Купить двигатель X16XEL Опель Астра Ф, Вектра Б 1.6 i в Москве — выгодные цены в KIWI MOTORS

Двигатель x16xel 1.6 i opel

Контрактный двигатель X16XEL 1.6i для Опель Астра Ф, Вектра Б.

Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

Страна поставщик: Италия

Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

На двигатель предоставляется гарантия.

Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, дроссельная заслонка, катушка зажигания, компрессор кондиционера, топливные форсунки

*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

Недостатки и проблемы

Для двигателя X16XEL/Z16XE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

  • Жор масла — пора менять маслосъёмные колпачки.
  • ЕРГ. Рекомендуется почистить его или заглушить.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка X16XEL/Z16XE , аналогичное, как и у собрата X16XE, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Технические характеристики

Данный мотор был выпущен в 1994 году и заменил собой C16XE. Блок цилиндров X16XEL такой же, как у 8-клапанных моторов X16SZR с коленчатым валом с ходом 81.5 мм, с шатунами 129.75 мм, с другими поршнями все той же высотой 28.2 мм.

В отличие от одновальных моторов, на X16XEL установлена 16-клапанная головка с двумя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм. Эта головка аналогична той, что стоит на X14XE.

В 1999 году двигатель Опель X16XEL был доработан, из основных нововведений отметим короткий впускной коллектор и модуль зажигания. Помимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъемного собрата, выпускался еще и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом.

Сейчас читают:  Ремкомплект задних тормозных колодок (D=203mm) CITROEN, DACIA, PEUGEOT, RENAULT, VOLVO QZ1208856 QuartZ оптом и в розницу

Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм. От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.

В 2000 году двигатель X16XEL был снят с производства, а вместо него начали выпускать Z16XE. Основные отличия между X16XEL и Z16XE в расположении ДПКВ, который теперь в блоке, в электронной дроссельной заслонке, в двух лямбда-зондах, в общем и целом, это один и тот же мотор.

Выпускалась еще и версия Y16XE, которая отличается от Z16XE одним лямбда-зондом и соответствием экологическим стандартам Евро-3. Привод ГРМ на X16XEL, X16XE, Z16XE и Y16XE ременной, замена ремня ГРМ требуется после каждых 60 тыс. км. В противном случае, при его обрыве, мотор гнет клапана. В отличие от 8-клапанного X16SZR, на этих 16-клапанных моторах используется нормальный распределенный впрыск топлива.

X16XEL/Z16XE

Вывод

Двигатели серии X16XEL/Z16XE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...