Характеристика из школы

Как подать документы в артек

Я обещал сделать по этому поводу пост. Ну что ж. Время пришло.

Прием документов для подачи заявки в МДЦ Артек ведется через систему Путевка. Она расположена по адресу артек.дети.

Для регистрации Вам понадобится свидетельство о рождении. После этого Вам следует перейти в профиль и заполнить оставшиеся сведения.

Есть несколько основных вариантов получения путевок в МДЦ Артек:
— коммерческая путевка (стоимость на 17.06.20 80000)
— путевка от тематического партнера (Вы участвуете в конкурсе, от партнера, и соответственно победители конкурса едут в лагерь)
— путевка по региональной квоте.
Скажу честно, я всегда ездил в рамках региональной квоты. Про этот способ я и расскажу.

В Самарской области для подачи заявки можно загрузить не более 15 наградных грамот, и 5 грамот в раздел прочее.
В раздел награды надо загружать грамоты в конференциях, олимпиадах, конкурсах.
Небольшой лайфхак) Очень четко следите за уровнем награды. Например: есть олимпиада «Саммат». По документам она межрегиональная. У нее 2 этапа: отборочный и заключительный. Получить диплом призера отборочного этапа очень просто, тем более он дистанционный. А вот загрузить его можно будет как II место межрегионального уровня. Если бы грамота была всероссийская, то мы бы загружали в раздел «Всероссийские заочные», а это совсем мало баллов.

Так же я советую Вам следить за школой, которую Вы выбрали в профиле. Если Вашей школы нет, то обратитесь в поддержку. Особенно это актуально для жителей сел, деревень и поселков. Для них будет действовать повышающие коэффициенты. Например, я учусь в поселковой школе, коэффициент у меня 1.3.

Далее перейдем к разделу прочее:
В данном разделе есть три классификации достижений:
-социальная активность;
-лидерство;
-прочие грамоты.
Самые большие баллы дают достижения по социальной активности (в этой категории). Самое смешное, что официально так классифицируются участия в акциях. Так вот, у нас есть очень много просветительских акций, в которых возможно заочное участие: Этнографический диктант, Географический диктант, урок цифры, Диктант Победы, Тотальный диктант. Все что я перечислил это Всероссийские акции. Я не на что не намекаю, но это возможность получить баллы просто так.
В категорию прочие грамоты попадают грамоты, которые вам сложно классифицировать по значимости, но в реальности они дают меньше двух баллов.
Лидерство, честно, не знаю. Мне сказали поместить туда, если я хочу чтобы засчитали, свидетельство члена губернаторского реестра творческие одаренной молодежи(согласен звучит смешно). Но в реальности, проще набрать грамоты по социальной активности. К тому же, это сильно больше баллов.

Сейчас читают:  Лечение "беременного мужика" или что делать после срабатывания подушек безопасности | Пикабу

Перейду к небольшому ответвлению. Групповые грамоты. Если они у Вас есть, то знайте, вам нужно подтверждение, что Вы участвовали в этом конкурсе. У меня такая грамота была всего одна — как участника оркестра русских народных инструментов. Так как у меня были нормальные отношения с директором музыкальной школы, то я сам написал себе справку, и принес ее, чтобы мне ее распечатали на официальном бланке и расписались.
За все время подготовки документов я понял одну, как мне кажется важную вещь. Если Вы хотите, чтобы Ваши документы были оформлены правильно, то делайте их сами. Если Вам нужна справка о том, что Вы участвовали в конкурсе, то сами составьте ее, подготовьте, распечатайте а потом просто подойдите и подпишите. Многие скажут, что это не правильно, да и вообще нагло. Ведь Вам должны ее составить по форме, которая есть в организации. Но поверьте мне, если Вы все подготовите, Вам никто и слова не скажет, и подпишут. Зато это будет быстро и Вы точно знаете, что документы сделаны именно так, как надо именно ВАМ! Все формы давно есть в интернете, пользуйтесь!
Вот кстати пример такой справки:

На самом деле, эту справку я делал, когда  мне было 14 лет, и сейчас я понимаю, что форма она не совсем однозначна по трактовке. В ней указано, что я просто состоял в оркестре, в период, когда он участвовал в конкурсе, а не то что я участвовал в конкурсе. Поэтому будьте аккуратны в том, что пишете. Правильно будет. Grishakir, обучаясь в МБУ…., стал победителем конкурса ХХХ, в составе оркестра ХХХ.
Но как говорится, опыт приходит со временем.

