Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан

Содержание

Антифриз для renault logan 1 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2022бензиновый, дизельныйG12красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Renault

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено ЛоганНапример:

Для Renault Logan (1 поколение) 2022 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Буксировка автомобиля renault logan | издательство монолит — новый logan

4. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

При буксировке автомобиля рулевое колесо не должно быть заблокировано, ключ зажигания должен находиться в , положении «М» (зажигание включено). Это необходимо для того, чтобы на автомобиле, которые буксируется, работали габаритные фонари, стоп сигналы и указатели поворота. В темное время суток на автомобиле, который буксируется, должны быть включены габаритные фонари.

Кроме того, буксирование автомобиля необходимо осуществлять с обязательным соблюдением требований местных правил дорожного движения и действующих ограничений на допустимую массу автомобиля, который буксируется. Обратиться на сервисную станцию Renault или Dacia.

Использовать для крепления троса только кольцо для буксирования 1 (оно находится в багажном отделении) и передние 2 и задние 3 гнезда крепления (ни в коем случае не использовать приводные валы). Буксировочные проушины предназначены только для буксирования; никогда не использовать их непосредственно или опосредованно для подъема автомобиля.

ВНИМАНИЕ
При отключенном двигателе усилители рулевого управления и тормозной системы не работают.

ПЕРЕДНЕЕ ГНЕЗДО КРЕПЛЕНИЯ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ (2)

Снять крышку.

Прикрутить буксировочную проушину 1 к упору.

ВНИМАНИЕ
Компания рекомендует осуществлять буксировку на жесткой сцепке. При буксировке с помощью каната или троса (если это допустимо согласно действующему законодательству) тормозная система автомобиля, который буксируется, должна быть в исправном состоянии.
• Не следует буксировать автомобиль с неисправной ходовой частью;
• Ни в коем случае не допускать рывков при ускорениях и торможении, поскольку это может вызвать неисправность автомобиля;
• Во всех случаях буксировку рекомендуется осуществлять со скоростью не более 25 км/ч.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

В случае неисправности двигателя или недостаточного количества смазочного материала в коробке передач необходимо перевозить неисправный автомобиль на платформе или буксировать его таким образом, чтобы передние колеса находились на платформе.

В чрезвычайных случаях вы можете буксировать его таким образом, чтобы он опирался на все четыре колеса, но двигался только вперед, рычаг коробки передач должен находиться в положении «N» («Нейтраль»), а скорость не должна превышать 50 км/ ч.

ВНИМАНИЕ
В случае, когда рычаг коробки передач заблокирован в положении «Р», но вы можете нажимать педаль тормоза, существует возможность разблокировать рычаг вручную. Для этого необходимо снять крышку цоколя рычага. Нажать одновременно кнопку 5, которую видно на кожухе, и кнопку разблокирования 6, расположенную на рычаге 7.

Доработка внешнего вида

Экстерьер одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства.

Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика.

Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.

Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.

Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.

Самая главная доработка аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.

Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.

Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.

Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:

  • декоративный передний/задний бампер;

Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика.

Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика.

Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.

В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.

Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:

  • для заднего бампера: 5 700 рублей;

Самый дешёвый компонент комплекта реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.

Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:

Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 3 500 рублей.

Замена усилителя бампера рено логан

Рено Логан является бюджетным представителем французского автопрома, разработан для развивающихся рынков. Завоевал популярность у наших автолюбителей благодаря оптимальному соотношению хорошего качества и доступной цены. В дешевых комплектациях выпускается без многих элементов, создающих комфорт, в том числе и без усилителя переднего бампера.

Усилитель переднего бампера Рено Логан выполняет защитную функцию. Именно он, благодаря своим конструкционным и техническим особенностям, берет на себя всю силу удара при столкновениях автомобиля с препятствием. Эта деталь является эффективным абсорбером.

Так как бампер является не только технической, но и визуальной эстетической кузовной деталью, то к его разработке прикладывается труд дизайнеров. Эта деталь должна гармонировать с общим видом той или иной модели автомобиля, вписываться в его композицию.

Усилитель переднего бампера Рено Логан представляет собой балку продольной формы, с ячейками. Ячейки технологически являются усилителями конструкции.

