Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

Содержание

На что заменить каталитический нейтрализатор?

Замену катализатора на Рено Логан можно провести несколькими способами.

  • Первый — демонтаж каталитического нейтрализатора и замена на пламегаситель. Применяется специальный контроллер, который корректирует показания лямбда-зонда.
    После установки пламегасителя громкость работы двигателя Рено Логан не изменяется. Это происходит благодаря конструкции камер и специальной набивке, которые снижают уровень шума. Современные пламегасители работают относительно бесшумно.
    Набивки изготавливаются нескольких типов. Наиболее высококачественные производятся из нержавеющей стали и кевлара. Особенность таких набивок — прочность, стойкость к коррозии и высоким температурам, а также хорошее шумопоглощение.

Долговечность в 10-15 раз выше, чем у аналогов.

Меняем катализатор на Logan
Можно поменять на «пламегаситель»

Из-за отсутствия этого горения температура в системе выхлопа снизится.

Минусом считается вероятность возникновения посторонних звуков при интенсивной работе двигателя.

Неисправность лямбда зонда — что происходит в этом случае с авто

Когда на автомобиле выходит из строя кислородный датчик, то двигатель при этом продолжит функционировать, но в так называемом аварийном режиме. На панели приборов соответственно будет светиться индикатор «Неисправность двигателя». Лямбда зонд влияет на расход топлива, и поэтому если этот датчик неисправен, то ЭБУ осуществляет работу по усредненным данным.

Опираясь на усредненные параметры, ЭБУ будет подавать сигнал о приготовлении ТВС, которая по составу будет сильно отличаться от идеальной консистенции. Отсюда появляется увеличенный расход топлива, а также признаки нестабильной работы ДВС и понижение мощности.

Рассматриваемый элемент может выйти из строя полностью или частично. При частичной неисправности детали двигатель также переходит в аварийный режим работы. Если на автомобиле стоит два лямбда зонда, то при неисправности обоих устройств двигатель может не завестись. Причинами неисправности рассматриваемого элемента являются такие факторы:

  • Потеря герметичности корпуса
  • Проникновение внутрь корпуса выхлопных газов или воздуха
  • Технический износ — максимальный ресурс лямбда зонда составляет 80-100 тысяч км пробега
  • Механическое повреждение
  • Использование низкокачественного бензина

О датчике кислорода мало кто из владельцев автомобиле знает, и тем более, не уделяют этому элементу должного внимания. Однако оказывается что напрасно, так как его поломка сопровождается сильными проблемами. Выход из строя датчика кислорода происходит в несколько этапов, которые можно выявить по характерным признакам:

  1. На начальном этапе проявляются признаки нестабильной работы двигателя на холостом ходу
  2. На второй стадии неисправности лямбда зонда будет гореть значок Check Engine, а также проявляться соответствующие признаки, как потеря мощности, запоздалое реагирование на педаль газа, возникновение хлопков под капотом и подергивания при разгоне авто
  3. На завершающей стадии при потере герметичности происходит поступление отработавших газов в канал атмосферного эталонного воздуха. Когда водитель осуществляет торможение двигателем при негерметичном датчике кислорода, происходит подача отрицательного сигнала на ЭБУ вследствие переизбытка молекул О2. Такие последствия приводят к тому, что из строя выходит ЭБУ

Определить неисправность датчика кислорода на завершающем этапе можно при помощи целого ряда факторов:

  • Значительная потеря мощности двигателя
  • Возникновение стука под капотом при передвижении на автомобиле
  • Появление рывков при наборе скорости
  • Нагар на выпускных клапанах и электродах свечей

При характерных признаках неисправности лямбда зонда не будет лишним процедура проверки. С ее помощью удастся с точностью понять, что является причиной повышенного расхода топлива и нестабильной работы мотора.

1- неисправности датчиков эсуд, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков – ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, – на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки – заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ – отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

54ответ от shaomen2021-01-26 23:10:13отредактировано shaomen (2021-01-26 23:12:23)

  • shaomen
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ХарьковЗарегистрирован: 2021-12-18Сообщений: 48

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

ну что..  кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.

похоже это ахилесова пята супернадежного логана    hmm

начну попорядку:
началось отсюд  https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
заменил ДПДЗ –  проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..

спустя некоторое время началось с обортами как у всех – ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
читнул форум – заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.

иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ – то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.

заслонка чистая, незакусывает (бред это все – не может она закусывать, покраней мере не моя).
у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.

читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ – не помогало.

также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2021г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.

Сейчас читают:  Новые Рено 2021 года в автосалонах Чебоксар.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

ну что..  кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.

