Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других.

И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре 25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде.

А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Набор инструкций по правильному обслуживанию автомобильных аккумуляторов разного типа. Особенности обслуживания гелиевого, щелочного и кислотного АКБПодробнее

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Nissan qashqai: индикаторы приборной панели — расшифровка и описание.

Базовое понимание наиболее распространенных предупреждающих и индикаторных ламп Ниссан Кашкай позволяет легко определить любые проблемы, возникающие под капотом.

Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит красным или желтым цветом
Треугольник с восклицательным знаком — это главный предупреждающий индикатор Nissan Qashqai. Этот символ загорается, когда в центре сообщений отображается какое-либо предупреждающее сообщение.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится красным.
Контрольная лампа тормоза машины — указывает на неисправность тормозной системы. Иногда это может быть что-то несущественное, допустим, задействованный ручной тормоз, или это может значить, что обязательно требуется дополнить тормозную жидкость или заменить датчик ABS. В такой ситуации требуется обновление сигнальной лампочки.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значок светится красным или синем цветом.
Символ сигнальной лампы температуры указывает на то, что температура двигателя слишком высокая или, наоборот – слишком низкая. Водитель должен как можно быстрее остановить автомобиль и заглушить двигатель. Это может означать, что уровень охлаждающей жидкости низкий, поэтому важно проверить указатель на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости под капотом и при необходимости долить.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значок светится красным или желтым цветом.
Контрольная лампа уровня масла Nissan Qashqai — если горит во время движения, это означает, что уровень масла находится на минимальном уровне и его необходимо долить как можно скорее. Если символ масла загорается в течение 20 секунд после запуска двигателя, это означает, что датчик уровня масла неисправен и его необходимо заменить.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится красным цветом.
Одна из дверей (багажник) автомобиля открыта или закрыта недостаточно плотно.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Горит желтый индикатор.
Индикатор указывает на то, что топливо закончилось или его осталось очень мало.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится оранжевым цветом.
Значок указывает на то, что жидкость в стеклоомывателе закончилась или ее осталось очень мало.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Сигнал постоянно горит красным, сопровождается звуками.
Значок напоминает о том, что следует пристегнуть ремни безопасности.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор постоянно светится, также может начать мигать.
Кнопка говорит о том, что требуется произвести ТО. Как только авто пройдет ТО, значок будет сброшен в автосервисе.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Надпись горит непостоянно.
Надпись говорит о проблемах с электрикой в АКПП, водитель не должен эксплуатировать авто.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит желтым.
Надпись показывает наличие проблем в PCS. Речь идет о предаварийной системе безопасности машины.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значок светится красным цветом.
Символы сигнальной лампы заряда аккумулятора. При первом включении автомобиля водитель должен увидеть индикатор заряда батареи, но, если он не погаснет через несколько секунд после запуска двигателя, возможно, возникла проблема с электрической системой автомобиля. Это может быть связано с неисправным генератором, неисправной батареей, плохим соединением или поврежденной проводкой где-то в моторном отсеке.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значки горят красным цветом
Контрольная лампа подушки безопасности Nissan Qashqai — если этот предупреждающий символ подушки безопасности горит в нормальных условиях эксплуатации, это указывает на проблему в модуле подушки безопасности. Это не означает, что подушку безопасности необходимо заменить, причиной ошибки может быть неплотное соединение.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится желтым цветом.
Передняя подушка безопасности не работает. Речь о подушке пассажира.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Надпись светится желтым цветом.
Значок сигнализирует о том, что система боковых подушек безопасности не работает.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Загорается, либо индикатор с красным ключом в авто, либо с зеленым.
Индикатор противоугонной системы Nissan (NATS) мигает, когда зажигание переводится в положение LOCK OFF или Acc. Это означает, что Nissan Qashqai оснащен NATS и находится в рабочем состоянии. Если система NATS неисправна, символ на приборной панели останется включенным, когда зажигание находится в положении ON.

