Купить автозапчасти Сцепление Рено логан для иномарок в интернет магазине AUTOPITER | Новый Logan

Описание

Проверенный продавец
«GEN-AUTO»
( из города Краснодар )
работающий на портале Satom.ru предлагает
купить Комплект сцепления «krafttech» ларгус-renault logan 1. 6 8V- clio-megan-sandero (D — 200mm)

Важные моменты

Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.

Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.

Менять сцепление со следами масла нет смысла. Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП. А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач. В первом случае нужно поменять задний сальник — он расположен за маховиком. Во втором случае проблема кроется в переднем сальнике КПП.

Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене — не проводят дополнительные проверки. Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать — ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места. Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.

Нельзя после установки вилки поворачивать её в вертикальной плоскости, так как она не имеет дополнительных фиксаторов и может легко выйти из зацепления с пазами.

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте

Подробнее о доставке

Замена сцепления рено логан своими руками

Данном фотоотчете подробно показано как своими руками произвести полную замену сцепления на автомобиле Рено Логан.

Стоит знать, что данная процедура ремонта, как это говорится, довольно геморройная, поэтому необходимо запастись терпением, а также во время этапа снятия коробки передач обратится за помощью, например к соседу, поскольку весит она очень даже солидно.

Вся процедура выполнима своими руками, при условии что опыт в подобной работе уже имеется, а также при наличии всех необходимых инструментов. Их список включает следующее:

  • набор головок, из них понадобятся на 8, 10, 13, 15, 19, а также 32 если возникнет необходимость в снятии полуосей. Ко всему этому добавить удлинители и «карданчик»;
  • набор накидных ключей — на 10, 13 и 15;
  • набор шестигранников и «звёздочек»;
  • набор отверток — необходимы пара плоских, одна побольше, другая поменьше;
  • зубило;
  • молоток;
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тормозная жидкость (при снятии коробки передач, обычно, вытечет практически полный бачок);
  • домкрат;

1

Открываем капот. Снимаем клему с аккумулятора. Далее при наличии защиты необходимо снять её.

5

Тоже самое и снизу, чтобы не мешала, на этапе снятия подрамника.

7

Отворачиваем нижнюю гайку, верхний болт крепления штанги и убираем ее по дальше.

8

Отворачиваем болт крепления шаровой и вынимаем его.

11

Они разные по длине, не спутайте.

13

Рычаг снялся. Тоже самое с другой стороны.

14

Далее переходим моторный отсек. Снимаем воздуховоды и аккумулятор, высоко вольтные провода.

15

На корпусе воздушного фильтра удаляем саморезы и защёлки.

17

Далее отвинчиваем 4-ре болта.

20

Отсоединяем шланг от корпуса фильтра.

21

Придерживая дроссель, убираем корпус.

22

Снимаем трубки с клапанной крышки, извлекаем тросик газа.

26

Поддевая отверткой отсоединяем тягу привода ДЗ.

29

Эту дыру нужно чем то закрыть.

31

Помечаем взаимное расположение тяги и рычага управления КПП. Ослабляем болт хомута тяги и сдергиваем тягу с рычага.

42

Далее отвинчиваем два болта крепления массы к КПП.

44

Возращаемся в яму и отсоединяю колодку выключателя ЗХ.

46

Отключаем гофру от держателя на КПП.

50

Тоже самое, вынимаем продульку этого датчика из другого фиксатора.

51

Далее в моторном отсеке, в глубине среди проводов виднеется датчик ВМТ прикрученный на 2 болта, нужно открутить.

53

Переходим к левому переднему колесу и откручиваем тормозной суппорт.

54

Откручиваем гайку с рулевого наконечника и отсоединяем его от поворотного кулака.

56

Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку и аккуратненько опускаем полуось на подрамник.

57

Откручиваем 3 болта крепления пыльника ШРУСа к КПП и аккуратненько выводим полуось из КПП и убираем ее в строну чтоб не мешалась.

59

С соседним колесом проделываем те же операции, за исключением полуоси, она не крепится к коробке, а просто вытаскивается.

62

Переходим к стартеру. Откручиваем медные большую и маленькую гайки крепления контактов.

