Характеристики топливного бака в Рено Логан

Содержание

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число – 50,

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Артикулы запчастей

Комплект сцепления Renault Logan фирмы Valeo - арт. 821-342
Комплект сцепления Renault Logan фирмы Valeo — арт. 821-342

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Рено Дастер код радио

Какой код на магнитоле Рено Дастер

Разболтовка Дастер

В чем заключается причина скрипа и как ее ликвидировать?

Скрип со стороны педали во время выжима часто вызван недостатком смазки в системе взаимно «контактирующих» деталей. В основном источник звука наблюдается в картере сцепления, примыкающем к трансмиссионному агрегату. Звук генерирует вилка выжима диска.

Для устранения неприятного скрипа нет необходимости демонтировать трансмиссию. Проблема решается на месте.

Приступаем к действиям.

  1. Для этого снимаем трос, обеспечивающий натяжение вилки.
  2. Далее начинаем демонтаж резинового защитного кожуха с целью оголить вилку.
  3. На наконечник длинной отвертки наносим густой слой специальной смазки, которую накладываем на опорный выступ, расположенный на вилке. Процедуру повторяем требуемое количество раз, пока узел не будет содержать достаточный объем смазки.

Сборка механизма осуществляется по обратной разборке последовательности. Сегодня интернет изобилует множеством роликов по данной процедуре.

Операция выполняется согласно единому алгоритму и не зависит от типа мотора машины Рено Логан: 1.4 или 1.6 литровый вариант.

Рено Дастер или Лифан х 60

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Новый Дастер 2021 фото салона

Важные моменты

Работа со сцеплением на Логане требует специальных знаний! Часто автолюбители совершают грубые ошибки, после которых приходится проводить уже более обширный ремонт по высокой цене, с заменой других узлов и элементов. Кроме того, визуально не всегда удаётся определить состояние механизмов.

Прежде чем приступить к работе, обязательно нанесите тугоплавкую смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, с помощью которой легко устанавливать ведомый диск в корзине. Правильным считают такое положение, когда выступ оказывается на стороне демпферов. Ведущий диск после этого ставится на штифты, потом заворачивается крепёжными болтами. Последние закручиваются равномерно.

Менять сцепление со следами масла нет смысла

Дилетанты совершают ошибку, не обращают на это внимание. Поэтому через некоторое время они вынуждены снова разбирать КПП

А надо было изначально найти источник загрязнения и устранить его. Масло попадает на сцепление из двух агрегатов: мотора и коробки передач. В первом случае нужно поменять задний сальник — он расположен за маховиком. Во втором случае проблема кроется в переднем сальнике КПП.

Ещё одна распространённая ошибка, которую совершают автолюбители при самостоятельной замене – не проводят дополнительные проверки

Важно проконтролировать все точки крепления двигателя и коробки. Если они ослаблены, сцепление не стоит трогать – ведь при разрушении резиновых втулок ощущается та же тряска с места

Этот признак ошибочно принимают за рывки муфты.

Важный нюанс

Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время.

Как правило, диск сцепления ходит порядка 150 тысяч километров пробега, но бывали случаи, где данная деталь отхаживала порядка 200 тысяч километров.

Как правило, замене подвергается весь комплект сцепления. Чтобы узнать, сколько стоит данный комплект, вам необходимо обратиться к дилеру в вашем регионе. Чтобы заменить комплект необходимо обладать специальным инструментом, с помощью которого можно произвести данную работу профессионально.

  1. Установите ваш автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
  2. Демонтируйте аккумуляторную батарею, после чего отсоедините необходимые элементы, затрудняющие доступ к коробке переключения передач.
  3. Открутите трос настолько, сколько это необходимо, после чего демонтируйте его.
  4. Открутите в верхней части подушку крепления коробки переключения передач, а также все необходимые болты, крепящие данный узел к блоку двигателя.
  5. Поднимите автомобиль, после чего разберите подвеску и снимите приводные валы, предварительно слив масло с коробки переключения передач.
  6. Установите опорный элемент, такой как стойка, после чего приподнимите двигатель настолько, сколько это необходимо.
  7. Открутите нижнее крепление КПП и остальные болты удерживающий весь узел.
  8. Произведите демонтаж КПП и уберите ее в сторону.

Эту процедуру замены комплекта необходимо проводить вдвоем с напарником, так как вес коробки переключения передач составляет около 50 килограммов.

  1. Открутите 6 болтов по кругу корзины, после чего демонтируйте комплект.

Подготовьте новый комплект сцепления, предварительно центруйте диск относительно маховика двигателя, после чего произведите крепеж 6-ти болтов, удерживающие этот комплект на маховике.

  1. Замените выжимной подшипник из комплекта и произведите смазку направляющих вилки.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке.

Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Демонтаж полуосей и стартера

Теперь для замены деталей сцепления Логана последовательность действий такая:

  1. Открутить тормозной суппорт левого переднего колеса.

    Переходим к левому переднему колесу и откручиваем тормозной суппорт.
    Переходим к левому переднему колесу и откручиваем тормозной суппорт.(ссылка)

  2. Отделить рулевой наконечник от «кулака».

    Откручиваем гайку с рулевого наконечника и отсоединяем его от поворотного кулака.
    Откручиваем гайку с рулевого наконечника и отсоединяем его от поворотного кулака.

  3. Открутить пару стоечных болтов и бережно опустить полуось на подрамник.

    Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку и аккуратненько опускаем полуось на подрамник.
    Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку и аккуратненько опускаем полуось на подрамник. (ссылка)

  4. Отделить три болтика крепления пыльника к КПП, затем вывести полуось из «коробки».

    Откручиваем 3 болта крепления пыльника ШРУСа к КПП и аккуратненько выводим полуось из КПП и убираем ее в сторону.
    Откручиваем 3 болта крепления пыльника ШРУСа к КПП и аккуратненько выводим полуось из КПП и убираем ее в сторону.

  5. Все то же самое с другим колесом.

    С соседним колесом проделываем те же операции, за исключением полуоси, она не крепится к коробке, а просто вытаскивается.
    С соседним колесом проделываем те же операции, за исключением полуоси, она не крепится к коробке, а просто вытаскивается.

  6. Теперь стартер. Отделить пару медных гаек крепления контактов. Как и гайку, которая крепит корпус «коробки» к движку Logan.

    Переходим к стартеру. Откручиваем медные большую и маленькую гайки крепления контактов.
    Переходим к стартеру. Откручиваем медные большую и маленькую гайки крепления контактов.

  7. Открутить болтики, которыми стартер соединен с «коробкой». Два видны, а третий скрыт за деталью, к которой подсоединен зажим для гофры проводков. Отделить ту деталь и последний болтик.

    Ползем на верх и откручиваем 3 болта крепления стартера к КПП, 2 из них мы как бы видим. Третий спрятался за железякой, на которую крепится зажим для гофры проводов.
    Ползем на верх и откручиваем 3 болта крепления стартера к КПП, 2 из них мы как бы видим. Третий спрятался за железякой, на которую крепится зажим для гофры проводов. (ссылка)

  8. Снять стартер.

    Ползем в яму, снимаем стартер
    Снимаем стартер.

Демонтируем коробку

До непосредственной замены нужной запчасти осталось совсем немного:

  1. Вынуть болты, которыми КПП соединена с движком Рено Логана снизу. Сразу поставить опору под движок.

    Откручиваем 4 болта крепления коробки к двигателю снизу и сразу ставим под двигатель опору.
    Откручиваем 4 болта крепления коробки к двигателю снизу и сразу ставим под двигатель опору.

  2. Скрутить с «коробки» гайку со стороны радиатора – она под вилкой отключения сцепления.

    Подходим к коробке со стороны радиатора и скручиваем еще одну гайку крепления коробки к двигателю, которая находится под вилкой выключения сцепления.
    Подходим к коробке со стороны радиатора и скручиваем еще одну гайку крепления коробки к двигателю, которая находится под вилкой выключения сцепления.

  3. Поставить упор под «коробку», отделить опору КПП от лонжерона.

    Переходим к съему опоры КПП (представляет собой трехпалую лапу, лапы держат коробку 3 болтами, а сама лапа крепится к левому лонжерону на 4 болта)Перед этой процедурой под КПП ставим упор и откручиваем лапу сначала от лонжерона.
    Переходим к съему опоры КПП (представляет собой трехпалую лапу). Перед этой процедурой под КПП ставим упор и откручиваем лапу сначала от лонжерона.

  4. Теперь нужно отделить болты «пальцев» опоры. Первый расположен под АКБ, остальныепод расширительным бачком. Аккуратно снять опору.

    Переходим к 3 болтам пальцев лапы, первый находится под корпусом аккумулятора. Другие 2 расположены в более доступном месте под расширительным бачком.
    Переходим к 3 болтам пальцев лапы, первый находится под корпусом аккумулятора. Другие 2 расположены в более доступном месте под расширительным бачком. Снимаем опору.

  5. Последние два болтика расположены так: один под датчиком детонации Логана, второй почти рядом.

    Теперь у нас осталось всего 2 болта, один находится под датчиком (вроде детонации). Второй чуть подальше.
    Теперь у нас осталось всего 2 болта, один находится под датчиком (вроде детонации). Второй чуть подальше.

