Купить Rrenault Logan Stepway седан с автоматической коробкой (АКПП) — цены и комплектации, новый Rrenault Logan Stepway седан с автоматической коробкой (АКПП) купить в Москве у официального дилера

Начало продаж

Обновленный Logan Stepway сейчас доступен у официальных дилеров Renault. Сборку автомобиля наладили на московском автозаводе.

Drive

С этой комплектацией, оцененной в минимальные 874 тысячи рублей, недоступен базовый 82-сильный «атмосферный» мотор. Но в ней появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски (опционально), кожаная оплетка рулевого колеса, датчик наружной температуры, задние электростеклоподъемники, кондиционер и круиз-контроль.

Комплекс безопасности расширяется за счет боковых подушек. За доплату можно приобрести водительского ассистента при старте в гору, парктроник и систему электронного контроля курсовой устойчивости. Кроме того, стандартными в данной версии становятся 7-дюймовый сенсорный монитор, климатическое оборудование и навигация.

Life/drive city

Renault Logan Stepway 2021 года предлагается в России в двух модификациях City, созданных на базе стартовых версий. По умолчанию в обеих комплектациях предусматриваются водительский помощник при старте в гору и система электронного контроля курсовой стабилизации. Кроме того, в этих версиях встречаются новые декоративные вставки, а место гидроусилителя руля занимает электронный.

Выгодная покупка renault logan stepway с акпп

Воспользовавшись услугами Autospot, покупатель получит бонусы от дилеров:

  • КАСКО от 3,5%;
  • 3 года гарантии;
  • классический кредит от 4,9% годовых.

С нашей помощью можно купить Рено Логан Степвей на автомате по выгодной цене.

Давайте его «просветим»!

Итак, из-за относительно больших габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, прекрасно известного владельцам Renault Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обычном Logan Stepway, именно поэтому на базовых седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластикового обвеса («не Степвей») — вариатор установить не представляется возможным.

То есть, технически это сделать, конечно, реально, но в этом случае клиренс под нагрузкой составит сантиметров 12 в лучшем случае. А зачем, скажите, Логану такой маленький клиренс? Для Сандеро — ещё куда ни шло, на нём всё-таки много девчонок ездит — они про это не думают.

Решение поставить вариатор – давно назревшее и крайне острое. Хотя бы потому, что архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не сильно надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового диапазона и так не спешат доплачивать.

Для сравнения: у Skoda Rapid на исполнения с АКП в первые 10 месяцев 2021 года пришелся 41% продаж, у Hyundai Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – то есть, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»?

Как нам сообщили в Renault, эта невольная синхронизация с российским производителем играет на руку всем, поскольку с увеличением объёма заказов цена на CVT чуть падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), наоборот, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

Короче говоря, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Renault будут исключительно за счёт покупателей версий Stepway, где пластиковый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы показали, вынужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% доли продаж модели, а сейчас занимает 80%» не выдерживает критики.

Итак, по документам у обычного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у Logan Stepway – 195 мм. Казалось бы, впечатляет, однако эта цифра справедлива исключительно для ручной модификации или версии с АКП. А что же на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку.

В пределах базы на порожней машине всё прекрасно – под дополнительным глушителем, размещённым примерно по центру, обнаруживаем 22 см, под продольными лонжеронами – 23 см. Однако посмотрим под передний свес, где установлена металлическая защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем лишь 17 см, притом, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше.

Сейчас читают:  Чистка кондиционера Логан

Далее просим четверых коллег загрузиться в салон (двое спереди, двое – сзади) и снова смотрим под днище – увы, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 см — то есть, почти столько же (155 мм), сколько и у обычного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

Дизайн

Внешне Logan Stepway довольно сильно отличается от стандартного седана. Помимо увеличенного дорожного просвета разница в моделях прослеживается в оформлении передней части кузова, где появился глубоко модернизированный бампер с новыми нишами под противотуманные фонари и увеличенный воздухозаборник.

Головная оптика у кросс-седана стандартная. Она имеет многоугольную форму и дополняется галогенными огнями. То же самое можно сказать и о квадратных задних фонарях. Между тем, капот у Logan Stepway оказался более объемным, а вдоль нижней части кузова пролегает пластиковый защитный обвес.

Существенных изменений в салоне после последней модернизации не произошло. Внутреннее пространство седана отделано бюджетным пластиком, сидения обшиты тканью. Приборная панель по умолчанию аналоговая. В ее центре расположился крупный спидометр, а в правый «колодец» производитель вынес экран маршрутного компьютера.

Динамические характеристики и расход топлива

Logan Stepway с базовым 82-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 13,9 секунды, расходуя в среднем около 7,1 литра. С более мощным двигателем и АКПП седан достигает данного показателя за 11,7 секунды. Среднее потребление горючего возрастает до 8,4 литра.

