Купить регуляторы давления топлива для Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Содержание

Видео обзор умирающего бензонасоса на калине

Если читать все написанное выше не хочется, то можно посмотреть данный ролик, в котором все было наглядно продемонстрировано.

Остались вопросы, задаем ниже в комментариях или обсуждаем на канале под видео.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Выбор новых фильтрующих элементов

Чтобы приобрести детали системы очистки горючего для моделей ВАЗ 1117—19, нужно знать, как они выглядят:

  1. Фильтр грубой очистки представляет собой плоский сетчатый мешочек, изготовленный из химически стойкой пластмассы и улавливающий крупные частицы 80—100 микрон. В центре элемента находится пластиковый штуцер, надеваемый на ответную часть бензинового насоса.

    Купить регуляторы давления топлива для Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
    Сетчатый элемент оснащён патрубком, надевающимся на штуцер топливного насоса

  2. Фильтр тонкой очистки выполнен в виде цилиндра с двумя штуцерами на торцах. Корпус делается из металла либо специальной пластмассы — полиамида, внутри него расположена фильтровальная бумага. Она задерживает частицы размером 15—50 микрон. Патрубки оснащены фиксаторами для крепления топливных шлангов.

    Купить регуляторы давления топлива для Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
    Элемент оборудован фиксаторами для крепления подводок топливной магистрали

На все модификации «Лада Калина», в том числе — второго поколения, устанавливаются абсолютно одинаковые фильтрующие элементы – «бочонок» и сетка — уловитель. Размеры запчастей тоже идентичны.

В выборе сеточки грубой очистки никаких премудростей нет — детали изготавливаются по единому образцу и стоят от 30 до 45 руб. Единственное предостережение: чтобы не приобрести некачественное изделие либо подделку, обращайтесь в хорошо зарекомендовавшие себя магазины.

Купить регуляторы давления топлива для Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
В эксплуатации пластиковый корпус не уступает металлическому по надёжности

Как отремонтировать рдт?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как работает система улавливания бензиновых паров lada kalina

Система EVAP, о которой идет речь, создана с целью предотвращения выброса вредных паров бензина в окружающую атмосферу, образующихся вследствие испарения топлива, в ее состав входит:

  • клапан отсечки топливоподачи;
  • адсорбер;
  • электромагнитный клапан для продувки абсорбирующего элемента;
  • соединяющие трубопроводы.

Самым главным компонентом в системе является адсорбер (его еще называют угольным фильтром), основу которого составляет активированный непищевой уголь, заключенный в пластмассовый корпус. Образовавшиеся бензиновые пары поглощаются углем абсорбирующего элемента, постепенно в нем скапливаясь.

На Ладе Калине адсорбер расположен в районе бензобака, и добраться до него очень непросто. Чтобы демонтировать этот элемент EVAP, необходимо снимать топливный бак, а вот КПА находится в доступном месте – клапан размещается в моторном отсеке, в непосредственной близости от аккумулятора, на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Какое должно быть давление в топливной рампе лады калины ?

Итак, купив топливный манометр, который, кстати говоря, обошелся мне аж в 1500 рублей, решил замерить давление, которое в результате составляло в районе 3,4-3,5 кг/см². Из полученных данных можно сделать вывод, что этого было недостаточно для нормальной работы двигателя.

Более того, при увеличении оборотов до определенных значений, давление в рампе падало до 3 кг/см², чего также не должно происходить в исправной топливной системе.

Нормальным считается давление в системе от 3,8 до 4 кг/см². Конечно, если вы любитель «пенсионерского» стиля вождения до 2000 об/мин, то разницы в потере мощности может быть и не почувствуете. Но при увеличении числа оборотов хотя бы до 3000, сразу чувствуется провал, да и на обгонах приходится туго с такой «тупой» ездой.

Купить регулятор давления топлива нового образца (1.6 l) на калина, нива по цене 633 руб. — интернет-магазин авто азбука

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке регулятора давления топлива Лада Калина, ВАЗ, Chevrolet Niva с объемом двигателя 1,6 литра, старого образца, в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. В отличие от более ранних моделей ВАЗ, регулятор давления топлива Калина РДТ 380 находится не под капотом на топливной рампе, а внутри бака. Вместе с бензонасосом и фильтром грубой очистки он входит в состав так называемого топливного модуля. Поэтому и диагностировать его неисправности не столь удобно, для этого в любом случае придется разбирать бак. Тем не менее обнаружить поломку и заменить регулятор давления топлива может при желании любой владелец Лады Калины.

