Катушки зажигания Renault Logan в Москве: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-43% [перейти]

Содержание

Признаки неисправности модуля зажигания рено логан. неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? процесс замены катушки зажигания на рено логан

Что же такое катушка зажигания? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео с диагностикой и заменой катушки зажигания на Рено Логан ниже.

Основные причины неисправности

Причин выхода из строя катушки зажигания на Рено Логан довольно много. Рассмотрим, основные из них:

16-ти клапанный двигатель

Рассмотрим, артикул и аналоги катушки зажигания Рено Логан для 16-клапанного мотора:

Оригинальный каталожный номер — 82 00 765 882 . Средняя стоимость, которого составляет 2200 рублей.

Наименование производителяАртикулЦена в рублях средняя по РФ
Dello308200056806711200
Asam304721400
TeslaCL 1001500
Profit1810-90091600
FenoxIC161001650
AmdAMD.EL4391750
Valeo245 3281800
Jp Group12916010002000
Cargo1505052100
Febi216662400
Bosch0 986 221 0452450
SWAG60 92 16662500

8-ми клапанный двигатель

Итак, для 8-клапанного двигателя:

Оригинальная катушка зажигания в Экзисте

224336134R – это оригинальный каталожный номер катушки зажигания Рено Логан. Средняя стоимость по РФ составляет 4500 руб. Легко монтируется и устанавливается на штатные посадочные места.

Рассмотрим аналоги катушки зажигания, которые можно установить на Рено Логан:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях средняя по РФ
Master-sport7700274008-PCS-MS1800
Dello307700027400082000
FenoxIC160172100
Asam301792200
AmdAMD.RENEL1112500
DelphiCE20048-12B13000
TeslaCL 1163350
Bosch0 986 221 0603700
Hitachi1387644500
Valeo245 1054500
Febi215246100
SWAG60 92 15247500

Аналог Quartz — один из самых дешёвых и надёжных заменителей

Таким образом, видно, что аналогов достаточно много и они доступные по ценовой политике.

Beru zs052

Описание. Данная модель катушек зажигания имеет жёсткое подключение, исполнение разъёма – SAE.

Она имеет одно присоединение, заменяется попарно.

Катушка запитывается от автомобильной сети напряжением 12 В, оснащена двумя полюсами. Вес модели – 276 г.

Срок службы. 60 тыс. км.

У большинства автолюбителей не было проблем с работой этой модели катушек, однако изредка попадается некачественный товар.

Bosch 0986221060

Описание. Эта модель катушки зажигания немецкой компании прошла модернизацию, что позволило уменьшить её габариты и массу.

Она устойчива к температурному разбалансу, обеспечивает стабильное искрообразование.

Данная деталь системы зажигания работает с напряжением автомобильной сети 14 В, её вес – 630 г.

Срок службы. Катушка Бош нормально функционирует на протяжении 60 – 75 тыс. км.

С этой катушкой у владельцев Renault Logan не будет проблем с зажиганием топливной смеси, считают пользователи.

Meyle 16-14 885 0001

Описание. Рабочее напряжение катушки компании из Германии – 12 В.

Её штепсельный корпус выполнен в форме овала. Катушка предназначена для полного электронного зажигания, её сопротивление 9 кОм.

Деталь выполнена в монолитном корпусе, на котором расположены 4 контактных вывода. Она оснащена пилообразным разъёмом.

Срок службы. Катушка может стабильно работать в течение 60 – 75 тыс. км.

Нормальная рабочая модель, не подводит – так охарактеризовали катушку автолюбители.

Ngk 48002

Описание. Модель катушки зажигания из Японии стержневой формы имеет жёсткое подключение типа SAE.

Деталь оснащена двумя полюсами. Продукция этой фирмы соответствует международным стандартам ISO 3808 и ISO 6856.

Срок службы. Модель имеет длительный рабочий ресурс около 100 тыс. км, работает в широком температурном диапазоне.

Одна из лучших катушек для установки на Renault Logan мнение о модели владельцев автомобиля.

