Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами — ДРАЙВ

Renault scenic 2

Поперечины Renault Scenic 2 улучшат функциональность, увеличат объем грузового пространства и придадут автомобилю более выразительный внешний вид.

Ssangyong new actyon

На российском рынке первый в истории кроссовер Ssangong с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 175 лошадиных сил и 6-ступенчатым автоматом стоит 959 000 рублей! За 939 000 рублей можно приобрести полноприводную модификацию, но она будет иметь 149-сильный двигатель и более простое оснащение, чем оригинал.

В новом Actyon отсутствуют навигационная система, климат-контроль и электропривод складывания зеркал. А на рулевой колонке можно регулировать только угол наклона.

Actyon превосходит большинство своих «одноклассников» в плане пространства и комфорта, но он почти на одном уровне с компактвэном Scenic. Ssangong имеет вместительный багажный отсек, а также возможности трансформации салона выше среднего для автомобиля такого уровня.

Хотя Actyon надежен, он не так хорош, как легковые автомобили. Однако Ssang ong более эффективен при движении, чем на глубоких выбоинах. Кроме того, имеется 175-сильный дизель с «паровозной» тягой при 2 000 об/мин.

Двигатель

До 2022 года единственными вариантами бензиновых двигателей Nissan были 2,4-литровый K4M (110 л.с.) и 1,6-литровый турбо H2J (131 кг). В 2022 году ожидается дебют 1,2 TCe с турбокомпрессором и мощностью 116 лошадиных сил.

Экологические стандарты Евро-5 впервые были использованы в 16-клапанном двигателе 1.6. Рекомендуемый интервал замены ремня привода ГРМ составляет 60 000 км. Только катушки зажигания стоят около 2 000 рублей.

Есть только одна странность с Nissan M4R (2.0), который лишен серьезных недостатков. В инструкции по замене заглушек указана предлагаемая точность момента затяжки — 20 Нм. Время от времени пробки затягивались с избытком. Антифриз, напротив, просачивался в цилиндры.

Вы насладитесь плавной динамикой 1.4 TCe (H4). Некоторые считают, что в этом двигателе используется непосредственный впрыск. Это невозможно и не так!

Для снижения расхода топлива на модели 1.2 TCe (H5Ft) был применен непосредственный впрыск топлива. С введением норм выбросов Евро-6 в 2022 году его мощность была увеличена до 132 л.с.

Версия Euro 6 потребляет чрезмерное количество масла. В теории эти инциденты единичны. Кроме того, автомобиль начал прогреваться после длительной стоянки при отрицательных температурах.

Предлагались 1,5-литровый, 2,0-литровый и 12,5-литровый дизельные двигатели. Устаревший 2.0dCi (R9M), который, вероятно, является самым надежным дизелем на рынке, будет заменен новым 1.6 dCi (R9M) в 2022 году. В то время как во всех остальных агрегатах используется ремень привода ГРМ, в 1.6 dCi и 2.0 dC для привода ГРМ используется цепь.

Сначала широко использовался двигатель 1.5 dCi, который предлагал два варианта мощности: 86 л.с. и 106 л.с.

Хотя он соответствует европейскому стандарту Евро-4, в двигателе K9 K 830 мощностью 86 л.с. отсутствует сажевый фильтр. 1.5 dCi, 106 лошадиных сил (K9 K 832). Остальные модификации соответствуют стандарту Евро 5. На стандарт Евро-6 они будут переведены в 2022 году.

На турбодизелях Евро 5 и Евро 6 установлен сажевый фильтр. В выхлопной системе имеется пятая форсунка для регенерации. Благодаря этому дизельное топливо не попадает в масло, пока фильтр DPF регенерируется. Сам фильтр проходит более 200-250 тысяч километров.

Сама заслонка выхлопных газов также может выйти из строя. Она является компонентом системы EGR и устанавливается в выхлопной системе. Вы можете попытаться собрать заслонку, если электронный компонент в норме. Она нуждается в замене, стоимость которой составляет 7 000 рублей.