  6. Схватить КПП одной рукой за деталь с тросом возле вилки, а второйза корпусные ребра.

    Через капот просовываем руки и обхватываем КПП, левой рукой за железяку на которой крепится трос сцепления рядом с вилкой, а правой рукой за ребра корпуса, тянем в сторону левого колеса примерно на 10 см (КПП как раз выйдет со шпилек) и опускаем на заранее положенную опору.
    Через капот просовываем руки и обхватываем КПП, левой рукой за железяку на которой крепится трос сцепления рядом с вилкой, а правой рукой за ребра корпуса, тянем в сторону левого колеса примерно на 10 см (КПП как раз выйдет со шпилек) и опускаем на заранее подготовленную опору. (ссылка)

  7. Потянуть в направлении левой покрышки, убрать предварительно поставленный упор.
Сейчас читают:  Ремкомплект переднего тормозного суппорта Renault Logan/Sandero/Largus система TRW c АБС FRENKIT 410160 ERT. Продажа оптом и в розницу.

Демонтируем рычаги и сливаем масло из коробки

Начинать замену придется с малого. Алгоритм действий, который поможет подобраться к сцеплению Логана, следующий:

  1. Снять клему с АКБ Рено Логана, убрать защиту, если она есть.

    Снимаем "минусовую" клемму АКБ.
    Снимаем «минусовую» клемму АКБ.

  2. Слить из «коробки» масло, устранить защиту со стороны колесной арки. Также снизу.

    Сливаем масло из КПП и снимаем пластиковую защиту со стороны арки колеса чтоб добраться до штанги. Тоже самое и снизу, чтобы не мешала, на этапе снятия подрамника.
    Сливаем масло из КПП и снимаем пластиковую защиту со стороны арки колеса чтоб добраться до штанги. Тоже самое и снизу, чтобы не мешала, на этапе снятия подрамника.

  3. Отвернуть нижнюю гайку, верхний болтик крепежей штанги, демонтировать.

    Отворачиваем нижнюю гайку, верхний болт крепления штанги и убираем ее по дальше.
    Отворачиваем нижнюю гайку, верхний болт крепления штанги и убираем ее по дальше.

  4. Вынуть болт крепления шаровой.

    Отворачиваем болт крепления шаровой и вынимаем его.
    Отворачиваем болт крепления шаровой и вынимаем его. (ссылка)

  5. А дальше – болты, которыми рычажные сайлентблоки соединяются с подрамником Logan.

    Выкручиваем болты крепления сайлентблоков рычага к подрамнику. Они разные по длине, не спутайте.
    Выкручиваем болты крепления сайлентблоков рычага к подрамнику. Они разные по длине, не спутайте.

  6. Молотком развести ухи и снять рычаг.

    Далее нужно развести ухи можно использовать молоток.
    Далее нужно развести ухи можно использовать молоток.

  7. Со второй стороны точно также.

    Рычаг снялся. Тоже самое с другой стороны.
    Рычаг снялся. Тоже самое с другой стороны. (ссылка)

Важно сделать все это сразу, до начала работы со сцеплением, иначе будет мешать.

Замена сцепления на рено

О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают с крытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.

Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:

  • корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
  • ведомый диск зажат в пружинах корзины;
  • подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.

Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.

8 клапанов мотор K7M

Renault5400 ₽

16 клапанов мотор K4M

Renault6300 ₽

Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.

Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.

Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.

Обе модификации Рено Логана — версии 1,4 и 1,6 л — оснащают схожими по конструкции сцеплениями, но различия между ними всё-таки есть. Это размеры ведомого диска и корзины: 180 мм на 1,4-литровом агрегате, 200 мм — на 1,6-литровом. Из-за этого неодинаков и ход вилки выключения муфты. На моторе 1,4 л он составляет 28 мм, а на «движке» 1,6 л — 30 мм и больше.

Заявленный и реальный расход топлива рено логан

Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:

  • В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.

Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:

  • В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.
Объем топливного бака Рено Логан
Объем топливного бака Рено Логан

Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.

Как выполнить регулировку троса?

Большинство владельцев Рено Логан осведомлены о приводе механизма выжима диска с помощью троса. Сам диск постоянно подвергается износу, а уменьшение его толщины приводит к необходимости изменения положения троса и вилки выключения, что требует регулировки

Важно понять как отрегулировать все правильно

Для выполнения самостоятельной и корректной регулировки следует выставить требуемое расстояние от фиксирующей гайки до упора, роль которого исполняет специальная пластина. С процессом как отрегулировать, можно ознакомиться по видеоролику.

Произвести данное мероприятие поможет ключ на 9 мм. Регулировать необходимо до такого момента, при котором педаль сцепления Рено Логан займет положение на едином уровне с педалью привода тормозов. По завершении регулировки требуется убедиться в четкости переключения передач трансмиссии, что подтверждается отсутствием посторонних скрежетов и шумов.

