Содержание
Что же делать, чтобы сохранить машину?
Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault.
Основные задачи владельца нового Рено следующие:
внимательно следить за кузовом, особенно тщательно осматривая именно проблемные места, о которых было сказано выше, это поможет на ранних стадиях замечать признаки коррозии;загнать автомобиль на обработку внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого центра кузовного ремонта, лучше доверить работу профессионалам;минимум один раз в 2-3 года приезжать к специалистам для повторной обработки деталей кузова, уделить внимание днищу, которое следует промазать специальными мастиками для защиты от ржавчины;не допускать сколов краски и вовремя устранять данные проблемы, если они возникли, отдавать машину на покраску в том случае, если слетела часть краски, виден оголенный металл;не ждать окончательного гниения металла в том случае, если вы заметили рыжик, а сразу обратиться к специалистам для устранения проблемы, иначе уже через год ситуация будет значительно хуже.
Мы привыкли к тому, что машина может ржаветь годами и не получить сквозную коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими машинами, столь популярными в России. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии.
Производство машин, которые прослужат 30-40 лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту нет. Но продлить жизнь авто до 10-15 лет может каждый владелец. Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.
Предлагаем посмотреть видео про кузов Renault:
Машины каких марок лучше блестят спустя год после покупки?
Машины без пробега всегда радуют глаз.
Красивый блеск новизны, все эти переливы и отражения однозначно запускают массивное выделение гормона счастья – эндорфина. Но все мы знаем, что любая новая вещь остаётся новой не так долго, как нам хотелось бы. Уже спустя несколько месяцев машина начинает расстраивать нас потускневшим цветом, обилием мелких царапин от моек и случайных касаний, плюс ещё эти всякие непонятные пятна, не отмывающиеся и не оттирающиеся ничем.
Машина просто начинает стареть и это грустно, но не для всех, конечно. Многие автолюбители не обращают внимание не то что на потерю блеска, а даже на поколотые бампера, но эта статья не для них.
Интересная новость: оказывается, что автомобили разных производителей подвержены такому старению по-разному! Да, Мерседес теряет лоск новизны намного медленнее, чем, например, Тойота. Бренды, производящие автомобили, в современных условиях вынуждены на чём-то экономить, и они это делают.
По долгу службы, я наблюдаю очень много машин разных производителей у нас на автомойке. Я вижу, как они приезжают новыми, а через год – некоторые из них выглядят старее других, хотя пробеги и реальный возраст сопоставимы. Я, конечно, не беру в расчёт автовладельцев, тратящих на мойку больше среднестатистических водителей. Они заказывают более дорогие мойки и значительно продлевают молодость своих машин. Я делаю свои выводы, наблюдая только за теми, кто моется обычной мойкой, не боится экономить и заезжают не в какие-то «автомоечные» гаражи. Мне удалось в своей голове сделать несколько выводов о том, какие марки не экономят на краске, ну или, по крайней мере, делают это меньше других.
Скорость старения, в основном, зависит от твёрдости верхних слоёв лака, что делает их более устойчивыми к мелким царапкам, которые портят вид. Давайте перечислим самые популярные бренды, и я постараюсь максимально объективно рассказать о их краске. Начнём с немцев.
Мерседес. Мерсы до сих пор славятся своим ЛКП. Они красиво блестят как новые, так и через несколько лет. Особенно это заметно, если владельцы проявляют сознательность и не экономят на мойке и уходе за машиной. В любом случае, Мерседесы, на мой взгляд самые «царапостойкие».
БМВ. Этот автоконцерн ещё не так давно был наравне с Мерседосом, а их премиум модели 5-7 серий даже превосходили их. Сейчас картина несколько поменялась. БМВ уже не так красиво блестят и быстрее стареют. Особенно единички и тройки. Хотя и пятёрки не далеко ушли по качеству ЛКП. То же самое и с «Иксами». Причём со всеми. Надо сказать, что семёрки до сих пор неплохи в этом плане.
