Lada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Что лучше выбрать, лада калина 2 или лада гранта

 05 октябрь 2020 Лада.Онлайн   26 060     Lada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

В настоящее время в модельном ряду АвтоВАЗа самым популярным автомобилем считается Лада Гранта седан. Также большим спросом пользуется Лада Калина 2 поколения. С одной стороны обе модели очень похожи, а с другой — эти автомобили выпускаются каждый в своем кузове.

Сначала в конце 2020 года на рынке появился седан Лада Гранта, который был построен на базе Лада Калина первого поколения. Автомобиль позиционируется, как бюджетный и с первых дней продаж начал пользоваться большой популярностью. Кузов хэтчбек и универсал представлены моделью Лада Калина 2, продажи которой начались в середине 2020 года.

ПараметрЛада Гранта СеданЛада Гранта лифтбекЛада Калина 2 хэтчбекЛада Калина 2 универсал
Кузов
Длина/ширина/высота, мм 4260/1700/1500 4247/1700/1500 3893/1700/15004084/1700/1504
База, мм2476247624762476
Колея передних/задних колес, мм1430/14141430/14141431/14141431/1414
Масса в снаряженном состоянии/полная, кг1160/15601040/15151010/14851060/1535
Объем багажника, л520440/760 240/550355/670
Емкость топливного бака, л50505050
Клиренс, мм160160160160
Двигатели
Устанавливаемые двигатели

ВАЗ-11183 (8кл,82лс), 

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 

ВАЗ-21126 (16кл,98лс),

ВАЗ-21127 (16кл,106лс)

Трансмиссии
Устанавливаемые КПП

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АМТ ВАЗ 2182,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АМТ ВАЗ 2182,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АКПП Jatco

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

АКПП Jatco

Другое
Модификации

Лада Гранта Спорт

 

Лада Калина Спорт,

Лада Калина NFR

Лада Калина Кросс

Базовая комплектация автомобилей 

14-дюймовые колеса

ЭУР

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

14-дюймовые колеса

ЭУР

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

14-дюймовые колеса

Ценаот 340 000 р.

от 357 200 р.

от 389 900 р.

401 900 р.

Что снаружи?

Прямых конкурентов у Lada Kalina Cross фактически нет, разве что Renault Sandero Stepway. Поэтому пример приходится брать со «старших» универсалов-«проходимцев». Подражая им, Cross обзавелся пластиковым обвесом по периметру кузова. Спереди и сзади появились серебристые вставки на бамперах, а хромированные накладки на двери багажника и решетке радиатора стали из хромированных черными. Смотрится гармонично и где-то даже брутально.

По бокам автомобиль получил широкие молдинги на двери с одноименным штампом «Kalina Cross» и накладки на пороги и арки колес, а рядом с номерным знаком теперь гордо красуется шильдик «Cross» фирменного, цвета «Апельсин».

Предвосхищая вопросы скептиков, скажу, что обвес имеет двойное крепление к кузову: механическое, фиксирующими элементами, и клейкой лентой. Наши коллеги, усадившие автомобиль на «пузо» в песок, протестировали эту технологию на «все сто» и убедились в её надежности.


Как он едет?

Небольшими обновками в интерьере и экстерьере автомобиля избалованного потребителя, пожалуй, уже не сильно удивишь. Оранжевый салон, пластик по кругу — симпатично, стильно, дерзко, но самый сок Lada Kalina Cross это его поведение на дороге — одинаково хорошее как на асфальте, так и на грунтовых трассах. Способствует этому в первую очередь подвеска.

Газонаполненные амортизаторы, увеличенная на 4 мм колея передних колес, усиление крепления задней точки двигателя и рулевой рейки позволили улучшить управляемость и поднять информативность связки «подвеска-руль-водитель».

Доработанная совместно с коллегами по альянсу ходовая часть дала прирост к клиренсу автомобиля 16 мм, еще 7 мм добавили за счет колес увеличенного радиуса — R15/185/55, которые достаточно мягки для бездорожья и умеренно жесткие для поездки по асфальту. Суммарный дорожный просвет «Кросса» теперь составляет 208 мм, что делает его выше многих конкурентов даже среди существующих бестселлеров (к примеру, Ford Kuga имеет дорожный просвет 198 мм, Kia Sportage — 167 мм) и позволяет откровенно летать там, где большинство современных кроссоверов аккуратно ползает.



