Содержание
Включите кондиционер вручную на renault captur.
На Renault Captur есть два типа кондиционеров: кондиционер с ручным управлением и автоматический кондиционер, мы начнем с наиболее распространенного из двух, кондиционер с ручным управлением, этот тип кондиционера на Renault Captur — это то, что мы могли бы называют базовым уровнем.
По сути, он не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в салоне автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, нагнетаемого вашей системой. Чтобы включить кондиционер вашего Renault Captur, вам нужно будет включить кнопку A/C вашего Renault Captur, затем установить вентиляцию и температуру вашего Renault Captur.
Заправка кондиционера (объем фреона)
По инструкции уровень хладагента должен проверяться каждые четыре года. Даже если кажется, что система кондиционирования в Duster работает безукоризненно. Перед заправкой кондиционера в Рено Дастер нужно замерить температуру и скорость вентиляции, возможно, там найдутся требующие исправления неполадки.
Нормальный для Дастер объем фреона составляет 475 граммов, /-35 граммов, дополнительно в систему заливается 15 г масла.
Во время заправки проверяются на герметичность золотники трубок, для чего используется специальная жидкость, а не слюна мастера. Обычно после заправки даже здоровый компрессор начинает запускаться более мягко.
Необходимые для заправки хладагентом жидкости:
- Фреон типа R134a: 450-510 гр.
- Масло типа SP 10 (стандарт iSO 46) в количестве 125-145 гр.
Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.
Заправка кондиционера рено по цене 2000 р., в москве юао
После диагностика, замены составляющих деталей или возможного ремонта, нужна заправка кондиционера в автомобиле Рено фреоном до полного объёма, по таблице норм, с добавлением масла в компрессор?, вы обратились по адресу.
Выполняя обслуживание – ремонт автокондиционеров Renault всех моделей сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов осуществить эту услугу по цене 2000 р.
- Сделать общую диагностику системы кондиционера стоит – 500 р.
- В комплексе, диагностика заправка масло в компрессор стоит от 2000 р., (зависит от модели авто).
- Дополнительно, в момент заливки хладагента предлагаем добавить УФ – UV ультрафиолетовый краситель, в будущем помогает определить места микро утечек стоимость услуги – 500 р.
Как осуществляется диагностика и заправка кондиционера в автомобилях Renault фреоном и маслом в компрессор, по таблице норм и объёма в нашем сервисе.
Перед заправкой выполняется диагностика автокондиционера на отсутствие утечек хладагента его герметичность.
- Для этого к специальным разъёмам расположенный на трубках магистрали высокого и низкого давления подключается станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При разрядке внутренних полостей и создания вакуума с помощью насоса происходит очищение от воздуха, влаги и внутренних загрязнений.
- Вместе с хладагентом в процессе добавляется низко температурное масло для смазки подвижных частей компрессора.
- На предпоследнем шаге осуществляется проверка климат контроля с использованием данных манометрического оборудования.
- Если всё в норме, то установку заполняют фреоном согласно таблице норм до полного объёма указанного в сервисной книжке с учётом модели авто.
- Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем Рено, фреоном с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, на профессиональном оборудовании, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Заправка кондиционера фреоном рено. от 1000р — новый logan
Спецификации:
Объем хладагента кондиционера:…..840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: ….Sanden SP10.
Количество масла: …..135 мл.
Хладагент ………………. R134a
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента
Так выглядит система с её элементами
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада-
гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого
давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С.
После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.
Во время работы кондиционера все окна должны
быть закрыты, чтобы система могла работать с
максимальной эффективностью.
При высокой влажности и когда температура воздуха
снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на
испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это
поможет предотвратить запотевание стекол.
После этого подаваемый воздух можно начать
подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.
Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не
должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через
змеевик испарителя.
Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как
летом, но его надо время от времени включать,
чтобы поддерживать компрессор и всю установку
в хорошем рабочем состоянии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди-
ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор
системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива
конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов
(компрессора, конденсатора и т. д.), а также если
есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте
ресивер-осушитель и откачивайте из системы
воздух. То же самое относится к случаям, когда
трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше
10 минут
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Соблюдайте следующие правила безопасности:
1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым
ограждением).
Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое
для промывания глаз; если хладагент попадет в
глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если
вы не чувствуете никакой боли.
— Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части
тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в
течение примерно 15 минут.
2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте.
Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах,
вентиляционных воздуховодах и т. д.).
Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха.
При этом их плотность выше, чем плотность
воздуха, который они вытесняют, и создавая
опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования
воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее
5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.
3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима.
Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха.
Разрешается сушка в печи после покраски или
работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.
Запрещается ремонтировать поврежденные или
разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они
могут только заменяться.
Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.
4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет
ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.
5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.
6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12
и R134a.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ
Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам.
Работа системы обеспечивается за счет перепада
давления при циркуляции хладагента внутри системы.
Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ
(1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой
стороны.
Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из
воздуха, подаваемого в салон.
Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в
салон:
— снижение относительной влажности воздуха.
В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится
в панели приборов или в нише воздухозабора.
1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия — Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.
Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.
ХЛАДАГЕНТ R134A
При использовании в системе кондиционирования
воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя.
Элементы системы кондиционирования воздуха
специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:
Внимание: Хладагент R134a не смешивается с
хладагентом R12, подлому нельзя заменять один
другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.
Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.
ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ
При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее
подготовить запасную деталь и специальное масло
для компрессора.
Снятие
1. Включите кондиционер и дайте ему поработать
не меньше 10 минут (если система позвопяет это
сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента.
Обеспечьте свободный доступ к заменяемому
эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.
Установка
1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом.
Внимание: В новых элементах могут иметься ма-
ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.
Примечание: Если масла требуется достаточно
много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a),
его лучше вводить через компрессор.
Внимание: Если есть основания полагать, что в
систему кондиционирования воздуха попала влага,
замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.
ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.
Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.
Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.
Как работает кондиционер на renault captur?
Кондиционер вашего Renault Captur работает аналогично кондиционеру вашего холодильника, на самом деле он работает с компрессор и газовая система хладагента который в зависимости от своего состояния (жидкость или газ) будет излучать холод.
Эта система работает в замкнутом цикле. Вот основные детали, которые обеспечат правильную работу кондиционера вашего Renault Captur:
Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер вашего Renault Captur.
Несколько рекомендаций по использованию кондиционера вашего renault captur
В заключение, последний раздел нашей статьи, теперь, когда вы узнали, как включить кондиционер на вашем Renault Captur, мы дадим вам несколько практических рекомендаций по улучшению использования вашего кондиционера и его сохранению:
- Когда вы садитесь в свой Renault Captur, оставленный на солнце, сначала откройте окна, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
- В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
- Выключите кондиционер в вашем Renault Captur за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить работу компрессора кондиционера и избежать появления запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Renault Captur, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи на эту тему.
- Регулярно включайте кондиционер вашего Renault Captur, в том числе и зимой, чтобы он работал правильно.
- Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Renault Captur, не стесняйтесь обращаться к нашим Renault Captur категория.
Обслуживание кондиционера рено:
- Продлить срок службы отдельных частей кондиционера Рено (в частности, конденсатора) можно путем поддержания нижней части капота автомобиля в чистоте. Особое внимание рекомендуется уделить очистке конденсатора от скапливающихся на нем солей в весенний период.
- Необходимо вовремя заправлять кондиционер, причем делать это следует аккуратно, с соблюдением технологий заправки.
- Периодически следует осуществлять проверку прочности механического крепления фреонопроводов. Если трубка вибрирует, ее нужно плотнее закрепить.
- Необходимо следить за уровнем масла, залитого в двигатель автомобиля, за уровнем охлаждающей жидкости радиатора.
- Необходимо также следить за сохранением натяжения ремней в приводе агрегатов, так как работающий в Рено кондиционер создает повышенную нагрузку на двигатель.
Кондиционер Рено в процессе эксплуатации подвергается многочисленным негативным воздействиям, поэтому необходимо соблюдать правила его эксплуатации, вовремя дозаправлять кондиционер и обращаться в сервис при первых признаках неисправности – во многих случаях это поможет избежать серьезного дорогостоящего ремонта.
Распределение воздуха, поступающего в салон
Поворотом ручки А выберите соответствующую пиктограмму.
Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.
Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели. Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.
Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.
Воздух поступает в салон через все дефлекторы, сопла обдува передних боковых стекол, ветрового стекла и вентиляционные отверстия у ног пассажиров.