Пьезоэлектрические форсунки Continental присутствуют как в 106-сильной версии Euro 4, так и в версии Euro 5. Система Delphi используется только на 86-сильном 1.5 dCi. Топливные системы Bosch используются в автомобилях Евро 6.

Преждевременный износ шатунов, который может привести к фатальным последствиям, является особенностью двигателя 1.5 dCi. Проблема заключается в отсутствии предупреждающих индикаторов. В настоящее время после 150 000 км механики советуют проводить профилактическую замену подшипников.

Однако бывают случаи, когда оригинальные вкладыши требуют замены после 300-400 тысяч километров пробега. Новый вкладыш стоит 4 000 рублей. Многие механики советуют потратить еще 5 000 рублей на замену масляного насоса. В сервисе в Москве за эту задачу возьмут 10 000 рублей.

Стоимость замены турбины (от 40 000 рублей) и форсунок колеблется между 12 и 16 тысячами. А для K9K 636 (110 л.с.) проблема характеризуется троением на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Для устранения проблемы необходимо добавить новый резистор в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще новый и используется не часто.

Двигатели 1,9 dCi и 2,0 D C для Scenic не предлагаются на вторичном рынке. Как и 2.5d Ci, 1.9 dCi также подвержен преждевременному износу шатунов. У двигателя 2.0 dCi такого не наблюдается.

Другие проблемы и неисправности

Пока что на Renault Scenic 3 нет коррозии.

Заслуживающий внимания момент. На стойке кузова перед передней пассажирской дверью (между дверными петлями) выбит номер ИНН. При регистрации автомобиля могут возникнуть неприятные ошибки из-за того, что некоторые владельцы и инспекторы не знают, где находится транспортное средство.

Сейчас читают:  Размер подшипников задней ступицы рено логан - Новый Logan

Стоимость нового ролика ограничителя двери составляет 3-4 тысячи рублей. В механизме подъема боковой рамы иногда ломаются пластиковые держатели стекла.

Дверные замки иногда не разблокируются с первого раза. Иногда случается, что дверной замок не срабатывает. Причиной является заклинивший мотор. После чистки его обычно удается оживить. Цена нового замка составляет 14 000 рублей. Альтернативным вариантом является покупка нового замка в китайском интернет-магазине.

На начальном этапе Scenic использовался монохромный дисплей. Питание переставало подаваться. Центральное место занимала печатная плата. Стоимость покупки нового дисплея была высока. Опытные автоэлектрики нашли решение проблемы в переварке платы. TFT-дисплей на других моделях микроавтобуса периодически заряжается или отключается.

Существует множество альтернативных причин охлаждения салона. Неисправный шкив компрессора (клин, скрип) — одна из них. В отдельных случаях сдается и сам компрессор (за 25 000 рублей). Точками входа являются либо нижняя алюминиевая трубка возле правой боковой стойки, либо радиатор кондиционера (от 5 000 рублей).

Вентилятор печки также нуждается в ремонте, поскольку резистор или щетка со временем изнашиваются. При определенной сноровке мотор можно заменить без снятия передней панели за 7-9 тысяч рублей. Демонтаж панели обойдется в 6 000 рублей.

При большом пробеге генератор теряет щетки и диодный мост (5 500 руб.) (от 21 000 руб.). Если стартер стоит 4 000 рублей, он может заболеть. Однако чистка бендикса, как правило, на этом заканчивается.

Компактвэн renault grand scenic удивил большими колёсами — драйв

Компактный фургон Renault Scenic претерпел смену поколений и в марте был представлен с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, который значительно расширился во всех направлениях, может быть пять или семь мест. 20-дюймовые колеса (195/55 R20), которые входят в стандартную комплектацию всех версий автомобиля, являются уникальной особенностью новинки.