64

На этом же фото под стартером, но выше места соединения полуоси с КПП видна гайка крепления корпуса КПП к двигателю, ее тоже можно сразу открутить.

65

Ползем на верх и откручиваем 3 болта крепления стартера к КПП, 2 из них мы как бы видим.

66

Третий спрятался за железякой, на которую крепится зажим для гофры проводов.

67

Откручиваем эту железяку и последний болт крепления стартера

68

Ползем в яму, снимаем стартер

69

Дело дошло до подрамника, откручиваем 3 самореза крепления бампера к подрамнику

71

Переходим к трубе отвода… короче к выхлопной трубе — откручиваем 2 болта с прижимными пружинами от выпускного коллектора.

73

потом идем к подвесным резинкам и снимаем их с креплений (снимаются туго, но снимаются.

79

После мы берем правый рулевой наконечник и втыкаем его в одно из отверстий на стойке, чтобы рейка не болталась и не мешала нам работать.

80

Раскручиваем нижнюю опору двигателя и убираем ее.

82

Делаем подпорки под подрамник.

83

Выкручиваем 4 болта крепления подрамника к лонжеронам.

89

Откручиваем 4 болта крепления коробки к двигателю снизу и сразу ставим под двигатель опору

92

Подходим к коробке со стороны радиатора и скручиваем еще одну гайку крепления коробки к двигателю, которая находится под вилкой выключения сцепления.

93

Переходим к съему опоры КПП (представляет собой трехпалую лапу, лапы держат коробку 3 болтами, а сама лапа крепится к левому лонжерону на 4 болта)Перед этой процедурой под КПП ставим упор и откручиваем лапу сначала от лонжерона.

95

Переходим к 3 болтам пальцев лапы, первый находится под корпусом аккумулятора.

96

Другие 2 расположены в более доступном месте под расширительным бачком. Снимаем опору и убираем ее в сторону чтоб не мешала.

97

Теперь у нас осталось всего 2 болта, один находится под датчиком (вроде детонации).

99

Теперь самое сложное (если ты один) — через капот просовываем руки и обхватываем КПП, левой рукой за железяку на которой крепится трос сцепления рядом с вилкой, а правой рукой за ребра корпуса, тянем в сторону левого колеса примерно на 10 см (КПП как раз выйдет со шпилек) и опускаем на заранее положенную опору (так как опору я делал из кирпичей, то во время сдвига они у меня попадали и мне легче было коробку опустить и вытащить из под машины.

100

Ну наконец то добрались, откручиваем 6 болтов крепления корзины предварительно зафиксировав маховик, снимаем корзину с диском, и выжимной из коробки, осматриваем, приготавливаем новый комплект, делаем самодельное центрило и ставим все на место, предварительно смазав смазкой самые нужные места. Сборка производится в обратном порядке (она оказалось сложнее).

Как меняют сцепление

Муфту меняют без полного снятия КПП. Однако приходится демонтировать обе гранатки спереди и обвес, отключать всю проводку от датчиков. Под рукой должны быть пневматический шуруповёрт и оправка.

В процессе разборки деталей обязательно осматривают маховик. Если его состояние вызывает вопросы, нужны грамотный анализ, проверка на биение, задиры.

На Рено Логан стоит сухое сцепление с демпферной корзиной и одним диском. Узел рекомендуется менять только тем людям, которые разбираются в устройстве механизма и принципах его действия.

Вот какие инструменты понадобятся для работы:

  • набор отвёрток;
  • ключ на «11» или торцевая головка для шуруповёрта;
  • оправка для центрирования диска.

Процедуру снятия узла начинают с установки машины на яму. КПП можно не снимать, но следует освободить коробку от опор и отсоединить её от двигателя. Маховик надо зафиксировать длинной отвёрткой — чтобы не вращался, когда откручиваются болты нажимного диска.

Читайте также:  Сцепление в сборе логан купить в Твери в интернет магазине 👍

Дальше следует вытащить диск и корзину, тщательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе и незначительные — это повод для срочного обновления всех элементов сцепления. Частично проводить замену сцепления Рено Логан не рекомендуется.

