Код краски Рено Где находится код краски RENAULT узнать на сайте Promiks

Почему проверка vin предстоит почти каждому?

ВИН-код был придуман, чтобы можно было проверить, не находится ли машина в угоне и не случалось ли с ней каких-нибудь сомнительных историй. По сути, он выполняет роль идентификационного номера для авто. Поэтому при покупке транспорта обязательно нужно проверять и его код, особенно когда речь идет о дорогостоящих или эксклюзивных марках.

Мнение эксперта Руслан Константинов Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Каждый современный автомобиль имеет уникальный идентификационный номер или VIN-код (Vehicle Identification Number), который содержит важную информацию. Фактически после расшифровки кода можно узнать полную историю ТС. Идентификационные номера регламентируются стандартом ISO 3779-1983.

С соблюдением этого регламента производятся машины в 24 странах. ВИН код состоит из 17 знаков, где присутствуют как буквы, так и цифровые обозначения. Раньше все автомобили отечественного производства имели два уникальных номера, обозначения наносились на двигатель и на кузов.

Эти номера часто перебивались угонщиками, но подобная практика была неэффективна, так как любая экспертиза могла раскрыть мошенников. Сейчас такие знаки уже не используются, остался только номер на кузове, которым и является VIN код. Подобные обозначения были введены в середине 90-х.

ВИН автомобиля

Однако это не единственное, хотя и главное назначение номера. Этот код присваивается заводом-изготовителем абсолютно каждому транспортному средству с 1980 г. Расшифровав его, можно узнать тип двигателя и комплектацию. Поэтому руководствоваться буквенно-цифирными обозначениями можно и при покупке запчастей.

Renault logan 2 – номер двигателя k4m, k7m, h4m

Однако главная беда кроется именно под капотом. Владельцы предыдущих Логанов знают, как легко и быстро у его моторов сгнивают номера двигателя. За 3-4 года символы могли не просто покрыться налетом коррозии, а бесследно исчезнуть навсегда так, что ни WD-40 ни примочки с цинком уже не помогали.

Второе поколение этого недостатка не лишилось, но темпы разрушения явно резко снизились. Особенно опасно зачищать маркировку шкуркой. Напомню, в законе есть статья за умышленное уничтожение криминалистических маркировок. Благо новые поправки позволяют перерегистрировать машину со сгнившим номером. Не без лишних телодвижений, конечно, но можно.

На силовых установках K4M (1.6, 103 л.с.) и K7M (1.6, 82 л.с.) Logan 2 номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач. В случае с 16-клапанным агрегатом установить визуальный контакт с площадкой крайне сложно даже при наличии инспекционного зеркала.

Номер двигателя К7М (1.6, 82 л.с.)

Код краски Рено Где находится код краски RENAULT узнать на сайте Promiks

Номер двигателя К4М (1.6, 103 л.с.)

Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат H4M (113 л.с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач:

Номер двигателя HR16DE-H4M (113 л.с.)

Renault Logan 2 – Слабые места и поломки

Renault logan снять замена ремонт снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока рено логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока Рено Логан

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе. Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.

  1. Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя…
  2. …и болт верхнего крепления.

Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе. Снимаем генератор.

…шесть петлевых выводов выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора. Снимаем выпрямительный блок. При установке выпрямительного блока после обжатия его петлевых выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.

Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

Где находится номер двигателя на рено логан

Код краски Рено Где находится код краски RENAULT узнать на сайте Promiks

В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

Расшифровка обозначений в табличках: 1 — завод-изготовитель; 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (VIN) автомобиля; 4 — разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 — разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;

6 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — код технических характеристик автомобиля; 9 — код цвета кузова (номер краски); 10 — код уровня комплектации; 11 — код обивки салона;

Пример расшифровки идентификационного номера Х7LLSRAHH6H000000: Х7L — по международным стандартам обозначается код завода-изготовителя; L — тип кузова (седан); SR — модель автомобиля; A — наличие подушки безопасности (4 — без подушки безопасности); HH — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л); 6 — модельный год выпуска автомобиля; H000000 — номер кузова

Код краски Рено Где находится код краски RENAULT узнать на сайте Promiks

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока.