Комплектации и цены

Рено Логан Степвей 2021 года пока выпускается в прежнем виде. Новый кузов, который, судя по ранее опубликованным фото, должен кардинально изменить облик автомобиля, седан получит позднее. Пока производитель ограничился незначительной коррекцией комплектаций, из-за чего немного повысились цены.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Lifeоктябрь 2021 —747 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 AT Driveоктябрь 2021 —904 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
31.6 AT Lifeоктябрь 2021 —837 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
41.6 MT Driveоктябрь 2021 —874 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
51.6 MT Lifeоктябрь 2021 —807 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
61.6 CVT Drive Cityдекабрь 2021 —935 000ПереднийВариатор159812.1170113 (83) / 55006,7
71.6 CVT Life Cityдекабрь 2021 —868 000ПереднийВариатор159812.1170113 (83) / 55006,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфортабельный седан renault logan stepway на автомате

Покупатель может выбрать на сайте Рено Логан Степвей на автомате в комплектациях Life и Drive. Переднеприводные авто выпускаются с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями на 102 л.с. Разгоняются до 100 км/ч за 11,7 с, достигая максимальной скорости 171 км/ч. Отличаются экономным общим расходом топлива – 8,4 л.

Конкуренты

Единственным конкурентом французской модели в России является Lada Vesta Cross. Позднее в нашу страну может приехать новый Citroen C4, также отличающийся увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса.

Расходы на обслуживание

Logan Stepway примечателен многими деталями. Но главное, благодаря чему автомобиль выделяется на фоне конкурентов, скрывается под кузовом. Седан оснащается проверенными в России двигателями и КПП, которые выдерживают несколько сотен тысяч километров.

Только в «механике» нужно периодически менять сцепление, что обойдется примерно в 20-30 тысяч рублей. Подвеска у Logan Stepway демонстрирует крайнюю степень надежности. Впервые ее ремонт проводится после 40 тысяч километров, когда нужно заменять стойки и втулки стабилизаторов, стоящие менее тысячи рублей. В целом, расходы на покупку расходных деталей не превышают 5-7 тысяч рублей.

Сейчас читают:  Датчик давления ситемы кондиционирования 7701205751 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Технические характеристики

Вседорожная версия Stepway создана на базе стандартного Logan. Поэтому обе модели имеют одинаковую конструкцию. Разница между ними прослеживается только в увеличенном до 195 мм дорожном просвете и новых защитных накладках на кузове. Основу французского седана составляют передние амортизационные стойки МакФерсон и задняя торсионная балка.

Новому Logan Stepway доступны 3 «атмосферных» двигателя объемом 1,6 литра, дополняемых системой многоточечного впрыска горючего с электронным блоком управления. В стартовой модификации под капотом седана размещается 82-сильный агрегат, который развивает не более 134 Н*м крутящего момента.

Он сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Чуть дороже обойдутся версии с двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тяги. В комплекте с данным мотором предложены та же «механика» и бесступенчатый вариатор. На вершине расположился 102-сильный «атмосферник», максимальный крутящий момент которого равен 145 Н*м. Этому двигателю положена 4-скоростная автоматическая КПП.

В длину французская новинка вытянулась на 4359 мм, а расстояние между осями у нее составляет 2634 мм. Ширина седана равна 1733 мм, высота — 1517 мм.

Управляемость и внедорожные способности

Для понимания особенностей Renault Logan Stepway 2021 года эту модель лучше сравнить с аналогичной Lada Vesta Cross. Французский седан укомплектован доработанным вариатором, благодаря которому даже незначительное нажатие на педаль газа приводит к тому, что автомобиль резво стартует с места.

В сравнении с Вестой управление у Логана находится на качественно ином уровне. Причем, как показывают результаты тест-драйва, у французской модели практически не наблюдается рассинхронизация между набором оборотов двигателя и скоростью переключения передач в КПП.

Logan Stepway хорошо держит дорогу, но при попадании в колею водителю приходится активнее работать рулевым колесом. На высоких скоростях во время торможения французский седан постоянно норовит уйти в занос. Наличие электрогидроусилителя упрощает управление рулевым колесом. Хорошо настроенная подвеска гасит большую часть ударов, хотя водитель и ощущает периодически вибрации на руках.

Помимо высокого клиренса Logan Stepway выделяется еще и наличием гидротрансформатора и систем, имитирующих блокировку дифференциала. Благодаря этому французская модель увереннее, чем Vesta Cross, проезжает по заснеженной поверхности.

Экономим бесступенчато

Уже первые сотни метров на вариатором Логане говорят, что владельцам есть за что переплачивать. К слову, разница между Logan Stepway с «ручкой» и вариатором составляет существенные 65 тысяч рублей, и, в свою очередь, вариатор дороже 4АКП на 30 тысяч.

Между тем, стоят пока обе коробки примерно одинаково, просто мотор K4M (102 л.с.), идущий в паре с 4АТ и тоже отходящий в историю, дешевле, чем полагающийся вариатору 113-сильный H4M. Остаётся добавить, что доплата только за пластиковый обвес и усиленную подвеску на седане составит 45 тысяч рублей. То есть, в общем-то говоря, для этого ценового сегмента сумма приличная.

