Ключ/пульт дистанционного управления Рено Логан: описание, советы

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

easyneuro (easyneuro) wrote, 2022-04-18 22:29:00 easyneuro easyneuro 2022-04-18 22:29:00 Category: В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации…Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться.

Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу…Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.

Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.Для начала – немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций: Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия.

Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа. Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.

Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Ложное чувство спокойствияНаверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить… Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).

Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций – всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого.

Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства – электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют “священные войны” про “правильную” защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени.

Основная цель установки защитных устройств на автомобиль – это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?

Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от “пионеров”, но никак не от “серьёзных” людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации – ультрадешевый способ испортить вам жизнь

Глушилка (генератор помех) – электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации. Глушилка автосигнализации (дальность 100м)Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле.

В отличие от кодграбберов – стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день. Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.

Как можно отремонтировать, запрограммировать, прошить иммобилайзер логан?

Самостоятельно, без знаний и оборудования это сделать к сожалению не получится. Никакой

Reno Can Clip

здесь не поможет. Можно лишь косвенно понять исправен ли иммобилайзер. Для этого в Рено Логан есть индикатор иммобилайзера — красный мигающий светодиод на приборной панели.

Если в результате диагностики выяснилось, что Логан не заводится по причине выхода из строя иммобилайзера, то есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Заказ и покупка нового блока иммобилайзера у официального дилера. Далее автомобиль предоставляется на СТО для ремонта, замены иммобилайзера на новый.
  2. Купить б/у иммобилайзер логан, поставить его на авто и понять, что машина не заводится. Правильно, иммо с чужой машины «дружит» только со своими ключами, а ваши ключи ему чужие.
  3. Обратиться в специализированную мастерскую, где решат все проблемы с иммобилайзером логан, в том числе на выезде к месту стоянки автомобиля.

В Нижнем Новгороде мастерская Иммо Бокс может решить проблемы с иммобилайзером Логан.

ВАЖНО! Так же Логан может не заводится из-за вышедшего из строя блока управления двигателем.Иногда такое случается, когда выполняют чип-тюнинг Рено для увеличения мощности и динамики. Это на самом деле очень полезно и нужно — мы советуем всем «прочиповаться», но когда пытаются делать это где-то по дешевке у не очень компетентных товарищей. Приходится потом переделывать чип тюнинг после них и делать нормальную прошивку блока.

Блок управления двигателем Логан
блок управления двигателем Логан
Если ваш Логан не заводится, обращайтесь в нашу мастерскую по телефонам в контактах — заведем! Поможем Вам избежать лишних трат и сэкономим Ваше время. Проверим иммобилайзер вашего логана, а при необходимости осуществим ремонт иммобилайзера и запрограммируем ключи. Если же потребуется замена блоков, то в нашей мастерской в наличии есть иммобилайзеры и блоки управления двигателем для RenaultLoganКонтакты

Как отключить в условиях гаража: советы эксперта

При наличии минимального набора инструментов можно выключить охранную систему самостоятельно в условиях гаража.

Сделайте следующее:

  1. Откройте двери машины и поднимите капот.
  2. Отбросьте «минус», чтобы убрать звук и избежать проблем с проводкой.
  3. Посмотрите на брелке какой тип сигнализации стоит в машине (инструкцию желательно возить с собой бардачке, в крайнем случае иметь дома).
  4. Подготовьте инструмент. Две отвертки (маленькая и большая), контролька, тестер, лампочка, кусачки, изолента и два коротких провода.
  5. Найдите светодиод (элемент сигнализации). Провод от него всегда идет к блоку сигнализации. В большинстве случаев основная часть охранной системы находится где-то поблизости. К примеру, если лампочка находится с правой стороны, то и блок расположен около бардачка.
  6. Проследите провод, который идет к блоку сигнализации. Если вам удалось его найти, половина работы уже выполнена.
  7. Как только блок в руках, найдите выход блокировки мотора. Чаще всего информация нанесена на корпусе устройства, как примеру, на Scher-Khan Mobicar. Если ее нет, изучите инструкцию к охранной системе. Если просто отключить питание, машина перестает издавать звук, но завести ее не получится. Ключ/пульт дистанционного управления Рено Логан: описание, советы
  8. Проследите путь провода блокировки двигателя, на Scher-Khan Mobicar он синий (на других моделях сигнализации он может быть красным, смотрите инструкцию), и попробуйте подключить его на минус. Но не факт, что машина заведется.
  9. В таком случае по проводу выйдите на реле, которое осуществляет разрыв цепи запуска мотора (они бывают разные, но суть от этого не меняется).
  10. Найдите разомкнутые контакты, зачистите провода и соедините их, т.е. в ручную убираем разрыв цепи и теперь двигатель можно заводить.
  11. Накиньте клемму на аккумулятор и пробуйте завести двигатель.
Сейчас читают:  Лямбда-зонд Рено Логан: где находится датчик кислорода, замена - Новый Logan

Учтите, что все работы выполняются на свой страх и риск, ведь можно перепутать контакты и случайно замкнуть не ту цепь. Если же имеется хотя бы небольшой опыт, бояться этого не стоит.

