LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN —

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У DaewooNexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в  преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

Что выбрать!

мучаюсь с выбором между рено логан и фиат альбео!про рено читал,а вот о фиате мало инфы!что ор из себя представляет,в обслуживании,по надёжности и т.д.?

Не надо новых тем про одно и то же создавать!

Последний раз редактировалось support; 17.05.2008 в 00:49 .

Альбеа стоит 315 пустая, а логан за эти деньги будет с 1.6 двиглом и с АБС или кондеем на выбор. А вообще в статье от авторевюшников в принципе всё верно логан дешевле всего в обслуге цены на ТО меньше, запчасти дешевле. И ещё для такой достаточно большой машины как Альбеа двигло в 75 лошадок (единственный без выбора) мало. хотя regulator щаз напишет что он кайен со светофора рвёт.

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -

Езжай на тест драйв и сам посмотри всё

Тут пАцанов много у которых идеал 12-я без шильдиков с большим пердаком.

Альбео однозначно. Машин, способных с равниться с Логаном в уродливости дизайна, немного, и Альбео к ним не относится.

Понеслось

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -

нАстАящий пАцАн.

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -

на приоре «люкс», люкс это как в совковых гостиничных номера где в сортирах моют

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -

))) и по этому они люкс

вот только логан через два года гнить начинает.

Я плачу

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -

у тебя наверное лога и уже 2 года и гнить начал

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -

В бюджетном минимуме

Fiat Albea стоит на грани обозначенной выше суммы, потому что в нее укладывается только версия Base (349 000 рублей), в оснащение которой входят иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, система предотвращения возгораний (FPS), радиоподготовка в виде проводки для антенны и шести динамиков, а также гидроусилитель руля и регулировка последнего по высоте.

К нам же на тест попала следующая комплектация — Classic, дополнительно оснащенная улучшенной обшивкой дверных панелей, складным раздельным задним сиденьем, электроприводом наружных зеркал (и окрашенных, кстати) и передних стекол, бортовым компьютером, кондиционером и передними противотуманными фарами. Стоит такая Albea уже 389 000 рублей.

Наиболее близко к этой отметке среди всех версий Renault Logan подходит самая “богатая” Prestige (377 700 рублей), в которой как раз и был наш тестовый автомобиль, дополнительно оборудованный “пакетом № 2” (ABS в приводе тормозов и подушка безопасности пассажира) за 18 800 рублей, которым уже “по умолчанию” оснащается Albea в комплектации Comfort за 409 000 рублей.

Правда, комплектуется такой Logan двигателем 1,6 литра, в то время как на Albea ставится только мотор объемом 1,4 литра. Из дополнительных опций у Renault были задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, задние подголовники, регулировка поясничного упора и высоты водительского сиденья (есть в Albea Comfort), дистанционное управление центральным замком, динамики, 15-дюймовые колеса и стальная защита картера двигателя (входит в базовую версию), руль с рукояткой КПП были отделаны кожей, а некоторые детали салона декорированы “под металл”, чего не предлагается для “итальянца”.

От своих же “младших” собратьев “престижный” Logan отличается еще полностью окрашенным обвесом, увеличенными наружными зеркалами, черной пленкой, наклеенной на средние стойки, и белыми шкалами спидометра и тахометра. Но даже здесь нет дистанционного открывания багажника и лючка бензобака, как на Albea, а вместо внутренних дверных ручек — прорези в подлокотниках. И заднее сиденье совсем не складывается, поэтому для увеличения грузовых возможностей Logan придется поработать гаечным ключом, чтобы открутить спинку и усилитель кузова, в то время как по первоначальному объему багажника Logan почти не уступает Albea (510 л против 515).

Что касается технических характеристик, то Albea больше соответствует Logan с восьмиклапанным двигателем объемом 1,4 литра, но он ставится только на “бедные” комплектации Autentique и Expression стоимостью 289 300 и 306 700 рублей соответственно. В последней к базовым опциям в виде иммобилайзера, подушки безопасности водителя и защиты картера добавлены только центральный замок и тонированные стекла, а бамперы частично окрашены в цвет кузова.

Сейчас читают:  Рено Логан в новом кузове и его отличия | Новый Logan

Однако за доплату на Expression в качестве опций можно установить ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS, подушку безопасности пассажира, задние подголовники и аудиосистему с проигрывателем CD, что обойдется покупателю дополнительно в 68 700 рублей.

