Хрустит Шрус внутренний и наружный, при повороте налево и направо, как определить и можно ли ездить

Содержание

Что важно знать

Если вы снимаете пылесборник, обратите внимание:

  • Если шарнир неисправен или сальник пропускает масло, следует заменить не только внутренний пыльник, но и CIA;
  • Если пружина внутри корпуса подшипника потеряла свою эластичность, ее следует снять и заменить на новую;
  • Если треугольник треснул и сломан, лучше заменить его на новый.

Теперь вы поняли, как поменять пыльник ШРУСа Renault Logan. Замена пыльников будет производиться на Lada Largus и Renault Sandero.

Хрустит Шрус внутренний и наружный, при повороте налево и направо, как определить и можно ли ездить
Работа по замене пыльника наружного шруса правого колеса автомобиля Рено Логан 1 несколько отличается от аналогичной работы для шруса левого колеса.

Требуемые инструменты, светильники и запчасти

Сменный комплект для покрытия наружного шарнира привода из грязи

— Два дополнительных зажима для крепления пылезащитного кожуха (для внутреннего шарнира, поскольку его придется снять)

Съемник стопорных колец.

— Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов

Выколотка из мягкого металла

Головку «24» или трубки соответствующего диаметра

Подготовительные работы

— Снятие привода переднего правого колеса

Для этого сначала ослабьте гайку переднего колеса, затем открутите болты крепления, а затем открутите гайки. Сдвигаем кулак стойки в нашу сторону, удерживая при этом дужку. Выводим дужку из отверстия ступицы. Если выход не удался, слегка постучите по нему молотком.

Сдвиньте внутренний шарнирный выступ шестерни полуосевой коробки передач со шлицевого вала. Выньте привод колеса.

Хрустит Шрус внутренний и наружный, при повороте налево и направо, как определить и можно ли ездить

Убедитесь, что снятый привод колеса чист.

При необходимости протрите ветошью и удалите ржавчину наждачной бумагой.

Что делать после замены внешнего шарнирного брызговика (пыльника) правого переднего колеса Renault Logan 1

— Снятие внутренней петли привода

Поместите подкладки из мягкого материала в тиски и зажмите карданный вал.

Хомуты внутреннего шарнира исключены. При использовании заводских зажимов мы аккуратно срезаем их по диагонали пилой или ножом, чтобы не повредить пылезащитный чехол.

Снимите внутренний корпус шарнира. Убедитесь, что пружина и чашка остаются на месте.

Снимите трехшлицевое соединение приводного вала (трипод). Пометьте место расположения вала. С помощью съемника снимите стопорное кольцо.

Сдвиньте пылезащитную крышку. Сбейте шарнир с вала, ударив по корпусу молотком. Прежде всего, постарайтесь не повредить ролики трицикла.

Приводной вал должен быть очищен от грязезащитного покрытия.

— Снимите динамический демпфер вала.

Выньте привод из тисков. Очистите вал от мусора и отметьте место расположения вала для демпфера. Протяните его через воздушное сопротивление корпуса.

— Снимаем пыльник наружного шарнира

Двигаясь вниз по валу, бокорезами срезаем хомуты (или снимаем их дисковой фрезой).

Хрустит Шрус внутренний и наружный, при повороте налево и направо, как определить и можно ли ездить

– Промываем наружный шарнир

При необходимости используйте керосин или бензин для промывки внешней полости шарнира. Не разбирайте шарнир. используя сжатый воздух для просушки. Половину смазки (125 г) следует залить в шарнир.

— Установка нового внешнего уплотнения

Проведите им по валу после добавления последней смазки. Пазы корпуса шарнира и пазы вала должны совпасть. Паз на внешнем корпусе шарнира должен идеально прилегать к буртику.

Для этого поверните широкий край пылезащитного колпачка на корпусе шарнира до упора. Пыльник соскользнет с корпуса шарнира, если паз и буртик не совпадают. Потяните за отвертку, чтобы выпустить воздух из-под пыльника.

