Купить мкпп для ВАЗ Largus (Лада Ларгус) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Автоматические коробки передач jatco (nissan)

Японская компания Jatco является одним из крупнейших производителей автоматических коробок передач и бесступенчатых трансмиссий. На сегодняшний день 75 % акций этой компании принадлежит японскому автопроизводителю компании Nissan, которая активно использует автоматические коробки передач от этого производителя.

Автоматические трансмиссии от компании Jatco устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Хонда, многочисленные европейские и американские модели, а начиная с двухтысячных годов и на продукцию российского автопроизводителя компанию АвтоВАЗ.

Основной специализацией этого японского производителя трансмиссии является изготовление недорогих компактных автоматических коробок передач, которые устанавливаются на автомобили экономичного сегмента. Так, например, на автомобили Лада Гранта устанавливается четырехступенчатая акпп Jatco JF 414E, которая имеет компактные размеры и функцию ручного переключения передач.

Эти автоматические коробки зарекомендовали себя как сверхнадёжные, простые в обслуживании и ремонте. Благодаря своим компактным габаритам они могут устанавливаться на малолитражные городские автомобили. Добиться повышения показателей надежности удалось за счет использования собственных инженерных разработок и суперсовременных технологий, которые обеспечивают возможность использования АКПП в максимально тяжелых режимах эксплуатации.

Необходимо отметить, что коробки автомат этого производителя хоть и отличаются доступной стоимостью, но при этом имеют многочисленные автоматические системы управления и всевозможные датчики, которые следят за работой трансмиссии. Используемый гидроблок и инновационная конструкция фрикционов с барабанами позволяет выполнять максимально плавное переключения с улучшенными показателями экономии топлива при движении автомобиля.

Используемые в АКПП Jatco соленоиды отличаются улучшенными характеристиками и не столь требовательны к качеству используемого масла. Тем самым удается существенно повысить межсервисный интервал обслуживания коробок передач. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя рекомендуется выполнять процедуру замены трансмиссионного масла через каждые 60-80 тысяч километров.

Отлично зарекомендовали себя вариаторы JATCO

Отдельно хотелось бы выделить бесступенчатые вариаторы, которые пользуются большой популярностью на японских и европейских автомобилях. Вариаторы Jatco относятся к категории бесступенчатых автоматических коробок передач и обеспечивают максимально возможный комфорт при использовании автомобиля с автоматической трансмиссией.

Благодаря своей улучшенной конструкции и широкому использованию автоматики удалось значительно уменьшить расход топлива автомобиля с бесступенчатым вариатором, не жертвуя при этом динамическими показателями. Современные бесступенчатые вариаторы имеют эмуляцию ручного режима переключения передач, когда автовладелец получает возможность самостоятельно изменять режим работы коробки передач.

В данном случае автомобиль получает улучшенную динамику. Отметим также наличие у бесступенчатых вариаторов специальных режимов, которые устраняют пробуксовку коробки передач при движении по рыхлому снегу и лёгкому бездорожье. Неудивительно, что подобные бесступенчатые вариаторы Jatco устанавливаются на многочисленные японские и европейские кроссоверы.

Будет ли ларгус с автоматом

Для России цена LADA Largus 2022 в новом кузове составляет 554 900 — 700 400 рублей, Универсал продается в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены от 19.06.2022 предоставил официальный сайт LADA.

Успейте купить свой новый автомобиль с максимальной выгодой. Лучшие скидки — только сейчас!

Максимальные скидки на весь модельный ряд LADA. Подарок каждому клиенту! Trade-In.

Не упустите свою выгоду от автосалона Центральный! Доступен кредит и рассрочка 0%!

