Купить двигатель на Рено Сценик K9K 832

Двигатель (двс) рено дастер 1.5 k9k 884

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884. Двигатель (ДВС) на Renault Duster 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Рено Дастер 1.5:

1. Б/у двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники.

3. Контрактный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Рено Дастер 1.5 K9K 884:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884от 12000 руб.
Перебранный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884от 14500 руб.
Контрактный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884от 20000 руб.
Сейчас читают:  Посмотреть changelog проекта Screen2Auto

Хотите купить двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Двигатель контрактный renault scenic 2009-2022, 1.5 литра, дизель, dci, k9k 832, номер 7701479144, 7711497468 — купить б/у двс 6811089

  • Артикул двигателя: 7237119

  • Артикул двигателя: 6997580

  • Артикул двигателя: 6952607

  • Артикул двигателя: 6720257

  • Артикул двигателя: 6662832

  • Артикул двигателя: 6138836

    Год:2022
    Тип двигателя:Дизель; 1.9 л.; DCI
    Маркировка:F9Q 870
    Номер двигателя:F9QN870C055631
    Описание:состояние поддона — нормальное, клапанной крышки — нормальное, грм — нормальное, эмульсии нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), Турбина, ТНВД, Насос вакуумный, Коллектор выпускной, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок интеркулера, Трубка турбины, Охладитель отработанных газов, Трубка турбины, Трубка турбины, Клапан воздушный (электромагнитный), Трубка ТНВД, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Накладка декоративная на ДВС, Натяжитель приводного ремня;

    Все характеристики

  • Дизель 109 «лошадок»

    Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

    Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

    • Степень сжатия – 15,2
    • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
    • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
    • Экологические нормы – Евро 5

    Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

    Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

    Дизель 90 «лошадок»

    Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

    Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

    • Степень сжатия – 15,7
    • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
    • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
    • Экологические нормы – Евро 4
    Сейчас читают:  Разболтовка Нива 2121, о разболтовке колесных дисков на Ниве Урбан и 21214

    Собственно, большинство изданий в 2022-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

    Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

    Конструкция и ресурс

    За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner.

    Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.

    Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах.

    Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.

    Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.

    Купить двигатель на рено сценик k9k 832

    Предложения о продаже двигателя на Рено Сценик K9K 832 с авторазборов и автомагазинов: 900 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

    Покупка двигателя на Renault Scenic K9K 832 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

    На какие модели авто ставится двигатель к9к

    МодельГоды выпуска
    Renault Clio (3 поколение)2005 – 2009
    Renault Clio (3 поколение рестайлинг)2009 – 2022
    Renault Clio (4 поколение)2022 – 2022
    Renault Dokker (1 поколение)2022 – н.в.
    Renault Dokker Stepway (1 поколение)2022 – н.в.
    Renault Duster (1 поколение)2022 – 2022
    Renault Duster (1 поколение рестайлинг)2022 – н.в.
    Renault Kangoo (2 поколение)2008 – 2022
    Renault Kangoo (2 поколение рестайлинг)2022 – 2022
    Renault Megane (3 поколение)2008 – 2022
    Renault Megane (3 поколение рестайлинг)2022 – 2022
    Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг)2022 – 2022
    Renault Megane (4 поколение)2022 – н.в.
    Renault Scenic (3 поколение)2009 – 2022
    Renault Scenic (3 поколение рестайлинг)2022 – 2022
    Renault Scenic (3 поколение 2-й рестайлинг)2022 – 2022
    Renault Scenic (4 поколение)2022 – н.в.
    Renault Talisman (1 поколение)2022 – н.в.
    Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

    Особенности и проблемы моторов 1.5 dci с топливной системой siemens

    Модернизация двигателя 1.5 dCi K9K для Renault была проведена в 2005 году. Основные изменения затронули такие узлы, как головка блока цилиндров, поршневая группа, коленвал. Мощность мотора возросла со 106 до 110 лошадиных сил. Подача топлива в форсунки осуществляется за счет работы системы Common Rail марки Siemens.

    Двигатели данного типа поставлялись с индексами 732, 764, 780, 804, 832, 836. Автомобили Renault, оснащенные силовыми агрегатами с топливной системой Siemens работают в связке с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Предыдущее поколение моторов устанавливалось на транспортных средствах с 5-ступенчатой КПП механического типа.

    Более современная система подачи топлива превосходит начальную модель по надежности и производительности. Откровенно слабых мест оборудование Siemens не имеет. Проблемы могут быть вызваны длительной эксплуатацией автомобиля, износом комплектующих. В большинстве случаев из строя выходит подкачивающий насос, являющийся частью ТНВД.

    В состав оборудования Siemens, а также более поздних модификаций Continental входя форсунки пьезоэлектрического типа. Срок эксплуатации комплектующих составляет порядка 200 тысяч километров пробега. При своевременном техническом обслуживании автомобиля и использовании качественного топлива форсунки служат значительно дольше.

    Технические характеристики renault k9k 1.5 dci

    Годы выпуска2001 – н.в.
    Место производстваValladolid Motores Plant (Испания) Bursa plant (Турция) Oragadam plant (Индия)
    Тип двигателядизельный
    Наддувда
    ТурбинаBorg-Warner
    Именение геометрии турбиныда (версии мощностью более 100 л.с.)
    Система питанияпрямой впрыск Common-rail
    Конфигурация цилиндровR4
    Клапанов на цилиндр2
    Тип ГРМSOHC
    Привод ГРМременный
    Блок цилиндровчугун
    Головка блока цилиндровалюминий
    Рабочий объем1461 см³
    Диаметр цилиндра76.0
    Ход поршня80.5
    Степень сжатия15.2:1-15.9:1
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Мощность65-110 л.с.
    Крутящий момент160-240 Нм
    Тип топливадизельное
    Экологический классЕвро 3/4/5/6
    Гидрокомпенсаторынет
    Фазорегуляторнет
    EGRда
    Каталитический нейтрализатор (DOC)да
    Сажевый фильтр (DPF)да (не на всех версиях)
    Впрыск мочевины (SCR)нет
    Какое масло заливать0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
    Объем масла4.6 литра
    Масса двигателя145 кг
    Примерный ресурс300 000 км
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...