Обычно ресурс троса Renault Logan достигает пробега в 150 тыс. км. Эта деталь достаточно дешева, поэтому заменой не рекомендуется пренебрегать во избежание неприятных ситуаций в пути. Теперь вы знакомы с тем, как отрегулировать трос.

Меняем сцепление рено логан

Замена сцепления происходит для Рено Логана следующим образом:

  1. Необходимо придерживать маховик лопаткой, дабы не проворачивался. Открутить болтики, которыми кожух зажимного диска к нему крепится. Примечательно, что болтики нужно откручивать поочередно – один оборот на каждый, так по очереди.

    Необходимо придерживать маховик лопаткой, дабы не проворачивался. Открутить болтики, которыми кожух зажимного диска к нему крепится.
    Необходимо придерживать маховик лопаткой, дабы не проворачивался. Открутить болтики, которыми кожух зажимного диска к нему крепится. (ссылка)

  2. Демонтировать с маховика диски, удерживая ведомый.

    Демонтировать с маховика диски
    Демонтировать с маховика диски. (ссылка)

  3. В ходе замены сцепления на новое, нужно вернуть ведомый диск на место. Сделать это необходимо так, чтобы выпуклый элемент ступицы был повернут «лицом» к пружинке кожуха.
  4. Прежде чем продолжать, важно быть уверенным, что диск беспрепятственно движется по шлицам первичного вала КПП Логана.

    Ставим все на место, предварительно смазав смазкой самые нужные места.
    Ставим все на место, предварительно смазав смазкой самые нужные места. (ссылка)

  5. Далее на центрирующие штифты необходимо поставить кожух нажимного диска, ввернуть болты крепления. Делать это нужно все также равномерно. Момент затяжки – 12 Н*м.

    Сборка производится в обратном порядке (она оказалось сложнее).
    Сборка производится в обратном порядке (она оказалась сложнее). (ссылка)

Объем топливного бака рено логан

Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.

Топливный бак Рено Логан
Топливный бак Рено Логан

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен кузов Рено Логан легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. Ходовая часть автомобиля надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание.

Пошаговый процесс замены сцепления

Как известно, по регламенту экспертов замена сцепления Логан происходит после пробега 100-120 тыс. км. Главным образом меняется ведомый диск вместе с корзиной. К слову, ресурс троса соответствует пробегу 150 тыс. км. Запчасть стоит сравнительно недорого, поэтому её заменой пренебрегать не стоит.

Замена сцепления Рено Логан предполагает, по крайней мере, наличия оправки и пневматического шуруповёрта. На упомянутой модели установлено сухое сцепление (с демпферной корзиной и одним диском), которое рекомендуется менять хорошо осведомлённым в устройстве узла исполнителям.

Сейчас читают:  Двигатель логан капремонт двигателя

Замена сцепления Renault Logan реализуется за 3-8 часов на эстакаде или смотровой яме как со снятым мотором, так и с установленным. В ходе второго мероприятия подрамник и коробку скоростей демонтировать не обязательно, достаточно слегка её отодвинуть (что равнозначно частичному снятию); то есть «потревожить» этот узел трансмиссии так или иначе придётся.

Перед началом операции следует нанести на пазы диска тугоплавкую смазку.

Менять сцепление со следами масла нет смысла. Масло попадает на сцепление и из коробки, и из силового агрегата. В первом случае стоит заменить задний сальник КПП, во втором – передний.

Кроме того, перед разборкой важно обследовать места крепления коробки и двигателя к шасси. Если крепления ослаблены либо резиновые втулки износились – дело не в сцеплении. Эту неисправность в виде тряски ошибочно путают с рывками муфты.

Как поменять сцепление на Рено Логан, лучше всего расскажет пошаговая инструкция:

