Когда и как проводить на Рено Логан регулировку клапанов 8-ми клапанного двигателя

6. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля, буксировка, перевозка негабаритных грузов — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медленно), можно воспользоваться старым водительским способом: «прикуриванием», т.е. пуском двигателя с помощью подсоединения аккумуляторной батареи другого (исправного) автомобиля.
В случае если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системах питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи автомобиля-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.
Для «прикуривания» необходим комплект из двух соединительных кабелей обязательно заводского (не самодельного!) изготовления. Важнейший параметр кабеля — сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм2 или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 м (оптимально 1,2–1,5 м).
На концах каждого кабеля в заводском исполнении установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, используется для соединения «плюсовых» выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи автомобиля-«донора», имеет черный или синий цвет.
При «прикуривании» необходимо придерживаться следующего порядка действий.
Включаем на каждом автомобиле стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Выключаем зажигание на обоих автомобилях и все приборы и устройства, имеющие электропитание.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода разряженной аккумуляторной батареи.

Соединяем зажим «плюсового» (красного) соединительного кабеля с «плюсовым» выводом разряженной батареи…

Прикуривание Logan

…а второй зажим — с «плюсовым» выводом батареи автомобиля-«донора». Соединяем зажим «минусового» (черного или синего) кабеля с «минусовым» выводом батареи автомобиля-донора.

Прикуривание Logan

Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей.
Лучше всего соединять зажим «минусового» кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя электронный блок управления двигателем. Именно по этому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей, применяя соединительные кабели, следует только в описанной выше последовательности.

Пускаем двигатель автомобиля-«донора», после чего пускаем двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Продолжительность непрерывной работы стартера при каждом пуске не должна превышать 6 с. Если двигатель пустился, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, нажимая педаль «газа», чтобы при отключении батареи автомобиля-«донора» и подключении разряженной батареи двигатель не остановился.
Чтобы избежать резкого скачка на пряжения в бортовой сети автомобиля«донора», соединяем штатный «минусовой» провод с «минусовым» выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсового» вывода разряженной батареи и батареи-«донора».
Меры предосторожности:

Если самостоятельное движение автомобиля по каким-либо причинам невозможно, его можно буксировать другим автомобилем на гибкой сцепке — буксировочном тросе. Трос желательно возить с собой, он не займет много места в багажном отделении. Предпочтение следует отдать синтетическим тросам — они не уступают по прочности стальным, но в отличие от последних гасят рывки, что помогает избежать деформации или обрыва буксировочных проушин и повреждения кузова. Однако при провисании или попадании под колеса автомобиля, вследствие снижения скорости, синтетический трос может перетереться об асфальт.
Длина троса должна обеспечивать расстояние между буксирующим (тягачом) и буксируемым автомобилем в пределах 4–6 м, что является оптимальным расстоянием для безопасной буксировки и возможности маневра буксируемого автомобиля. Если трос короче установленной нормы, водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на резкое торможение тягача, и произойдет попутное столкновение.
Для буксировки автомобиля необходимо установить специальную съемную буксирную проушину, представляющую собой шпильку с приваренным ухом из прутка, согнутого в форме кольца. Проушина входит в комплект инструментов, прилагаемый к автомобилю.
Проушина закреплена в багажнике с левой стороны.

Вынимаем проушину из двух пластмассовых держателей.

Буксировка Logan

Снимаем с проушины ключ для открывания заглушки в переднем бампере.

Буксировка Logan

Поддев ключом, открываем заглушку, закрывающую отверстие в переднем бампере.

Буксировка Logan

Вворачиваем до упора хвостовик буксирной проушины в резьбовое отверстие, расположенное в поперечине кузова.

Буксировка Logan

Вставив колесный ключ в отверстие проушины, затягиваем ее.

Буксировка Logan

Буксирная проушина, установленная в переднем бампере.
Закрепляем трос за буксирную проушину, а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину. Если тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него.
При отсутствии карабинов или крюков на концах троса крепить его к проушинам следует узлом или подручными средствами.
При буксировке включаем аварийную световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.
Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. Во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии при буксировке не рекомендуется использовать в качестве тягача «Логан», не прошедший обкатку (2000 км).
Для буксировки другого автомобиля (его масса не должна намного превышать массы «Логана»)…

Буксировка Logan

…с правой стороны заднего бампера имеется специально предназначенная для этого проушина.

Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200х200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

Для того чтобы трос при буксировке не порвался, трогаемся с места плавно и буксируем автомобиль, избегая рывков, а во время торможения и остановок не допускаем попадания троса под колеса автомобиля.

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Независимо от времени суток на буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную сигнализацию, а в случае неисправности последней закрепить сзади знак аварийной остановки.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости следует дополнительно включить габаритный свет.
На буксирующем автомобиле (тягаче) в любое время суток должен быть включен ближний свет.
Перед снижением скорости водитель тягача должен заранее подать знак водителю буксируемого автомобиля, включив сигнал торможения легким нажатием педали тормоза. Водитель буксируемого автомобиля должен начинать торможение первым — в этом случае трос будет постоянно натянут.
Для более плавной буксировки водитель тягача должен продлевать время разгона на каждой передаче, а передачи переключать как можно быстрее, чтобы не допустить потери скорости в момент переключения. С этой же целью рекомендуется сходу преодолевать подъемы, стараясь не допускать переключения передач, так как тронуться с места на подъеме будет трудно. Рывки при буксировке могут привести к обрыву троса, концы которого могут повредить оба автомобиля. Повороты следует проходить по большему радиусу. В зеркала заднего вида водитель тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.
В свою очередь, водитель буксируемого автомобиля должен своевременно начинать торможение, стараясь не допускать провисания троса и попадания его под колеса. Также он должен при любом затруднении в буксировке подать водителю тягача звуковой или световой сигнал либо сигнализировать рукой через открытое окно (о сигналах лучше договориться заранее).
Во избежание блокировки рулевого колеса и обеспечения работы потребителей электрической энергии ключ в замке зажигания на буксируемом автомобиле необходимо повернуть в положение «III» — зажигание. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.

Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

Сейчас читают:  Схема подключения ближнего света Логан 1 |

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций.

Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Подключение дхо, выполненных отдельными приборами

Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.

Реле и колодка ДХО
Реле и колодка для подключения ДХО

Подключать будем по следующей схеме:

Монтажная схема Форд Фокус 2
Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2

При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.

В цепь « при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.

держатель предохранителя
Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в провод

Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.

саморез декоративной накладки
Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управления

Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.

декоративная накладка
Снятие декоративной накладки 

Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.

блока управления наружным освещением
Снятие блока управления наружным освещением

Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:

контакты реле
К этим проводам нужно подключить контакты реле

Полезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.

Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.

реле дхо
Подключенное реле дневных ходовых огней

Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.

колодка питания
Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питания

Для того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.

колодка
Соединительная колодка

Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон.

Учтите, что в продаже есть разные модели дневных ходовых огней, и некоторые из них уже имеют “правильную” схему для подключения, при которой к ним подключаются три провода — плюс, минус и плюс от ближнего света. Поэтому, прежде чем приступить к подключению, внимательно изучите, что вы купили, прочтите инструкцию или проконсультируйтесь там, где вы их покупали.

Подмотка спидометра рено логан 2

Благодаря наличию на Рено Логан 2 поколения CAN-шины, подмотать спидометр на этом автомобиле стало гораздо легче, чем на Logan I (до 2021 года). Мы разработали крутилку спидометра Renault Logan 2, которая просто вставляется в диагностический разъем и не требует никаких сложных подготовительных действий.

Как работает наша моталка пробега для Рено Логан II В этом автомобиле данные о пробеге хранятся в микросхеме в приборной панели. Наша моталка пробега для Renault Logan 2 имитирует сигналы, на основе которых изменяется пробег. Машина «думает», что едет и показания одометра меняются. Такой подход имеет следующие преимущества:

  • Изменение показаний одометра происходит «естественным» способом. Т.е. вмешательства в работу электронных блоков нету.
  • Отсутствуют следы изменения километража. Обнаружить факт накрутки невозможно даже при помощи дилерских сканеров. В Log-файлах информации не остается.
  • 100% гарантия отсутствия ошибок в ЭБУ. Моталка работает «в обход» ЭБУ, а значит, она не взаимодействует с электронными блоками.

Чтобы запустить подмотку, нужно просто вставить прибор в диагностический разъем (на задней стенке бардачка) и включить зажигание. Изменение пробега происходит со скоростью до 6000 км/ч. Это около 1.6 км в секунду. Благодаря такой скорости вы сможете контролировать значения одометра с высокой точностью и не «промахнетесь» при установке требуемого километража.

