Купить датчики давления гур для ВАЗ Largus (Лада Ларгус) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Содержание

Sensor exhaust pressure — купить недорого | aliexpress

Ищете датчик давления выхлопных газов по приятной цене? датчик давления выхлопных газов как раз есть на AliExpress! А ещё множество проверенных брендов и суперскидки на датчик давления выхлопных газов во время распродаж. Не забудьте отфильтровать товары по таким критериям, как бесплатная доставка и бесплатный возврат, чтобы ваш онлайн-шопинг был максимально удобным.

Где купить датчики давления и температуры

В каталоге представлен широкий ассортимент датчиков давления и температуры хладагента для автомобильных кондиционеров разных марок, универсальных моделей.

Экономим вместе с покупателями: в нашем магазине – большой ассортимент некаталожных запчастей. Если пришла в негодность мелкая деталь, легко заменить ее отдельно, не нужно приобретать дорогостоящий модуль.

Датчики давления автокондиционера

В автомобильной системе охлаждения воздуха датчики давления автокондиционера играют важнейшую роль. Они следят за показателями давления хладагента в системе. При изменении параметров выше либо ниже установленного предела сигнал от датчика отключает компрессор и вентилятор.

  • Датчик низкого давления обычно реагирует на падение давления хладагента в «низкой» магистрали ниже величины в 0,7 бар. Такое падение означает, что произошла утечка, и фреона в контуре недостаточно для обеспечения нормальной работы системы. Если компрессор продолжит работу, в магистраль попадёт воздух, который будет замещать утекающий фреон.
  • Датчик высокого давления автокондиционера срабатывает, когда давление в «высокой» магистрали достигает 25 бар. Продолжительная работа при повышенном давлении неизбежно приводит к аварии системы, и хорошо, если дело обойдётся разрывом шланга, а не разрушением компрессора.Поэтому при достижении критического показателя датчик замыкает цепь и отключает кондиционер.

Так работают простейшие релейные датчики давления, у которых существует только две рабочие позиции – замкнутые и разомкнутые контакты.

В последние годы приобретают популярность четырёхпозиционные датчики. Помимо предельного уровня, они способны реагировать на достижение нормального рабочего давления 16-17 бар. Как только внутри «высокой» магистрали достигается этот показатель, датчик включает вентилятор, охлаждающий трубки конденсора.

Для датчиков давления автокондиционера не существует единого стандарта, многие автопроизводители используют реле с собственными посадочными размерами, контактными группами, шагом резьбы. Существуют и универсальные датчики, которые подходят для агрегатов разных марок, использующих стандартную модель осушителя.

Другие датчики автокондиционера

Рабочие параметры и внешние показатели отслеживают и другие датчики.

  • Датчик температуры воздуха в салоне не принадлежит к системе кондиционирования, однако по его показаниям электронный блок климат-контроля регулирует интенсивность работы компрессора.
  • Ещё один важный датчик температуры автокондиционера измеряет нагрев наружного воздуха. Если за бортом воздух не прогревается выше 5°С, датчик срабатывает и не позволяет включить кондиционер. При такой наружной температуре в испарителе не весь фреон превращается в газ, часть остаётся в жидком состоянии. Датчик необходим для предотвращения попадания жидкого хладагента в компрессор.
  • Некоторые современные авто оборудуются датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если она достигает температуры 110-115°С, кондиционер отключается. Такая температура охлаждения свидетельствует о работе двигателя при повышенной нагрузке.
  • Датчик интенсивности солнечных лучей дополняет температурные датчики. Когда машина выезжает из тени на освещённую солнцем улицу, датчик подаёт сигнал к усилению подачи хладагента, так как лучи нагревают корпус авто и повышают температуру в салоне.

Проверка датчиков автокондиционера

Выход из строя датчика давления автокондиционера может привести к серьёзной поломке, для устранения которой придётся затратить достаточно крупную сумму. Поэтому важно следить за их работоспособностью и не эксплуатировать систему с неработающим датчиком. Понять, что датчик неисправен, помогут следующие действия.