На модульной платформе CMF построен Grand Scenic. Grand и Scenic практически идентичны. Два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 лошадиных сил), сопряженные с шестиступенчатой «механикой», и два дизеля Energy dCi (120 и 120 лошадиных сил), сопряженные с семиступенчатым «роботом». Бензиновый двигатель сотрудничает с электромотором-генератором и 48-вольтовой батареей в модификации Hybrid Assist (110 л.с.).

В стандартную комплектацию входит система экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Предусмотрены функции распознавания усталости водителя, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков. Комплекс Multi-Sense в автомобиле с «роботом» позволяет владельцам настраивать свой опыт вождения, выбирая один из пяти режимов (Neutral Sport Comfort и Perso), которые изменяют остроту рулевого колеса. В Европе начнутся продажи Grand Scenic и Granite. В России Renault не планирует их продавать.

Кому стоит купить гранд сценик

Некоторые автопроизводители предлагают расширенные версии некоторых моделей. Подобным образом Renault удлинил первое поколение Scenic и дал ему имя Grand. В кузове семиместного седана появились 51-дюймовые колеса, а база стала длиннее на 234 мм.

При сложенном третьем ряде сидений разработчики предоставляют больше места для семейных прогулок и перевозки различных длинномерных транспортных средств длиной более 3 метров. Однако объем багажника составляет всего 200 литров (против 430 литров у пятиместного компактвэна).

Новый renault scenic: теперь это электрический кроссовер, серийная версия — в 2024 году — колеса.ру – автомобильный журнал

Компания Renault представила концептуальную версию пятого поколения Scenic. В то время как экстерьер и интерьер модели на 90% идентичны конечному продукту, техническое оснащение будет совершенно другим.

Как мы и предсказывали в конце февраля, форм-фактор Renault Scenic изменится. В двух словах, Scenic 1996 года был одной из первых моделей в классе компактных фургонов, в то время в Европе было продано 300 000 единиц. За предыдущие десять лет компактные фургоны уступили долю рынка кроссоверам. По мнению Renault, новый Scenic не может быть ни кроссовером, ни даже компактвэном.

Находящийся в производстве Renault Megane E Tech Electric построен на модульной платформе, которая является основой новой платформы электромобилей CMF-EV. В данном контексте под гибридом подразумевается автомобиль, в котором сочетаются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. На водородной платформе Nissan Master уже проходит испытания Renault Scenic Vision, но у него другая компоновка и другие особенности.

Электромотор концепт-кара мощностью 160 кВт (218 л.с.) установлен сбоку от передней оси, из-за чего двигатель размещен сзади. Емкость батареи электромобиля Astra составляет 40 кВт, она встроена в пол, имеет крутящий момент 430 Нм и максимальную скорость 80 км/ч. Под капотом также находится электрохимический генератор мощностью 16 кВт (22 л.с.) и водородный бак весом 2,5 кг. Водородный бак можно заправить всего за пять минут. Запас хода составляет 800 км. Концепт весит 1 700 кг на снаряженном состоянии.

В ближайшие годы в Европе начнется повсеместное распространение водородных заправок. Мы ожидаем, что в 2024 году к классическому электромобилю добавится серийный Scenic, который будет оснащен водородным двигателем. Насколько долговечной ожидается полноприводная модель?

Внешний вид серийного автомобиля изображен Scenic Vision с высокой степенью точности (90%), поэтому уместно сообщить его основные размеры: габаритная длина, или 4490 мм. Он имеет колесную базу 2835 метров, ширину 1900 метров, высоту 1580 метров и вместимость 240 литров или 430 литров на 1 литр для пассажиров без багажа. Его мощность составляет 146 лошадиных сил, а максимальная нагрузка — 360 Nu. Подвижный аэродинамический щиток на 21-дюймовых колесах закрывается на высоких скоростях для экономии энергии и открывается на низких скоростях.