Renault арт. 224336134r

Описание. Основой этой катушки является сердечник, произведённый из трансформаторной стали.

Вокруг неё находятся обмотки, выполненные из медной проволоки.

Корпус модели катушки зажигания с четырьмя полюсами имеет форму модуля. Он выполнен из диэлектрического материала.

На его поверхности расположены контакты (4 шт.) для подключения к бортовой сети автомобиля.

Срок службы. Эта деталь при правильной эксплуатации автомобиля способна прослужить 40 – 50 тыс. км.

Пользователи отмечают, что в Рено Логан выпущенном до 2022 года, есть конструктивная недоработка производителей – корпус катушки касается двигателя. Находясь в рабочем состоянии, горячий мотор может повредить катушку: на корпусе появляются трещины. В данной модели эту проблему устранили.

Tesla cl116

Описание. Корпус этой модели катушек чешской компании выполнен из диэлектрического материала чёрного цвета.

На его поверхности имеется разъём штепсельного типа для подсоединения.

Также здесь установлены контакты для подключения высоковольтных проводов, крепёжные отверстия.

Материал производства катушки отличается устойчивостью к температурным перепадам, работает в диапазоне температур: -40 – 160°C.

Срок службы. Рабочий ресурс катушки Тесла: 60 – 70 тыс. км.

Катушки компании из Чехии отличаются надёжной работой, водители Renault рекомендуют эту модель потенциальным покупателям.

Valeo 245104/402353

Описание. Модель катушки зажигания с отдельной искрой от французской компании.

Обладает двумя полюсами, подключением типа SAE.

Назначение – полное электронное зажигание. Цвет штекера – чёрный.

Срок службы. 60 – 65 тыс. км.

Мнение водителей об этой катушке: поставил – забыл, работает долго и хорошо.

Вам понадобятся:

  • гаечные ключи, съемник для свечей зажигания
  • плоскогубцы с изолированными ручками
  • исправная свеча зажигания
  • мультимер для измерения сопротивления
  • перчатки и очки для защиты от электрического тока
  • мануал по системе зажигания вашего «Рено», включая характеристики катушек зажигания
Сейчас читают:  Федорыч (Александр Киселев 6) / Проза.ру

Видео «замена модуля зажигания на рено логан»

В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля (автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками).

Выбор катушки зажигания на 8 и 16-клапанный мотор

Поскольку, Рено Логан имеет два вида моторов, то и артикулов будет соответственно два. Рассмотрим, каталожные номера оригинальной запасной части и аналогов, которые можно установить на этот автомобиль.

Замена катушки зажигания рено логан поэтапно

Как говорилось выше, чаще всего при неисправности катушки зажигания требуется её замена. Процедура не представляет абсолютно никакой сложности.

  • Нумеруем провода для облегчения последующей сборки.
  • Отсоединяем разъем и снимаем провода.
  • Выкручиваем болты, которыми крепится катушка.
  • Снимаем катушку и устанавливаем новую.
  • Подсоединяем разъем и провода.

Одной из главных проблем «родных» катушек зажигания является их установка близко к мотору. От этого корпус катушки нагревается и деформируется. Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки.

Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается.

Замок зажигания и особенности его замены

Конструктивно, замок зажигания – это электрический элемент в контактной частью и механической блокировкой. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ.

Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его.

Нужно делать следующим образом.

  1. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание.
  2. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ. Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены.
  3. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка. Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу. Но будьте осторожны.
  4. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их.
  5. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке
  6. Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя.

Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись.

Как подобрать и где купить катушку зажигания

Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями
автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо
зарекомендовавшие себя бренды в этой области — NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti
Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо
подобрать новую деталь.

Сделать это можно тремя способами:

  • по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
  • по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
  • по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.

Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в
корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими
специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего
транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Производители катушек: 1. Bremi (Германия) 2. Huco (Германия) 3. ERA (Италия) 4. NGK (Япония) 5. Bosch (Германия)

Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен. 

Как проверить катушки зажигания своего «рено»

Дата публикации 02 октября 2022 . Опубликовано в Секреты Рено

Катушки зажигания — важный элемент системы зажигания, который отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания в бензиновых двигателях.