  • Визуальный осмотр. Недопустимы трещины или вмятины на поверхности датчика, следы коррозии либо загрязнения. Всё это может привести к некорректной работе реле.
  • Проверка контактов. Основная функция датчиков – замыкание контактов и отправка управляющего сигнала. Если контакты окислены и разрушились, провода оборваны или сгнили – датчик не сработает, даже оставаясь исправным.
  • Прозвонка при изменяемом давлении. Эту проверку можно выполнить только при наличии соответствующего оборудования. На датчик подают давление рабочего уровня и постепенно повышают либо понижают его, в зависимости от того, для какой магистрали он предназначен. До достижения порогового значения давления реле остаётся разомкнутым и не прозванивается тестером. Как только давление превышает заданный предел, исправное реле должно замкнуть контакты и отправить сигнал на отключение кондиционера. Если же датчик сломан, контакты не замыкаются.

Очевидно, что проверить датчик автокондиционера на исправность можно только в профильной сервисной службе. Там же квалифицированный сотрудник быстро выполнит замену, если обнаружится, что деталь неисправна.

Датчики давления хладагента в москве: 487-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Датчики давления Хладагента — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Другие датчики автокондиционера

Рабочие параметры и внешние показатели отслеживают и другие датчики.

  • Датчик температуры воздуха в салоне не принадлежит к системе кондиционирования, однако по его показаниям электронный блок климат-контроля регулирует интенсивность работы компрессора.
  • Ещё один важный датчик температуры автокондиционера измеряет нагрев наружного воздуха. Если за бортом воздух не прогревается выше 5°С, датчик срабатывает и не позволяет включить кондиционер. При такой наружной температуре в испарителе не весь фреон превращается в газ, часть остаётся в жидком состоянии. Датчик необходим для предотвращения попадания жидкого хладагента в компрессор.
  • Некоторые современные авто оборудуются датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если она достигает температуры 110-115°С, кондиционер отключается. Такая температура охлаждения свидетельствует о работе двигателя при повышенной нагрузке.
  • Датчик интенсивности солнечных лучей дополняет температурные датчики. Когда машина выезжает из тени на освещённую солнцем улицу, датчик подаёт сигнал к усилению подачи хладагента, так как лучи нагревают корпус авто и повышают температуру в салоне.
Сейчас читают:  KRUGER GTK-52-7 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Замена датчика и профилактика поломок

В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода.

Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер.

Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

Как проверить датчик температуры испарителя

Датчик температуры испарителя кондиционера проверяется мультиметром в режиме омметра. Величина сопротивления на выводах термопары обычно находится в диапазоне от 1 до 50 кОм.

Конкретные показатели зависят от модели автомобиля. При увеличении температуры величина сопротивления должна пропорционально расти, а при падении – снижаться. Если этого не происходит – датчик неисправен.

В современных моделях с ЭБУ проверка датчика может осуществляться с помощью диагностического сканера. К примеру, в Toyota параметр находится в разделе Air Conditioner и называется Evaporator Fin Thermistor.

Как проверить датчики автомобильного кондиционера

Проверить датчик температуры испарителя, представляющий собой термопару, можно путем измерения сопротивления на его выводах. Порядок проверки датчиков давления кондиционера напрямую зависит от их типа, при этом могут применяться различные методики:

  • измерение напряжения или сопротивления на выводах;
  • снятие осциллограммы (для датчиков с ШИМ-сигналом);
  • имитация сигнала рабочего датчика.
  • имитация рабочего давления в системе.

В зависимости от модели датчики высокого и низкого давления могут быть объединены в одном корпусе или размещаться на разных участках магистрали системы кондиционирования. Местоположение и количество датчиков, а также распиновку контактов следует искать в схеме электрооборудования конкретного автомобиля. Пороговые значения давления, при которых происходит срабатывание, может указываться на корпусе датчика.

Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера

Установка обманки является одним из вариантов проверки датчика или временным нестандартным решением вместо замены неисправного и может использоваться на свой страх и риск только в том случае, если давление хладагента в норме и нет других неисправностей в системе климат-контроля.

Принудительный запуск автокондиционера без фреона может привести к выходу из строя компрессора.

Тип датчикаСпособ изготовления обманки
Двухконтактный
  • Снять фишку разъема.
  • Замкнуть контакты с помощью перемычки.
  • Заизолировать и закрепить разъем.
Трехконтактный линейного типа
  • Изготовить резистивный делитель напряжения, замкнув контакты таким образом, чтобы центральный вывод был отделен от плюса и массы резисторами номиналом около 1 кОм (см. фото 1).
  • Снять разъем, установить в него перемычку с резисторами и заизолировать.
Четырехконтактный
  • Снять разъем с датчика.
  • Замкнуть противоположные контакты с помощью изолированного провода, так, чтобы перемычки не замыкались друг с другом (см. фото 2).
  • Заизолировать и закрепить разъем.
Трехконтактный с ШИМ-сигналом.Для изготовления обманки потребуется генератор ШИМ-сигнала определенной формы, что требует знаний схемотехники и достаточно много времени, поэтому изготовление обманки нецелесообразно.
Температуры испарителя
  • Подобрать резистор с номиналом, соответствующим среднему сопротивлению термопары (обычно около 30 кОм).
  • Снять разъем с датчика и установить в него резистор.

Какие датчики бывают

Типы датчиков:

  • Универсальные двухконтактные с внешней (ПАПА) или внутренней (МАМА) резьбой. Функция – управление компрессором при скачках давления фреона, по верхнему и нижнему пределу.
  • Универсальные четырехконтактные. Резьба внутренняя либо внешняя. Задача – размыкание цепи при избыточном или низком напоре хладагента, управление включением и отключением вентилятора.
  • Узкопрофильные для определенных марок автомобилей. Выполняют аналогичные функции, предназначены для конкретных марок авто. Отличаются параметрами, количеством контактов.


Все типы датчиков после изготовления проходят проверку.

Купить датчики давления гур для ваз largus (лада ларгус) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести датчики давления гур для ВАЗ Largus от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Признаки отказа датчиков автокондиционера

Исправные датчики давления фреона обеспечивают эффективную работу системы кондиционирования в различных режимах и погодных условиях. Они также предотвращают выход из строя компрессора, осушителя и магистралей при выходе давления за пределы допустимых значений (обычно 1–20 бар). Датчик температуры препятствует обмерзанию испарителя при интенсивной работе системы.

В современных моделях блоки управления климатом, ориентируясь на данные о давлении и температуре фреона, могут снижать частоту вращения вентилятора и интенсивность работы компрессора. Однако в большинстве случаев изменение производительности осуществляется путем периодического отключения компрессора и вентилятора, поэтому при выходе из строя датчиков кондиционер может не включаться вовсе или работать со сбоями.

Сейчас читают:  Датчик расхода воздуха 8200719629 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Некоторые симптомы неисправных датчиков автокондиционера совпадают с признаками чрезмерно высокого или низкого давления в системе кондиционирования. Поэтому перед тем как проверять датчики давления и температуры фреона, желательно провести диагностику с помощью манометрического моста или заправочной станции.

Проверка двухконтактного датчика давления фреона

Примеры моделей с двухконтактным датчиком давления фреона: Mitsubishi Lancer и большинство моделей до 2004 г. в.

Двухконтактный датчик давления кондиционера представляет собой простой ключ, устанавливаемый в разрыв цепи питания компрессора и замыкающийся при достижении давления в системе определенной отметки. Проверить его работоспособность можно следующим образом:

  1. Завести двигатель и включить кондиционер.
  2. Отсоединить разъем от датчика давления.
  3. Подключить щупы к контактам датчика в режиме прозвонки – наличие сигнала указывает на то, что он рабочий и давление в норме.
  4. При отсутствии сигнала замкнуть между собой контакты разъема. Если после этого включится компрессор, чувствительный элемент вышел из строя или давление в системе ниже нормы.

Проверка трехконтактного датчика давления линейного типа

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления линейного типа: Hyundai Solaris, Creta, KIA Rio.

На два крайних контакта трехконтактного датчика давления линейного типа подается питание 12В и или 5В от АКБ или ЭБУ автомобиля. Точный вольтаж можно узнать, отсоединив разъем и подсоединив щупы вольтметра к боковым контактам при включенном зажигании.

Порядок проверки датчика на 3 контакта следующий:

  1. Соединить один щуп мультиметра в режиме вольтметра с центральным контактом через подключенный разъем, а второй щуп с массой.
  2. Включить зажигание, запустить двигатель и включить кондиционер.
  3. Если датчик исправен, то после включения зажигания должен фиксироваться сигнал величиной около 1,2 В, а после запуска кондиционера его величина должна вырасти до 1,5–2 В.
  4. Отсутствие сигнала напряжения на выходе указывает на неисправность датчика.

Проверить трехконтактный датчик давления кондиционера линейного типа можно методом исключения, подав на центральный вывод снятого разъема напряжение 1,5 В. Для этого достаточно соединить с ним плюсовой вывод пальчиковой батареи, одновременно соединив отрицательный полюс элемента питания с массой. Если при этом компрессор и вентилятор запустятся, а из воздуховодов пойдёт холодный воздух – датчик неисправен.

Ещё один вариант имитации сигнала рабочего датчика описан в разделе “Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера”.

Проверка трехконтактного датчика давления с шим-сигналом

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления с ШИМ-сигналом: VW Polo, Skoda Octavia и другие модели VAG.

Это датчик последнего поколения со встроенным кристаллом и микропроцессором, вырабатывающим ШИМ-сигнал разной продолжительности в зависимости от значения давления. Сигнал от датчика анализирует ЭБУ, в свою очередь управляя работой вентилятора конденсатора и компрессором. По боковым выводам, так же, как и в устройстве предыдущего поколения, подается питание.

Проверить работоспособность датчика давления автокондиционера 3 контакта с ШИМ-сигналом можно с помощью осциллографа, либо диагностического сканера, считав показания сигнала из ЭБУ. Для понимания того, корректно ли работает датчик, необходимо знать длительность импульсов в исправном. Однако отсутствие любого сигнала однозначно является признаком неисправности.

Проверка четырехконтактного датчика давления автокондиционера

Примеры моделей с 4-контактным датчиком давления: LADA Kalina, Granta, Priora, Great Wall Hover

Датчик давления кондиционера с четырьмя контактами аналогичен двухконтактному, с той лишь разницей, что в данном случае используется пара ключей. Один из них через реле замыкает и размыкает цепь компрессора, второй отвечает за подачу питания на вентилятор конденсатора.

Если давление в системе в норме, а при замыкании двух противоположных контактов в разъёме кондиционер работает – датчик необходимо заменить.

Новый или извлеченный из гнезда датчик можно проверить на самодельном стенде. Для этого потребуется шланг, соответствующий диаметру резьбы, и компрессор, с помощью которого можно создать давление порядка 2 атмосфер.

У рабочих двух- и четырехконтактных датчиков при создании давления замкнутся контакты – проверить это позволит прозвонка мультиметром. На трехконтактный датчик дополнительно потребуется подать напряжение питания 5В или 12В, после чего измерить сигнал на центральном выводе – он должен быть в пределах 1–1,2В до создания давления и порядка 1,5–2В после включения компрессора.