Не мало важен еще один факт. Это характеристика из школы. Ее надо добавлять, после заполнения заявки, войдя в режим ее редактирования. Тут все по старинке. Ведь каждый понимает, что кто тебя лучше охарактеризует, чем ты сам.
Поэтому тут все по шаблону.

Бланк школы.
Характеристика.
grishakir ученик N класса ГБОУ СОШ, XX.YY.2003 года рождения. Проживает с родителями. Отец работает столяром, мать столяром.
Ученик интеллектуально и физически развит, имеет отличную успеваемость. Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как информатика, физика, математика, английский язык. grishakir постоянно развивается и имеет достижения в различных областях науки. В 2022 году окончил музыкальную школу. В 2022 году окончил XXX.
Ученик grishakir ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах различного уровня. Из особо значимых наград можно отметить:
И тут мы перечисляем все награды, которые мы загрузили в систему и прописываем именно тот уровень, который указали там.
Заключение: Рекомендуется для поощрения путевкой в ФГБОУ МДЦ «Артек» за счет региональной квоты.
Дата
Подпись классного руководителя
Подпись директора
МП
В характеристике необходима подпись родителей:
С Порядком подбора и направления обучающихся образовательных организаций Самарской области в МДЦ «Артек» ознакомлен и согласен. Медицинских противопоказаний ребенок не имеет.
Дата и подпись
Это данные для Самарской области.
Опять же, характеристику обычно должен составлять классный руководитель. Но вопрос? А он знает все нюансы, что Вы там указали в системе?! Поэтому пишем сами и несем на подпись.

Все это загружаем и ждём. В начале будет статус заявки — новая. Потом ее проверит специалист Минобра вашей области, и быть может что то отклонит, или вообще отклонит всю заявку. Мой совет. Звоните в министерство региона, вас раз 50 перенаправят на нужного специалиста и в итоге выясните, что в вашей заявке не так. Мой совет, уберите из голоса ВСЕ истеричные ноты! Попросите объяснить, что в вашей заявке не так. Помните, что Вы разговариваете с обычным человеком, который мог случайно что то пропустить. Аргументировано постарайтесь объяснить ему, что, быть может, он не досмотрел в Вашей заявке и отклонил её, или одно из достижений.
Вы должны четко понимать, что если вы позвоните и скажете «почему моему сыну отклонили, ведь он молодец и т.д. вас отправят». Разговаривайте спокойно.
Пример:
Добрый день. Ваш телефон мне дал секретарь министра. Меня зовут grishakir. Как я могу к Вам обращаться? Хочу Вам сказать, что наш разговор записывается. У меня к Вам вопрос, по какой причине было отклонено достижение T. В приказе министерства №108-од от 25.02.2020 четко прописано, что в социальную активность требуется загружать документы подтверждающие участие в акции. Согласно положению Географического диктанта, он является просветительской акцией. Как вы можете прокомментировать отклонение данной награды?

Если Все действительно так, как Вы сказали специалисту, то спросите, что можно сделать, для переучета этого достижения. Обычно все идут на встречу, после аргументированного разговора.
Если Вы действительно правы, а специалист отрицает это, и Вам кажется, что это не спроста, то позвоните на горячую линию противодействия коррупции ведомства. Обычно, на этом все решается, еще на момент озвучивания вашего желания. Но помните, это действует только тогда, когда по документам Вы действительно правы!

Если в итоге вы не проходите по рейтингу, то у вас показывает статус отклонена.

Или вам открывается зеленый круг и статус путевка получена.

За 10 дней, если Вы согласились путевка приобретает статус оформлена, а за 3 дня  вам высветится лагерь. И все Артек ждет Вас!
Понимаю, что Вышло очень сумбурно и много текста, но надеюсь, что люди, которые будут подавать заявку, оценят этот пост

Примеры характеристик | материал на тему: | образовательная социальная сеть

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. Воспитывается в не полной семье. Братьев и сестер не имеет.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла. По итогам 2022-2022 учебного года переведена в 11 класс со средними оценками.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту.

Наталья не любит быть в центре внимания. Общественной жизни класса участвует в силу своих возможностей, является членом редколлегии. Обладает креативным  мышлением.