Индикатор с ключом (сигнализатор системы «Intelligent Key»), то мигание сигнализатора красным светом говорит о том, что «умный ключ» находится в не зоны распознавания в то время, когда выключатель зажигания находится в положении «ACC» или «ON», сигнализатор прекратит мигать как только «умный ключ» окажется снова в салоне автомобиля.

Сигнализатор системы «Intelligent Key» загорается зеленым светом, если «умный ключ» находится внутри авто в том время, когда выключатель зажигания поворачивается в из положения «LOCK».

Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится красным.
Индикатор говорит о наличии проблем в противоугонной системе машины или о других ее неисправностях.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Кнопка горит красным или желтым цветом.
Индикатор говорит о неисправности или перегревании коробки передач. Также он загорается, когда один из узлов трансмиссии выходит из строя.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Кнопка светится желтым или красным цветом.
Кнопка говорит о превышении разрешенной температуры масла в коробке передач. Пока температура не охладится, водителю запрещается эксплуатировать авто.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится красным цветом.
Символ сигнальной лампы усилителя рулевого управления. Если это электронная система, есть вероятность, что ее можно «сбросить». Водитель должен как можно скорее остановиться, заглушить двигатель и перезапустить его. Если свет не гаснет, необходимо доставить автомобиль к дилеру или в авторизованный ремонтный центр. Когда система гидроусилителя рулевого управления выходит из строя, рулевое управление может стать тяжелым, а это означает, что потребуется больше усилий, чтобы заставить автомобиль изменить направление движения.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Кнопка горит постоянно или мигает.
Кнопка указывает на недостаточный объём охлаждающей жидкости в баке. Водителю требуется остановиться и долить ее до необходимого уровня.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Молния в круге светится желтым.
Индикатор говорит о наличии неисправностей, связанных с электрическим парковочным тормозом.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Светится желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock.
Сигнальная лампа АБС Nissan Qashqai загорается, когда внутри системы АБС возникла проблема. Чаще всего это происходит из-за неисправного датчика АБС, который часто может быть заполнен грязью с полосы движения.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится желтым цветом.
Горящий индикатор указывает на то, что тормозные колодки серьёзно изношены.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Восклицательный знак горит желтым.
Горящий индикатор говорит о том, что снижение давления воздуха в одной или нескольких шинах превышает норму на 25%.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Знак горит желтым цветом, происходит звуковой сигнал.
Контрольная лампа тормоза Nissan Qashqai / Rogue Mk1 — указывает на неисправность тормозной системы. Иногда это может быть что-то незначительное, например, задействованный ручной тормоз, или это может означать, что необходимо долить тормозную жидкость или заменить датчик ABS, как правило, в сочетании с контрольной лампой ABS.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит желтым цветом
Лампочка загорается, когда зажигание включено. Индикатор говорит о том, что требуется нажать на тормоз, чтобы разблокировать коробку передач.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Лампочка светится зеленым цветом.
Это символ индикатора фары. Некоторые производители машин применяют его, когда фары работают. В машинах, оборудованных автоматическим управлением фарами, этот знак возникает, когда переключатель света установлен в положение «Авто».
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Лампочка постоянно светится зеленым цветом.
Неисправность внешнего освещения. Световой индикатор означает, что любой внешний свет на автомобиле не работает.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится желтым цветом.
Индикатор указывает на то, что лампочка в фарах перегорела. Если с лампочкой проблем нет, то необходимо изучить состояние проводки или предохранительных устройств.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Лампочка горит синим цветом.
Дальний свет фар включен и никаких проблем в их работе нет.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Не исчезает до устранения проблемы.
Система автоматизированного переключения нормально функционирует, проблем не обнаружено.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор указывает на наличие существующей поломки в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор загорается, когда в дневное время суток включена и беспроблемно работает система произвольного срабатывания близких фар.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Желтый индикатор горит без остановки или мигает.