Такой метод работает почти на всех охранных системах, к примеру, Пантера, Магикар, Шер-Хан, Шериф, Старлайн, Фараон, Да Винчи и другие.

Если же на машине стоит охранная система последних моделей, к примеру, Старлайн, Пандора или Сталкер, лучше не рисковать, так как в таких сигнализациях стоит радиореле и выше перечисленные действия не дадут результата.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти эбу

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел.

Как сбросить обнулить счётчик расхода топлива

Счетчики расхода топлива являются самым точным и надежным способом контроля расхода топлива транспортом. Счетчики расхода топлива самый простой способ установить контроль расхода топлива. Расходомеры устанавливаются в топливную систему и отображают накопленный расход в литрах с погрешностью 1% от прошедшего объема топлива.

Механические счетчики расхода топлива устанавливаются в любом удобном для чтения положении в отсеке двигателя. Так же существуют варианты счетчиков с опциональным импульсным выходом для подключения к комплексным системам контроля расхода топлива и GPS .

Импульсные счетчики преобразуют объем проходящего через них топлива в импульсы, которые далее при помощи GPS трекера передаются в специализированное программное обеспечение, где информация о реальном расходе транспортного средства уже отображается в виде графиков и отчетов.

На сегодняшний день счетчики расхода топлива являются лучшим решением по контролю за расходом топлива. Только этот метод контроля позволяет видеть фактический расход топлива транспортным средством., т.к. счетчик отображает именно то количество топлива, которое сгорело в двигателе за определенное время работы.

Водители ТС не имеют ни какой возможности повлиять на показания счетчика. На него не оказывают влияние магниты и другие ухщьрения для сбоя показаний. Места соединения топливопровода пломбируются нумерованными пломбами, что исключает вмешательство посторонних лиц.

Модельный ряд счетчиков расхода топлива Aquametro велик, и это не спроста. Двигатели отличаются по количеству потребляемого топлива и типу топливной системы. По этому, для правильной работы счетчика и точности получаемых данных о расходе, на двигатель должен быть установлен именно тот счетчик, который не будет создавать препятствий для работы двигателя, и при этом отображать точные показания.

Установка счетчиков возможна не только на механические ТНВД, но и на системы подачи топлива Common Rail. Сервисный отдел компании Петролайн осуществляет установку счетчиков расхода топлива на различную технику, от отечественной грузовой и сельскохозяйственной, до дизельных генераторов и тепловозов.

Так же проводим периодическое сервисное обслуживание установленного расходомера топлива. Счетчик расхода топлива широко применяется в связке с системами навигации на транспорте и в дистанционных системах контроля расхода горючего на стационарных объектах об этом .

Ключ/пульт дистанционного управления Рено Логан: описание, советы

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ваз

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.

Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.).

Сейчас читают:  Как открыть Рено Логан если ключи в машине

В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд. Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности.

Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена.

Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности: — Резкое или плохое переключение передач — Низкие или нестабильные обороты холостого хода — Перебои в работе двигателя — Богатая или бедная смесь — Большой расход топлива Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения.

Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:

Для автоматической трансмиссии — Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N.

Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту. — Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20…50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу. — Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа — Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.

— Процесс может быть повторен при необходимости. Для ручной трансмиссии — Переключите коробку в нейтральное положение — Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено. — Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды. Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.

Особенности отключения некоторых сигнализаций

Выше неоднократно говорилось, что процесс снятия автомобиля с сигнализации той или иной фирмы строго индивидуальный, и универсального способа, подходящего к каждой системе, не существует. Потому имеет смысл отдельно разобрать сигнализации определённых моделей.

Для моделей Starline A1, A2, A4, A8, A9 алгоритм отключения выглядит следующим образом:

  • Машина открывается ключом;
  • Включается зажигание.

В течение последующих 20 секунд необходимо успеть нажать на сервисную кнопку 3 раза (4 раза – для А8 и А9). После того, как система отсчитает с момента запуска двигателя указанное время, она издаст соответствующий звуковой сигнал. Затем автомобиль можно глушить и заводить неограниченное количество раз.