Для более эффективного обдува стекол закройте дефлекторы на приборной панели и убедитесь, что в салон поступает наружный воздух (ручка D повернута вправо).
Это позволит направить весь воздушный поток на обдув ветрового стекла и боковых передних стекол.
Для достижения максимальной эффективности работы системы установите ручку регулятора С в положение 4. Использование кондиционера позволяет ускорить устранение запотевания стекол.
Система кондиционирования рено дастер
У автомобиля есть блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением.

Он состоит из:
- распределителя воздушных потоков,
- выключателя кондиционера,
- рычага, управляющего рециркуляцией воздуха,
- переключателем вентилятора,
- тумблера обогревателя стекла сзади,
- регулятора температуры воздуха.

Отдельный контур кондиционирования состоит из следующих элементов:
- датчика давления,
- конденсатора,
- трубопровода высокого давления,
- трубопровода высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор,
- осушителя-рессивера,
- компрессора,
- трубопровода низкого давления,
- хладагентного клапана в контуре высокого давления,
- демпфера,
- клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления,
- редуктора,
- испарителя.
Опционный кондиционер Рено Дастер есть не во всех моделях автомобиля, поэтому иногда возникает вопрос, как включить кондиционер в Дастере.
Все просто – его выключатель находится в блоке управления отоплением и вентиляцией. Этот выключатель зависим, и срабатывает только тогда, когда у печки включен вентилятор. После включения на его кнопке загорается огонёк.

Компрессор системы кондиционирования состоит из следующих элементов:
- передняя крышка,
- шкив с муфтой,
- вывод проводки, идущей от электромагнитной муфты,
- корпус,
- крышка сзади.
Эта деталь устанавливается под генератором, спереди, на кронштейне мотора. Служит она для сжатия хладагента, который в парообразном состоянии поступает из испарителя под невысоким давлением 0,5-2 бара. После компрессора хладагент в виде пара выходит уже с температурой 80-100 градусов Цельсия и под высоким давлением.
Деталь приводится в действие с помощью поликлинового ремня от шкива дополнительных агрегатов. В компрессорный шкив встраивается электромагнитная муфта, соединяющая и разъединяющая вал компрессора со шкивом фрикционным способом, согласно сигналам, идущих от блока управления мотором.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей renault
Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2022- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2022- | 430 |
Renault Dokker | 2022- | 475 |
Renault Duster | 2022- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2022- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706 G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2022- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2022 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2022- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2022- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2022 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2022 | 475 |
Renault Sandero | 2022- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2022 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2022 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2022 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2022 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2022- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2022- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2022- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2022- | 1000 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю.
Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Таблица норм заправки автокондционеров renault | автосервис авто-х
RENAULT | ||||||
Модель | Года вып. | Фреон | Фреон, гр. | Тип масла | Масло, гр. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Clio III | 2005-12 | R134a | 475-545 | #66# SP 10 | ISO 46 | 125-145 |
2005-12 | R134a | 495-565 | #67# SP 10 | ISO 46 | 125-145 | |
Clio III 2,0i 16V Renaultsport | 2005-12 | R134a | 475-545 | Planetelf PAG488 | ISO 46 | 140-180 |
Duster | 2022-18 | R134a | 441-509 | SP10 | ISO 46 | 125-145 |
Espace IV 2,0 dCi / 3,0dCi / 3,5i | 2002-14 | R134a | 965-1035 | SP10 | ISO 46 | 210-230 |
