Купить Двигатель ВАЗ-21128 новый в сборе — Двигатели ВАЗ

Куда устанавливался

Учитывая то, что силовой агрегат оказался достаточно неудачным, то его не сильно полюбили. Но несмотря на это он устанавливался под капот следующих моделей автомобилей: ВАЗ 2110, 2111, 2112, а также Лада Приора и Лада Премьер.

Купить двигатель ваз-21128 новый в сборе — двигатели ваз

Двигатель ВАЗ-21128 предназначен для установки на автомобили ВАЗ-2110-2112, 2170 Приора и их модификации. Двигатель не выпускается серийно ОАО АвтоВАЗ, а является продукцией компании «Супер-Авто» .

Целью разработки  было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 л  и, разумеется, его мощности. Увеличить объём получилось в два этапа. Первый — увеличение диаметра цилиндров до 82,5 мм (у двигателя ВАЗ-21126 — 82,0 мм).  Второй – увеличение хода поршня до 84 мм против 75,6мм.

Блок цилиндров 11193 остался без изменения, за исключением увеличенного диаметра цилиндров. Поршневая группа 21128 — оригинальная, с глубокими выемками под клапана. Коленчатый вал 21128 с увеличенным радиусом кривошипа. Применяется только для этой модели двигателя.

Головка блока цилиндров имеет свою форму камеры сгорания, в остальном отличий нет.

В системе питания установлен дроссельный патрубок увеличенного диаметра, а топливные форсунки имеют большую производительность.

Модернизация 2022 года

В качестве основы для новой версии был взят силовой агрегат ВАЗ-21126, при этом разработчики решили сделать основной упор на то, чтобы во время производства применялись различные элементы от заграничных производителей. Поэтому получилось так, что поршни использовались от компании Federal Mogul, а итальянская компания Mecaprom занималась поставками коленвалов и шатунов.

Это привело к тому, что рабочий объем силового агрегата стал несколько меньше, но при этом его максимальная мощность и крутящий момент только повысились. Также произошли изменения и в системе питания, поэтому топливные форсунки устанавливались от именитого производителя Siemmens. В качестве электронного блока управления использовался всем известный Январь 5.1.

Применение подобного рода конструктивных изменений также положительно сказалось и на нормах выброса, поэтому новый мотор соответствует стандарту Euro 4. Но в этот раз производители опять склонились к частой проблемой — если обрывался ремень привода газораспределительного механизма, то поршень встречался с клапанами и их загибало.

Сейчас читают:  Рабочая температура atf акпп

Как итог — силовой агрегат, как в первой, так и в своей доработанной версии, стал достаточно недоработанным и многие начали о нем отзываться не совсем хорошо. В подавляющем большинстве случаев владельцы автомобилей с таким мотором под капотом говорят только о неприятностях в ходе его эксплуатации.

Особенности

2003 год ознаменовался тем, что отечественные производители выпустили очередной ДВС с индексом 21128. Его выпускали на протяжении 10 лет, после чего в конструкцию внесли определенные изменения. Мотор сделан в классическом исполнении с четырьмя цилиндрами в рядной компоновке.

2022 год принес за собой модернизацию мотора. Это было сделано поскольку автовладельцы на протяжении длительного времени говорили производителям о том, что двигатель был не очень качественным. Первая модификация была основана на надежном двигателе ВАЗ-21124.

Но конструкторы решили изменить блок цилиндров мотора, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал. Благодаря таким решениям удалось увеличить мощность и крутящий момент, но это также потащило за собой существенное снижение надежности. Производители хоть и утверждали, что он способен проехать порядка 150 тысяч километров, на деле мотор больше 100 тысяч без капитального ремонта не проходил.

Помимо того, что ресурс оставлял желать лучшего, также появилась существенная проблема в виде повышенного расхода смазывающей жидкости, поскольку на 1000 километров двигатель потреблял около 1 литра масла. В дополнении ко всему, не отличалась особой работоспособностью и система охлаждения.

Для того, чтобы увеличить ход поршня, производителям также пришлось самостоятельно разработать коленчатый вал, что существенно повысило стоимость мотора в целом. Из положительного можно отметить то, что в случае обрыва ремня привода газораспределительного механизма не происходит контакта между поршнями и клапанами.