Поручения классного руководителя выполняет добросовестно.

Ее отличают доброжелательность, трудолюбие, высокая работоспособность, любознательность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию. Опрятна, аккуратна.

Свободное время катается на скейтборде, читает книги, рисует.

На учете не состоит. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель:   ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Сирота, опекуном является родная бабушка, родных братьев и сестер не имеет.

Опекун — ХХХХХ, пенсионер.   ХХХХХХ всегда проявляет интерес к школьным успехам внука, регулярно посещает родительские собрания и незамедлительно реагирует на вызов в школу, входит в состав родкомитета класса.

Платон на протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со слабыми  способностями. Особые трудности у Платона вызывают русский, английский языки, алгебра и начало анализа, геометрия. К занятиям в школе относится очень добросовестно, уроки без уважительной причины никогда не пропускает, стремится выполнять все требования и рекомендации педагогов. Участие в трудовых поручениях не требует контроля со стороны взрослых. По результатам 2022-2022 учебного года переведен в 11 класс со средними оценками. На замечания взрослых реагирует всегда адекватно, в конфликтных случаях с учителями и обучающимися не замечен.

Отношения с одноклассниками ровные. Платон предпочитает общаться со взрослыми, мотивируя это тем, что ему не интересны обсуждаемые сверстниками темы.  Поэтому в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

Платон неохотно принимает активное участие в общественной жизни класса, но часто проявляет инициативу в обсуждении сценария и в подготовке реквизитов. Переживает за успехи одноклассников и класса.

Ко взрослым Платон относится уважительно, поручения  выполняет добросовестно.

Учащийся опрятен, аккуратен. Внешним видом являет пример для своих сверстников.

На учете не состоит.

Классный руководитель:          ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. 

Отец — ФИО, место работы, должность.

Денис вырос в полной семье с двумя детьми (сестра 2022 г.р.).

Физическое и психологическое развитие немного отстает от сверстников. Основная доля друзей Дениса младше его на два года. Учебные навыки средние, гуманитарной направленности. Математическими способностями не обладает. По итогам  2022-2022 учебного года  переведен в 11 класс со средними оценками. В конфликтных ситуациях не замечен. На замечания реагирует адекватно.

В общественной жизни класса и школы активного участия не принимает. Организаторскими способностями не обладает. В коллективе играет роль «ведомого». В общении Денис спокоен, коммуникабелен, немного пассивен, ленив. Развито чувство ответственности, свою часть работы старается выполнить в срок. Самостоятелен. Способен проявлять сопереживание окружающим. По характеру домосед.

Свободное время играет в дворовый футбол, смотрит телевизор, присматривает за младшей сестренкой.

На учете не состоит.

Классный руководитель:          ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Семья, в которой воспитывается Алина, неполная. Отец с матерью в разводе.

Мать — ФИО, место работы, должность. В семье двое детей. Отец в воспитании детей не участвует. Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные.

Обладает средними умственными способностями. К учебе относится посредственно. Алина часто отвлекается на уроках, нарушает дисциплину. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью. Очень часто пропускает уроки  без уважительных причин. 

Не проявляет инициативы в общественной  деятельности. Нередко отказывалась от участия в общественных делах,  всегда старается уклониться от любой работы.

Обладает твердым, волевым характером, доминирует стремление к лидерству, желание показать себя не с лучшей стороны. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками,  так и со старшими. Отвергает любую критику.

В классе авторитетом не пользуется при этом со сверстниками общительна, легко заводит новые знакомства. Мать Алины не может оказать влияния на дочь. Меры педагогического воздействия имеют лишь временный результат. 

Состоит на учете КДН, ПДН. Свободное время гуляет с друзьями по микрорайону.  Занималась в секции бокса. Имеет стремление к противоправным действиям.

Классный руководитель: ХХХ  

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Леонид живет в не полной семье. Мать — ФИО, место работы, должность. 

Отец скончался в марте 2022г. У Леонида есть сестра ФИО, 2006г.р. (временно проживает в пос. ХХХХ). Отношения в семье до гибели отца были напряженными, деспотичными – со стороны отца. В последнее время отношения в семье налаживаются, Леонид стал более открытым и оптимистичным.