Регулятор (РДТ 380) представляет собой обычный мембранный клапан, чьей задачей является поддержание постоянного давления бензина в магистрали, идущей от бака к топливной рампе. В каком бы режиме ни работал двигатель, его величина должна находиться в диапазоне от 3,7 до 3,9 бар. Когда превышается верхний порог давления, клапан начинает сбрасывать излишки топлива прямо во внутренний объем бака. Если же напор топлива недостаточен, регулятор не в состоянии его повысить, но при поломке может сам стать причиной снижения давления.

Сейчас читают:  Замена радиатора кондиционера Renault Logan

Content 584 img 01

При включении зажигания авто Лада Калина, ВАЗ, Chevrolet Niva с объемом двигателя 1,6 литра, начинает работать бензонасос 6, создающий в топливной рампе 2 необходимое давление. Если спустя несколько секунд не запустить стартер, то контроллер автоматически отключит насос.

Бензин проходит через фильтры грубой и тонкой очистки 7 и попадает в РДТ 380, а оттуда по магистрали 4 к рампе и форсункам 3.

После запуска двигатель начинает потреблять горючее в той или иной степени, что зависит от стиля езды.

На холостых оборотах регулятор давления топлива РДТ 380 сбрасывает большую часть горючего обратно в бак 5, поскольку его потребление невелико, а бензонасос постоянно работает в одном режиме.

На высоких оборотах двигатель нуждается в большом количестве бензина и клапан практически ничего не сбрасывает.

Есть 2 вида неисправностей регулятора РДТ 380, характеризующиеся снижением напора топлива либо, наоборот, его чрезмерным повышением. Элемент не поддается ремонту и в случае поломки подлежит замене.

Первым признаком того, что неисправна топливная система авто Лада Калина, ВАЗ, Chevrolet Niva с объемом двигателя 1,6 литра является вялая реакция на педаль газа и трудности с запуском двигателя. Когда давление в магистрали низкое, силовому агрегату попросту не хватает горючего, откуда и слабая динамика. При слишком высоком давлении машина хорошо ведет себя на ходу, но плохо заводится из-за перелива горючего в цилиндры, особенно в летнее время.

Первый шаг в данной ситуации — измерить давление топлива в системе с помощью манометра с золотниковой насадкой, которым проверяют шины.

Последовательность действий такая:

Content 584 img 02

— При холодном двигателе открыть капот и снять пластиковый колпачок с торца топливной рампы (схема, поз. 1).

— Подставив небольшую емкость под штуцер, сбросить давление в сети нажатием на золотник. Выкрутить золотник, как показано на Рис. 2.

— Надеть шланг манометра и для запуска насоса проводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с контактом на диагностическом разъеме. Маркировка контакта — «11», проверочное время — 10 сек. Зажигание должно быть выключено.

— Сразу после запуска напор насоса может упасть, а потом снова подняться и стабилизироваться. Если верхний порог давления превышен (3,9 бар), то явно виноват регулятор давления топлива.

При слабом напоре (3,6 бар и ниже) возможно несколько вариантов:

— грязный фильтр тонкой очистки;

— одна или несколько форсунок потеряли герметичность;

— плохо качает сам бензонасос;

— вышел из строя РДТ 380.

Дальнейшая диагностика ведется методом исключения.

— Отмести протекающие форсунки достаточно просто: надо повторить проверку и после стабилизации напора пережать резиновый шланг топливной магистрали. Если давление упадет, то причина, скорее всего, в форсунках. Тут есть нюанс: после их проверки и замены может оказаться, что ситуация не изменилась.

Это означает, что дефект в системе не один, а несколько, и нужно продолжать диагностику до конца.

Засоренный фильтр легко заменить на новый или удалить из сети на время проверки, соединив трубки напрямую. Плохо работающий насос можно исключить только путем разборки узла, находящегося внутри бака Лады Калины, ВАЗ, Chevrolet Niva с объемом двигателя 1,6 литра.

Замена неисправного клапана РДТ 380

Подлежащий замене регулятор РДТ 380 расположен в топливном блоке, куда входят и другие элементы: электрический бензонасос, грубый фильтр и датчик уровня топлива

.