Сигнал говорит о полностью отключенной системе адаптивных фар или о том, что в фарах существуют сбои.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
При включенных задних фарах светится желтый индикатор.
Индикатор говорит о наличии неполадок, установленных в работе одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы работают должным образом, то появление индикатора оповестит водителя о том, что проводка повреждены или есть неисправности в предохранителе.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Постоянно горит зеленый значок.
Значок сигнализирует о горящих и бесперебойно работающих габаритных огнях.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Светится индикатор зеленым цветом.
Предупреждение о том, что включены задние противотуманки.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Сигнал светится постоянно
Значок оповещает автовладельца о горящих и бесперебойно работающих задних противотуманок.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Кнопка желтого цвета горит постоянно.
Индикатор говорит о наличии проблем с датчиком дождя и света. Также индикатор может гореть в тех случаях, когда датчик отключен в системе.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится постоянно или с некоторой периодичностью.
Сигнальная лампа Nissan Qashqai загорается при отказе двигателя. Если контрольная лампа двигателя горит постоянно, это означает, что двигатель неисправен и его необходимо проверить. Можно самостоятельно диагностировать проблемы с двигателем Nissan Qashqai, взяв в руки считыватель кода, совместимый с Nissan Qashqai.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значок светится желтым цветом, появляется стрелка, указывающая вниз.
Означает, что в двигателе упало давление. Поможет перезагрузка.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор светится жёлтым цветом.
Сигнал указывает на наличии неисправностей в функционировании двигателя или электроники трансмиссии. Также может возникать в случае проблем, связанных с иммобилайзером или системой впрыска.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикаторы могут гореть желтым или зеленым цветом.
Индикатор срабатывает при неисправностей с системой старт-стоп (Start-Stop). При свечении зеленого индикатора система стабильна. Это является напоминанием о бесперебойной работе. Если надпись горит желтым, то система предупреждает о возникновении поломки.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор напоминает о том, что требуется плановая замена масла.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Воздушный фильтр необходимо заменить.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор с зеленым треугольником и греческим символом.
Значок появляется ненадолго и потухает после недостаточной заправки топлива. В системе происходит регистрация пропусков воспламенения смеси. Соответственно, происходит увеличение уровня опасных веществ в выхлопных газах. Это говорит о неисправности или проблемах с кислородным датчиком (лямбда-зонд) или с системой очистки выхлопных газов. Также проблема может быть связана с уровнем эмиссии (при высоком уровне или иных неисправностях системы впрыска).
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Бак с испарениями горит желтым.
Значок говорит о наличии неисправности или перегрева каталитического нейтрализатора. При возникновении такой проблемы падает мощность двигателя. При поломке катализатора к горящей лампочке прибавляется расход топлива.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Данный значок говорит о том, что крышка топливного бака недостаточно плотно закрыта или присутствуют сложности с герметичностью.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит желтым цветом постоянно.
Индикатор говорит о наличии низкого уровня охлаждающей жидкости (антифриза). В таком случае автовладельцу требуется остановить протечку или выявить причину протечки. Его также потребуется долить. Иногда индикатор горит из-за возникновения глюка.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Молния с кавычками сбоку горит желтым цветом.
Значок говорит о проблемах, связанных с электронной дроссельной заслонкой (ETC).
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Непрерывно светится желтая надпись EML.
Индикатор загорается при наличии проблем, связанных с электронной системой регулировки мощности двигателя (EML). Возможны неполадки при торможении. Свечение индикатора предупреждает водителя о проблемах с управлением дроссельной заслонкой. Требуется провести диагностику.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Светится желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок ТС с радаром сбоку.
Индикатор говорит о наличии неисправности или нерабочей системы слежения (Blind Spot — BSM).