        За время обучения Леонид показал себя как ученик со средними способностями, пропускает занятия без уважительной причины. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту. Работает на уроках гуманитарной направленности, мотивацию к остальным предметам не проявляет. Друзей среди одноклассников не имеет. В школе держался обособленно. В стенах школы в конфликтных ситуациях замечен не был. На замечания взрослых реагировал не всегда адекватно.

Леонид позиционирует себя как особенный человек, имеющий свое мнение обо всем, отличается критичностью мышления. Относит себя к субкультуре «Деткор». По характеру  Леонид добрый, но вспыльчивый, неуравновешенный. В обществе является наблюдателем. В свободное время проводит за компьютерными играми, основывает музыкальную группу, пишет стихи к песням, занимается вокалом.

Состоит на учете в ПДН с _____ за антиобщественное поведение, а так же в психиатрической больниц за попытку суицида.

Классный руководитель      ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислен в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.

Артем на протяжении пяти лет воспитывался в ХХХ детском доме, в данное время находится под опекой бабушки — ФИО, место работы, должность.

        За время обучения Артем показал себя как ученик с посредственными знаниями. Учебные  навыки сформированы не в достаточном объеме для успешного продолжения обучения. Работает только на уроках основ права, истории и обществознания, мотивация к остальным предметам сниженная.  По результатам 2022-2022 учебного года оставлен на повторное обучение. Может пропускать занятия без уважительной причины. На замечания взрослых реагирует не всегда адекватно, были случаи конфликта с учителями. В общественной жизни класса и школы активного участия не принимает.

Артем по характеру своенравен, эмоционально неуравновешен в решениях категоричен. Со сверстниками общителен, подвижен. Легко заводит новых знакомых среди сверстников. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. В общении со взрослыми закрыт, на контакт не идет.

Осужден ХХХХХ условно ст.162 ч.2.

Состоит на учете в ПДН,  УИИ ОП-1.

Классный руководитель: ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. Кристина воспитывается в многодетной неполной  семье. Кроме Кристины в семье 3 несовершеннолетних детей ( Илья — 2004г.р., Иванесса — 2008г.р., Альберт- 2022г.р.).

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Может пропускать занятия без уважительной причины. По итогам 2022-2022 учебного года переведена в 11 класс.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту.

Кристина не принимает активное участие в общественной жизни класса. Отношения с одноклассниками ровные, в обществе держится обособленно.

К взрослым Кристина относится уважительно, на замечания реагирует адекватно.

Обладает  спокойным, уравновешенным характером. Склона к обману. Опрятна, аккуратна. Имеет творческие задатки. Интересуется искусством, любит рисовать и мастерить различные поделки.

Состоит на учете в КДН за систематические пропуски. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель:   ХХХ  

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность. Семья не полная, 2 детей (брат 2022 г.р.).  

Анна имеет сына (Георгий 2022г.р.) проживает с отцом ребенка в гражданском браке. С ролью матери и жены успешно справляется, депрессивных состояний не наблюдалось. В доме чисто и уютно, ребенок ухожен.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со способностями выше среднего.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал. Хорошо развиты логическое мышление и речь. Знания на уроках получает осознанно и систематично. По итогам 2022-2022 учебного года переведена в 11 класс имеет в основном оценки «хорошо».

Анна в меру своих возможностей старается принимать активное участие в общественной жизни класса, проявляет интерес ко всем мероприятиям воспитательного и учебного характера, проводимым в классе и в школе.

Анна всегда следует правилам «хорошего тона» во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.  Поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

Анна в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает  спокойным, уравновешенным характером. Опрятна, аккуратна. Осознаёт роль здорового образа жизни.  Предпочитает здоровый стиль жизни, в свободное время проводит с сыном. У Анны отсутствует стремление к противоправным действиям, она отличается стабильным уравновешенным поведением и умением пойти на компромисс при решении проблем и в конфликтных ситуациях.

На учете не состоит. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель:   ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

 Мать — ФИО, место работы, должность. Семья не полная, многодетная, малообеспеченная. Алия старший ребенок в семье,  по мимо ее  в семье воспитываются Лена 1998г.р., Данил 2000г.р., Егор 2002г.р., Анна 2022г.р. Алия имеет дочь (Алиса 2022г.р.). С ролью матери справляется успешно, депрессивных состояний не наблюдалось. В доме чисто и уютно, ребенок ухожен. Семья проживает в 1 комнатной частично благоустроенной  квартире. Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Мать придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.      

