Концевик ручного тормоза рено логан

Содержание

🚗 загорается или мигает сигнальная лампа двигателя: что делать?

Индикатор двигателя предупреждает вас о проблеме, связанной с загрязнением и сгоранием в вашем двигателе. Если индикатор двигателя продолжает гореть, это указывает на проблему загрязнения, которая может исходить от различных частей автомобиля.

Действительно, отказ может происходить из-за топливного насоса, форсунок, расходомера воздуха, лямбда-зонда, катушки и свечей зажигания, катализатора, сажевого фильтра, клапана рециркуляции ОГ, датчика газа. «Распределительный вал…

Если индикатор вашего двигателя мигает, вам необходимо выключить двигатель как можно скорее, поскольку это обычно указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором, которая может перегреться и вызвать пожар.

Вы должны это понять, но если индикатор двигателя загорается или мигает, важно как можно скорее отправиться в гараж, чтобы проверить двигатель и избежать серьезных поломок.

💨 загорается или мигает сигнальная лампа подушки безопасности: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Сигнальная лампа подушки безопасности предупреждает вас о том, что ваша система подушек безопасности не работает полностью. Если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть, это может быть связано с проблемой с датчиком присутствия под вашим сиденьем или с подачей питания на одну или несколько подушек безопасности.

Проблема также может исходить от компьютера или датчиков удара. Поэтому не забудьте пойти в гараж, если загорится сигнальная лампа подушки безопасности, потому что это означает, что ваша безопасность больше не гарантируется на дороге.

Внимание : с другой стороны, подушка безопасности пассажира должна быть отключена, если вы перевозите ребенка в детском кресле, установленном сзади от дороги на пассажирском сиденье.

❄️ контрольная лампа охлаждающей жидкости горит или мигает: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Контрольная лампа охлаждающей жидкости предупреждает вас, если уровень жидкости слишком низкий или если температура в вашем радиаторе слишком высока. Обратите внимание, что сигнальная лампа охлаждающей жидкости также может загореться, если ваш датчик температуры вышел из строя.

Короче говоря, если загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости, это может быть связано с проблемой с уровнем охлаждающей жидкости, водяным насосом, утечкой радиатора или даже неисправной прокладкой головки блока цилиндров.

Если после добавления охлаждающей жидкости сигнальная лампа по-прежнему не гаснет, как можно скорее отправляйтесь в гараж, чтобы проверить систему охлаждения. Прокачивайте охлаждающую жидкость по лучшей цене с Vroomly!

⚠️ загорается или мигает сигнальная лампа уровня масла в двигателе: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Индикатор моторного масла может стать желтым или красным в зависимости от серьезности проблемы. Фактически, если сигнальная лампа моторного масла горит оранжевым светом, это означает, что уровень моторного масла слишком низкий. Следовательно, нет большой непосредственной опасности, но важно как можно быстрее добавить моторное масло, чтобы обеспечить надлежащую смазку вашего двигателя.

Без смазки ваш двигатель заклинивает и нагревается, что приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам. Если сигнальная лампа продолжает гореть после добавления моторного масла, проблема, несомненно, заключается в засорении масляного фильтра.

Аналогичным образом, если после добавления моторного масла сигнальная лампа загорается регулярно, это означает, что масло протекает.

С другой стороны, если индикатор моторного масла горит красным светом, это серьезная проблема, требующая немедленной остановки автомобиля из-за отказа двигателя. Тогда как можно скорее сдайте машину на проверку механику и замените моторное масло по лучшей цене на Vroomly!

💧 загорается или мигает сигнальная лампа тормозной жидкости: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Сигнальная лампа тормозной жидкости используется для индикации снижения давления в тормозном контуре или слишком низкого уровня тормозной жидкости. Также это может быть утечка тормозной жидкости.

Если загорается сигнальная лампа тормозной жидкости, это серьезная проблема, поскольку это означает, что ваш автомобиль не может обеспечить оптимальное торможение. В этом случае сразу же отправляйтесь в гараж, чтобы осмотреть машину.