Ауди, Фольксваген, Шкода. (VAG). Все эти бренды идут примерно наравне. Причём у них нет такой сильной зависимости качества ЛКП от стоимости модели, как у БМВ. В целом, машины «Фольксваген & Ауди групп» имеют качественное ЛКП. Обладают приятным блеском и долго сохраняют красоту.
Особенно Ауди. Последней марке можно поставить твёрдую 5 за качество краски. Субъективно, они опередили в этом плане даже БМВ. А вот исключение из правила – совсем бюджетные Фольксвагены и Шкоды. К примеру, Поло и Фабия – явно похуже, чем недорогие модели Ауди. Но, как мы помним, недорогие модели Ауди не кажутся такими уж недорогими на фоне двух собратьев.
Опель. Тут всё не очень однозначно. Качество ЛКП меняется постоянно от партии к партии. Впрочем, чаще встречаются опели в хорошем состоянии ЛКП. Ну и нельзя не отметить, что новые они блестят как-то по-особенному. То ли цвета подобраны так удачно, то ли, используется действительно неплохой лак. Иногда я удивляюсь красоте их блеска!
Порше. Очень неплохо. Почти на уровне Мерседеса. Но как-то, немного не дотягивает. В основном, я говорю о Кайене. Об остальных – у меня мало данных.
Бентли. Фольксваген. Ни больше, ни меньше.
Японцы.
Тойота и Лексус. Я сознательно объединил их в один пункт. Дело в том, что с недавнего времени, примерно с выхода в свет последнего Лэнд Крузера 200 (рестайл), Тойота стала использовать те же цвета и схожее по качеству ЛКП, что используется на Лексусах. И это хорошая новость. Ещё не так давно, тойота не славилась своим ЛКП. Особенно, это подтвердят владельцы чёрных неметалликов. Царапаются они от дуновения ветра и через год выглядят серыми и создаётся впечатление, что эти машины мыли из ведра грязной щёткой, как какую-то маршрутку. Сейчас ситуация стала налаживаться. Тойота почти полностью отказалась от чисто чёрной краски. Пока рано судить, но могу предположить, что по качеству они догоняют БМВ, как минимум. Особо хочу рассказать о новых цветах Тойоты. Они, действительно красивы и интересны, особенно белый! Прекрасный жемчужный синеватый отлив придаёт им неповторимый вид. Браво!
Инфинити. Не терпится рассказать о «финиках». Помните громкую рекламную кампанию о самозатягивающемся лаке? Они используют его до сих пор. И это… ужасающее зрелище. Мало того, что этот лак царапается, от любого касания, так он ещё и очень плохо отмывается.
Всё дело в том, что это не совсем тот лак, который мы привыкли видеть на большинстве машин. В его основе лежит полиуретан. Тот самый материал, из которого делают антигравийную плёнку. Он очень мягкий, почти как пластик. Более того, он плохо сопротивляется химическим «атакам».
Почти любой птичий «подарок» навечно оставляет шрам на Инфинити. А мухи? Почему у этих машин передок вечно в следах погибших насекомых? Думаете от того, что они быстро ездят? А вот и нет. Их просто невозможно нормально отмыть с этого лака. Инфинити, садись, «два»!
Ниссан. У дорогих моделей – те же болячки Инфинити. Остальные – не чем особо не отличаются. Чуть хуже Тойоты.
Хонда. Хонды вообще никогда не славились своим ЛКП. И цвета невыразительные и лак «царапучий». У хонд вообще особенный лак. Несмотря на то, что он, всё-таки, умеет блестеть, делает он это недолго. Изнашивается быстро, так и тянет к себе разную грязь: битум или смолу. В общем неважно, даже очень, но лучше, чем Инфинити!
Акура. К сожалению, не располагаю достаточным объёмом сведений, поэтому лучше промолчу.