похоже это ахилесова пята супернадежного логана    hmm

начну попорядку:
началось отсюд  https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
заменил ДПДЗ –  проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..

спустя некоторое время началось с обортами как у всех – ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
читнул форум – заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.

иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ – то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.

заслонка чистая, незакусывает (бред это все – не может она закусывать, покраней мере не моя).
у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.

читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ – не помогало.

также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2021г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

Как заменить датчик кислорода на ланосе, сенсе и шансе

Если на Ланосе из строя вышел первый или второй лямбда зонд, в чем можно убедиться только после проверки, то их необходимо заменить. Забегая на перед надо сказать, что деталь можно попытаться отремонтировать, но положительный результат зависит от типа поломки. Чтобы заменить кислородный датчик на Ланосе, понадобится подготовить соответствующие инструменты и материалы:

Процедура снятия лямбда зонда на Ланосе имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо отсоединить фишку питания. Рекомендуется также снять клемму с аккумулятора, чтобы после замены устройства данные ЭБУ обновились

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  2. Далее демонтируется термоэкран путем вывинчивания болтов крепления. Не забывайте о том, что вы работаете с одними из самых горячих деталей на автомобиле, поэтому дождитесь, пока двигатель полностью остынет

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  3. После снятия термоэкрана нужно также демонтировать правый вентилятор охлаждения при его наличии на автомобиле. Это нужно для того, чтобы обеспечить свободное пространство для вывинчивания датчика

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  4. Обработать соединение ДК с коллектором при помощи WD-40. Воздействие высоких температур обеспечивает надежное прикипание детали, поэтому обязательно место соединения следует обработать смазкой-растворителем

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  5. На датчик устанавливается накидной ключ, и пытаемся провернуть его вверх. Если деталь не поддается, что бывает в 99% случаев, тогда действуем иначе

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  6. Поддомкрачиваем автомобиль, и снизу под рукоятку ключа, надетого на датчик, подставляем деревянный брус. Вместо бруса можно воспользоваться балонником, который используется в качестве удлинителя

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  7. Медленно опускаем автомобиль с домкрата, и в этот момент брус сделает свое дело, обеспечив срыв крепления ДК

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  8. Далее вывинчивается деталь ключом вручную, и снимается

    Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan

  9. На место старого датчика устанавливаем новую лямбду. Перед вкручиванием нужно убедиться, что имеется уплотнительное кольцо

После замены этого элемента можно обнаружить не только изменения в работе двигателя, но еще и снижение расхода топлива, что немаловажно для владельца авто. Если все еще не знаете, что является причиной повышенного расхода топлива на Ланосе, то пришло время проверить лямбда зонд. На видео ниже показан подробный процесс, как снимается и меняется лямбда зонд на Ланосе.

Как проверить исправность лямбда зонда на ланосе

Если имеются все основания на то, что ДК на Ланосе может быть неисправен, то перед его заменой рекомендуется выполнить проверку. Диагностика устройства может быть выполнена двумя способами — при помощи мультиметра или компьютерной диагностикой. Описанные ниже способы проверки подходят для всех типов лямбд, независимо от того, сколько их установлено на авто. Проверка лямбда зонда Ланос выполняется посредством измерения сопротивления:

  1. Отсоединить фишку питания от ДК
  2. Подключить к щупам тестера выходы от устройства
  3. На датчике это 3 и 4 контакты, которые отвечают за нагревательную спираль
  4. Если тестер в режиме сопротивления покажет значение 5 Ом, значит нагревательный элемент исправен, что уже является хорошим знаком

Теперь нужно проверить сам датчик кислорода, для чего необходимо измерить напряжение на сигнальном проводе. Для этого красный щуп тестера нужно присоединить к первому контакту подключенной фишки ДК. Второй провод нужно закрепить на массу автомобиля. Далее выполняются следующие действия:

  1. При включении зажигания на тестере должно быть показание 0,45-0,5В
  2. Запускается двигатель — на тестере должны появиться значения от 0,2 до 0,9В, что зависит от прогрева двигателя
  3. После прогрева мотора значения на мультиметре должны изменяться от 0,2 до 0,9В, и при этом обновляться 10 раз в секунду
  4. Если нажать на педаль газа, то показания на мультиметре увеличатся до 0,9В, а при снижении оборотов — упадут
  5. В случае когда мультиметр будет показывать не изменяющиеся значения 0,5-0,6В, то это говорит о неисправности устройства, который нуждается в замене

Если напряжение на мультиметре будет составлять 0, значит высока вероятность того, что поврежден контакт или оборван сигнальный провод. Необходимо его прозвонить и найти причину повреждения.