  • В любой комплектации: Access, Life, Drive, Style.
  • С любым двигателем: 1.6 л 82 л.с, 1.6 л 102 л.с, 1.6 л 113 л.с.
  • С любой коробкой передач: МКПП, АКПП и робот.

Крутилка пробега Рено Логан 2 автоматически инициализирует машину при подключении к диагностическому разъему. Вам не нужно ничего настраивать или переключать. ВНИМАНИЕ. Устройство подходит для Dacia Logan и для универсалов MCV. Также вы можете использовать его для накрутки пробега на внедорожной версии Renault Logan Stepway 2021 модельного года.

  • Установить истинные значения на одометре после замены приборной панели.
  • Решить для наемных водителей проблему с перерасходом топлива. Моталка будет полезна тем, кому приходится часто ездить по пробкам, стоять с включенным двигателем и пр. Ведь такие режимы работы не учитываются при установке норм расхода. С нашим прибором вам не придется доплачивать из своего кармана.
  • Компенсировать отклонения от реального пробега в случае установки на автомобиль колес нетипового типоразмера. Установка колес увеличенного радиуса ведет к изменению показаний одометра от реального пробега на величину от 3%. К тому же шины большего диаметра тяжелее. Это также ведет к увеличению пробега. Поэтому мотать одометр при таком «тюнинге» необходимо.
Сейчас читают:  Купить патрубок системы охлаждения для Renault Logan в Ростове-на-Дону, продажа патрубков системы охлаждения для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Отсутствие лимитов и другие плюсы нашего оборудования Предлагаемая крутилка спидометра Renault Logan 2 не имеет лимитов:

  • Ей можно накрутить любое количество километров.
  • Прибором можно обслуживать сколько угодно автомобилей.

Кроме того, мы даем гарантию на прибор сроком на 5 лет. В основе моталки микросхема собственной разработки, а не дешевая китайская «база». Устройство оснащено системами защиты от короткого замыкания, перегрева и других нештатных ситуаций. Кроме того, использование моталки легально. Никаких законодательных запретов на это нет.

Намотка для датчика спидометра.

Конечно, далеко не каждый использует корректировку пробега с целью представить собственную машину в наиболее выигрышном свете при продаже, например. Бывают и другие важные обстоятельства, когда просто необходимо бывает намотать спидометр: если меняется двигатель, произошли сбои в функционировании приборной панели или она вовсе сломалась. В этом случае происходит обнуление датчика одометра, потому без намотки датчика спидометра никак не обойтись.

Другая ситуация, требующая накрутить спидометр, не понаслышке знакома всем водителям, работающим на казённом транспорте: обычно у них возникают проблемы с несоответствием реального расхода топлива и показаниями спидометра с одометром, поскольку они не учитывают потерю бензина на простаивание в пробках и для оправдания чрезмерного расхода горючего нужно периодически подматывать километраж.

Ну и ещё одной причиной можно назвать высокую технологичность современных авто, которая очень часто становится причиной не совсем корректного учета проеханных расстояний, потому с целью гармонизировать показатели бывает крайне желательно подмотать пробег.

Любую из этих проблем способно разрешить современное устройство, так называемая намотка спидометра, которая работает через разъемы для диагностики OBD2 с применением шин CAN. Принцип функционирования данной подмотки электронных спидометров достаточно прост и заключается в эмуляции при помощи программных средств автомобиля его же движения, что способствует увеличению показателей пробега.

При этом качественное наращивание дополнительного километража этим прибором предполагает не одни лишь изменения соответствующих параметров в ЭБУ автомобиля, но и полноценное удаление первоначальной информации из памяти большого числа микропроцессоров.

Высококачественная подмотка электронных спидометров способна полностью исключить возможность определить, производилась ли намотка пробега, поскольку все показатели нового километража отразятся в каждом из дублирующих блоков.

Приобретение намотки для датчика спидометра в личное пользование позволит автовладельцу существенно сэкономить. Ведь в случае обращения с намерением накрутить спидометр в специализированный сервис, стоимость выполнения данной процедуры, которая напрямую зависит от числа дублирующих точек памяти о пробеге, может составлять около 4000 рублей за коррекцию пробега в одной точке.

Понятно, что это далеко не каждому по карману, в особенности, если наматывать пробег надо периодически.

Самостоятельная установка парктроника на рено логан

Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника.