Задние двери открываются в сторону основного хода, а кузов концепта лишен центральных стоек. Для создания интерьера используются современные материалы, изготовленные из вторичного сырья. Передняя панель продолжает мягкие поверхности дверных карт, а экран над ней выводит изображения приборной панели и камеры наружного наблюдения. На рулевом колесе расположены многочисленные маленькие экраны, или виджеты, похожие на игровые джойстики. В салоне их десять! Концепт не имеет внутренних дверных ручек, а управление осуществляется системой распознавания лиц. В стиле Megane E-Tech Electronic серийный Scenic нового поколения будет иметь ручки, центральные стойки и более традиционную мебель.

Сейчас читают:  Сигнализация legendford 200 инструкция; Все о Лада Гранта

В будущем Renault планирует полностью перейти на электромобили, но эти планы не имеют никакого отношения к России, поскольку французская компания решила передать свои операции правительству в связи с глобальными геополитическими изменениями.

Почем датчики, другие запчасти, моторное масло

Цены на дополнительные компоненты «Сценического бега

  • Датчик положения коленвала ASAM-AS — 1400 р. ;
  • Датчик распредвала ERA — 1300 р. ;
  • Датчик температуры Sasic — 555 р. ;
  • Воздушный фильтр InterParts — 330 р. ;
  • Пыльник Ц.В. Sasic (комплект) — 1100 р. ;
  • Амортизатор Kayaba — 4000 р. ;
  • Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE — 3500 р.

Размеры renault scenic

Пятиместный Renault Scenic — это небольшой фургон. Высота Renault Scenic составляет 1653 см, ширина — 1866 мм, глубина — 4406 мм. Он имеет клиренс 170 мм. Такие колеса обеспечивают сцепление с дорогой на городских улицах и сохраняют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic имеет приличный объем. В передней части автомобиля при поднятых спинках второго ряда имеется от 496 до 572 литров дополнительного пространства. Даже если у вас много пассажиров, багажа и предстоит долгая поездка, просторный автомобиль не доставит вам никаких проблем.

Рено сценик: «раскормленный» меган

Концептуальный автомобиль с вертикальной линией кормы и многоцелевым использованием был представлен в 1991 году. Однако серийное производство на базе Megane началось только в 1996 году. По версии европейского автомобильного сектора, Scenic I был назван «Автомобилем года» в 1997 году.

Технические характеристики модели первого поколения

  • Длина — 4168 мм ;
  • Ширина — 1719 мм ;
  • Высота — 1609 мм ;
  • Колесная база — 2580 мм ;
  • Передняя колея — 1446 мм ;
  • Задняя колея — 1458 мм ;
  • Багажник — 410/1800 л ;
  • Собственный вес — 1105 — 1325 кг.

Сколько стоит задняя панель (ремонт кузова), ремень грм (плюс замена роликов)

Запчасти и кузовные детали Renault никогда не были дешевыми в России. Scenic находится в сравнимых обстоятельствах. Вам придется потратить не менее 2 000 рублей на новую заднюю панель, переднее крыло и передний бампер. Замена ремня ГРМ с роликами (комплект DAOCO) обойдется в 4 000 рублей.

Сколько стоит новый и цена б/у scenic 1.6 бензин

Автомобили 2022-2023 годов выпуска с самым популярным бензиновым двигателем, 1,6-литровым (110 л.с.), продаются на вторичном рынке примерно за 800 000 рублей.

Турбодизельные двигатели Dci: объемом 1.5 и 2.9 вольт.

Большинство сторонников Scenic сходятся во мнении, что турбодизель — лучший вариант источника питания. 1,9-литровый двигатель второго поколения, который предлагался как с механической, так и с 4-ступенчатой коробкой передач «автомат» или без них как автоматический, выдавал 130 лошадиных сил (и 250 Нм крутящего момента). В паспорте для таких тандемов указывалось около 5-6 литров ДТ.