Код краски Рено Где находится код краски RENAULT узнать на сайте Promiks

Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла

Расположение номеров на агрегатах Рено Логан Renault Logan.

Код краски Рено Где находится код краски RENAULT узнать на сайте Promiks

Место расположения номера двигателя (теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят).

Где указаны коды красок рено

Оттенок эмали в машинах Renault зашифрован в четырех- или пятизначной маркировке, выбитой в третьей строке левого столбика на шильдике с номером VIN. Почти всегда эта табличка расположена на правой дверной стойке внизу. Изображения ниже помогут вам сориентироваться:

Тип эмали – это первые 2 буквы шифра:

• OV – классические непрозрачные моно-оттенки; • NV- перламутровый ряд, • MV- металлизированные цвета; • TE — со специальным эффектом.

Сам цвет – это последние 3 символа, которые могут быть как буквами, так и цифрами.

Если вам не удалось самостоятельно отыскать шифр или распознать его среди другой информации на табличке – звоните нам! Наши менеджеры помогут узнать код по номеру VIN и ответят на любые возникшие вопросы.

Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях RENAULT расположена на стойке правой двери. Цвет краски кузова машины закодирован на табличке в нижней части стойки правой задней двери.Там написано четыре строки, в третьей строке первая группа, состоящая из двух букв и трех цифр — это и есть код краски. Буквы обозначают тип краски (обычная, металлик, перламутр), а цифры — собственно номер краски.

[1]. Для всех моделей. Logan, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Megane, Sandero, Scenic и пр.

Примеры расположения Vin Plate автомобилей Renault.

Вот так на фото выглядят шильдики на кузове Vin Plate автомобилей Renault.

Как узнать номер краски? На фото в примере выше код краски DXA.

В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашего Renault по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору краски и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей обращайтесь к нашему колористу по тел. 7 (963) 300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

Предоставляем услуги по подбору краски для RENAULT

Маркировка цветов, в которые окрашивают Логаны:Белый лед — OV 369Красный — TE B76Лазурно-синий — TERPLСветлый базальт — TE KNMСерая платина — TE D69Синий сапфир — TE RPGЧерная жемчужина — NV 676

Сейчас читают:  Рено Логан - это... Что такое Рено Логан?

Что означает маркировка:OV — непрозрачная матовая краскаTE — металлизированная краскаNV — перламутровая лаковая краска

Номера маркеров:Белый лед (OV 369) — 7711143324Красный (TE B76) — 7711213274Лазурно-синий (TE RPL) — 7711576322Светлый базальт (TE KNM) — 7711573071Серая платина (TE D69) — 7711222354Синий сапфир (TE RPG) — не найденоЧерная жемчужина (NV 676) — 7701422417

Парни вся инфа с драйва написана как ву просьба не обижаться тем у кого взял — а то забуду а с моего телефона поиск проблемный))

Источник

Генератор рено логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод.

Смотрим фото.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

  1. Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Замена генератора рено логан до 2008гв с кондиционером

Снятие генератора, разборка генетора, по пути незначительно вернули ролики поликлинкового ремня.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Тут для ослабления ремня генератора и его предстоящего снятия нужно ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Потом снимаем ослабленный ремень генератора. Далее можно перебегать к снятию и подмене генератора Рено Логан. для этой цели вам отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Потом ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора и даже не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Потом накидным ключом иначе говоря головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну мотора и болт верхнего крепления.

Что остается сделать нашему клиенту три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны дальше на фото для наглядности.

Сейчас генераторРено Логан снят, сможете ставить новый или чинить старенькый. Конструкция самого генератора достаточно обычная и смена регулятора напряжения по другому выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта аннотация так же понадобится и обладателям Рено Sandero.