Внимание : не добавляйте тормозную жидкость самостоятельно, даже если уровень вам кажется низким, потому что уровень тормозной жидкости зависит от толщины накладок тормозных колодок.

Прокачайте тормозную жидкость по лучшей цене на Vroomly!

🚗 загорается или мигает сигнальная лампа абс: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Контрольная лампа АБС указывает на то, что АБС (антиблокировочная тормозная система) на вашем автомобиле не работает. Если контрольная лампа АБС продолжает гореть, это означает, что АБС не работает. Проблема может исходить из неисправного датчика АБС или проблемы с коробкой АБС.

Сходите в гараж, чтобы проверить вашу систему ABS. Не относитесь к этому предупреждению легкомысленно, поскольку без АБС ваша безопасность дорожного движения значительно снизится.

🌡️ индикатор предварительного нагрева горит или мигает: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Имеется только на дизельных автомобилях, свеча накаливания указывает на состояние ваших свечей накаливания. Если при запуске загорается лампа предварительного нагрева, это означает, что свечи накаливания нагреваются. Затем подождите, пока погаснет лампочка предварительного нагрева, чтобы запустить двигатель.

Если же после запуска загорается лампа предварительного нагрева, это означает, что в вашем автомобиле действительно есть проблема с предварительным нагревом.

Эта проблема может иметь несколько причин: короткое замыкание или проблема с предохранителями, неисправный клапан рециркуляции ОГ, грязный дизельный фильтр, нагнетательный клапан HS, неисправность впрыска… Обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел ваш автомобиль, чтобы найти источник проблемы.

Поменяйте свечи накаливания по лучшей цене на Vroomly!

💨 загорается или мигает сигнальная лампа давления в шинах: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Сигнальная лампа давления в шинах используется для индикации недостаточного накачивания одной или нескольких шин вашего автомобиля. Если загорается сигнальная лампа давления в шинах, вам следует проверить давление во всех шинах и при необходимости накачать их повторно. Обратитесь к своей брошюре по техническому обслуживанию, чтобы узнать правильное давление для ваших шин.

Если, несмотря на регулировку давления в шинах, сигнальная лампа все еще не гаснет, возможно, датчики давления (TPMS) неисправны.

🛠️ индикатор esp горит или мигает: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Контрольная лампа ESP указывает на то, что ESP (корректор траектории) не работает на вашем автомобиле. Поэтому, если индикатор ESP горит постоянно, это означает, что ESP не работает. Проблема может заключаться в неисправном датчике или неисправности блока АБС. Сходите в гараж, чтобы проверить вашу систему ESP.

Если индикатор ESP мигает, когда вы поворачиваете, не волнуйтесь. Это в точности означает, что ваша система ESP только что скорректировала вашу траекторию, чтобы гарантировать вам лучший контроль над автомобилем.

🔋 индикатор заряда аккумулятора горит или мигает: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Индикатор аккумулятора предупреждает вас о ненормальном электрическом напряжении вашего автомобиля (меньше или больше 12,7 вольт). Если индикатор аккумулятора продолжает гореть, это может быть связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен или разрядился.

Затем вам придется перезарядить аккумулятор, использовать усилитель или заменить его, если проблема не исчезнет. Также не забудьте проверить, что клеммы вашего аккумулятора находятся на месте, потому что они могут отсоединиться от вибрации двигателя.

Поменяйте аккумулятор по лучшей цене на Vroomly!

🔧 загорается или мигает сигнальная лампа стояночного тормоза: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Сигнальная лампа стояночного тормоза обозначена буквой P в круге, заключенном в круглые скобки. На некоторых моделях автомобилей сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозная жидкость сгруппированы вместе. Тогда это тот же символ, за исключением восклицательного знака вместо P.

Если сигнальная лампа стояночного тормоза горит во время движения, у вас механическая проблема с кронштейном ручного тормоза или короткое замыкание на массу. Если сигнальная лампа ручного тормоза мигает, это связано с проблемой с датчиками АБС, которые блокируют систему АБС вашего автомобиля.