  1. При помощи головки 10 мм убирается на аккумуляторе «минусовой» контакт.
  2. При помощи головки 30 мм с 2 сторон подрывается крепёж на передних колёсных дисках; после поддомкрачивания колеса снимаются.
  3. С 2 сторон вывинчиваются болты крепления шаровых опор, пальцы вынимаются.
  4. С 2 сторон вынимаются привода из ступицы и из коробки.
  5. С 2 сторон удаляется защита от доступа к крепежу тяги, после чего он вывинчивается.
  6. Защитные средства «движка» демонтируются.
  7. С 2 сторон снимается боковая защита бампера.
  8. На подрамнике вывинчиваются 3 винта бамперного крепления, а обвес демонтируется.
  9. Возле лямбда-зонда отсоединяется выхлопной патрубок; оба разъема на зонде отключаются.
  10. С 2 резинок труба снимается и отводится в сторону; снимать её полностью не обязательно, однако в случае, когда операция производится на смотровой яме, не исключено полное удаление выхлопной трубы.
  11. При помощи ключа на 10 мм соответствующая трубка от подрамника отсоединяется, если имеется гидроусилитель руля.
  12. При помощи головки 18 мм рулевая рейка освобождается от подрамника; тем не менее, она остаётся на кузове, ибо рулевые наконечники покоятся на кулаках.
  13. 3-я опора мотора освобождается, оставаясь на подрамнике; вначале отпускается задний болт, после него – передний.
  14. Если это неизбежно по технологии конкретной модификации, при помощи головки на 18 мм снимается подрамник с возможным подвязыванием радиатора, для чего на нём вывинчиваются 4 единицы крепежа (либо напарник придерживает подрамник, либо деталь подпирается винтовой стойкой).
  15. Масло из трансмиссии сливается, левый привод снимается.
  16. При помощи головки 13 мм разъём от выключателя заднего хода отсоединяется; ослабляются крепящие массу 2 болта, клипса отщелкивается, а провода отводятся в сторону; чтобы было удобнее, надлежит завести вверх трубку гидроусилителя и подвязать.
  17. Трос сцепления снимается.
  18. При помощи головки 13 мм 4 нижних болта, соединяющих коробку с двигателем, вывинчиваются.
  19. При помощи головки 13 мм в задней части коробки с датчика скорости отключается разъем; частично ослабляется тяга на кулисе, извлекается трубка.
  20. Вывинчиваются 2 болта стартерного крепления.
  21. Из-под капота снимается разъем на датчик коленвала: флажок отгибается, разъем стягивается.
  22. Двигатель вывешивается, кронштейн крепления коробки к левой опоре отсоединяется: при помощи головки 16 мм вывинчиваются 3 болта кронштейна (действие осуществляется из-под капота); устанавливается подъемная стойка, двигатель подтягивается за один крючок.
  23. «Движок» опускается вместе с коробкой.
  24. Во избежание повреждений аккуратно снимается сапун.
  25. При содействии напарника снимается оставшийся крепеж коробки (2 гайки на шпильках).
  26. Враскачку осторожно вынимается коробка.
  27. При помощи головки на 11 мм вывинчиваются болты сцепления, и механизм демонтируется.
  28. Производится ревизия маховика. На рабочей поверхности синие припалы должны отсутствовать. Если состояние данного элемента проблематичное, требуется квалифицированное исследование с контролем на биение и анализом металла на задиры.
  29. Поверхность маховика тщательно обрабатывается антижировым составом, после чего устанавливается новое сцепление.
  30. После предварительной очистки от грязи выжимной шарикоподшипник на валу МКПП заменяется; параллельно определяется степень износа посадочного места вилки, а также самого подшипника. Внимание! Посадочное место подшипника смазывать запрещено.

Ресурс и признаки износа сцепления рено логан 2

Как известно, ресурс сцепления у Рено Логана измеряется числом приблизительно 120-125 тысячкилометров.

Эксперты советуют начать прислушиваться к своему автомобилю, когда пробег Renault Logan слегка перевалит за 110 тыс. км. Очень важно не упустить этот момент, чтобы вовремя начать замену запчасти.

Вот несколько базовых признаков износа, которые дадут понять, что не лишним будет съездить в автосервис:

  • если рычаг КПП Логана в нейтральном положении пошевелить из стороны в сторону, слышится металлический звон;
  • под капотом или прямо под днищем Рено Логана время от времени что-то гудит или тихонько свистит;
  • если выжимать педаль сцепления, может появиться шипение;
  • через некоторое время при том же взаимодействии с педалью, шипение заменится периодическим потрескиванием.

Сколько заливать топлива

Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л.

Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности. Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.

В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка 15% от того, какая заложена емкость топливного бака. Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы.

Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л.

Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.

Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.

При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км.При полной заправке, под завязку, будет еще больше.

Сколько литров бак у логана? — обсуждение на форуме

Когда горят все палки — значит больше 45 литров, а максимум больше 50 🙂
К сожалению, официальные данные скупо гласят «объем бензобака — 50 литров», а у народа влазит радикально больше 🙂
Вот примеры:
«Сегодня пришлось проводить экспертизу на тему «сколько может вместить бензина бензобак представленного для исследования Рено Логан гн………. при заправке «до полного»» — примерно так звучал вопрос судьи. Делал на на АЗС «Подсолнух» в г.Лиски. Извлекли бензонасос, слили бенз почти досуха, проверили колонку мерником (10 л) — в пределах погрешности, перемерили мерник лабор. цилиндром ( результат в пределах погрешности -1 -1,5%). В бак вошло 64 литра (ну и ещё при желании можно было-бы 1-1,5л вдавить)»

«Вынужден был померить бензобак. Когда забирал машинку горела лампочка бензина. Поверил сообщению на данной конфе, что в баке должно быть 10-12 литров и спокойно поставил на стоянку. На другой день выезжаю заправиться и через 500м глохну от отсутствия бензина
Пришлось доставать канистру и ехать на заправку на другой машине.
Итог: от заглохшей машины до полного под горлышко с отсечкой бака вошло 60,7 литра. Вот и не знаешь — кому после этого верить.»