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со способностями выше среднего.  Легко усваивает новый материал. Хорошо развиты логическое мышление и речь. Имеет склонность к математике и языкам. Знания на уроках получает осознанно и систематично. По итогам 2022-2022 учебного года переведена в 11 класс имеет в основном оценки «хорошо» и «отлично».

Алия активно участвует в общественной жизни класса и школы. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Алии характерна высокая организованность, аккуратность, опрятность бережное отношение к своим вещам и чужим вещам. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. У ее сформирована мотивация  на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий..

В межличностных отношениях для Алии характерны общительность, вежливость и тактичность. В общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях со сверстниками проявляет уважение и терпимость. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям..

За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель: ХХХ

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Семья, в которой воспитывается Елизавета, неполная. Отец с матерью в разводе.

Мать — ФИО, место работы, должность. В семье двое детей (Нигина 2000г.р.). Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные, но стесненные. Елизавета имеет дочь 2022 г.р. в воспитании дочери отец ребенка не участвует.

Обладает средними умственными способностями. Занимается удовлетворительно. Внимание рассеянное. Слабо развиты логическое мышление и речь. Не умеет анализировать. На уроках может допускать нарушения дисциплины. На замечания реагирует не всегда адекватно. По итогам 2022-2022 учебного года переведена в 11 класс.

Обладает хорошими коммуникабельными способностями: легко вступает в контакт со сверстниками, легко адаптируется в любой обстановке. Часто стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание. Елизавета очень активна в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она обладает хорошими актерскими задатками.

Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активна в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны, склонна к конфликтам. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Свободное время проводит с дочерью, гуляет с друзьями по микрорайону.

Классный руководитель: ХХХ          

Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Семья, в которой воспитывается Настя, неполная. Отец с матерью в разводе.

Мать — ФИО, место работы, должность. В семье двое детей. Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные, но стесненные проживают в к небольшой комнате  в квартире совместно с родственниками.

Обладает низкими умственными способностями. Большой объем информации (согласно своему возрасту) освоить не может. Занимается удовлетворительно. Внимание рассеянное. Слабо развиты логическое мышление и речь. Не умеет анализировать. В учебе проявляет себя с отрицательной стороны. На уроках безобразно себя ведет, нарушая дисциплину. Тем немее по итогам 2022-2022 учебного года переведена в 11 класс.

Часто обманывает учителей и родителей. Обладает хорошими коммуникабельными способностями: легко вступает в контакт со сверстниками, легко адаптируется в любой обстановке. Часто стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание. У Анастасии доминирует желание показать себя не с лучшей стороны.

Всегда проявляет инициативу в общественной жизни класса и школы. Редко доводит дело до конца без посторонней помощи и контроля.

Нарушает правила поведения: опаздывает на уроки, пропускает занятия без уважительной причины, грубит, способна оговорить одноклассников. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Меры педагогического воздействия со стороны школы и семьи имеют лишь временный результат. 

Состоит на учете КДН, ПДН. Свободное время гуляет с друзьями по микрорайону.

Классный руководитель:  ХХХ

    Характеристика

на обучающегося ___ класса МОБУ ___________

ФИО,  _______г.р.,

проживающего по адресу: ____________

ФИ  зачислена в МОБУ ___________  с ДАТА г  в ___  класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.

Мать — ФИО, место работы, должность.  Мать воспитывает дочь одна.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.  Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». Особый интерес проявляет к изучению физики, математики. По итогам 2022-2022 учебного года переведена в 11 класс.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту.

Екатерина принимает активное участие в общественной жизни класса, проявляет интерес ко всем мероприятиям воспитательного и учебного характера, проводимым в классе и в школе. Участвовала в общешкольном конкурсе «мисс — Осень», заняла  второе место.

К взрослым Екатерина относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

В общении со сверстниками доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, в конфликты не вступает. Обладает  спокойным, жизнерадостным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Опрятна, аккуратна.

Свободное время занимается фитнесом, серьезно увлекается современными танцами. Рисует в ходит в состав редколлегии класса.

На учете не состоит. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.

Классный руководитель: ХХХ          

Закладка Постоянная ссылка.