Что же касается трассы, то и тут Lada Kalina Cross сумел удивить большинство журналистов. Крены в поворотах уменьшились, устойчивость при рывках бокового ветра увеличилась. Автомобиль уверенно держится на высоких скоростях и не боится проходить неровности дорожного полотна, не принуждая водителя сбрасывать скорость. Конечно же, в разумных пределах.

«Надев» на себя пластиковый обвес, поднявшись выше и получив колеса большего радиуса, автомобиль не мог не потерять в динамике. Чтобы скомпенсировать утяжеление, конструкторы изменили передаточное отношение главной пары в КПП: 3.9, вместо привычных 3.7. Выше передаточное число — выше крутящий момент при прочих равных, а значит и динамика разгона. А что максимальная скорость? В теории, она должна была уменьшиться, но на практике вряд ли это кто-то сможет почувствовать. 170 км/ч — таков рекордный результат нашего экипажа, состоящего из трех взрослых мужиков. Вполне достойный результат для не обкатанного двигателя.



Что в итоге?

Итак, первый кроссовер АВТОВАЗа на базе универсала Lada Kalina получился вполне удачным, современным, актуальным и по разумной цене. Автомобиль, сумевший сохранить размеры и маневренность «легковушки», и получить внедорожные качества среднего переднеприводного кроссовера. Kalina всё еще осталась Ладой, но прогресс, которого достигли инженеры за последние годы, дает надежду и шанс на уверенную борьбу не только в сегменте «бюджетников», но и с возможным выходом в классы выше.


Lada kalina универсал – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Глеб рачко

    Владелец компании по продаже олдтаймеров Рост 173 см Водительский стаж 14 лет Ездит на автомобилях Abarth 500 EsseEsse, Caterham 7, Maserati Quattroporte и Bentley Continental GTC

    Это где же я так нагрешил, что мне пришлось поехать на этом? Нет-нет, сперва я хотел быть политкорректным, патриотичным и толерантным «примеряльщиком». Заочно думал о том, что за свои деньги для отдаленных регионов страны без развитой сервисной сети это, должно быть, прекрасный автомобиль, и потому просто замечательно, что наши конструкторы решили повысить проходимость Калины. Но поехал…

    А с чего это мне вдруг искать плюсы в этом изделии? Выпущена Калина Кросс в 2022 году, а дизайн и конструкция — как у автомобиля Opel Corsa 1993 модельного года. Вспомните проект AVVA и черно-белые фото тех лет! Почему я должен мириться с тем, что кто-то не желает проектировать нормальные автомобили за те пять копеек, что остались не разворованными на АвтоВАЗе?

    Ваше право считать меня зажравшимся снобом, но я, как и призывал редактор, пишу эти строки искренне. Нельзя делать такие автомобили.

    Резиновый коврик лезет под педали. Коробка передач воет, подшипники гудят. При торможениях машину «крес­тит», рулевое управление убогое, еле-еле, на ощупь, находишь нужный угол поворота руля… Кошмар на улице Вязов, а точнее — на Южном шоссе города Тольятти.

    Честно признаюсь: я заехал на бордюр, припарковал этот Кросс на тротуаре, ушел в магазин, а по дороге обратно молился, чтобы машину эвакуировали. Мне было проще заплатить штраф, чем терпеть это издевательство. Так ведь нет — стоит! Даже эвакуаторщики побрезговали.

    Паспортные данные
    АвтомобильЛада Калина КроссLada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
    9,5 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружаю­щего воздуха во время «примерки» — от 4°С до 14°С
    Тип кузовапятидверный универсал
    Число мест5
    Размеры, ммдлина4104
    ширина1700
    высота1560
    колесная база2476
    колея передняя/задняя1430/1418
    Объем багажника, л355-670*
    Снаряженная масса, кг1085
    Полная масса, кг1560
    Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Рабочий объем, см31596
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/75,6
    Степень сжатия10,3:1
    Число клапанов8
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин87/64/5100
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин140/3800
    Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
    Приводпередний
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые, вентилируемые
    Задние тормозабарабанные
    Шины195/55 R15
    Максимальная скорость, км/ч165
    Время разгона 0-100 км/ч, с12,2
    Расход топлива, л/100 кмгородской цикл9,3
    загородный цикл6,0
    смешанный цикл7,2
    Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл167
    Емкость топливного бака, л50
    Топливобензин АИ-95
    * Со сложенными задними сиденьями, до подоконной линии
    Сейчас читают:  Как разложить задние сиденья

    Значение габаритов

    Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

    СеданХетчбэкУниверсалКроссСпорт
    Длина, мм40403850404041043943
    Ширина, мм17001700170017001700
    Высота15001500150015601450
    Вес10981098112811251150
    База24762476247624762476
    Клиренс160160145-160183150

    Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные.

    Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta
    Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

    История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху.

    С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

    Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника.

    У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения.

    Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

    В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно.

    У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее.

    • Лада калина кросс 1.6 mt люкс (11.2022 — 05.2022) — технические характеристики

    «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

    Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее.

    В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес.

    У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

    Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

    Интерьер лада калина cross

    Теперь настало время заглянуть в кабину и узнать, появилось ли там что-то новенькое и интригующее? К большому сожалению, интерьер салона не подвергся какому бы то ни было рестайлингу, он полностью скопирован от предшественницы Лады Калины. Все те же серо-черные тона и то же качество обивочных материалов.

    Lada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
    Однако, чтобы как-то скрасить уныние и придать «солнечности» художники разбавили интерьер светло-оранжевыми вставками, которые существенно преобразили атмосферу в кабине автомобиля. «Апельсиновое декорирование» наблюдается на подушках сидений, на картах обивки всех дверей, вокруг боковых вентиляционных дефлекторов, и даже под спицами рулевого колеса. Честно говоря, такой контраст делает внутренне пространство кроссовера более оптимистичным и даже повышает настроение.Lada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
    Во всем остальном это та же стандартная Калина, представленная в единственной пока что комплектации «Норма». Руководство АвтоВАЗа завило о своих намерениях в будущем создать более топовое оснащение. Пока что в оснащение Лады Калина Cross входят следующие опции: электроподогрев передних сидений, подогрев боковых обзорных зеркал, электрический усилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, электростеклоподъемники на передних дверях, удобные подголовники на заднем диване, система кондиционирования воздуха, штатная аудиосистема с возможностью чтения компакт-дисков и подключения съемных носителей через стандартный ЮСБ-порт, а также, сопряжение с другими устройствами посредством технологии «Блютус».Lada Kalina клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
    О безопасности движения заботится тандем из систем ABS BAS, а для водителя и переднего пассажира предназначены фронтальные подушки безопасности. Для защиты автомобиля от угона установлена штатная система сигнализации, а также центральный замок у дистанционным управлением. Сама конфигурация салона является пятиместной, включая водителя. Кресла обеих рядов достаточно комфортные, с довольно качественной обивкой. Места в салоне хватает, если только все пассажиры не будут обладать крупными габаритами.

    Что касается вместительности багажного отделения, то в стандартном положении оно готово предоставить владельцам до 355 литров полезного объема, а если сложить спинки задних кресел, то эта цифра увеличивается до 670 литров. Для перевозки крупных и хрупких грузов багажник имеет специальные кронштейны для их крепления.

    При разработке данной модели конструкторы поработали и над улучшением изоляции салона от работы мотора и внешнего шума. Для этого над задними колесными арками были установлены дополнительные звукоизолирующие маты. Действительно, теперь внутри Лады Калина Cross стало более тихо и комфортно.

    Какой клиренс (дорожный просвет) у лада калина кросс

     25 декабрь 2022 Лада.Онлайн  
     40 178  


    Какой клиренс Калина Кросс

    Лада Калина Кросс является модификацией Лада Калина 2 универсал. Главные особенности нового автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности. Другими словами перед нами универсал повышенной проходимости. В этот раз мы остановимся на одной из особенностей автомобиля: дорожный просвет Лада Калина Кросс.

    Итак, открываем руководство по эксплуатации автомобиля и смотрим основные параметры и характеристики автомобиля:

    • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя — 183мм.
    • Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач — 188мм.

    размеры кузова лада калина кросс

    Журнал ЗаРулем замерил дорожный просвет кросс версии Калины, все результаты указаны в таблицах:

    клиренс лада калина кросс

    клиренс лада калина кросс

    Как говорится «доверяй, но проверяй». Перепроверяем клиренс Калины кросс при помощи рулетки на подъемнике. Результаты замеров на видео:

    Осматривая днище автомобиля замечаем, что в отличии от «кросс» версии Ларгуса, глушитель надежно спрятан в туннеле. Да и защита картера по размерам больше, но она не такая прочная. Дорожный просвет Калины кросс под защитой двигателя составил 175 мм. Самая низкая точка находится не на плоскости защиты и при необходимости может поджаться. Если заменять клиренс по фронту защиты картера то цифра будет уже 205 мм, что на 10 мм больше, чем у Ларгус Кросс.

    Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

     ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
    Клиренс, мм187-190190205195205175195170-187

    Удивительно то, что клиренс обычной версии этого автомобиля под защитой картера после замеров рулеткой оказался такой же. А вы замеряли дорожный просвет своего автомобиля? Какие цифры были в вашем случае? Напомним, другие обзоры этого автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.

    Ключевые слова: лада калина кросс | передняя подвеска лада калина | задняя подвеска лада калина

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    Какой клиренс (дорожный просвет) у лада калина кросс » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada — new lada

    Один из немаловажных параметров автомобиля это его дорожный просвет. Многие при выборе машины обращают внимание на этот параметр.
    Но скажите, вы когда смотрите параметры автомобиля… задумываетесь ли вы в каких условиях они измерялись? Вот лично я стал задумываться довольно давно.
    И очень часто стал замечать, что какой нибудь товар изготовленный в соответствии со старыми нормами (ГОСТами, ОСТами итд итп) часто имеет фактические характеристики лучше, чем его современные аналоги. Хотя по документам всё вроде бы наоборот…

    Renault Duster… автомобиль позиционирующийся Рено как доступный внедорожник (якобы)
    По документам его дорожный просвет 210 мм в моноприводном варианте. И 205мм в полноприводном.

    Лада Калина 2 хэтчбек… по документам её дорожный просвет в версии с АКПП — 145мм.
    Вот только есть одно маленькое «НО»

    Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму.
    Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.

    На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.

    Поэтому клиренс рено дастера естественно указан для порожней машины. 210-205 мм.
    Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов  и  200мм до самой нижней точки — картера АКПП.
     Клиренс  Калины  2  с ручной КПП по документам 165мм… Следовательно в порожнем виде он будет не 200, а 220 мм(картер РКПП выше существенно)… т.е. клиренс больше, чем у Рено Дастер…

    Вот такой вот «внедорожник». Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь…
    А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.

    Сейчас читают:  Renault | Официальный дилер Рено в Москве - купить новые автомобили в автосалоне АвтоГЕРМЕС

    И причём калина на фото и при измерениях была обута в резину 185/65 R14
    А Duster на колёсах 215/65 R16.
    Т.е. профиль колёс даёт дастеру преимущество в 19,5мм а диаметр диска в 50,8мм.
    Таким образом будучи обутыми в резину и колёса одинаковой размерности калина оказалась быВЫШЕ DUSTER на 60,3 миллиметра минимум.

    Вот такие внедорожные эти импортные внедорожники.

    Идём дальше.
    Рено Сандеро/Логан 1.6 102 л.с. 145н*м МКПП 1082кг/1075кг по бумажкам разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд
    Лада Калина 1.6 106 л.с. 148 н*м МКПП 1040кг делает тоже самое по бумажкам за 11.6…

    А не кажется ли вам, что здесь что-то не так ? 🙂 Менее мощный, с меньшим крутящим моментом, более тяжлый автомобиль разгоняется быстрее…
    Может там «короткая» КПП с низкой макс скоростью? так по бумажкам Логан/Сандеро — 180 км/ч
    А калина — 179 км/ч…

    Возможно конечно в логане 2я передача выкручивается до 100км/ч а в калине достижение 100км/ч происходит на третьей. Но это тоже не так… В обоих автомобилях 100км/ч достигается только на 3-ей передаче…

    Поскольку здесь не автомобильный журнал. И мои выводы бесплатные… то делайте их сами ) Если они меня сильно возмутят, то я может даже с вами и поспорю))
    Я только скажу: не люблю когда меня наё.ют и разводят на деньги.

    PS

    Не просто так одно из требований ЕС к Украине — это отмена всех ГОСТов 🙂

    Найдены возможные дубликаты

    Что только не придумают, лиж бы дороги не делать.

    Ого, что-то в реальности лучше, чем на бумаге, у машин с АвтоВАЗА

    Скорее всего разница в дисках/резине, с другой стороны – ну не настолько же.Ну ещё может быть в загруженном положении.

    Сомнительная у них реальность. В реальности ВАЗ должен быть внизу рейтинга просвета, т.к. владельцы тазов обычно первым делом спиливают виток-другой с пружин.

    До чего мерили? До нижней кромки бампера? Тогда понятно, почему на 4х4 нет данных, с их бамперами то.