Замена рычага спереди

Иногда при ремонте ходовой Рено Логан своими руками требуется замена или снятие рычага, например, при замене шаровой или сайлентблоков. Подвесьте переднюю часть машины – обязательно два колеса сразу. Если вывесите только одно, стабилизатор помешает демонтировать рычаг, поджав элементы подвески. Как выглядит левый рычаг смотрите на картинке. Он состоит из следующих элементов:

  • сам рычаг;
  • чехол опоры;
  • шаровая;
  • сайлентблок.

Передний рычаг

Отсоедините крепление штанги от рычага Логана и демонтируйте грязезащитный щиток двигателя. Открутите гайку стяжного болта соединения поворотного кулака и шаровой опоры, держа болт ключом.

Вытащите болт и выбейте его. При помощи надежной шлицевой отвертки или специальной лопатки разожмите соединение поворотного кулака и пальца шаровой. Упритесь монтажной лопаткой на поворотный кулак и отожмите рычаг вниз, выведя палец шаровой из отверстия поворотного кулака.

С помощью накидного ключа открутите гайку переднего болта рычага, держа болт головкой подходящего размера. Вытащите болт и выбейте его оправкой. Открутите заднюю гайку крепления рычага и вытащите болт. Демонтируйте рычаг и установите в обратной последовательности новый или проведите другие работы по ремонту ходовой Рено Логан своими руками.

Инструкция по снятию узла (с гур и без гур)

В данном разделе показана замена подшипника генератора Рено Логан с ГУР и кондиционером до 2021 года выпуска. Представлены фото с описанием операций.

На Логанах после 2021 года выпуска процесс снятия немного отличается, в частности нет необходимости откручивать болты крепления снизу. Все крепежи доступны, если просто открыть капот. Так же в авто до 2021 года не нужно снимать трубку кондиционера, а после 2021 этого уже не избежать.

  1. Работы начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее процесс демонтажа зависит от наличия ГУР. Мы рассмотрим самый сложный вариант демонтажа, когда у автомобиля есть ГУР и кондиционер.
  3. Сначала домкратом поднимаем правое переднее колесо, откручиваем его.
  4. Затем отсоединяем пластиковую защиту. Необходимо снять часть подкрылка, открутив клипсу в правом верхнем углу и отодвинуть крышку.
  5. Вы увидите шкив автогенератора, рядом ролик натяжения ремня. Ключом на 13 ослабляем болт ролика.
  1. Для моделей до 2021 года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора.
  1. Под капотом находим три болта опоры двигателя. Их нужно открутить, чтобы получить доступ к ГУР.
  1. Чтобы снять ГУР, выкручиваем три болта. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.
  2. Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.
  1. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.
  1. Доступ к «Гене» получен. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.
  1. Далее вынимаем устройство. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера.

Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.4 на видео, где более подробно представлен сам процесс.

Как узнать код краски кузова?

Желтым квадратом выделен КОД краски

По коду цвета можно подобрать подкрашивающий карандаш.

Код цвета, номер подкрашивающего карандаша, название цвета

129 7701422247 BEIGE ANTIQ 139 7711225684 142 7711142749 STY AMARANT 186 7701410329 ST HOUBLON 187 7711210765 SR LUNE 187 189 7711172654 SRBRUNCANEL 190 7711210766 SR AMANDE 1 191 7711210779 SR STEPPE 1 262 7711143340 GRIS PLUTON 266 7711219317 268 7711219320 SR NOCTU Z6 271 7711172124 SR BLEU IRI 274 7711213263 296 7711172127 SR VERT SCA 298 7711172601 SRVERTLICHE 302 7701410327 ST JAUNE 30 306 7711172599 SRANIS 306B 311 7711144188 SR ORANGE R 314 7711172655 SRTERREDESI 327 7711172598 SRORANGE327 348 7701418061 STYLO BLANC 369 7711143324 BLANC 369 V 376 7701422418 STYL0 JAUNE 377 7711144446 STYLORETOUC 389 7701422305 STYLO BLANC 396 7711144184 SR JAUNE CI 408 7701410333 ST BLEU 408 414 7711142748 STYLO BLEU4 423 7701397398 STYLO BLEU 426 7711172597 SRBLEUCIEL4 427 7711172596 SRBLEUEOLE4 432 7711144196 SR BLEU MET 449 01422249 BLEU SPORT 454 11143347 BLEU 454 VE 455 01418236 STYLO BL.