К примеру – такого:

парковочный радар для Рено Логан

Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:

наклеенный малярный скотч на заднем бампере

Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

фреза для изготовления отверстий

С её помощью делаем отверстия:

просверленные отверстия в заднем бампере

Вставляем датчики в отверстия:

установленные датчики парктроника в заднем бампере

Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):

установленные датчики парктроника - вид с внутренней стороны бампера

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:

установленный датчик парктроника с кольцом

установленный датчик парктроника без кольца

В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.

Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.

Разъём подключения датчика к кабелю — закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:

фиксация проводки датчика парктроника

Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:

прокладывание проводки парктроника

И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:

протягивание проводки парктроника внутрь корпуса

Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:

крепление блока парктроника в багажнике под обшивкой

Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:

подключаем блок парктроника к питанию

Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.

Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.

Секреты выбора материала

Второй шаг — выбор материала для будущего изделия. Сегодня рынок автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент тканей и материалов для пошива чехлов. Каждый из них имеет свои уникальные свойства, преимущества и недостатки. Выберите материал исходя из своих вкусовых предпочтений и особенностей использования автомобиля. Среди самых популярных материалов можно выделить следующие:

  • кожа натуральная и искусственная (экокожа);
  • натуральный и искусственный мех;
  • неопрен;
  • велюр;
  • полихлопок;
  • замша;
  • винил.

Натуральная кожа — один из самых популярных материалов для чехлов. Она выглядит дорого и стильно, при этом за ней достаточно просто ухаживать. При правильном уходе кожаная накидка прослужит вам долгие годы, а защита от ультрафиолетовых лучей не даст ей выгореть на солнце.

Однако у этого материала есть пара существенных недостатков: например, кожа плохо сохраняет тепло, что создаст неудобства в холодную погоду. Кроме того, при резких перепадах температур на ней могут образоваться некрасивые трещины. Экокожа — разумный выбор для тех, кто хочет получить все преимущества натурального материала, но при этом не готов отдавать полную стоимость.

чехлы из натуральной кожи придадут автомобилю солидный вид

Не менее популярны накидки из натурального меха. Их главное преимущество — способность сохранять тепло в холодную погоду, на что, к сожалению, не способны кожаные чехлы. Самыми качественными материалами считаются овечья и козья шерсть: они не линяют и долго сохраняют первоначальный вид.

чехлы из меха согреют вас в холодную погоду

Цветовая гамма как искусственных, так и натуральных меховых чехлов может быть очень разнообразной. По специальному заказу вам окрасят материал в любой цвет радуги.

Пожалуй, главный недостаток такой накидки то, что она довольно быстро становится грязной. При этом самостоятельно очистить её можно только от пыли и мелких крошек. Да и то для этого вам понадобится автомобильный пылесос. А вот избавиться от больших пятен с ярким цветом и резким запахом поможет только химчистка.

Неопрен — это практичный синтетический материал, который выглядит скромно, но при этом не обладает особыми недостатками. Неопрен устойчив к перепаду температур и не горюч. При регулярной очистке он почти не будет изнашиваться и менять свои свойства. Неопрен подходит для тех, кто предпочитает практичность красоте.

накидки из неопрена практичны и удобны в использовании, особенно в летнее время

Изготовление чехлов из велюра является одним из самых экономичных вариантов, благодаря невысокой стоимости материалов. Он сохраняет нейтральную температуру в любую погоду. За ним достаточно легко ухаживать: своевременная стирка и глажка помогут ему долго оставаться мягким на ощупь.

чехлы из велюра обладают приятной фактурой

Полихлопок, как не трудно догадаться из названия, соединяет в себе преимущества натурального хлопка и синтетического полиэстера. Из-за влагоотталкивающих свойств он с лёгкостью переживёт стирку в машинке, поэтому подойдёт тем, кто часто возит маленьких детей и животных.

Замшевые чехлы встречаются среди автомобилистов не так часто, поэтому подходят тем, кто любит всё необычное. Они выглядят дорого и изысканно, а при правильном уходе радуют владельцев своей долговечностью. Главное, не забывать вовремя очищать замшу от загрязнений.

чехлы из замши нуждаются в тщательном уходе

И, наконец, винил. Это синтетический полимерный материал, который отличается высокой эксплуатационной практичностью: он не пропускает и не впитывает влагу, трудно загрязняется и легко очищается от пыли и мелких пятен.