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Загорается на время или светится непрерывно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Значок показывает на проблемы с состоянием и функционированием антипробуксовочной системы. Если он светится зеленым (Trac либо Active Trac), то узел функционирует нормально, если желтым или оранжевым — существуют проблемы с работой.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Сигнал может быть постоянным или прерывистым.
Эти индикаторы связаны напрямую с системой стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и системой помощи в случае непредвиденного торможения (Brake Assist System — BAS). Эти системы связаны между собой. В случае неполадок загорается индикатор, предупреждающий водителя.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Горит постоянно надпись KDSS желтого цвета.
Индикатор, сообщающий о наличии проблем, связанных с системой кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Сигнальная лампа спуска с холма машины — это знак, который выступает предупреждением съезда с холма, и если он продолжает гореть без перерыва, это значит, что с этой системой возникла проблема. Рекомендуется своевременно отреагировать.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Сигнальная лампа спуска с холма Nissan Qashqai — это предупреждающий символ спуска с холма, и если он продолжает гореть постоянно, это означает, что с этой системой возникла проблема. Рекомендуется отвезти авто его в ближайший сервисный центр дилера Nissan или независимый сервисный центр Nissan.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значок загорается на непродолжительное время желтым цветом.
Контрольная лампа динамического контроля (или контроля тяги) автомобиля Nissan Qashqai, также известная как индикатор пробуксовки. Если этот индикатор горит постоянно, необходима диагностика и сброс индикатора неисправности и предупреждения.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Загорается желтый значок, также могут загораться желтые надписи ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с надписью «OFF».
Символ буксования / заноса автомобиля иногда мигает. Это предупреждает водителя о том, что запрограммированный электронный контроль устойчивости работает. Это также сигнал о том, что транспортное средство приближается к пределу тягового усилия из-за дорожных и погодных условий или из-за чрезмерной скорости.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор говорит о наличии проблем, которые связаны с функционированием заднего привода ТС.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Цифры 4х2 светятся желтым цветом.
Значок говорит о нахождении автомобильной трансмиссии в режиме заднего привода.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор говорит о нахождении трансмиссии в режиме заднего привода. Если это будет нужно, то электроника на автомате активизирует режим полного привода.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор говорит о включении режима полного привода.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор указывает на режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Надпись AWD LOCK или LOCK или символ горят желтым цветом.
Индикатор указывают на блокировку центрального (межосевого) дифференциала и применяется режим «жесткого» полного привода.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Постоянно горит.
Горящий символ говорит о том, что межколесный дифференциал подвергся блокировке.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор указывает на отключение или проблемы полного привода.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Контрольная лампа Nissan Qashqai AWD AUTO — если этот предупреждающий символ горит, это указывает на проблему с системой ALL WHEEL DRIVE, и следует ее проверить.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Надпись красного цвета горит все время или периодически мигает.
Значок говорит о превышении температуры масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). В таком случае автовладелец должен остановить ТС. Продолжить движение можно будет только после того, как дифференциал охладится.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значок поворота при полном приводе.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Значок шасси ТС светится зеленым цветом.
Индикатор уведомляет о нормальном режиме активированного полного привода (AWD).
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Надпись загорается на непродолжительное время.
Горящий значок говорит о нормальной работе дифференциала, а также о бесперебойном функционировании антипробуксовочной системы (ASR).
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Данное оповещении говорит о серьезных неполадках в системе помощи при непредвиденном торможении.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор появляется при выключенной или нерабочей системе интеллектуальной помощи. При резком торможении или загрязнении лазерных датчиков системы требуется данная опция.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Светится желтым цветом CMBS.