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Largus: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаStandard 5 мест Norma 5 мест Norma Climate 5 мест Norma Climate 7 мест Norma Comfort 5 мест Norma Comfort 7 мест Luxe 5 мест Luxe Prestige 5 мест Luxe 7 мест Luxe Prestige 7 мест Standard 5 мест

бензин 1.6 л. | 87 л.с.MTПередний14.4158 км/ч10.6 | 6.7 | 8.2554 900 руб.
бензин 1.6 л. | 87 л.с.MTПередний14.4158 км/ч10.6 | 6.7 | 8.2576 900 руб.
бензин 1.6 л. | 87 л.с.MTПередний14.4158 км/ч10.6 | 6.7 | 8.2606 900 руб.
бензин 1.6 л. | 87 л.с.MTПередний14.4158 км/ч10.6 | 6.7 | 8.2630 900 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний13.5165 км/ч10.1 | 6.7 | 7.9645 400 руб.
бензин 1.6 л. | 87 л.с.MTПередний14.4158 км/ч10.6 | 6.7 | 8.2645 900 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний13.5165 км/ч10.1 | 6.7 | 7.9667 400 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний13.5165 км/ч10.1 | 6.7 | 7.9666 400 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний13.5165 км/ч10.1 | 6.7 | 7.9676 400 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний13.5165 км/ч10.1 | 6.7 | 7.9690 400 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний13.5165 км/ч10.1 | 6.7 | 7.9700 400 руб.
бензин 1.6 л. | 87 л.с.MTПередний14.4158 км/ч10.6 | 6.7 | 8.2от 364 900 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах.

Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Последняя комплектация в таблице носит рекламный характер.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? СCDI воздух в топливной системе. DE и другие Выездной осмотр авто, диагностика. Великий Новгород На форуме с: Напрягает то, что запитал соляру на прямую и машинка не завелась.

Kira Обратиться по нику Технический модератор Откуда: А чё с ошибками? Я как-то тоже с воздухом боролся, даже электронасос ставил, а оказалось ДПРВ умирал. Симптомы один в один.

Поменял и перестал обращать внимание на пузыри в трубках, и с ними прекрасно заводится с пятого оборота в любой мороз. Pavel от 13 Сентября , Если завоздушено от фильтра до тнвд – никаким аккумулятором ты ничего не прокачаешь

Заведется с пол оборота. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ

Pavel от 13 Сентября , Если завоздушено от фильтра до тнвд – никаким аккумулятором ты ничего не прокачаешь. Заведется с пол оборота. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ.

Если бак обсох, нужно тоже залить в фильтр топливо.

Если есть чем создать вакуум – можно снять шланг обратки с рейки и подать туда вакуум, тогда соляра самотеком пройдет через всю систему питания, тогда уже заводить. Можно наоборот, подать давление через обратку в бак, тогда давление в баке создаст напор, достаточный, чтобы поднять топливо в насос.

Все способы проверены и опробованы на десятках машин. Энгельс На форуме с: Спасибо за советы на этой недели придут трубки буду пробывать. Азербайджан На форуме с: Pavel от 14 Сентября , Из бака по подводящей топливо трубке топливо сначала подводится к топливному термостату A 00 79 если я его правильно назвал.

Это довольно хитрая штуковина! Не мудрено если эти пузыри при больших нагрузках проникают в систему-итог прокладка пропускает воздух в систему именно в этом соединении,и в идеале заменить прокладку что под этим топливным термостатом,но к сожалению ее в эксисте отдельно нет A 05 Попробуй на своем проверить это каверзное место.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Какие особенности версии с «автоматом»?

Такая комплектация выпускалась в не только 5-местном исполнении. Также в линейке присутствовал 7-местный вариант. Все как у Рено Логан! «АвтоВАЗ» смело продвигался по тернистому пути, совершенствуя свой универсал, что позволило достичь максимальной адаптации Лада Ларгус под отечественные дорожные условия.

После модернизации автомобиль стал выглядеть по-новому, демонстрируя не только яркий экстерьер, но и достойную эргономику в салоне. Присущая бюджетным «европейцам» тех лет простота и лаконичность для LADA Largus не стала самой целью.

Так усовершенствований удостоились светотехнические приборы передка, что позволило автомобилю обрести спортивность силуэта. Существенные преобразования затронули салонное убранство, которое стало выгодно отличаться по сравнению со всеми прочими моделями производителя.