Повышенный шум может вызывать разрушенный подшипник сцепления. Это происходит в момент нажатия на педаль муфты. На Logan подшипник ставят в сборе на направляющей втулке. Он соединён с вилкой выключения через специальные цапфы, вставленные до упора.

На завершающем этапе работы нужно выполнить регулировку троса сцепления. Настройка проводится под капотом — там специальный фиксирующий набалдашник, прямо на приводе. На открутить его и выставить такую длину элемента, чтобы педаль не была чересчур жёсткой или мягкой.

Комплект сцепления для renault logan 1 (ls_) 1.4 2004 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер

ПроизводительНомерНазваниеПараметры запчасти
LuK618309100Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
NIPPARTSN2001176Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Диаметр центрирования [мм]:22
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с центральным выключателем сцепления
  • Фрикционная накладка — внутренний диаметр [мм]:120
  • Число зубцов:26
MECARMMK9611Комплект сцепления
AISINKERE04AКомплект сцепления
  • Из многих частей:Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм]:181
  • Число зубцов:26
SACHS3000822901Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Комплектующие см.в перечне:
SACHS3000822901Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Комплектующие см.в перечне:
SACHS3000951059Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
SACHS3000951059Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
MAPCO10103Комплект сцепления
  • Новая деталь:
  • Возврат старой детали не обязателен:
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:20×21,9
  • Из многих частей:Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
MAPCO10111Комплект сцепления
  • Новая деталь:
  • Возврат старой детали не обязателен:
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:20×21,9
  • Из многих частей:Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
KAMOKAKC007Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с комплектом болтов
JP GROUP4330401719Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:181
  • Число зубцов:26
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с выжимным подшипником
MASTER-SPORT3000951059SET3MSКомплект сцепления
EXEDYRNK2056Комплект сцепления
  • Число зубцов:26
  • Внешний диаметр [мм]:180
  • ? фаски 2 [мм]:207
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с подшипником
  • Из многих частей:Из 3 частей
MAXGEAR615049Комплект сцепления
STATIM100720Комплект сцепления
WESTLAKEWRN005Комплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
STELLOX0701057SXКомплект сцепления
  • Диаметр [мм]:200
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:22,0
STELLOX0701093SXКомплект сцепления
  • Диаметр [мм]:180
  • Число зубцов:26
  • Профиль ступицы:20×21,9-26N

Купить корзину сцепления на рено логан

Предложения о продаже корзины сцепления на Рено Логан с авторазборов и автомагазинов: 107 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка корзины сцепления на Renault Logan с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Купить корзины сцепления для рено логан (renault logan) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести корзины сцепления для Рено Логан от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Купить сцепление renault в балашихе, сравнить цены на сцепление renault в балашихе — blizko

Маховик МКПП Renault Clio/Symbol 98-08 гг/Kangoo 03-07 гг; 1,2 8V; 77008679

Код товара: 17339.; Автомобиль-донор: Renault Clio 2; Symbol.; Кузов: Хетчбэк; 5 дверей.; Двигатель: D7F726; 1.2.; Год выпуска: 1998-2005.; OEM-номер: 7700867927.; Состояние: Б.У.; Производитель: Renault. Renault Clio 1
Renault Clio 2, Symbol
Renault Cli

§

Производитель: Renault; Страна-производитель: Франция. Трос сцепления для Renault Logan с 2020г ( Рено Логан с 2020г ), Оригинал, БУ
Внутренний код: 358569
Состояние детали: Отличное,
Цена: 500 р.
———————————————————

Читайте также:  Замена сальника левого привода Рено Логан: пошаговая инструкция с фото и видео

§

Для моделей
Renault Logan, L8

Для двигателей
H4M, K4M, K7M

§

BLIZKO / Адреса и телефоны


Помочь с поиском?

