Концевой выключатель renault logan

Grevic 21

ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 82А

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯСистема электронной противоугонной блокировки двигателя с кодированным ключом

ОСОБЕННОСТИ

В настоящее время вместо кода разблокировки используется послепродажный код, присваиваемый автомобилю на заводе на весь срок службы. – На ключе не написан номер, – При поставке автомобили не имеют этикетки с кодом. При необходимости работ с системой послепродажный ремонтный код можно запросить в местном центре сервисного обслуживания.

? Сменные ключи поставляются некодированными, без номера и без металлической вставки.

? Данная система может иметь не более четырех ключей. Работа пульта дистанционного управления и состояние элемента питания не оказывают никакого влияния на работу системы электронной блокировки запуска двигателя.

? В случае потери или кражи или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного или нескольких ключей для автомобиля. При необходимости эти ключи могут быть повторно приписаны к тому же автомобилю.

На автомобилях с данной системой невозможно одновременно заменить несколько элементов (ЦЭКБС и ключи или ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска). Эти элементы поставляются без введенного кода.При замене этих элементов в них невозможно ввести код, если в памяти ни одного из них не содержится штатный код автомобиля (см. таблицу «Применяемость»).

? Способа удалить код, сохраняемый элементами системы, не существует. Введенный код не может быть удален

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Это- электронная блокировка запуска двигателя, управляемая системой опознания ключа с изменяющимся случайным кодом (зашифрованным). Система электронной блокировки запуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания. Об этом может свидетельствовать мигание красной сигнальной лампы, расположенной на щитке приборов.

На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код в шестнадцатеричном формате для инициализации системы электронной блокировки запуска двигателя.В послепродажный период послепродажный код может потребоваться для того, чтобы: – добавить ключи; – заменить один или несколько ключей; – отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи); – заменить ЦЭКБС.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля. В зависимости от страны поставки можно обратиться: – на голосовой сервер (в зависимости от страны), –в службу технической поддержки (в зависимости от страны)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При активизации системы электронной блокировки запуска двигателя красная сигнальная лампа системы мигает (медленно, одна вспышка в секунду).

? После включения зажигания код ключа передается в ЦЭКБС.

? Если код распознается ЦЭКБС, то последний и ЭБУ системы впрыска передают кодированные сигналы по мультиплексной сети и сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя гаснет.

? Если сигналы, посланные ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска, взаимно согласуются, ЦЭКБС разрешает запуск двигателя и система впрыска разблокировывается.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:

? ЭБУ системы впрыска не содержит в памяти никакого справочного кода: в память заносится посылаемый ему код.

? Если код в ЦЭКБС и код ключа не совпадают, система остается заблокированной. Красная сигнальная лампа мигает (быстро). Запуск двигателя автомобиля не разрешается.

ВНИМАНИЕ:

при недостаточной заряженности аккумуляторной батареи падение напряжения при работе стартера может снова активизировать систему блокировки запуска двигателя. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, запуск двигателя невозможен даже путем толкания автомобиля сзади

Новый ЦЭКБС поставляется без введенного кода. Поэтому после установки на автомобиль для ввода в эксплуатацию в блок следует ввести код.Для выполнения данной операции необходимо располагать хотя бы одним из прежних ключей автомобиля и послепродажным кодом. Кроме того, в ЭБУ системы впрыска должен быть введен соответствующий код (см. таблицу применяемости).

ВНИМАНИЕ!

Если в ЦЭКБС введен какой-либо код, то блок становится зарегистрированным для данного автомобиля. Невозможно удалить этот код из памяти ЦЭКБС или ввести в нее другой.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

будут функционировать только ключи, прошедшие эту процедуру, при условии, что:

? в них введен код данного автомобиля;

? они новые (код не введен).

ПРИМЕЧАНИЕ:

в случае замены только ЦЭКБС никаких работ с ЭБУ системы впрыска выполнять не требуется: в его памяти сохраняется прежний код системы электронной блокировки запуска двигателя.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ системы впрыска поставляется незакодированным. Для разрешения запуска автомобиля при установке в память блока необходимо ввести код системы электронной блокировки запуска двигателя. Для этого достаточно на несколько секунд включить зажигание, не запуская двигатель.

ВНИМАНИЕ:

При применении данной системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя автомобиль сохраняет код блокировки в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, в этой системе отсутствует код разблокировки. В связи с этим запрещается проводить какие-либо проверки, пользуясь ЭБУ системы впрыска, временно взятыми со склада.Введенный код не может быть удален

Re: концевик капота забарахлил

Guanva » 12 апр 2009, 12:57

Так это красавец встаёт в стандартное место на ура? или чего то надо мастерить?