Усилитель переднего бампера Рено Логан может выйти из строя только по причине сильного удара о посторонний твердый предмет. Соответственно повреждение данной детали невозможно без нарушения целостности отбойника (накладки). И если отбойник подлежит реставрации и дальнейшей эксплуатации, то усилитель восстановлению не поддается.

У автовладельца с поврежденным усилителем переднего бампера Рено Логан есть два варианта: приобрести новый отбойник в сборе с усилителем или воспользоваться донорской деталью, с другого автомобиля (запчасть бывшую в употреблении).

При решении купить новый отбойник с комплектом, возникает дилемма, какую деталь приобретать – от оригинального производителя или от дублирующего с оригинальной альтернативой. Неоригинальная деталь отличается бюджетной, доступной большинству автовладельцев ценой.

Причем качество такой детали, зачастую не уступает качеству оригинальных запчастей, так как многие заводы-производители работают по оригинальной лицензии. В условиях жесткой конкуренции многие производители стремятся держать свою марку и борются за право быть представленным на рынке автозапчастей.

Если приобрести усилитель переднего бампера Рено Логан в автомагазине с хорошей репутацией, риск приобрести некачественный товар сводится практически к нулю. В случае если товар оказался бракованным или низкокачественным, покупатель может совершить обмен или возврат товара согласно действующему законодательству.

Оригинальные запчасти идеально подходят для замены износившихся или вышедших из строя деталей. В целях экономии можно воспользоваться бывшими в употреблении оригинальными запчастями, которые поступают на склад с европейских авторазборок.

Как слить антифриз из системы

Для этой процедуры удобнее будет воспользоваться подъемником либо ямой. Но если их нет, можно попробовать добраться до нужной точки через пространство под капотом Логана.

  1. Требуется пробраться к нижнему патрубку. Для этого нужно убрать защиту движка Рено Логана, сняв болты крепления.  Демонтировать левый пыльник.

    слив антифриза
    (ссылка на источник фото)

  2. Поставить достаточно глубокую емкость, снять хомут, стянуть шланг, направляя его вверх.

    слив антифриза
    (ссылка на источник фото)

  3. Слив охлаждающей жидкости начался, но процесс можно ускорить, сняв крышечку с расширительного бачка. Можно дополнительно открыть клапан, расположенный на патрубке салонной печки.

    слив антифриза
    (ссылка на источник фото)

  4. По завершении останется только продуть систему. Удобнее это сделать через расширительный бачок.

Этот способ позволит убрать максимум использованного антифриза из охлаждающей системы Рено Логана.

Как установить задний бампер на место

Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:

  • Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
  • Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
  • Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.

При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию

14.10.2022Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan). Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях.

Самостоятельная замена переднего бампера рено логанТак как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он неизбежно получает повреждения. Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски.

Таким образом, передний бампер можно считать расходным материалом. Интенсивное движение, которое стало нормой в наших городах, привело к тому, что водители свыклись с мыслями о его периодическом восстановлении, а иногда и о замене на новый. Стоит отметить, что данный ремонт можно проводить даже в походных условиях. Крепления бампера находятся в легкодоступных местах, и автовладельцу просто нужно открутить болты.

Снятие и замена переднего бампера рено логан (Renault Logan) занимает не более 20 минут. Для проведения данных работ используется ключ на 10”, плоская отвертка и TORX T30. Если болты тяжело поддаются выкручиванию, то рекомендуется воспользоваться WD-40.

Сначала снимаются два брызговика, которые расположены снизу на переднем крае бампера. Каждый брызговик фиксируется тремя болтами.

Откручиваются три болта с каждой стороны для снятия защитыПосле выкручивания трех болтов с двух сторон нужно вынуть пистоны.

Вынимаются пистоныПередний бампер крепится сверху и снизу четырьмя болтами, а также фиксируется в районе подкрылков. Все эти болты поочередно откручиваются, после чего бампер легко снимается.

Четыре болта сверху Четыре болта снизу

Чтобы избежать случайного соскальзывания бампера при выкручивании всех болтов, рекомендуется последним вывинчивать нижний болт. После этого достаточно просто потянуть бампер на себя.