Кислородные датчики

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе 45 Нм
Гайки крепления теплового экрана 25 Нм
Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе 45 Нм
Нижний кислородный датчик 45 Нм
  • СНЯТИЕ
  • 1 — Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе
  • • Снимите:
  • — тепловой экран выпускного коллектора
  1. 2 — Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе
  2. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  3. • Снимите разъем верхнего кислородного датчика (4) с держателя, сдвинув его (5).
  4. • Разъедините разъем верхнего кислородного датчика.

• Снимите кислородный датчик (6) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • 3 — Нижний кислородный датчик
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Снимите разъем (7) нижнего кислородного датчика с держателя, сдвинув его (8).
  • • Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите нижний кислородный датчик (9) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. УСТАНОВКА
  2. 1 — Верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе
  3. • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик на выпускном коллекторе (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • • Соедините разъем верхнего кислородного датчика.
  • • Установите:
  • — разъем верхнего кислородного датчика на его держатель,
  • — теплозащитный экран выпускного коллектора.
  • • Затяните требуемым моментом гайки крепления теплового экрана (25 Нм).
  • 2 — Верхний кислородный датчик на каталитическом нейтрализаторе
  • • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик н а каталитическом нейтрализаторе (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. • Соедините разъем верхнего кислородного датчика.
  2. • Установите на держатель разъем верхнего кислородного датчика.
  3. 3 — Нижний кислородный датчик
  4. • Установите нижний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом нижний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Вставьте колодку проводов кислородного датчика после каталитического нейтрализатора в держатель.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки
Верхний кислородный датчик 45 Нм
Нижний кислородный датчик 45 Нм
  • СНЯТИЕ
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Снимите:
  • — глушитель шума впуска,
  • — корпус воздушного фильтра.
  • 2 — Нижний кислородный датчик
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Разъедините разъем (1) верхнего кислородного датчика.
  1. 2 — Нижний кислородный датчик
  2. • Снимите разъем (3) нижнего кислородного датчика с держателя, сдвинув его (4).
  3. • Отсоедините колодку проводов нижнего кислородного датчика.,

• Снимите нижний кислородный датчик (5) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • УСТАНОВКА
  • 1 — Верхний кислородный датчик
  • • Установите верхний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом верхний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  1. • Присоедините жгут проводов верхнего кислородного датчика.
  2. • Присоедините колодку проводов к кислородному датчику до каталитического нейтрализатора.
  3. 2 — Нижний кислородный датчик
  4. • Установите нижний кислородный датчик.

• Затяните требуемым моментом нижний кислородный датчик (45 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1495).

  • • Соедините разъем нижнего кислородного датчика.
  • • Вставьте колодку проводов кислородного датчика после каталитического нейтрализатора в держатель.
  • • Верхний кислородный датчик
  • • Установите:
  • — корпус воздушного фильтра,
  • — глушитель шума впуска.

Рено логан, зависают обороты на 1500.

На диагностике автомобиль Рено Логан, причина обращения — периодически обороты зависают на 1500, помогает только перевключение зажигания. Такие автомобили в нашем сервисе редко бывают поэтому опыта работы с ним и знания их болячек нет. Со слов владельца клапан холостого хода уже заменили на новый, не помогло.

Сейчас читают:  Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Логан с двигателем 1.6 свомими руками

Подключаем сканер. Ошибок нет.

Внимательно изучаем текущие данные на экране сканера. Сейчас двигатель работает нормально, холостой ход в норме.

Первый пункт говорит нам что блок управления двигателя в данный момент управляет клапаном холостого хода.

Второй о том что увеличение оборотов холостого хода (при работе кондиционера, гидроусилителя, большой электрической нагрузке) не активно сейчас.

Третий пункт о том что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Четвёртый показывает процент открытия клапана холостого хода (он на самом деле показывает скважность управляющих импульсов, но так проще для понимания)

Пятый пункт — положение дроссельной заслонки, не удивляйтесь что не 0, это нормально, так и должно быть.

Газуем, катаемся, всё вроде бы нормально, обороты не зависают, но тут обращаю внимание вот на что.

Что изменилось? Регулировка холостого хода стала не активна. И вместо холостого хода блок управления двигателя считает что у нас частично нажата педаль газа. Хотя положение заслонки в процентах не изменилось! Отдельного концевика холостого хода как это было на старых тойотах здесь нет, только один потенциометр датчика положения жёстко закреплённый на оси заслонки.