Субару. Ребята из субару, видимо, занялись вопросом качества ЛКП. Причём основательно. Мало того, что качество лака Субару догоняет (а может уже перегнал) БМВ, так он ( то бишь лак) ещё и научился блестеть! Да ещё как! Если «валить» боком, то делать это красиво! Во всех смыслах.
Мазда. Мазда умеет экономить! В том числе, на краске. Объективно, мазды, даже новые, блестят плохо. Если посмотреть в отражения в лаке Мазды – увидишь какую-то мутную «кашу». Также есть сведения, что толщина краски – очень тонкая. Лак царапается быстро. Скорость изнашивания ЛКП примерно на уровне Хонды, только Хонда, хотя бы, новая блестит, чего не скажешь о мазде. О последнем поколении судить пока рано, но, кажется, всё осталось на своих местах. Всё тлен.
Митсубиси. Полный аналог мазды. Может чуточку лучше, но не более. Поставьте рядом чёрный Лансер и чёрную Короллу – всё сразу станет ясно. А если, рядом ещё поставить чёрную мазду, то можно увидеть, что мазда вовсе и не чёрная.
Сузуки. Об этой марке мало что можно сказать. Они не очень распространены, если не считать Гранд Витару. Последние же, редко встретишь чистыми, да и моют их как-то в основном руками. Что случилось с этой маркой?
Прочие европейцы. С этого момента буду краток о каждой марке. Просто буду сравнивать с предыдущими.
Ситроен. Неплохо блестят с нуля, но быстро мутнеют. Как хонда.
Пежо. В целом неплохо. Не БМВ, конечно, но лучше большинства Японцев. Примерно, как последние Тойоты.
Рено. Наблюдается сильная зависимость от класса модели. Но даже самые дешёвые выглядят неплохо для их стоимости, хотя и стареют быстро. Что-то рядом с Хондой. Чуть хуже.
Вольво. Они, действительно, хороши! Даже прекрасны. Не буду разводить полемику о цветах и вкусовых предпочтениях, но качество лака – на высоте. Иногда, даже, чуть лучше БМВ.
Лэнд Ровер. Эти машины точно умеют блестеть! Причём, сравнительно долго. Не так хорошо, как Ауди, но не хуже Фольксвагена.
Американцы.
Кадиллак. Очень хороший и качественный лак. И блеск красивый, и стойкость к царапинам на уровне. Как у БМВ старших моделей, может чуть хуже. Кроме чисто чёрных неметалликов. Они – ужасны. Царапаются на раз.
Шевроле. См. Опель.
Форд. Форды довольно красиво блестят. И долго сохраняют блеск. Примерно, как Тойоты. Я говорю, прежде всего, о цветах металлик. Что касается неметалликов, то они все ужасны, не только чёрный. Хотя, у них, по-моему, нет чёрного неметаллика. Неважно. Выглядят такие цвета паршиво.
Хаммер. Примерно, как Шевроле, что и не удивительно.
Корея и Китай. Все корейцы и китайцы отличаются постоянными переменами. Возможно, сейчас идёт период их становления и мощного заявления о себе. Могу лишь сказать, что они почти все выглядят очень неважно. Но это, наверное, обусловлено прежде всего культурой владения целевой аудитории.
Всё вышесказанное в меньшей степени относится к Киа и Хёнде. Они на голову выше всего рынка, но качество – не постоянно. Меняется от поколения к поколению столь же стремительно, как стиль дизайна. Сейчас, они где-то рядом с Тойотами предыдущих поколений.
Наша Лада. Удивительно, но в плане красоты блеска АвтоВАЗ уже наступает на пятки Тойоте! Это правда так. Если не так давно, во времена массовых продаж «Пятнашек», краска Лады было чем-то отдалённо напоминающим Мазду, помноженным на наплевательское отношение к качеству, то сейчас – всё совершенно иначе. Современные Гранты, Приоры и Калины красиво блестят и хорошо сопротивляются царапинам. Если, конечно, из ведра не мыть. Отдельно стоит сказать о чисто чёрном цвете неметаллик — сравнительной новинке АвтоВаза. Такой цвет я часто вижу на грантах. Он, конечно, значительно красивее ужасающего зрелища под названием «Млечный путь» (кто не помнит – это чёрный металлик с вкроплением светлого металлика), но царапается гораздо быстрее, чем все остальные типы красок Лады. В целом – очень неплохо. На уровне Тойоты в прошлых поколениях.