Третий Scenic оснащается 1,5-литровым турбодизелем dCi мощностью 110 лошадиных сил. В Россию поставляется версия 1.5 с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая избавляет от необходимости переключать передачи.

Технические характеристики renault scenic

Renault Scenic имеет гибридную трансмиссию, четыре двигателя и только передний привод. Автомобиль чрезвычайно адаптивен благодаря большому количеству агрегатов, которые он может использовать.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1 198 куб. см. Несмотря на небольшой объем, он развивает мощность 115 лошадиных сил при 4 500 об/мин и крутящий момент 190 Нм при 2 000 об/мин коленчатого вала. В этой конфигурации компактвэн разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 185 км/ч. Благодаря небольшому объему силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском движении с частыми ускорениями и торможениями, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оснащаются рядным четырехцилиндровым дизелем объемом 1600 куб. см с турбонаддувом. Благодаря усовершенствованному турбокомпрессору инженерам удалось выжать из коленвала 160 лошадиных сил при 4 000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1 750 об/мин. С таким агрегатом под капотом автомобиль разгоняется до сотни за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час. Двигатели, работающие на тяжелом топливе, всегда славились хорошим крутящим моментом и топливной экономичностью. Расход топлива Renault Scenic составит 5 литров дизельного топлива на сто километров при движении по городу, 4,3 литра при движении по автостраде и 4,5 литра топлива на сто при движении в смешанном цикле.

Технические характеристики scenic 2

В 2003 году выходит второе поколение Megane, вскоре после первого. Scenic 2 почти в два раза выше, на 11 мм шире и длиннее. Колея компактвэна шире, чем у Scenic 2, а колесная база увеличилась до 2685 м (105 мм).

Как и следовало ожидать от любимца дачников, багажное отделение модели теперь имеет на 430 литров больше места. Минимальная нагрузка увеличилась с 1105 до 1315 кг в результате достижений в области пассивной безопасности и базового оборудования.

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач TL3 агрегатируется с 1,6-литровыми бензиновыми атмосферными и 1,4 TCe двигателями. Это был вариатор Jatco JF011E, номер модели FK0.

Сейчас читают:  Renault Logan в Вологде - цены, фото, характеристики и комплектации -

Предлагались как 106-сильный 1,5-литровый дизель, так и 1,5-литровый дизель в комплектации TL4. В то время как 1.9 DCi работал в паре с RK4, 2.0 dCi — наоборот. Шестиступенчатый автомат Jatcom AJ0 был опцией для 150-сильного Jatco.

Надежным помощником является механическая коробка передач. Сцепление имеет ресурс до 200 тысяч километров, а коробка передач — более 150 тысяч километров. Новый комплект обойдется вам в 6 000-7 000 рублей. Цена запчастей подскочит до 40 000 рублей, если потребуется замена двухмассового маховика. Общая стоимость комплекта двухмассового маховика составляет 100 000 рублей. В зависимости от сложности и цены заказа, стоимость работ составит от 7 до 10 тысяч рублей.

Робот имеет два сцепления и создан на базе TL4. На французском роботе используется электрический привод сцепления.

По данным Интерфакса, E DC обычно проезжает 150-200 тысяч километров по трассам, расходуя 40-50 000 рублей. Блок управления был усовершенствован недавно, но статистики пока мало.

Новый комплект сцепления робота обычно стоит 60-80 тысяч рублей, и его необходимо заменять каждые 200-250 тысяч километров. Может износиться электропривод сцепления или подшипники дифференциала.

Шланг охлаждения масла на Scenic с вариатором иногда перегибается и протекает. Клапан насоса высокого давления и соленоиды — два слабых места вариатора. Расходные материалы заканчиваются через 200 000 километров. Основательный ремонт стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Если раньше масло менялось каждые 50-60 тыс. км, то теперь его следует менять каждые 40-50 тыс. км.

