Кондиционер Рено Дастер, объем фреона в Duster, установка системы, радиатор, компрессор

Содержание

Включите кондиционер вручную на renault captur.

На Renault Captur есть два типа кондиционеров: кондиционер с ручным управлением и автоматический кондиционер, мы начнем с наиболее распространенного из двух, кондиционер с ручным управлением, этот тип кондиционера на Renault Captur — это то, что мы могли бы называют базовым уровнем.

По сути, он не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в салоне автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, нагнетаемого вашей системой. Чтобы включить кондиционер вашего Renault Captur, вам нужно будет включить кнопку A/C вашего Renault Captur, затем установить вентиляцию и температуру вашего Renault Captur.

Заправка кондиционера (объем фреона)

По инструкции уровень хладагента должен проверяться каждые четыре года. Даже если кажется, что система кондиционирования в Duster работает безукоризненно. Перед заправкой кондиционера в Рено Дастер нужно замерить температуру и скорость вентиляции, возможно, там найдутся требующие исправления неполадки.

Нормальный для Дастер объем фреона составляет 475 граммов, /-35 граммов, дополнительно в систему заливается 15 г масла.

Во время заправки проверяются на герметичность золотники трубок, для чего используется специальная жидкость, а не слюна мастера. Обычно после заправки даже здоровый компрессор начинает запускаться более мягко.

Необходимые для заправки хладагентом жидкости:

  • Фреон типа R134a: 450-510 гр.
  • Масло типа SP 10 (стандарт iSO 46) в количестве 125-145 гр.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заправка кондиционера рено по цене 2000 р., в москве юао

 После диагностика, замены составляющих деталей или возможного ремонта, нужна заправка кондиционера в автомобиле Рено фреоном до полного объёма, по таблице норм, с добавлением масла в компрессор?, вы обратились по адресу.

Выполняя обслуживание – ремонт автокондиционеров Renault всех моделей сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов осуществить эту услугу по цене 2000 р.

  • Сделать общую диагностику системы кондиционера стоит – 500 р.
  • В комплексе, диагностика заправка масло в компрессор стоит от 2000 р., (зависит от модели авто).
  • Дополнительно, в момент заливки хладагента предлагаем добавить УФ – UV ультрафиолетовый краситель, в будущем помогает определить места микро утечек стоимость услуги – 500 р.

Как осуществляется диагностика и заправка кондиционера в автомобилях Renault фреоном и маслом в компрессор, по таблице норм и объёма в нашем сервисе.

Перед заправкой выполняется диагностика автокондиционера на отсутствие утечек хладагента его герметичность.

  1. Для этого к специальным разъёмам расположенный на трубках магистрали высокого и низкого давления подключается станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При разрядке внутренних полостей и создания вакуума с помощью насоса происходит очищение от воздуха, влаги и внутренних загрязнений.
  3. Вместе с хладагентом в процессе добавляется низко температурное масло для смазки подвижных частей компрессора.
  4. На предпоследнем шаге осуществляется проверка климат контроля с использованием данных манометрического оборудования.
  5. Если всё в норме, то установку заполняют фреоном согласно таблице норм до полного объёма указанного в сервисной книжке с учётом модели авто.
  • Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем Рено, фреоном с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, на профессиональном оборудовании, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Заправка кондиционера фреоном рено. от 1000р — новый logan


Спецификации:

Объем хладагента кондиционера:…..840 ±35 г.
Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
Тип масла: ….Sanden SP10.
Количество масла: …..135 мл
Хладагент ………………. R134a

кондиционер
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами

система кондиционирования и её элементы в сборе
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада-
гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого
давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С.
После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.
Во время работы кондиционера все окна должны
быть закрыты, чтобы система могла работать с
максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха
снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на
испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это
поможет предотвратить запотевание стекол.
После этого подаваемый воздух можно начать
подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не
должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через
змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как
летом, но его надо время от времени включать,
чтобы поддерживать компрессор и всю установку
в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди-
ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор
системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива
конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов
(компрессора, конденсатора и т. д.), а также если
есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте
ресивер-осушитель и откачивайте из системы
воздух. То же самое относится к случаям, когда
трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше
10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым
ограждением).