Сейчас читают:  Двигатель омывателя рено логан

NU 456 11172656 SRTOBAGO456 457 11143637 ST BLE OUTR 460 11144143 SRBLEUROYOP 471 11144448 STYLORETOUC 472 11142966 BLEU CREPUS 489 01410321 ST BLEU 489 494 11143649 SR BLE CORF 495 01418052 STYLO BLEU 496 11144186 SR BLEU CYA 499 11142746 STYLO BLEU 540 01422974 BLEU CHINE 541 7701422975 BLEU MANDAR 544 7711213263 546 7711144317 549 7711219319 SR BLEU 784 565 7711143717 578 7711143715 SR ROUG RUB 591 7701422977 VERT AMAZON 592 7711213263 596 7711143719 SR GRI OTTO 603 7711172595 SRGRISOLOGR 608 7701417563 STYLO GRIS 617 7711143349 GRIS 617 VE 620 7701395935 ST GRIS ARG 630 7711144141 SRGRISXERUS 632 7711172143 STYLO RETOU 640 7701422387 STYLO GRIS 643 7711142754 STYLO BRUME 647 7711172123 SR GRIS TIT 671 7711172141 STYLO RETOU 676 7701422417 STYLO NOIR 694 7701395940 STYLO NOIR 701 7701410323 ST ROUGE 70 705 7701397400 STYLO ROUGE 713 7711172657 SRROUGECERI 716 7711142968 FRAMBOISE 7 718 7711143766 VIOL DE BAY 719 7701417560 ST.

ROUGE 71 727 7711144194 SR ROUGE VI 731 7711210781 SR ROUGE AN 763 7711143345 ROUGE 763 V 777 7701422420 STYLO PERSA 783 7711143738 SR ROU NAC 784 7711219319 SR BLEU 784 799 7711144182 SR ROUG MAG 901 7711172658 SRVERTVERTI 903 7711142750 STYLOABYSSE 910 7701410325 ST VERT 910 911 7701417868 STYLO RETOU 920 7701410331 ST GRIS 920 925 7711172594 SRVERTTURQU 926 7711172142 STYLORETOUC 931 7711172144 STYLORETOUC 934 7711144180 SR VERT YAN 935 7711172659 SRVERTCEDRE 940 7701422681 STYLO VERT 941 7711144450 STYLORETOUC 958 7711144489 STYLOVERTME 963 7711143639 ST VERT ANG 968 7701422680 STYLO VERT 985 7711143556 VER CORIAN 995 7701422416 STYLO VERT 996 7701422419 STYLO VERT 999 7701422250 VERT TYROL A17 7711213266 SR JAUNE A1 A19 7711219322 SR BEIGE A1 B14 7711226647 SR CALLISTO B64 7711213268 SR GRIS B64 B65 7711213270 SR GRIS B65 B66 7711213272 SR GRIS B66 B69 7711225685 B73 7711210783 SR CUIVRE N B76 7711213274 SR ROUGE B7 B77 7711213275 SR ROUGE B7 B79 7711225686 SR ROUGE GA C66 7711223844 SR GRIS BEI C67 7711223840 SR GRIS OLI C68 7711222360 SR GRIS SHE C99 7711210785 SR ABSINTHE D11 7711223846 SR BEIGE PO D12 7711224468 SR NATUREL D13 7711224467 SR NUAGE D1 D14 7711226638 SR GRIS CAF D30 7711213918 SR JAUNE D3 D33 7711224464 SR ORANGE M D37 7711222359 SR JAUNE AU D38 7711226653 SR ROUGE D3 D40 7711210787 SR GYPSE NA D41 7711210768 SR BLEU MAR D42 7711210789 SR BLEU NAV D43 7711219314 SR BLEU D43 D44 7711213277 SR BLEU D44 D45 7711213278 SR BLEU D45 D46 7711213279 SR BLEU D46 D47 7711219323 SR BLEU D47 D48 7711219316 SR BLEU D48 D49 7711219321 SR BLEU D49 D60 7711226646 SR GRIS LUN D61 7711226648 SR GRIS TEC D69 7711226642 SR PLATINE D70 7711222361 SR ROUGE SY D72 7711224466 SR CASSIS D D73 7711224611 SRROUGE FLA D75 7711226639 SR VOLCAN D D76 7711226641 SR VIOLET D D90 7711210769 SR VERT MOU D92 7711213280 SR VERT D92 D93 7711219322 SR BEIGE A1 D96 7711222354 SR VERTGIVE D97 7711221407 SR CUIVRE D D98 7711221405 SR AMAZONE D99 7711221408 SR VT CITRO F42 7711222356 SR BLEU GLA F43 7711222355 SR BLEU ENC F47 7711221400 SRBLEU CYCL F90 7711221403 SR VERT ONY F91 7711221402 SR RAINETTE F92 7711223843 SR VERT MOT F94 7711226643 SR VERT ORI F96 7711226640 SR VERT SAU F97 7711226649 SR F97LIVE H39 7711210791 SR JAUNE D’ H97 7711219318 I43 7711224465 SR BLEU ATO I44 7711223842 SR BLEU INT I45 7711222363 SR BLEU OTT I47 7711222362 SR BLEU GRI I49 7711226655 SR BLEU I49 I91 7711223845 SR GRIS CEN J37 7711226644 SR JAUNE SI J41 7711225683 SR BLEU ART J42 7711224469 SR BLEU MEN J45 7711226645 SR BLEU DYN