Понадобится вытащить блок из бака целиком, а потом менять регулятор. Для этого следует сбросить давление, как об этом сказано выше, после чего снять заднее сиденье. Модуль находится под люком, накрытым ковриком и звукоизоляцией, которая отодвигается в сторону. Надо открутить саморезы и снять люк, затем отсоединить провода и топливные шланги.

Прижимное кольцо, удерживающее узел, выкручивается в левую сторону. Сдвинуть его с места можно легкими ударами молотка по выступу через наставку. Затем из проема аккуратно извлекается топливный модуль вместе с поплавком. С установленного в нем регулятора надо снять провод и вытащить крестообразной отверткой пружинный фиксатор.

Content 584 img 03

После этого клапан легко вынимается и меняется на новый. Перед установкой на место уплотнительные кольца новой детали необходимо смазать свежим моторным маслом.

Осуществляя сборку узла, важно проследить за состоянием прокладок и заменить их в случае износа. При установке топливного модуля в проем надо проследить за его ориентацией, стрелка на крышке должна указывать в сторону багажника.

В конце не помешает заново проверить давление, а уж потом можно вкручивать золотник и производить запуск двигателя.

Для верности Ладу Калину, ВАЗ, Chevrolet Niva с объемом двигателя 1,6 литра стоит протестировать в движении, убедившись, что динамические свойства автомобиля восстановлены.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180116001000, 11180116001001, РДТ 380.

ВАЗ 2104-05-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2123/ Chevrolet Niva -инжекторные с объемом двигателя 1,6 литра.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить регулятор давления топлива с объемом двигателя 1.6 литрау автомобиля Шевроле Нива, ВАЗ, LADA их модификации?

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ)на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ)у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Купить регуляторы давления топлива для ниссан альмера классик (nissan almera classic) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести регуляторы давления топлива для Ниссан Альмера Классик от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Первый признак неисправности рдт

Первым признаком неисправности регулятора давления топлива является возрастающий расход топлива. Причина этого проста – из-за проблем с РДТ избыток бензина или дизельного топлива из камеры внутреннего сгорания в бак не возвращается. Это приводит к увеличению давления во всей топливной системе; причём увеличение это может быть значительным – и вдвое, и даже втрое выше нормы.

Если норма составляет 2 килограмма на квадратный сантиметр, то при неисправном РДТ этот показатель может достигать 5 и 6 килограмм на сантиметр квадратный. Продолжительное время такая ситуация иметь место не может, поскольку очень быстро обнаруживаются все «слабые места» топливной системы, и происходит та или иная поломка.

В свою очередь, неисправность в топливной системе чревата, во-первых, поломками, которые, в свою очередь, потребуют капитального ремонта или даже полной замены двигателя, а, во-вторых, серьёзными ситуациями на дороге, чреватыми уже не расходами, но угрозой здоровью и жизни вас и ваших близких.

Следует отметить, что неисправности рдт ваз 2110 после пяти лет эксплуатации – закономерность. Контролировать состояние регулятора необходимо начинать уже через три-четыре года активной эксплуатации. Если ваш автомобиль уже в почтенном возрасте, и примерно в этом же возрасте регулятор давления топлива признаки неисправности следует отслеживать особенно тщательно.

Если снижается мощность и ухудшается динамика работы двигателя, возможно, рдт вовсе перестал работать. Это означает, что топливо подаётся в камеру внутреннего сгорания не под давлением, а попадает туда естественным путём, так сказать, самотёком. В этом случае двигатель на повышенных оборотах не справляется с дефицитом топлива, что может привести к скорым поломкам.

Признаки и неисправности регулятора давления топлива

Главный признак проблемы – появление сбоев в работе авто. Так, можно выделить следующие симптомы неисправности регулятора давления топлива:

  1. Проблемы с заводкой двигателя. Стартер вращается, но двигатель не «поддерживает» его старания;
  2. существенно снизилась мощность. Как правило, это сразу заметно в процессе разгона транспортного средства или при движении под гору;
  3. двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. При этом время от времени он может глохнуть (к примеру, на перекрестке);
  4. повышается расход топлива.

Причины может быть две:

  • Выход из строя клапана;
  • клапан просто не держит.
Сейчас читают:  Купить RENAULT 5265551000 - цена, описание, доставка.

Вышел из строя клапан регулятора. В этом случае лишнее топливо не выливается в бак, а создается повышенное давление от 2,5 кг/см2 и более. Такая проблема неизменно сказывается на объеме топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В итоге повышается расход топлива, да и сам бензин сгорает не полностью.