Место «пилота» удостоено лучших решений автомобильной моды. Кресло регулируется не только по высоте подушки, но и позволяет найти оптимальное положение поясничного подпора. Хорошим диапазоном регулировок обладает рулевая колонка. Каждый водитель может «подогнать» положение руля под свои оптимальные предпочтения.

Щиток наделен информативными приборами, считывать показания которых можно без особой концентрации. Мягкая подсветка придает панели особый шарм, что наиболее восторженно наблюдается в ночное время.

Нелишним оказался бортовой компьютер, способный преподнести водителю неожиданный сюрприз. Он заключается в возможности прочитать массу информации о текущем состоянии авто.

Сейчас читают:  Рено Логан опорный подшипник передней стойки

Педальный узел настроен отлично. Здесь и намека нет на жесткость нажима, чем страдали легендарные «девятки» или «классика». Педали обладают завидной информативностью, моментально заставляя автомобиль адекватно реагировать на величину нажатия.

Удобной опцией оказалась возможность трансформации салона. Владельцы часто сталкиваются с потребностью перевозить крупные предметы, которые не могут поместиться в штатный багажник.

В особых ситуациях можно демонтировать часть кресел, что позволит багажнику «вырасти» до небывалого объема.

Кпп, сцепление, приводы колес лада ларгус (трансмиссия)

На автомобили Лада Ларгус устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобиль с кузовом пятиместный универсал и двигателем К7М оснащают коробкой передач JHЗ (рис. 1), автомобили с остальными кузовами и двигателями -коробкой передач JR5 (рис. 2).

Обе коробки передач во многом одинаковы по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления и механизмами переключения передач, а также конструкцией узлов для присоединения приводов передних колес. Узел выключения сцепления коробки передач JHЗ представляет собой муфту с подшипником 3, перемещаемую по направляющей втулке вилкой 1 (см. рис. 1), на которую в свою очередь воздействует трос, соединенный с педалью сцепления. Узел 6 (см. рис. 2) выключения сцепления коробки передач JR5 представляет собой гидравлический рабочий цилиндр 3, совмещенный с подшипником 1 выключения сцепления.

Рабочий цилиндр соединен трубопроводом с главным цилиндром, на шток которого воздействует педаль сцепления. Управляют коробкой передач JНЗ с помощью жесткой тяги, а коробкой передач JR5 с помощью двух гибких тросов. Различия узлов для присоединения приводов передних колес описаны ниже в данном разделе. Передаточные числа применяемых коробок передач приведены в таблице ниже

Идентификационные данные коробки передач нанесены клеймением на нижнюю часть ее картера. Расшифровка идентификационных данных приведена на рис. 3. Коробки передач выполнены по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, (II и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен сверху на картере коробки передач.

Привод управления коробкой передач JH3 состоит из кулисы 5 (рис. 4) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и механизма, установленного на картере коробки передач.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения обоих внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала коробки передач JR5 и с правой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач.

Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с левой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальником, установленным в грязезащитном чехле шарнира. В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка наливного (контрольного) отверстия.

Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач. замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Рис. 1. Коробка передач JНЗ: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — пробка наливного отверстия; 3 — картер коробки передач; 4 — задняя крышка; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — картер сцепления; 7 — датчик скорости; 8 — рычаг управления коробкой передач; 9 — шток выбора передач; 10 — рычаг переключения передач; 11 — механизм переключения передач; 12 – сапун

Рис. 2 Коробка передач JR5:1 — картер коробки передач; 1 — сапун; 3 — датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 4 — механизм переключения передач; 5 — кронштейн крепления тросоа управления коробкой передач; 6 — узел выключения сцепления;

Рис. 3. Идентификационные данные коробки передач 1 — тип коробки передач; 2 — модификация коробки; 3 — порядковый номер коробки передач; 4- код завода-изготовителя

Рис. 4. Привод управления коробкой передач JНЗ: 1 — хомут креплении тяги привода управления коробкой передач; 2 — тяга привода управления коробкой передач; 3 — рычаг управления коробкой передач; 4,6 — гайки; 5 — кулиса рычага управления коробкой передач; 7 — шайба

Ларгус с автоматической коробкой передач

Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который  фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение  Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.

На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.

