Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. Модель уже побывала героем нашего спринт-теста и полномасштабных сравнительных испытаний с корейскими одноклассниками. А на «примерку» мы взяли переднеприводный Renault Kaptur с двигателем 1.6 (114 л.с.) и вариатором X-Tronic: «в базе» такой оценивается в 980 тысяч рублей, а наша машина с климат-контролем, обогревом лобового стекла, навигатором, пакетом персонализации и прочими опциями потянула на 1 млн 90 тысяч.
Всегда казалось совершенно удивительным, вот так взять и придумать новый автомобиль. А экс-коллеги по Авторевю, перешедшие в Renault, реально сделали российский Kaptur!
В боевой оранжево-черной окраске и пластиковых доспехах-накладках он похож на бравого пожарного. В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая.
Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило.
Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками. Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.
Вы пробовали русский пармезан — такой нарочито горький и острый в сравнении с настоящим? Не почувствовали разницы? Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1.6 гидравлика? Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.
И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота.
И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.
Словом, Kaptur — это не русифицированный Captur, а в доску свой Duster, облагороженный с помощью неплохо настроенного вариатора и европеизированного костюмчика. Эдакий замаскированный под стильного горожанина партизан-подпольщик.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Рено КАПТУР 1.5d MT (90 л.с.) и Рено ДАСТЕР 1.6 MT (102 л.с.) — два представителя бренда Renault, которые отличаются друг от друга по многим параметрам. В данном обзоре мы сравним эти две модели, чтобы помочь вам выбрать подходящий автомобиль.
Cравнительный обзор, где я сосредоточился на чисто практических вещах, сравнение цены и комплектации. Ну и в результате постараюсь сделать какой-то вывод.
Почему я выбрал Дастер в 2023 году?
2023 году я решил обновить свой автомобиль и выбрал Рено Дастер. Ранее я ездил на Рено Каптур, но был готов к изменениям и новым возможностям. Линейка двигателей Рено Каптур и Дастер сходны в первую очередь набором простых моторов. Я выбрал модель с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач на четыре ступени, которая называется DP8. Это решение было обусловлено моим желанием получить высокую проходимость и динамичность.
Конечно, я понимал, что некоторые автомобилисты говорят о проблемах в функционировании мотора и коробки передач, но я решил рискнуть. И мне повезло – моя модель работает отлично и не доставляет никаких проблем. Двигатель на 2,0 литра действительно показал все свои преимущества при любых дорожных условиях, а коробка передач обеспечивает плавность переключения и комфортную езду.
Подвеска у Рено Дастер также не вызывает нареканий, она независимая и обеспечивает достаточно комфортное передвижение на любой дороге. Кроме того, мне нравится большая вместительность и грузоподъемность автомобиля, что делает его идеальным для семейных поездок или перевозки больших грузов.
Конечно, стоимость Рено Дастер выше, чем у Рено Каптур, но я считаю, что это оправдано. Я получил надежный и качественный автомобиль, который соответствует всем моим требованиям. Я очень доволен своим выбором и уверен, что Рено Дастер будет служить мне долго и без проблем.
Стоимость и комплектация
Начнем с цены. Рено КАПТУР 1.5d MT (90 л.с.) стоит около 1 200 000 рублей, тогда как Рено ДАСТЕР 1.6 MT (102 л.с.) имеет цену около 1 400 000 рублей. Таким образом, Рено КАПТУР является более доступным автомобилем.
Однако, если говорить о комплектации, то ДАСТЕР имеет больше преимуществ. Эта модель оснащена системой помощи при спуске с горы, а также имеет систему контроля устойчивости (ESP). Кроме того, ДАСТЕР имеет большую грузоподъемность и вместительность, что делает его идеальным для семейных поездок.
Сравнение цены
Стартовая цена Дастера с точно такими же характеристиками 629000 руб. таким образом, сравнив разница базовых цен получается 230000 руб. Прямо скажем для бюджета разница в внушительная.