Клапан не держит. В этом случае происходит постоянное «шатание» топлива по системе. Как следствие, снижается напор, а при увеличении оборотов двигателя возникает явный дефицит топлива.

В такой ситуации существенно падает мощность и приемистость силового узла. Кроме этого, во время заводки необходимо долго крутить стартером, чтобы создать необходимое давление.

Проблемы и их причины

  • Увеличился расход топлива. Причиной может быть избыточное давление в топливной системе из-за неисправного регулятора давления топлива.
  • Снизилась мощность двигателя, ухудшилась и продолжают ухудшаться динамические показатели автомобиля. Причина зачастую в том, что РДТ перестал держать давление (например, из-за высокого уровня износа пружины).
  • Проблемы с запуском двигателя: для того, чтобы запустить двигатель, приходится неоднократно «терзать» стартер. Причина – затруднение движения топлива в топливной системе из-за неисправного (например, заклинившего) регулятора давления топлива.
  • Машина периодически глохнет, в процессе движения возможны неожиданные и немотивированные рывки. Причина – в заклинивании (постоянном или периодическом) регулятора давления топлива. Именно скачкам давления в сети вы и обязаны всеми вышеперечисленными «радостями». Такие проявления чрезвычайно аварийноопасны, в особенности – в условиях движения по городу, с минимальным расстоянием между транспортными средствами.

Проверка давления топлива в конструкции питания двигателя

Базовыми показателями для определения годности конструкции питания двигателя являются давление топлива в топливной рампе автомобиля лада калина 2

Если давление неудовлетворительное, возможны такие сбои:

• Неустойчивая работа двигателя

• Остановка мотора на холостом ходу

• Нестабильная частота оборотов коленвала при нулевой нагрузке

• Мотор не работает на полную силу

• Рывки и провалы во время работы мотора

Сначала советуем вам убедится в надёжности электрических контактов в колодках жгутов поводов узлов конструкции впрыска, которые ответственны за подачу бензина.

Давление топлива в конструкции питание проверяют с помощью манометра с сапуном для подключения к топливной рампе.

Примечание

Проверка давления топлива производилась на примере мотора ВАЗ-21116. На калинах с остальными моторами, проверяют таким же способом.

1. Включив зажигание, вы услышите звук работающего электрического бензонасоса. Если вы ничего не слышите, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание

Если вы включили зажигание несколько раз при этом, не пустив мотор и не услышали никаких звуков работы, это не свидетельствует о дефекте. Он включится, когда вы заведете автомобиль.

2. Вывинтите защитный колпак штуцера для контроля давление топлива на торце рампы. Заметьте, в колпаке зафиксировано уплотняющее кольцо. Если вы заметили изъяны на кольце, смените его или колпак.

Примечание

На моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 клапан измерения давления в топливной рампе расположен немного по-другому.

3. Понизьте давление в конструкции питания.

4. Возьмите железный защитный колпак и выкрутите золотник

Примечание

Если сапун, эксплуатируемый во время проверки давления, с наконечником, похожим по конструкции с наконечником сапуна шинного насоса, не вывинчивайте золотник.

5. Открутите золотник из патрубка.

Примечание

Во время выкручивания золотника может течь бензин. Удалите потёки с помощью ткани.

6. Соедините штуцер и сапун с манометром. Зафиксируйте сапун на штуцере с помощью стяжки. Заведите машину и проверьте давление по манометру. Приемлемое давление должно быть 360-400 кПа.

7. Остановите мотор, понизьте давление в конструкции питания.

8. Рассоедините манометр и штуцер регулирования давления. Ввинтите в штуцер золотник и закрепите на штуцере защитный колпак.

Регулятор давления топлива ваз: причины неисправностей и пути их решения

Важным элементом топливной системы любого автомобиля является регулятор давления топлива. Работоспособность топливной системы зависит от того, насколько стабильно работает регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива в автомобилях ВАЗ представляет собой клапан-мембрану, в которую упирается пружина регулятор со стороны впускного коллектора, с другой – давление топлива. После остановки двигателя именно РДТ поддерживает давление в топливной системе.

Располагается РДТ либо в самом топливном баке, либо, если в топливной системе предусмотрена система рециркуляции (всё более популярная), то он перемещается в топливную рейку. Главная задача РДТ – поддерживать разницу между давлением в баке и камере сгорания, инжекторе и впускном коллекторе.