Индикатор говорит о том, что сломана или вышла из строя система предупреждения столкновений. В таком случае эксплуатация авто не рекомендована.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
« PS» светится красным цветом.
Индикатор появляется на авто, у которых есть электрическая рулевая рейка. Индикатор говорит о проблемах с ГУР (Power Steering). В таком случае требуется установить проблему с помощью диагностики.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
«4WAS»
Горит желтым цветом.
Надпись появляется при включенном двигателе и говорит о наличии проблем, связанных с системой активного подруливания транспортного средства.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
«RAS»
Надпись указывает на проблемы, образовавшиеся в устройстве активного подруливания задних колес. Также индикатор появляется при поломке системы Rear Active Steer. Причина может быть в подвеске или тормозной системе ТС.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
«2ndSTRT»
Индикатор указывает на то, что работает функция старта с повышенной передачи. Опция актуальна для авто на АКПП для передвижения в гололед.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) должен загореться на короткое время при включении зажигания. Если символ загорается во время движения, это указывает на проблему с бесступенчатой ​​трансмиссией. Систему потребуется проверить на СТО Nissan.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
«VGRS»
Индикатор говорит о наличии проблем с неисправностями в функционировании системы рулевого управления с передаточным числом. Возникает в случае разряженной батареи или при наличии других неисправностей. Чтобы убрать ошибку после замены батареи и устранения других неисправностей следует передвигаться по прямой дороге на средней скорости 50 кмч.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор говорит о том, что батарейка в ключе зажигания нуждается в срочной замене или подзарядке.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор может гореть желтым, зеленым или красным цветом.
Индикатор говорит о том, что в авто нет электронного чип ключа. В соответствии со цветом индикатора система показывает ключ обнаружен или нет. Также индикатор может говорить о наличии неисправностей с работой системы чип ключа.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит желтым цветом.
Индикатор говорит о том, что запущен режим «Снег» (Snow Mode), который поддерживает высокие передачи при движении и старте. Система значительно увеличивает расход бензина.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Изображение с чашкой может гореть постоянно или начать резко мигать.
Индикатор указывает на то, что система определила продолжительное вождение без остановки. В таком случае автомобилист должен остановить авто и передохнуть.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Горящая кнопка говорит о том, что заработала адаптивная система круиз-контроля. Эта функция нужна, чтобы обеспечить подходящую скорость движения ТС. При этом в обязательном порядке учитывается локализация препятствий, других автомобилей и особенности местности. Когда индикатор начинает моргать, это говорит о том, что системе перестает работать должным образом или испытывает серьезные неполадки.  
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит жёлтым или сильно мигает.
Индикатор говорит о неисправности или проблемах с круиз-контролем.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
«HOLD»
Индикатор говорит об активизации тормозной системы (Brake Hold). Для его отключения потребуется выжать педаль газа.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор загорается после работы системы регулировки высоты положения кузова. Смысл работы этого индикатора в обеспечении максимально комфортной посадки и высадки людей.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На ТС, у которых есть пневматическая подвеска данный значок указывает высоту расположения кузова над землей, HEIGHT HIGH — это наиболее высокая позиция.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор говорит о том, что обязательно нужно провести диагностику ходовой части.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор говорит о том, что работает режим движения с прицепом (Tow Mode).
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Кнопка с надписью AUTO горит желтым цветом.
Индикатор загорается в случае низкого уровня или недостаточного давления в трансмиссионной жидкости. Также это указывает на перегрев коробки или выходе из строя одного из датчиков. При наличии этих проблем возникает аварийный режим работы. Поэтому авто передвигается на одной передаче при небольшой скорости с минимальными оборотами мотора.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Водителю необходимо установить новый воздушный фильтр.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Горящая кнопка говорит о работающей системе обогрева заднего стекла.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит и сопровождается неприятными звуковыми сигналами