Собираем внутренний шарнир с пыльником

В соответствии с метками напрессуйте трехштифтовый подшипник на вал. Вдавите его с помощью молотка и головки «24». кольцо для фиксации. Установите пыльник и корпус шарнира. Хомуты пыльника должны быть затянуты.

— Установите привод на автомобиль таким же образом, как и снимали.

Сначала наденьте внутренний шаровой шарнир на ступицу переднего колеса, затем вставьте его во внутреннюю часть коробки передач. Закрепите шаровой шарнир. Установите втулку ступицы и слегка затяните. Установите колесо и опустите его с помощью домкрата. Затяните болты крепления колеса. Затяните гайку переднего колеса.

Сейчас читают:  Замена пыльника наружного шруса Рено Логан видео

Примечания и дополнения

— Вы должны быть очень внимательны при выборе зажимов для затяжки пылезащитных колпачков приводов. Вам нужны широкие хомуты с возможностью сильной затяжки. Не рекомендуется использовать пластиковые самозатягивающиеся хомуты вместо металлических хомутов для пыльников приводов колес автомобиля Renault Logan.

Другие статьи о ремонте Renault Logan 1

Карданный вал передает движение от трансмиссии к колесам в европейских автомобилях, таких как Renault Logan, имеющих только передний привод.

13 comments on “ может ли гудеть шрус при движении. может ли граната гудеть если износ ”

Только шаг гудящий.

Не меняя их, кабина будет ощущаться как вертолет с еще большим драйвом)))

Гранаты скрипят при поворотах.

Есть два варианта. Пятый, который может быть шаговым подшипником, издает шум при вращении.

Когда вы внезапно начинаете двигаться, суставы хрустят.

Шум подшипников ступицы и внезапное нажатие дроссельной заслонки вызваны гранулятом.

Дело в том, что на скорости у него будет гул.

Как называется направляющая, как ее смазать?

Напрявающий где передний тормазный цилидрик.

Желательно влагостойкой смазки

Прямые линии будут неудобными, если внутренний сустав будет хрустеть.

Хруст ступиц — единственный звук, который издают ступицы.

Народ, что может гудеть в наружном шарнире? Если нет смазки, что это значит? После 60 начинается гул.

      Ссылаясь, я знаю, что граната гудит (если она издает шум).

              Да, tell1736, углы действительно хрустят, но я не уверен, что это просто гудит или нет.

                Костыль неадекватно гудит. Подшипник ступицы. Я сам разгонял его примерно до 90, как «Боинг», идущий на взлет.

                  После тропы я потрогал ступицы; они были горячими.

                    Если ступицы горячие, посмотрите на тормозные суппорты. На прошлой неделе я заклинил суппорт при пробеге 40 тысяч, и он чихнул.

                    Источник

                    Renault logan › бортжурнал › левый внутренний пыльник шруса, который не смог.

                    Добрый день, господа и дамы! В тот же день, когда был заменен резонатор, у пациента обнаружилось еще одно неприятное заболевание: сопливый левый внутренний пыльник ЦРВ. Затем я начал исследовать эту проблему. Я просмотрел библиографию Logan. После просмотра видео на YouTube я решил, что смогу справиться с этим делом!

                    Я пошел в гараж и с облегчением обнаружил, что все исправлено. Я ответил: «Я сделаю это!».

                    Синдром ссаный кишечник

                    После того как триплоид был устранен, в ход пошли русские традиционные инструменты. После этого одна сторона привода стала чистой и готова к установке нового пылезащитного колпачка.

                    Что ж, пришло время его установить. В книге строго и ясно сказано, что этот подшипник нужно запрессовывать, а не вбивать! И на инструкции в комплекте. Но нормальные ребята, по видео которых я успешно сделал несколько ремонтов с Логаном и все было тик-так! Я крут!

                    На валу заклинило подшипник. ВНУТРИ КРАНА Что происходит в мире? КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО РАБОТАЕТ? Ведь ребята на видео все выпустили, и я использовал это устройство аналогичным образом? !