чехлы из винила не пропускают влагу и легко очищаются от грязи

Схема подключения

Как я указывал выше, метод включения ДХО не регламентируется ПДД. Важно, чтобы они горели в нужное время в нужном месте и выключались при определенных условиях. Можно даже подключить их к аккумулятору Рено Логан безо всяких реле через предохранитель и обычный тумблер, выдерживающий ток ламп. Но такой вариант имеет массу недостатков:

  • с мощным десятиамперным тумблером на панели Рено Логан будет больше походить на продукцию местного тракторного завода. Слабенький же «родной» просто сгорит;
  • прежде чем тронуться, необходимо не забыть включить ходовые огни;
  • после включения дальнего/ближнего света нужно не забыть их отключить;
  • покидая автомобиль, важно не забыть выключить ходовые огни. В противном случае к утру АКБ будет полностью разряжена и, весьма вероятно, испорчена, поскольку глубокий разряд свинцовых батарей недопустим.
Сейчас читают:  Снятие подрулевых переключателей - РЕНО ЛОГАН. Блог

Как подключить ДХО правильно? Для управления фонарями дневных ходовых огней совсем необязательно использовать тумблер или любой другой выключатель  – все операции по включению/выключению ДХО В Рено Логан можно возложить на автоматику.

Для этого докупаем специальный электронный блок (реле) DRL ST, который обойдется в среднем в 400 рублей.

Электронный блок автоматического управления дхо
Электронный блок автоматического управления дневными ходовыми огнями для Рено Логан 1

Назначение выводов этого блока следующее:

Вход (3 провода)

Выход (2 провода)

Цвет

Назначение

Цвет

Назначение

красныйплюс питаниякрасныйплюс питания фонарей
черныйминус питания (кузов)черныйминус питания фонарей (кузов)
желтыйуправление

Теперь собираем схему. Соединяем фонари ДХО параллельно и подключаем к выходу блока (см. таблицу выше). Черный провод закрепляем под любой винт на кузове автомобиля (краска под винтом должна быть счищена).

минус питания
Подключения минуса питания в Рено Логан 1

Провод управления подключаем к плюсовому проводу питания любого из габаритов. Питание блока берем с провода питания катушки зажигания (как вариант, с провода питания бензонасоса). Для этого очень удобно использовать специальную клипсу для безразрывного подключения – я отметил ее стрелкой.

провод питания катушки зажигания Рено Логан 1
Безразрывное подключение к проводу питания катушки зажигания Рено Логан 1 

Реле, как видно из фото, комплектуется собственным предохранителем (проходной на красном проводе питания), а потому дополнительно в плане защиты от КЗ ничего делать не нужно.

Устанавливаем реле в любом удобном месте подкапотного пространства Рено Логана. Теперь ходовые огни будут загораться при включении зажигания (при подключении к питанию бензонасоса – после пуска двигателя) и выключаться при его отключении. Дополнительно ДХО погаснут, если будут включены габаритные огни либо ближний или дальний свет.

Как выключить дневные ходовые огни принудительно, к примеру, при стоянке с запущенным двигателем?  Для этого достаточно докупить и врезать в провод питания блока выключатель, который можно удобно разместить на месте, зарезервированном для кнопки управления кондиционером.

пятиконтактное реле
Автомобильное пятиконтактное реле

Схема подключения такого реле к бортовой сети Рено Логан будет выглядеть следующим образом:

Схема автоматического управления ДХО на Рено Логан
Схема автоматического управления ДХО на Рено Логан при помощи обычного реле 

Как это работает? При повороте ключа напряжение поступает на катушку зажигания и на нормально замкнутые контакты реле. Ходовые огни горят. Если включить габариты, напряжение с них поступит на обмотку реле, и оно сработает – ходовые фары погаснут. При выключении зажигания напряжение питания исчезает, и фонари тоже гаснут.

Техосмотр автомобиля в автосервисе

Поговорите с продавцом об услуге в специализированном автосервисе, потому что механики знают о ресурсах каждой детали.

Километр считается важным моментом при покупке автомобиля. Ведь если это было закручено, это свидетельствует о нечестности владельца машины. Хотя есть мнение, что машину лучше брать с ассортиментом в сто тысяч, но после аккуратного хозяина, чем пятьдесят, но убит.

Даже десятилетний автомобиль с несколькими сотнями тысяч на борту может порадовать ответственного и дотошного владельца

Нетрудно определить наличие препятствий в машинной технике, но здесь важен опыт. Удачи в покупке авто!