Потяните бампер на себяУстановка или замена переднего бампера рено логан производится в обратном порядке. Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги.

Меняем свечки на двигателе к4м (16 клапанов)

Для замены свечей Рено Логан с ДВС К4М понадобится подготовить следующие инструменты и материалы:

  • идентичный предыдущему пункту свечной ключ;
  • торцевая головка на десять с удлинителем;
  • щуп для измерения зазора между электродами;
  • новые свечи – для шестнадцати клапанного мотора Renault Logan предназначены CHAMPION RYCLC87 или EYQUEM RFN58LZ с зазором 0,95±0,5 мм;
  • смазка для наконечников катушек зажигания FLUOSTAR 2L и двух миллиметровый валик для ее нанесения.

Замена элементов искрообразования на Рено Логан с шестнадцати клапанным ДВС:

  1. Отсоединяется питающая колодка от катушки (предварительно зажав пластиковый фиксатор), которая смонтирована на каждом отдельном цилиндре.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  2. Выкручивается крепежный болт катушки головкой на десять.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  3. Демонтируется катушка – для чего потяните ее вверх.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  4. Для предотвращения проникновения грязевых частиц внутрь цилиндра, следует продуть посадочный колодец сжатым воздухом.
  5. Специализированным ключом выкрутить и вытащить свечку.

    Меняем свечки на двигателе К4М
    (ссылка на источник фото)

  6. Визуально проверяется состояние устройства образующего искру, а затем контролируется величина зазора между электродами. При необходимости выполняется регулировка.
  7. Рукой вкручивается подготовленная запасная часть, а затем затягивается с применением инструмента с усилием 25-30 Н*м.
  8. Внутренняя полость катушек обрабатывается смазкой.
  9. Сборка в обратном порядке.

Для всех цилиндров процедура замены свечей идентична.

Низкие цены и гарантия качества

Есть некоторые нюансы, влияющие на эффективность процедуры. Например, к замене антифриза специалист никогда не приступает в ту же минуту, когда автомобиль будет доставлен в автосервис. Двигатель во время работы должен полностью остыть.

Также перед заменой в системе устраняется лишнее давление. Под снятый поддон устанавливается емкость для слива. А без соблюдения техники безопасности можно запросто получить травму.

А кроме того, при самостоятельных ремонтах неизбежен поиск нужных материалов, встает вопрос о целесообразности использования того или иного антифриза для определенной модели автомобиля, потеря денег и времени.

Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан

  • трудятся профессионалы своего дела;
  • незамерзающая жидкость подбирается без ошибок по каталогу;
  • сама процедура отнимает немного времени;
  • следующая замена антифриза потребуется еще очень и очень нескоро;
  • дополнительно, по вашему желанию может быть проведена диагностика и ремонт других узлов и механизмов;
  • на все работы дается гарантия.

Заменяем охлаждающую жидкость в зависимости от результатов проверки ее плотности или когда наступит плановый срок замены.

Тип охлаждающей жидкостиGLACEOL RX (тип D) или аналогичная
Емкость системы охлаждения двигателя (с расширительным бачком), л:
1.6 8V (К7М)5.5
1.6 16V (К4М)5.7

Чтобы избежать ожогов заменяйте охлаждающую жидкость при температуре двигателя не более 40 *С. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому не выливайте ее на почву или в канализацию.

Необходимо сливаем охлаждающую жидкость после остывания двигателя до безопасной температуры (не выше 40 *С). Слить жидкость из системы охлаждения можно отсоединив шланг от нижнего патрубка радиатора, но при это неизбежно разольется много охлаждающей жидкости.

Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан
Поэтому лучше сливать жидкость через нижний шланг расширительного бачка. Чтобы уменьшить разлив охлаждающей жидкости можно с помощью резиновой груши или ареометра максимально отобрать жидкость из расширительного бачка. Шланг после отсоединения от бачка необходимо заглушить пробкой подходящего размера, чтобы во время опускания конца шланга под автомобиль исключить разлив жидкости.

Необходима смотровая канава или эстакада, резиновая груша или ареометр и пробка для того, чтобы заглушить нижний шланг расширительного бачка.

Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Устанавливаем емкость под радиатор с правой стороны.
4. Резиновой грушей или ареометром максимально отбираем жидкость из расширительного бачка.
Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан
Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан

6. Снимаем шланг с патрубка расширительного бачка и глушим его пробкой. Пускаем конец шланга под автомобиль в подготовленную емкость. Вынув пробку, сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

6 Дождавшись полного слива жидкости, надеваем шланг на патрубок расширительного бачка и крепим его хомутом.

7. Отворачиваем колпачок клапана для удаления воздушной пробки из шланга.
Какую охлаждающую жидкость/антифриз заливать в Рено Логан

8. Небольшими порциями через расширительный бачок заполняем систему охлаждения жидкостью до метки МАХ. 9. После того как через клапан начнет вытекать жидкость, заворачиваем крышку. 10. Запускаем двигатель. Когда уровень жидкости в расширительном бачке понизится, доливаем жидкость до уровня посередине между метками MIN и МАХ. 11.

Закрываем заливную горловину расширительного бачка крышкой. 12. Устанавливаем защиту картера двигателя. 13. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (электровентилятор должен включиться не менее двух раз). 14. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доводим его до нормы.

Обзор системы охлаждения renault logan

Система охлаждения Renault Logan
Система охлаждения Renault Logan

Система охлаждения Рено Логана складывается из таких деталей:

  • вентилятор;
  • насос (он же — помпа);
  • патрубки;
  • радиатор из алюминия с расширительным бачком;
  • отопительный радиатор;
  • разъемы;
  • соединительные шланги;
  • термостат.
Радиатор системы охлаждения
Радиатор системы охлаждения

Работа системы осуществляется так:

  • Антифриз через патрубок попадает в помпу. Та продвигает его внутрь движка. После охлаждения мотора, разогретая ОЖ направляется к термостату, который изначально закрыт. Затем она поступает в отопитель, а оттуда, через мотор – вновь к насосу. Далее цикл повторяется снова. Но, если двигатель охлажден достаточно, антифриз «гуляет» лишь между ним и отопителем.
  • После нагрева охлаждающей жидкости практически до 90 градусов, термостат приоткрывается, и часть нагретого антифриза попадает в радиатор через верхний патрубок. Уже в радиаторе ОЖ снова охлаждается воздушными потоками либо вентилятором. После чего, опять же через патрубок, переходит на помпу, и процесс повторяется снова.
  • После того как движок набрал рабочую температуру, ОЖ расширяется от нагрева, все лишнее переходит в расширительный бачок. Когда мотор достаточно остыл, жидкость сжимается и снова переходит в систему охлаждения.
Состав вентилятора системы охлаждения
Состав вентилятора системы охлаждения

Вентиляторы расположены перед радиатором,  контролируются посредством реле.

Если температура двигателя повышается, специальный датчик дает команду реле, и вентиляторы запускаются.

Передний бампер (каталог запчастей renault logan)

КодНомерЗаменыНазваниеДополнительная информация
16001549793БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ (ПКомпл. E1, E2
38200752803РЕШЕТКА БАМПЕРА (П
48200785081КРОНШТЕЙН ФАРЫ (ПЛС противотуманными фарами
58200752827КРОНШТЕЙН ФАРЫ (ПЛС противотуманными фарами
67703008162БОЛТ М6Размер (Х) = 6
77703046134ГАЙКА M6
87703602206БОЛТ М6
97703008162БОЛТ М6Размер (Х) = 6
107703076118ФИКСАТОР ДЕРЖАТЕЛЯС противотуманными фарами
116001549323ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАогр. серия — SAN513
116001547950ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАогр. серия — SAN513
126001547949ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАогр. серия — SAN513
126001549324ДЕФЛЕКТОР БАМПЕРАСерия — SAN513
13054000001R7703072360ПИСТОН 8ММ (ПЛАС)
147703077435ПИСТОН КРЕПЛЕНИЯ ОБШИВКИ
157703017090БОЛТ М8
188200752748РЕШЕТКА РАДИАТОРА
198200838547ЗАГЛУШКА БАМПЕРА ПС противотуманными фарами
208200838548ЗАГЛУШКА БАМПЕРА ПС противотуманными фарами и
217703002838БОЛТ M6
227703072419ЗАКЛЕПКА D=4.8MM (

Проверка и замена термостата logan

Старый термостат и новый
Старый термостат и новый

Чтобы выполнить проверку термостата, требуется запустить систему охлаждения, потрогать отводящий радиаторный шланг (нижний). Он должен оставаться холодным.