Рекомендации:

— Желательно иметь под рукой все необходимое
для промывания глаз; если хладагент попадет в
глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.

Сейчас читают:  Как определить размер барабана рено логан - Новый Logan

— Немедленно обратитесь к врачу, даже если
вы не чувствуете никакой боли.
— Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.

— При попадании хладагента на другие части
тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в
течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте.
Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах,
вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха.
При этом их плотность выше, чем плотность
воздуха, который они вытесняют, и создавая
опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.

Меры: При ремонте систем кондиционирования
воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее
5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима.
Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха.
Разрешается сушка в печи после покраски или
работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.
Запрещается ремонтировать поврежденные или
разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они
могут только заменяться.
Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет
ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12
и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам.
Работа системы обеспечивается за счет перепада
давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ
(1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой
стороны.
Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из
воздуха, подаваемого в салон.
Благодаря этому процессу обеспечивается:

— снижение температуры воздуха, подаваемого в
салон:

— снижение относительной влажности воздуха.
В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится
в панели приборов или в нише воздухозабора.

последовательность работы компонентов кондиционера

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия
— Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования
воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя.
Элементы системы кондиционирования воздуха
специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с
хладагентом R12, подлому нельзя заменять один
другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее
подготовить запасную деталь и специальное масло
для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать
не меньше 10 минут (если система позвопяет это
сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента.
Обеспечьте свободный доступ к заменяемому
эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом.
Внимание: В новых элементах могут иметься ма-
ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.

2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.

3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.

4. Откачайте воздух.

5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно
много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a),
его лучше вводить через компрессо
р.

Внимание: Если есть основания полагать, что в
систему кондиционирования воздуха попала влага,
замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

чистка кондиционера от запаха

Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Как работает кондиционер на renault captur?

Кондиционер вашего Renault Captur работает аналогично кондиционеру вашего холодильника, на самом деле он работает с компрессор и газовая система хладагента который в зависимости от своего состояния (жидкость или газ) будет излучать холод.

Эта система работает в замкнутом цикле. Вот основные детали, которые обеспечат правильную работу кондиционера вашего Renault Captur:

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер вашего Renault Captur.

Несколько рекомендаций по использованию кондиционера вашего renault captur

В заключение, последний раздел нашей статьи, теперь, когда вы узнали, как включить кондиционер на вашем Renault Captur, мы дадим вам несколько практических рекомендаций по улучшению использования вашего кондиционера и его сохранению:

    • Когда вы садитесь в свой Renault Captur, оставленный на солнце, сначала откройте окна, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Renault Captur за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить работу компрессора кондиционера и избежать появления запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Renault Captur, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи на эту тему.

  • Регулярно включайте кондиционер вашего Renault Captur, в том числе и зимой, чтобы он работал правильно.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Renault Captur, не стесняйтесь обращаться к нашим Renault Captur категория.

Обслуживание кондиционера рено:

  • Продлить срок службы отдельных частей кондиционера Рено (в частности, конденсатора) можно путем поддержания нижней части капота автомобиля в чистоте. Особое внимание рекомендуется уделить очистке конденсатора от скапливающихся на нем солей в весенний период.
  • Необходимо вовремя заправлять кондиционер, причем делать это следует аккуратно, с соблюдением технологий заправки.
  • Периодически следует осуществлять проверку прочности механического крепления фреонопроводов. Если трубка вибрирует, ее нужно плотнее закрепить.
  • Необходимо следить за уровнем масла, залитого в двигатель автомобиля, за уровнем охлаждающей жидкости радиатора.
  • Необходимо также следить за сохранением натяжения ремней в приводе агрегатов, так как работающий в Рено кондиционер создает повышенную нагрузку на двигатель.

