс

клиренс лада калина кросс

Как говорится «доверяй, но проверяй». Перепроверяем клиренс Калины кросс при помощи рулетки на подъемнике. Результаты замеров на видео:

Осматривая днище автомобиля замечаем, что в отличии от «кросс» версии Ларгуса, глушитель надежно спрятан в туннеле. Да и защита картера по размерам больше, но она не такая прочная. Дорожный просвет Калины кросс под защитой двигателя составил 175 мм. Самая низкая точка находится не на плоскости защиты и при необходимости может поджаться. Если заменять клиренс по фронту защиты картера то цифра будет уже 205 мм, что на 10 мм больше, чем у Ларгус Кросс.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм187-190190205195205175195170-187

Удивительно то, что клиренс обычной версии этого автомобиля под защитой картера после замеров рулеткой оказался такой же. А вы замеряли дорожный просвет своего автомобиля? Какие цифры были в вашем случае? Напомним, другие обзоры этого автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.

Ключевые слова: лада калина кросс | передняя подвеска лада калина | задняя подвеска лада калина

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Константин сорокин

Редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 23 года Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Сейчас читают:  Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин |

Вернувшись из командировки в Казахстан, где проходил журналистский тест-драйв Калины Кросс, я в тот же вечер взял «примерочную» машину, проехал на ней пару километров — и вспомнил бородатый анекдот про Волжский автомобильный завод. Место на берегу Жигулевского моря действительно заколдованное…

Эта машина заметно шумнее. Коробка передач не гундосит, а воет. Привод механизма переключения отрегулирован плохо, а под пластиком — не сверчки, а стая саранчи! Музыкальная система, которая в окрестностях Алматы радовала приличным звуком и отличной чувствительностью, на «примерочной» машине дребезжит резонансными басами и играет на один динамик: в правой двери, похоже, отвалился контакт.

Ответ напрашивается сам собой: машины для журналистского мероприятия в Казахстане — если и не «спецсборка», то, по крайней мере, прошли тщательнейший контроль. А тольяттинским хоккеистам, похоже, достались предсерийные образцы или автомобили из отладочной партии.

И сразу пахнуло «совком»: я-то помню времена, когда вся техника, произведенная в нашей стране, делилась не на хорошую или плохую, а на удачную и неудачную. Мотор, например, на «примерочном» Кроссе очень удачный. Или хорошо обкатанный — в Казахстане у меня была более вялая машина.

В общем, если соберетесь покупать Калину Кросс, ищите регионального дилера с самым богатым запасом новых машин. Заводите двигатель, прислушивайтесь, присматривайтесь, шевелите рычагом коробки передач и, используя все органы чувств и мобилизовав интуицию, постарайтесь выбрать нормально собранный автомобиль.

Лада калина клиренс

Для начала, предлагаю рассмотреть авто в кузове седан. Это автомобиль B-класса, который выпускается с 2005 года, оснащен бензиновым двигателем объемом от 1,4 до 1,6 литра, механической пять ступенчатой трансмиссией и передним приводом.

  • Клиренс Лады Калина седан составляет – 160 миллиметров.

Теперь переходим к пяти дверному хэтчбэку второго поколения. По сравнению со своим предшественником первого поколения, автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера, модернизированный интерьер и усовершенствованные силовые агрегаты.

Производится с 2022-го года, оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра, механической либо автоматической трансмиссиями и, передним приводом.

  • Клиренс Лада Калина хэтчбэк составляет – 160 миллиметров.

Хэтчбэк спорт

Хэтчбэк спорт — это спортивная версия авто, которая имеет спортивную внешность и спортивную подвеску. Выпускается авто с 2009 года, оснащено бензиновым мотором объемом от 1,4 до 1,6 литра, механической коробкой передач и, передним приводом.

  • Дорожный просвет Lada Kalina хэтчбэк спорт составляет – 140 миллиметров.