Быстрый нагрев должен начаться только после подъема температуры ОЖ до 90 градусов в малом круге.

Если нет – термостату Рено Логана требуется замена. Для этого нужен ключ «на 10».

Как выполнить замену на Рено Логан с мотором 1.6 К7М с 8 клапанами :

  1. Слить антифриз, вывернуть крепежи крышечки термостата.

    замена термостата Logan
    (ссылка на источник фото)

  2. Отвести крышечку в сторону, вынуть клапан.
  3. Снять уплотнитель, осмотреть – если он деформирован, прокладку также следует заменить.

    замена термостата Logan
    (ссылка на источник фото)

  4. Поставить уплотнитель на новый термостат, установить в порядке, обратном снятию.

Как выполнить замену на К4М с 16 клапанами Рено Логан:

  1. Вывести из фиксатора кончик воздухозаборного рукава.
  2. Вывернуть крепеж, сдвинуть глушитель впуска с крышечки фильтра.
  3. Снять глушитель. А далее процесс аналогичен вышеописанному.

Прочие усовершенствования

Базовая комплектация оригинального «Логана» была настолько скудна, что машина была лишена даже передних электрических стеклоподъёмников. При нынешней интенсивности городского трафика крутить на ходу ручку опускания стёкла не очень удобно, а иногда и опасно.

Электропакет для передних дверей можно установить в любом сервисе, предварительно купив нужные детали.

Полный комплект (тяги, проводка, кнопки, комплект крепежа и т.п.) оценивается автомагазинами в 2,8 3 тыс руб. Кнопки управления монтируются не в дверные карты, а в свободные места на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть дороже от 3 200 рублей.

Установили электростёкла? Установите и электрозеркала на тросовом приводе. Благо сама деталь стоит недорого около полутора тысяч рублей. Если базовый способ регулировки устраивает, то зеркала всё равно можно улучшить. Для «Логанов» продают нагревательный элемент, который встраивается в корпус зеркала и отогревает стекло в холодную погоду.

Отдельные доработки предполагают замену дверных карт. Для этого покупается новая обшивка двери (стоит до 550 рублей) и перетягивается искусственной кожей: решение не только закрывает низкокачественный пластик, но также снижает уровень вибраций в салоне.

Наконец, самое «жирное», что можно купить для описываемой модели это усовершенствованную приборную доску. Несмотря на скудное оснащение, по части приборов «Логан» был сделан неплохо. Аналоговые приборы отлично считывались благодаря понятным шкалам и чётким шрифтам.

Прочная диагностическая информация выводилась на небольшой, но полезный монохромный дисплей. Однако и здесь нашли, что улучшить. Сейчас во многих профильных магазинах продаётся улучшенная приборная доска с обширным набором индикаторов и регулировок.

Стоит устройство недёшево, около 30 000 рублей.

Особенность в том, что устройство является полностью цифровым шкалы, стрелки, индикаторы видны только при включённом зажигании.

Аппарат показывает не только стандартные параметры для аналоговых приборов, одометра и бортового компьютера, но также может транслировать следующие сведения:

  • положение регулятора холостых оборотов;

Всего новая приборка может отображать более 30 новых (в сравнении со стандартным щитком) индикаторов и диагностических сообщений. Кроме того, в устройство интегрированы такие интересные функции, как будильник, органайзер, таймер разгона до 100 км/ч.

Есть даже некое подобие тахографа: модуль сохраняет отчёты о режиме езды за различные периоды.

Заключительный момент по тюнингу салона это аудиоподготовка. Здесь не будем касаться вопросов подбора динамиков, сабвуферов, головных устройств.

Отметим, что для устройства хорошо звучащей акустической системы необходимо оборудовать место для монтажа ключевых компонентов аудиосистемы. К приобретению доступны специальные дверные карты, в которых уже проделаны отверстия под динамики большого диаметра.