                    Зачем вы парите людей, — начал писать я в своих гневных комментариях к ним. Вы должны использовать для этого прессу! «Вот какой ты был хороший — и ничего с тобой не случилось», — ответил я. Наверное, мне просто повезло.

                    Сейчас читают:  ШРУС: в чем опасность его поломки и как не допустить серьезного ДТП?

                    Еще несколько дней ожидания, у меня дома и в гараже. UAH-KANDA согласился запрессовать подшипники в своей машине. Я почти доволен! Думаю, мы сделаем все по правилам, и сегодня я поеду на логане.

                    Мы разобрались, что к чему. На момент покупки у обоих были только оригинальные и аналоговые детали. Я не знал, что они для моей модели или что-то в этом роде. ОК. Где-то я напортачил).

                    Что мне делать прямо сейчас? И выход был быстро найден. Машина вот-вот заведется, ведь она была разобрана почти неделю и полностью готова.

                    Вай, вот что ты скажешь. О, мой брат! Почему у тебя на машине такой сомнительный предмет? Через 500 метров после выезда из гаража у тебя отвалятся подштанники!

                    И так продолжалось. Обратный порядок сборки для всего, поставив болты подвески на графитовой смазке и свежем масле компании эльф.

                    Эти пироги! Поэтому теперь я буду следить за здоровьем этого диска.


                    Надеюсь, что он быстро не окочурится)))) Всем спасибо за внимание!А!.. Забыл!.

                    Виды шрусов, их конструктивные особенности

                    Наиболее распространенными ШРУСами являются шаровые и трипоидные шарниры, которые используются в переднеприводных автомобилях.

                    Первые используются снаружи, вторые — в качестве внутренних петель. В некоторых моделях могут быть установлены исключительно шариковые устройства.

                    Эти виды ШРУСов сильно различаются по конструктивным элементам. Концевой выключатель приводного вала, через который осуществляется соединение с коробкой передач, расположен на внешней стороне трипоидного узла, имеющего специфическую форму.

                    Штатив с роликами размещается внутри корпуса и соединяется с приводным валом с помощью шлицевого соединения.

                    Шариковые тросы построены аналогично стандартным шариковым втулкам. Кроме того, они имеют две обоймы с шариками в каждой из них.

                    Корпус торцевой крышки вала, установленный под ступицей колеса, является наружным кольцом узла. С помощью шлицевого соединения внутреннее кольцо крепится к приводному валу.

                    В шарнире это усилие передается шариками, которые находятся в специальных пазах на рабочих поверхностях сепараторов.

                    Когда приводной вал и концевой выключатель расположены под углом друг к другу, эти канавки позволяют шарикам перемещаться в продольном направлении, что обеспечивает передачу вращения.

                    Трипоидный CVT конструктивно проще, но используется только в качестве внутреннего шарнира. Это связано с техническими характеристиками: они допускают значительное продольное перемещение трипоида относительно корпуса (обеспечивает изменение длины привода), но при этом ограничены по углу поворота пальца.

                    Несмотря на свою ширину, шаровой блок с большим углом наклона не обеспечивает большого продольного перемещения.

                    Шаровые шарниры более подвержены износу из-за более сложной конструкции и расположения (рядом с колесом).

                    Люфт в обоих типах ШРУСов отсутствует благодаря высокой степени точности их изготовления. Однако основной причиной люфта является износ рабочих поверхностей шарнира в процессе эксплуатации автомобиля. В любом случае, причиной износа является попадание грязи в шарнир.

                    В целом, ШРУСы достаточно надежны и имеют длительный срок службы, но только при правильной эксплуатации. Шарниры внутренних колец особенно подвержены загрязнению. Износ рабочих поверхностей значительно ускоряется из-за пыли и песка, которые попадают в узел в виде абразивных частиц.

                    Для защиты от грязи и пыли используются пылезащитные чехлы. Но «слабым местом» соединений C. V. являются эти резиновые технические компоненты.

                    Резина подвержена воздействию окружающей среды и легко рвется. В частности, страдают пыльники наружных шарниров.