Итак порядок замены концевика на капоте:
Снимаем старый концевик:Концевой выключатель renault logan

Фотки старого и нового концевиков

Концевой выключатель renault logan

Делаем новые отверстия для концевика( прямоугольное и круглое)

Концевой выключатель renault logan

Подключаем к проводке и крепим на винт концевик.Если не хватает высоты для срабатывания, то подклеиваем самоклейкую прокладку:

Концевой выключатель renault logan

Кажется всё. Посмотрим ,насколько он долго проработает.

AnnGry » 28 мар 2022, 07:34

ShK » 28 мар 2022, 09:09

AnnGry » 28 мар 2022, 11:32

ShK » 28 мар 2022, 11:37

Renault logan: система электронной блокировки запуска двигателя

Концевой выключатель renault logan

Renault megane rt 1.6 › бортжурнал › самостоятельное отключение иммобилайзера за $14

Фух, наконец-то добрался до написания “статейки” про иммо)) Уж слишком много проектов начал, в том числе и для автомобильки! Впрочем, об этом позднее) К делу! В первую очередь хочу завить, что мой опус не претендует на истину в последней инстанции. Я лишь опишу свой позитивный опыт в этом деле).

Я приложу схему и буду использовать найденную информацию в сети. К сожалению, ссылки на первоисточники у меня не сохранились. В любом случае, как говориться, “все права принадлежат их законным владельцам” — я всего лишь ретранслирую их информацию. Для отключения иммобилайзера нам понадобятся: 1. препарируемый блок управления двигателем (далее — БУД) 2. хорошо заряженный автомобильный АКБ 3.

лампочка 12В (мне было удобно использовать лампочку с патроном из поворотника) 4. непосредственно Renault immo killer / Renault ECU decoder. Начнём с последнего по списку, но не по значению — Renault immo killer / Renault ECU decoder. В разных источниках интернета приборчик называется немного по разному и эти два — наиболее распространенные названия.

Вдруг кому захочется самостоятельно изучить вопрос. Прибор вполне легко гуглится на aliexpress под названием Renault ECU decoder. Представлен он там в трёх итерациях. Выбирайте тот, который продан наибольшим количеством из представленных. Прибор подойдёт для следующих блоков управления: 1. бензиновые двигатели: 1)

Siemens Fenix 3 2) Siemens Fenix 5 3) Siemens Sirius 32 4) Sagem Safir (разъём на 55 контактов) 5) Sagem Safir2 (разъём на 35 контактов) 6) Bosch Motronic M P 7.0 7) MagnetiMarelli IAW 0 6 R 2. дизельные двигатели 1) Bosch MSA15.5 (DTI) 2) Bosch EDC15C3 (DCI) 3)

Lucas DCU3 R (1,9 D) 4) Закодированный закрывающий топливный клапан DDE (встроенный в дизельный насос) В данной записи я опишу только Siemens Fenix 5 так как именно он стоит у меня и на нём я учился!) В принципе, прибор подойдёт для любого старого Рено без can-шины, т.е.

примерно до 2001-2002 года. Если кому нужна будет помощь с Renault Clio, Laguna, Safrane, 19, Espace — пишите, объясню подробно как отключать иммо у них! Итак, для удобства БУД лучше снять с автомобильки и положить на стол. Туда же кинуть АКБ и лампочку. Всё подключается по довольно простой схеме

Прибор включится и автоматически будет выбран так называемый “стандартный режим”, который характеризуется тем, что лампочки START и MODE НЕ ГОРЯТ. Далее, в принципе, всё логично — нажимаем кнопку START и ждём окончания операции. Операция отключения иммо БУД Siemens Fenix 5 длится 1 час 50 минут!

И вот тут меня ожидал неприятный сюрприз!) Я нажал кнопку STARТ и на приборе начала моргать красная лампочка. В абсолютной уверенности в том, что процесс запущен я занялся своими делами. Спустя 2 с лишним часа прибор продолжал моргать лампочкой. Чуя подвох, я отключил питание, перепроверил все контакты и запустил процесс по новой…через 2 часа я понял что тут явно что-то не так!))) Оказалось, что В МОЁМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ перепутаны копки и лампочки местами!

То есть кнопка START отвечает за выбор режима работы (их 3) а её лампочка отображает выбранный режим. Соответственно, кнопка MODE запускает процесс и её лампочка отображает ход процесса!))))) Вместе с лампочкой кнопки MODE моргает лампочка, которая подключена к 43 пину БУД/желтому проводу прибора и довольно громко клацает реле внутри самого прибора.

Если это забыть/не зделать — при первом включении зажигания иммо пропишет ключ в БУД и операцию придётся начинать сначала, так как иммо никуда не денется! После обрезки провода можно смело подключать БУД и АКБ. Лампа иммо на панели приборов будет как обычно медленно моргать, но при включении зажигания она начнёт моргать очень быстро.