“Промежуточные” позиции занимают Renault Logan с двигателями 1,6 л в комплектациях Expression за 329 500 рублей и Privilege за 352 200, имеющие некоторые из вышеозначенных опций уже в “базе”. А особняком от них стоит ограниченная серия “Столица” за 356 300 рублей, которая красится только в два “металлических” цвета и, в отличие от Privilege, имеет в базовом оснащении кондиционер с магнитолой CD/MP3 при отсутствии бортового компьютера, 15-дюймовых колес, задних подголовников, ДУ центрального замка и дополнительных регулировок водительского сиденья.

В общем, есть над чем поломать голову, придя в автосалон дилера Renault, в то время как в случае с Fiat нужно выбрать только одну из трех версий.

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками. Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно.

Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам. В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Подлокотник на Рено Сандеро

Подлокотник на Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Ключ на старт!

Несмотря на преимущество 1,6-литрового двигателя Renault в мощности, Fiat Albea тем не менее воспринимается как более динамичный. Его мотор охотнее отзывается на педаль газа, звучит задорно, “крутится” веселее, хотя и достаточно ровно, без “подхватов”, но до приличных 6500 об/мин. А передачи в коробке короткие и хорошо “цепляются” друг за друга. К тому же педаль сцепления и рычаг КПП здесь достаточно легкие, хотя последний чуть более “разболтан”. Еще отметим наличие в Albea “защиты от дурака”: для включения заднего хода надо поднять кольцо на рычаге КПП.

У Renault же рычаг подлиннее и потуже. Зато ходы его небольшие, а мимо нужной скорости не промахнешься при всем желании — информативность привода на высоте. Передачи здесь тоже длинными не назовешь, но вот мотор не так охотно реагирует на открытие “дросселя” и педаль потуже. Зато в тяговитости мотору Renault не откажешь. Там, где для ускорения или при подъеме в гору на Albea нужно переходить на пониженную передачу, в Logan можно рычага коробки не касаться.

Кстати, с проходимостью у обоих автомобилей все в порядке в плане как геометрии днища, так и величины дорожного просвета. Выше только кроссоверы, да и то не все. Но для Albea тоже неплохо заказать у дилера защиту картера.

Обратная сторона “медали” (то есть высоты) — это достаточно ощутимые крены в поворотах. Но в Renault они чуть меньше — видимо, из-за более широкой колеи, потому что по жесткости подвески машины очень похожи. Но если в Fiat она, неплохо справляясь с крупными неровностями, подробно передает на кузов всю “мелочевку” и ощутимо потряхивает седоков, то в Renault поражает плавностью хода в сочетании с полным игнорированием мелких неровностей.

Скоростное маневрирование на Logan способно даже “завести”. Его нейтральная поворачиваемость под газом может вдруг смениться резким заносом при торможении, из которого он, впрочем, легко “отлавливается” чутким рулем. Albea же наделена безопасной недостаточной поворачиваемостью. Под газом она долго скользит наружу и не слишком охотно реагирует на его сброс. Руль достаточно информативен, но реакции автомобиля на него немного задемпфированы. Не так азартно, зато предсказуемо.

Что касается тормозов, то к их эффективности нет никаких претензий, но у Albea педаль более легкая и чуткая (порой даже слишком).

А вот с обзорностью в Albea не все в порядке: мало того что стойки лобового стекла широкие и сильно завалены внутрь, так еще и левый “дворник” останавливается далеко от верхней границы. Назад обзор чуть лучше. В Logan же сидишь как в аквариуме — видно практически во все стороны. Хороши увеличенные наружные зеркала заднего вида, хотя и в Albea они не хуже.

Сейчас читают:  Рено Логан замена переднего и заднего сальника коленвала

Пора делать выводы. А они таковы, что оба автомобиля целиком соответствуют своей бюджетной нише. Как по уровню исполнения и оснащения, так и по цене. Разве что Fiat чуть подороже и не имеет в своем арсенале списка дополнительных опций, но и его фиксированные комплектации включают “зачетный” минимум. Logan подешевле и попросторнее, но налицо огрехи в эргономике. Впрочем, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, и “бюджетники” здесь тем более не исключение.

Зато на их покупке можно сэкономить. Правда, пока не совсем ясно, как будет действовать данный механизм. Надеемся, что этот вопрос скоро “утрясется”.


