Коробка передач рено RENAULT кпп мкпп | купить, ремонт, замена, продажа, цена, обмен, дешево, схема, бу мкпп, механика, дизель, бензин, Москва, стоимость, недорого, разбор, замена сцепление, 4 wd, 6 ступка

Содержание

Акпп второго поколения рено логан

Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.

Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.

При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.

АКПП оснащена дополнительными режимами.

Ручной режим – может применяться:

  • При экстренном обгоне;
  • При поездке в горных условиях;
  • При езде по бездорожью.

Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.

Акпп первого поколения рено логан

Renault Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость.

Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго.

В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор.

Для данной АКПП используется минеральное масло.

Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.

Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.

При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.

АКПП оснащена дополнительными режимами.

Ручной режим – может применяться:

  • При экстренном обгоне;
  • При поездке в горных условиях;
  • При езде по бездорожью.

Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Используемые коробки передач для современных авто

Самые популярные представители марки, официально поставляющиеся в Россию – это модели Renault Duster, Sandero и Sandero Stepway, Logan, Kaptur. Производитель использует для современных автомобилей различные коробки передач:

это 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат собственной разработки DP8 для полноприводных автомобилей, в линейке производителя также представлены роботизированные трансмиссии Quickshift 5 и Easy’R собственного производства и вариаторы.

Самый популярный вариант используемой мкпп – 6-ступенчатая Renault TL8, она разработана для использования на полноприводных моделях кроссоверов. Это коробка передач, построенная по двухвальной схеме, все ее передачи синхронизированы, в том числе задняя.

Предусмотрен гидравлический привод сцепления и тросовый механизм переключения. Одной из конструктивных особенностей стала короткая первая передача, из-за чего многие водители сразу начинают движение со второй.

Как и для других моделей мкпп производства Рено, для этой коробки передач обязательно техническое обслуживание с рекомендуемым межсервисным интервалом в 60 тыс. км. Для замены масла потребуется приобрести 2,2 литра оригинальной трансмиссионной жидкости TRANSELF NFJ 75W-80.

История автомобиля renault logan

Разработка Рено данной модели начиналась в 1998 году. Первые автомобили были выпущены в Румынии промышленной группой Dacia, которая с 1999 года принадлежит Renault. В нашей стране первое поколение производили с 2005 года по декабрь 2021 в Москве, на заводе Автофармос (позже РеноРоссия). С 2021 года выпускается второе поколение Renault Logan на заводе АвтоВаз, Тольятти.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач рено

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Коробка передач автомобиля renault logan: обзор, обслуживание и ремонт

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.

При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.

Сейчас читают:  Избавляемся от сырости в багажнике Рено Логан Renault Logan

При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.

Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНОосуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО- 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНОот 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Ремонт кпп рено

Renault Group – французский производитель автомобилей. Международный концерн занимает 4 место в мире по объемам выпуска автотранспорта, ему принадлежат предприятия во многих странах. Также компания занимается выпуском дизелей: одним из направлений ее работы является производство моторов для Mercedes Class C.

Основная специализация – производство комфортных легковых автомобилей: в модельном ряду представлены комфортные городские седаны, стильные хэтчбеки и кроссоверы. Марка получила широкое распространение в мире: производитель использует последние технические достижения, внимательно относится к комфорту и безопасности.

Советы по обслуживанию

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.

При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.

При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.

Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.

Стоимость восстановленной акпп рено logan в обмен на неисправную

Любой автомобиль время от времени нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Это относится и к коробке переключения скоростей. Хоть на автомобилях из Франции Рено Логан установлены надежные пятиступенчатые механические коробки передач, они так же нуждаются в обслуживании и ремонте.

Наш технический центр предлагает ремонт КПП Renault Logan двух видов:

  1. Локальный или частичный ремонт коробки Логан;
  2. Капитальный ремонт КПП.

При выполнении локального ремонта производится демонтаж коробки, её полная разборка и промывка. При этом осуществляется дефектовка – выявление причин, по которым она вышла из строя, указывается конкретная неисправность. Составляется список необходимых деталей для устранения неисправности.

При выполнении капитального ремонта, как и при частичном производится демонтаж коробки, её полная разборка, промывка деталей и узлов, дефектовка. Но в этом случае поиск конкретной причины отказа коробки не производится. Выявляются и подвергаются замене все элементы, имеющие признаки износа – прокладки, сальники и подшипники.