Регулятор давления топлива для nissan almera classic седан (b10) 1.6 бензин 107 л.с.

1

2Выберите модель100NX (B13) (03/1990 — 01/1996)180SX (S13) (09/1988 — 03/1994)200SX (S13) (07/1988 — 12/1995)200SX (S14) (10/1993 — 12/1999)240SX (08/1988 — 02/2001)280ZX (HGS130) (07/1978 — 05/1984)300ZX Купе (Z31) (01/1984 — 10/1990)300ZX Targa (Z31) (01/1984 — 10/1990)300ZX Купе (Z32) (09/1989 — 12/2000)350Z Купе (Z33) (09/2002 — 11/2009)350Z Roadster (Z33) (10/2003 — 12/2009)370Z Купе (Z34) (01/2009 — …)370Z Roadster (Z34) (01/2009 — …)Almera Хэтчбек (N15) (07/1995 — 01/2001)Almera Седан (N15) (07/1995 — 07/2000)Almera Tino (V10) (12/1998 — 02/2006)Almera Хэтчбек (N16) (01/2000 — …)Almera II Седан (N16) (06/2000 — …)Almera Classic Седан (B10) (03/2006 — …)Almera Седан (N17) (09/2022 — …)Altima III (L31) (08/2001 — 04/2007)Altima IV Купе (CL32) (10/2006 — 06/2022)Altima IV Седан (L32) (10/2006 — 07/2022)Altima (L33) (05/2022 — …)Altima VI (L34) (05/2022 — …)Armada (TA60) (08/2003 — 12/2022)Armada (Y62) (05/2022 — …)Bluebird Универсал (510) (08/1967 — 10/1972)Bluebird Седан (510) (08/1967 — 10/1972)Bluebird Седан (B610) (08/1971 — 01/1980)Bluebird Купе (910) (01/1980 — 10/1983)Bluebird Hardtop (910) (01/1980 — 06/1986)Bluebird Седан (910) (01/1980 — 12/1983)Bluebird Traveller (W910) (01/1980 — 06/1986)Bluebird Универсал (WU11) (11/1983 — 12/1990)Bluebird Седан (U11) (11/1983 — 05/1990)Bluebird Хэтчбек (12/1985 — 11/1992)Bluebird Седан (T72 , T12, U12) (12/1985 — 12/1990)Bluebird Sylphy I Седан (G10, N16) (01/2000 — 08/2022)Bluebird Sylphy II Седан (G11) (09/2005 — …)Cabstar Platform / Chassis (F22, H40) (01/1982 — 09/1993)Cabstar E Platform / Chassis (TL_, VL_) (07/1992 — 11/2006)Cabstar (F24M, F24W) (09/2006 — 12/2022)Caravan Minibus (E25) (10/2000 — 01/2022)Cherry I Седан (E10) (09/1970 — 09/1978)Cherry II Купе (N10) (08/1978 — 12/1982)Cherry II Хэтчбек (N10) (08/1978 — 06/1983)Cherry II Traveller (VN10) (08/1978 — 12/1983)Cherry III Хэтчбек (N12) (04/1982 — 10/1987)Cube (Z12) (09/2007 — …)Datsun 120 Седан (04/1962 — 08/1980)Datsun 120Y Купе (KB210) (04/1962 — 08/1980)Datsun 140J Седан (710) (01/1973 — 05/1977)Datsun 160J Седан (710, A10) (01/1973 — 09/1983)Datsun 100A Хэтчбек (E10, BLF10) (12/1974 — 08/1980)Datsun 100A Универсал (WBLF10) (12/1975 — 08/1980)Datsun 180B Седан (PL810) (05/1977 — 01/1981)Datsun 240 Купе (C210) (09/1978 — 07/1981)Datsun Универсал (HLB310) (02/1979 — 06/1983)Elgrand (E50) (10/1995 — 04/2002)GT-R (R35) (12/2007 — …)Interstar Minibus (X70) (04/2002 — …)Interstar Van (X70) (04/2002 — …)Interstar Platform/Chassis (08/2003 — …)Juke (F15) (06/2022 — …)Juke II (F16) (08/2022 — …)Kicks (P15) (08/2022 — …)Kubistar (X76) (08/2003 — 10/2009)Kubistar Van (X76) (08/2003 — …)Laurel (03/1977 — 05/1983)Laurel (C31) (11/1980 — 12/1985)Laurel (C32) (11/1984 — 06/1990)Leaf I (ZE0) (11/2022 — …)Leaf II (ZE1) (08/2022 — …)Maxima III Седан (J30) (10/1988 — 02/1995)Maxima IV QX Седан (A32) (03/1994 — 08/2000)Maxima