NNJ Rouge Dyna 00000508187, 7711573076

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы.

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Код краски рено где находится код краски renault узнать на сайте promiks

Колор студия Promiks c 2005 года делаем Компьютерный подбор краски на автомобили Renault (РЕНО).
У нас можно купить оригинальную автоэмаль в количестве от 100гр, заказать подбор краски по автомобилю или по коду краски.

Точное попадание в цвет автомобиля помогает достичь код краски, его можно найти на специальной табличке, которая закреплена на кузове. Информация на этой странице поможет определить, где находиться эта табличка с кодом краски Renault (РЕНО).

Оригинальные краски Renault
более 15 лет наша Лаборатория компьютерного подбора PROMIKS. Мы предлагаем краски Renault для мелкого ремонта и для ремонта сколов и удаления царапин. Для такого ремонта хорошо подходит оригинальная краска в аэрозольном баллончике и карандаш ProMiks-Pro для подкраски для подкраски сколов и царапин, а так-же Miks-Pro (штрих краска с кисточкой), заправленные оригинальной краской Renault (РЕНО) .

Аэрозольная краска Рено в балончике позволяет более правильно нанести краску на ремонтный участок.

Mix-Pro— замазка штрих корректор флакончик с кисточкой хорошо подходит для удаления сколов на горизонтальной поверхности.

Карандаш маркер ProMix-Pro, типа фломастера с оригинальной краской, чаще применяется для вертикальных поверхностей.

Узкая специализацияпрофессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей Renault. Большой 15 летний опыт работ, дает нам возможность оказывать услуги в данной сфере по высшему классу. точно в срок и адекватные цены.

Центр локально кузовного ремонта Promiks, поможет Вам быстро и качественно решить на автомобиле Renault (РЕНО) следующие проблемы:

  • Локальная покраска за 3 часа.
  • Кузовные работы любой сложности.

    Стапельные работы, компьютерная проверка геометрии кузова и рамы.

  • Частичная и полная покраска автомобиля.
  • Ремонт бампера и обвеса любой сложности

  • Защитная и абразивная полировка кузова автомобиля.

Более 10 лет мы занимаемся локальным ремонтом, за это время локально отремонтировали более 8000 авто.