Для того, что бы новый, на то время, автомобиль – Lada Kalina, завоевал популярность, производители в начале серийного производства сразу начали делать его на новом и достойном уровне.

На него было установлено: электроусилитель руля, подушки безопасности, систему пассивной и активной безопасности, новые экономичные моторы объемом в 1,4 литра, с облегченной поршневой группой, что делало силовой агрегат мощнее. С такими двигателями расход топлива у данной машины всего составлял 1 литр на 100 километров.

Салон так же сделали просторным и функциональным, хотя с виду машинка небольшая, но в салоне места много. Так получилось из-за того, что на данной машине была применена новая концепция пространства, которая сразу же дала результаты.

В топовой версии так же доступны: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер с навигацией.

Ну вот, как выше было сказано, Мы и узнали про то, какой у лады калина клиренс.

Лада калина универсал ◄космическая пантера► › бортжурнал › 21 мм спереди лада калина 2 (проставки)

Резина 185/70 R 14 на Лада Калина 2 это хорошо. Но хочется больше клиренса за доступные средства. Такое желание связано с качеством дорог в Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Для увеличения клиренса спереди Лада Калина 2 решил установить проставки в 21 мм (Артикул: 21-15-001/20) между опорой передней стойки и усилителем кузова.

Из основных телодвижений и манипуляций (коротко): 1. Снять колесо

2. Отсоединить рулевую тягу от стойки амортизатора

3. Отсоединить стойку стабилизатора от рычага

4. Отсоединить тормозной шланг от стойки амортизатора

5. Отсоединить два болта от поворотного кулака и стойки амортизатора

6. Открутить три гайки верхней опоры амортизатора и вытащить стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой 7. Заменить болты верхней опоры амортизатора на болты из комплекта

8. Установить проставку клиренса 21 мм на верхнюю опору амортизатора

9. Установить на проставку

10. Установить все обратно 11. Протянуть все гайки необходимым моментом. Гайки верхней опоры затянуть, когда передняя часть авто будет стоять на передних колёсах

12. Отрегулировать углы развал-схождения

Не забываем всё смазывать при необходимости.

Если болты (развальные, с экцентриком) не вылазят из отверстий поворотного кулака и стойки аморизатора, то греем необходимую часть поворотного кулака, а не стойки амортизатора и выбиваем болты.

Всё установилось без ямы в гараже.

Для любителей распорки между «стаканами» высоты новых болтов в верхней опоре стойки амортизатора, будет достаточно.

Дополнительный положительный эффект проставки 21 мм спереди Лада Калина 2 в том, что будет лететь меньше грязи в подкапотное пространство.

Внимание! Данный вид работ может быть опасен для жизни и здоровья Вас и окружающих. Всю ответственность за Свои действия Вы берёте на Себя сами!

Всю ответственность за Свои действия Вы берёте на Себя сами!

Идиотов со Своими идиотскими комментариями буду считать!

источник

Леонид голованов

Редактор Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 28 лет Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

С каким воодушевлением садился я в Калину Кросс! Свершилось, дожили-таки. Вот он, наш русский Cross Country, Stepway и Allroad в одном симпатичном флаконе. Можем ведь, когда захотим! Встали с колен — и иномаркам под дых!

Но почему двигатель на холостых молотит как сноповязалка? Иногда с потусторонним звуком подключается кондиционер — будто в трубках не хлад­агент под давлением, а дух Чингисхана. Воет коробка передач, трещит ШРУС при интенсивном разгоне, «вязкий» руль не возвращается в нулевое положение…

Тот ли это Кросс, о котором так лестно отзывался Сорокин после первого тест-драйва?

— Слушай, у презентационных машин все было лучше. Но ты же знаешь вазовское поле допуска…

О да. О поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями? Чей борзый конь тебя топтал в последний час кровавой битвы?