Механические коробки переключения передач выпускаются двух видов: JH1 и JH3. Обе трансмиссии пяти ступенчатые, отличаются лишь величиной картера сцепления. Зачастую ремонт КПП Renault Logan становится необходимым по причине падения уровня масла, его необходимо регулярно контролировать. В трансмиссии обоих видов заливается одинаковый вид смазки.

Как уверяют производители – его не нужно периодически заменять. Оно имеет просто огромный ресурс, сопоставимый со сроками эксплуатации автомобиля. Это может быть вполне справедливым для Франции, ведь там транспортные средства не используют по тридцать лет. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, смазывающую жидкость нужно доливать и иногда подвергать замене.

Для этого в картере предусмотрено отверстие, предназначенное для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

КПП имеет привод, который состоит из рычага-переключателя передач, имеющего шаровую опору, кулисы, тяг привода и картера. Две шестерни составляют главную передачу.

Они подобраны таким образом, чтобы сделать минимальным уровень производимого при работе коробки шума. Если механическая коробка передач производит много шума во время работы – значит, что какой-то из элементов вышел из строя и требует замены.

Работы по ремонту МКПП лучше доверить опытным квалифицированным работникам технического центра.

Механической:

  • Из коробки доносится посторонний шум, напоминающий вой. Он исчезает или притихает если нажать на педаль сцепления;
  • Появляются затруднения при переключении передач;
  • Выбивает передачу;
  • Не включается какая-либо из передач;
  • Появление в коробке посторонних металлических звуков.

Автоматической:

  • Включается аварийный режим работы трансмиссии;
  • Во время переключения скоростей автомобиль дёргается;
  • В салоне пахнет горелым маслом;
  • Автомобиль теряет динамику во время разгона.

Коробка переключения скоростей, какой бы она ни была – механической или автоматической представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества различных деталей. Нередко причиной отказа становится износ элементов системы.

Продолжительность службы узла находится в полной зависимости от соблюдения правил использования автомобиля, манеры вождения, своевременного проведения мероприятий по техническому обслуживанию. Первым делом трансмиссия Рено Логан подвергается компьютерной диагностике, которая проводится специальным оборудованием.

Её применение позволяет быстро выявить причину отказа. Кроме этого, наличие современной технической базы позволяет обеспечить качественный ремонт.

После установки на штатное место отремонтированного узла производится повторное диагностирование, которое подтверждает высокое качество выполненных работ.

Комплектация автомобилей Рено Логан производится двумя видами трансмиссий – механической или автоматической. Большая часть транспортных средств этого производителя укомплектованы механическими коробками.

Автоматические – устанавливаются на дорогих моделях. Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению работоспособности трансмиссии требуют использования специализированного оборудования и большой инструментальной базы. Отличаются сложностью и трудоёмкостью. Качественно выполнить эту работу, не имея достаточной квалификации и практических навыков просто невозможно.

Сейчас читают:  Рено логан масло для двигателя синтетика или полусинтетика

По этой причине при появлении признаков, указывающих на неисправность коробки передач, обращайтесь в наш технический центр, где опытные автослесари, имеющие необходимую сертификацию, высокую квалификацию и достаточный опыт выполнят все требуемые работы по устранению неисправностей трансмиссии Вашего Рено Логан.

Стоимость работ по восстановлению КПП находится в полной зависимости от сложности неисправности и количества элементов, которые необходимо подвергнуть замене. Мы спешим заверить, что наши услуги не самые дорогие. В этом Вы сможете убедиться, изучив наш прайс-лист, в котором указаны расценки на все работы, выполняемые нашими автослесарями, в том числе и ремонт КПП Рено Логан, цена которого обозначена ориентировочно до проведения диагностики.

По завершении всех ремонтных работ, на каждую из них наш технический центр даёт длительные гарантии. Одним из гарантов качественно выполненных работ является диагностика после их завершения. Наши клиенты довольны. Приходите и убедитесь!

Поскольку машина пользуется спросом в нашей стране, перечень признаков поломки коробки давно известен:

  • Коробка не дает переключить скорость или поставить «нейтралку».
  • Передачу выбивает прямо по ходу движения (или же она включаются самопроизвольно).
  • Появление постороннего шума (скрежета) при переключении передач.
  • Под авто регулярно появляются пятна вытекающего масла.

Описанные «симптомы» характерны как для механики, так и для автоматической коробки передач Логан. Проблему нужно устранять срочно – тогда удастся предотвратить выход из строя всего механизма.