Естественно, повышение спроса и рост популярности  подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.

Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.

Кстати, после рестайлинга машина стала более современной,  так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).

  • Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч.
  • Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).

В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.

Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает  более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.

Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится  не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества  модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.

Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе  дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.

Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам  изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.

По-европейски добротная модель: качество в приоритете

Все кузовные панели авто выполнены из стали с двухсторонней оцинковкой. В основу конструирования положена проверенная во всем мире платформа В0.

Базовая конструкций адаптирована для российских условий — усилена подвеска и тормоза, появились накладки на колесных арках для защиты от образования сколов, увеличена толщина «антигравия», оригинальная калибровка управлениям мотором (адаптация к отечественному бензину).

LADA Largus (Ларгус) — достойный автомобиль «труженик» для реальной жизни.

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Кузов
База, мм29052905
Колея передних / задних колес, мм1469 / 14661469 / 1466
Дорожный просвет, мм145145
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л560…135 / 2350560…135 / 2350
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5универсал / 5
Количество мест55
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 16704470 / 1750 / 1670
Двигатель
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Топливобензин, min 92бензин, min 92
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с14,413,5
Расход топлива
Загородный цикл, л/100 км6,76,7
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
Городской цикл, л/100 км10,610,1
Масса
Объем топливного бака, л5050
Снаряженная масса, кг1260…13701260…1370
Технически допустимая максимальная масса, кг1750…18501750…1850
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650 / 1300650 / 1300
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Передаточное число главной передачи4,54,2
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружиннаяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)185/65 R15 (92/88, Н/T)
Сейчас читают:  11.3.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Электрические схемы. Схемы включения ближнего и дальнего света фар, включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и включения габаритного света. — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

Пользование механической ручной кпп — как переключать передачи lada largus

Примечание:
См. также статьи Пуск двигателя и Вождение автомобиля

Зона педалей

Перед водительским сиденьем внизу находится зона размещения педалей (рис. 1):

Купить мкпп для ВАЗ Largus (Лада Ларгус) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
1 — Педаль сцепления.
2 — Педаль тормоза.
3 — Педаль акселератора.


• Водителю рекомендуется использовать обувь, которая позволяет уверенно и удобно управлять автомобилем.
• На водительском месте используйте сертифицированные коврики (полиуретановые или тканевые), предназначенные именно для данного автомобиля, закрепляющиеся с помощью специальных элементов. Не используйте несколько ковриков, укладывая их один на другой. Это создает риск блокировки педалей.
• Не кладите посторонние предметы на пол в зоне размещения педалей и под сиденье водителя. Предмет может переместиться и препятствовать управлению автомобилем.

Рычаг переключения передач

рычаг КПП

Схема переключения передач нанесена на рукоятке рычага: пять передач обозначены цифрами и задний ход обозначен буквой R.

   схема переключения передач
1, 2, 3, 4, 5 — первая, вторая, третья, четвертая, пятая передачи соответственно.
R — передача заднего хода.
Нейтральное положение — между третьей и четвертой передачей.

Порядок включения передач

Для включения первой, второй, третьей, четвертой, пятой передачи выжмите педаль сцепления, не отпуская педали, произведите перемещение рычага в нейтральное положение. затем на выбранную передачу по траектории, указанной на схеме рукоятки 1. Для передачи крутящего момента от двигателя на колеса плавно отпустите педаль сцепления.

• При переключении передач не прилагайте к рычагу переключения передач излишних усилий.
• При переключении передач педаль сцепления следует выжимать до упора для полного отключения сцепления. Иначе возможно затруднение, шум при переключении передач и повышенный износ синхронизаторов МКП.
• Если не удается включить необходимую передачу, верните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи.

Для включения передачи заднего хода полностью остановите автомобиль, выжмите педаль сцепления и, выждав не менее трех секунд, отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля до упора.

Если включить передачу не удается, верните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи.

Обращайте внимание на полное включение задней передачи, длина хода полного включения задней передачи аналогична ходам включения в этом же направлении второй и четвертой передач. Только после полного включения задней передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движение задним ходом.