Точно таким же образом отключается сигнализация у сигнализаций марки Tomahawk, Pantera. Модели Pantera отличаются тем, что перед тем, как нажимать кнопку автомобиль необходимо заводить дважды (после первого пуска его необходимо заглушить).

Модель Starline A6 отличается тем, что в качестве инструмента отключения использует пин-код, поэтому за 20 секунд необходимо нажимать кнопку не трижды, а строго определённое количество раз. Процесс снятия автомобиля с сигнализации такого типа описан выше.

Сигнализации фирмы Alligator выгодно отличаются от других тем, что трёхкратный ввод неверного пин-кода автоматически блокирует все системы автомобиля на определённое время (обычно, полчаса), что таким образом дополнительно защищает машину от угона злоумышленниками, исключая вероятность подбора.

Весьма своеобразный способ перевода системы сигнализации в выключенное состояние предлагает фирма Scher-Khan, суть которого заключается в необходимости перевода ключа зажигания автомобиля в позицию «On» из «Lock» за ограниченное время. Так, модель Magicar 6 является одной из самой безопасных, поскольку чтобы её отключить необходимо:

  1. После открытия авто ключом перевести за 4 секунды трижды ключ из заблокированного положения в «On». Затем машину необходимо заглушить.
  2. Вновь включается зажигание, а количество смены позиции ключа – первая цифра заданного пин-кода. Машина вновь глушится.
  3. Описанную операцию следует повторять до того, как все цифры не будут таким образом введены в систему. Звуковой сигнал после отключится, а габаритные огни мигнут дважды.

В случае, с сигнализацией Scher-Khan Magicar 6A необходимо также ждать разрешения на ввод следующей цифры. Если ключ после запуска двигателя не поворачивается, следует чуть подождать.

Таким образом, полную деактивацию всей системы охранной сигнализации можно провести и без пульта управления.

Для этого необходимо помнить либо комбинацию одновременно выжатых педалей и сервисной кнопки, либо пин-код, который рекомендуется устанавливать вручную.

Если брелок не работает, главное – не паниковать, а спокойно садиться в автомобиль и уверенно проводить процедуру отключения системы.

как открыть машину, если она замерзла

Отключение разных видов сигнализаций

Ранее упоминались основные способы отключения сигнализации, но стоит учитывать тот факт, что каждая модель может иметь некоторые отличия от стандартной процедуры и правила, которые необходимо соблюдать. Рассмотрим на примере несколько основных моделей защитных систем.

Таблица. Как отключать автосигнализации своими руками.

Название бренда, фотоИнструкция

Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа

«Cenmax»

Для деактивации защитной системы нужно включить зажигание, нажать быстро специальную сервисную кнопку 4 раза и выключить зажигание. Перед началом работы нужно выяснить, где именно расположена кнопка «Валет».

Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа

«Ягуар»

Для отключения сигналки нужно зайти в авто стандартным способом, то есть, при помощи ключа. Сигнализация при этом должна сработать автоматически. Затем включите зажигание, трижды нажмите сервисную кнопку и выключите зажигание. На всю процедуру система дает не более 20 секунд, поэтому нужно поторопиться. В противном случае процедуру нужно будет выполнять заново.
«Центурион»Процедура отключения сигнализации ничем не отличается от предыдущей (включить зажигание, нажать на кнопку и выключить зажигание). Единственное отличие – щелкать нужно 4 раза, а длительность процедуры не должна превышать 10 секунд.
«Томагавк»Под данной маркой выпускается много моделей, поэтому мы рассмотрим инструкцию отключения на примере модели RL950LE. Для этого нужно открыть водительскую дверь ключом, проигнорировав охранную систему, которая сработала. Затем заведите двигатель и нажмите 4 раза сервисную кнопку, после чего выключите зажигание.
«Аллигатор»Включите зажигание и нажмите на сервисную кнопку всего 1 раз. После этого зажигание нужно выключить. Это позволит деактивировать охранную систему и снять все блокировки авто. Предварительно необходимо снять клеммы с АКБ.

Обратите внимание! При покупке подержанного транспортного средства рекомендуется уточнить у владельца, где именно расположена сервисная кнопка. С ее помощью можно отключить сигнализацию при необходимости, запустить двигатель и благополучно добраться до ближайшей СТО.