V Универсал (A33) (10/1997 — 12/2000)Maxima V QX Седан (A33) (04/1999 — 11/2003)Maxima VI Седан (A34) (01/2003 — 12/2008)Micra I Хэтчбек (K10) (12/1982 — 11/1992)Micra II Хэтчбек (K11) (01/1992 — 12/2007)Micra III Хэтчбек (K12) (03/2002 — 06/2022)Micra C C III (K12) (08/2005 — …)Micra IV Хэтчбек (K13) (05/2022 — …)Micra V Хэтчбек (K14) (12/2022 — …)Murano I (Z50) (08/2003 — 09/2008)Murano II (Z51) (10/2007 — 09/2022)Murano III (Z52) (10/2022 — …)Navara Пикап (D21) (11/1985 — 03/2008)Navara Platform/Chassis (D21) (09/1985 — 04/1997)Navara Пикап (D22) (01/1997 — …)Navara Platform/Chassis (D22) (03/1997 — …)NP300 Navara Пикап (D40) (10/2004 — …)NP300 Navara Platform / Chassis (D40) (08/2008 — …)NP300 Navara Пикап (D23) (07/2022 — …)Navara Platform / Chassis (D23) (01/2022 — …)Note I (E11, NE11) (01/2005 — 06/2022)Note II Хэтчбек (E12) (09/2022 — …)NP300 Пикап (D22) (04/2008 — …)NT400 Cabstar (F24F) (08/2009 — …)NT400 Cabstar Dumptruck (F24F) (09/2022 — …)NV 2500 Standard Cargo Van (09/2022 — …)NV 3500 Standard Cargo Van (09/2022 — …)NV 3500 Standard Passenger Van (09/2022 — …)NV200 / Evalia Minibus (M20) (07/2022 — …)NV200 Box Body / Универсал (M20) (02/2022 — …)NV250 Minibus (X61) (07/2022 — …)NV250 Van (X61) (07/2022 — …)NV300 Minibus (X82) (09/2022 — …)NV300 Platform/Chassis (X82) (09/2022 — …)NV300 Van (X82) (09/2022 — …)NV350 / Caravan Minibus (E26) (05/2022 — …)NV350 Van (E26) (05/2022 — …)NV400 Minibus (X62, X62B) (11/2022 — …)NV400 Platform / Chassis (X62, X62B) (11/2022 — …)NV400 Van (X62, X62B) (11/2022 — …)Pathfinder I (WD21) (07/1986 — 10/1995)Pathfinder II (R50) (09/1995 — 07/2005)Pathfinder III (R51) (01/2005 — …)Pathfinder IV (R52) (09/2022 — …)Patrol Hardtop (K160) (11/1979 — 02/1989)Patrol III/1 Off-Road (W160) (11/1979 — 02/1989)Patrol III/1 Platform / Chassis (MQ, MK, GQ) (06/1980 — 12/1997)Patrol Hardtop (K260) (10/1984 — 04/1998)Patrol GR IV Off-Road (Y60, GR) (08/1987 — 02/1998)Patrol III/2 Off-Road (W260) (08/1988 — 04/1998)Patrol GR IV Platform / Chassis (Y60) (01/1994 — 02/2000)Patrol GR V Off-Road (Y61) (06/1997 — …)Patrol GR V Platform / Chassis (Y61) (05/1998 — …)Patrol GR V Пикап (Y61) (06/2006 — …)Patrol VI (Y62) (04/2022 — …)Pick Up (720) (01/1980 — 03/1986)Pick Up (D21) (09/1985 — 02/1998)Pick Up (D22) (01/1997 — …)Pick Up (D22G) (01/2022 — …)Pixo (UA0) (03/2009 — …)Prairie (M10, NM10) (12/1982 — 10/1988)Prairie Pro (M11) (10/1988 — 10/1998)Primastar Minibus (X83) (03/2001 — …)Primastar Platform / Chassis (X83) (07/2002 — …)Primastar Van (X83) (09/2002 — …)Primera Универсал (W10) (07/1990 — 03/1998)Primera Хэтчбек (P10) (06/1990 — 06/1996)Primera Седан (P10) (06/1990 — 06/1996)Primera Универсал (WP11) (06/1996 — 01/2002)Primera Хэтчбек (P11) (06/1996 — 07/2002)Primera Седан (P11) (06/1996 — 12/2001)Primera Универсал (WP12) (01/2002 — …)Primera Хэтчбек (P12) (01/2002 — …)Primera Седан (P12) (01/2002 — …)Pulsar Хэтчбек (C13) (08/2022 — …)Qashqai / Qashqai 2 I (J10, NJ10) (12/2006 — 