Также для размещения прочего оборудования понадобится усиленная задняя полка. Купить такую можно за 2 000 рублей.

Типы свечей зажигания

Производитель Рено Логана рекомендует периодичность замены не реже, чем через 60 000 км, при этом водителю необходимо самому определится, какие составляющие следует выбрать, чтобы их менять. Однако в условиях поездок с периодичным использованием некачественного топлива, данный период для первой замены лучше сократить до 30 000 км, так как известны множество случаев выхода из строя элементов по причине некачественного топлива, множество видео роликов в Сети тому прямое подтверждение.

Также на многих видео показаны, какие печальные последствия разрушения свечей могут быть в результате затягивания с их заменой, данные процессы могут самым негативным образом сказаться на работе двигателя Renault Logan, менять придется много деталей после этого, автовладельцы потом только и ходят по ремонтным сервисам.

Так как Renault Logan имеет в своей гамме несколько силовых агрегатов объемом 1.4, 1.6 литра и системой с 16 клапанами и 8кл, то и подбор элементов должен происходить с учетом конструктивных особенностей данных агрегатов.

На рынке присутствует множество производителей деталей для автомобилей Renault Logan с агрегатами 1.4 и 1.6 литра. Автовладельцы ходят, но не знают, что купить, чтобы поменять деталь. Наибольшей популярностью как для версий с 16 клапанами, так и для 8-клапанных Renault Logan пользуются следующие производители:

  1. NGK серии BKRE Данная модель от именитого японского производителя NGK не устанавливается штатно на автомобили Renault Logan, однако по своим техническим характеристиками полностью соответствует требования 8- и 16-клапанных двигателей данной модели автомобиля. Стоимость оригинальной модели NGK варьируется в зависимости от региона, но в целом составляет 90 рублей за одну штуку. Также данные элементы имеют оптимальный зазор, рекомендованный производителем для данного автомобиля с 8 и 16 клапанами. Именно зазор для Рено Логана с 16 клапанами играет большую роль при оптимальной работе силового агрегата. Менять и производить их замену просто, подходят идеально. Но нужно внимательно подобрать зазор.
  2. Серия NGK BKRE6IX. Данные детали NGK являются иридиевыми, стоят соответственно на порядок дороже (Сколько стоят? – около 400 рублей за одну штуку). Иридиевые свечи NGK по словам производителя имеют меньший зазор между электродами, тем самым обеспечивая более эффективную работу двигателя. По результатам испытаний иридиевых свечей от NGK экономия топлива может достичь 5% (однако существует противоположное мнение, согласно которому иридиевые или детали из иных драгоценных металлов являются не более эффективными, но в то же время более дорогими, несмотря на отличные показатели, в том числе и зазор между электродами). Как бы то ни было, такие свечи для Рено Логана стоят на порядок дороже, когда же срок службы определен в 50 000 километров поэтому ликвидность от данной покупки на двигатели 16 или 8 клапанов сомнительна, менять их придется также, как и другие типы.
  3. Также большое распространение получила немецкая фирма Bosch, предлагающая в своем ассортименте оригинальные двухконтактные свечи по демократичным ценам, менять, производить замену их просто, подходят замечательно.

Тюнинг кузова renault logan

Очень часто владельцы этого бюджетника в первую очередь делают внешний тюнинг Рено Логан. Конечно же, сделать из угловатого автомобиля спортивную модель явно не получится, но придать его экстерьеру некоторые привлекательные моменты всё же можно. Как правило, популярностью пользуются самые дешевые элементы тюнинга, вроде компактных спойлеров и ресничек для фар.

  1. Одно из простейших решений – установка красивых легкосплавных колесных дисков. Интернет-магазины предлагают огромный выбор дисков для Рено Логан, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать оптимальный вариант. Стоимость самых дешевых вариантов начинается с отметки в 2 000 рублей за колесо.