Центр локального кузовного ремонта с таким опытом работы — делаем тяжелые и сложные случаи кузовного и локального ремонта Renault.

Неисправности и их признаки

Подвеска Логана

Ходовая Рено Логан достаточно надежна, но не вечна. К возможным неисправностям относятся:

  1. Поломка опорных подшипников и треск при вращении рулевого колеса, стоя на месте.
  2. Повреждение или износ амортизаторных стоек. Раскачивание машины на неровностях, при торможении и в поворотах.
  3. Проседание пружин или обламывание витков. При этом уменьшается дорожный просвет, ухудшается курсовая устойчивость и появляются вибрации.
  4. Износ рулевых наконечников. Автомобиль начинает «рыскать» при движении по прямой, а на скорости на руле возникают вибрации.
  5. Износ шаровой. При преодолении неровностей ходовая стучит.
  6. Повреждение или деформация подрамника, рычага, стабилизатора поперечной устойчивости. При движении машина уходит в сторону.
  7. Износ деталей крепления штанги и износ втулок стабилизатора. В поворотах возникают крены кузова и нарушается курсовая устойчивость.
  8. Износ сайлентблоков. На неровностях слышны посторонние звуки от подвески.
  9. Износ ступичного подшипника – возникает гул, нарастающий при наборе скорости.
  10. Негодность шарнира равных угловых скоростей. Вы услышите треск при повороте колес в стороны.
  11. Разбалансировка колес. На скорости возникают вибрации.
Сейчас читают:  Схемы электрооборудования Renault Logan ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Не забывайте, что внешние признаки – это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан. Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно.

Проверочные работы

Главный параметр при проверке приводного ремня – уровень натяжения. В моторах с ГУР или с усилителем и кондиционером проверку выполняют на нижнем участке между шкивом привода и шкивом кондиционера/ГУРа. При нажатии на ремень большим пальцем отклонения не должны превышать 6-8 миллиметров. На самой простой комплектации с одним генератором нажимать следует на верхнем участке ремня, располагающегося над шкивами.

В моторах с кондиционером используется автоматический натяжитель. Если он сломался, то необходимо менять весь узел. В моторах без автоматики регулировка осуществляется:

  • Только ГУР. Кронштейн с роликом крепится 2 винтами, которые нужно ослабить. Как только настройка закончена, их затягивают.
  • Без ГУР и кондиционера. Затягивают верхний винт крепления, после чего путем ослабления нижнего регулируют натяжение. В конце закручивается нижний крепеж.

Не переусердствуйте с уровнем натяжки. Слишком большое натяжение будет иметь массу проблем. Во-первых, это грозит воздействием высоких температур и большими нагрузками, что сокращает ресурс. Во-вторых, придется чаще менять ролик, который под сильным натяжением не справится со своей задачей.

Еще одной проблемой являются подшипники. Они часто выходят из строя, что затрудняет прокручивание роликов или приводит к их полному заклиниванию. Некоторые водители для максимальной экономии меняют непосредственно подшипники. Если вам это под силу, пробуйте. Для экономии времени рекомендуем просто заказать полностью новые ролики приводного ремня.

Ремонт генератора рено логан

Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ.  Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера.

Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив.

Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.

Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его.

Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.Генератор Рено Логан: какой установлен, замена своими рукамиГенератор Рено Логан: какой установлен, замена своими руками

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.

Снятие и ремонт

Естественно, для того, чтобы снять генератор на Рено Логан, необходимо предварительно выполнить подготовительные работы:

  • Установить Рено Логан 1.6 на ровную поверхность, зафиксировать авто;
  • Выполнить демонтаж переднего колеса с правой стороны машины (понадобится трубчатый ключ и домкрат);
  • Завершающий шаг этого этапа – снятие специальной пластиковой защиты.