Espace IV 2,0 dCi Calsonic comp./komp. | 2002-14 | R134a | 965-1035 | Planetelf PAG488 | ISO 46 | 220 |
Espace IV 3,5i — Delphi 7CVCE comp./komp. | 2002-14 | R134a | 965-1035 | Planetelf PAG488 | ISO 46 | 220 |
Espace IV 2,0i / 1,9 dCi | 2002-14 | R134a | 965-1035 | SP10 | ISO 46 | 200 |
Fluence | 2009-17 | R134a | 495-565 | DH-PR | ISO 46 | 140-160 |
Koleos | 2008-16 | R134a | 500-550 | SP10 | ISO 46 | 120 |
Kaptur | 2022-18 | R134a | 415-485 | PAG 488 | ISO 46 | 110-130 |
Lagune II | 2003-07 | R134a | 615-685 | Planetelf PAG488 | ISO 46 | 285 |
Lagune II Sanden comp./komp. | 2003-07 | R134a | 615-685 | SP10 | ISO 46 | 135 |
Lagune II Calsonic comp./komp. | 2003-07 | R134a | 615-685 | Planetelf PAG488 | ISO 46 | 220 |
Lagune II Danso comp./komp. | 2003-07 | R134a | 615-685 | Denso Oil 8 | ISO 46 | 220 |
Lagune III | 2007-09 | R134a | 615-685 | SP10 | ISO 46 | 140-160 |
Latitude | 2022-15 | R134a | 575-625 | SP10 | ISO 46 | 110-130 |
Logan I / Sandero I | 2004-14 | R134a | 440-510 | #47# SP10 | ISO 46 | 125-145 |
2004-14 | R134a | 715-785 | #48# SP10 | ISO 46 | 125-145 | |
Logan II / Sandero II | 2022-18 | R134a | 445-505 | #98# PAG 488 | ISO 46 | 90-110 |
2022-18 | R134a | 445-505 | #101# PAG 488 | ISO 46 | 140-160 | |
Megane II | 2003-09 | R134a | 515-585 | Planetelf PAG488 | ISO 46 | 140-160 |
Megane III | 2009-17 | R134a | 445-515 | SP10 | ISO 46 | 100-120 |
Scenic II | 2003-09 | R134a | 515-585 | Planetelf PAG488 | ISO 46 | 150 |
Scenic / Grand Scenic III | 2009-15 | R134a | 545-645 | SP10 | ISO 46 | 150-170 |
Scenic / Grand Scenic III 2,0 — eng./mot.M4R | 2009-15 | R134a | 475-545 | SP10 | ISO 46 | 150-170 |
Symbol | 1999-08 | R134a | 615-685 | SP10 | ISO 46 | 135 |
Коммерческий транспорт Renault | ||||||
Kangoo I | 1997-09 | R134a | 615-685 | SP10 | ISO 46 | 120-150 |
Установка кондиционера duster
Большинство производителей систем кондиционирования для автомобилей не советуют самостоятельно заниматься их монтажом. Неграмотность по технической части может привести к повреждению каких-то деталей, и в конечном итоге кондиционирование Duster негативно повлияет на здоровье.
Вот почему во всех инструкциях к автомобильным кондиционерам прописан запрет на «самодеятельность». Renault также запрещает изменять конструкцию своих автомобилей, в т.ч. под запретом и собственноручная установка кондиционера в Дастер. Нарушение этого правила является причиной отмены гарантийных обязательств.
Однако, если срок гарантийного обслуживания закончился, при наличии опыта, можно самостоятельно установить кондиционер в свой Рено Дастер.
Но для этого нужен особый инструмент, которого в стандартных гаражах не бывает. Поэтому первым делом нужно запастись всеми комплектующими и инструментами, перечисленными в инструкции к монтажу. Дополнительно придется покупать крепёжные болты, найти которые в обычном магазине запчастей не получится.
Доверьте установку кондиционера на Duster мастерам.
Порядок сборки системы кондиционирования следующий:
- Снимается передний бампер.
- Капот желательно также снять.
- Весь контур собирается на открытом месте, перепроверяется, все ли детали на месте.
- Под радиатором охлаждения устанавливается радиатор кондиционера, его артикул 96834083.
- Устанавливается компрессор, приводимый в действие генератором. При этом старый генераторный шкив лучше заменить новым. Некоторые советуют ставить ремень системы кондиционирования на коленчатый вал, но профессионалы так не делают. На блоке детали стоят специальные заглушки из алюминия, их нужно выкрутить отверткой.
- Испаритель можно закрепить в двух местах: в салоне или под капотом, но лучше это сделать поближе к противопожарной перегородке.
- Под капотом на кузовной брызговик крепится осушитель.
- Укладываются трубки.
- Систему врезают в контур вентиляции, подключается регулятор воздушного потока. Если предусмотрен электронный регулятор, его подключают к кондиционеру и к электропитанию.
- После проверки правильности сборки контура затягиваются все крепежные болты.
- Устройством для заправки кондиционеров в систему закачивается фреон.
- Контур тестируется на работоспособность.
Если работа была выполнена правильно, салон наполняется прохладой. Если этого не произошло, придётся искать причину.
Бывает так, что во время монтажа повреждается салонный фильтр, и движение воздуха становится невозможным.
Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.