При перемещении рычага в положение заднего хода включается фонарь заднего хода (при включенном зажигании).


При движении задним ходом обзор водителя сильно ограничен, поэтому перед началом движения необходимо убедиться в безопасности совершаемого маневра и отсутствии препятствий.


• Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.
• Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней передачей может привести к повреждению деталей коробки передач.
• В процессе движения не держите руку на рукоятке переключения передач, это может привести к повреждению и преждевременному износу деталей переключения передач.

Методы применения и предостережения:

• Нажмите до конца педаль сцепления во время переключения передачи с целью отделения движения входного вала трансмиссии, а затем используйте рычаг коробки передач. Для избежания шума во время переключения задней передачи, подождите 3 секунды после нажатия педали сцепления до конца в статическом положении автомобиля. Включение передачи заднего хода будет более мягким.

• Меньшая передача должна применяться во время спуска с горы или во время поворота. Двигаться вниз без применения сцепления запрещается. подробнее

• При переключении трансмиссии на высшую передачу, нельзя перескакивать передачи; в противном случае, это будет иметь влияние на срок эксплуатации синхронизаторов.

• При переключении передач запрещается метод резкого переключения (то есть толкания и резкого отпускания). Рычаг переключения передач должен сопровождаться рукой до конца, что снижает износ кольцевого пружинного замка синхронизатора и уменьшает износ из-за трения.

• Не кладите руку на рычаг переключения коробки передач во время движения автомобиля. Это может вызвать преждевременный износ частей или вилки переключения.

• Если Вы чувствуете нехарактерное работу трансмиссии во время пользования, как то нехарактерный звук и явные трудности в управлении, сразу остановите автомобиль для проверки на наличие неисправностей и продолжайте движение после устранения проблемы.

Запрещается включать заднюю передачу во время движения вперед, иначе это нанесет вред трансмиссии.

Видео

Проблемы двигателей лада ларгус

Изначально 1.6-литровой восьмиклапанный мотор Renault K7M производился мощностью 86 лошадиных сил, но в 2022 году его модернизировали, привели в соответствие с нормами Euro-4 и слегка «задушили». Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2022 по 2022 год.

Двигатель K7M – с ремнем в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют, конструкция ДВС очень проста и надежна. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс.

км, необходимо только вовремя проводить ТО, менять ремень ГРМ и натяжные ролики. Все проблемы 8-кл.

мотора Renault связаны не с надежностью силового агрегата, а его эксплуатационными характеристиками и характерными особенностями:

  • с мотором K7M Ларгус не слишком экономно расходует топливо;
  • автомобилю динамики с 8-клапанником не хватает, для трассы желателен более мощный двигатель;
  • достаточно быстро начинают стучать клапана, регулировка требуется примерно через каждые 25-30 тыс. км;
  • есть вибрация двигателя, силовой агрегат работает достаточно шумно.

Другой французский мотор Лада Ларгус – модели K4M, 1.6, 102-сильный, 16-клапанный, типа «инжектор». Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом (около 400 т. км).

«Начинка» 16-кл. ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. км.

Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим.

У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков.

Восьмиклапанный ВАЗ-11189 – это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1.6 соответствует нормам Евро-5, работает на бензине Аи-95. Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. км. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. силовых агрегатов вазовского производства, начиная с ВАЗ-21083:

  • необходима достаточно частая регулировка клапанов;
  • возникает стук поршней на холодном двигателе;
  • засоряется маслоприемник из-за использования не слишком качественного масла, и как результат, происходит стук шатунных шеек к/вала.

В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя.

Проверка уровня масла и его замена в коробке передач ларгуса

Трансмиссионное масло в коробку скоростей Лады Ларгус заливается еще на заводе. Его технические и эксплуатационные характеристики гарантируют бесперебойную работу до конца срока службы самого автомобиля. Поэтому доливать или менять масло в соответствии с руководством по эксплуатации не требуется.

Тем не менее среди автолюбителей существует мнение о том, что масло следует менять после 60 тысяч километров пробега, поскольку в нем могут образовываться металлические включения из-за абразивного износа шестерен. Автоматические трансмиссии более чувствительны к качеству масла, поэтому в АКПП масло следует менять после каждых 50 тысяч километров пробега.