Это никак не повлияет на запуск двигателя!) Управление центральным замком с ИК-ключа (или радио-ключа) будет работать, но лучше установить сигнализацию и передать управление центральным замком ей (про установку сигнализации в Megane я описал в бортжурнале своего ведра).

Если моргание лампочки мешает — нужно перерезать дорожки на плате панели приборов, которые идут к лампе иммо (по центру сверху) и соединить эти дорожки светодиодом с обратной стороны. К оставшейся в панели приборов лампе иммо можно припоять провода от сигнализации (которые идут на световой индикатор).

Renault sandero stepway çtρąңңиķ i . ツ › logbook › мои доработки xxviii

Противоугонное устройство «Перехват-Универсал» ジ”” Всем добра и хорошего настроения . Немного стало напрягать постоянные посты по угону авто, хоть и моя машина не входит в десятку самых угоняемых, НО все же случаи имеются . Стал думать – механические системы защиты – это на коробку (отпадает, так как у нас тросовый механизм переключения передач, да и не совсем надежно ), еще на рулевой вал – что более подходящий вариант . Наткнулся в нэте на интересный тест блокираторов

рулевого вала журнала ЗР — хоть сам и не особо верю таким тестам, но решил покапать в нэте отзывы по этим перехватам, те из ребят кто пользуютсяAF76илиMRDim1– нареканий нет . Зашел к ним на сайт, нашел противоугонное устройство«Перехват-Универсал»– я так понял это чисто Российская разработка с заводским исполнением, радостно осознавать, что мы тоже можем выпускать стоящие вещи =)

Сейчас читают:  Где находится заливная пробка в коробке рено логан. Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан, кто скажет? Когда менять масло в мкпп

Далее пробил где в Питере можно купить блокиратор-универсал, оказывается во многих региональных городах есть свои представители, которые все объяснят и если хотите установят вам его бесплатно . Ни чего сложного в установке нет – нужен сам блокиратор РВ, шестигранник 15 минут свободного времени .

В комплекте есть два ключа-брелка – больше все же брелок, чем ключ =))), личинки под ключ соответственно нет (это тоже ), корпус блокиратора сделан из нержавеющей высококачественной стали – корпус находиться в свободном вращении, т.е. его не возможно зажать и провернуть, по весу можно понять — вещь стоящая .

Установка всего механизма не затруднительная — главное крепеж поставить и закрепить таким образом, что бы он не мешал и ни за чего не цеплялся при вращении руля, еще необходимо обезжирить вал перед установкой — например ацетоном . Установка и снятие перехвата оригинальное и отличное от основной массы блокираторов (сам я раньше уже имел опыт с штырьевыми блокираторам ) — это я считаю как за плюс к данной конструкции

Выберете модификацию т/с для поиска концевик двери

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 710. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 697. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 794. Привод: передний. Год выпуска: 2022-2022

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 792. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2022

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 796. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2022

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Иммобилайзеры для reno – какими они бывают

Человеку, который недавно купил новенький рено логан и ещё многого не знает об автомобилях сложно с первого раза определить, что такое иммобилайзер, а о видах иммобилайзеров и их функциональном ряде вообще речь не идёт. Условно иммобилайзеры для рено логан, клио или других моделей renault можно поделить на две основные группы:

  1. Иммобилайзеры с контактным подключением – требуют присоединения проводов к системам автомобиля.
  2. Иммобилайзеры бесконтактные – работают при помощи радиосвязи, подача сигналов производится за счёт работы маленьких, электронных датчиков.

Принцип работы у иммобилайзеров для рено логан или клио 2009 года или других годов выпуска одинаковый. Их основная задача – блокировка систем, который приводят транспортное средство в движение.

Ключи иммобилайзеров для логан или klio, в зависимости от типа иммобилайзера и его функционального ряда, имеют совершенно разные особенности строения. Чаще всего производители автомобильных иммобилайзеров используют такие ключи для управления иммобилайзерами:

    ключи со встроенным чипом – внешний вид, как у обычного ключа;
  • раздельные ключи – ключ для отпирания двери и брелок для управления иммобилайзером являются раздельными;
  • ключи в виде обычных пластиковых карт – чип управления встроен в карту, для авторизации устанавливается специальный считыватель кода;
  • раскладной ключ иммобилайзера – открывается по принципу обычного раскладного ножа.
  • Иммобилайзеры для renault маленькие, имеют форму прямоугольника или немного закруглённые края, их легко можно замаскировать, установить в салоне машины рено логан или с внешней её стороны – если водитель установил бесконтактное устройство.

    Как самостоятельно отключить сигнализацию на машине

    Автосигнализация, при всех неоспоримых преимуществах, иногда «грешит» сбоями в работе. Самым частым из них является отсутствие сигнала на автомобиль – водитель припарковался, включил сигнализацию, отлучился в магазин или по делам, вернулся, а отключить ее не может, и при попытке открыть машину с центрального замка сразу активируется вой сирены.