    Где они нашли такую высокую приору?))

    То есть, они даже при расчётах не могут нормально клиренс определить?

    нет, просто автор статьи не знает, что такое клиренс.

    клиренс это не расстояние от земли до бампера. клиренс высчитывается по формуле.

    на картинке более наглядно. клиренс – BF. окружность вписывается в точки осей колес и нижней точки подвески.

    в статье цифры не автор придумал

    Эта картинка исключительно для немецкого рынка так то.

    Может он клитор имел в виду?

    Нивы – это понятно. Но зачем большой клиренс уебищным поделиям типа седанов и моноприводных недокроссоверов?

    Потому, например, что дороги зимой крайне натужно чистят даже на крупных улицах, не то что во дворах.

    И там где замечательная мазда3 с клиренсом 155 остается на половину зимы стоять на парковке – калина “кросс” тихо-мирно едет по своим делам.

    У меня Опель и 13см от земли (по бамперу ещё ниже) и нигде зимой не стоял, а вот калины видел порой шлифующие в каше.

    Роляет полный привод для седанов. Но никак не 10 см. клиренса. Понаберут хуиту а потом занимаются самоуспокоением.

    Полный привод для седанов полная хуита. Там где какая нибудь импреза печально крутит колесиками сидя на пузе, калина “кросс” тихо-мирно едет по своим делам.

    Так и покупай нормальные машины – по ситуации, а не уебища моноприводные с увеличенным на 10 см. клиренсом. Возьмите, блядь, линейку что ли. И посмотрите сколько это.

    У меня Приора онли для города. Для дач и прочих ебеней – Патриот.

    Среднестатистическому городскому жителю замкадья внедорожник нахрен не нужен. А повышенный клиренс даже на моноприводе добавляет уверенности. Чтобы выехать зимой из нечищенного двора и не бояться пропускать между колесами торчащие люки и кирпичи.

    у меня тоже пару моделек стоит в гараже. Мне нравится заходить в такие посты – ЧЛ растет и раздувается, а пикабу для меня становится немного чище.

    любишь ты приключения судя по машинам)) но я не видел не одного седана с увеличенным на 10 см клиренсом .. в отличие от обычного

    Да я не то чтобы приключения люблю. Просто универсума нет. И для покатушек по городу я беру Приору. А за город, если съезжать с асфальта, то Патра. Ну и если зима лютует, то тоже Патр. Так как Приору жалко, да и нафиг не надо мне где нибудь во дворе застрять или в гору шлифовать в пробке.

    у калины и кросса см 3 разницы по таблице, а 10см это ты лишка просто сказал .. очень оптимистично

    Ездили с батей недавно на шашлыки на дачу. Снежок ещё лежал рыхлый. Его хонда застревала так, что вытаскивали его 2,5 часа. Моя приора ездила по тому снегу без проблем что передом, что задом. И выехал он только с помощью троса, которым я его тянул в горку по снегу.

    Давай фото горки со снегом. И заснеженного чегото там, по которому ты и передом и задом. Хотелось бы оценить масштаб трудностей. Я страсть как люблю пиздоболов. Особенно учитывая что в моём личном автопарке есть Приора.

    Согласен, из всех лад приора самая “дорожная” машина (в смысле с дороги нельзя съехать, буксует даже на влажной траве).

    Когда там были – было не до фото. Умотались все. Держи фото с гуглокарт. Точка посередине – низина с колодцем, ниже уровня дороги метра на 2-3 с резким достаточно подъёмом. Там самый экшн был. И представь дорогу в деревне, где один раз проехал трактор за всю зиму наверное.

    С утра было ещё норм, днём солнце подтопило снег и всё, хонда утонула в снегу, 3 раза с брюха снимали. А в этой низине его просто в сугроб стащило и всё, сел капитально, только рывками на тросе выехал, а дёргал как раз я, стоя на этом подъёме от колодца.

    Сравнительные характеристики

    Из описанного выше можно сделать следующий вывод:

    • Гранта более дешевая, чем Калина;
    • в Гранте современная платформа, управляемость выше;
    • в ущерб безопасности и качеству в Гранте упрощен блок фар и других частей кузова, однако это опустило цену на автомобиль;
    • в Гранте более качественное лакокрасочное покрытие. Меньше подвержена коррозии, дольше сохраняет природный цвет.
    • в сравнении с Калиной, в Гранте лучшая шумоизоляция, что позволяет беседовать в машине даже на высокой скорости.