Определить проблему «на слух» нелегко. Даже специалисты иногда путают неисправности КПП и сцепления. Для точного диагноза приходится снимать коробку, тратя на это кучу времени. По звуку можно понять, удастся ли ограничиться заменой какой-нибудь незначительной детали или придётся делать капитальный ремонт КПП Renault Logan. От этого напрямую зависит цена работ.

Наличие посторонних звуков при работе КПП – повод пройти внеплановое техническое обслуживание. Это может быть признаком износа валов — появление люфта приводит к возникновению сильного трения при езде. Также причиной усиления шума может стать недостаток масла. В обоих случаях лучше делать ремонт в мастерской.

Выбивание передач и их затрудненное переключение говорит о том, что неисправность в вилке шестеренки. Произошло истирание (или деформация) пазов, нарушен их контакт с механизмом переключения. При такой поломке ремонт КПП Renault Logan ограничится снятием неисправной детали и установкой на ее место новой.

Чтобы выполнить ремонт МКПП Рено Логан, нужно сначала снять коробку. Сделать это можно только при использовании подъемников либо загнав автомобиль на яму. Первоначально необходимо снять защиту картера, слить масло, вынуть аккумулятор и электронный блок управления.

После этого можно приступить к демонтажу коробки и ее разборке. Для устранения посторонних шумов необходимо заменить подшипники. Перед обратной установкой следует смазать все валы, а также проверить целостность шестерёнок и центровку диска относительно оси.

В автосервисе DDCAR есть все необходимое оборудование для ремонта КПП Рено Логан. Наши специалисты проведут бесплатную диагностику по 40 параметрам для определения причины поломки и выбора оптимального способа ее устранения. На все выполненные в нашем центре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

В зависимости от комплектации, Рено Логан оснащается двумя видами КПП. Большинство автомобилей данной модели имеют механическую коробку переключения передач. Автоматическую коробку устанавливают на более дорогих комплектациях Рено Логан.

В свою очередь механическая коробка подразделяется на два вида: JH1 и JH3. Фактически разницы между ними нет, у обеих пятиступенчатое переключение, отличие только лишь в размерах картера сцепления.

Масло, которое применяется в механической коробке, заливают на заводе-изготовителе, его не нужно систематически менять, так как оно имеет срок службы равный сроку эксплуатации автомобиля. Но все же при определенных обстоятельствах долить или сменить масло придется.

Именно для таких моментов картер и имеет заливное отверстие.

Коробка переключения передач оснащена:

  • картером коробки;
  • кулисой;
  • рычагом переключения скоростей на шаровой опоре;
  • тягой привода управления КПП.

Основа главной передачи — две цилиндрические шестерни, подбирающиеся таким образом, чтобы понизить шумность.

Это означает, что в случае возникновения каких-то существенных вибраций или шумных звуков во время действия механической коробки, необходимо проверить и при необходимости заменить неисправные элементы.

Механическая коробка работает по следующей схеме: переход крутящего момента от ведомой шестерни главной передачи осуществляется изначально на дифференциал, затем на тяги ведущих колес спереди.

  • Не удается включение выбранной скорости, или рычаг не приходит в нейтральное положение. Несколько факторов могут влиять на такое положение дел. Могут быть повреждены вилки, подбирающие передачи. Нередко причина неполадок кроется в недостатке смазки. Чтобы устранить данную неисправность будет необходим капитальный ремонт. В том случае если произошло заклинивание шестерни на валу, также потребуется капитальный ремонт. Также причина неисправность может обуславливаться изношенными подшипниками или втулками КПП;
  • Во время движения рычаг выскакивает из выбранной скорости. При этом возрастает вероятность капитального ремонта. Вполне возможно, что износилась вилка выбора или канавки шестерен. При серьезном износе или деформации кулачков шестерен и их пазов следует осуществить замену.
  • Износ валов или подшипников также может быть причиной значительных шумов во время движения автомобиля. В этом случае капитального ремонта не избежать. Так же возможен скол зубьев, это влечет за собой заклинивание металлических осколков между зубьями шестерни. Данный факт влечет за собой преждевременный износ подшипников. Не исключено, что шум в коробке передач возникает из-за низкого уровня масла в моторе, как следствие – водитель услышит завывающие звуки.

Стоимость работ при ремонте кпп рено:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Стоимость ремонта мкпп renault logan

Починка авто – процесс сложный, трудоемкий, требующий наличия специальных знаний, навыков, оборудования и опыта. Наши специалисты за короткий период времени качественно отремонтируют автомобиль по доступной цене с последующей гарантией.

Ознакомиться с ценами вы можете, посмотрев таблицу, приведенную ниже. Обращаясь к нам за помощью, вы будете приятно удивлены мастерством и профессионализмом наших сотрудников.

Наш телефон: 7(925)642-38-16

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Разработка Рено данной модели начиналась в 1998 году. Первые автомобили были выпущены в Румынии промышленной группой Dacia, которая с 1999 года принадлежит Renault. В нашей стране первое поколение производили с 2005 года по декабрь 2021 в Москве, на заводе Автофармос (позже РеноРоссия). С 2021 года выпускается второе поколение Renault Logan на заводе АвтоВаз, Тольятти.

Renault Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость.

Сейчас читают:  Какое масло в коробке рено логан

Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго.

В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор.

Для данной АКПП используется минеральное масло.

Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.

Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.

При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.

АКПП оснащена дополнительными режимами.

Ручной режим – может применяться:

  • При экстренном обгоне;
  • При поездке в горных условиях;
  • При езде по бездорожью.

Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.

При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.

При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.

Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

  • — Ремонт гидроблока без снятия АКПП — 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/»масло» LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.

    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.

  • — Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП — 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.

    Итого запчастей и материалов: 0 руб.

  • — Частичный ремонт АКПП — от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    НаименованиеАртикулСтоимость за ед., руб.Стоимость сумм., руб.
    Фильтр112710800800
    Тормозная лента112700/BW20002000
    Комплект прокладок и сальниковК112900Т55005500
    Комплект втулокК11290320002000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.)LT714116004200
    Итого запчастей и материалов:  14500
  • — Полный капитальный ремонт АКПП Renault LOGAN — 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    НаименованиеАртикулСтоимость за ед., руб.Стоимость сумм., руб.
    Фильтр112710800800
    Тормозная лента (2 шт.)112700/BW20004000
    Комплект прокладок и сальниковК112900Т55005500
    Комплект фрикц. дисковKF1120035003500
    Комплект поршнейКР1120058005800
    Комплект втулокК11290320002000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.)LT714116004200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.)20004000
    Итого запчастей и материалов:  28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

Типичные неисправности мкпп рено

Механические коробки передач автомобилей Рено считаются надежными, у них очень немного уязвимых мест, которые могут стать причиной преждевременных неполадок. Однако проблемы могут возникнуть при несвоевременном обслуживании, нарушении правил эксплуатации, использовании неоригинальной трансмиссионной жидкости.

Владельцы полноприводных моделей Дастеров и других представителей модельного ряда Рено неоднократно сталкивались со случаями недолива масла на заводах-изготовителях – это приводило к ускоренному износу деталей и преждевременным неисправностям.

Ремонт кпп Рено может потребоваться из-за следующих неисправностей:

  • Течь сальников, в результате чего резко понижается уровень трансмиссионной жидкости. Недостаток смазки способен спровоцировать целый ряд серьезных поломок, поэтому его важно вовремя выявить и устранить. Уровень масла необходимо периодически проверять, также можно выявить утечку по потекам на корпусе.
  • Появляющийся и пропадающий вой – такие звуки часто свидетельствуют о неисправности подшипников. Поврежденные детали нуждаются в немедленной замене.
  • Треск, скрежет и другие посторонние звуки из коробки передач. Они могут говорить о проблемах со сцеплением, повреждением шестерен и других комплектующих механизма.

При этих и других признаках неполадок важно сразу обратиться к профессионалам за помощью Неисправности коробки передач невозможно устранить самостоятельно: закажите диагностику и профессиональный ремонт в нашей мастерской в Москве.

Услуги специалистов мастерской

Наши сотрудники много лет работают с автомобилями Рено и успешно справляются с неисправностями любой сложности. Предлагается комплекс услуг: выполняется бесплатная диагностика с разборкой коробки, мастер подготовит список поврежденных комплектующих и проведет обмен в короткие сроки.

Предлагается подобрать новые и б/у запчасти по выгодной стоимости, также вы можете купить кпп Рено в сборе для любой современной модели. В продаже по доступной цене представлены новые и восстановленные агрегаты, можно подобрать доступный вариант для полной замены.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...