Индикатор говорит о системе помощи при парковке. Если значок показывает зеленый цвет, это указывает на то, что система работает. В данном случае поводов для беспокойства нет. Желтый цвет говорит о проблемах в работе и загрязнениях датчиков.  
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Желтый индикатор сопровождается сильным звуковым сигналом.
Значок системы контролирования полосы движения. Как только индикатор дает о себе знать, это означает, что авто съезжает со своей полосы. Это говорит о проблемах в системе. Когда говорит зеленым, это значит, что система нормально используется.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Работает режим экономичной эксплуатации или транспортное средство едет в режиме экономии бензина.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор мигает.
Горящий индикатор говорит о том, что существует опасное уменьшение расстояние до впереди едущего ТС или о возникновении препятствий на дороге.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор с надписью Off.
Проблемы с безопасностью системы авто.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор указывает на вероятность возникновения риска столкновения в задней части автомобиля.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор горит желтым и тухнет после поворота ключа зажигания.
На «дизеле» кнопка говорит об активации свечей накаливания. Она требуется, чтобы разобраться с тем, когда включается двигатель, т.е. как только значок тухнет.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Изображение горит желтым цветом.
На «дизеле» изображение говорит о проблемах с сажевым фильтром макрочастиц. В таком случае автовладелец должен заменить или удалить фильтр.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На «дизеле» индикатор говорит о нехватке жидкости в выхлопной системе. Жидкость нужна для каталитической реакции, которая чистит отработавшие газы.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Только для дизельных версий Qashqai , индикатор сажевого фильтра может загораться из-за частых коротких поездок или остановки / начала движения, что приводит к чрезмерному скоплению углерода в сажевом фильтре. Когда это происходит, на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF вместе с сообщением на информационном дисплее автомобиля. Когда горит символ, автомобиль должен двигаться определенным образом, чтобы начать регенерацию. Автомобиль должен двигаться со скоростью более 60 км / ч (37,5 миль / ч), пока не погаснет сигнальная лампа сажевого фильтра. Этот процесс занимает до 30 минут. Если регенерация не завершена, загорится символ неисправности, когда Nissan потребует сервисную регенерацию. Частота вращения двигателя на выходе может быть уменьшена для защиты системы сажевого фильтра до тех пор, пока она не будет обслуживаться.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На «дизеле» этот знак означает, что присутствует сильны конденсат в топливном баке или необходимо провести сервисное обслуживание систем очистки топлива в автомобиле.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На «дизеле» знак говорит о наличии проблем в функционировании системы электронного управления впрыска горючего. Работа двигателя сопровождается различными перебоями, он время от времени останавливается или не может нормально запуститься. Проблемы имеет связь с засорением топливного фильтра, форсунок, клапана на бензонасосе.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Надпись загорается желтым и после включения двигателя исчезает
На «дизеле» возникает в случае нужды заменить ремень ГРМ.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Индикатор с надписью «MAIN» светится красным или индикатор с восклицательным знаком.
На гибридах означает наличие определенной проблемы в контуре высокого напряжения или основной батареи.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На гибридах означает минимальный уровень заряда высоковольтной батареи.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На гибридах знак говорит о существовании проблемы в работе электропривода машины, Check Engine для электромотора.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Надпись светится желтым или красным.
На гибридах говорит о наличии критической (светится красным) и не критической (светится жёлтым) проблеме в функционировании систем электромотора.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Черепаха в круге светится желтым цветом.
На гибридах означает, что мощность авто сильно снижена.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На гибридах означает режим движения исключительно на электротяге.
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
На гибридах этот знак означает, что машина готова к старту с электротягой
Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / Хабр
Светится красным или желтым цветом
Этот индикатор используется на гибридах и говорит о наличии неисправности в системе внешнего звукового сопровождения для оповещения людей на улице о движении авто.

