Купить Рено Логан в Вологде 🚗 цена на Renault Logan 2020 у официального дилера

Renault logan в вологде — цены, фото, характеристики и комплектации —

  • Прайм Моторс — является единственным официальным дилером Рено в Вологодской области. Предлагает полный модельный ряд автомобилей марки Renault в наличии и на заказ, а также их техническое обслуживание. В автосалоне можно не только купить, пройти техобслуживание и отремонтировать автомобиль, но и оформить кредит, лизинг, застраховать покупку.

    г. Вологда, ул.Гагарина, 1

    Тел.: 7 (8172) 52-06-06

  • Ремонт от простого слесарного — до сложного кузовного, продажа автозапчастей, авторазборки, выкуп авто.

    г. Вологда, ул. Преображенского, 30Б

    Тел.: 7 (8172) 51-81-81

  • Специализируемся на продаже запасных частей для иномарок и отечественных автомобилей.

    г. Вологда, ул. Южакова, 2

    Тел.: 7 (8172) 50-08-05

  • Осуществляет поставки запчастей для спецтехники, а также грузовых и легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

    г. Вологда, ул. Карла Маркса, 16

    Тел.: 7 (8172) 54-18-46

  • Защищённость:

    • ABS, EBD – штатные опции у всех;
    • Подушка безопасности: от 1-ой в начальной комплектации до 4-ёх в «топе»;
    • Некоторые модификации оборудованы ESP, круиз-контролем и ограничителем скорости.

    Купить новый рено logan 2021 года — в вологде без пробега. кредит и рассрочка от банка.

    Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

    Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2021 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2021-го).

    По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

    В июле 2021 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2021-го, а в Турции и Украине – в январе 2021 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

    Сейчас читают:  Регулировка сцепления рено логан - Авто журнал Акорд-Авто | Новый Logan | Новый Logan

    «Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

    Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

    В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

    «Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

    В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

    Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

    Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

    В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

    Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

    В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

    На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронно управляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

    Сейчас читают:  Купить новый Рено Логан Степвей: комплектации и цены Renault Logan Stepway 2020-2021 у официального дилера в Перми

    Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы.

    За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с.

    На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с.

    «Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

    С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

    На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

    В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

    На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

    Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

    Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

    На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».

    В функционале четырехдверки в базовой комплектации числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

    Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

    Линейка надёжных и проверенных двигателей

    Для россиян предложено на выбор один из трёх бензиновых атмосферных силовых агрегатов с рабочим объемом в 1598 см³. Каждый из них оснащается многоточечным впрыском топлива с электроуправлением и варьируемыми фазами газораспределения.

    • Базовым выступает 8-клапанный 82-сильный мотор K7M с ременным приводом газораспределительного механизма, выдающим 132 Ньютон-метра крутящего момента;
    • 16-клапанная ГРМ версия этого же «движка» c индексом H4M типа DOHC выдаёт уже 113 «лошадок» и 152 Н.м.
    • К выше перечисленными установкам предлагается безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения передач;
    • Существует и 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель K4M, с отдачей в 145 Н.м.;
    • К4М работает только с 4-ступенчатым «автоматом»;
    • Разгон с нуля до «сотни» 10,7-13,9 секунд;
    • Максимальная скорость 163-177 км/ч;
    • Расход бензина в смешанном цикле 6,5-8,4 л.;
    Сейчас читают:  Renault Logan снять замена ремонт Замена правая, левая, задняя опора подушка двигателя Рено Логан Рено Логан

    Уют, вместительность и удобство

    Салон отлично продуман, обладает разумной эргономикой и довольно хорошим уровнем комфорта. Причем, после крайней модернизации было значительно улучшено качество используемых материалов: пластик стал менее жестким, а ткань обработана грязеотталкивающим покрытием, что сильно облегчает уход за сиденьями.

    • Мультифункциональный трёхспицевый руль в старших комплектациях обшит кожей;
    • Приборная панель имеет 3 «колодца» под тахометр, спидометр и экран бортового компьютера;
    • На центральной консоли расположена или простая аудиосистема, или продвинутый информационно-развлекательный комплекс Media Nav 4.0, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
    • Мультимедиа поддерживает Радио, MP3, AUX, Bluetooth, Hands Free и Навигацию;
    • Практически все сборки, кроме базовой, оснащаются климатической установкой: кондиционер или климат-контроль;
    • Передние сиденья имеют приятный профиль, механические регулировки и подогрев (опционально);
    • Задний диван формально может принять до 3-ёх человек средней комплекции;
    • Багажный отсек в стандартном положении готов предоставить 510 литров полезного объема.

    https://www.youtube.com/watch?v=rv9tzlmkdcw

    В целом нужно отметить, что внутреннее убранство не то что соответствует бюджетному ценовому сегменту, но можно сказать, что по некоторым показателям оно его и превосходит.

    Ходовая часть и тормозная система:

    • В основе авто лежит платформа М0;
    • Подвеска передняя – McPherson;
    • Задняя – полузависимая с балкой кручения;
    • Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем;
    • Тормоза спереди – вентилируемые дисковые;
    • Сзади – барабанные;
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...