В любом случае, если загорается или мигает сигнальная лампа стояночного тормоза, не откладывайте путь в гараж для осмотра автомобиля.

⚙️ загорается или мигает сигнальная лампа тормозных колодок: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Сигнальная лампа тормозных колодок предупреждает вас о необходимости замены тормозных колодок. Если загорается сигнальная лампа тормозных колодок, вам необходимо как можно скорее их заменить. Действительно, если накладки ваших тормозных колодок слишком изношены, вы рискуете повредить тормозные диски, но, прежде всего, подвергнете опасности свою безопасность и безопасность других людей на дороге.

Меняйте колодки или тормозные диски по лучшей цене на Vroomly!

💡 загорается или мигает сигнальная лампа сажевого фильтра: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Контрольная лампа сажевого фильтра (DPF) информирует вас о состоянии вашего сажевого фильтра. Если загорается индикатор вашего сажевого фильтра, значит, ваш сажевый фильтр засорен. Также возможно, что неисправен один из датчиков выхлопа.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Снятие и установка масляного насоса

Если ваш сажевый фильтр засорен, вы можете попробовать его очистить. В противном случае вам придется его поменять. Вы также можете удалить накипь, чтобы предотвратить засорение сажевого фильтра.

Удалите накипь или замените сажевый фильтр по лучшей цене на Vroomly!

🚗 контрольная лампа усилителя рулевого управления, которая горит или мигает: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Контрольная лампа усилителя рулевого управления предупреждает вас о неисправности усилителя рулевого управления. Итак, если ваш усилитель руля продолжает гореть, это означает, что у вас проблема. Проблема может быть связана с нехваткой жидкости для гидроусилителя руля, поломкой насоса рулевого управления, обрывом или ослаблением ремня привода вспомогательных агрегатов, неисправным датчиком, разряженной аккумуляторной батареей и т. Д.

Если загорелся индикатор рулевого управления с гидроусилителем, отправляйтесь в гараж на осмотр рулевого управления с гидроусилителем.

🛑 загорается или мигает стоп-сигнал: что делать?

Загорающиеся огни: причины и решения

Стоп-сигнал говорит вам, что вы обязательно должны немедленно остановить машину. Это может быть проблема, которая ставит под угрозу вашу безопасность, или механическая проблема, которая может серьезно повредить ваш автомобиль.

Этот свет есть не на всех моделях автомобилей. Итак, если у вас есть другие огни, предупреждающие вас о серьезной проблеме, не ждите, пока загорится стоп-сигнал, чтобы остановить вашу машину.

Теперь вы знаете, что делать, если на вашей приборной панели загорается или мигает какой-либо из этих индикаторов. Быстро устраните проблему, чтобы избежать повторных поломок. При необходимости найдите лучших владельцев гаражей рядом с вами на Vroomly и сравните их предложения, чтобы найти лучшую цену. Экономьте деньги с Vroomly!

Как включаются задние противотуманные фары — автомобильный портал automotogid

Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары – таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час – это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

Концевик ручного тормоза рено логанГабаритные огни

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом.

Концевик ручного тормоза рено логанКонцевик ручного тормоза рено логан

Концевик ручного тормоза рено логанФара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Концевик ручного тормоза рено логанФара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Концевик ручного тормоза рено логанПротивотуманные фары

Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

Концевик ручного тормоза рено логанКонцевик ручного тормоза рено логан

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

Концевик ручного тормоза рено логанЗадний противотуманный фонарь

Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

Концевик ручного тормоза рено логанВыключение наружного освещения

Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

Концевик ручного тормоза рено логан

По мотивам статьи Даниэля Стерна «Rear Fog Lights»

Задний противотуманный фонарь — это лампа красного цвета, примерно такой же яркости, как и стоп-сигнал, включаемая вручную водителем в случаях очень плохой видимости: плотного тумана, дождя, снега — для улучшения видимости вашего автомобиля для водителей позади вас.