Как уже стало понятно, характеристики инжекторного двигателя ВАЗ 21128 1.8 16v были хоть и хорошими, но он служил недолго. И различного рода попытки сделать его более качественным никак не отразились на ресурсе. Поэтому производителями в 2022 году было принято решение модернизировать мотор, но оставить его с прежним названием.

Сейчас читают:  Рено Дастер как узнать код магнитолы

Преимущества

Несмотря на все недостатки, характеристики двигателя ВАЗ 21128 получились достаточно впечатляющими, поэтому владельцам силовых агрегатов нашлось что о нем сказать и в положительном ключе. Основные преимущества, которые отмечались владельцами следующие:

  • Отличные показатели мощности. Поскольку производители увеличили тягу, то силовой агрегат стал достаточно приемистым, что позволяло без особых проблем эксплуатировать автомобили с ним под капотом не только в городских условиях, но еще и на трассе.
  • Легкость обслуживания. Как и все отечественные моторы, он не имеет слишком заумных конструктивных решений, поэтому обслуживать его можно без особых проблем. Нередко владельцы даже справляются с этим в гаражных условиях.
  • Доступность запасных частей. Так как в основе мотора лежал уже длительное время существующий двигатель, то достаточно большое количество элементов было заимствовано с него, поэтому приобрести их можно практически на любом рынке.
  • Первая генерация не гнет клапана. Особая конструкция поршней с цековками позволила достичь того, что во время обрыва ремня привода газораспределительного механизма, клапана не начинает загибать, что исключает вероятность преждевременного ремонта.

Проблемы

Как уже стало понятно с особенностей, двигатель ВАЗ 21128 1.8 имел намного больше недостатков, чем преимуществ, в связи с чем он оставлял у своих владельцев только негативные эмоции. Самыми распространенными проблемами и поломками силового агрегата являются следующие:

  • Первая модификация двигателя отличалась достаточно большим расходом смазывающей жидкости. Даже новый 128 мотор мог потреблять порядка 1 литра масла на 1000 километров, а с растущим пробегом потребление только увеличивалось.
  • В двигателе стало больше мощности, что повлекло повышение нагрузок, а вод ремень системы газораспределения остался стандартным. Это привело к тому, что порой он не мог проехать даже 50 тысяч километров, а просто обрывался.
  • Система охлаждения силового агрегата также была далеко не идеальной. В неё входили достаточно плохие комплектующие, поэтому двигатель мог перегреться. Причиной тому становился выход из строя термостата, помпы или вентилятора. Также патрубки часто лопались, что приводило к утечкам ОЖ.
  • Нередко владельцы говорят о том, что ДВС начинает троить, и причиной тому чаще всего становится поломка катушек зажигания или свечей. Топливные форсунки также могут забиться, что влечет за собой нестабильную работу двигателя.
  • На холостых могут начать плавать обороты, что вызвано неисправностью одного из датчиков. Чаще всего помогает простая чистка или замена одного из основных элементов: датчика массового расхода воздуха, регулятора холостого хода, датчика положения коленвала или дроссельной заслонки.
Сейчас читают:  Как открыть Рено Логан если ключи в машине

Расход

Особой экономичностью силовой агрегат не отличался, поэтому во время движения по городу он потреблял около 10 литров бензина. При передвижении по трассе двигатель требовал около 6 литров бензина на 100 км. Для смешанного цикла характерен расход в 7.2 литра на 100 километров.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1796
Максимальная мощность, л.с.98 — 120
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 3300
162 (17) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км7.5 — 8.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.105 (77) / 5600
120 (88) / 5800
98 (72) / 5600
98 (72) / 5800
Количество клапанов на цилиндр4

Техническое обслуживание

Поскольку двигатель постоянно потребляет масло, то необходимо контролировать его уровень довольно часто, и при необходимости доливать нового, чтобы вовсе не сжечь мотор. В остальном обслуживание остается стандартным и смазывающую жидкость вместе с фильтром рекомендуют менять каждые 15-20 тысяч километров пробега.

Тюнинг

Особенность конструкции двигателя ваз 21128 не позволяет использовать компрессор так как коленвал достаточно слабый. Более того верховые валы применить тоже не получится мотор слишком низовой. Тем не менее прибавить мощность все же можно.

1) ресивер

2) фильтр нулевик

3) паук 4-2-1

4) чип-тюнинг

5) дроссель 54-56 мм

Благодаря этим методам мощность двигателя возрастет на 20-30 л.с.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...