Технические характеристики
МодельFiat Albea 1.4i 5MTRenault Logan 1.6i 5MT
Длина, мм41864250
Ширина, мм17031742
Высота, мм14901525
База, мм24392630
Колея передних/задних колес, мм1414/14381466/1456
Дорожный просвет, мм180175
Снаряженная масса, кг1120980
Число мест5
Объем багажника, л515510
ДвигательБензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объем, куб. см13681598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм72/8479,5/80,5
Степень сжатия11,19,5
Макс. мощность, л. с. (при об/мин)77 (6000)87 (5500)
Макс. крутящий момент, Н•м (при об/мин)115 (3000)128 (3000)
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ПриводПередний
Подвеска передняя/задняяНезависимая, пружинная, типа McPherson/ полузависимая, пружинная
Рулевое управлениеРеечное, с гидроусилителем
Тормоза передние/задниеДисковые, вентилируемые/барабанные
Шины175/70 R14185/65 R15
ДискиСтальные, штампованные
Мин. радиус поворота, м5,15,25
Макс. скорость, км/ч162175
Время разгона до 100 км/ч, с13,511,5
Расход топлива на 100 км, л:
в городском цикле8,910
в загородном цикле5,55,8
в смешанном цикле6,27,2
Емкость топливного бака, л4750
Артем Ткачев, обозреватель “Биржи плюс авто”:

— Мне, например, больше пришелся по вкусу Logan. Хоть он и “вырублен” из цельного куска дерева (это я про дизайн), но зато просторен и достаточно резв. И конечно, удобен. Это и есть те потребительские качества, на которые в первую очередь обратит внимание человек, которому “до фонаря”, какая у него марка автомобиля, лишь бы ел поменьше да вез побольше.

В Albea просматриваются черты биодизайна. Она проигрывает Logan в габаритах, это, конечно, минус —  в салоне теснее, но, с другой стороны, при меньших размерах Albea более маневренна в городе. В салоне очень порадовала толстая и удобная трехспицевая “баранка”, да и вообще весь дизайн интерьера.

Что касается ходовых качеств, то тут ждать особо нечего. На Albea надо ездить размеренно, попадая под зеленые светофоры, чтобы лишний раз не напрягать не особо сильный двигатель и экономить на бензине.

Редакция выражает благодарность компаниям Sollers и “Арлан-Мон”за предоставленные на тест автомобили.

Александр Алешин
Фото автора и Артема Ткачева

Резвые лошадки

Вы никогда не обращали внимание, что итальянские “лошади” пусть не намного, но чуть мощнее своих северных или восточных коллег? “Албея” лучшее тому доказательство. Вы не поверите, но 77-сильный ФИАТ при разгоне до сотни на полкорпуса объезжает 90-сильный “Логан”!

Но за городом разница в объеме и мощности все же сказывается. До максимальных 170 км/ч ФИАТ доползает невыносимо медленно и только на четвертой передаче. Пятая здесь очевидно поддерживающая, на ней двигатель не хочет раскручиваться быстрее 4100 об/мин, останавливая стрелку спидометра на 140 км/ч. Впрочем, то же справедливо и для 1,4-литрового “Рено”, динамики которого хватает исключительно в городе.

LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN -

А вот “Логан-1,6” гораздо более спокойно, без надрыва набирает максимальную скорость. Так что в качестве междугороднего транспорта (а бюджетному седану в жизни придется справляться со многими задачами) 90-сильный “Рено” представляется более удачным вариантом.

Тормоза “Логана” также понравились чуть больше. Замедлениями на “Рено” управлять куда проще, а ABS работает логично и прогнозируемо. “Албея”, порадовав цепкостью тормозов в городском режиме, удивила нерешительностью антиблокировочной системы при замедлении в пол с высоких скоростей. Колеса блокируются, машина идет юзом, но долгожданного стрекота под педалью все еще нет.

Автомобиль турецкого производства отнюдь не молод (1999 г.). Прошлогодний рестайлинг продлевает «Символу» жизнь на нашем рынке.

Двигатели: бензиновые 1,4 л (75–98 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Expression .

Цена: $11 199–14 399.

Они производные одного времени – начала эпохи автомобилей для стран «третьего мира». Переделка, во-первых, затронула «тыл». Оба соперника – седаны, сделанные из хэтчбеков. И хотя «ФИАТ-Албеа» вывели на наш рынок с самыми серьезными намерениями совсем недавно, а «Рено-Символ» почти сразу после своего появления, по сути они одного поля ягоды.

Кузова, пережившие уже не один рестайлинг и далекие от стилистического богатства; шасси, рассчитанное на дороги с плохим покрытием; внушительный по западным меркам дорожный просвет. Этим бюджетникам и не снился пятизвездный рейтинг EuroNCAP, даже в максимальных комплектациях все дозировано по минимуму, а простота отделочных материалов оправдана практичностью. Зато размеры багажников словно призваны компенсировать все остальное: что в имени тебе моем, ты лучше оцени объем…

Сравнение цен на машины

Кто кого?