12/2022)Qashqai II (J11) (11/2022 — …)Quest III (V42) (05/2003 — …)Rogue (01/2007 — 12/2022)Sentra III (B13) (01/1990 — 12/1994)Sentra V (B15) (07/1998 — 12/2006)Sentra VI (B16) (09/2006 — 12/2022)Sentra VII (B17) (08/2022 — …)Serena (C23) (06/1991 — 09/2001)Serena (C24) (06/1999 — 12/2022)Serena (C25) (04/2005 — 08/2022)Serena (C26) (11/2022 — 07/2022)Serena (C27) (08/2022 — …)Silvia (S110) (01/1979 — 07/1983)Silvia (S12) (06/1983 — 12/1988)Silvia / 200SX (S15) (09/1999 — 12/2003)Skyline Купе (R32) (03/1989 — 01/1995)Skyline Купе (R33) (07/1993 — 07/2000)Skyline Седан (R33) (07/1993 — 12/1998)Skyline Купе (R34) (01/1998 — 02/2008)Skyline Седан (R34) (01/1998 — 08/2002)Skyline Седан (V35) (01/2001 — 12/2007)Skyline Купе (V35) (01/2001 — 12/2007)Stanza Хэтчбек (T11) (08/1981 — 12/1985)Stanza Седан (T11) (08/1981 — 12/1985)Sunny Купе (B10) (06/1966 — 06/1970)Sunny Универсал (VB10) (06/1966 — 06/1970)Sunny Седан (B10) (06/1966 — 06/1970)Sunny Универсал (B110) (06/1970 — 04/1974)Sunny Седан (140Y, 150Y) (01/1970 — 02/1982)Sunny Седан (B110) (06/1970 — 04/1974)Sunny Traveller (140Y, 150Y) (06/1979 — 02/1982)Sunny Купе (B11) (03/1982 — 08/1990)Sunny Седан (B11) (03/1982 — 12/1990)Sunny Traveller (B11) (03/1982 — 08/1990)Sunny Купе (B12) (06/1986 — 06/1991)Sunny Хэтчбек (N13) (06/1986 — 09/1991)Sunny Седан (N13) (06/1986 — 10/1991)Sunny Traveller (B12) (01/1986 — 06/1991)Sunny III Хэтчбек (N14) (10/1990 — 07/1995)Sunny III Van (Y10) (11/1990 — 03/2000)Sunny Liftback (N14) (10/1990 — 10/1995)Sunny Седан (N14) (05/1990 — 12/1996)Sunny Traveller (Y10) (11/1990 — 03/2000)Sunny Седан (07/1995 — 12/2003)Sunny Седан (01/2022 — …)Teana I (J31) (02/2003 — 09/2008)Teana II (J32) (06/2008 — 12/2022)Terra (JD23TT, JD23F) (06/2022 — …)Terrano I Off-Road (WD21) (07/1986 — 02/1996)Terrano II Off-Road (R20) (10/1992 — 09/2007)Terrano II Van (R20) (06/1998 — 09/2007)Terrano III (D10) (09/2022 — …)Tiida Хэтчбек (C11) (05/2004 — 12/2022)Tiida Седан (SC11X) (05/2004 — 12/2022)Tiida Хэтчбек (C12) (08/2022 — …)Tiida Седан (SC12) (08/2022 — …)Titan (A60) (10/2003 — …)Titan (H61) (09/2022 — …)Trade Platform / Chassis (04/1993 — 10/1998)Trade Van (04/1993 — 10/1998)Trade Box Body / Универсал (01/1996 — 12/2000)Trade Minibus (06/1996 — 10/2001)Trade Platform / Chassis (06/1996 — 10/2001)Trade Van (06/1996 — 10/2001)Trade Platform / Chassis (11/1998 — 09/2004)Urvan Minibus (E23) (07/1980 — 11/1988)Urvan Van (E23) (07/1980 — 11/1998)Urvan Minibus (E24) (06/1986 — 05/1997)Urvan Van (E24) (06/1986 — 05/1997)Vanette Minibus (KC120) (06/1981 — 12/1987)Vanette Van (C120) (07/1981 — 06/1987)Vanette Minibus (C22) (10/1986 — 12/2022)Vanette Van (C22) (10/1986 — 12/2022)Vanette Cargo Minibus (HC23) (09/1994 — 05/2001)Vanette Cargo Van (HC23) (09/1994 — 05/2002)Vanette Minibus (S20) (04/1994 — 05/1999)Vanette Van (S20) (04/1994 — 05/1999)Versa I Седан (08/2006 — …)X-Trail (T30) (06/2001 — 01/2022)X-Trail (T31) (03/2007 — 12/2022)X-Trail (T32) (10/2022 — …)