Объем заливаемого масла в коробках JR5 и JH3 равен 2,5 и 2,8 литра соответственно. Заводом-изготовителем рекомендованы трансмиссионные масла марок Tranself TRJ либо NFJ, NFP и 75W80. Подробная инструкция по замене масла в КПП Лады Ларгус своими руками включает в себя несколько этапов:

  1. Подготавливаем емкость для слива масла, квадратный ключ на 8 для сливной пробки и шприц для залива масла в КПП.
  2. Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или яму.
  3. Ставим емкость для слива масла под сливной пробкой, откручиваем пробку.
  4. Отворачиваем заливную пробку для ускорения процесса слива.
  5. После слива масла заворачиваем сливную пробку.
  6. Заполняем шприц новым маслом и осуществляем его заливку через заливное отверстие.
  7. Процесс заливки считается законченным при заполнении емкости до уровня заливной горловины.
Сейчас читают:  Стартер Рено Логан: неисправности, оригиналы и заменители

Проверка уровня масла осуществляется путем отвинчивания заливной пробки. Если масло сразу начинает подтекать, то уровень нормальный, если не подтекает, то жидкость следует долить.

Надежность коробок переключения передач во всех автомобилях модельного ряда Лады Ларгус довольно высокая. Они не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации авто, предусмотренного заводом-изготовителем, имеют высокие технические характеристики.

Расход топлива

Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.

Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров. Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках. При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.

Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».

Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.

При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.

Во время проведения эксперимента средняя скорость движения автомобиля была равна 76,9 км/ч. Топлива было израсходовано 7,2 литров на 100 километров. Машина была заправлено бензином марки АИ-95, который рекомендует производитель. Наиболее минимальный расход топлива был при передвижении автомобиля со скоростью 100-105 км/ч. При это не только обеспечивается экономия топлива, но и в салоне меньше шума.

Характеристики кпп в разных модификациях лады ларгус

Указанные выше модели коробок скоростей имеют различные модификации, предназначенные для установки на определенные машины. Например, КПП JR5 517 устанавливается на авто в кузове фургон с двигателями К4М и К7М. Модель JR5 549 сочетается с двигателем К4М как в пятиместном, так и в семиместном фургоне.

Обе модели коробки переключения передач представляют собой корпус из алюминиевого сплава, в который вмонтированы:

  • дифференциал;
  • шестерня главной передачи;
  • картер сцепления.

Внутри корпуса КПП Лады Ларгус располагаются первичный вал с набором ведущих шестерен и расположенный рядом с ним вторичный вал с ведомыми шестернями. Для согласованной работы первичного и вторичного вала на них устанавливаются синхронизационные кольца.

Управление сцеплением на агрегате JH3 осуществляется через тросик, связанный с педалью сцепления, а переключение передачи в коробке происходит посредством тяги, соединенной с ручкой КПП.

В модели JR5 передача усилия на выжимной подшипник осуществляется гидравлической системой, в которую входят главный и рабочий цилиндры. Управление коробкой скоростей производится двумя тросиками, связанными с ручкой переключения передач. При этом тросики не взаимозаменяемы, каждый из них имеет свое функциональное назначение.

Прежде чем определиться с приобретением КПП, необходимо оценить особенности автомата и механики. Машина с АКПП имеет ряд преимуществ перед механической коробкой передач, однако у нее есть и неоспоримые недостатки.

Достоинства и недостатки АКПП Лады Ларгус

ДостоинстваНедостатки
Отличная управляемостьДорогой ремонт
Хорошая динамика разгонаЧастые сбои в работе
Несколько режимов переключения скоростейВысокая стоимость
Удобство управления автомобилем в городских условияхНевозможность завести машину при низком заряде аккумулятора (с толкача)

Поэтому перед тем как купить Ладу Ларгус с АКПП, стоит взвесить все «за» и «против». В частности, необходимо понять, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего.

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом 40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2022 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2022 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2022 г.в. на 25 февраля 2022 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2022 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути.

Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены.

После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2022 года

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...