Удобство управления тягой на вариаторном Логане куда выше, чем на машине с 4АКП, характер работы вариатора при продавливании педали газа более чем наполовину становится похожим на «ступенчатый» — это работает система D-step, знакомая владельцам всё тех же Kaptur, но главное – это расход горючего.

Да, конечно, по сравнению с мотором K4M более современный H4M экономичнее, однако основную работу по сокращению потребления бензина даёт всё же вариатор. Но это не главное: по сравнению с ручной коробкой вариатор будет совсем несущественно добавлять к показателям расхода.

По вариатору JF015E, в общем-то, набрана обширная статистика, и картина по расходам ясна. С одной стороны, он наголову лучше предшественника JF011E, с другой, может выйти из строя солнечная шестерня с подшипником входного вала – чтобы облегчить работу ремня, инженеры были вынуждены ввести в конструкцию планетарный ряд.

Попутно из-за этого при разгоне и замедлении незаметно для водителя планетарный редуктор переключается с низкой ступени на высокую (и обратно), а значит, продукты износа хочешь – не хочешь, а попадают в масло. Всего в JF015E три фрикциона, однако в Renault всё равно не предусматривают плановой замены масла — это явно может выйти боком покупателям на вторичном рынке.

Сейчас читают:  Горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан. Что это?

Ещё бывает, что выходит из строя и клапан масляного насоса, а из-за наличия в масле «механической» грязи «вылетают» и соленоиды. Впрочем, вариаторы, как известно, не любят быстрой езды, резкого набора скорости и торможений, поэтому умеренное нажатие на педаль газа может уберечь владельца от неприятных сюрпризов.

Экономия же горючего относительно 4АКП при тех же скоростных режимах достигается за счёт более умеренных оборотов двигателя, что и понятно: четыре ступени вовсе не располагают к оптимальным режимам. Скажем, при движении со скоростью около 55 км/ч по дороге без спусков и подъёмов двигатель H4M (на Kaptur именно он идёт с вариатором и даже когда-то непродолжительное время устанавливался на Lada Xray) в 113 л.с.

держит около 1 200 об/мин, в то время как более слабый агрегат K4M (102 л.с.) молотит почти на 2 000 об/мин. Разница эта тем меньше, чем сложнее условия движения, но даже при затяжном подъёме по серпантину H4M с вариатором показывает вполне себе умеренный аппетит.

Что касается системы D-step, которая начинает имитировать поведение силового агрегата с ручной коробкой, то я, признаться, не большой её поклонник, ведь при этом исчезает всё преимущество использования бесступенчатой передачи. С другой стороны, мотор H4M чрезвычайно шумный, и попытка продавить педаль газа более чем наполовину приводит таким завываниям, что хочется тут же перейти в умеренный режим.

Поэтому если делать настройку силового агрегата по теории — то есть, сразу выводить обороты двигателя в зону максимальной мощности, водитель уже после дня езды сляжет с головной болью. Иными словами, программа D-step в каком-то смысле тоже штука вынужденная.

В автоматическом режиме электроника не позволяет раскручивать двигатель до красной зоны, однако для полного использования потенциала трансмиссии лучше всё-таки использовать ручной режим – к моей радости, он тут оказался вовсе не декоративным. Быстро выяснилось, что вариатор эффективно тормозит условными ступенями, которых, к слову, шесть.

Скажем, при движении по ровной горизонтальной дороге уже при 80 км/ч можно «воткнуть вторую ступень», при этом машина начнёт ощутимо замедляться. В горах или холмистой местности на этом вариаторе ездить одно удовольствие – при правильном обращении тормоза останутся целыми и невредимыми.

Между тем, расходом горючего и эффективностью торможения силовым агрегатом важные преимущества Logan Stepway City вовсе не исчерпываются. Двигатель и вариаторная коробка JF015E притянули за собой с Renault Kaptur электрогидравлический усилитель руля.

С ним крутить баранку станет легче: с обычным «гидрачом» руль «француза» откровенно тяжелее. Вспомним, что и рулевой механизм даёт более трёх оборотов от упора до упора, посему это важное добавление к потребительским свойствам. Поменялась на версии City и подвеска: оригинальные пружины и амортизаторы дополнены передним стабилизатором с самым толстым прутком:

Интересно, что российская сторона формировала только выходные параметры характеристик: всю инженерию обеспечивала Франция, а братья-румыны усердно катали новый Logan на своих полигонах.

Но всё это, в общем-то, неважно. Вполне возможно, вариатор и добавит Logan популярности, но главное в новом седане, ребята — это… колпаки. Да-да, совершенно выдающиеся колпаки, имитирующие «литьё». Отличить от настоящего практически невозможно, потому что штампованное колесо повторяет форму накладки. Как это выглядит, можно посмотреть в этом ролике. Гениальное изобретение!

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...