    Для того, чтобы понимать, что надо делать, следует разобраться в причинах неисправности, ведь такое может произойти даже с самой качественной системой сигнализации. Все подробности на сайте blik.pro.

    Для мегаполиса характерно наличие зоны повышенного засорения эфира, куда входят автостоянки с большим количеством автомобилей на сигнализации, мобильные операторы, железобетонные конструкции и крупные предприятия. В этом случае необходимо сократить дальность сигнала — поднесите брелок близко к приемнику или вплотную к кузову с той стороны, где расположен центральный блок сигнализации.

    Питание брелока автосигнализации

    Севшая батарейка проблема не только в любви, но и в брелоке автосигнализации, которую необходимо регулярно менять и проверять на предмет окисления. Проверьте – реагирует ли брелок на нажатие. Если батарея исправная, при нажатии загорится индикаторная батарея, если нет, купите новые источник питания и сразу замените его.

    В том случае, когда «конфуз» произошел вдалеке от магазина с батарейками, выньте ее и постучите о твердый предмет. Искривление основы даст минимальный сигнал, который позволит отключить сигнализацию и добраться до того места, где можно будет купить батарейки.

    Как отключить сигнализацию авто

    Истошный вой под окном утешить не может никого, равно как и никого не оставит равнодушным. Пока вы решаете проблемы с брелоком и источниками питания, отключите сигнализацию, чтобы не доводить соседей до белого каления.

    Воспользуйтесь секретной кнопкой автосигнализации, которую обычно располагают под торпедо либо возле предохранительного блока.

    Как пользоваться секретной кнопкой:

    • включите зажигание, нажмите на кнопку, выключите зажигание;
    • включите зажигание, 4 раза подряд нажмите на кнопку и выключите зажигание;
    • если установлена GSM сигнализация, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по вводу пин-кода.

    Как установить сигнализацию с автозапуском вы узнаете здесь.

    Концевики дверей рено логан | авто брянск

    Концевики дверей рено логан

    Вот я и решился на мега полезную, но в то же самое время бюджетную и простую доработку — установка концевиков для задних дверей. Вещь обязательная к установке при использовании сигнализации. Концевики купил родные реферанс 7700427640 и разъемы для концевиков 7700427640#.
    2 концевика 2 разъема 2м провода = 500р

    Вся установка заняла буквально 30 минут на обе двери, большую часть из которых я протаскивал провода через отверстия передних концевиков к задним и вылавливал их с помощью крючка. Подключал параллельно к передним с помощью обычного многожильного провода. Мне хватило по 1м с каждой стороны.
    Установку заснял, думаю по фотографиям будет все понятно.

    Концевики дверей рено логан

    -Вась, ты что делаешь?
    -Вот ты когда дверь холодильника открываешь, у тебя свет загорается?
    -Да.
    -А здесь — нет.

    Шутки-шутками, но в первой фазе первого же поколения логана реношники однозначно перегнули с убожеством компплектации базы. Я уже рассказывал про такие шалости, как отсутствие регулировки зеркал салона изнутри, отсутствие дверных карманов или отсуствие обивки багажника — честно говоря, ВАЗ освоил эти «опции» уже примерно к 1980 году… Я понимаю, что все это «ж-ж-ж-ж-ж-ж» было сделано специально и не просто так, но так же нельзя!

    Сегодня мы поговорим еще про два «прикола» барабанного логана, а именно отсутствие концевиков на всех дверях, кроме водительской, а также отсутствие плафона багажного отделения.

    Концевики дверей рено логан

    Концевики дверей рено логан

    А дальше вот так.

    Концевики дверей рено логан

    Думаю, не надо особо рассказывать, чем это неудобно. Получается, что в темное время суток пассажиры садятся в какую-то тёмную нору :))) а не салон. Или им нужно включать свет вручную. Даже после отцовской копейки 1983 года выпуска это дикость, не говоря уже о Самаре, где есть и плавное «угасание» света в салоне.

    Вдобавок сигнализация, по сути, работает только от водительской двери — если не сработает датчик удара, то логан можно спокойно открыть, а сигналка даже не пикнет! Еще в 2008 году на новой машине при установке сигнализации я хотел установить концевики, но тогда их цена (20 баксов за штуку) меня как-то остановила. :))) Теперь я купил их по два. ДВА бакса, Карлы. :)))

    А поскольку я зимой как-то случайно обнаружил в продаже логановские концевики, то решил устранить данный недостаток.

    Концевики дверей рено логан

    Для этого понадобилась свободная суббота, логан, концевики, провода, контакты и rosvigovo777 :)))

    Концевики дверей рено логан

    Вася быстро разобрался в хитросплетении скрытых полостей, вытащил из них немало интересных предметов :))), после чего начал подключать проводку.