Кондиционер Рено в процессе эксплуатации подвергается многочисленным негативным воздействиям, поэтому необходимо соблюдать правила его эксплуатации, вовремя дозаправлять кондиционер и обращаться в сервис при первых признаках неисправности –  во многих случаях это поможет избежать серьезного дорогостоящего ремонта.

Распределение воздуха, поступающего в салон

Поворотом ручки А выберите соответствующую пиктограмму.

Renault Duster Органы управления отоплением вентиляцией и кондиционером, фото 2 Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.Renault Duster Органы управления отоплением вентиляцией и кондиционером, фото 3 Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели. Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.Renault Duster Органы управления отоплением вентиляцией и кондиционером, фото 4 Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.Renault Duster Органы управления отоплением вентиляцией и кондиционером, фото 5 Воздух поступает в салон через все дефлекторы, сопла обдува передних боковых стекол, ветрового стекла и вентиляционные отверстия у ног пассажиров.Renault Duster Органы управления отоплением вентиляцией и кондиционером, фото 6 Для более эффективного обдува стекол закройте дефлекторы на приборной панели и убедитесь, что в салон поступает наружный воздух (ручка D повернута вправо).

Это позволит направить весь воздушный поток на обдув ветрового стекла и боковых передних стекол.

Для достижения максимальной эффективности работы системы установите ручку регулятора С в положение 4. Использование кондиционера позволяет ускорить устранение запотевания стекол.

Система кондиционирования рено дастер

У автомобиля есть блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением.

блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением
Блок управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением (ссылка на источник фото)

Он состоит из:

  1. распределителя воздушных потоков,
  2. выключателя кондиционера,
  3. рычага, управляющего рециркуляцией воздуха,
  4. переключателем вентилятора,
  5. тумблера обогревателя стекла сзади,
  6. регулятора температуры воздуха.
Отдельный контур кондиционирования
Отдельный контур кондиционирования

Отдельный контур кондиционирования состоит из следующих элементов:

  1. датчика давления,
  2. конденсатора,
  3. трубопровода высокого давления,
  4. трубопровода высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор,
  5. осушителя-рессивера,
  6. компрессора,
  7. трубопровода низкого давления,
  8. хладагентного клапана в контуре высокого давления,
  9. демпфера,
  10. клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления,
  11. редуктора,
  12. испарителя.

Опционный кондиционер Рено Дастер есть не во всех моделях автомобиля, поэтому иногда возникает вопрос, как включить кондиционер в Дастере.

Все просто – его выключатель находится в блоке управления отоплением и вентиляцией. Этот выключатель зависим, и срабатывает только тогда, когда у печки включен вентилятор. После включения на его кнопке загорается огонёк.

Компрессор системы кондиционирования
Компрессор системы кондиционирования

Компрессор системы кондиционирования состоит из следующих элементов:

  1. передняя крышка,
  2. шкив с муфтой,
  3. вывод проводки, идущей от электромагнитной муфты,
  4. корпус,
  5. крышка сзади.

Эта деталь устанавливается под генератором, спереди, на кронштейне мотора. Служит она для сжатия хладагента, который в парообразном состоянии поступает из испарителя под невысоким давлением 0,5-2 бара. После компрессора хладагент в виде пара выходит уже с температурой 80-100 градусов Цельсия и под высоким давлением.