Покупка подержанного автомобиля может быть затруднена. не все продавцы честны в отношении недостатков своих автомобилей. И если вы можете легко визуально оценить состояние транспортного средства, о состоянии двигателя можно судить только по косвенным признакам.

Но большинство проблем может быть вызвано определением фактического пробега автомобиля.

Зачем менять одометр?

Нетрудно догадаться, что чем больше километров машина проехала за время своей эксплуатации, тем более прискорбно она. Как известно, большинство автопроизводителей гарантируют 100 тысяч километров пробега или пять лет эксплуатации. То есть получается, что средний автомобиль проезжает около 25 тысяч километров в год.

Если мы зайдем на какой-либо портал по продаже подержанных автомобилей, мы заметим простую модель. те автомобили, которые использовались владельцем в личных целях, как правило, имеют относительно небольшой пробег.

Например, некоторые выпуски Lada Priora 2008 года с пробегом в 100–150 тысяч. это нормально. Если будет указано, что автомобиль использовался для нужд компании, пробег составит около 150–180 тысяч, ну а такси, даже такси могут крутить 200 тысяч за меньшее время. Понятно, что состояние таких машин не самое лучшее.

Однако специалисты по ремонту автомобилей способны на все, и, как следствие, Renault Logan или Chevrolet Aveo, которых на улицах Москвы или на дорогах Краснодарского края в качестве такси вывезли 200 тысяч, выглядят почти как новые, и они доказывают доверчивому покупателю, что это был семейный автомобиль и проехал на нем 5-6 лет всего 120 тыс. км.

Иногда пробег искажается. Если автомобиль прошел более 100 тысяч, необходимо пройти плановую диагностику, что не дешево. Чтобы не тратить деньги впустую, посредники и нечестные владельцы специально заворачивают лишнюю пару тысяч километров, заверяя покупателя, что все оглавления выполнены. (Чтобы избежать этой приманки, попросите диагностическую карту, в которой все это должно быть отмечено.)

Как включить пробег?

Вы можете изменить номера одометра по-разному, особенно если одометр механический.

Трос спидометра, который подключен к коробке передач на коробке передач, очень легко удалить, просто открутите одну гайку снизу. вам просто нужно знать, где он находится. Затем с помощью дрели или электродвигателя вы можете прокрутить любое показание спидометра.

Также на механическом одометре вы можете просто нажимать цифры вручную, для этого вам придется немного разобрать информационную панель.

Электронные одометры сложнее перепрограммировать, но даже здесь современные мастера нашли разные решения. Например, вы можете попасть в электронную память бортового компьютера, узнать, какая из плат отвечает за показания устройства, и, воздействуя на него электрическими импульсами, установить желаемый пробег.

Существуют также хакерские программы с открытым исходным кодом, которые можно использовать для перезагрузки бортового компьютера. Некоторые мастера паяют специальные фишки и могут свободно сбрасывать значение ежедневного пробега, просто нажав кнопку, и вы можете нажимать ее неограниченное количество раз.

Как определить, скручен ли пробег?

Независимо от того, как автомобильные хакеры и мастера пытаются искажать пробег автомобиля опытным глазом, все это очень легко определить. Если невозможно определить факт изменения пробега с первой попытки, то для диагностики вы можете обратиться в сервисный центр этого производителя.

Прежде всего следует использовать косвенные методы оценки. то есть оценить, насколько техническое состояние и внешний вид автомобиля соответствуют заявленному пробегу. Все детали имеют срок службы и рассчитаны на определенный пробег, в сервисной книжке все это должно быть отражено.

Тщательно осмотрите приборную панель на наличие признаков подделки, затем, скорее всего, просто попали на одометр. Посмотри на спидометр. Например, в некоторых электронных моделях звезда будет отображаться более чем на километр, если она была изменена, и удалить эту звезду невозможно.

В механическом одометре числа, показывающие километры, должны быть точно выровнены друг с другом. Одометры могут быть различных модификаций, например, если это автомобиль GM, то между цифрами должны быть только черные полосы, но не белые или серебристые.

Фактический пробег многих американских и европейских автомобилей можно узнать по VIN-коду. Ну что ж, если сомневаешься, можешь пойти на диагностику, где специалисты определят, был ли пробег прокручен на этом автомобиле.

Видео, в котором специалист рассказывает о скрученном пробеге на автомобилях и о том, как определить факт вмешательства в одометр.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...