    Концевики дверей рено логан

    Концевики дверей рено логан

    Концевики дверей рено логан

    И тут я присел на корточки возле заднего бампера. Мой взгляд случайно упал на отверстия в задней полке и я вспомнил!

    Концевики дверей рено логан

    А именно я вспомнил то, что отец как-то обмолвился — дескать, очень не хватает нам света в багажнике. Действительно, приезжая из шоппинговых венгерских туров (или просто магазина в зимний период), приходилось подсвечивать себе в багажник фонариком. Каменный век. :)))

    Посовещавшись, мы отправились через дорогу в вазолабаз, где из всего обилия плафончиков я выбрал… конечно же, копеечный! Во-первых, он очень мил моей детской душе :))), во-вторых, в нем предусмотрен тумблер для включения-выключения. А я хотел именно так — плафон зажигается от концевика, но я могу его выключить при необходимости.

    Концевики дверей рено логан

    Концевики дверей рено логан

    Концевики дверей рено логан

    В процессе подключения мы с Васей вдруг с удивлением обнаружили, что у педального логана даже в комплектации «без всего» есть BCM! То есть, блок комфорта, который через 15 минут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выключит плафон, даже если тот был включен принудительно либо дверь оставлена открытой.

    Концевики дверей рено логан

    Идеально! Осталось лишь подключиться к плюсу, идущему на салонный плафон, что мы и сделали.

    Концевики дверей рено логан

    В итоге плафон в багажнике работает так: если салонный плафон включается при открытых дверях (переключатель стоит в таком положении), то при открытии багажника всегда включается и плафон в багажном отделении (от концевика). При желании плафон можно тут же загасить тумблером. Ну а если ничего не выключать, через 15 минут (установлено экспериментальным путем) BCM отключит все сам, чтобы предотвратить разряд АКБ.

    Сейчас читают:  Замена сальника привода Renault Logan (Рено Логан) цена в Москве | Автосервис Renault Кволити Моторс

    Напомню, чуть ранее я устранил остальные приколы базы — отсутствие карманов в дверях и регулировки ремней безопасности по высоте, а также отсутствие обивки багажника и регулировки наружных зеркал из салона. Центральный замок появился сразу же, еще в 2008-м (при установке сигнализации), ну а совсем недавно в салоне появилась и штатная кнопка управления дверными замками.

    Концевики дверей рено логан

    …и разъемы от датчика заднего хода на КПП от ВАЗ 2108 (либо оригинальные) с проводами (провода лучше обмотать изолентой по всей длине)

    Перед началом лучше отключить аккумулятор.

    С помощью проводника протягиваем провод внутри порога от концевика водительской двери к отверстию под концевик задней левой двери. Делаем врезку в провода, идущие на концевик водительской двери.

    Концевики дверей рено логан

    Можно использовать соединительные клеммы:

    Концевики дверей рено логан

    Подключаем разъем к концевику задней двери. Готово.

    Концевики дверей рено логан

    Аналогичную операцию проделываем с правым бортом.

    P.S. В комплектации Authentique придётся подключать концевмкм последовательно: водительская дверь – задняя левая – задняя правая – передняя правая.

    Чтобы протащить провод от задней левой двери к задней правой – нужно завести его в салон через технологическое отверстие и пропустить под задним сиденьем, примотав изолентой (чтобы не болтался) к проводу, идущему на бензонасос.

    Концевой выключатель renault logan

    Рено Логан остается одной из наиболее востребованных иномарок среди российских автолюбителей. Машину ценят за ее надежность, сравнительно небольшой расход топлива и качественное электрооборудование, которое гарантирует безупречную работу всех внутренних автомобильных устройств.

    У нас можно купить концевик двери для Рено Логан (Франция, оригинал) за 145 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

    Концевик двери для Рено Логан является неотъемлемой деталью автомобиля. Главное назначение этого устройства – контроль за открытием/закрытием дверей. Принцип работы датчика довольно простой: на концевик подается заряд со знаком плюс через основной провод (он обычно длинный на передних дверях и укороченный на задних).

    Если машина закрыта, цепь размыкается. Если двери салона открываются, кнопка датчика замыкается на минус через особый металлический корпус (для этой цели используется болт, соединенный с кузовом). При открытии двери на приборную панель поступает сигнал и загорается специальный значок, извещающий об этом.

    Поломка концевика двери Рено Логан может быть связана с многообразными факторами. Чаще всего устройство выходит из строя вследствие проникновения внутрь него дорожной грязи, пыли либо капель влаги в холодное время года. Предотвратить повреждение помогает герметичный пыльник, который защитит детали «датчика открытых дверей» от любых неприятных сюрпризов.