Автомат AJ0 рассчитан на мощность и надежность, как это принято у Jatco. Первый ремонт обычно несложный и происходит при очень большом пробеге, если автомобиль регулярно не смазывается маслом (после 50-60 тыс. км).

Ходовая

Подвеска очень комфортная и всеядная. Спереди и сзади стоят классические стойки McPherson, а сбоку — полунезависимая балка.

Срок службы ходовой части большой. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются через 100-150 тыс. км пробега, а задних — через 150-200 тыс. км. Передний рычаг стоит около 3 000 рублей.

Сайлентблоки для задней балки скоро появятся. Сайлентблоки из оригинального комплекта стоят 6 000 рублей.

После замены подшипников передней ступицы деньги на замену (1000 рублей) могут понадобиться через 100-150 000 км пробега.

На Scenic установлен электромеханический тормоз. В нем нет типичных кабелей, а каждый сервомотор на задних колесах является независимым. Корродированные контакты или поврежденная проводка могут привести к неисправности стояночного тормоза. Новая проводка обойдется вам в 3 000 рублей.

Рулевое управление приводится в действие электродвигателем. К счастью, он работает без проблем.

Третье поколение (с 2009 года): характеристики, тест-драйв и отзывы владельцев

Несмотря на то, что Scenic III построен на платформе Renault Megane, он имеет уникальный стиль кузова.

Каковы основные технические характеристики гидропривода?

  • Длина — 4 344 мм;
  • Ширина — 1 845 мм;
  • Высота — 1 637 мм;
  • Колесная база — 2 702 мм;
  • Передняя колея — 1 545 мм;
  • Задняя колея — 1 547 мм;
  • Багажник — 522 л;
  • Снаряженная масса — между 1 395 и 1 580 кг.

Почти все владельцы французской краски Mikroven довольны своей покупкой. Они отмечают способность краски противостоять царапинам и сколам, а также превосходную звукоизоляцию. Подвеска автомобиля в целом очень привлекательна. Она может работать на любом покрытии, включая проселочные дороги и асфальт. Но чаще всего требуется замена лишь нескольких резиновых втулок.

Европейский с клиренсом 150 мм, который особенно полезен при вылазках на природу и перпендикулярной парковке в городе (бампер не цепляется за бордюр), для многих становится очень приятным сюрпризом. Юбка, которая легко гнется на «грунтовой дорожке», может стать проблемой для некоторых людей.

Сбалансированное рулевое управление является дополнительным преимуществом. Электроусилитель руля имеет функцию переменного усилия, что делает его легким в поворотах в городе и приятно тяжелым на шоссе. Тормоза работают исправно и не вызывают нареканий. Среди прочих особенностей люди обращают внимание на автономный отопитель, который принудительно нагревает воздух в печке, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Просторный, уютный и полезный интерьер Scenic является основным преимуществом. Отличительный дизайн, который понравится и поклонникам фургона Kangoo.

Семьи в Scenic 3 могут использовать раздельные сиденья второго ряда с откидывающимися спинками (дети могут спать) в качестве иллюстрации работоспособных решений. Складные столики, на которых можно удобно расположить планшет и напиток, рядом со спинками задних рядов дополняют компоновку сидений.

Передние сиденья можно снять или полностью убрать из салона. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить.

Однако есть и недостатки. Бензиновые двигатели Renault страдают обычными недугами: быстро изнашивается подшипник сцепления, подтекает сальник коленчатого вала.

Среди прочих недостатков:

  • Снег скапливается на передних брызговиках, что может привести к их отрыву;
  • Иней замерзает на стеклоочистителях (вне зоны обогрева);
  • Омыватели фар неэффективны;
  • Обивка дверей испачкана.

Заключение

Renault Scenic третьего поколения имеет высокий уровень безопасности, хороший интерьер и двигатель, который обычно надежен. Некоторые возможности могут не иметь большого значения. Поэтому, сколько денег может стоить трансмиссия, если дорога плохая на протяжении 200-250 тысяч километров?

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector