Косточки подвески рено логан

Содержание

Показатели дефекта подрамника

Выполнить ремонт элемента необходимо в кратчайшие сроки. Применяйте запчасти проверенных производителей, это гарантирует бесперебойную работу автомобиля в дальнейшем. Основным элементом передней ходовой части авто является подрамник. К нему прикреплены вспомогательные элементы общей системы авто: подушка выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор устойчивости поперечный и задняя часть мотора.

Факторы износа:

  • Посторонние шумы при передвижении по некачественному дорожному покрытию.
  • В местах креплений агрегатов появились зазоры.
  • Нарушены параметры балансировки развал — схождения на Renault Logan.

Повреждение амортизатора и пружин

Передвижение автомобиля по дорожному полотну приводит к раскачке кузова. Для стабилизации машины во время движения предусмотрены стойки амортизатора. Работая совместно с пружинами, они компенсируют общую нагрузку и раскачивание авто в движении практически минимально, а просвет дороги не увеличен.

Показатели выхода из строя амортизатора:

  • Начало протекать масло.
  • Увеличилась амплитуда раскачивания автомобиля в момент передвижения по некачественному дорожному покрытию.
  • Ощутимы вибрация или шум в движении по относительно ровной дороге.
  • Заметное ухудшение маневренности авто.

Передняя подвеска Рено Логан, показатели дефекта подрамника

Важным элементом системы, работающим совместно со стойками амортизатора, являются пружины. Свидетельства поломки пружинных узлов Renault Logan:

  • Заметное уменьшение клиренса.
  • Плавность передвижения отсутствует или практически незаметна.
  • Наезд на барьер вызывает раскачивание и ощутимые толчки автомобиля.
  • Наблюдается уклон кузова авто в одну из сторон в недвижимом положении.

Проводим замену стабилизатора

На стабилизатор возложена функция поддержания кузова авто в положении ровно. Он не допускает диагональных колебаний Renault Logan.

Работа узла стабилизатора осуществляется через рычаги в содействии со стойками амортизатора. Срок эксплуатации этого узла достаточно велик, но проводить профилактический осмотр и реставрацию стабилизатора необходимо регулярно.

Дефект в работе стоек стабилизатора можно заметить по особенностям:

  • В движении по пересеченной местности появляются металлические звуки (стук и скрежет).
  • Вхождение в поворот сопровождается сильным креном кузова авто.
  • Резкое торможение приводит к значительному раскачиванию Renault Logan.

Самыми «слабыми» элементами стабилизатора Renault Logan являются втулка из резины и подушки. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо регулярно проверять. При повреждении, выявлении зазоров произведите замену детали. Дефект в работе этих узлов уменьшает ресурс подвески машины и может привести к поломке других агрегатов.

https://www.youtube.com/watch?v=editor

Монтаж нового элемента:

  • Поднимите переднюю подвеску машины домкратом или специальным подъемником.
  • Проведите тщательную очистку головок винта от грязи. Ее наличие может привести к повреждениям ключа или самого винта в процессе демонтажа.
  • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора и зафиксируйте винт. Его прокручивание недопустимо.
  • Снимите резиновую втулку. В углублении с торца стоит шайба, поэтому будьте внимательны.
  • Демонтируйте винт. Вся система удаляется совместно с втулкой и пластиковой шайбой. Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.
  • Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх.
  • Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.
  • Вытяните шпильку и скобу.
  • Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.
  • При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто.

Неполадки рычага подвески

Узел рычага подвески контролирует передние колеса и лимитирует угол их вращения, задавая необходимые параметры. Крепеж осуществляется сквозь шаровую опору с кулаком посредством болта. Сайлент-блоки надежно фиксируют рычаг. Они подвержены сильным искажениям и требуют своевременной смены.

Передняя подвеска Рено Логан, повреждение амортизатора и пружин

Показатели поломки рычага подвески:

  • Отчетливый стук при заезжании в яму.
  • Нарушение балансировки колес автомобиля.
  • Избыточный износ шин.
  • При передвижении наблюдается занос авто вправо или влево. Особенно при повышении или снижении скоростного режима.
  • Ощутим зазор руля Renault Logan.

Детали подвески Renault Logan подвержены сильным перегрузкам во время движения, поэтому возможно появление неполадок в этой системе. Рассмотреть недочеты узлов можно, ориентируясь на следующие параметры:

  • При передвижении авто заносит в сторону.
  • Происходит неравномерный износ шин.
  • Отчетливо слышны скрипы при выполнении поворота руля.

Проводим замену стабилизатора

Диагностика системы подвески поможет выявить детали, подлежащие замене. Ее осуществляют по следующим параметрам:

  • Внимательно осмотрите опоры, и проведите замеры расстояний между верхом и стаканом. Идеальным является 1 — 1,5 см. Повороты рулевого колеса должны быть свободными. Появившийся треск или заедания указывают на рассыпавшийся подшипник. Требуется немедленная его замена.
  • Обойдите автомобиль и проведите качающие движения кузова в каждом углу. Если амортизаторы в норме, то авто выполнит 1 — 2 колебательных движения и зафиксирует позицию. Другие показатели укажут на необходимость замещения элемента на новый.
  • На ровной поверхности можно проверить шаровые опоры и тяги. Попробуйте их расшатать. Наличие люфта говорит о необходимости замены элементов. Так же можно проверить и стабилизирующую штангу. Заметный люфт — смените втулки.
  • Ремонт сайлентблоков необходим при обнаружении следов разрывов и разрушений, обнаружении зазоров.
  • Деформация или наличие неисправностей рычага и тяг автомобиля предупреждают о необходимости ремонта или замены узла. Обнаружить их можно при тщательном осмотре подрамника Renault Logan.

Монтаж нового шарикоподшипника вызывает опасения у многих владельцев Renault Logan. Выполняется эта процедура про при снятии или повреждении ступицы.

Ход выполнения работы:

  • Зафиксируйте автомобиль поднятием ручника, и установите рычаг на первую скорость.
  • Фиксацию колес произведите противооткатными башмаками.
  • Открутите гайку крепления подшипника ступицы. Если колесо прокручивается и не позволяет осуществить задуманное, то помощник должен выжать тормоз во время проведения демонтажных работ.
  • Поднимите домкратом необходимое колесо и демонтируйте его.
  • Снимите датчик скорости, защитную установку тормозного узла и диск.
  • Рассоедините кулак и наконечник. Снимите палец шаровой.
  • Отделите амортизатор и кулак. Демонтируйте сам кулак со шлицевого хвостовика.
  • Выпрессуйте ступицу из кулака зафиксировав, перед этим, его в тисках при помощи молотка или специального съемника. Кольцо подшипника внутри останется на месте.

    Передняя подвеска Рено Логан, выпрессуйте ступицу из кулака

  • Отверткой подденьте шайбу и освободите сальник.
  • Фиксируя сальник в тисках, зубилом смещайте кольцо внутри изделия совершая несильные удары молотком. В небольшом зазоре уже можно установить съемник и выпрессовать кольцо окончательно.
  • Вытяните кольцо подшипника и щипцами снимите стопорные кольца. Демонтируйте само изделие.
  • Выпрессовка подшипника осуществляется по торцу внешнего кольца.
  • Проведите очистку изделий.
  • Установите кольцо датчика скорости в углубление и запрессуйте новый шарикоподшипник ступицы.
  • Выполните работу в обратном порядке для монтажа системы ступицы.

Осуществить восстановительные работы в передней подвеске Renault Logan не так просто. Но если соблюдать алгоритм, иметь необходимый инструмент и качественные новые элементы для замещения отработанных элементов все получится выполнить самостоятельно.

Меняем рычаг

Уделите внимание подвеске Renault Logan. Монтаж новых сайлентблоков и шаровой опоры возможен при снятии переднего рычага.

Передняя подвеска Рено Логан, стабилизатор поперечной устойчивостиhttps://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Ход работы:

  • Поднимите переднюю часть автомобиля. Колеса должны быть в подвешенном состоянии. При чем оба одновременно. Если свободно только одно колесо, то стабилизатор заблокирует снятие рычага.
  • Отсоедините крепление штанги от рычага, и снимите кожух мотора (он укрывает двигатель от грязи).
  • Отверните гайку крепящую шаровую и кулак поворота. Закрепите болт, чтоб не было прокруток. Выбивайте болт.
  • Разжатие соединения пальца шаровой и кулака поворота можно осуществить с помощью отвертки со стандартным жалом.
  • Ослабьте крепление болта, держащего подрамник на кузове. Открутите гайку на кронштейне подрамника и снимите его с болта крепления.
  • Скрутить гайку крепления рычага поможет накидной ключ. Теперь извлекайте болт.
  • Выполните демонтаж узла и устанавливайте новый агрегат в порядке обратном данному.

Смена шаровой опоры

Причиной смены шаровой опоры Renault Logan может быть повреждение пыльника, его деформация или увеличение зазора.

  • Извлеките рычаг подвески с шаровой опорой в соответствии с алгоритмом, рассмотренным ранее.
  • Меняя стороны подцепите отверткой кожух опоры и проведите выпрессовку шаровой из отверстия рычага. Упор делайте на ребро изделия.
  • Осмотрите наличие деформаций проушины.
  • Проведите очистку место монтажа нового элемента от грязи, пыли и следов коррозии.
  • Осторожно нанося удары молотком по головке, установите деталь опоры на прежнее место.
  • Осуществите сбор в обратном порядке.
Сейчас читают:  Регулировка троса акпп рено сандеро
Закладка Постоянная ссылка.