Деталь приводится в действие с помощью поликлинового ремня от шкива дополнительных агрегатов. В компрессорный шкив встраивается электромагнитная муфта, соединяющая и разъединяющая вал компрессора со шкивом фрикционным способом, согласно сигналам, идущих от блока управления мотором.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Renault Avantime 2.0i Turbo2000-04855-905
Renault Avantime 3,0i2000-04855-905
Renault Captur06.2022-450
Renault Clio1994-98625-695
Renault Clio II09.98-05630-690
Renault Clio II 2,0i1999-04680-740
Renault Clio 306.05-505-565
Renault Clio IV11.2022-430
Renault Dokker2022-475
Renault Duster2022-475
Renault Espace II1994-971225-1275
Renault Espace III12.96-02850-910
Renault Espace V6 24V1998-02865-915
Renault Espace 1.9 D Turbo1999-02700-740
Renault Espace 2.2 D Turbo1996-00770-830
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo2002-10965-1035
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi2002-10965-1035
Renault Extra/Express/Rapid1994-03.98645-715
Renault Fluence 1,5DdCi2022-530
Renault Kangoo1998-08615-685
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V02.2008-550
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi2008-550
Renault Laguna1994-00670-730
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/6741994-00750-810
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q1996-99775-825
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R1999-03625-695
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V61994-00750-810
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi1996-01670-730
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi2001-05625-675
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE2001-05670-730
Renault Laguna II (XGO) 3,0i2001-05625-675
Renault Laguna II G9T706 G9T707 (2,2dCi)2005-09650
Renault Laguna III (BT/01)10.2007-650
Renault Latitude 2,0DdCi2022-600
Renault Logan 1 внешний осушитель2004-13750
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе2004-13475
Renault Logan 22022450
Renault Master II 2,5D/2,8DTi1998-03820-880
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi2000-10.2003850
Renault 9-seater/16-seater2000-10.20031350
Renault with Sanden2000-10.2003850
Renault 9—seater/16-seater with Sanden2000-10.20031350
Renault Master II 2,8 D dCi10.2003-07850
Renault Master II 3,0 D Dxi10.2003-07750
Renault Master II 3,0D DXi2007-10750
Renault Master III2022-600
Renault Master III с задним кондиционером2022-1700
Renault Megane1999-03720-780
Renault Megane 1,9DdCi1999-03745-815
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi2003-08550
Renault Megane III11.2008-480
Renault Megane Scenic09.96-99765-835
Renault Modus2004-13510
Renault R191994-96800
Renault R211994-95715-785
Renault Safrane1995-00815-885
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo1996-12.00750-810
Renault Sandero внешний осушитель2009-2022750
Renault Sandero осушитель на конденсаторе2009-2022475
Renault Sandero2022-450
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i09.99-03720-780
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi09.99-03645-715
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi2003-09550
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi2009-480
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i2009-510
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760)2001-08700-725
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi2001-06720-780
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci2001-2022730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером2001-20221150
Renault Trafic 2,0DdCi2006-2022650
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером2006-2022950
Renault Twingo 1,2i (C3G)1993-97615-685
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F)1997-07710-770
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V03.2007-14430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci03.2007-14520
Renault Twingo III09.2022-475
Renault Twingo IIIi R1234yf09.2022-430
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i2000-08615-685
Renault Wind2022-510
Renault Zoei R1234yf2022-1000

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю.

Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Таблица норм заправки автокондционеров renault | автосервис авто-х

Назад к маркам авто

RENAULT
МодельГода вып.ФреонФреон, гр.Тип маслаМасло, гр.
Clio III2005-12R134a475-545#66# SP 10ISO 46125-145
2005-12R134a495-565#67# SP 10ISO 46125-145
Clio III 2,0i 16V Renaultsport2005-12R134a475-545Planetelf PAG488ISO 46140-180
Duster2022-18R134a441-509SP10ISO 46125-145
Espace IV 2,0 dCi / 3,0dCi / 3,5i2002-14R134a965-1035SP10ISO 46210-230
Espace IV 2,0 dCi Calsonic comp./komp.2002-14R134a965-1035Planetelf PAG488ISO 46220
Espace IV 3,5i — Delphi 7CVCE comp./komp.2002-14R134a965-1035Planetelf PAG488ISO 46220
Espace IV 2,0i / 1,9 dCi2002-14R134a965-1035SP10ISO 46200
Fluence2009-17R134a495-565DH-PRISO 46140-160
Koleos2008-16R134a500-550SP10ISO 46120
Kaptur2022-18R134a415-485PAG 488ISO 46110-130
Lagune II2003-07R134a615-685Planetelf PAG488ISO 46285
Lagune II Sanden comp./komp.2003-07R134a615-685SP10ISO 46135
Lagune II Calsonic comp./komp.2003-07R134a615-685Planetelf PAG488ISO 46220
Lagune II Danso comp./komp.2003-07R134a615-685Denso Oil 8ISO 46220
Lagune III2007-09R134a615-685SP10ISO 46140-160
Latitude2022-15R134a575-625SP10ISO 46110-130
Logan I / Sandero I2004-14R134a440-510#47# SP10ISO 46125-145
2004-14R134a715-785#48# SP10ISO 46125-145
Logan II / Sandero II2022-18R134a445-505#98# PAG 488ISO 4690-110
2022-18R134a445-505#101# PAG 488ISO 46140-160
Megane II2003-09R134a515-585Planetelf PAG488ISO 46140-160
Megane III2009-17R134a445-515SP10ISO 46100-120
Scenic II2003-09R134a515-585Planetelf PAG488ISO 46150
Scenic / Grand Scenic III2009-15R134a545-645SP10ISO 46150-170
Scenic / Grand Scenic III 2,0 — eng./mot.M4R2009-15R134a475-545SP10ISO 46150-170
Symbol1999-08R134a615-685SP10ISO 46135
Коммерческий транспорт Renault
Kangoo I1997-09R134a615-685SP10ISO 46120-150

Установка кондиционера duster

Большинство производителей систем кондиционирования для автомобилей не советуют самостоятельно заниматься их монтажом. Неграмотность по технической части может привести к повреждению каких-то деталей, и в конечном итоге кондиционирование Duster негативно повлияет на здоровье.

Вот почему во всех инструкциях к автомобильным кондиционерам прописан запрет на «самодеятельность». Renault также запрещает изменять конструкцию своих автомобилей, в т.ч. под запретом и собственноручная установка кондиционера в Дастер. Нарушение этого правила является причиной отмены гарантийных обязательств.

Однако, если срок гарантийного обслуживания закончился, при наличии опыта, можно самостоятельно установить кондиционер в свой Рено Дастер.

Но для этого нужен особый инструмент, которого в стандартных гаражах не бывает. Поэтому первым делом нужно запастись всеми комплектующими и инструментами, перечисленными в инструкции к монтажу. Дополнительно придется покупать крепёжные болты, найти которые в обычном магазине запчастей не получится.

Доверьте установку кондиционера на Duster мастерам.

Порядок сборки системы кондиционирования следующий:

  1. Снимается передний бампер.сборка системы кондиционирования
  2. Капот желательно также снять.
  3. Весь контур собирается на открытом месте, перепроверяется, все ли детали на месте.
  4. Под радиатором охлаждения устанавливается радиатор кондиционера, его артикул 96834083.сборка системы кондиционирования
  5. Устанавливается компрессор, приводимый в действие генератором. При этом старый генераторный шкив лучше заменить новым. Некоторые советуют ставить ремень системы кондиционирования на коленчатый вал, но профессионалы так не делают. На блоке детали стоят специальные заглушки из алюминия, их нужно выкрутить отверткой.сборка системы кондиционирования
  6. Испаритель можно закрепить в двух местах: в салоне или под капотом, но лучше это сделать поближе к противопожарной перегородке.
  7. Под капотом на кузовной брызговик крепится осушитель.
  8. Укладываются трубки.
  9. Систему врезают в контур вентиляции, подключается регулятор воздушного потока. Если предусмотрен электронный регулятор, его подключают к кондиционеру и к электропитанию.
  10. После проверки правильности сборки контура затягиваются все крепежные болты.
  11. Устройством для заправки кондиционеров в систему закачивается фреон.
  12. Контур тестируется на работоспособность.

Если работа была выполнена правильно, салон наполняется прохладой. Если этого не произошло, придётся искать причину.

Бывает так, что во время монтажа повреждается салонный фильтр, и движение воздуха становится невозможным.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Сейчас читают:  Логан троит двигатель причины - Новый Logan
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...