Да чей только не топтал: история нашей страны — это история войн. И последнюю из крупных, самую страшную, Великую Отечественную, мы выиграли с такой техникой, как легендарный Т-34. Детали для которого точили в эвакуации под открытым небом полуголодные женщины и подростки.

Не потому ли допуски для нас до сих пор вторичны, а главное — возможность быстро и недорого собрать технику из подручных материалов, и чтобы сразу в бой, чтобы продержался танковый взвод расчетные десять минут? Не потому ли вазовцы до сих пор не могут отыскать источник «нефункциональных шумов» в своей собственной коробке передач? А на дворе — середина второго десятилетия XXI века.

И пока не найдут, пока не сменят­ окончательно приоритеты, не бывать «убийцей иномарок» ни Калине Кросс, ни Весте, ни Датсуну, будь он он-До или он-После. Жизнь прожить — не поле перейти? Если поле — допус­ка, то одной нашей жизни, боюсь, уже не хватит.

Наталья якунина

Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 19 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Дверь открылась настолько широко, что мне пришлось выйти из машины, чтобы ее закрыть. И при этом я дважды стукнулась головой о верхнюю часть дверного проема.

Интерьер, если бы не успевшая сморщиться обивка, благодаря жизнеутверждающим оранжевым вставкам мог бы произвести приятное впечатление.

А почему я так высоко сижу? Видимо, до меня ездил кто-то пониже ростом и поднял сиденье. Поискала ручку с одной стороны, поискала с другой — нет такой ручки, не опускается сиденье! Странно.

При переключении передач машина у меня как-то неуверенно завиляла. С набором скорости все более-менее нормализовалось, хотя удовольствия все равно маловато, да и музыка почему-то доносится только слева.

Багажник хороший, но сиденья, складываясь, не образуют ровный пол. И захлопывать багажник у меня с первого раза не получалось.

Да уж, этот автомобильчик далек от совершенства, но ужиться с ним можно — и даже извлечь из этого общения что-то полезное. Например, вспомнить, из чего же состоит автомобиль и как оказать ему первую помощь. Без этих знаний я бы не решилась отправиться даже на дачу.

А что? Высокий IQ, стройная фигура, прекрасное самочувствие… Не машина- мечта!

Олег растегаев

Эксперт Авторевю Рост 190 см Водительский стаж 21 год Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Давно пора! С нашими-то дорогами, колеями и сугробами АвтоВАЗ еще двадцать лет назад должен был предложить версии Кросс для всего модельного ряда, за исключением разве что Нивы. Как это, например, делает Volkswagen: CrossPolo, CrossTouran, даже малышка Up!

имеет версию Cross Up! А у нас этот пробел восполняли доморощенные тюнинговые ателье: подкладывали проставки под пружины да навешивали на крылья пластиковые расширители. Понятно, что ни о какой серьезной доработке подвески, связанной с перераспределением ходов отбоя и сжатия и учетом увеличения высоты центра масс, речи не было. Заводской же тюнинг повлек за собой иные настройки амортизаторов, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Так случилось, что за руль Калины Кросс я пересел из редакционной «просто» Калины — и сразу почувствовал, что Кросс жестче: подвеска подробнее повторяет профиль дороги, сильнее вздрагивает на неровностях. Зато кузов меньше кренится в поворотах. Хотя причина не только в подвеске.

Свою лепту внесли и 15-дюймовые шины Pirelli P1 Cinturato российского производства (редакционная Калина обута в штатные 14-дюймовые шины Кама-217), и… более жесткие кресла! С последними вазовцы перемуд­рили. Посадка за рулем получилась высокая и уж очень узкая: валики подушки отформованы под совсем уж тощих водителей.

А вот цветные вставки — на сиденьях, на руле, на дверях — отлично оживляют серенький интерьер. И магнитола с крупными кнопками смотрится хорошо. Жаль, уже «глючит»: звук то и дело пропадает, а когда появляется, то лишь с левой стороны. И левый ШРУС уже хрустит — так что воздержусь-ка я от активной езды в стиле кросс.