В моделях, оснащенных датчиками высокого и низкого давления (в том числе совмещенных в одном корпусе), контакты цепи питания компрессора размыкаются при выходе за пределы нижней границы давления – около 1,2 атм и верхней – 20–25 атм.

https://www.youtube.com/watch?v=K3wpHlxsqpo

В четырехконтактных датчиках контакты цепи питания вентилятора замыкаются только при повышении давления до 12–16 атм.

Ремонт датчика гура — лада ларгус клуб

Блог обновляется по мере наличия свободного времени

  Как писал выше, при осмотре двигателя снизу, на защите двигателя, были замечены потеки (капли) жидкости красного цвета. А при рассмотрении оного из под капота, сверху, глазам предстала вот такая картинка, неприятно режущая взгляд, своей неистественостью.

  Для себя сделал вывод, что этот датчик ГУР может долго не проходить, со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями. В один не прекрасный момент его может давлением выдавить до конца и тогда жидкости (декстрон) ни чего не помешает под давлением в несколько  десятков атмосфер выбраться на улицу, орошая струей все подкапотное пространство.
По скольку машинка гарантийная, и замечена эта неисправность буквально на следующий день после покупки, еще не получены и не обмыты номера, да и машина еще со многими (сослуживцами, знакомыми), так же не обмыта, решено было обратиться за ремонтом к ОД. Хотя, если честно, я сильно на него не расчитывал. За всю свою автомобильную жизнь ни разу по гарантии ни к кому не обращался, хотя если по правде сказать, Ларгус всего третья новая машина, находящаяся на гарантии. ВАЗ — 21063, ВАЗ-21093. Остальные были пробежные праворукие японцы, в возрасте от 5 до 12 лет.
Инженер по гарантии ОД, сообщил, что заменть датчик, не может, так как на Ларгус автоВАЗ еще запчасти не присылает, у него стоит еще один не проданный Ларгус с такой же проблемой. Правда у датчик вообще вырвало давлением и они его не нашли. Снял он копию гарантийного талона, сделал заказ датчика заводу, и сообщил, что я могу оставить у них машину до получения этого датчика. Правда сразу оговорил, что когда придет датчик, он не скажет:, через неделю, две или через месяц. Я предложил ему заказть, через Эксист, он возразил, что через Эксист они не работают. Предложил вариант, снять датчик и к токарю, ответ, тоже отрицательный: своего токаря нет, по городу он бегать не будет. Сошлись на том, что я делаю ремонт датчика самостоятельно, и сообщаю ему о результатах, а он не снимает мой Ларгус с гарантии.
Хоть я и не считаю себя белороучкой, все же ремонт датчика самостоятельно делать не рискнул. У меня в городе живет мой одногруппник по институту, вот он может многое. Тем более у него в гараже и аргон и токарный станок (даже два) и многое другое для работы с железом и электрикой. Вот с ним то, я и согласовал ремонт этого датчика, как только у него появится для этого время. Время появилось вечером в субботу 26.01.13.

Сейчас читают:  Пленки для оклейки салона автомобиля в Москве: 284-товара: бесплатная доставка, скидка-68% [перейти]

    Снять датчик сверху из под капота не получится, уж очень там все плотно, и не организовано проложены трубопроводы ГУРа и кондиционера. Сразу добрым словом вспоминаются японцы. Пришлось спускаться в яму и снимать защиту двигателя.

    Защита двигателя крепится к его подрамнику шестью болтиками М6 с шестигранной гловкой на 10 (на Ларгусе много, особенно мелкого крепежа, под стандарт TopX). Снятие защиты проблем ни каких не вызывает.

   Это вид на двигатель и коробку со снятой защитой.

  А вот это, так сказать, «виновник торжества» во всей красе, с потеками декстрона на нижележащих деталях. Правее разъема датчика видна фрезерованная площадка блока цилиндров с накерненными моделью (первая строчка) и номером двигателя (вторая строчка).