Подключение штатного маршрутного компьютера ваз 2110, 2112 к k-линии

Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110, 2112 тоже можно подключить к К-линии. В результате чего, появляется возможность, минимум смотреть и сбрасывать ошибки, а в лучшем случае и просматривать и другие параметры (зависит от установленного ЭБУ).
Сейчас читают:  Шумовиброизоляция Renault Sandero/Stepway/Logan | Пикабу
Не забываем перед всеми манипуляциями отключить аккумулятор. Далее необходимо достать сам маршрутный компьютер (МК или БК). Достаётся он так же, как часы, путём поддевания отвёрткой. БК держится на четырёх пластиковых скобах-защёлках, по две с низу и с верху. Далее необходимо ознакомится с самим БК, с надписями на заднем борту. Зачем это нужно, объясняю, изначально данный БК курского Счётмаша (паспорт) (вот дальше могу соврать, но насколько я понял всё именно так) был обязан контактировать с К-линией, но ВАЗ изменил техзадание, и прошивка была обрезана, т.е. часть отвечающая за связь с ЭБУ просто была выпилена.
  1. Если на заднем борту написано АМК-211001 или АМК 211002, при этом в режиме часов, при нажатии на кнопку «часы» появляются надписи Err и дальше ещё две — поздравляю, у Вас БК с полной прошивкой и остаётся только подключить К-линию. В статье «подключение бортового компьютера ВАЗ десятого семейства» описано как это сделать.. И можно приступать к эксплуатации согласно инструкции данного АМК.
  2. Если же на заднем борт отличная от вышеуказанных надписей, для примера у меня — 2112-3857010 (уверен, бывают и другие), следует разобрать его и убедится что есть дорожка идущая от второго контакта разъёма (К-линия).
Если дорожка имеется, и при нажатии на кнопку «часов» в режиме часов ничего не происходит, то у Вас полноценный БК с неполноценной прошивкой, которую необходимо обновить (файл 527-10.hex и инструкция по прошивке есть в архиве).
Обновить прошивку можно как стандартными средствами(выпаиванием процессора, он там, к слову сказать, PIC18F252, и прошивкой в колодке, или же подпаиванием проводов напрямую к ножкам, я сделал так), так и через К-линию с ПК. Есть сведения, что не со всеми К-лайн адаптерами это получалось, плюс для этого требуется иметь Win 95-98, у кого-то получалось и на XP, но у большинства возникали проблемы именно с XP. Чтобы не устанавливать Win 95-98 исключительно из-за прошивки БК, можно воспользоваться виртуальной машиной (спасибо Ивану Кучинскому за успешно проведённый эксперимент).
  • ECU.0 — М1.5.4
  • ECU.1 — М1.5.4N или Январь-5.1
  • ECU.2 — МР7.0
  • ECU.3 — МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000-01
  • ECU.4 — Bosch 7.97

Разблокирование

Иммобилайзер Renault состоит из приёмника, установленного в корпусе автомобиля, и метки, встроенной в ручку ключа. Когда происходит несанкционированная попытка завести двигатель, контрольное устройство автоматически разрывает электронные цепи. Нормальное зажигание производится только при наличии метки ключа.

Это надёжная защита от угона: даже попав внутрь, злоумышленник не сможет угнать автомобиль. При этом порой возникают ситуации, когда владельцу приходится самому взламывать иммобилайзер из-за утери ключей и технических неполадок системы.

Для самостоятельной разблокировки понадобятся: паяльник, компьютер, изолирующая лента и загрузчик-программатор ПАК. Осуществить разблокировку Логан под силу только владельцу автомобиля, понадобится ключ с радиометкой. Найти соответствующее программное обеспечение будет непросто — те, кто зарабатывает на хлеб разблокировкой авто, не спешат делиться профессиональными средствами.

Приступая к работе нужно помнить, что иммобилайзер, как правило, состоит из реле и контрольного блока. Последний считывает сигнал с метки, а блок реле разрывает цепь при несанкционированной попытке завести авто.

Порядок действий для разблокирования устройства:

  1. Доступ к контрольному блоку можно получить из салона. Находится он за консолью, примерно на уровне магнитолы.
  2. С контрольного блока нужно снять разъем. На нём должно быть 20 контактов.
  3. С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.
  4. Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать.
  5. Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять.
  6. Подключить ПАК загрузчик-программатор. С его помощью считать FLASH и EEPROM прошивку.
  7. Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере. После этого загрузить чистую EEPROM и отсоединить загрузчик.
  8. Установить всё на места и завестись.

Манипуляции сложны для неподготовленных людей. В крайнем случае можно полностью выключить систему защиты Renault от угона. Риски возрастают, но, по крайней мере, появится возможность ездить на авто. Ещё один вариант решения проблемы — обратиться к «народным умельцам» в интернете.

На специальных форумах владельцев Рено Логан обитает ряд пользователей, которые помогут отключить иммо. Придётся пообщаться и установить доверие — более сложный путь, но вероятность наткнуться на недобросовестных людей значительно уменьшается, и можно будет отключить устройство без проблем.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн рено называет их uch)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично.

Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора MotorolaHC05B6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingoc 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора MotorolaHC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...