А в обычных режимах движения Калина Кросс недалеко ушла от обычной Калины. Ровная тяга, тросовый механизм переключения передач — сильные стороны машины. А вот шум двигателя, подвывание трансмиссии на сброс газа и «ватная» управляемость (пожалуй, самое неприятное) так и не позволили получать удовольствие от езды.

Да что там — удовольствие! За рулем Калины — неважно, обычной или в версии Кросс — нет ощущения безопасности. Особенно когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч. Из-за невнятного усилия на руле и слабого стабилизирующего действия я веду автомобиль «на ощупь»: если сначала повернуть руль на 10-15 градусов, а затем отпустить, машина продолжит движение по дуге.

Паралимпийский получился Кросс.

Продажа лада калина кросс в россии

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2022

435 000 q

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2022

528 000 q

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2022

528 000 q

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2022

344 000 q

Тверь

Калина Кросс 2022

360 000 q

Москва

Калина Кросс 2022

465 000 q

Москва

Калина Кросс 2022

443 000 q

Москва

Калина Кросс 2022

350 000 q

Люберцы

Калина Кросс 2022

465 000 q

Владимир

Калина Кросс 2022

350 000 q

Рязань

Калина Кросс 2022

497 000 q

Данков

Калина Кросс 2022

430 000 q

Сейчас читают:  Переборка кпп уаз буханка 4 ступка старого образца

Новодвинск

Калина Кросс 2022

350 000 q

Нижний Новгород

Калина Кросс 2022

359 000 q

Тамбов

Калина Кросс 2022

467 000 q

Пенза

Калина Кросс 2022

337 000 q

Пенза

Калина Кросс 2022

419 000 q

Пенза

Калина Кросс 2022

499 000 q

Чебоксары

Калина Кросс 2022

448 000 q

Киров

Калина Кросс 2022

390 000 q

Размеры lada kalina cross

Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации.

Багажник Lada Kalina Cross типичен для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Это средний показатель, благодаря которому автомобиль неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловат.

Таблица клиренса лада калина

Модификация Lada KalinaГоды производстваОписание модификацииКлиренс, мм
Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс2022-2020Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Люкс2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 AТ Норма2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
Лада Калина 1.6 МТ Люкс2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Люкс2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)145
Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)145
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
Лада Калина Cross 1.6 МТ2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.)185
Лада Калина 1.4 МТ2005-2022Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
Лада Калина 1.4 МТ2005-2022Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
Лада Калина 1.4 МТ2005-2022Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160
Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160

Техника

Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история.

Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя)

Юрий ветров

Обозреватель Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 19 лет Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

Ночь, улица, фонарь, Калина… Декор, проставки — и привет. Приладь еще хоть три обвеса — Все будет так. Исхода нет.

Скулеж привода заднего стеклоочис­тителя, передние дворники-халтурщики, гудящая коробка, предатель-электроусилитель, стуки подвески, хруст ШРУСа­… Этим меня не удивить, все это было и восемь лет назад. А вот что поворотник включается с секундной задержкой после команды рычагом — это что-то новенькое.

Калина, даже с приставкой Кросс, — это не легкость бытия, как бы ни кричал об этом оранжевый декор в салоне. Калина — это роба.

Продашь — начнешь опять сначала, И повторится все, как встарь: Коробки вой, электроусилитель… Калина, улица, фонарь.

Мне и обычная Калина нравится всеядностью, а вставший на цыпочки Кросс провоцирует практически логановский пофигизм

Выводы

Слева КРОСС, а справа обычный универсал

Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan.

Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза.

Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

  • Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
  • Эдуард, Черновцы. В 2022 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль. Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2022 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
  • Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать. У меня версия 2005 года, куплена в 2022 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
  • Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2021 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому. Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
  • Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
  • Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2022 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2021 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.

24 декабрь 2022 60 089

Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Главная особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...