Принцип работы системы регулирования холостого хода здесь такой —

  • после включения зажигания блок запоминает напряжение датчика положения заслонки, это будет признак холостого хода (допустим 1,05 вольт)
  • блок управления двигателя управляет клапаном холостого хода только когда есть признак холостого хода
  • при полной нагрузке клапан холостого хода открывается больше чем на холостом ходу для того чтобы плавно опустить обороты после сброса газа

Что происходит в нашем случае? После отпускания педали акселератора напряжение не всегда возвращается к запомненному признаку холостого хода (допустим 1,10), блок управления двигателя считает что педаль не отпущена полностью и не управляет клапаном на режиме холостого хода. Лёгкий удар по корпусу датчика положения заслонки возвращает признак холостого хода.

Проблема возможно в корпусе дроссельной заслонки, хотя визуально всё в порядке с ней. Так как автомобиль для нас непрофильный, заслонку для эксперимента взять негде, исправного автомобиля для сравнения тоже нет. Для решения проблемы изготовили специальный электронный блок «tps logan» , который всегда возвращает напряжение к первоначальному (к тому которое было при включении зажигания). В нашем случае это оказалось самым простым способом решения проблемы с зависанием оборотов.

Если вам нужны услуги автоэлектрика в Тюмени, вы можете обратиться в компанию автосити, вы можете позвонить им на указанный на сайте бесплатный телефон, или заказать обратный звонок, эта компания предлагает большой ассортимент запасных частей и все услуги по ремонту вашего автомобиля. Ремонтируют как легковые, так и грузовые авто.

Что ещё почитать —

Сообщений с 51 по 69 из 69

51Ответ от Nomac2021-12-11 20:09:58Отредактировано Nomac (2021-12-11 20:11:29)

Откуда: ОдессаЗарегистрирован: 2021-01-23Сообщений: 2,050

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

Началось у меня, если в предыдущих месяцах не часто, сейчас более чувствуется, плавают обороты на прогретой машине, причем от 750-850, когда хорошо прогреется то 730 – 770 и даёт вибрацию на кузов, причем что на газу что на бензине. Клапана планирую регулировать в ближайшие недели, проехал 14 тысяч с последней регулировки. Встречался с Виталиком с форума, посоветовал ещё глянуть подушку двигателя. Может у кого было?

Renault Logan NEW 2021, Authentique, 1.6, ГБО

Бортовой журнал

52Ответ от Wirg2021-12-11 20:55:08Отредактировано Wirg (2021-12-11 20:57:32)

  • Wirg
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности

Зарегистрирован: 2021-11-24Сообщений: 7

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.

Откуда: ОдессаЗарегистрирован: 2021-01-23Сообщений: 2,050

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс

Renault Logan NEW 2021, Authentique, 1.6, ГБО

Бортовой журнал

54Ответ от shaomen2021-01-26 23:10:13Отредактировано shaomen (2021-01-26 23:12:23)

  • shaomen
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: ХарьковЗарегистрирован: 2021-12-18Сообщений: 48

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

ну что..  кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.

похоже это ахилесова пята супернадежного логана    hmm

начну попорядку:
началось отсюд  https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
заменил ДПДЗ –  проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..

спустя некоторое время началось с обортами как у всех – ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
читнул форум – заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.

иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ – то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.

заслонка чистая, незакусывает (бред это все – не может она закусывать, покраней мере не моя).
у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.

читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ – не помогало.

также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2021г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

Зарегистрирован: 2008-03-03Сообщений: 2,469

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

shaomen, Редуктор – на диагностику.

Sandero, гбо чиптюн. Избавляю от бензиновой зависимости.

58Ответ от Игорь Петрович12021-01-27 18:55:23

Откуда: Киев,БерезнякиЗарегистрирован: 2006-10-23Сообщений: 5,828

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

VDO ставьте,дорого ,но надолго. Аналоги как повезёт. На газе РХХ быстрее начинает глючить.

Водительское  удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.

59Ответ от Alex25052021-01-29 10:36:27

  • Alex2505
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: PoltavaЗарегистрирован: 2021-09-11Сообщений: 123

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

Логан 2021г. 1,6, 80 тыс пробег.. ГБО ставили в гаражах. Пробег на ГБО 40 тыс.
Такая же фигня. Началась 4 мес. назад. Ремонтов в этот период небыло.
Пока холодная утром обороты ок.
Нагревается до роб. температури и именнно в движении подвисают обороты на 1,5 на нейтралке.
На тягу и работу двигателя не влияет.
Когда остынет, опять же именно в движении, обороты на нейтралке опускаются до 0,1 – 0,2, но не глохнет.
Чистка дросселя и замена регулятора холостого хода на ВДО, не помогло. Резинки на ДЗ верхняя и нижняя в норм. состоянии.
Вроди подсоса воздуха нет. Ошибок по мозгам нет.
Проблему не решил.