Как проверить катушку зажигания рено логан?

Перечислим признаки неисправностей катушек зажигания:

Также на табло бортового компьютера в машинах последних поколений французской модели появляется предупредительная индикация Check Engine.

Эти симптомы говорят, что возможной причиной неисправности системы зажигания может быть катушка.

Она проверяется следующим образом:

  1. Демонтируется модуль зажигания с силовой установки автомобиля.
  2. Отсоединяются наконечники высоковольтных проводов, колодка с проводами.
  3. Демонтируется крепление, модуль снимается.
  4. Деталь очищается от пыли и грязи чистой и сухой ветошью.
  5. Поверяется первичная катушечная обмотка на предмет обрыва – концы прибора подключаются вначале к выводам C и A, затем – к выводам C и B.
  6. В случае, если стрелка не двигается – обрыв, катушка неисправна, её движение означает исправность детали.
  7. Замеряется вторичная обмотка, прибор подключается к выводам 1 и 4, после – к выводам 2 и 3. Если стрелка покажет 7 кОм при обоих измерениях, катушка исправна, любой другой показатель говорит о выходе детали из строя.

Наличие повреждений: трещин, сколов на корпусе модуля свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену детали.

Также можно отремонтировать её с помощью эпоксидного клея. Иначе возможны утечки по току.

Однако нужно заметить, что это – временная мера. В ближайшее время автовладельцу следует обязательно выполнить замену повреждённой катушки или модуля в целом.

Также следует проверить катушки зажигания на «пробой».

Какие бывают неисправности катушки зажигания на рено логан?

Назовём характерные неисправности катушек зажигания на Рено Логан:

  1. Изменение формы корпуса.
  2. Образование короткого замыкания.
  3. Повреждение изоляционного слоя.
  4. Появление трещин на наконечниках.

Продолжать движение на машине с неисправными катушками нельзя.

Это чревато нестабильной работой мотора, проблемами с его запуском, выходом из строя деталей моторного узла.

Установка на автомобилях Рено Логан катушек в непосредственной близости от силового агрегата приводит к повреждению корпуса от перегрева.

Избежать подобного негатива поможет установка дополнительных гаек или шайб высотой около 10 мм.

Катушка зажигания рено логан неисправности

Катушки зажигания Renault Logan в Москве: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-43% [перейти]

Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с катушкой зажигания. К некоторым беда приходит уже при пробеге в 20-25 тысяч километров,у кого-то неприятности начинаются позднее. Все дело в том,что штатная катушка зажигания Sagem расположена крайне неудачно, фактически она лежит на двигателе. Вследствие чрезмерного нагрева и вибрации корпус детали трескается снизу,что не позволяет визуально диагностировать неисправность. Можно попробовать открыть капот в темное время суток,завести двигатель и посмотреть не искрит ли. ) Лично у меня первый звоночек прозвучал где-то ближе к пробегу в 40 тысяч километров, в сырую погоду автомобиль заводился только при нажатой педали газа,отказывался держать холостые обороты.

Сейчас читают:  Редуктор гбо 2 поколения ловато в Москве: 39-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Катушки зажигания Renault Logan в Москве: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-43% [перейти]

После пятиминутного прогрева на газах эти симтомы исчезали. Через пару месяцев двигатель стал безбожно троить и перестал развивать полную мощность. Открутив три болта крепления катушки (без особых усилий обычной отверткой с битой звездочкой ) и увидев трещину по всему днищу катушки,я грустно потопал в магазин запчастей. Передо мной стоял нелегкий выбор — заменить неисправную деталь аналогичным изделием Sagem или приобрести доработанную катушку фирмы Bosh,которая лишена конструктивных недостатков оригинала. Однако установка Boshа повлекла бы за собой замену высоковольтных проводов,так как штатный провод второго цилиндра не дотягивается до разъема. Высоковольтники я менял совсем недавно и денег было жалко) Был куплен Sagem и упаковка гаек М6, которые я использовал в качестве проставок между корпусом новой катушки и двигателем при установке (длины трех штатных болтов хватает за глаза).