Сейчас читают:  Опоры двигателя для ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Интернет-магазин Motorring

3Выберите двигатель1.6 16V (107 л.с.) (QG16; QG16DE) (2006-…)

Регулятор давления топлива калина в москве: 542-товара: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Регулятор давления топлива калина — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Регулятор давления топлива, редукционный клапан nissan almera classic (b10) купить недорого, со склада.

уточните модификацию автомобиля:запроспо VIN коду


Результат после замены бензонасоса

Итак, после замены бензонасоса сразу же был подключен манометр и при пуске двигателя можно было наблюдать уже отличные показатели в 4 кг/см², и при наборе оборотов практически до максимальных, давление не снижалось.

Здесь можно посмотреть информацию по замене топливного насоса, что и было сделано в данном случае. Что касается результата именно по работе мотора и его мощностных характеристик, то здесь также все отлично. Теперь машина едет очень резво, никаких провалов и замедлений при нажатии на педаль газа нет. Как было удивительно это не звучало, но расход топлива также нормализовался и на ХХ, и при движении.

Чистка форсунок самостоятельно !

Сегодня помыл свои форсунки , Существует несколько способов мойки форсунок : 1.без снятия , винсом или лавром на СТО ( эффективно , дорого , после надо менять масло и свечи ) 2. со снятием , в ванне , ультразвуком на СТО ( очень эффективно , но укорачивает срок службы форсунки , иногда убивает её сразу , тоже дороговато ) 3. без снятия , залить «чудо» присадку в бак ( недорого , но и не эффективно , часто грязь из бака «добивает» систему питания ) 4.со снятием , с помощью очистителя карбюратора (недорого , не наносит вреда системе питания , относительно просто , можно делать самостоятельно ! )

Итак , моем форсунки самостоятельно , по 4 способу ! ( мой вариант , на правильность и «какположенность» не претендую )

Нам потребуется : Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра. Разъём на форсунку – 1 шт. Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт. Лампочка 12в с патроном -1 шт. Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см. Изолента – 1 моток. Термоусадка – немного (для изоляции соединений ) Баллон очистителя карбюратора – 1 шт. Комплект резиновых колечек на форсунки — 1 к-т , ( 8 шт. )

В моём случаи дополнительно потребовались разъёмы «МАМА» , большие и малые . Т.к. в качестве лампы с патроном я использовал плафон подсветки номера от 2105 ( самая дешёвая лампа с патроном , которая мне попалась ) (см. фото № 1)

Подготовка : Собираем эл. цепь в следующей последовательности : от акб , ввод на лампочку , вывод с лампочки , ввод на кнопку , вывод с кнопки , ввод на разъём форсунки , вывод с разъёма форсунки , — от акб . в цепь включена лампа по нескольким причинам , для контроля замыкания цепи и защиты Эл.

Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в ) , собрать всю эту красоту надо так что бы ВАМ было удобно . для меня хватило длинны в 1.5 метра , кнопку я разместил в 15см. от разъёма форсунки , а лампу 40 см . от этого разъёма . лучше всё делать «на совесть» , что бы ничего не болталось стягивайте изолентой . ( поправлять что то в процессе напряжно ) ( см.

фото № 2 , 2 ) Далее берём трубочку от очистителя карбюратора , отступив некоторое расстояние от края ( что бы можно было вставить в пипку баллона ) наматываем изоленту , так чтобы всё это дело с трудом вставилось в прозрачный шланг с внутренним диаметром 5 мм. , вставляем , поверх для надёжности наматываем ещё изоленты ( см. фото № 3,4). всё на этом подготовка закончена !

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...