После этого можно приступать непосредственно к ремонту. С одной стороны, генератор на этой автомобильной марке с кондиционером крепится всего на трех болтах. С другой – выполнить демонтаж оказывается не так просто, как кажется с первого взгляда.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. Изначально снимается ремень. Этот шаг довольно простой. Для его выполнения необходимо потянуть ключом на тринадцать натяжной ролик, вставить любой стержень в специально предназначенное для этого отверстие, собственно, зафиксировать ролик и выполнить окончательное снятие ремня.
  2. Еще один довольно простой этап – демонтаж трех креплений насоса ГУР. Следует помнить, что на Renault Logan один из нужных болтов расположен с обратной стороны этого устройства. Это позволит сдвинуть в сторону насос, хотя даже отсоединение креплений не даст выполнить данную операцию с легкостью.
  3. Третий этап – отсоединение генератора, который фиксируются описанными выше тремя болтами. Крепеж размещен очень неудобно, добраться до него неимоверно трудно, поэтому, на эту, казалось бы, простейшую операцию, уйдет достаточно много времени и сил. Естественно, отфиксированное устройство нужно вытащить с места его непосредственной эксплуатации. А сделать это тоже не совсем легко.

Чтобы попытаться выполнить дальнейший ремонт, необходимо скрутить регулятор напряжения. Это – настоящая хирургическая операция, так как потребуется использовать одновременно несколько инструментов:

  1. Вложить в шкиф несколько шайб подходящего размера, на них – гайку таким образом, чтобы она частично выглядывала.
  2. Внутрь вставить битку M10.
  3. Одновременно работая накидным ключом, накидной головкой и воронком выполнить задуманную процедуру.

Следующий шаг – демонтаж крышки. Все просто – требуется открутить всего четыре крепежных болта. Чтобы вытащить подшипники потребуется заранее приобрести специальный сниматель. После этого – проверить изделия на исправность. Желательно конечно, поменять их все, чтобы лишний раз не повторять эту не самую простую процедуру. Осталось только вернуть все в первоначальное состояние.

Составные части кода

Состоит этот шифр из 17 символов, среди которых латинские буквы и арабские циферные обозначения. Но есть и три исключения, к ним относятся символы «I», «O», «Q». Почему эти буквы не участвуют в формировании ВИН-кода? Ответ на этот вопрос очень прост.

Сами по себе символы «O», «Q» очень легко спутать с «0». Да и исправить «О» и «0» на «Q» совершенно несложно. То же самое касается буквы «I», которую, мало того, что легко перепутать с «1», но и подкорректировать нетяжело, например, сделав «L», «F», «E» или еще какой-либо символ. Поэтому чтобы усложнить жизнь аферистам, эти буквы исключили.

https://www.youtube.com/watch?v=JOLI8B_ug1U

Структуру VIN можно разделить на три основные части. Начинается все с WMI, которая состоит из трех первых символов. Эта часть характеризует производителя транспорта. Расшифровав первый символ, вы узнаете, в какой географической зоне был произведен автомобиль, во втором знаке скрывается более конкретная информация, а именно страна.

Третий символ уже предоставит сведения о конкретном производителе. В некоторых случаях можно увидеть на последней позиции части WMI цифру «9», это означает, что выпускается менее 500 машин в год. А вот информация о производителе тогда будет скрываться за знаками 12–14.

Расшифровка VIN-кода Рено

Следующей идет группа VDS, она включает в себя шесть символов. Обычно в этой части шифра даются сведения о характеристиках транспорта – тип кузова, модельный ряд, комплектация и прочее. Иногда даже может указываться полная масса автомобиля и системы безопасности.

Последняя, замыкающая группа, носит название VIS. В нее входит 8 обозначений. Прочитав их, можно узнать о модельном годе авто, особенно это касается американского производителя. Вообще, эта информация носит весьма индивидуальный характер, например, для большинства машин, выпущенных в США, на 10-й позиции обозначается следующий модельный год, начиная с 1 июля.

Это имеет вполне логичное объяснение, ведь многие авто сначала поступают на выставку, а только в следующем году на продажу. Таким образом, с наступлением нового календарного года на складе не остается «прошлогодней» продукции. Но стоит отметить, что многие производители могут не мудрить с цифрами и указывают фактический год выпуска.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...