Вот пара фотографий, сделанных на туманном шоссе:

Концевик ручного тормоза рено логан

Концевик ручного тормоза рено логан

Задние противотуманные фонари с 1970-х годов являются обязательным оборудованием на всех продаваемых автомобилях в странах, соблюдающих Правило № 48 Европейской Экономической комиссии ООН — Единые Предписания относительно разрешения транспортных средств к эксплуатации в части, касающейся светового и светосигнального оборудования: ламп и отражателей.

Сколько задних противотуманных фонарей нужно — один или два? Правила в большей части стран, включая Северную Америку, разрешают эксплуатацию автомобилей, оборудованных одним или двумя фонарями. Если установлен только один — он должен быть установлен на автомобиле со стороны водителя. Наиболее безопасно и лучше всего иметь один задний противотуманный фонарь, как бы это ни оскорбляло эстетические чувства любителей симметрии. Иметь два — вполне законно, но сильно затрудняет для водителей сзади вас видимость ваших стоп-сигналов, когда вы нажимаете на тормоз. На многих автомобилях, которые идут с завода и имеют оба задних противотуманных фонаря, чаще всего подключен только один. Это не недосмотр сборщиков. Это делается потому, что «водительская сторона» автомобиля зависит от страны, в которой автомобиль будет продаваться.

Многие не знают или не хотят знать, как правильно пользоваться задним противотуманным фонарем. Он НЕ должен включаться просто потому, что идет дождь или снег, только потому, что стемнело, только потому, что вы хотите показать всем, какой вы крутой и у вас есть задний противотуманный фонарь, или по какой-то другой причине, кроме этой: вам бы хотелось, чтобы парень впереди вас включил свой задний ПТФ, так как вам трудно его разглядеть сквозь дождь, туман или снег. Также очень важно не забывать ВЫКЛЮЧАТЬ задний противотуманный фонарь, когда он больше не нужен! Злоупотребление задними противотуманными фонарями приводит к ослеплению водителей позади вас и мешает разглядеть ваши стоп-сигналы.

Хорошим индикатором того, нужно ли вам включить или выключить задний противотуманный фонарь, являются ответы на вопросы:
1. Хочу ли я, чтобы парень впереди включил задние противотуманки, чтобы я его лучше видел?
2. Хочу ли я, чтобы дятел впереди вырубил этот чертов яркий красный фонарь?

Концевик ручного тормоза рено логан

Думаю все и не единожды оказывались в следующей ситуации: ночь или поздний вечер, прекрасная погода, никакого дождя, снега или тумана. Вы едете не торопясь по своим делам после тяжелого трудового дня и вдруг вас обгоняет (или вы сами догоняете) автомобиль со включеными задними противотуманными фонарями. Едете вы такие за ним и щуритесь от яркого света красных фонарей, светящих вам прямо в глаз… А ведь бывают схожие ситуации и днем, и в пробках (это вообще адский ад, отстать или обогнать не получится)!

Концевик ручного тормоза рено логан

Концевик ручного тормоза рено логан

Не знаю как у кого, а у меня в голове обычно возникает очень нелицеприятный психологический портрет водителя такого автомобиля, возжелавшего в условиях прекрасной видимости дополнительно обозначить свое присутствие на дороге настолько бесхитростно 🙁

Но эмоции — эмоциями, а что на этот счет думают ПДД?

ПДД 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Что такое недостаточная видимость по мнению ПДД?

ПДД 1.2. Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Итого — задние противотуменные фонари запрещено включать при условии, что дорогу вперед видно хотя бы на 300 метров. 300 метров это шесть опор ЛЭП вдоль дороги, для справки.

Этому запрету есть объективные причины, а именно:

1. Яркость задних противотуманных фонарей — максимальная из всех огней на корме вашего автомобиля. Да, они ярче стоп-сигналов! И да, они вызывают ослепление у водителя позадиидущего транспортного средства.