    Установить пыльник самостоятельно вполне по силам даже неопытному автолюбителю. Для этого необходимо проделать с изнаночной стороны пыльника крестообразное отверстие в том месте, где он фиксируется к концевику. Затем следует вставить саморез в дыру на кнопке, аккуратно надеть на нее пыльник и просунуть отвертку через проколотое отверстие. Остается лишь закрепить саморезом пыльник.

    Загрязнение элементов концевого датчика – не единственная проблема, с которой сталкиваются владельцы Рено. Часто датчик отказывается функционировать корректно из-за ошибочной регулировки. Неприятные явления могут наблюдаться тогда, когда концевик установлен чересчур высоко либо неправильно (если зазор между контактами прибора очень маленький, появляются ложные срабатывания сигнальной системы).

    Другая серьезная проблема концевиков – окисление контактов. Если на прибор регулярно попадают частички влаги, происходит небольшая утечка электричества. Этого количества тока вполне достаточно для начала химической реакции, которая приведет к постепенному окислению и последующему разложению металлических элементов датчика.

    При покупке концевика двери Рено важно знать, что среди большого ассортимента изделий можно выделить оригинальные и дублирующие запчасти. Первые производятся на фирменных заводах Рено и отличаются гарантированным качеством исполнения. Вторые изготавливаются на проверенных альтернативных производствах, их цена существенно ниже, чем на оригинальные детали.

    Источник

    Кто-нибудь делал logan 2 ?

    Сегодня делал это чудо техники. блок в том же месте. 3 разьема 1 большой 2 одинаковых поменьше. На черном разъеме(40ног): коричневый-концевик водителя, рядом 2 зеленых один пассажирская дверь, второй задние багажник. на одном маленьком (

    12ног): красный 12 желтый зажигание черный минус силовые замки 1 нога закрыть всё кроме водительской двери, 2 нога общий всех дверей открытие, 3 нога закрытие водительской. подключал по силе пришлось довесить одно реле на закрытие водит двери. кнопка на консоле однопроводная минс-закрыть, еще минус-открыть, как на флюенсах и т.д. открыть можно концевиком. на втором маленьком два крайних фиолетовый и еще какой-то если не ошибаюсь синий это 2 поворота.

    Замок зажигания остался старый. блокировку взял на предах номер 19 «5А» насос и еще какие-то блоки. Интерфейс посмотрел, не так как раньше. Водит автомат в две стороны управление минус, переднее пассажирское силовой минус. Задние не знаю надо было лезть в консоль, время уже поджимало.

    PS немного переживаю за подключением поворотов, может надо было отвязать их от блока? Или кто подскажет как определить когда надо отвязывать а когда не надо. Заранее спасибо

    Для установки сигнализации на автомобиль рено логан уйдёт 4-5 часов. Водитель может произвести монтаж охранной системы самостоятельно, но необходимо изучить все точки подключения, чтобы работа сигнализации была исправной.

    Как это сделать и где точки подключения находятся автолюбители узнают за несколько минут.

    Подключение и установка автосигнализации на renault logan

    В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

    Будет полезно: Обзор автосигнализации starline a8, инструкция по эксплуатации и схема подключения

    Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

    Подключение

    массы

    В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

    Ручник

    (-) – серый,

    тахометр

    – бежевый

    Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

    Подключение стояночного тормоза с использованием диода

    В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

    Концевик дверей

    (-) – зелёный, pin 12

    Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

    Подключение концевиков дверей с использованием диодов

    Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

    Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

    Концевики дверей и багажника

    – pin 30 и pin 40

    Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

    Не оригинальный датчик двери в стойке

    Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

    Запирание цз

    – оранжевый или белый,

    отпирание цз

    – розовый или коричневый

    Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

    Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

    Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

    Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

    Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

    Аварийка

    (-) – коричневый на кнопке аварийки

    Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

    Повороты

    ( ) на BCM – бежевый и белый

    Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

    12

    – красный,

    зажигание

    – жёлтый толстый,

    асс

    – жёлтый тонкий,

    стартер

    – розовый

    Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

    Тормоз

    ( ) – оранжевый на разъёме педали

    Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

    Бензонасос

    – белый

    Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

    Реле бензонасоса и модуля зажигания

    Блокировка

    – светлый бежевый

    Подробный инструктаж

    Самостоятельно выполнить процедуру разблокирования иммобилайзера может владелец авто лишь при полном соблюдении следующих рекомендаций. Эту операцию он проводит посредством закодированного ключа, мощного радиосигнала с брелока либо карт-метки. Перед процедурой важно знать, из каких элементов образован иммобилайзер: это электромагнитное микрореле и блок регулировки, распознающийся датчиком электроуправления ключа.

    Схема подключения иммобилайзера

    В моделях Рено блок управления сверхнадёжным иммобилайзером находится в салоне за главной консолью, недалеко от магнитолы. Далее, сняв двадцатиконтактный разъём с устройства блока управления, необходимо отсечь 18 и 9 проводок согласно электрической схеме, закольцевав (соединив) и заизолировав их.