    Какой тюнинг можно провести для renault logan? 4 вида доработки автомобиля

  2. Если вы решили сделать тюнинг оптики на Renault Logan, можно купить ксенон, стоимость которого составляет примерно 7 000 руб. (включая установку). Многим автолюбителям до сих понравятся «ангельские глазки», которые можно купить по цене около 3 000 рублей. Вместо стандартной задней оптики устанавливают светодиодную. Ещё один вариант – тонировка задних фонарей. Их замена может обойтись примерно в 7-8 тыс. рублей. Не забудьте установить красивые противотуманные фары, которые стоят от 2 до 4 тыс. рублей.
  3. Ещё один элемент внешнего тюнинга Renault Logan – модернизированная радиаторная решетка. Найти такие товары можно по цене в районе 3-5 тыс. руб. За дефлектор капота придётся выложить около 1 500 рублей, а комплект ветровиков стоит примерно столько же.
  4. Спойлеров для Рено Логан в продаже хватает, поэтому найти их очень просто. Цена колеблется в пределах 3-5 тыс. рублей. Аналогичная ситуация с порогами и бамперами. Можно купить и весь набор, и отдельные составляющие. К примеру, стоимость тюнингованного бампера для седана составляет около 6 000 рублей, а вот пороги доступны по цене 2-3,5 тысячи.

В продаже можно найти и готовые наборы. К примеру, вполне доступным решением является комплект тюнинга «Галант».

Он включает в себя следующие элементы:

  • задний и передний бампер с нержавеющими накладками;
  • спойлер;
  • молдинги с накладками;
  • накладки на пороги;
  • нержавеющая накладка на глушитель;
  • противотуманные фары.

Цена тюнинга «Галант» начинается от 13 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы специалисты сразу покрасили комплект в цвет кузова, придётся доплатить ещё 7 000 руб.

Конечно, есть и эксклюзивные предложения от различных тюнинг-ателье, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге, но там стоимость минимального набор начинается от 25 000 рублей. Есть и вариант немецкого производства стоимостью примерно 40 тыс. руб. (производитель – Mattig).

Усилитель бампера рено логан

Возникли вопросы? Наберите нам по телефону 7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.

При подборе убедитесь, что год производства авто совпадает, с годом указанным у детали. Также заострите внимание, подбирая усилитель бампера Рено Логан, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.

Усилитель бампера для Рено Логан: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 2022 годов выпуска.

Мы доставляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

Усилители бамперов Renault Logan — 1 поколение имеют сразу несколько задач.

В первую очередь, он представляет собой кронштейн самого бампера и крепится непосредственно к кузову автомобиля посредством демпферов или металлических кронштейнов.

Во-вторых, это элемент жесткости кузова, с помощью которого можно сохранить форму бампера при несильных ударах. Если на заводе ставили демпферы (или амортизаторы бампера), то при слабом ударе его энергия не нанесет никакого повреждения кузову, т.к. будет нивелирована. От правильной геометрии усилителя бампера сильно зависит то, как бампер будет установлен.

Если в результате аварии усилитель повредился и на нем присутствует деформация, то с ним ровно установить бампер на авто не получится – будут перекосы и неправильные зазоры. При выборе усилителя бампера для большинства автомобилей нужно смотреть на год выпуска авто, тип кузова, регион сборки.

Изготавливаются они из нескольких типов материала — пластиковые, стальные, алюминиевые. Выбор материала зависит от конкретной марки и того, что ставили на заводе производителе. На свежих автомобилях все чаще встречаются пластиковые усилители бамперов, которые не могут быть дополнительной силовой защитой, а являются наполнителем бампера, который призван поддерживать форму самого бампера и не более. По этой причине, при аварии часто необходимо менять не только сам бампер, но и большую часть составляющих его элементов.

Для актуализации наличия товара на складе мы обновляем цены и наличие каждые 6 часов.

Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку «купить» у товара и далее заполнить контактные данные в корзине. Если, у товара активна кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить Email и, когда он поступит в продажу, придёт уведомление.

В каталоге представлены детали следующих производителей: POLCAR, BodyParts, API, SIGNEDA, TYG.

https://www.youtube.com/watch?v=HUScm1Hi1eY

Источник

Сейчас читают:  То 3 рено сандеро степвей 2 перечень работ
Закладка Постоянная ссылка.