Сколько ходит сцепление на рено и ларгусах? ответ про дребезг демпферных пружин на новом сцеплении. — новый logan

система сцепления

Общий вид на систему управления сцеплением: 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск (корзина сцепления); 3 — подщипник сцепления; 4 — картер сцепления и КПП; 5 — трос сцепления; 6 — педаль сцепления

Сцепление на автомоблях Рено Логан с двигателями 1,4 л. и 1,6 л. одинаковы и различаются только диаметром нажимного и ведомого дисков (см. ниже), а так-же длинной хода плеча вилки сцепления (28–33 мм. и 30–35 мм. соответственно)

сцепление и корзина сцепления
Сцепление: 1 — корзина (нажимной диск) сцепления; 2 — диафрагменная пружина: 3 — ступица ведомого диска; 4 — болт крепления корзины сцепления к маховику двигателя

Сейчас читают:  Замена опор двигателя Рено Логан 2

нажимной диск сцепления
Нажимной диск сцепления: 1 — кожух сцепления; 2 — нажимной диск; 3 — диафрагменная пружина; 4 — соединительная пластина

Корзина сцепления меняется целиком (потому что при её изготовлении и балансировке используется специальное оборудование) В Обычно замену производят когда изнашиваются её лепестки на глубину более 0,8 мм., а так же когда вырабатывется нажимной диск, что приводит к увеличеню рабочего хода сцепления.

ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления: 1 — эаклепка фрикционной накладки; 2 — фрикционные накладки: 3 — пружинная пластине; 4 — опорный палец; 6 — ступица диска, 6 — пружина демпфера; 7 — пластина демпфера

  Наружный диаметр ведомого диска сцепления для двигателей 1,6 л. К7М: 200 мм., для двигателей 1,4 л. K7J: 180 мм., Толщина ведомого диска: 7.6 мм., Количество шлицев: 26., Цветовая маркировка пружин: серая. Ведомый диск сцепления нужно заменять в следующих случаях: если на нём имеются трещины, если имеется неравномерный износ фрикционных накладок, а так-же при разбалтывании или ослаблении заклёпок накладок, или если от внешней поверхности накладок до заклёпок в отверстии менее 0,2 мм.; если на диск попало масло, если биение диска в районе накладок больше 0,5 мм,

трос сцепления
Трос сцепления: 1 — передний наконечник троса (имеет резьбу, служит для регулировки); 2 — передний наконечник оболочки троса (вставляется в кронштейн на КП) ; 3 — задний наконечник троса (вставляется в держатель педали сцепления); 4 — задний наконечник оболочки троса (вставляется в передний щиток кузова); 5 — трос; 6 — резиновая втулка
Замена и регулировка троса сцепления показана здесь

картер сцепления
Привод сцепления: 1 — алюминиевый картер сцепления (прикреплён к КП); 2 — направляющая втулка подшипника сцепления (запресована в отверстие картера) ; 3 — подшипник сцепления с муфтой (установлен в направляющей втулке) ; 4 — вилка сцепления (вставлена в паз муфты); 5 — грязезащитный чехол

Работу как всей системы сцепления, так и отдельных её деталей можно значительно продлить выполняя простые действия при управлении автомобилем. Очень распространённая ошибка не толко новичков, но и водителей со стажем — это привычка постоянно держать ногу на педали сцепления. При этом водителю может казаться что педаль не нажата, но всё же сцеплени хоть не на много, но выжато. Это не только сильно изнашивает диск и подшипник сцепления, но и держит в постоянном напряжении мышцы ноги, что приводит к усталости. Так же следует отказаться от длительного удерживания педали сцепления в пробках, если предпологатся даже небольшой простой, то коробку передач следует поставть в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.

 Как определить  что сцепление буксует?

Пробуксовка сцепления проявляет себя следующим образом: если при движении резко нажать на «газ», то обороты двигателя сперва возрастут, потом несколько снизятся и только потом автомобиль начинает разгон. (причиной может быть не только износ накладок, но и попадание масла)

неисправности сцепления

Сцепление
пробуксовывает

• Фрикционные диски сцепления
изношены или деформированы. Выполните капитальный ремонт сцепления.