  Тоже самое, но виден маслянный фильтр. Скорее всего это самый удобный доступ к нему.

   Видно кернение типа и модели (первая строчка) и заводской номер (вторая строчка) КПП.

   Датчик снят. На его место (на штуцер шланга высокого давления) накручен колпачек, для того, чтобы пока идет ремонт датчика декстрон не вытек весь из контура. С этой же целью подвешена обрезанная 1,5 литровая пластиковая бутылка. Безвозвратные потери жижи составили грамм 50, ну и грамм не более 100 удалось «поймать» бутылкой. В качестве колпачка использовалась заглушка с компрессора. Есть у меня в гараже компрессор на 2 кВт, давит «очков» 8, по крайней мере так настроен предохранительный («спускной») клапан. В заглушку вставлена сферическая шайба, для герметизации отверстия штуцера (конус). Резьба М12 х 1,5. Единственное, высота резьбы заглушки , должна быть чуток (миллима на 3 короче), так как устранить течь из штуцера удалось слегка перетянув заглушку (можно и штуцер свернуть) либо вложив в заглушку плоскую резиновую шайбу диаметром 8 мм.

   Это сам датчик уже на столе, обтертый и готовый к разборке. Его пластиковая часть выдавлена из аллюминиевого шестигранного корпуса с перекосом, видно уплотнительное кольцо. Этот перекос, скорее всего и не дал датчику развалиться вообще. Скорее всего на станке, где его вальцуют, не соблюдают технологию, — не полностью вальцуют.

   Этот же датчик, но уже перевальцованный. Я конечно лопухнулся, не взяв с собой фотоаппарат, когда пошел в гараж к своему знакомому. Мы его разбирали полностью, так, что конструктив я видел. Пока помню постараюсь нарисовать эскиз сборки датчика и попозже выложить в этой записи. На пластмассовой детали сделали дополнительно фаску, чтобы завальцовка лучше «легла». Первоначально фаски не было, — считаю это конструктивной не доработкой (по молодости, после института сам работал инженером-конструктором 9 лет). Собрали весь датчик, зажали в патрон токарного станка за шестигранник, слегка придавили, через технологическую втулку, пластиковый разъем задней бабкой станка, и аккуратненько, приспособой с подшипником, завальцевали тонкостенный буртик шестигранного корпуса на заплечики пластикового разъема. Иван (мой знакомый) сказал, что в этом месте точно больше не выдавит.

   На этом фото датчик установлен на свой «родной» штуцер и готов к гидравлическим испытаниям. Внизу видна красная пластиковая ванночка, для сбора декстрона, если герметичность завальцовки и посадки датчика на штуцер не будет достигнута. Декстрон из полторашки слил в расширительный бачек ГУРа. Уровень существенно не понизился, чуть меньше отметки максимума.
Испытания на холостом ходу показали удовлетворительный результат, — все сухо. Всю эту возню с датчиком от снять до испытать я проделал за пару часов в субботу 26.01.13. Вчера, в воскресение, почти целый день катались по своим делам и по магазинам. К датчику вопросов нет, все работает, все сухо, машин радует.
Купил Ларгусу сигналку StarLine A91 (4990 руб), серену 6 тональную (150 руб), узнал, в магазине, котором покупал, сколько будет стоить установка — 2500 руб. Вот думаю, толи самому извращаться, толи отдать деньги и не париться. Склоняюсь ко второму варианту. На неделе позвоню, узнаю, если допустят к участию в процессе мондажа сигналки, то запишусь на субботу.
Жена к стати уже присмотрела себе шубу.
Да, оплатил заказ на Эксисте. В заказ по мимо прочего, включил датчик ГУРа, про запас, может кому понадобиться в наших местах.

(Продолжение главы «Ремонт датчика ГУРа» не следует)

, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями!
Для создания бортового журнала необходимо

.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...