2. Мозг человека так устроен, что при воздействии на организм внешнего раздражителя высокой интенсивности и продолжительного по времени чувствительность к этому раздражителю понижается в разы. В конкретном случае — глаза адаптируются к яркому красному свету и когда рядом с туманками загорятся стоп-сигналы время реакции ослепленного водителя окажется в разы больше — мозг отреагирует не на появление нового раздражителя (как это должно быть в случае правильного использования световых приборов), а на изменение интенсивности старого совмещенное с изменением геометрии этого раздражителя. На решение и идентификацию такой задачи мозгам требуется сильно больше времени, чем на рефлекторное реагирование на зажигание лампочки.

Сейчас читают:  lp885 delphi - Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз. Замена, описание, фото, аналоги, цены, купить запчасти в ближайшем офисе | Интернет - магазин YULSUN (ЮЛСАН)

Взгляните на картинку, очень наглядно иллюстрирует вышеупомянутый эффект:

Концевик ручного тормоза рено логан

Психология наука точная, увы.

По моим наблюдениям такими вот приколами чаще всего грешат владельцы Киа-Хундай и Тойоты. У меня грешным делом даже закралась мысль о том, что может быть это конструктивная особенность поделок наших узкоглазых братьев? После того как сегодня утром я наблюдал откровенно неадекватного владельца Ай 40, тонированного в круг, без номеров и со включенными туманками в пробке я решил почитать инструкцию по эксплуатации на этот чудный, вне всяких сомнений продукт торжества корейской конструкторской мысли. И что же вы думаете? Туманки там включаются также как на любой нормальной машине, то есть чтобы включить задние следует нажать кнопку включения именно задних фонарей! А чтобы включить передние нужно нажать кнопку включения передних, что есть логично и правильно.

И вот в свете таких изысканий у меня осталось ровно два варианта, позволяющие хоть как то объяснить такое поведение сотен автолюбителей на дороге:

1. Человек покупает автомобиль в комплектации «барабан» без передних ПТФ и доустанавливает их позже. При этом в попытке сэкономить и обмануть систему не покупается родная кнопка включения передних ПТФ, а используется имеющаяся с завода кнопка включения задних. В итоге имеем туманки работающие строго одновременно спереди и сзади.

2. Человек сознательно включает задние противотуманки в условиях очевидно достаточной видимости.

И если в первом случае владельца хоть как то можно оправдать, придумав сказку про то что ставил туманки не сам, а электрик, который «забыл» сказать что нужна дополнительная кнопка, а сам клиент белая барашка ни о чем таком не знал и ведать не ведает что творит, то вторым типажам, на мой взгляд, следует попросту ограничить доступ к автомобилям и прочей сложной технике. Дабы не дать самим покалечиться, или не дай бог попутно кого то еще покалечить.

Ремонт renault logan : снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Рычаг привода стояночного тормоза, установленный в салоне на основании кузова, имеет неразборную конструкцию, при повреждении зубчатого сектора либо собачки его следует заменить в сборе.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола» ), а также торцовая головка «на 13», нож.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сдвиньте оба передних сиденья вперед до упора и отсоедините провод от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

6. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова и снимите рычаг вместе с передним тросом привода.

7. Отверните регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоедините трос от рычага.

8. Снимите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, вывернув винт его крепления.

9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага и резьбу наконечника переднего троса.

10. Устанавливайте рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS)

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов;

2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);

2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок);

4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота;

5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет:

1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла:

1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона:

1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов;

Сейчас читают:  Авторазборы Renault Logan I рестайлинг в Уфе | Запчасти для Рено Логан 1 рестайлинг на разборах Уфы

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1);

2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери;

2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1);

2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала;

2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова;

3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS;

4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя;

5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель;

5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Источник

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
    Две точки крепления вы увидите прямо перед собой. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами реноПроверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск. Проверить лямбда зонд мультиметром с 4 проводами рено

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Меняем ремень генератора Renault Logan
  • Замена ремня ГРМ на Рено Логан своими руками
  • Замена термостата Рено Логан — пошаговая инструкция
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...