Стоимость Лады Гранта варьируется в диапазоне 285-450 тыс. руб., в зависимости от комплектации автомобиля. Все четыре модификации имеют двигатели объемом 1,6 л, но у каждой из них есть свои особенности. Две начальные комплектации обладают 8-клапанным мотором мощностью 82 и 87 л. с. А две другие модификации снабжены 16-клапанным двигателем мощностью 98 и 106 л. с.

Цены на Рено Логан варьируются в диапазоне 355-495 тыс. руб., при этом можно доплатить еще 20 тыс. руб. при приобретении авто с самой полной комплектацией и получить мотор помощнее. Стоковый движок всех модификаций так же, как и у Гранты, имеет объем в 1,6 л мощностью 82 или 102 л. с. При этом у Логана только 5-ступенчатый вариант коробки передач.

Гранта комплектуется не только 5-ступенчатой механической трансмиссией, но и 4-ступенчатой автоматикой. При этом второй вариант можно приобрести всего за 383 тыс. руб. Автомобиль румынского производства выпускается только с механической коробкой передач.

Сейчас читают:  Аудиосистема Renault Logan / Sandero 2008-2013 Руководство пользователя

Рено Логан и Лада Гранта имеют следующую общую начальную комплектацию:

  • надувная подушка безопасности;
  • индикатор ремня безопасности;
  • регулятор освещения;
  • автоблокировка задних дверей (для защиты детей);
  • аудиосистема.

Диски начальной позиции Лады имеют 13-дюймовый диаметр, а у Логана их размер составляет 15 дюймов.

Обе модели обделены таким полезным функционалом, как ABS, усилитель руля, комплект подголовников для задних сидений, электрорегулятор боковых зеркал и электрические подъемники стекол.

Комплектация модели АвтоВАЗа

При этом Гранта в комплектации «норма», которая стоит, как базовый Логан, обладает усилителем рулевой колонки, передними стеклоподъемниками, 15-дюймовыми дисками, ABS и даже кондиционером.

Люкс-комплектации Гранты и Логана имеют разницу в цене, которая достигает 50 тыс. р. При этом румынский автомобиль может похвастаться функциями, отсутствующими у отечественного:

  • дополнительные подушки безопасности;
  • руль из кожаного материала;
  • новейшая стереосистема;
  • наличие встроенного Bluetooth;
  • круиз-контроль;
  • стабилизационная система (при доплате 10 тыс. руб.);
  • навигационная система (при доплате 10 тыс. руб.).

В Гранте нельзя установить последние 2 системы даже за дополнительную плату, но обе они в разработке, выпуск запланирован на начало 2021 года.

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов: — Высокая посадка водителя внушительный для миниседана клиренс 18 см. — Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего. — Расход по трассе 5-6 л. — Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.

— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал. — Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра. — До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.

Из минусов: — Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично… — Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).

— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков. — Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик. — Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же. — Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание… — Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы: — Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость. — Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране. — Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2021 года

Фиат альбеа 2008 год отзывы

Имя:

15338209Город:Челябинск Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT ClassicПлюсы:Все есть за малые деньгиМинусы:НеприхотливыйЧто ремонтировали:Ходовка по плану

Имя:

15069244Город:Орел Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Экономичность, надёжность, простота.Минусы:Болезни: глушитель, ручки дверей, уплотнительные кольцаЧто ремонтировали:Генератор, глушитель

Имя:

12995323Город:Пермь Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:экономичность, надежность, простота обслуживания.Минусы:плохо держит дорогу на трассе, уныло едет (не больше 140)Что ремонтировали:масложор (прокладка гбц), ступичный подшипник

Имя:

3190603Город:Топки Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Неприхотливый, очень экономичный автомобиль.Минусы:Аскетичный салон

Имя:

9160100Город:Феодосия Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Очень сбитое автор.едитне хуже шкод. тайот и т .д.Расход топлива маленький запчасти доступны.Берите для грунтовых дорог очень надежный аппарат

Имя:

12002158Город:Магнитогорск Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Комфорт безопасностьМинусы:Дорогие запчастиЧто ремонтировали:Ничего

Имя:

13911944Город:Вельск Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, —Плюсы:10 лет машине, лампочки поменял один раз только фарные на ближний свет. Остальные ещё не менял. Надёжная машина. 125000 пробег, свечи родныеМинусы:хотелось бы движок 1.

Имя:

6844527Город:Верхняя Пышма Albea, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Экономичность, подвеска, бортовой компьютер, кондиционер, стеклоподъемники с доводчиком.Минусы:не все запчасти бьются по VIN номеруЧто ремонтировали:

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...