Катушки зажигания Renault Logan в Москве: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-43% [перейти]

Таким образом между проблемной деталью и корпусом двигателя образовался зазор в 10 миллиметров. С тех пор машина прошла около 70 тысяч километров (пока не продал) — проблем с зажиганием больше не было)) Рекомендую всем владельцам Логанов сделать проставки из гаек М6 в качестве превентивной меры.

Катушка зажигания (модуль) это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей (у 8 клапанных моторов), так и индивидуальной (у 16 клапанных).

Катушки зажигания Renault Logan в Москве: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-43% [перейти]

Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам (ПВН) на свечи зажигания. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания (одна на все свечи) располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки.

Неравномерная работа двигателя, провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2022 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008. Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,. При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика.

Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода (ПВН) заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Берем новую катушку и устанавливаем на место. Производим сборку в обратной последовательности. На этом замена катушки завершена.

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие
признаки:

  • двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
  • наблюдается провал оборотов у двигателя;
  • приборная панель показывает неисправность в системе;
  • в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую
распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для
работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке
представлено очень много поддельных, некачественных запчастей.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки
просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а
мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с
последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев.

При условии подобных
ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно
возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что
наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать
утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести
правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда
разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей
самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в
специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку
следует в профильном магазине.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который
увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для
возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в
цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы
зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками
проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника.
Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как
правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к
первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение.
Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы
создать искру, первичный контур прерывается или отключается.

Это прерывание
вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной
обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве
витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре
обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 —
80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше.
Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на
максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Катушки зажигания renault logan в москве: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-43% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Катушки зажигания Renault Logan — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Лучшие катушки зажигания на рено логан 16 клапанов

Катушки зажигания для шестнадцатиклапанных моторов Renault Logan, участники нашего рейтинга, обеспечивают их стабильную работу, надёжно ведут себя длительное время. Они имеют стержневую форму.

Лучшие катушки зажигания на рено логан 8 клапанов

Автомобиль Renault Logan комплектуется восьми- и шестнадцатиклапанными моторами.

Сейчас читают:  Стук опоры двигателя у логана

Начинают наш рейтинг лучших катушек системы зажигания для этого французского седана модели, которые устанавливаются на машинах, оснащённых двигателем с 8 клапанами.

Они соединены единой конструкцией моноблока.

Неисправности катушки зажигания рено логан

  • Деформация кузова вследствие перегрева.
  • Трещины на наконечниках, повреждение изоляции.
  • Короткое замыкание.

Поломка катушек зажигания, конечно, может случиться и на 20-25 тысячах километров пробега, но обычно эта деталь служит значительно дольше.

Если пробивает катушку, а замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Признаки нарушений в работе катушек зажигания:

  • мотор не запускается, часто глохнет
  • случаются пропуски зажигания
  • начинает «троить», проблема усиливается
  • нестабильно работает при холодном пуске и во время осадков

Перечисленные признаки могут сообщать владельцу и о других проблемах в системе зажигания, например, со свечами. Но проверить катушки будет точно не лишним. Тем более что сделать это несложно.

Проверка катушки зажигания рено/дача логан

Катушка (модуль) зажигания проверяется обычным тестером.

  • Подключаем щупы.
  • Перед тем, как проверить модуль, выставляем предел измерения 20 кОм.
  • Попарно (1-4, 2-3) проверяем катушку.

Процесс замены катушки зажигания на рено логан

Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Рассмотрим обе версии двигателей: .

Рено логан: ремонт катушки зажигания

Ремонт катушки зажигания осуществляется в случае незначительных повреждений, гораздо чаще при наличии неисправностей производится замена детали.

Сейчас появилась возможность отдельной замены наконечников. У производителя оригинальных запчастей они поставляются в наборе с катушкой.

Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. При наличии трещин на корпусе, их замазывают герметиком и наклеивают вибропласт.