Вид: галереяВид: списокрейтингуцене

Показать предложения на карте

Оплата

Наложенный платеж (при получении у перевозчика)

Подробнее о оплате

Узнайте больше о новом логан

  • Сцепление Renault Logan купить в Балашихе. Выбрать недорого из 63 предложений.Сцепление Renault Logan купить в Балашихе. Выбрать недорого из 63 предложений.
  • FENOX сцепление отзывы о запчастяхFENOX сцепление отзывы о запчастях
  • Сцепление Renault Logan купить в Балашихе. Выбрать недорого из 63 предложений.Сцепление Renault Logan купить в Балашихе. Выбрать недорого из 63 предложений.
  • Комплект сцепления RENAULT LOGAN (Рено Логан) 1.4 MPI LPG (LS0C) 2006 — , двигатель K7J 710 | AUTO2.RUКомплект сцепления RENAULT LOGAN (Рено Логан) 1.4 MPI LPG (LS0C) 2006 — , двигатель K7J 710 | AUTO2.RU
  • Технические характеристики и комплектации Dacia Logan, 2 поколение (2020 – 2020)Технические характеристики и комплектации Dacia Logan, 2 поколение (2020 – 2020)
  • Замена сцепления Рено Логан 1,4и 1,6 своими руками: артикул и как отрегулироватьЗамена сцепления Рено Логан 1,4и 1,6 своими руками: артикул и как отрегулировать
  • Замена сцепления Рено Логан своими рукамиЗамена сцепления Рено Логан своими руками
  • Регулировка привода сцепления Рено Логан 1 |Регулировка привода сцепления Рено Логан 1 |

Особенности конструкции сцепления логан

Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:

  • корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
  • ведомый диск зажат в пружинах корзины;
  • подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.

Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Замена сцепления Renault Logan обязательно проводится при капитальном ремонте трансмиссии.

Видео по замена сцепления со снятием на Рено Логан 1.4 л:

Признаки неисправности

Вот сигналы, по которым можно с 99-процентной точностью определить, что узел неисправен:

  1. Треск при переключении передачи.
  2. Дёрганья и пробуксовка при старте машины.
  3. Запах горелого в салоне.

Наличие одного из этих симптомов — уже повод для обращения в сервис. Точно определить, нужна ли замена, способен только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки.

Мастера смотрят на жёсткость педали, её скрип во время нажатия. Сильный шум — признак того, что вышел из строя выжимной диск, разрушились подшипники, увеличился люфт.

Сцепление нуждается в тщательной проверке. Знаток обязательно сядет за руль, взведёт стояночный тормоз, закроет окна, отключит акустику и другие источники шума. Педаль он протестирует на выключенном моторе — она должна опускаться плавно, не проваливаться, скрипеть или вести. Важен контроль муфты на работающем моторе — когда мастер тестирует переключение передач.

Симптомы неисправности муфты таковы:

  • рывки и вибрации при включении — криво настроена корзина, на зеркало ведомого попала смазка, расслабились фиксаторы ДВС;
  • пробуксовка (двигатель вращает маховик быстрее, чем тот корзину) — изношены фрикционные накладки или масло попало на поверхность диска;
  • ведение (узел не выключается, передачи от этого не включаются) — потерял начальную установку трос привода, загрязнились шлицы вала, перекосился/скоробился нажимной диск;
  • визг (сцепление визжит при переключении скоростей или старте машины) — указывает на износ выжимного подшипника;
  • проскальзывание — изношены фрикционные прокладки или загрязнена поверхность маховика/корзины;
  • залипание (перемещение рычага больше нормы) — муфта загрязнена маслом или сгорела.

Узнайте больше о новом логан

  • Буксует новое сцепление на рено логанБуксует новое сцепление на рено логан
  • Замена и регулировка троса сцепления Рено ЛоганЗамена и регулировка троса сцепления Рено Логан
  • Регулировка привода сцепления Рено Логан 1 |Регулировка привода сцепления Рено Логан 1 |
  • Регулировка сцепления рено логан — Авто журнал Акорд-Авто | Новый LoganРегулировка сцепления рено логан — Авто журнал Акорд-Авто | Новый Logan
  • Регулировка педали сцепления на Renault LoganРегулировка педали сцепления на Renault Logan
  • Регулировка сцепления на Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6Регулировка сцепления на Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6
  • Как отрегулировать сцепление на Renault Logan 🚩 регулировка сцепления рено логан 🚩 Ремонт и сервисКак отрегулировать сцепление на Renault Logan 🚩 регулировка сцепления рено логан 🚩 Ремонт и сервис
  • Педаль сцепления Рено ЛоганПедаль сцепления Рено Логан
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...