    Новая Лада: Закипает жидкость радиатора и не греет печка на Калине

    Следовало бы более подробно рассмотреть некоторые параметры и сравнить их.

    1. Внешний вид автомобилей. При поверхностном осмотре новинки может показаться, что Гранта не похожа на остальные российские автомобили. При более детальном осмотре заметно, что боковые двери такие же, как и у Лады Калина. А кузова седанов обеих моделей вообще мало чем отличаются. Гранту можно узнать только большими ее размерами, другой формой бампера и фар.
    2. Багажное отделение. В вопросе багажника Лада Калина остается на скамье запасных. В силу того, что кузов Гранты длиннее, чем у Калины, ее багажник гораздо больше. Вот только вид багажника «хромает», да и не с первого раза закрывается. Но размеры багажника звучат громче, чем его недостатки, и это не может не радовать.
    3. Обзор салона. От пользователей Калины часто поступали жалобы на невыносимый скрип панелей, большое количество зазоров и люфтов. В новой Ладе Гранта эти недостатки исправлены, и салон почти не издает лишних неприятных звуков. А вот по пластику в автомобиле есть вопрос: он дешевенький? Несмотря на это, в салоне Лады Гранта есть и свои плюсы:
    • красивая и приятная панель приборов;
    • установлены подстаканники;
    • увеличен бардачок;
    • в работе отопителя не замечено проблем.
    1. Рулевая рейка. Существенное превосходство Гранты над Калиной – укороченная рулевая рейка. Таким решением было достигнуто легкости вождения нового автомобиля. А вот для пепельницы места в транспортном средстве не нашлось, но еще не все потеряно.
    2. Силовой агрегат. Двигатели в обоих автомобилях практически одинаковы, но у Гранты есть некоторые преимущества. С одинаковым количеством клапанов на цилиндр, двигатель Калины способен развить мощность в 82 лошадиные силы, а в Гранте – 90. Такие показатели можно пояснить тем, что в последнем – облегченная шатунно-поршневая группа. Силовой агрегат Гранты шустрее работает в отличие от Калины, да и шумов лишних нет.
    3. Система безопасности. Стоит отметить, в Гранте установлено две подушки безопасности, чего не скажешь о Калине, и это хороший показатель, рассматривая новинку как бюджетный автомобиль.

    Помимо этого, новинка, как и ее конкурентка Лада Калина, будет существовать в кузове хэтчбек. Гранта в кузове хэтчбек смотрится более молодежной, но Лада Калина функциональнее с точки зрения перевозки больших грузов.

    Таблица клиренса лада калина

    Модификация Lada KalinaГоды производстваОписание модификацииКлиренс, мм
    Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ Люкс2022-2020Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.)145
    Лада Калина 1.6 AТ Люкс2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
    Лада Калина 1.6 AТ Люкс2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
    Лада Калина 1.6 AТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
    Лада Калина 1.6 AТ Норма2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)145
    Лада Калина 1.6 МТ Люкс2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ Люкс2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)145
    Лада Калина 1.6 МТ Норма2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.)145
    Лада Калина 1.6 МТ Стандарт2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ Стандарт2022-2020Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.)160
    Лада Калина Cross 1.6 МТ2022-2020Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.)185
    Лада Калина 1.4 МТ2005-2022Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
    Лада Калина 1.4 МТ2005-2022Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
    Лада Калина 1.4 МТ2005-2022Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160
    Лада Калина 1.6 МТ2005-2022Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.)160
    Сейчас читают:  Подшипник привода колеса RENAULT LOGAN/KANGOO/LAGUNA промеж. 35х62х14 32948 Asam. Продажа оптом и в розницу.

    Выводы

    Слева КРОСС, а справа обычный универсал

    Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

    Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan.

    Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза.

    Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

    • Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
    • Эдуард, Черновцы. В 2022 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль. Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2022 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
    • Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать. У меня версия 2005 года, куплена в 2022 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
    • Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2021 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому. Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
    • Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
    • Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2022 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2021 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.

    Дорожный просвет очень важен при покупке автомобиля. Особенно в России, где бездорожье можно встретить не только на пересеченной местности. В руководстве по эксплуатации и ремонту указан клиренс Лада Калина второго поколения (с полной нагрузкой). Проанализируем заявленные паспортные показатели, а также реальные измерения при помощи рулетки, и разберем результаты интересного эксперимента.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Adblock
    detector