• Диски сцепления деформированы.

• Пружины сцепления повреждены
или слишком ослаблены. Пружины могут быть старыми или поврежденными
вследствие воздействия высокой температуры (при пробуксовке сцепления).
В таком случае пружины необходимо заменить.

• Центральная часть сцепления или
корзина изношены неравномерно. Это
приведет к несоответствующему зацеплению дисков. Замените поврежденные или изношенные компоненты.

Сцепление
не выключается
полностью

• Диски сцепления деформированы
или повреждены. Это может привести к
пробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к непроизвольному перемещению автомобиля. Выполните капитальный ремонт сцепления в сборе.

• Неравномерное давление пружины
сцепления. Обычно это вызвано повреждением пружины. Проверьте и замените
пружины в сборе.

• Состояние моторного масла неудовлетворительное. Старое, разжиженное масло не будет обеспечивать соответствующую смазку дисков, что приведет к
пробуксовке сцепления. Замените моторное масло и фильтр.

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости может стать причиной склеивания
дисков. Замените масло в соответствии
со спецификациями.

• Муфту корзины сцепления заклинило. Недостаток смазки, чрезмерный
износ или повреждения могут вызвать
заклинивание муфты на валу. Выполните капитальный ремонт сцепления и, возможно, коробки передач, чтобы устранить повреждения.

• Механизм выключения сцепления
неисправен. Выполните капитальный
ремонт цилиндров сцепления.

• Гайки сцепления не
закреплены должным образом. Это приводит к отсутствию совмещения корпуса и центральной части сцепления. Необходимо выполнить капитальный ремонт сцепления.

Шум при работе
сцепления

• Зазор между корзиной сцепления/фрикционным диском сцепления
слишком большой.

• Нажимной диск сцепления и болты крепления не зафиксированы должным образом или повреждены.

Смена сцепления без снятия подрамника

Элементы сцепления Рено Логан
Элементы сцепления Рено Логан: 1 — нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»); 2 — диафрагменная пружина; 3 — ступица ведомого диска; 4 — болт крепления корзины к маховику двигателя

Процедура по замене в этот раз быстрее:

  1. Снять АКБ Рено Логана.
  2. Демонтировать с обеих сторон гайки ступицы, снять левое колесо.
  3. Выкрутить шаровую, рулевой наконечник, вынуть шарнир равных угловых скоростей из ступицы. Из коробки – не надо.
  4. Отделить клемы, датчики с КПП, демонтировать стартер.
  5. Отсоединить наконечник рычага привода КПП.
  6. Поставить домкрат под движок (через деревянный брусок), слегка прижать.
  7. Выкрутить нижнюю подушку от подрамника, подушку КПП с кузовом справа, снять ее полностью.
  8. Открутить болтики крепления тяги с кузовом на рычаг. Открутить можно один, второй достаточно ослабить и сдвинуть тягу.
  9. Выкрутить крепежи «коробки» к мотору.
  10. Аккуратно сдвинуть «коробку» в сторону снятого колеса. Для удобства желательно ослабить домкрат.

Полученного расстояния хватит, чтобы выполнить замену и сцепления, дисков. Таким образом, нет необходимости тратить лишние время и деньги на снятие подрамника или визит в автосервис.

Снимаем аккумулятор, фильтр и дроссель

Теперь продвигаемся к моторному отсеку. Для упрощения замены непосредственно сцепления Лонага необходимо:

  1. Снять воздуховоды, АКБ Рено Логана, а также провода высокого напряжения.

    Снимаем воздуховоды и аккумулятор, высоко вольтные провода.
    Снимаем воздуховоды и аккумулятор, высоко вольтные провода. (ссылка)

  2. Убрать саморезы, крепления на корпусе воздушного фильтра. Убрать последний.

    На корпусе воздушного фильтра удаляем саморезы и защёлки. Убираем старый фильтр.
    На корпусе воздушного фильтра удаляем саморезы и защёлки. Убираем старый фильтр.

  3. Отвинтить четыре болтика, убрать шланг.

    Далее отвинчиваем 4-ре болта. Отсоединяем шланг от корпуса фильтра.
    Далее отвинчиваем 4-ре болта. Отсоединяем шланг от корпуса фильтра.

  4. Демонтировать корпус фильтра, поддерживая дроссель.

    Придерживая дроссель, убираем корпус.
    Придерживая дроссель, убираем корпус.

  5. Вынуть тросик газа, сняв перед этим трубки с крышечки клапана.

    Снимаем трубки с клапанной крышки, извлекаем тросик газа.
    Снимаем трубки с клапанной крышки, извлекаем тросик газа.

  6. Отверткой отделить тягу привода ДЗ, вынуть корпус.