    Теперь ЭБУ (электроблок управления) можно заменить, вот только стоимость нового ЭБУ достаточно высокая, поэтому есть смысл просто перепрограммировать штатное заводское устройство с помощью программатора. Одним ПАКом здесь не обойтись, вам ещё понадобятся компьютер (ноутбук) и обычный паяльник.

    После съёма и разборки электроблока начинается его перепрограммирование: загрузчик ПАК подключается к контроллеру, далее выполняется считывание FLАSH и ЕЕPRОМ прошивки. При этом стоит удостовериться, что прошивка сохранена на вашем компьютере. Загрузите в заводской блок управления прошивку EEPROM.

    Учтите главное — если случилась блокировка иммобилайзера, то устройство непременно нужно отключить.

    Концевой выключатель renault logan

    Принцип работы

    Вокруг замка зажигания Рено располагается спиральная антенна устройства — на неё подаётся напряжение. При попадании в контур антенны ключа-метки, в последнем также образуется напряжение. Антенна считывает информацию с метки и передаёт в контрольный блок. В нём код сравнивается с эталонным, и, если происходит совпадение, машина заводится.

    В противном случае контрольный блок подаёт команду отключить питание на блокирующее устройство, которое разрывает электронные цепи. В результате полностью завести автомобиль не получится.

    Если при вставке ключа в скважину сигнальная лампочка начинает часто мигать и гореть постоянно, то дальнейшие попытки завести Рено Логан можно не предпринимать — иммобилайзер сломан. Рено Логан обладает особенностью: даже при нерабочем устройстве лампочка может подавать нормальный сигнал.

    Концевой выключатель renault logan

    Принцип работы устройства

    Действие противоугонного оснащения напрямую зависит от его устройства. И сегодня можно выделить три базовые разновидности автомобильных иммобилайзеров, классифицирующиеся по принципу работы, среди которых:

    1. Устройство, блокирующее запуск двигателя посредством создания особого импульса, передающегося на систему управления с последующим предотвращением впрыска и подачи топлива или невозможностью полноценного функционирования электрики ТС.
    2. Блокиратор, запускающий двигатель на какое-то время, чаще всего занимающее не более 2 минут, в результате чего угонщики смогут не только завестись, но и проехать небольшое расстояние, после чего все бортовые системы ТС начнут выдавать сбои, делая дальнейшее передвижение невозможным.

    Принцип работы иммобилайзера заключается в блокировании программы ЭБУ двигателя

    Естественно, в этом случае злоумышленникам не останется ничего, кроме как покинуть автомобиль, ведь починить его на месте они точно не смогут.

    Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
  • Бесконтактный блокировщик, предотвращающий угон в случае попытки силового захвата, при котором автомобилиста выбрасывает из салона авто вместе с транспондером. В итоге удаление антенны от машины приведет к автоматической блокировке всех ее систем, что позволит водителю скрыться от преступников, не оставшись при этом без своего авто.
  • Стоит отметить, что каждое из перечисленных устройств имеет свои преимущества и недостатки, поэтому их выбор полностью зависит от каких-то индивидуальных факторов, остающихся в приоритете у автовладельца.

    Разблокирование

    Иммобилайзер Renault состоит из приёмника, установленного в корпусе автомобиля, и метки, встроенной в ручку ключа. Когда происходит несанкционированная попытка завести двигатель, контрольное устройство автоматически разрывает электронные цепи. Нормальное зажигание производится только при наличии метки ключа.

    Будет полезно: Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

    Это надёжная защита от угона: даже попав внутрь, злоумышленник не сможет угнать автомобиль. При этом порой возникают ситуации, когда владельцу приходится самому взламывать иммобилайзер из-за утери ключей и технических неполадок системы.

    Для самостоятельной разблокировки понадобятся: паяльник, компьютер, изолирующая лента и загрузчик-программатор ПАК. Осуществить разблокировку Логан под силу только владельцу автомобиля, понадобится ключ с радиометкой. Найти соответствующее программное обеспечение будет непросто — те, кто зарабатывает на хлеб разблокировкой авто, не спешат делиться профессиональными средствами.

    Приступая к работе нужно помнить, что иммобилайзер, как правило, состоит из реле и контрольного блока. Последний считывает сигнал с метки, а блок реле разрывает цепь при несанкционированной попытке завести авто.

    Порядок действий для разблокирования устройства:

    1. Доступ к контрольному блоку можно получить из салона. Находится он за консолью, примерно на уровне магнитолы.
    2. С контрольного блока нужно снять разъем. На нём должно быть 20 контактов.
    3. С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.
    4. Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать.
    5. Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять.
    6. Подключить ПАК загрузчик-программатор. С его помощью считать FLASH и EEPROM прошивку.
    7. Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере. После этого загрузить чистую EEPROM и отсоединить загрузчик.
    8. Установить всё на места и завестись.