Как я собирал панель приборов venator

Сейчас читают:  Замена масла в двигателе Пежо 308 в автосервисе - цена: 750 руб. [средняя]
Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Планшет вместо панели приборов

Планшет подключен к жгутам родной приборки через блок сбора данных. Установлен софт собственной разработки для приборов и контрольных ламп дополнительные плюшки.

Оттарировал все датчики. Датчик температуры тарировал следующим образом: Прогрел машину до включения вентилятора. По мере остывания измерял температуру блока возле датчика лазерным ИК-термометром. В контрольных точках температуры записывал показания АЦП. Потом ввел в программу и еще раз контрольный прогрев. Удалось получить погрешность меньше 1 градуса.

ДУТ пришлось выкручивать из пустого бака, заодно и профилактику сделал. Поплавок оказался дырявый в месте крепления к коромыслу. Взял кусок пластиковой трубы 3/4″, загнал туда две винных пробки и поставил вместо поплавка. Записал показания АЦП в крайних положениях коромысла.

Потом залил из канистры ровно 20 л. и тоже записал значение АЦП. Путем несложных вычислений построил график и ввел в прогу. Показания датчика колеблются — 2 л. Это скорее всего особенность самого датчика, попробую увеличить инерционность показометра.

Датчик скорости тарировал по GPS. Добавил в прогу фичу фиксации максимально достигнутой скорости. Навител в телефоне переключил в режим датчиков и сбросил датчик максимальной скорости. Разогнался до 140 км/ч. Получил максимальную скорость с GPS и с датчика. Ввел в прогу поправочный коэффициент. Контрольный заезд GPS — 137.8 км/ч, ДС -139 км/ч.

Напряжение на клеммах замерял тестером, значение в проге подтянул коэффициентом.

Схема подключения к разъемам приборки Таврия люкс. С незначительными изменениями подойдет и для других карбюраторных авто.

Софт: 1. Приложение Venator_Tavria1 2. Tasker Secure settings

1. В Tasker создал правило «Загрузка окончена -> Запустить приложение Venator_Tavria1» Обеспечивает автозагрузку приложения. Если планшет выключен, то при подаче питания на разъем USB, планшет автоматически включается и после загрузки запускает приложение.

2. Правило Tasker «Не зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled». Если планшет включен, но на разъеме USB нет напряжения, то отключается радиомодуль WiFi планшета, для экономии заряда батареи.

3. Правило Tasker «Зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled, Secure Settings Keep Display On:Never, Запустить приложение Venator_Tavria1». При подаче питания на разъем USB планшета — включается радиомодуль WiFi планшета, разрешается переход планшета в спящий режим при определенном времени бездействия (настройка времени спящего режима в стандартных настройках Android), запускается приложение Venator_Tavria1.

При наличии сигнала зажигания, приложение Venator_Tavria1 запрещает переход планшета в спящий режим. При отсутствии сигнала зажигания переход в спящий режим разрешен и срабатывает правило №3.

В итоге имеем: Холодный старт — планшет выключен, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет автоматически включается, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Если в течении нескольких секунд не включить зажигание — планшет переходит в спящий режим, при включении зажигания планшет выходит из спящего режима. Готов к работе. Время холодного старта — 58 с.

Теплый старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет выходит из спящего режима, включается радиомодуль WiFi планшета, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Время теплого старта — 40 с.

Горячий старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi присутствует. Включаем зажигание — планшет выходит из спящего режима. Время горячего старта — 1 с.

Оценка статьи:

Планшет вместо панели приборов Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Картинки для аэрографии на капот

Практическое руководство

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю.

При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Сейчас читают:  Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.4 и 1.6

https://www.youtube.com/watch?v=uoSLBbSoCcU

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до 70 с шагом в 1 °С.

Время движения * . В этом режиме на дисплей выво­дится время рабо­ты двигателя с момента послед­него обнуления. Диапазон индикации от 0.00 до 99.59.

Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / ХабрСредний расход топлива * . В этом режиме на дисп­лей выводится средний расход топлива с момен­та последнего об­нуления. Диапа­зон индикации от 0,0 до 19,9 л/100 км. После обнуления первые 500 м пути индицируется «—.—».

Мгновенный расход топлива. В этом режиме на дисплеи выводит­ся текущий рас­ход топлива. Диа­пазон индикации от 0,0 до 19,9 л/ 100 км. При скорости менее 1 км/ч индицируется » — .—.»

Остаточный запас хода. В этом ре­жиме на дисплей выводится приблизительный запас хода на оставшемся топливе с шагом в 5 км в диапазоне от 999 до 30 км. При загорании контрольной лампы резервного остатка топлива индицируется » — .—.»

Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / ХабрСредняя скорость * . В этом режиме на дисплей выводится средняя скорость автомобиля с момента последнего обнуления. Диапазон индикации от 0 до 250 км/ч. После обнуления первые 500 м пути индицируется «——— ».Хакаем CAN шину авто. Мобильное приложение вместо панели приборов / ХабрИзрасходованное топливо * . В этом режиме на дисп­лей выводится количество израсходованного автомобилем топ­лива с момента последнего обнуления. Диапазон ин­дикации от 0 до9999 л.

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Установка в панель приборов планшет

  • В теме действуют все Правила форума | Правила раздела «Технотрепалка»;
  • Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Экскурсовод «Технотрепалки» | Как убирать изображения под спойлер;
  • Основное правило раздела: 1.3 Технотрепалка — не место для флуда. У нас, всё-таки, технический уклон. Для этого есть раздел «Трепалка»;
  • Вместо слов «Спасибо!» используйте . Если у Вас меньше 15 постов — нажмите на кнопку под тем сообщением, где Вам помогли, и напишите благодарность.

Для некоторых автолюбителей машина это не просто удобное средство для передвижения, а полноценный второй дом, и каждый водитель стремится создать в нем максимально уютную обстановку. Почти каждый мужчина, ездящий на своем авто за город, в дальние поездки , мечтает о том, чтобы поставить телевизор в машину.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, или к ТС в QMS. Как это сделать правильно, что бы вас поняли с первого раза, написано здесь .

Начну издалека. Есть HTC Flyer (Флаер, планшет на 7дюймов) и Samsung Note (Нот, планшет на 5 дюймов). Подарили ipad 2. Не хочу обсуждать причины, но ipad полностью устраивает, в итоге Флаер и Нот — простаивают без дела.

Созрела мысль использовать один из них в авто, второй оставлю дома и присобачу к телевизору.

В частности хочу Флаер жестко вшить на торпеду, крепление еще надо думать, но это вторично. Аудиовыход подать на аух вход автомагнитолы.

Главная проблема — автомагнитола (не хочу ее менять, она управляется с руля, в т.ч.и громкой связью) не читает usb флешки и не имеет экрана. Хотелось бы иметь возможность на Флаере: 1)читать usb; 2) смотреть камеру заднего вида; 3) использовать в качестве видео проигрывателя; 4) . в качестве навигатора 5) работать через wifi с бортовым компом по протоколу ODBT

Любой планшет (из моих) это может, кроме как быть монитором и быть usb хостом и заряжаться одновременно.

Как оставить usb хост и зарядку я придумал, в теории — подать питание прямо на контакты батареи и использовать штатные средства для usb хоста. А вот как сделать из Флаера — монитор — мозг сломал. Помогите.

Кто-то делал подобное ? Буду рад любым советам.

PS можно купить motorola atrix и к нему multimedia dock, но вопрос монитором все равно не решается, кроме того все таки зря валяться будут два планшета. PPS автомобильные мониторы в плане разрешения — гавно гавном

Проблема

сконцентрировалась, если в двух словах, то как подать на HTC Flyer внешний видео сигнал ?

Решение —

1) всяко рода wi-fi камеры; 2) либо как DNLA клиент (это решения чисто для просмотра контента и для камеры заднего вида (вроде) не подходит); 3) либо по wi-fi/usb (скажем чрез софт airDisplay) как второй монитор к автокомпу, а автокомп уже принимает внешний видеовход; 4) . ищу еще варианты.

Может теперь кто откликнется, на предмет советов и практического применения ?

Сообщение отредактировал Tumar

— 09.01.12, 10:08

источник

Chevrolet cobalt фаркоп установка

Электронный кран отопителя газель установка

Популярные записи

Установка автомагнитол toyota prado

Установка антенн для yota

Установка полотенцесушителя жилых помещений

Установка кованных ворот откатных ворот

Установка зажигания змз 406 по шаблону

Установка amilo pro v3205

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...