Тем не менее, многие отмечают, что это лишь временное решение проблемы, и планируют замену в ближайшее время после ремонта.

Часто вместе с катушкой покупают высоковольтные провода и разъем.

Система зажигания

Предупреждение! Электронные системы находятся под очень высоким напряжением. Ни в коем случае не включайте систему зажигания при выполнении проверки свечей зажигания или колпачков. Это может стать причиной поражения электрическим током. Во-вторых, очень важно не проворачивать двигатель стартером и не запускать его, если вы сняли колпачок на одной из свечей зажигания, к тому же, при проверке системы на наличие следов искрения важно должным образом заземлить свечи зажигания. Компоненты системы зажигания могут быть серьезно повреждены, если цепь высокого напряжения будет изолирована.

Система зажигания вырабатывает искру зажигания, поджигающую в определенный момент воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Для выработки искры зажигания достаточной мощности в катушке зажигания напряжение аккумулятора 12 вольт преобразовывается в напряжение до 25000 — 30000 вольт. (Кстати:

Сколько нужно катушек зажигания на рено логан?

На каждую свечу системы зажигания французского седана Renault Logan стоит свою катушка.

Это означает, что на автомобиль устанавливается четыре катушки.

Снятие и установка модуля зажигания

/* 728×90, создано 12.07.09.goriz blok */ google_ad_slot = «6414568190»; google_ad_width = 728; google_ad_height = 90; //—>

Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. С другой стороны, срок службы детали довольно большой.

Способ второй: проверка сопротивления

Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке.

  • Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление.
  • Катушку лучше снять с автомобиля.
  • Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» (где находятся выводы первичной и вторичной катушек) и какие у них технические характеристики.

Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки.

  1. Посмотрите руководство к вашему «Рено», чтобы понять, как снять катушки: отсоединить проводку, открутить катушку от ее крепления гаечным ключом.
  2. Измерьте сопротивление первичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера выводов первичной обмотки. Обычно это два контакта по бокам катушки. Сравните полученное значение со значением сопротивления, которое указал производитель (понадобится справочная литература по вашей модели «Рено»).

  1. Измерьте сопротивление вторичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки. Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный — бокового. Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания.

Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять — она не будет работать правильно.

  • Если полученные значения меньше заводских — в обмотке повреждена изоляция, это короткое замыкание.
  • Если сопротивление выше заводских значений — провод обмотки оборван, нет контакта.

О том, как проверить АКП Рено при покупке, мы писали здесь.

Способ первый: тест «на искру»

Этот способ не требует особого оборудования, его можно провести буквально «на ходу». Недостатки — трудоемкость и неточность, потому что причиной выявленных нарушений может быть не обязательно катушка.

Важно: соблюдайте технику безопасности, не прикасайтесь к деталям под напряжением.

  1. Заглушите мотор, дайте ему остыть. Достаньте ключ из зажигания. Натяните на руки перчатки и защитите глаза очками.
  2. Откройте капот, отыщите катушки.
  1. Визуально оцените целостность изоляции высоковольтной проводки. Если с ней все в порядке, снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините к подготовленной заранее исправной свече зажигания.
  2. Поверните ключ в зажигании, запустив стартером все электросистемы «Рено».
  • если катушка исправна, между электродами свечи проскочит ярко-голубая искра;
  • если искра слабая и оранжевого цвета, это означает, что напряжение на свечу подается, но оно недостаточное. Вероятны проблемы с проводкой, плохой контакт, повреждение катушки;
  • если искры нет вообще, катушка неисправна.
  1. Повторите тест с искрой для всех индивидуальных катушек.

Важно: если у вас в наличии нет приготовленной исправной свечи, можно провести тест с искрой, выкрутив любую свечу зажигания из головки блока цилиндров.

Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ. Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу (мотору, например). И выполните пункт 4-5.

Часто задаваемые вопросы

Автолюбителям часто приходится менять в системе зажигания другие детали – свечи.

По эксплуатации катушек этого узла у них появляются вопросы по их использованию.

Ответим на часто встречающиеся из них.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...