Тюнинг. Отдельно хотелось бы сказать о поделках тюнинг-ателье. Их машины, как правило имеют фирменный цвет, а это означает, что красят кузова непосредственно в ателье. Из-за мелкосерийности, мы едва ли можем надеяться на хорошее качество покраски.
Премиум. Чуть не забыл о дорогих премиум-машинах типа, Астон Мартин, Мазерати, Ламборгини, Феррари . Они страдают той же болезнью мелкосерийности, что и тюнингованные машины. Хотя, с завода (или лучше сказать мастерской?) они выходят в прекрасном состоянии. Их несколько раз проверяют, долго полируют и прочее. Но это не защищает их от быстрого старения – царапаются они почти все быстро. Однако, это я не могу подтвердить личным опытом.
Возможно, некоторые автовладельцы, кому важна красота их автомобиля, а также сохранность блеска на протяжении времени, смогут использовать эту статью в качестве руководства при выборе новой машины. Добавлю, что это касается машин только в заводской покраске, а информация актуальна на конец 2022г.
Текст предоставил Орлов Максим. Со-владелец 1-й качественной автомойки «СтатусАвто»
Ответы (2)
Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль.
До года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали: Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились: Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки — цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы.
Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест. Долговечность кузовных деталей Логана — как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места скрытые сопряжения, сварочные швы , внутренние полости , но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.
Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности. Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка.
Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными. Ремонтопригодность Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях.
Оцинкован ли кузов рено логан или нет?
Дополнительные мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне — на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде. В том числе и Рено Логан 2. К стати завод Фольксваген-заявляет что модель поло, как ржавеют ли рено логан ни удивительно-тоже оцинковывают таким методом.
Альмера тоже проходит гальванику. К примеру практически все корейские фирмы ржавеют ли рено логан в том числе лада веста х-рей и ларгусы-они не погружаются в ванну с цинком. Их с внешней стороны с пуливизатора опыляют раствором цинка и спецыальной антикорозийной смеси.
Это как-бы тоже можно назвать ржавеют ли рено логан из способов оценковывания. Но это совсем другая тема. И обработка происходит только с наружней части машины-где будет контакт с водой. Но если вовремя следить за корпусом и покрытием-то машина такая проходит довольно долго. Но всё это зависит от добросовестности завода производителя и от человеческого фактора.
Если кто не знает-то поясню-что цинк-это тоже металл, и он тоже естественно ржавеет-это не золото. Если нарушается лакокрасочное покрытие-то рано или поздно-цинк покроется ржавчиной, может через месяц-а может и год проходить. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка ржавеют ли рено логан кузов. Рассмотрим. Обработка гальваникой. Покрытие методом термо.
Вариант холодного нанесения. Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время.
Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том ржавеют ли рено логан, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.
Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка.
В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти.
Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 ржавеют ли рено логан оцинкованных элементов. Резюме Рено Логан имеет надежную защиту от агрессивных внешних воздействий и гниения. Тем не менее, отличной профилактикой будет периодическая проверка машины и своевременная консервация проблемных источников.
Это многократно продлит машине жизнь и предохранит авто от сквозных дыр.
Оцинковка кузова renault logan 1 поколение
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2006 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 15 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Другие поколения Renault Logan
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
https://www.youtube.com/watch?v=k6fjgY0RGYM
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник
Проблемные места
Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом.
Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери
Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.
Нередко начинает ржаветь проём двери
Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.
У каких машин оцинкованный кузов?
Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.
Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.
Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.
Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.
Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.
Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.
Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.
Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!
Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.
Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.
Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.
А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра.
Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.
Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.