    Поддевая отверткой отсоединяем тягу привода ДЗ. Вынимаем корпус.
    Поддевая отверткой отсоединяем тягу привода ДЗ. Вынимаем корпус.

  7. Углубление можно закрыть тряпочкой.

    Углубление можно закрыть тряпочкой.
    Углубление можно закрыть тряпочкой.

  8. Пометить размещение тяги и рычага КПП Logan. Ослабить болтик хомута тяги, демонтировать ее с рычага.

    Помечаем взаимное расположение тяги и рычага управления КПП. Ослабляем болт хомута тяги и сдергиваем тягу с рычага.
    Помечаем взаимное расположение тяги и рычага управления КПП. Ослабляем болт хомута тяги и сдергиваем тягу с рычага.

Снимаем подрамник

Выполнение замены сцепления, как видно, процесс длительный. На очереди подрамник Логана:

  1. Выкрутить крепежи бампера Logan к подрамнику.

    Откручиваем 3 самореза крепления бампера к подрамнику.
    Откручиваем 3 самореза крепления бампера к подрамнику.

  2. Открутить пару болтов с прижимными пружинками от спускного коллектора.

    Откручиваем 2 болта с прижимными пружинами от выпускного коллектора.
    Откручиваем 2 болта с прижимными пружинами от выпускного коллектора.

  3. Демонтировать подвесные резинки с креплений.

    Идем к подвесным резинкам и снимаем их с креплений (снимаются туго, но снимаются).
    Идем к подвесным резинкам и снимаем их с креплений (снимаются туго, но снимаются).

  4. Сдвинуть выхлопную трубу в сторону, выкрутить болтики, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.

    Отодвигаем нашу трубу в сторону и приступаем к скручиванию 2 болтов крепления рулевой рейки к подрамнику.
    Отодвигаем нашу трубу в сторону и приступаем к скручиванию 2 болтов крепления рулевой рейки к подрамнику.

  5. Взять правый рулевой наконечник и зафиксировать рейку.

    Берем правый рулевой наконечник и втыкаем его в одно из отверстий на стойке, чтобы рейка не болталась и не мешала нам работать.
    Берем правый рулевой наконечник и втыкаем его в одно из отверстий на стойке, чтобы рейка не болталась и не мешала нам работать.

  6. Затем снять нижнюю опору движка.

    Раскручиваем нижнюю опору двигателя и убираем ее.
    Раскручиваем нижнюю опору двигателя и убираем ее. (ссылка)

  7. Сделать для подрамника подпорки.

    Делаем подпорки под подрамник.
    Делаем подпорки под подрамник.

  8. Убрать болтики, которыми подрамник крепится к лонжеронам, демонтировать запчасть.

    Выкручиваем 4 болта крепления подрамника к лонжеронам. И снимаем его.
    Выкручиваем 4 болта крепления подрамника к лонжеронам. И снимаем его.

Снятие датчика скорости, троса сцепления

Процесс замены подошел к датчику скорости. Чтобы продвинуться к сцеплению, требуется:

  1. Отделить трос привода, затем отвинтить пару болтиков, подсоединяющих массу к «коробке» Логана.

    Отсоединяем трос привода сцепления. Далее отвинчиваем два болта крепления массы к КПП.
    Отсоединяем трос привода сцепления. Далее отвинчиваем два болта крепления массы к КПП.

  2. Отделить колодку, отвечающую за отключение заднего хода.

    Возращаемся в яму и отсоединяю колодку выключателя ЗХ.
    Возращаемся в яму и отсоединяю колодку выключателя ЗХ.

  3. Отключить гофру от держателя «коробки».

    Отключаем гофру от держателя на КПП.
    Отключаем гофру от держателя на КПП. (ссылка)

  4. Разделить колодку кислородного датчика, повернув, снять с фиксатора на КПП.

    Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода и повернув его снимаем с держалки на КПП.
    Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода и повернув его снимаем с держалки на КПП.

  5. Вынуть продульку этого же датчика из другого держателя.

    Тоже самое, вынимаем продульку этого датчика из другого фиксатора.
    Тоже самое, вынимаем продульку этого датчика из другого фиксатора. (ссылка)

  6. Датчик верхней мертвой точки Logan крепится на пару болтов, которые нужно демонтировать.

    Далее в моторном отсеке, в глубине среди проводов виднеется датчик ВМТ прикрученный на 2 болта, нужно открутить.
    Далее в моторном отсеке, в глубине среди проводов виднеется датчик ВМТ прикрученный на 2 болта, нужно открутить.

Топливный насос

Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:

  • • очистку топлива от сторонних частиц;
  • • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
  • • возврат избытков бензина в топливную систему.

Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.

В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.

Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна.

Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...