Кузов Рено Логан: оцинковка, методы нанесения покрытия

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Защищённость:

  • ABS, EBD – штатные опции у всех;
  • Подушка безопасности: от 1-ой в начальной комплектации до 4-ёх в «топе»;
  • Некоторые модификации оборудованы ESP, круиз-контролем и ограничителем скорости.

Линейка надёжных и проверенных двигателей

Для россиян предложено на выбор один из трёх бензиновых атмосферных силовых агрегатов с рабочим объемом в 1598 см³. Каждый из них оснащается многоточечным впрыском топлива с электроуправлением и варьируемыми фазами газораспределения.

  • Базовым выступает 8-клапанный 82-сильный мотор K7M с ременным приводом газораспределительного механизма, выдающим 132 Ньютон-метра крутящего момента;
  • 16-клапанная ГРМ версия этого же «движка» c индексом H4M типа DOHC выдаёт уже 113 «лошадок» и 152 Н.м.
  • К выше перечисленными установкам предлагается безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения передач;
  • Существует и 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель K4M, с отдачей в 145 Н.м.;
  • К4М работает только с 4-ступенчатым «автоматом»;
  • Разгон с нуля до «сотни» 10,7-13,9 секунд;
  • Максимальная скорость 163-177 км/ч;
  • Расход бензина в смешанном цикле 6,5-8,4 л.;
Читайте также:  Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

Рено логан i поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Уют, вместительность и удобство

Салон отлично продуман, обладает разумной эргономикой и довольно хорошим уровнем комфорта. Причем, после крайней модернизации было значительно улучшено качество используемых материалов: пластик стал менее жестким, а ткань обработана грязеотталкивающим покрытием, что сильно облегчает уход за сиденьями.

  • Мультифункциональный трёхспицевый руль в старших комплектациях обшит кожей;
  • Приборная панель имеет 3 «колодца» под тахометр, спидометр и экран бортового компьютера;
  • На центральной консоли расположена или простая аудиосистема, или продвинутый информационно-развлекательный комплекс Media Nav 4.0, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Мультимедиа поддерживает Радио, MP3, AUX, Bluetooth, Hands Free и Навигацию;
  • Практически все сборки, кроме базовой, оснащаются климатической установкой: кондиционер или климат-контроль;
  • Передние сиденья имеют приятный профиль, механические регулировки и подогрев (опционально);
  • Задний диван формально может принять до 3-ёх человек средней комплекции;
  • Багажный отсек в стандартном положении готов предоставить 510 литров полезного объема.

В целом нужно отметить, что внутреннее убранство не то что соответствует бюджетному ценовому сегменту, но можно сказать, что по некоторым показателям оно его и превосходит.

Ходовая часть и тормозная система:

  • В основе авто лежит платформа М0;
  • Подвеска передняя – McPherson;
  • Задняя – полузависимая с балкой кручения;
  • Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем;
  • Тормоза спереди – вентилируемые дисковые;
  • Сзади – барабанные;

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в рекламе своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах.

Читайте также:  Ремонт кузова на Renault в Москве

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...