    Манипуляции сложны для неподготовленных людей. В крайнем случае можно полностью выключить систему защиты Renault от угона. Риски возрастают, но, по крайней мере, появится возможность ездить на авто. Ещё один вариант решения проблемы — обратиться к «народным умельцам» в интернете.

    На специальных форумах владельцев Рено Логан обитает ряд пользователей, которые помогут отключить иммо. Придётся пообщаться и установить доверие — более сложный путь, но вероятность наткнуться на недобросовестных людей значительно уменьшается, и можно будет отключить устройство без проблем.

    Концевой выключатель renault logan

    Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

    Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным. Выключатель концевой (двери) Рено Logan, оригинал, - Запчасти Рено в Москве

    Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

    Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

    1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
    2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
    3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
    4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы. Выключатель концевой (двери) Рено Logan, оригинал, - Запчасти Рено в Москве

    Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

    Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Система блокировки запуска двигателя

    Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом данного автомобиля.

    Принцип действия

    Автоматическая система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя срабатывает через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания. При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение нескольких секунд, затем гаснет.

    Любые работы по ремонту или модификации системы электронной противоугонной блокиров ки запуска двигателя ( электронных блоков , электропроводки и т . д .) могут быть опасными , поэтому они должны производиться квалифицированным персо налом сервисной станции Dacia .

    Сигнальная лампочка системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

    При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Вы можете запускать двигатель.

    Сигнальная лампочка защиты автомобиля

    Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампочка 1 начинает мигать. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя будет активирована только после извлечения ключа из замка зажигания.

    Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

    Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

    Если при движении автомобиля сигнальная лампочка 2 мигает при замедлении или на холостом ходу, это свидетельствует о неисправности в работе системы.

    При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который вы получили при покупке автомобиля. Если он отсутствует, следует обязательно обратиться на сервисную станцию Dacia, поскольку только там могут выполнить квалифицированный ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

    Страница 11

    antidémarrage . (jusqu’à la fin de l’UD)

    système antidémarrage . (jusqu’à la fin de l’UD)

    Système antidémarrage (B90 — Dacia)

    СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    Система делает невозможным запуск

    двигателя лицом, не владеющим ко-

    дированным ключом замка зажигания

    Система электронной блокировки запу-

    ска двигателя включается автоматически

    через несколько секунд после выключе-

    ния зажигания.Если код ключа зажигания не распознан

    системой электронной блокировки авто-

    мобиля, сигнальная лампа 1 постоянно

    мигает и запуск двигателя становится не-

    Любые работы по ремонту

    или внесение изменений в

    систему электронной бло-

    кировки запуска двигателя

    (электронных блоков, электропро-

    водки и т. д.) могут представлять опас-

    ность. Работы должны выполняться

    сервисной станции компании-произ-

    Работа сигнальной лампы при

    включении зажиганияПри включении зажигания сигнальная

    лампа 1 горит, не мигая, в течение при-

    близительно трех секунд, затем гаснет.

    Автомобиль распознал код. Вы можете

    Работа сигнальной лампы при

    включении системыЧерез несколько секунд после выключе-

    ния зажигания сигнальная лампа 1 начи-

    нает непрерывно мигать.Система электронной блокировки запуска

    двигателя активизируется только после

    Работа сигнальной лампы в случае

    неисправности системы электронной

    блокировки запуска двигателяЕсли после включения зажигания сиг-

    нальная лампа 1 продолжает мигать или

    горит, не мигая, это указывает на неис-

    правность системы.При любых неисправностях системы

    электронной блокировки запуска двига-

    на сервисную станцию компании-произ-

    водителя, поскольку только там могут вы-

    полнить квалифицированный ремонт си-

    стемы электронной блокировки запуска

    двигателя.При неисправности кодированного

    Теплый прием

    Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт!

    Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко.

    Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью.

    С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается.

    Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза.

    А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

    Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

    Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.

    Точки подключения сигнализации логан 2.

    ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
    МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
    Питание 12Красный
    ЗажиганиеЖелтый
    Центр замеон открБелый
    Центр замок закрСиний и Розовый
    Свет 1РозовыйБелый разъем С блока BCM
    Свет 2Голубой
    Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
    Концевик пассажираЗеленый
    Концевики Задние багажникЗеленый
    Концевик капотаСтавим свой
    CAN — шина
    ЦЗCAN
    Повороты
    Концевики
    Стояночный тормоз
    Контроль работы двигателяГенератор
    CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
    CAN — LСиний
    Цепи автозапуска
    12КрасныйЗамок зажигания
    ЗажиганиеЖелтый
    АксессуарыЖелтый
    СтартерРозовый
    РучникЗеленыйщиток приборов
    Тахометрлюбая форсунка
    Педаль тормозаНадо прозванивать
    Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...