                    Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. видео

                    Еще лучше подложить ломик и трубку под рукоятку вместо того, чтобы тянуть за тормозной диск. Попробуйте выколотить его из коробки, если получится! Иногда граната может не выдавливаться и вместо этого ее приходится сбивать молотком.

                    Сейчас читают:  Замена масла в МКПП (КПП) Рено Логан: какое, сколько, когда менять

                    Фото. Я вынул гранату из коробки передач.

                    Но сначала поставьте емкость, чтобы поймать масло, прежде чем выдавливать гранату. Если масло в коробке нормальное, оно, несомненно, вытечет из коробки. Вы можете сделать это из старой консервной банки, прорезав в ней отверстие.

                    Фото. Как выдавить сальник из коробки передач с помощью покрышки.

                    После извлечения гранаты удалите старый сальник из редуктора.

                    Фотография.вместо гранатовой печати.

                    Для очистки старого сальника использовалась ветошь. Чтобы снова установить новый сальник, нанесите герметик и слегка постучите по нему молотком круговыми движениями.

                    Фото. установка сальника коробки передач внутрь.

                    Прокладка забита, теперь нужно вставить гранат. Направьте прокладку в коробку и вытолкните ее обратно. Теперь собирайте в обратном порядке.

                    Сальниковая набивка не препятствует регулировке, что очень хорошо.

                    Фото. Болт маслозаливной горловины коробки передач указан стрелкой.

                    Масло в коробке передач все еще необходимо долить. Чтобы выкрутить пробку, сдвиньте ее в сторону и заливайте масло до тех пор, пока оно не потечет из заливного отверстия.

                    Фотография. Наличие масла в коробке указано стрелкой.

                    Существует множество способов и приспособлений для заливки масла в коробку передач. Я использую простую лейку и трубку, кончик трубки вставляю туда же. Но этот способ не быстрый, так как масло густое. Если спешить некуда, можно немного подождать, пока оно заполнит коробку. Обычно на доливку уходит около литра масла.

                    Снятие привода

                    Снимите декоративную
                    крышку закрывающую колесные болты и пролейте проникающей смазкой ступичную
                    гайку.

                    Ослабьте ступичную гайку
                    с помощью силового воротка и головки на тридцать. При откручивании гайки
                    попросите помощника придержать педаль тормоза или установите противооткатные
                    упоры.

                    Все о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

                    Поддомкратьте и снимите
                    левое колесо. Для безопасности установите подставку под порог и уберите
                    домкрат.

                    Открутите гайку
                    крепления рулевого наконечника. Гайка под ключ на шестнадцать.

                    Снятие рулевого наконечника Рено Логан

                    Ударьте молотком в торец
                    уха куда вставлен палец и он выскочит. Правильнее конечно воспользоваться
                    съемником.

                    Пролейте проникающей
                    смазкой и открутите болт крепежа шаровой. Головка болта и гайка под ключ на
                    шестнадцать.

                    Разработайте болт вращая
                    вправо-влево и выбейте его с помощью выколотки.

                    Забейте клин в разрез,
                    куда вставлен палец шаровой. Это нужно для того, чтобы достать его из кулака.

                    Снятие шаровой опоры Рено Логан

                    Заведите монтажный рычаг
                    уперев в стабилизатор и выжмите палец шаровой из кулака.

                    Информация о замене пыльников левого привода ШРУС Рено Логан

                    Отведите кулак на себя и
                    достаньте ШРУС. Обратите внимание, если у вас автомобиль с ABS, то
                    нужно еще предварительно разъединить провода на датчик.

                    Снятие левого привода Рено Логан

                    Слейте масло из МКПП.
                    Пробка под квадрат 8 на 8 мм.

                    Открутите три болта
                    крепления пыльника к коробке и снимите привод потянув на себя. Болты под ключ
                    на тринадцать.

                    Снятие левого привода Рено Логан своими руками

                    Закладка Постоянная ссылка.
                    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
                    Загрузка...