Рено Дастер может управляться с механической коробкой. Предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая,та самая короткая которая вызывает так много претензий со стороны автомобилистов, но не в связи с надежностью, а из-за банальной устаревший конструкции. Быстро ездить на такой коробки действительно проблематично. С другой стороны, она позволяет держать цены на низком уровне, а для Дастера это крайне актуально. Duster с автоматической коробкой, которая читается только с двухлитровым мотором мощностью 143 лошадиных силы и только с полным приводом в комплектации Expression стоит 915990 руб. Похожие комплектация Рено КАПТУР с такой же коробкой и мотором стоит 1999000 руб. Renault Daster с двух литровым двигателем и полным приводом стоит 994990 руб. Renault Kaptur в максимальной комплектации Style стоит 1499900 руб. Сравнение показывает разницу в 155000 руб. По мере продвижения в сторону максимальной комплектации разница в цене становится всё меньше, но всё равно остаётся заметной. Таким образом внутривидовая конкуренция есть.
Переплачивать за Каптур такую сумму из-за более современного и яркого дизайна будет решением спорным.
Сравнение технических характеристик
Оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки. Если вы ищете экономичный автомобиль с хорошей комплектацией, то Рено КАПТУР 1.5d MT (90 л.с.) — отличный выбор.
Однако, если вам нужна большая вместительность и проходимость, то лучше выбрать Рено ДАСТЕР 1.6 MT (102 л.с.). Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, оба они являются надежными и качественными представителями бренда Renault.
Основной недостаток: Низкая мощность двигателя, что может привести к нехватке мощности при обгоне на трассе. Ограниченная вместительность, что делает его не очень подходящим для семейных поездок.
Отзывы владельцев
Достоинства Renault Daster
Более высокая стоимость по сравнению с Рено КАПТУР. Больший размер, что делает его более трудным в управлении и парковке.
Отзыв владельца
Более высокая стоимость по сравнению с Рено КАПТУР. Больший размер, что делает его более трудным в управлении и парковке.
Видео сравнение
Продажа Renault Kaptur в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 800 000 ₽
2 090 000 ₽
1 680 000 ₽
2 050 000 ₽
1 630 000 ₽
1 677 000 ₽
2 279 000 ₽
2 155 000 ₽
1 687 000 ₽
2 098 000 ₽
1 970 000 ₽
1 990 000 ₽
1 985 000 ₽
1 699 000 ₽
1 550 000 ₽
1 490 000 ₽
1 499 000 ₽
1 595 000 ₽
1 454 000 ₽
1 735 000 ₽
Запчасти на SsangYong Actyon
Цена 90 000 ₽
Контрактный двигатель SsangYong / Ссанг Янг. Гарантия. В наличии
Крыло переднее правое Ssang Yong Actyon
Цена 18 000 ₽
Двигатель Ssang Yong Korando C D20DTF 671950 2.0cc
Цена 205 000 ₽
МКПП Ssangyong Actyon. Кузов: NEW. D20DTF.2wd
Цена 29 000 ₽
АКПП Ssang Yong Action 2.0л 141лс 6и ступка BTR78
Продажа SsangYong Actyon в России
962 000 ₽
1 000 000 ₽
1 359 999 ₽
400 000 ₽
1 150 000 ₽
1 099 000 ₽
1 350 000 ₽
995 000 ₽
1 076 000 ₽
1 050 000 ₽
1 070 000 ₽
1 089 000 ₽
920 000 ₽
1 049 000 ₽
1 170 000 ₽
Что лучше Рено Каптур или СсангЙонг Актион
Renault Kaptur и Renault Duster
Renault Kaptur и Hyundai Creta
Renault Kaptur и Renault Arkana
Renault Kaptur и Nissan Qashqai
Renault Kaptur и Nissan Terrano
Renault Kaptur и Kia Sportage
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Запчасти на Renault Kaptur
Бампер передний Renault Kaptur
Фонарь задний правый в крыло Renault Kaptur 2016-2022
Цена 6 900 ₽
АКПП DP8 для Рено Каптур 2л. 4вд. Кредит. Гарантия 6 мес.
Цена 95 000 ₽
Контрактный АКПП Renault, прошла проверку
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ msk
Бампер задний Renault Kaptur оригинал
Цена 15 000 ₽