Откуда: БахмутЗарегистрирован: 2021-03-04Сообщений: 1,732

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

Alex2505 пишет:

Логан 2021г. 1,6, 80 тыс пробег.. ГБО ставили в гаражах. Пробег на ГБО 40 тыс.
Такая же фигня. Началась 4 мес. назад. Ремонтов в этот период небыло.
Пока холодная утром обороты ок.
Нагревается до роб. температури и именнно в движении подвисают обороты на 1,5 на нейтралке.
На тягу и работу двигателя не влияет.
Когда остынет, опять же именно в движении, обороты на нейтралке опускаются до 0,1 – 0,2, но не глохнет.
Чистка дросселя и замена регулятора холостого хода на ВДО, не помогло. Резинки на ДЗ верхняя и нижняя в норм. состоянии.
Вроди подсоса воздуха нет. Ошибок по мозгам нет.
Проблему не решил.

Если есть датчик ГУР, откиньте от него фишку и поездите.

Сейчас читают:  Технические характеристики Рено Новый Логан

Логан седан 1,4 2021 г. ГБО Landi Renzo

61Ответ от Grafik872021-01-29 11:36:05

Откуда: КиевЗарегистрирован: 2021-01-03Сообщений: 2,802

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

Скиньте клемму акумма на сутки-двое… Отцу помогло , но проблема была немного другая… глох на холодную.  А так перебирал все.. и регулятор, и ГБО и бензиновые форсунки.

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.

62Ответ от Alex25052021-01-29 12:28:39

  • Alex2505
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: PoltavaЗарегистрирован: 2021-09-11Сообщений: 123

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

Клемму скидывал.
Попробую скинуть фишку ГУР.

65Ответ от Alex25052021-01-30 10:33:34

  • Alex2505
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: PoltavaЗарегистрирован: 2021-09-11Сообщений: 123

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

Скинул фишку с ГУР. На зависания оборотов и их провал на холодную, никак не повлияло.
Я поменял старый ВДО на такой же новый. Эфект ноль. 900 грн. в трубу.
ДЗ чистил несколько раз, уже разборка и сборка как АК ))
Уже мысли про свечи или катушку, еще вариант ДПДЗ, но дорогая попытка выходит. Б/у взять негде.
На форумах пишут что меняли ДЗ взборе.
По сути эта проблема давит только на мозг, на работу двигателя на передаче не влияет
Продолжаю эксперименты.

Зарегистрирован: 2008-03-03Сообщений: 2,469

Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.

А “подсос” внимательно (!) поискать?

Sandero, гбо чиптюн. Избавляю от бензиновой зависимости.

Страницы Назад 1 2 3

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Установка пламегасителя на logan

Пламегаситель — альтернативный вариант каталитического нейтрализатора. Установить такой элемент на Рено Логан не сложно. Перед началом работы принимается решение о способе обхода датчиков и системы управления двигателем. Для этого применяются обманки «лямбда-зонда». Обманки бывают:

  1. Электронными — это устройства, которое взаимодействует с системой управления мотором и моделирует работу узла. ОГ не дожигаются.

    Обманка лямбда зонда Renault Logan
    «Электронный блок»

  2. Механическая — это деталь, в конструкции которой есть элементы из бронзы. Дожигание ОГ происходит, но в меньшей степени, если сравнивать с катализатором . Однако, датчики выдают нормальные значения. Двигатель работает правильно.

    Обманка лямбда зонда Renault Logan
    «Механическая обманка» в виде бронзовых деталей

Перед тем, как устанавливать пламегаситель на Логан, нужно узнать стоимость замены элемента и обхода системы управления двигателем.

Вероятность, что оригинальный каталитический нейтрализатор на Logan будет дешевле, высока.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
    Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.демонтаж воздушного фильтра
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).выкручиваем винты
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия  приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.снимаем фильтр
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.отсоединяем клемную колодку
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.снимаем разъем РХХ
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.дроссельная заслонка Рено Логан
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.снимаем дроссель
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.снимаем РХХ
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, LoganКатализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.разбираем РХХ
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку.  Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая  работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.устраняем плавающие обороты на холостом ходу
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.очистка РХХ и диффузора
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.Катализатор Логан: удаление на 1.6, замена на пламегаситель, Logan
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.Монтаж дроссельной заслонки

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...